Jump to content

Предложение 22 Калифорнии 2020 г.

Предложение 22

3 ноября 2020 г.

Освобождает компании, занимающиеся транспортировкой и доставкой на основе приложений, от предоставления льгот работникам определенным водителям
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 9,957,858 58.63%
Нет 7,027,467 41.37%
Действительные голоса 16,985,325 95.50%
Недействительные или пустые голоса 799,826 4.50%
Всего голосов 17,785,151 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 22,047,448 80.67%

Предложение 22 голосования было инициативой в Калифорнии , которая стала законом после выборов штата в ноябре 2020 года , была принята 59% голосов и предоставила компаниям, занимающимся транспортировкой и доставкой на основе приложений, исключение из Законопроекта 5 , классифицируя их водителей как « независимых подрядчиков ». а не «сотрудники». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Закон освобождает работодателей от предоставления полного набора обязательных льгот для сотрудников (которые включают полуторачасовую сверхурочную работу, оплачиваемый больничный, медицинское обслуживание, предоставляемое работодателем, право на ведение переговоров и страхование по безработице), в то же время предоставляя водителям новые меры защиты:

  • 120 процентов местной минимальной заработной платы за каждый час, проведенный водителем за рулем (с пассажиром или в пути), но не за время, проведенное в ожидании
  • 0,30 доллара США за милю расходов за каждую милю, пройденную с пассажиром или в пути.
  • стипендия на медицинское страхование для водителей, которые в среднем проводят за рулем более 15 часов в неделю
  • требование от компаний оплатить медицинские расходы и некоторую потерю дохода для водителей, получивших травмы во время вождения или ожидания
  • запрещая дискриминацию на рабочем месте и требуя, чтобы компании разрабатывали политику в отношении сексуальных домогательств, проводили проверки на наличие судимостей и обязали проводить обучение водителей технике безопасности. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Инициатива стала законом штата после принятия в ноябре 2020 года, была оспорена в судах штата Калифорния в 2021 году и была поддержана апелляцией в 2023 году и Верховным судом Калифорнии в 2024 году.

В 2019 году был принят законопроект № 5 о Ассамблее , который был разработан законодателями, чтобы потребовать от компаний классифицировать водителей такси и других работников гиг-экономики как «сотрудников». [ 7 ] [ 9 ] Он требует, чтобы компании классифицировали всех работников как наемных работников, за исключением случаев, когда компании могут доказать, что работники: не управляются и не контролируются компанией в течение своего рабочего времени, и их работа не является «основным» бизнесом компании, и работник занимается своим собственным бизнесом. такой тип работы. [ 7 ] :  1 [ 9 ] Lyft и Uber отказались соблюдать этот закон и заявили о желании сохранить классификацию водителей как независимых подрядчиков. [ 10 ] [ 11 ] [ 8 ] [ 12 ]

В августе 2020 года суд Калифорнии обязал Uber и Lyft соблюдать закон в 10-дневный срок. [ 13 ] [ 14 ] :  1 Компании заявили, что прекратят свою деятельность в Калифорнии, если водителям придется стать наемными работниками. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] 20 августа, в день крайнего срока, компании попросили о продлении. Суд предоставил продление до 4 ноября 2020 года при условии, что генеральные директора Uber и Lyft дадут показания под присягой до 4 октября, подтверждающие их план соблюдать требования AB 5. [ 15 ] [ 2 ] [ 17 ] Компании заявили, что больше не будут закрываться. [ 18 ] Компании по вызову такси , к которым присоединились DoorDash и Instacart, [ 2 ] поддержала Предложение 22 для голосования по бюллетеням 3 ноября 2020 года, которое состоялось за день до продленного крайнего срока AB 5 4 ноября. [ 17 ]

В своей статье в The New York Times генеральный директор Uber Дара Хосровшахи выступил за юридическое создание третьей классификации занятости между нынешними взаимоисключающими классами «сотрудник» и «независимый подрядчик», утверждая, что необходимо разрешить гибкость и свобода вписывать работу в свои графики, а также позволяет компаниям предоставлять им некоторые льготы, не принуждая их выполнять все требования, связанные с классификацией «сотрудников». По словам Хосровшахи, классификация сотрудников не допускает графиков, выбранных сотрудником, или графиков менее 40 часов, как это делает классификация «независимых подрядчиков». [ 19 ] [ 2 ] [ 20 ] [ 16 ] Он также призвал к созданию фондов пособий, которые будут выплачивать работникам дополнительные деньги за каждый отработанный час, которые они смогут использовать для получения желаемых льгот (например, медицинского страхования или оплачиваемого отпуска), одновременно позволяя им работать в нескольких разных компаниях, что дало бы им деньги для этого фонда льгот в зависимости от количества часов, отработанных в каждой компании. [ 19 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 16 ]

Заработок водителя

[ редактировать ]

В июле 2020 года, до принятия Предложения 22, Управление законодательного аналитика Калифорнии заявило в анализе предложения: «Большинство водителей работают неполный рабочий день, а многие водители работают только в течение короткого времени или водят машину лишь изредка». и «Большинство водителей, вероятно, зарабатывают от 11 до 16 долларов в час, если учесть время ожидания и расходы на вождение». [ 5 ] [ 21 ]

Прогнозируемые эффекты

[ редактировать ]

