Jump to content

Кал 3

Предложение 9
Раздел Калифорнии на три штата
Карта трех Калифорний
  Северная Калифорния (NorCal)
  Калифорния (Калифорния)
  Южная Калифорния (SoCal)

Cal 3 представлял собой предложение разделить американский штат Калифорния на три штата. Он был запущен в августе 2017 года Кремниевой долины венчурным капиталистом Тимом Дрейпером , который возглавил усилия по тому, чтобы он первоначально квалифицировался на голосовании штата в ноябре 2018 года как Предложение 9 , что официально является инициативой разделения Калифорнии на три штата . [ 1 ] Сторонники этого предложения утверждали, что разделение Калифорнии на три штата обеспечит более справедливое и гибкое управление для крупных регионов за пределами крупных городов Калифорнии. В июле 2018 года Верховный суд Калифорнии снял его с голосования для дальнейшего пересмотра конституции штата. [ 2 ] Вскоре после этого Дрейпер официально прекратил настаивать на этой мере. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 12 сентября 2018 года суд окончательно исключил эту меру из всех будущих бюллетеней. [ 7 ]

Предложение Cal 3 не привело бы к немедленному юридическому расколу штата; разделение произошло бы только в том случае, если и когда Конгресс США согласился принять новые штаты в Союз в соответствии со статьей IV, разделом 3 Конституции США . Скорее, эта мера установила бы в правительстве штата процедуры для предлагаемого разделения.

Существовали ключевые процедурные различия между инициативой Cal 3 и предыдущим планом Дрейпера «Шесть Калифорний» , который не смог собрать достаточно подписей, чтобы претендовать на участие в голосовании 2014 года. Среди отличий Калифорния 3 заключалась в инициативе по изменению закона Калифорнии, которая требовала меньшего количества подписей под петицией для участия в голосовании, чем предлагаемая поправка к конституции штата, такая как план Шести Калифорний. Кроме того, формулировки инициативы Cal 3 были написаны таким образом, что, если она будет одобрена избирателями, законодательное согласие, требуемое разделом 3 статьи IV, «дается народом», а не непосредственно Законодательным собранием штата Калифорния .

Как и в случае с его предыдущим планом «Шести Калифорний», Дрейпер и другие сторонники Калифорнийского плана 3 заявили, что штат слишком велик и неуправляем, а разделение Калифорнии приведет к появлению меньших по размеру и более эффективных правительств штатов. Как и в случае с предыдущим планом, оппоненты заявили, что такой раскол будет ненужной тратой денег и ресурсов.

История Калифорнии

[ редактировать ]

Калифорния была предметом более 220 предложений о разделении ее на несколько штатов с момента ее вступления в союз в 1850 году. [ 8 ] включая не менее 27 значительных предложений за первые 150 лет государственности. [ 9 ]

Венчурный капиталист Кремниевой долины Тим Дрейпер запустил «Шесть Калифорний» — предложенную инициативу по разделению Калифорнии на шесть штатов — в декабре 2013 года. Она не смогла собрать достаточное количество подписей, чтобы квалифицироваться как мера голосования в Калифорнии на выборах штата в 2016 году. Он потратил более 5 миллионов долларов, чтобы попытаться подготовить предложение к голосованию, в том числе почти 450 000 долларов на политических консультантов. [ 10 ]

Федеральные прецеденты

[ редактировать ]

Статья IV, раздел 3 Конституции США определяет процедуру приема новых штатов США . Там написано:

Новые штаты могут быть приняты Конгрессом в этот Союз; но никакие новые штаты не могут быть образованы или воздвигнуты в пределах юрисдикции любого другого штата; ни один штат не может быть образован путем слияния двух или более штатов или частей штатов без согласия законодательных собраний соответствующих штатов, а также Конгресса.

Есть несколько прецедентов создания новых государств на базе ранее существовавших. Обратите внимание, что ранее существовавшее состояние не исчезает, а просто уменьшается при приеме нового состояния. Исходное состояние не переименовывается и не принимается повторно, поскольку оно никогда не выходит из союза. Конгресс рассматривает только вопрос о признании нового штата.

