Jump to content

Измерьте R

(Перенаправлено из Меры J )

Измерьте R

4 ноября 2008 г. ( 04.11.2008 )

Налог с продаж округа Лос-Анджелес
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 2,039,214 67.93%
Нет 962,569 32.07%
Официальные результаты округа Лос-Анджелес [ 1 ]

Мера R была мерой голосования во время выборов в ноябре 2008 года в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния , которая предлагала повысить на полцента налог с продаж на каждый доллар налогооблагаемых продаж (происходящих в округе Лос-Анджелес или произведенных из него) в течение тридцати лет, чтобы платить для транспортных проектов и улучшений. Эта мера была одобрена избирателями, набравшими 67,22% голосов, что составляет чуть более двух третей большинства, необходимого штату Калифорния для повышения местных налогов. [ 2 ] Проект рекламировался как способ «улучшить окружающую среду, заставив больше жителей Лос-Анджелеса покинуть свои машины и воспользоваться растущим в регионе метро, ​​легкорельсовым транспортом и автобусами». [ 3 ] Это приведет к строительству или расширению десятка железнодорожных линий в округе. [ 4 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В результате голосования был принят постановление под названием «Постановление об облегчении дорожного движения и расширении железных дорог», которое включало план расходов, определяющий конкретные проекты, подлежащие финансированию, сроки доступности средств и ожидаемые уровни финансирования. Постановление вступило в силу 2 января 2009 года, срок его действия истекает в 2039 году. [ 5 ] [ 6 ] Проекты, которые будут профинансированы, включают расширение легкорельсового транспорта и метро, ​​улучшение автострад и выделение средств местным городам, которые они могут потратить на собственную транспортную инфраструктуру. [ 7 ]

После принятия меры R в ноябре 2008 года новая ставка налога с продаж в округе Лос-Анджелес выросла до 8,75% (с 2013 года — 9–10%), уступив только округу Аламеда в Калифорнии (хотя было несколько городов, в которых налог с продаж ставки превысили новую ставку). [ 2 ] Перед принятием закона Агентство экономического развития Лос-Анджелеса подсчитало, что это обойдется каждому жителю округа примерно в 25 долларов в год, а каждой семье — примерно в 80 долларов. [ 7 ]

Распределение

[ редактировать ]

Ожидается, что налог принесет 40 миллиардов долларов за тридцать лет. После вычета 1,5% на административные расходы оставшиеся деньги необходимо потратить следующим образом:

  • 35% для транзитных капитальных проектов, например, новых скоростного железнодорожного и автобусного транспорта. линий
  • 3% на транзитный капитал в Метролинк. пригородного сообщения системе
  • 2% на различные транзитные капиталы, например, железнодорожный подвижной состав, средства технического обслуживания
  • 20% для капитальных проектов автомагистралей
  • 5% для операций на новых железнодорожных линиях
  • 20% на улучшение работы автобусов
  • 15% для местного дохода, т.е. денег на транспорт, которые отдельные города решают, как потратить.

Транспортные проекты

[ редактировать ]
Географическая карта системы метро Лос-Анджелеса, показывающая все транзитные проекты, включенные в Меру R.

Примеры транспортных проектов и улучшений, на которые ссылаются сторонники Меры R, включают в себя начало так называемого « Метро к морю » , строительство «Зеленой линии» легкорельсового транспорта до международного аэропорта Лос-Анджелеса , расширение 5-го шоссе в узком месте перед линией округа Ориндж и добавление полосы для машин . Налог с продаж заморозил обычные тарифы на проезд до 2010 года, а также заморозил тарифы для пожилых людей , инвалидов, студентов и лиц, пользующихся программой Medicare, до 14 сентября 2014 года. [ 2 ]

Большинство проектов, зависящих от меры R по деньгам, потребуют дополнительного финансирования. Это связано с тем, что для обеспечения политической поддержки сторонники стремились предложить «что-то для многих избирателей», что привело к созданию амбициозного списка транспортных проектов, который частично опирается на федеральные средства и средства штата, составляющие часть финансирования предлагаемых проектов, поскольку так было в прошлых проектах. [ 2 ] Планируемые расходы включали: [ 8 ]

Политическая поддержка

[ редактировать ]

Сторонники

[ редактировать ]

Среди видных политиков мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса , руководитель округа Зев Ярославский и член законодательного собрания Майк Фойер наиболее ярыми сторонниками были (демократ от Лос-Анджелеса). Его поддержали Федерация труда округа Лос-Анджелес и Торговая палата Лос-Анджелеса .

Пожертвовав 900 000 долларов, Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) стал «крупнейшим спонсором усилий по повышению налога с продаж в округе и увеличению количества общественного транспорта». Согласно опросам LACMA, три основные причины, по которым люди не посещают музей, связаны с транспортом: потенциальные посетители «живут слишком далеко, слишком интенсивное движение, а музей неудобен для автострад и общественного транспорта». [ 9 ]

Оппоненты

[ редактировать ]

Руководители округа Лос-Анджелес Майкл Д. Антонович , Дон Кнабе и Глория Молина выступили против этой меры, заявив, что «план расходов благоприятствует Вестсайду » и лишает другие части округа, такие как долина Сан-Фернандо, их «справедливой доли налога с продаж». доходы». [ 10 ] Член правления MTA Джон Фасана выступил против меры R, поскольку считал, что она «не обеспечивает достаточных гарантий» того, что средства будут потрачены по плану. [ 2 ]

Расширение меры

[ редактировать ]

Измерьте Дж

[ редактировать ]
Измерьте Дж
6 ноября 2012 г. ( 06.11.2012 )

Налог с продаж на транспорт округа Лос-Анджелес
Исход Не набрал 2/3 квалифицированного большинства ; не удалось пройти
Результаты
Да
66.11%
Нет
33.89%

Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес решил спросить избирателей, участвовавших в голосовании в ноябре 2012 года, продлить или нет повышение налога с продаж на полцента еще на 30 лет до 2069 года. Совет проголосовал 10 против 3 всего за день до открытия расширенная оранжевая линия метро - первый проект, финансируемый Measure R. [ 11 ] Сторонники, такие как мэр Вилларайгоса, утверждают, что это позволит сэкономить деньги, позволив Metro воспользоваться рекордно низкими процентными ставками и затратами на строительство, создать тысячи рабочих мест и ускорить завершение определенных проектов. [ 10 ] Чтобы профинансировать больше транспортных проектов в настоящее время, измерение позволит «зафиксировать будущие доходы», то есть «взять кредиты на инвестиционном рынке, которые не будут возвращены до начала 2039 года». Расширение не приведет к созданию новых транспортных проектов; это просто позволит завершить проекты из текущего списка быстрее, за 10 лет вместо 30. [ 12 ] Предложение «Мера J» было представлено избирателям 6 ноября 2012 года. Оно не прошло, получив 66,1% голосов там, где требовалось 66,7%. [ 13 ] [ 14 ]

Измерьте М

[ редактировать ]
Измерьте М
8 ноября 2016 г. ( 08.11.2016 )

План улучшения дорожного движения округа Лос-Анджелес
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 2,259,654 71.15%
Нет 916,375 28.85%
Официальные результаты округа Лос-Анджелес [ 15 ]

На голосовании в ноябре 2016 года LACMTA предложил план стоимостью 120 миллиардов долларов по расширению Меры R, добавлению новых транзитных проектов и ускорению реализации других, ранее одобренных в рамках Меры R. План, известный как Мера M, сделает меру R постоянной и добавит еще половину цент налога с продаж. [ 16 ] Мера M была принята 70,15% голосов, получив необходимое большинство в две трети. [ 17 ]

23 июля 2019 года Транспортный центр Ино опубликовал отчет под названием «Мера М: уроки успешной транспортной избирательной кампании», автором которого является Майкл Манвилл из Школы связей с общественностью Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . В этом отчете Мера M используется как успешный пример избирательных мер как средства финансирования транспорта. Горизонтальным годом налоговой схемы является 2057 год .

Программное финансирование Меры М для следующих проектов: [ 18 ]

В марте 2020 года город Инглвуд перераспределил 233 миллиона долларов из фондов улучшения шоссе Measure M на финансирование проекта Inglewood Transit Connector по перевозке людей . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "СМ" .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хаймон, Стив (30 октября 2008 г.). «Более пристальный взгляд на повышение налога с продаж на полцента, мера R» . Лос-Анджелес Таймс .
  3. ^ Драйер, Питер (3 ноября 2012 г.). «Мера J в Лос-Анджелесе создаст рабочие места и очистит окружающую среду» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 февраля 2013 г.
  4. ^ Блумекац, Ари (15 мая 2011 г.). «Округ Лос-Анджелес готов ускорить реализацию железнодорожных проектов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 февраля 2013 г.
  5. ^ http://media.metro.net/measure_R/documents/expenditure_plan.pdf План расходов меры R
  6. ^ http://media.metro.net/measureR/images/ordinance.pdf Постановление о мере R
  7. ^ Jump up to: а б Абендшайн, Дэн (11 октября 2008 г.). «Мера R увеличит транзит» . Пасадена Стар-Ньюс . Проверено 6 февраля 2013 г.
  8. ^ «Предлагаемый налог с продаж в размере полцента для транспортных расходов. Краткое описание категорий расходов» (PDF) . Метро . Проверено 17 августа 2020 г.
  9. ^ Хаймон, Стив (3 ноября 2008 г.). «Почему LACMA потратила 900 000 долларов на Меру R» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Jump up to: а б Вильякорте, Кристина (7 августа 2012 г.). «Калифорния: Руководители округа Лос-Анджелес проголосуют за внесение продления меры R в бюллетень» . Массовый транзит . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года.
  11. ^ Тан, Кэролайн (30 июня 2012 г.). «Расширение меры налога с продаж в полцента R будет включено в бюллетени в ноябре» . NBC 4 Южная Калифорния . Проверено 6 февраля 2013 г.
  12. ^ Вилларайгоса, Антонио (27 апреля 2012 г.). «Не дожидаясь Вашингтона: продолжайте меру R, пока избиратели сами не решат положить ей конец» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 февраля 2013 г.
  13. ^ «Мера J, продление транспортного налога округа Лос-Анджелес, не удалась» . Лос-Анджелес Таймс . 7 ноября 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  14. ^ «Мера J: Транзитный налог не набирает большинство в две трети голосов» . Ежедневные новости Лос-Анджелеса . 7 ноября 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  15. ^ «Итоги выборов» .
  16. ^ Нельсон, Лаура Дж. (18 марта 2016 г.). «MTA показывает, что получат налогоплательщики, если согласятся на повышение налога с продаж на 120 миллиардов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 июня 2016 г.
  17. ^ «Результаты выборов в округе Лос-Анджелес» . www.lavote.net . Проверено 25 ноября 2016 г.
  18. ^ Хаймон, Стив (8 ноября 2016 г.). «Описания проектов Measure M» . Метро. Источник . Проверено 15 августа 2020 г.
  19. ^ «Редакционная статья: Хотите, чтобы футбольные фанаты ездили на транспорте? Постройте машину для перевозки людей на новый стадион в Инглвуде» . Лос-Анджелес Таймс. 19 марта 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb2bd3d6155e680966cb22aace646a3__1708465620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/a3/3fb2bd3d6155e680966cb22aace646a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Measure R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)