Количество водителей

[ редактировать ]

Uber заявил, что 90% из 1,2 миллиона водителей по всей стране работают менее 40 часов в неделю, а 80% работают менее 20 часов в неделю, и что если бы от них потребовали классифицировать водителей как наемных работников, они бы уволили 80% своих водителей. потому что их общенациональный бизнес может обеспечить только 250 000 рабочих мест с полной занятостью. [ 6 ] [ 22 ] [ 14 ] :  1 [ 21 ]

Исследование, опубликованное Uber, показало, что если бы компании, занимающиеся совместными поездками, были обязаны соблюдать требования AB5, это увеличило бы тарифы для потребителей совместных поездок на 25–100%, в зависимости от рынка. [ 23 ] :  1 [ 24 ] :  1 [ 21 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Lyft , Uber , DoorDash , Instacart и Postmate вложили более 205 миллионов долларов в кампании в поддержку Предложения 22, что сделало его самой дорогой мерой голосования в истории Калифорнии. [ 11 ] [ 25 ] [ 3 ] Это включало крупное финансирование кампании «Да по предложению 22» , [ 26 ] и продвижение предлагаемого закона непосредственно клиентам при использовании их приложения. [ 27 ] [ 15 ] Помимо обмена сообщениями в приложениях, Uber и Lyft также провели обширную рекламу в социальных сетях и на телевидении, чтобы убедить избирателей. Такая реклама информировала избирателей о том, что ответ «нет» на это предложение, помимо прочего, поставит под угрозу профессию многих водителей. [ 28 ]

[ редактировать ]

Некоторые компании также заставляли своих работников поддерживать и продвигать закон: Uber отправлял своим водителям сообщения в приложении, заставляя их нажимать либо «Да на предложение 22», либо «ОК», Instacart приказал своим работникам размещать предложения в поддержку предложения 22. наклейки в сумках клиентов, а DoorDash заставляла водителей-курьеров использовать пакеты с надписью «Да, 22». [ 29 ] [ 30 ]

Титульный спор

[ редактировать ]

Название бюллетеня, написанное генеральным прокурором Ксавье Бесеррой , гласило: «Освобождает транспортные и доставочные компании, использующие приложения, от предоставления льгот работникам определенным водителям. Закон об инициативе». Кампания «Да против предложения 22» оспорила это описание как ненейтральное в суде, но их аргументы были отклонены судьей Верховного суда Сакраменто . [ 31 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Кампания «Нет предложению 22» финансировалась Калифорнийской федерацией труда. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] при поддержке Центра труда Калифорнийского университета в Беркли. [ 35 ] Кампания получила поддержку около 19 миллионов долларов, в основном от профсоюзных групп. [ 36 ] Группы водителей Rideshare Drivers United , [ 37 ] Gig Workers Rising, We Drive Progress и Mobile Workers United выступили против Предложения 22. [ 23 ] [ 24 ] Редакции New York Times и Los Angeles Times также призвали избирателей отклонить Предложение 22. [ 23 ]

Это предложение добавит защиту, специфичную для работников, использующих приложения, в отличие от других независимых подрядчиков, но эта защита будет применяться только в то время, когда работник «занимается» выполнением конкретного запроса, а не пока работник вошел в приложение и доступен для выполнения запроса. [ 38 ]

Источник опроса Дата(ы)
управляется
Образец
размер
[ а ]
Допуск
ошибки
По предложению 22 Против предложения 22 Не определился
Редфилд и Уилтон Стратегии 27–30 октября 2020 г. 5000 (РВ) ± 1.39% 62% 28% 9%
Институт государственных исследований Калифорнийского университета в Беркли 16–21 октября 2020 г. 5,352 (ЛВ) ± 2% 46% 42% 12%
Новости Ipsos/Spectrum 7–15 октября 2020 г. 1400 (А) ± 3% 62% 23% 15%
SurveyUSA 26–28 сентября 2020 г. 588 (ЛВ) ± 5.4% 45% 31% 25%
Редфилд и Уилтон Стратегии 19–21 сентября 2020 г. 1,915 (Латв) ± 2.19% 53% 27% 20%
Калифорнийский университет в Беркли / Лос-Анджелес Таймс 9–15 сентября 2020 г. 5900 (ЛВ) ± 2% 39% 36% 25%
Редфилд и Уилтон Стратегии 9 августа 2020 г. 2000 (РВ) ± 2.19% 41% 26% 34%

Примечания:

  1. ^ Ключ:
    А – все взрослые
    РВ – зарегистрированные избиратели
    LV – вероятные избиратели

Результат

[ редактировать ]
Предложение 22
Выбор Голоса %
Референдум прошел Да 9,958,425 58.63
Нет 7,027,820 41.37
Действительные голоса 16,985,325 95.50
Всего голосов 17,785,151 100.00
Зарегистрированные избиратели/явка 22,047,448 80.67
Источник: [ 39 ]
Результаты предложения 22 (исключая недействительные голоса)
Да
9,958,425 (58.6%)
Нет
7,027,820 (41.4%)

50%

Возможность внесения поправок

[ редактировать ]