Один случай был связан с рабством :

  • В Миссурийском компромиссе 1820 года штаты, склоняющиеся к отмене смертной казни, разрешили Миссури признать рабовладельческим штатом после соглашения Содружества Массачусетс освободить его северо-восточную территорию (составляющую более 75% территории Содружества) для приема штата Мэн. как свободное государство. Это сохраняло баланс между свободными и рабовладельческими штатами. Фактически независимость штата Мэн от Массачусетса впервые рассматривалась три десятилетия назад по совершенно другим причинам, но предстоящее признание Миссури рабовладельческим штатом придало политический импульс для ее достижения.

Один случай был прямым результатом Гражданской войны :

Принятие Вермонта часто ошибочно считают результатом раздела Нью-Йорка, но на самом деле это не так. В то время, когда началась американская война за независимость , большая часть северной половины территории нынешнего Вермонта была частью британской провинции Квебек . Южная половина и западный берег долины реки Коннектикут были предметом спора между Нью-Гэмпширом и Нью-Йорком в течение нескольких десятилетий. Когда Нью-Гэмпшир отказался от своих претензий в 1782 году, Нью-Йорк отказался признать земельные гранты, предоставленные Нью-Гэмпширом десятилетиями ранее, которые послужили основой для основания 131 города, и действия Нью-Йорка привели жителей Вермонта в ярость. Тайный совет в Лондоне вынес решение в пользу жителей Вермонта, но ущерб уже был нанесен, так что через шесть месяцев после отделения провинции Нью-Йорк от Британской империи Содружество Вермонт в январе 1777 года отделилось от Нью-Йорка. Конституция Вермонта была принята в июле 1777 года, и Вермонт оставался полностью независимым государством в течение 14 лет. Переговоры о присоединении к Соединенным Штатам были сорваны постоянными возражениями со стороны Нью-Йорка, который продолжал претендовать на Вермонт. Нью-Йорк наконец отказался от своих претензий, что открыло Вермонту возможность ратифицировать Конституцию США 10 января 1791 года и стать 14-м штатом 4 марта 1791 года.

Аналогичный спор возник между штатом Огайо и территорией Мичиган в 1835-36 годах по поводу того, кто из них имел права на полосу Моми, включая вновь созданный Толедо . Требование Огайо было обоснованным, поэтому ее согласие было необходимо для того, чтобы Мичиган стал штатом, если он хотел иметь Толедо. Был достигнут компромисс, согласно которому вместо этого Мичигану был передан Верхний полуостров ; и Мичиган стал штатом в январе 1837 года.

Процесс квалификации бюллетеней

[ редактировать ]

Дрейпер представил Cal 3 в августе 2017 года. [ 12 ] 24 октября 2017 года госсекретарь Калифорнии Алекс Падилья разрешил Дрейперу начать сбор подписей под петицией; действительные подписи не менее 365 880 зарегистрированных избирателей Калифорнии (пять процентов от общего числа голосов, поданных за губернатора Калифорнии В соответствии с законодательством штата Калифорния, чтобы иметь право на участие в голосовании, необходимо было предоставить на всеобщих выборах в ноябре 2014 года) до 23 апреля 2018 года. . [ 13 ] Поскольку Cal 3 представляет собой инициативу по изменению закона штата Калифорния, а не поправку к конституции штата, для участия в голосовании требуется меньше подписей под петицией, чем 807 615, которые необходимы для плана «Шесть Калифорний». [ 14 ]

12 апреля 2018 года, за одиннадцать дней до крайнего срока, Дрейпер объявил, что собрал более 600 000 подписей. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 13 июня было объявлено, что действительных подписей достаточно. [ 18 ]

Детали измерения

[ редактировать ]

Мера Cal 3 добавит новую статью в Кодексы Калифорнии . В нем излагаются три предложенных новых штата, а затем содержится призыв к Законодательному собранию штата Калифорния разделить и преобразовать существующий штат на три штата. Затем этому предложению потребуется одобрение избирателей Калифорнии, а затем Конгресса Соединенных Штатов (согласно статье IV, разделу 3 Конституции США). [ 19 ]

