Jump to content

Законопроект Сената Калифорнии № 277

Законопроект Сената Калифорнии 277 ( SB277 ) — это закон штата Калифорния , который исключил личные убеждения как причину освобождения от требований вакцинации при поступлении в частные или государственные начальные или средние школы в Калифорнии, а также в детские сады . Окончательная версия законопроекта была принята Законодательным собранием Калифорнии в 2015 году (принята Ассамблеей штата 46–31 голосами). [ 1 ] [ 2 ] и Сенат штата Калифорния 24–14 голосами. [ 2 ] ) и был подписан губернатором Джерри Брауном 30 июня 2015 года. [ 2 ] [ 3 ]

Принятие законопроекта

[ редактировать ]

Законопроект, соавтором которого являются сенаторы штата Калифорния Ричард Пэн и Бен Аллен , был вызван вспышкой кори в Диснейленде в 2014 году и низким уровнем вакцинации в некоторых частях Калифорнии, при этом в некоторых школах уровень вакцинации ниже 60%. [ 4 ] SB277 был поддержан Калифорнийской медицинской ассоциацией . [ 5 ] а также Калифорнийским филиалом Американской академии педиатрии ; ОТА штата Калифорния; Калифорнийская коалиция по иммунизации; и Ассоциация детских больниц Калифорнии. [ 3 ]

Оппозиция законопроекту, хотя и со стороны «крошечного меньшинства», была охарактеризована как «возможно, самое резкое проявление политического инакомыслия за последнее время». [ 4 ] Активисты, выступающие против вакцинации, подали петицию об отстранении Пана путем отзыва выборов , но не смогли собрать необходимое количество подписей избирателей. [ 6 ] Попытки Фонда «Ангелы свободы» включить в бюллетень референдум об отмене SB 277 также потерпели неудачу. [ 6 ] [ 7 ] Противники закона очерняли Пана в социальных сетях, сравнивая его с нацистом; Сообщалось об угрозах смертью и ему, и Бену Аллену. [ 8 ] [ 9 ]

Поддержано судами

[ редактировать ]

Во время и после принятия SB 277 ученые-юристы, такие как Дорит Рубинштейн Рейсс из юридического колледжа Гастингса Калифорнийского университета, [ 10 ] и Эрвин Чемерински и Мишель Гудвин из юридического факультета Калифорнийского университета в Ирвине заявили, что отмена немедицинских исключений из законов об обязательной вакцинации является конституционным, отметив такие дела Верховного суда США, как Зухт против Кинга (1922 г.) и Принс против Массачусетса. (1944). [ 11 ] После принятия SB 277 группы родителей, выступающих против вакцинации, оспорили закон в суде, утверждая, что он нарушает право на образование, право на свободу вероисповедания и родительские права; эти иски были отклонены судами штата Калифорния. [ 12 ] [ 13 ]

Влияние и ограничения

[ редактировать ]

После принятия закона уровень вакцинации среди школьников Калифорнии увеличился, хотя необоснованные медицинские исключения также увеличились. [ 13 ] [ 14 ] Увеличение числа медицинских освобождений на 20% было вызвано действиями родителей, выступавших против вакцинации, которые добивались и получили такие освобождения. [ 15 ]

Исследование 2019 года, опубликованное в журнале Pediatrics , в котором анализировалось влияние закона, определило, что «процент поступающих в детские сады, прошедших вакцинацию в Калифорнии, увеличился после введения SB277», но был эффект замены: медицинские льготы для студентов, обучающихся самостоятельно или на дому, в значительной степени компенсируют «снижение уровня освобождения от уплаты личных убеждений с 2,37% до 0,56%». [ 16 ] Корреляционный анализ исследования также показал, что «предыдущие географические закономерности отказа от вакцин сохранились и после вступления закона в силу». [ 16 ]

В отдельном исследовании 2019 года, опубликованном в журнале Pediatrics , представители общественного здравоохранения Калифорнии, опрошенные после принятия SB 277, заявили, что после принятия законопроекта они столкнулись с растущим количеством необычных причин, приводимых в качестве оправдания медицинских исключений, а также с неэтичной практикой некоторых врачей. которые взимали с родителей высокую плату в обмен на получение необоснованного медицинского освобождения. [ 17 ] SB 277 не позволял должностным лицам общественного здравоохранения выступать против необоснованных медицинских освобождений, предоставленных врачами, [ 15 ] и представители общественного здравоохранения поддержали изменение в законе, чтобы позволить им бороться со злоупотреблениями в процессе медицинского освобождения и тем самым уменьшить вероятность вспышек инфекционных заболеваний. [ 17 ]