Все законы, созданные в Калифорнии путем голосования, защищены от изменения законодательным собранием штата ; они могут быть изменены только путем другого голосования. Многие избирательные инициативы отказываются от этой защиты и прямо указывают процентное большинство, с помощью которого они позволяют законодательному органу изменить закон; обычно указывается большинство в 2/3 голосов. Вместо этого в предложении 22 указано, что для его изменения требуется большинство в 7/8 голосов. [ 14 ] хотя это положение, применимое к коллективным переговорам, было исключено решением апелляционного суда в марте 2023 года. [ 40 ]

Почтовый проход

[ редактировать ]

Эффекты заработной платы

[ редактировать ]

По этой теме существует весьма спорная литература: оценки доходов после Предложения 22 (в 2021 году) варьируются от 34,46 до 6,20 долларов в час. [ 41 ]

Цифра в 34,46 доллара получена из исследования Центра экономического прогнозирования и развития Школы бизнеса UCR, оплаченного компаниями-разработчиками приложений (Protect App-Based Drivers + Services Coalition — DoorDash, Instacart, Lyft и Uber), которые также предоставили годовую стоимость своих услуг. данные охватывают период с четвертого квартала 2020 года по третий квартал 2021 года. [ 42 ] [ 41 ] Сюда вошли 1,37 миллиона водителей, совершивших хотя бы одну поездку или доставку за этот период, что составило в общей сложности 4,3 миллиарда долларов дохода водителей. [ 42 ] Сумма в 34,46 доллара в час включает в себя чаевые, но покрывает только «занятое» время (время, потраченное на дорогу до пункта выдачи или время, потраченное на поездку с клиентом/доставку, но не время, потраченное на ожидание) и не вычитает расходы на автомобиль. [ 42 ] [ 41 ] Она варьируется в зависимости от региона: в крупных прибрежных городах водители получают более высокий заработок, чем в сельских регионах, причем водители Сан-Франциско (включая чаевые) зарабатывают 39,83 доллара в час, а водители Бейкерсфилда — 30,22 доллара в час. [ 42 ]

Цифра в 6,20 доллара в час взята из исследования, оплаченного профсоюзными группами, выступающими против этого предложения (Rideshare Drivers United), в котором использовались данные 21 водителя, которые добровольно использовали специальное приложение для сбора своих данных, что позволило получить информацию о 3020 поездках в период с ноября по декабрь 2021 года. . [ 43 ] [ 41 ] [ 44 ] Они обнаружили валовую прибыль в размере 26,30 доллара в час без вычета расходов на автомобиль и затрат на льготы для сотрудников, которые работники получали бы, если бы они были наемными работниками, что снизило их расчетную эффективную чистую заработную плату до 6,20 доллара в час. [ 43 ] [ 41 ] [ 44 ]

Гибкость драйвера

[ редактировать ]

Предложение 22 позволило водителям продолжать иметь гибкий график в качестве независимых подрядчиков. [ 45 ] [ 46 ]

Преимущества для водителей

[ редактировать ]

Как указывает Uber на своем веб-сайте, водитель должен быть основным держателем полиса, чтобы иметь право на получение медицинской стипендии. [ 47 ] В нем уточнилось, что те, у кого есть планы Medicare и Medicaid или другая страховка, оплачиваемая работодателями, не имеют права на это пособие. Некоторые утверждают, что, поскольку в счет минимальных 15 часов в неделю учитывается только «активное время», а время на разных платформах учитывается отдельно, водители с меньшей вероятностью будут иметь право на эти льготы. [ 48 ] Согласно опросу, проведенному Tulchin Research, 86% опрошенных водителей не имеют права на получение стипендии для здравоохранения по Предложению 22, а те, кто имеет на это право, в основном не знают, как зарегистрироваться, получая мало информации от компаний, использующих приложения. [ 49 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

подал иск против штата В январе 2021 года Международный союз работников сферы обслуживания в связи с успешным принятием Предложения 22. В иске говорится, что Предложение 22 нарушает Конституцию Калифорнии штата. компенсации работникам , поскольку оно препятствует доступу работников к программе и что это «ограничивает полномочия выборных должностных лиц по управлению». [ 50 ]

20 августа 2021 года судья Верховного суда округа Аламеда Фрэнк Роеш признал Предложение 22 неконституционным, поскольку оно не ограничивалось одним предметом и включало требование семи восьмых для законодательного органа иметь возможность изменить инициативу, которая ущемляет права законодательного органа. право устанавливать стандарты на рабочем месте. Таким образом, он признал всю меру голосования неисполнимой. Однако инициатива останется в силе, пока группы интересов, представляющие сервисные платформы на базе мобильных приложений, будут обжаловать это решение. [ 51 ] [ 52 ]

13 марта 2023 года коллегия из трех судей Апелляционного суда Калифорнии (Первый апелляционный округ) отменила решение окружного суда низшей инстанции от 2021 года, установив, что из трех представленных аргументов ни один из них не нарушает Конституцию Калифорнии. Суд заявил, что Предложение 22 не нарушило способность Законодательного собрания принимать законы (в сочетании с инициативой избирателей), не нарушило требование о том, чтобы инициатива охватывала «один предмет», и не нарушило конституционное разделение властей. [ 53 ] [ 41 ] [ 45 ] Суд действительно отменил требование предложения о том, что для внесения изменений в возможности работников для ведения коллективных переговоров необходимо большинство в семь восьмых голосов законодательного органа. [ 40 ]