Предлагаемые состояния

[ редактировать ]
Карта трех Калифорний
  Северная Калифорния (NorCal)
  Калифорния (Калифорния)
  Южная Калифорния (SoCal)
Предлагаемое состояние Оцененный
Население [ 17 ]
(Новая) Калифорния 12,3 миллиона
Северная Калифорния 13,3 миллиона
Южная Калифорния 13,9 миллиона

штата План Cal 3 разделит 58 округов на три штата: предварительно названные Калифорния (по прозвищу Cal), Северная Калифорния (по прозвищу NorCal) и Южная Калифорния (по прозвищу SoCal). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Проводя эти новые границы, Дрейпер стремился к тому, чтобы население трех предложенных штатов было почти равным. [ 14 ] Следующим было предполагаемое Дрейпером распределение 58 округов Калифорнии на предложенные три Калифорнии:

Округа в предлагаемом штате Калифорния

[ редактировать ]

Округа в предлагаемом штате Северная Калифорния

[ редактировать ]

Округа в предлагаемом штате Южная Калифорния

[ редактировать ]

Процесс разделения государства

[ редактировать ]

В случае принятия избирателями эта мера затем предписывала губернатору Калифорнии 1 января 2019 года официально подать в Конгресс США запрос о разделении штатов вместе с заверенными результатами выборов и попросить их дать одобрение в течение двенадцати месяцев. Формулировка меры гласит, что для целей раздела 3 статьи IV Конституции США законодательное согласие на раскол штата «дается народом». [ 19 ]

Эта мера также предписывала Законодательному собранию штата Калифорния разделить активы и обязательства Калифорнии между тремя новыми штатами. Если законодательный орган не сможет принять такой план в течение 12 месяцев после одобрения Конгрессом США разделения Калифорнии, активы и обязательства будут распределены между тремя новыми штатами в зависимости от их населения. [ 19 ]

Бюджетные и политические последствия

[ редактировать ]
Предлагаемое состояние Оцененный
На душу населения [ 17 ]
Калифорния (Калифорния) $53,000
Северная Калифорния (NorCal) $63,000
Южная Калифорния (SoCal) $45,000

Поскольку различные части штата имеют глубокие экономические связи с другими территориями, разделение Калифорнии было бы очень сложным экономическим и государственным политическим процессом. Калифорнии Права на воду, транспортные и инфраструктурные проекты, государственная система высшего образования и другие государственные программы полностью интегрированы на всей территории штата. [ 20 ]

Уровни доходов и, следовательно, базы налогообложения физических лиц в предлагаемых штатах различаются. По оценкам 2015 года, предлагаемый (новый) штат Калифорния будет занимать примерно 12-е место среди штатов по личному доходу на душу населения, новая Северная Калифорния будет 2-м, а новая Южная Калифорния будет 30-м. [ 17 ] Поскольку новая Южная Калифорния будет ниже среднего уровня по остальной части страны, в первые годы своего существования она может столкнуться с финансовыми трудностями. [ 21 ] В новой Северной Калифорнии будет более высокий показатель на душу населения, в то время как в (новой) Калифорнии будет самый большой разрыв в доходах. [ 19 ]

Различия в доходах и богатстве между тремя штатами приведут к различной будущей политике в области налогов и государственных расходов. Каждый новый штат может принять по этим вопросам разные законы, более строгие или более мягкие, чем те, которые сейчас действуют в Калифорнии. Например, новые штаты могут ограничить или отменить предусмотренные Предложением 13 жесткие ограничения на налоги, предусмотренные Предложением 98 , или гарантии финансирования школ, . Другие программы, которые могут быть затронуты, включают программы здравоохранения, программы социальных услуг, тюрьмы и другие программы, связанные с преступностью, а также транспортные проекты. Такая разная политика приведет к долгосрочным демографическим и экономическим изменениям, поскольку различные группы людей захотят мигрировать в эти новые штаты с более благоприятными для них законами. [ 19 ]