В отдельном исследовании, опубликованном в 2019 году в журнале PLOS Medicine, использовался синтетический метод контроля : «реализация политики Калифорнии, отменяющей немедицинские исключения из прививок для детей, была связана с предполагаемым увеличением охвата вакцинацией и сокращением немедицинских исключений на уровне штата и округа». предполагая, что отмена исключений из немедицинской вакцинации «может быть эффективным средством увеличения охвата вакцинацией». [ 18 ] Исследование показало, что «наблюдаемое увеличение медицинских льгот было компенсировано большим сокращением немедицинских льгот». [ 18 ] Исследование показало, что наибольший прирост охвата вакцинацией наблюдался в округах с самым низким охватом вакцинацией до принятия SB 277. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Ребекка Плевин, обновление SB277: Ассамблея штата Калифорния одобряет спорный законопроект о вакцинации , KPCC (25 июня 2015 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с SB-277 Общественное здравоохранение: вакцинация (2015–2016 гг.) , Законодательное собрание Калифорнии.
  3. ^ Jump up to: а б Трейси Зайпел и Джессика Калефати (20 июня 2015 г.). «Калифорнийский законопроект о вакцинах SB 277 подписан Джерри Брауном» . Новости Меркурия .
  4. ^ Jump up to: а б «Калифорнийский законопроект о вакцинах SB 277: Запрет на личные исключения вызывает встречное движение, несмотря на недавнюю вспышку кори» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 20 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  5. ^ «CMA присоединяется к сторонникам вакцинации, чтобы запустить кампанию «I Heart Immunity» в поддержку сенатского законопроекта № 277» . Сайт СМА . Калифорнийская медицинская ассоциация . 6 апреля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джереми Б. Уайт, усилия Ричарда Пэна по отзыву вакцин не увенчались успехом , Сакраменто Би (4 января 2016 г.).
  7. ^ Соломон, Саманта (10 декабря 2019 г.). «Активисты против вакцин вынуждены отказаться от попытки заблокировать новый закон Калифорнии» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  8. ^ «Капитолий Калифорнии в тревоге из-за угроз, связанных с вакцинацией» . Сакраменто Би . 14 апреля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  9. ^ «Угрозы смертью поступили в адрес автора государственного законопроекта о вакцинах» . Хроники Сан-Франциско . 17 апреля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  10. ^ «Стенограмма» . Что за глупость? . 29 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  11. ^ Эрвин Чемеринский и Мишель Гудвин, Эссе: Законы об обязательной вакцинации являются конституционными , Обзор права Северо-Западного университета , Том. 110, № 3, стр. 589-616.
  12. ^ Дорит Рубинштейн Рейсс, Несколько приемов «Радуйся, Мария: Закон о мандате на иммунизацию», SB 277, передано в суд , Вопросы здравоохранения (28 февраля 2018 г.).
  13. ^ Jump up to: а б Дорит Рейсс, Апелляционный суд Калифорнии отклоняет оспаривание закона о вакцинах , Билль о здоровье , Гарвардская школа права, 30 июля 2018 г.
  14. ^ «Исследование изучает последствия калифорнийского закона об освобождении от прививок» . Американская академия семейных врачей . Проверено 19 июля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пан, Ричард Дж.; Рейсс, Дорит Рубинштейн (01 ноября 2018 г.). «Медицинские исключения в отношении вакцин являются делегированным органом общественного здравоохранения» . Педиатрия . 142 (5): e20182009. дои : 10.1542/пед.2018-2009 . ISSN   0031-4005 . ПМИД   30373912 . S2CID   53114211 .
  16. ^ Jump up to: а б Пол Л. Деламатер, С. Кассандра Пингали, Элисон М. Баттенхейм, Дэниел А. Салмон, Никола П. Кляйн и Саад Б. Омер, Отмена исключений из немедицинской иммунизации в Калифорнии и статус вакцинации при поступлении в школу , Педиатрия . Том. 143, выпуск 6, июнь 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Моханти, Салини; Баттенхейм, Элисон М.; Джойс, Кэролайн М.; Хова, Аманда С.; Лосось, Дэниел; Омер, Саад Б. (01 ноября 2018 г.). «Опыт медицинских исключений после изменения политики освобождения от прививок в Калифорнии» . Педиатрия . 142 (5): e20181051. дои : 10.1542/пед.2018-1051 . ISSN   0031-4005 . ПМК   6314187 . ПМИД   30373910 .
  18. ^ Jump up to: а б с Синдисо Ньяти, Ханна С. Карпель, Кристин Л. Сайнани, Ивонн Мальдонадо, Питер Дж. Хотез, Эран Бендавид и Натан С. Ло, Политика Калифорнии 2016 г. по устранению исключений из немедицинских вакцин и изменений в охвате вакцинацией: эмпирический анализ политики , ПЛОС Медицина (23 декабря 2019 г.), doi:10.1371/journal.pmed.1002994 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3db22c10cf762ff542b9db91a7c5692__1677422160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/92/c3db22c10cf762ff542b9db91a7c5692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Senate Bill 277 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)