В июне 2023 года Верховный суд Калифорнии согласился рассмотреть апелляцию на Предложение 22 и определить его конституционность в соответствии с конституцией Калифорнии. [ 54 ] В июле 2024 года суд единогласно поддержал это предложение, заявив, что конституция штата не запрещает избирателям принимать инициативы, касающиеся компенсаций работникам. [ 55 ] [ 56 ]

Воздействие за пределами Калифорнии

[ редактировать ]

Принятие предложения 22 побудило компании совместного использования поездок принять законы и провести голосование по поводу классификации водителей в других штатах. [ 46 ] Компании по совместному использованию поездок также активизировали лоббистские усилия в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы сохранить водителей в качестве независимых подрядчиков на федеральном уровне. [ 57 ] [ 16 ]

Массачусетс

[ редактировать ]

В Массачусетсе Uber и Lyft выступили с предложением ввести избирательную меру, которая сохранит статус их водителей как независимых подрядчиков. Инициатива была заблокирована для голосования Верховным судебным судом штата в июне 2022 года, который постановил, что положение меры, которая, казалось, защищала компании от юридической ответственности за несчастные случаи или преступления, было «существенно отличным политическим решением», в то время как Конституция штата требует, чтобы все части избирательного бюллетеня были взаимосвязаны. [ 58 ]

Вашингтон

[ редактировать ]

В апреле 2022 года законодатели штата Вашингтон приняли, а губернатор подписал закон, в котором указано, что водители совместных поездок являются независимыми подрядчиками, а также предоставляется им новая защита и льготы. [ 59 ] [ 60 ] [ 46 ] Закон требует, чтобы водители получали минимальную сумму за милю (1,17 доллара), минуту (0,34 доллара) и за поездку (3 доллара), а также предоставляли им один час оплачиваемого отпуска по болезни за 40 отработанных часов. [ 59 ] [ 60 ] Это также дало водителям возможность оспаривать «деактивацию» (по сути, прекращение или увольнение), когда компания-разработчик приложения перестает разрешать им находить пассажиров через приложение. [ 59 ] [ 60 ]