Если бы университетская система Калифорнии разделилась в рамках Cal 3, в новой Северной Калифорнии было бы как большинство кампусов Калифорнийского университета , так и большинство кампусов Калифорнийского государственного университета . Тюремная система Калифорнии также распределена неравномерно: в предлагаемой Южной Калифорнии проживает 55% нынешних заключенных Калифорнии, а в (новой) Калифорнии - только 13 процентов. [ 19 ]

Текущие проблемы с водой в Калифорнии и права на воду также должны быть решены. Предлагаемая новая Калифорния будет нетто-импортером воды, поскольку Калифорнийский акведук тогда будет брать начало в новой Северной Калифорнии, а акведук Лос-Анджелеса и Акведук реки Колорадо будут брать начало в новой Южной Калифорнии. Некоторые из этих вопросов, возможно, придется решать как Конгрессу США, так и судам. [ 19 ] Трем штатам также придется обсудить другие инфраструктурные проекты, такие как проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии , и решить, продолжать ли финансировать их как системы, объединяющие несколько штатов. [ 19 ]

Более того, каждому новому штату придется оплатить различные единовременные расходы на создание отдельных правительств штатов, новых столиц и других административных зданий и так далее. [ 19 ]

Национальные политические последствия

[ редактировать ]
Президентское голосование
Предлагаемое состояние 2012 [ 22 ]
Обама % Ромни % Запас победы
Калифорния (Калифорния) 66.9 30.5 +36.4
Северная Калифорния (NorCal) 64.4 32.4 +32.0
Южная Калифорния (SoCal) 49.1 48.4 +0.6
Предлагаемое состояние 2016 [ 22 ]
Клинтон % Трамп % Запас победы
Калифорния (Калифорния) 68.9 24.8 +44.0
Северная Калифорния (NorCal) 64.4 27.7 +36.7
Южная Калифорния (SoCal) 51.5 41.8 +9.7
Результаты президентских выборов 2016 года в предлагаемых штатах
Калифорния (Калифорния)
Северная Калифорния (NorCal)
Южная Калифорния (SoCal)

В предлагаемом штате Южная Калифорния будут населены такие районы, как долина Сан-Хоакин , которые склоняются к Республиканской партии , и ведущий ученый-юрист Викрам Амар считает, что это «нарушитель соглашения» для Демократической партии . [ 23 ] Калифорния в настоящее время является безопасным штатом для демократов с 55 голосами в Коллегии выборщиков , и поэтому разделение штата также приведет к разделению гарантированных голосов выборщиков и сделает новую Южную Калифорнию потенциальным колеблющимся штатом . [ 22 ] Ученый-правовед Джонатан Терли сказал CNN: «Демократы считают Калифорнию единой золотой империей, им будет трудно признать ее тремя золотыми империями». [ 17 ]

Разделение штата создаст четыре новых места в Сенате США , по два для каждого из двух вновь созданных штатов. Хотя предлагаемый штат Южная Калифорния может быть более конкурентоспособным для Республиканской партии, худшим для них вариантом будет то, что все эти новые места достанутся демократам. [ 23 ] [ 22 ] В любом случае Терли объяснил, что добавление четырех новых сенаторов «может создать бесконечную напряженность между представителями». [ 17 ]

Как постулирует «Хрустальный шар» Сабато , демократы, возможно, не захотят рисковать потерей одной трети текущих голосов выборщиков Калифорнии, чтобы потенциально получить четыре новых места в Сенате. И наоборот, республиканцы, возможно, также не захотят использовать эти голоса выборщиков в ущерб тому, что демократы получат эти места в Сенате. [ 22 ] Наконец, штаты за пределами Калифорнии могут выступать против уменьшения своего представительства в Сенате. [ 23 ]

Таким образом, Конгресс мог бы легко решить не действовать в соответствии с результатами Калифорнийского 3, во многом подобно плебисцитам о политическом статусе Пуэрто-Рико , в которых избирателям Пуэрто-Рико задавался вопрос, хотят ли они государственности, свободной ассоциации или независимости. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

План Cal 3 поднимает конституционные вопросы как в США, так и в Калифорнии, что побудило Аналитический отдел законодательного собрания Калифорнии предсказать в своем анализе инициативы, что эта мера почти наверняка будет оспорена по множеству оснований. [ 19 ]

Ключевой конституционный вопрос США заключается в том, достаточна ли инициатива избирателей для одобрения законодательными органами штата, которое требуется в соответствии с разделом 3 статьи IV для создания новых штатов. [ 23 ] Процесс инициативы избирателей не был установлен различными штатами до тех пор, пока спустя десятилетия после отделения Западной Вирджинии от Вирджинии в 1863 году не существует явного прецедента для этого конкретного случая. Однако Верховный суд Калифорнии постановил, что инициативы избирателей недостаточно для получения согласия законодательного органа штата, необходимого для созыва конституционного собрания США . [ 19 ]

Другая проблема заключается в том, что не существует четкого прецедента, указывающего на то, что одно государство может быть разделено на несколько. Когда Западная Вирджиния была принята в состав США как отдельный штат, большинство округов нового штата фактически поддержали отделение. Как спрашивает Викрам Амар, «когда в статье IV говорится о необходимости согласия «заинтересованных государств», означает ли это (в контексте единого государства, которое разделяется) только согласие материнского государства (которое должно быть разделены), или тоже согласие вновь созданных государств?» [ 24 ] Например, что произойдет, если законопроект Калифорнийского 3 будет принят по всему штату, но большинство избирателей в предлагаемом штате (Новая) Калифорния выступили против него?

Что касается конституционных вопросов Калифорнии, возникает вопрос, может ли законодательная инициатива, подобная этой, без каких-либо поправок к конституции штата, начать процесс, который фундаментально пересматривает базовую структуру правительства штата. В соответствии с Конституцией Калифорнии предложение, которое существенно меняет базовую структуру государственного управления штата, должно быть поправкой к конституции штата, исходящей либо от Законодательного собрания штата, либо от конституционного собрания, а не от инициативы голосования. [ 19 ] [ 24 ] Как пишет Викрам Амар: «Конечно, раскол Калифорнии меняет в количественном отношении почти каждое положение конституции, сокращая ее эффективное влияние… такое разделение – это прежде всего вопрос структуры… что важнее?» значение для общей структуры государства, чем его географические границы?» [ 23 ]

Также могут быть многочисленные судебные иски по поводу того, как существующие обязательства штата распределяются между новыми штатами, будь то на основе плана, принятого Законодательным собранием штата, или распределяются на основе их относительной численности населения (как того требует предложение, если Законодательное собрание штата не сможет принять решение о таком плане). В число существующих обязательств входят все облигации, выпущенные в результате принятия других законов или мер голосования. Существует также вопрос, что делать со всеми медицинскими, пенсионными пособиями и другими компенсациями, причитающимися нынешним государственным служащим. Существуют также обязательства, предусмотренные другими политиками. Некоторые из этих облигаций, планов для сотрудников и полисов в настоящее время не профинансированы и ожидают поступления в будущие государственные бюджеты. Более того, многие из этих обязательств предусмотрены поправками к конституции Калифорнии, поэтому можно предположить, что раскол штата может неконституционно ущемить договорные права всех этих держателей облигаций и государственных служащих. [ 19 ]

[ редактировать ]

9 июля экологическая группа «Лига планирования и сохранения» стала первой стороной, подавшей иск о блокировании этой меры, обратившись в Верховный суд Калифорнии с просьбой исключить Калифорнию 3 из бюллетеней на вышеупомянутом основании, что это будет пересмотр. к конституции штата, что существенно меняет базовую структуру управления государством. [ 25 ] В своем ответе сторонники Cal 3 12 июля заявили, что это «просто еще один пример того, как политики Сакраменто, влиятельные профсоюзы и их дорогостоящие лоббисты пытаются удержать власть за счет избирателей Калифорнии». [ 26 ] Дрейпер также написал ответ непосредственно суду, заявив, что у него недостаточно времени для того, чтобы должным образом рассмотреть судебный иск: «Мне дали всего день или два, чтобы отреагировать на сложную, многогранную атаку на мое конституционное право на инициативу. . Долгая история этого Суда, ревниво охраняющего осуществление инициативных полномочий, не должна бесцеремонно игнорироваться сейчас, особенно в такой укороченный график». [ 27 ]