  1. ^ «Предложение 22 | Официальное информационное руководство для избирателей | Государственный секретарь Калифорнии» . .voterguide.sos.ca.gov . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хеплер, Лорен (21 августа 2020 г.). «Uber, Lyft и почему война в Калифорнии из-за подработок только начинается» . CalMatters . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 г. В то же время генеральный директор Uber Дара Хосровшахи отстаивает свою позицию в Вашингтоне, призывая в статье в New York Times на этой неделе предложить «третий путь» для рабочих, работающих на условиях полной занятости, и работу по контракту с «почти полным отсутствием сеть безопасности». ... В этом месяце статья Хосровшахи призвала к созданию «фондов пособий, которые дают работникам денежные средства, которые они могут использовать для получения желаемых льгот, таких как медицинская страховка или оплачиваемый отпуск», а не спонсируемое работодателем или утвержденное государством здравоохранение. оплачиваемый отпуск.
  3. ^ Jump up to: а б Керр, Дара (5 ноября 2020 г.). «Предложение 22, поддержанное Uber и Lyft, принято. Водители говорят, что будут продолжать бороться» . CNET . Проверено 5 ноября 2020 г.
  4. ^ Сиддики, Фаиз; Тику, Ниташа (17 ноября 2020 г.). «Uber и Lyft использовали хитрую тактику, чтобы не делать водителей наемными работниками в Калифорнии, — говорят избиратели. Теперь они выходят на национальный уровень» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Jump up to: а б «Освобождает компании по транспортировке и доставке, использующие приложения, от предоставления льгот для сотрудников определённым водителям. ИНИЦИАТИВНЫЙ СТАТУТ – АНАЛИЗ МЕР» (PDF) . Офис законодательного аналитика Калифорнии . 15 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2020 г. Проверено 7 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сиддики, Фаиз (26 октября 2020 г.). «Uber и концертные компании потратили почти 200 миллионов долларов на то, чтобы отменить трудовой закон, который им не нравится — и это может сработать» . Вашингтон Пост . Uber утверждает, что 91 процент его водителей по всей стране работают менее 40 часов в неделю. Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи заявил в своем блоге на этой неделе, что, если компания будет вынуждена, например, сделать всех водителей по всей стране наемными работниками, она сможет поддерживать только 260 000 штатных должностей. Для сравнения: до пандемии коронавируса компания размещала в своем приложении 1,2 миллиона активных водителей.
  7. ^ Jump up to: а б с д Маршалл, Ариан (31 октября 2019 г.). «Uber и Lyft борются с законом, который, по их словам, к ним не применим. Компании, занимающиеся услугами такси, поддерживают избирательную меру по отмене калифорнийского закона, призванного превратить работников гиг-экономики из подрядчиков в сотрудников» . Проводной . Архивировано из оригинала 06.11.2019 . Проверено 14 октября 2020 г. Компании и их сторонники позиционируют эту инициативу как «компромисс», который приведет к созданию третьей классификации занятости, требующей от Uber, Lyft и им подобных предоставлять водителям больше льгот, чем средний независимый подрядчик, но не дает работникам права на все преимущества сотрудник. Если она будет одобрена избирателями штата, инициатива потребует от компаний выплачивать своим все еще независимым подрядчикам минимальную заработную плату и расходы на техническое обслуживание транспортных средств, покрывать расходы на автострахование и предоставлять им стипендию на медицинское обслуживание. Это создаст политику сексуальных домогательств для водителей и пассажиров и потребует от компаний расследовать жалобы. Это также приведет к обязательному обучению технике безопасности для всех водителей, использующих приложения.
  8. ^ Jump up to: а б Дики, Меган Роуз (14 августа 2020 г.). «Человеческий капитал: хронология борьбы Uber и Lyft с AB 5 и падения Pinterest» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 г. Ноябрь 2020 г.: Калифорнийцы проголосуют за Предложение 22, меру голосования, в основном финансируемую Uber, Lyft и DoorDash. Предложение 22 направлено на то, чтобы рабочие, работающие на концертах, классифицировались как независимые подрядчики. В случае принятия этой меры водители и работники службы доставки указанных компаний будут освобождены от нового закона штата, который классифицирует их как сотрудников W-2. Мера голосования направлена ​​на внедрение гарантии заработка в размере не менее 120% минимальной заработной платы во время работы, 30 центов за милю на расходы, стипендию на медицинское обслуживание, страхование от несчастных случаев на производстве в случае травм на рабочем месте, защиту от дискриминации и сексуальных домогательств. страхование от автомобильных аварий и ответственности.
  9. ^ Jump up to: а б «Ньюсом подписывает законопроект, переписывающий трудовое законодательство штата Калифорния, ограничивающий использование независимых подрядчиков» . Лос-Анджелес Таймс . 18 сентября 2019 г. Проверено 14 октября 2020 г. В соответствии с AB 5, который вступит в силу 1 января, калифорнийцы будут считаться сотрудниками предприятия, если работодатель не сможет доказать, что выполняемая ими работа соответствует подробному набору критериев, установленных постановлением Верховного суда Калифорнии в прошлом году. Согласно этим критериям, рабочий считается наемным работником, если его или ее работа является частью основной деятельности компании, если руководство определяет способ выполнения работы или если работник не основал независимую профессию или бизнес.
  10. ^ Хильцик, Майкл (8 сентября 2020 г.). «Uber и Lyft только что начали кампанию по продолжению эксплуатации работников» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 октября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бирн, Райан (9 сентября 2020 г.). «При финансировании Uber, Lyft и Doordash кампания в поддержку Калифорнийского предложения 22 превысила 180 миллионов долларов» . сайт ballotpedia.org . Баллотпедия . Проверено 10 сентября 2020 г.
  12. ^ Спенглер, Тодд (21 августа 2020 г.). «Почему Uber и Lyft оказались на грани закрытия в Калифорнии — и что будет дальше» . Разнообразие . Проверено 14 октября 2020 г.