Верховный суд Калифорнии единогласным решением от 18 июля исключил эту меру из избирательного бюллетеня 2018 года, распорядившись провести дальнейшие юридические аргументы относительно того, может ли она быть восстановлена ​​в бюллетенях 2020 года или полностью отменена. [ 2 ] В своем постановлении суд заявил, что «были подняты серьезные вопросы относительно действительности предложения, а также потому, что мы пришли к выводу, что потенциальный вред от разрешения оставить эту меру в бюллетенях для голосования перевешивает потенциальный вред от отсрочки предложения до будущих выборов». [ 28 ] Отвечая на постановление суда, Дрейпер назвал это «коррупцией», «инсайдеры находятся в сговоре» и что судьи Верховного суда Калифорнии «вероятно, потеряли бы свои рабочие места», если бы Калифорнийский закон 3 был принят. [ 2 ] [ 28 ]

12 сентября 2018 года другим единогласным решением Верховный суд Калифорнии окончательно исключил Калифорнию 3 из всех будущих бюллетеней, заявив:

9 августа 2018 года заявитель (сторона, оспаривающая обоснованность инициативной меры) и реальное заинтересованное лицо (инициатор инициативной меры) подали в суд отдельные документы. Заявитель подал просьбу о выдаче приказа об удовлетворении петиции и указании государственному секретарю воздержаться от включения оспариваемой инициативной меры в бюллетень для голосования в ноябре 2018 года или в любой будущий бюллетень. Настоящая заинтересованная сторона представила документ, в котором говорится, что она «не возражает против того, чтобы Суд сделал свое [предыдущее] постановление постоянным без дальнейшего брифинга или слушания». В данных обстоятельствах мы считаем, что реальная сторона, заявившая интерес, согласилась на вынесение оговоренного решения в пользу истца. Суд не получил возражений против такого разбирательства. Соответственно, петиция удовлетворяется, и государственному секретарю предписывается воздержаться от включения оспариваемой инициативной меры в бюллетень для голосования в ноябре 2018 года или в любой будущий бюллетень. [ 7 ]

Позиции по предложению

[ редактировать ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Мотивация Тима Дрейпера, по сути, та же, что и в случае с его провалившимся предложением «Шести Калифорний». [ 14 ] Он заявил, что Калифорния и так неуправляема, поскольку законодательный орган не может идти в ногу с проблемами во всех регионах штата, особенно в таких областях, как создание рабочих мест, образование, доступное жилье, а также водная и транспортная инфраструктура. [ 29 ] Более того, он считает, что нынешнее правительство штата теряет связь с народом Калифорнии. [ 30 ] По мнению Дрейпера, разделение штата позволит образовавшимся новым правительствам штатов быть ближе к своему народу, чем нынешнее правительство штата Калифорния. [ 29 ] [ 14 ]

Сенатор штата Калифорния от республиканской партии Джоэл Андерсон заявил, что он будет голосовать за Калифорнию 3 на референдуме о демократическом руководстве штата, заявив, что «нет большего оскорбления однопартийному правлению в Калифорнии. Это барометр потенциального несчастья штата». ." [ 31 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Кандидаты на пост губернатора от республиканской и демократической партии в 2018 году высказались против этого плана. Кандидат от Демократической партии, тогдашний вице-губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом заявил журналистам 13 июня, что «успех Калифорнии заключается в том, что она является сплоченным штатом, особенно во времена [президента США Дональда] Трампа и трампизма. Сейчас мы являемся пятой по величине экономикой в ​​мире». Зачем нам уступать это разделению штата на три части?» [ 32 ] [ 31 ] Кандидат от республиканской партии Джон Х. Кокс заявил 18 июня, что он не считает план Дрейпера ответом и что «нам нужно лучше управлять государством». [ 33 ]

Республиканская партия Калифорнии подавляющим большинством голосов проголосовала против этого на своем апрельском съезде. [ 31 ]