  13. ^ О'Брайен, Сара Эшли. «Суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей в штатных сотрудников в Калифорнии» . CNN . Проверено 14 октября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Хусейн, Сухауна (19 октября 2020 г.). «Что будет означать поражение Положения 22 для Uber и Lyft, а также для водителей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Текст предложения 22 содержит формулировки, направленные на блокирование дальнейших законодательных действий, направленных против концертных компаний. В случае его принятия для внесения поправок потребуется квалифицированное большинство в семь восьмых голосов Законодательного собрания, что является серьезным препятствием. В Калифорнии закон, принятый путем голосования, может быть изменен только путем другого голосования, если в исходной мере не указано иное. Поскольку проталкивать меры голосования сложно, инициативы часто отказываются от этой защиты и предоставляют возможность внесения поправок в эту меру Законодательным органом. Большинством в две трети голосов является стандартным критерием, используемым в инициативах. Требование большинства в семь восьмых неслыханно.
  15. ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Сара Эшли. «Uber и Lyft получили отсрочку от суда и пока не будут закрываться в Калифорнии» . CNN . Проверено 14 октября 2020 г. [...] компании угрожали приостановить предоставление своих услуг и иногда выполняли свои обязательства, раздражая клиентов и водителей и оказывая давление на законодателей.
  16. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Джереми (05.11.2020). «Генеральный директор Uber рассматривает инициативу голосования в Калифорнии как образец для других штатов» . Политик . Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи заявил в четверг, что победа его технологической коалиции на выборах в Калифорнии на этой неделе должна послужить образцом для регулирования экономики свободного заработка в других штатах и ​​странах. ... Суды были готовы заставить автопроизводители относиться к водителям как к штатным сотрудникам, а компании пригрозили прекратить вести бизнес в штате, зависимом от автомобилей. ... Хосровшахи и другие руководители технологических компаний уже давно выступают за такую ​​модель занятости, которая бы охватывала дихотомию работника и подрядчика, позволяя работникам устанавливать свой собственный график работы, но предлагая им переносимые льготы.
  17. ^ Jump up to: а б Файнер, Лорен (20 августа 2020 г.). «Апелляционный суд предоставил Uber и Lyft временную отсрочку после угроз закрытия в Калифорнии» . CNBC . Проверено 14 октября 2020 г.
  18. ^ «Рейдшеринговые операции в Калифорнии не будут приостановлены» . Лифт . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хосровшахи, Дара (10 августа 2020 г.). «Я — генеральный директор Uber. Гигантские работники заслуживают лучшего. — Гиг-работники хотят и гибкости, и льгот — мы поддерживаем законы, которые могут сделать это возможным» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г.
  20. ^ Морат, Эрик (05 мая 2021 г.). «Байден блокирует правило временного работника эпохи Трампа» . Уолл Стрит Джорнал . Представитель Uber Ноа Эдвардсен в среду заявил, что компания считает нынешнюю федеральную систему занятости устаревшей. Рабочие должны выбрать, быть ли им сотрудником с большим количеством льгот и меньшей гибкостью или независимым подрядчиком с большей гибкостью и ограниченной защитой, сказал представитель. «Uber считает, что мы можем объединить лучшее из обоих миров, предлагая возможности независимой работы сотням тысяч работников, использующих платформу Uber, а также предоставляя этим работникам значимые преимущества», — сказал он.
  21. ^ Jump up to: а б с Хеплер, Лорен (06 октября 2020 г.). «Что нужно знать об оплате труда рабочих перед голосованием по предложению 22» . CalMatters . В Калифорнии Офис законодательного аналитика сообщает избирателям, использующим Предложение 22, что «большинство водителей, вероятно, зарабатывают от 11 до 16 долларов в час» с учетом времени ожидания и расходов. ... В Калифорнии Uber прогнозирует, что тарифы вырастут на 25–111% в различных районах штата, если компания будет вынуждена соблюдать требования AB 5, а количество активных водителей может сократиться на три четверти.
  22. ^ Беллон, Тина (21 августа 2020 г.). «Информационный блок: Что поставлено на карту в ноябрьском голосовании рабочих в Калифорнии» . Рейтер . Компании заявляют, что примерно 80% всех водителей работают менее 20 часов в неделю. Принуждение к реклассификации рабочих в наемных работников поставит под угрозу бизнес-модели компаний и вынудит их сократить количество водителей до 90%.
  23. ^ Jump up to: а б с Пол, Кари (15 октября 2020 г.). «Предложение 22 объясняет: как избиратели Калифорнии могут перевернуть экономику свободного заработка» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 29 октября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гарсия, Карен (15 октября 2020 г.). «Компании совместного пользования поездками теряют 180 миллионов долларов в рамках Предложения 22» . Нью Таймс Сан-Луис-Обиспо . Проверено 29 октября 2020 г.
  25. ^ О'Брайен, Сара Эшли. «Кампания стоимостью 185 миллионов долларов, призванная сохранить водителей Uber и Lyft в качестве подрядчиков в Калифорнии» . CNN . Проверено 14 октября 2020 г.
  26. ^ «Да по предложению 22» . Сохраните вакансии и услуги на основе приложений . Проверено 14 октября 2020 г. Оплачено Yes 22 [...] Основное финансирование Комитета от Uber Technologies, Lyft и DoorDash.
  27. ^ «Uber и Lyft отправляют сообщение по предложению 22 туда, где вы не можете его избежать: ваш телефон» . Лос-Анджелес Таймс . 08.10.2020 . Проверено 14 октября 2020 г.
  28. ^ «Uber и Lyft использовали хитрую тактику, чтобы не делать водителей наемными работниками в Калифорнии, — говорят избиратели. Теперь они выходят на национальный уровень» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  29. ^ «Водители Uber подали в суд, заявив, что компания «заставила» их поддержать Предложение 22» . CNet . 23 октября 2020 г. Проверено 24 октября 2020 г.
  30. ^ «Компании, занимающиеся концертами, заставляют своих работников продвигать Предложение 22» . ККЭД . 20.10.2020 . Проверено 24 октября 2020 г.
  31. ^ Саид, Кэролайн (4 августа 2020 г.). «Судья отклоняет попытку сторонников Предложения 22 изменить язык бюллетеней для поддельного голосования» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 августа 2020 г.
  32. ^ «Калифорнийская федерация труда запускает масштабную кампанию под руководством рабочих, чтобы отменить предложение 22, принять предложение 15 и расширить большинство в Конгрессе и законодательном органе – Калифорнийская федерация труда» . Проверено 29 октября 2020 г.
  33. ^ «Нет в предложении 22: ОТ компаний-разработчиков приложений, ДЛЯ компаний-разработчиков приложений» . nooncapprop22.com . Проверено 29 октября 2020 г.
  34. ^ «Одобрение всеобщих выборов 2020 года – Федерация труда Калифорнии» . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  35. ^ «Инициатива по голосованию Uber/Lyft гарантирует всего лишь 5,64 доллара в час» . Центр труда Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 29 октября 2020 г.
  36. ^ Керр, Дара. «Победа Uber и Lyft в сохранении водителей в качестве подрядчиков в Калифорнии имеет последствия для всей страны» . CNET . Проверено 9 ноября 2020 г.
  37. ^ «Нет предложению 22 Uber: прекратите освобождать Uber и Lyft от действия Основного трудового законодательства! | Rideshare Drivers United» . driver-united.org . Проверено 29 октября 2020 г.
  38. ^ Холдер, Сара (7 июля 2020 г.). «Калифорнийские лейбористские группы заявляют, что избирательный бюллетень по гиг-экономике не сработал для рабочих» . Bloomberg.com . Блумберг . Проверено 18 октября 2020 г.
  39. ^ «Результаты выборов в Калифорнии 2020 года» (PDF) . Результаты выборов . [Страница 71] 22. Освобождает транспортные компании и компании по доставке, использующие приложения, от предоставления льгот работникам определенным водителям. Инициативный устав. 9 958 425 58,6 % 7 027 820 41,4 %
  40. ^ Jump up to: а б Рана, Притика (13 марта 2023 г.). «Uber и Lyft одержали победу, поскольку Калифорнийский суд подтвердил право рассматривать водителей как подрядчиков. Постановление сохраняет бизнес-модель гиг-экономики, но также открывает путь для коллективных переговоров» . Уолл Стрит Джорнал . Хотя суд сохранил модель независимых подрядчиков компаний, он отменил положение, которое затрудняло вступление рабочих в профсоюзы. Эта мера голосования требовала большинства в семь восьмых голосов в законодательном органе Калифорнии для внесения поправок в права работников на ведение коллективных переговоров, и, по мнению критиков коллегии, добиться этого было сложно. Суд отделил это требование от остальной части предложения.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж Гедье, Грейс (13 марта 2023 г.). «Суд поддержал предложение 22 штата Калифорния, выиграв крупные компании, такие как Lyft и Uber» . CalMatters . Исследования по заработной плате водителей после Положения 22 различаются, отчасти в зависимости от того, как рассчитываются рабочее время и расходы. Исследование, оплаченное коалицией, включающей Uber и Lyft, и проведенное исследователями из Калифорнийского университета в Риверсайде, показало, что в конце 2021 года водители DoorDash, Instacart, Lyft и Uber зарабатывали 34,46 доллара валовой заработной платы за час «вовлеченного» времени — времени между принятие поездки или доставки и отказ от заказа или пассажира. Эта цифра выросла с $27,34 в конце 2019 года, до того, как мера была принята. Эта заработная плата не учитывает время, которое работники тратят на ожидание между поездками, или такие расходы, как топливо, обслуживание автомобиля и страховка. Но исследование водителей Uber и Lyft, проведенное National Equity Atlas в партнерстве с Rideshare Drivers United, которая выступила против Предложения 22, показало, что в конце 2021 года водители в среднем зарабатывали 26,30 доллара брутто-зарплаты в час. После вычета стоимости пособий сотрудникам не выплачивается работникам безработных (включая компенсацию за общее количество пройденных миль и взносы работодателя в программы, включая социальное обеспечение, медицинскую помощь, страхование по безработице и оплачиваемый больничный), — в этом исследовании чистая заработная плата составила 6,20 доллара в час.
  42. ^ Jump up to: а б с д Осман, Танер; Мори-Холмс, Сэмюэл (01 февраля 2022 г.). «АНАЛИЗ ДРАЙВЕРОВ НА ОСНОВЕ ПРИЛОЖЕНИЙ В КАЛИФОРНИИ» (PDF) . Школа бизнеса УЦР, Центр экономического прогнозирования и развития . Проверено 16 марта 2023 г. Данные компании предоставлены DoorDash, Instacart, Lyft и Uber за период с третьего квартала 2019 года по третий квартал 2021 года. Центр экономического прогнозирования имел независимый доступ к этим данным и полную свободу действий при анализе предоставленных данных. ... Заработок водителей различается по регионам. Заработок выше в крупных прибрежных городах, тогда как водители в более сельских городах зарабатывают относительно меньше.
  43. ^ Jump up to: а б Маккалоу, Элиза (21 сентября 2022 г.). «Предложение 22 снижает заработную плату и углубляет неравенство среди рабочих Калифорнии» . Национальный атлас акций .
  44. ^ Jump up to: а б Маршалл, Аариан. «Калифорния проголосовала за более дешевые поездки на Uber. Это может навредить водителям» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 15 марта 2023 г. «У нас было много проблем при сборе качественных данных», — говорит Элиза Маккалоу, сотрудник PolicyLink и соавтор отчета. Чтобы собрать данные, исследователи попросили 55 водителей использовать другое приложение под названием Driver's Seat Cooperative для сбора данных обо всех их совместных поездках в период с ноября по середину декабря 2021 года. Для анализа заработной платы выборка была сокращена до 21 водителя из-за проблем, связанных с сбор данных. В результате получился относительно небольшой набор данных — всего 3020 поездок. Исследователи обнаружили, что водители зарабатывают в среднем 26,30 доллара в час в виде заработка, чаевых и бонусов. Но вождение выглядело менее хорошо компенсируемым, если вычесть некоторые расходы, связанные с индивидуальной занятостью, которые в противном случае могли бы быть покрыты работодателем, такие как стоимость владения или аренды и эксплуатации транспортного средства, налоги, страхование по безработице, оплата больничных, оплата больничных и т.д. и оплачиваемое время отдыха. В результате эффективная почасовая оплата труда составила менее половины минимальной заработной платы в Калифорнии.