Эрик Бауман , председатель Калифорнийской Демократической партии , заявил, что «будет больше денег сброшено в унитаз. За этим стоит только один парень, и все против этого». [ 31 ]

Политический консультант-демократ Стивен Мавильо заявил, что было бы дешевле управлять нынешним обширным правительством штата Калифорния, заявив LA Weekly : «Это дорого и непрактично, если вы разделите существующую систему». [ 34 ] Мавильо также заявил, что Cal 3 «не решает ни одной проблемы в штате и не добавляет ни одного рабочего места». [ 14 ]

Калифорнийская торговая палата заявила, что «эта мера вместо этого создаст совершенно новый набор проблем, которые будут отвлекать и потреблять [sic] избирателей, политических лидеров, заинтересованных граждан и простых жителей». [ 35 ] [ 36 ]

Дата(ы)

проведенный

Опросная организация/клиент Размер выборки Погрешность Да Нет Не определился
26–27 июня 2018 г. SurveyUSA 559 ± 5.1% 13% 75% 12%
19–23 апреля 2018 г. SurveyUSA 916 ± 3.6% 17% 72% 10%
  1. ^ Центер, Эмили (29 июня 2018 г.). «Вот 12 предложений для голосования на выборах в Калифорнии в ноябре 2018 года» . Столичное общественное радио . Проверено 30 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Эгелько, Боб (18 июля 2018 г.). «Разделение Калифорнии: Верховный суд штата снимает инициативу с голосования» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 июля 2018 г.
  3. ^ «План трех калифорний провалился, поскольку спонсор-миллиардер отказался от квеста» . CBS Сакраменто. 9 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  4. ^ Бетц, Брэдфорд (9 августа 2018 г.). « Предложение «Калифорнии 3» о разделе Калифорнии отменяется, - говорит сторонник миллиардера» . Фокс Ньюс . Проверено 25 августа 2018 г.
  5. ^ «Венчурный капиталист Тим ​​Дрейпер, который возглавил инициативу 3 Californias, не будет оспаривать решение суда» . КАБС-ТВ. 9 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  6. ^ Эгелько, Боб (9 августа 2018 г.). «Миллиардер отказывается от кампании по разделению Калифорнии на три штата» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «ЛИГА ПЛАНИРОВАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ против ПАДИЛЬИ (ДРЕПЕР) – Номер дела S249859» . Верховный суд Калифорнии. 9 июля 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  8. ^ Вуд, Дэниел Б. (12 июля 2011 г.). «51-й штат? Маленький шаг вперед для долгосрочного плана «Южная Калифорния»» . Христианский научный монитор . Yahoo! . Проверено 3 мая 2018 г.
  9. ^ «История предложений о разделе Калифорнии» . Три Калифорнии . phrelin.com . Проверено 3 мая 2018 г.
  10. ^ Каделаго, Кристофер (29 апреля 2015 г.). « Мастер рисков» Тим Дрейпер предлагает идеи для следующего предложения по голосованию» . Сакраменто Би . Проверено 30 апреля 2015 г.
  11. ^ Васан, Кесаван (2002). «Когда Статьи Конфедерации перестали быть законом?» . Обзор закона Нотр-Дама . 78 (1).
  12. ^ Миллер, Джим (18 августа 2017 г.). «Три Калифорнии? К усилиям Calexit присоединился новый план разделения штатов» . Сакраменто Би . Проверено 30 апреля 2015 г.
  13. ^ «Предлагаемая инициатива поступает в обращение: разделение Калифорнии на три штата» (пресс-релиз). Государственный секретарь Калифорнии . 24 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Вильдермут, Джон (13 апреля 2018 г.). «Разделение Калифорнии на три части было бы другим. Это единственный верный вариант» . Хроники Сан-Франциско .
  15. ^ Jump up to: а б Тинг, Эрик (13 апреля 2018 г.). «План разделения Калифорнии на три штата может претендовать на участие в голосовании» . СФГейт . Херст.
  16. ^ Jump up to: а б Дженневейн, Крис (12 апреля 2018 г.). «Предложение богатого венчурного инвестора разделить Калифорнию на 3 штата имеет право на участие в голосовании» . Времена Сан-Диего .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Диас, Андреа (13 апреля 2018 г.). «3 Калифорнии? Инициатива разделения штата может быть вынесена на голосование в ноябре» . CNN .
  18. ^ «Инициатива по разделению Калифорнии на 3 штата будет вынесена на ноябрьское голосование» . 13 июня 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Анализ инициативы: разделение Калифорнии на три новых штата США» . Офис законодательного аналитика Калифорнии . 9 октября 2017 г. Проверено 3 мая 2018 г.
  20. ^ Амар, Викрам Дэвид (8 сентября 2017 г.). «Политические препятствия на пути разделения Калифорнии на три штата и почему Тим Дрейпер должен поддержать план NPV на президентских выборах» . Юстиа .
  21. ^ Уэлен, Билл (17 апреля 2018 г.). «Говорят, что расстаться трудно, если только это не раскол Калифорнии более чем на две части» . Форбс .
  22. ^ Jump up to: а б с д и Скелли, Джеффри (26 апреля 2018 г.). «Калифорнийские мечты: разделение Золотого штата на трети» . Хрустальный шар Сабато . Центр политики Университета Вирджинии .
  23. ^ Jump up to: а б с д и Амар, Викрам Дэвид (19 апреля 2018 г.). «На что избирателям Калифорнии следует обратить внимание при голосовании по инициативе Тима Дрейпера «CAL 3»» . Юстиа .
  24. ^ Jump up to: а б Амар, Викрам Дэвид (27 августа 2017 г.). «Резьба по Калифорнии» . Справедливость .
  25. ^ Луна, Тарин (9 июля 2018 г.). «Удалить три плана Калифорнии из избирательных бюллетеней, оппоненты просят Верховный суд штата» . Сакраменто Би .
  26. ^ «Кампания трех Калифорний отвечает на призыв исключить инициативу из избирательного бюллетеня» . Новости Меркурия . 13 июля 2018 г.
  27. ^ Боллаг, София (13 июля 2018 г.). «Сторонник меры 3 Калифорнии просит суд отклонить иск» . Сакраменто Би. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б Долан, Маура (18 июля 2018 г.). «Мера по разделению Калифорнии на три штата исключена из голосования Верховным судом штата» . Лос-Анджелес Таймс .
  29. ^ Jump up to: а б Уиткомб, Дэн; Кирни, Лейла (20 февраля 2014 г.). «Венчурный капиталист, стремящийся разделить Калифорнию на шесть штатов» . Рейтер . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  30. ^ «Почему венчурный капиталист Тим ​​Дрейпер хочет разделить Калифорнию на шесть штатов» . ВенчурБит. 21 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Гутьеррес, Мелоди (13 июня 2018 г.). «Гэвин Ньюсом игнорирует три меры Калифорнии. Джон Кокс молчит» . Хроники Сан-Франциско .
  32. ^ МакГриви, Патрик (13 июня 2018 г.). «Гэвин Ньюсом выступает против инициативы разделить Калифорнию на три части, хотя это было предложено другом» . Лос-Анджелес Таймс .
  33. ^ Гутьеррес, Мелоди (18 июня 2018 г.). «Не разделяйте Калифорнию, — говорит кандидат в губернаторы от Республиканской партии Джон Кокс» . Хроники Сан-Франциско .
  34. ^ Ромеро, Деннис (1 сентября 2017 г.). «У предложения разделить Калифорнию на три штата уже есть ненавистники» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  35. ^ Дэниелс, Джефф (13 июня 2018 г.). «План Дрейпера, согласно которому Калифорния будет разделена на три штата, имеет право на ноябрьское голосование» . CNBC.
  36. ^ Хэддон, Кристина (24 мая 2018 г.). «Совет директоров CalChamber занимает позицию по инициативам» . Калифорнийская торговая палата . Проверено 16 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf89d93576c5325e5b41eed313a9896f__1721956440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/6f/bf89d93576c5325e5b41eed313a9896f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cal 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)