  45. ^ Jump up to: а б Сухауна Хусейн, Сухауна Хусейн (13 марта 2023 г.). «Апелляционный суд Калифорнии отменил большую часть постановлений, признав Предложение 22 недействительным» . Лос-Анджелес Таймс . Для сотен тысяч водителей Предложение 22 сохранило гибкие графики, позволяющие оставаться независимым подрядчиком, но лишило защиты, предоставляемой законом AB 5 2019 года, требующим, чтобы рабочие во многих отраслях классифицировались как сотрудники с более сильными льготами, такими как минимальные заработная плата, сверхурочная работа и компенсация работникам в случае травмы.
  46. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Аариан (01 апреля 2022 г.). «Штат Вашингтон принял спорный новый закон о рабочих-концертах — Uber и Lyft юридически закрепили статус независимых подрядчиков водителей такси. Теперь на горизонте маячат и другие штаты» . Проводной . Uber и Lyft надеются, что этот закон проложит путь к другому законодательству, которое сохранит статус независимого подрядчика для водителей такси по всей стране и во всем мире. В 2020 году избиратели Калифорнии одобрили Предложение 22 — избирательную кампанию, финансируемую концертными компаниями, которая отменила закон штата, согласно которому водители должны быть наемными работниками. Пока что выигрышная стратегия, похоже, зависит от одного слова: «гибкость».
  47. ^ Конг, Присцилла (13 декабря 2020 г.). «Новый путь вперед для независимой работы» . Блог Убер . Проверено 22 ноября 2022 г.
  48. ^ Лемар, Паула (24 августа 2021 г.). «Предложение 22 принято: влияние на водителей в Калифорнии и по всей стране» . Блог и подкаст The Rideshare Guy . Проверено 22 ноября 2022 г.
  49. ^ «Новый опрос показал, что большинство водителей приложений не информированы и рискуют упустить преимущества в области здравоохранения, обещанные в соответствии с предложением 22 «» . tulchinresearch.com . Проверено 22 ноября 2022 г.
  50. ^ Саид, Кэролин (12 января 2021 г.). «Иск направлен на отмену Положения 22, меры, которая не позволяет работникам концертов становиться наемными работниками» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 января 2021 г.
  51. ^ Положение 22, освобождение от налога на рабочих для Uber и Lyft, признано неконституционным.
  52. ^ Пак, Чон (20 августа 2021 г.). «Суд постановил, что инициатива калифорнийских рабочих является неконституционной и является ударом по Uber и Lyft» . Сакраменто Би . Проверено 20 августа 2021 г.
  53. ^ КАСТЕЛЛАНОС и др. против ШТАТА КАЛИФОРНИЯ и др.
  54. ^ Миллер, Майя (28 июня 2023 г.). «Верховный суд Калифорнии принимает иск по Предложению 22 со стороны водителей концертов и профсоюзов» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  55. ^ Хусейн, Сухауна (25 июля 2024 г.). «Верховный суд Калифорнии поддержал Поправку 22, положив конец юридической саге о статусе водителей концертов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 июля 2024 г.
  56. ^ Кастельянос и др. против штата Калифорния и др. , нет. S279622 (калибровка от 25 июля 2024 г.).
  57. ^ «Uber и другие видят возможность лоббирования в DOL затишье по поводу правила о временных работниках» . news.bloomberglaw.com . Проверено 15 марта 2023 г.
  58. ^ Браунинг, Келлен (14 июня 2022 г.). «Суд Массачусетса отменил избирательный бюллетень для рабочих» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г. Мера голосования содержала два «существенно различных политических решения, одно из которых скрыто в неясных формулировках», нарушая Конституцию штата, которая требует, чтобы все части меры голосования были взаимосвязаны, как написал в своем постановлении Верховный судебный суд Массачусетса. Суд не согласился с положением меры, согласно которой указанные водители «не были сотрудниками или агентами» концертной компании, поскольку это выглядело попыткой оградить Uber и Lyft от ответственности в случае аварии или преступления. По мнению коллегии из семи судей, это положение не имело отношения к остальной части предложения, которая касалась льгот, которые водители могли или не получали как независимые подрядчики.
  59. ^ Jump up to: а б с Шайбер, Ноам; Браунинг, Келлен (04 марта 2022 г.). «Штат Вашингтон продвигает знаковое соглашение о статусе работы водителей грузовых автомобилей — Законодатели приняли закон, предоставляющий льготы и защиту, но позволяющий Lyft и Uber продолжать относиться к водителям как к подрядчикам» . Нью-Йорк Таймс . На фоне законодательных действий в штате Вашингтон маячила возможность принятия избирательной меры, которая могла бы закрепить статус подрядчика с более слабыми льготами для водителей. После того, как в 2019 году Калифорния приняла закон, который фактически классифицировал рабочих-концертов как наемных работников, Uber, Lyft и другие компании-концерты потратили около 200 миллионов долларов на избирательную меру «Предложение 22», которая отменила эту защиту.
  60. ^ Jump up to: а б с Платье, Брэд (01 апреля 2022 г.). «Вашингтон принимает первый в истории штат закон, устанавливающий минимальную заработную плату для компаний, занимающихся услугами такси» . Холм . Компании выступают против установления минимальной заработной платы для своих работников, поскольку это изменит принцип работы службы, утверждая, что работники гиг-экономики хотят гибкости и часто водят машину в качестве подработки. В 2019 году Калифорния приняла закон, реклассифицирующий работников автоконцертов в наемных работников, но компании по вызову такси и другие компании по доставке поддержали законопроект 2020 года, освобождающий водителей от действия закона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b382517ec40a6f7fae5b8aec1b33e300__1722895140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/00/b382517ec40a6f7fae5b8aec1b33e300.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 California Proposition 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)