Измерьте R
![]() | ||||||||||
| ||||||||||
Налог с продаж округа Лос-Анджелес | ||||||||||
Результаты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||
Официальные результаты округа Лос-Анджелес [ 1 ] |
Мера R была мерой голосования во время выборов в ноябре 2008 года в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния , которая предлагала повысить на полцента налог с продаж на каждый доллар налогооблагаемых продаж (происходящих в округе Лос-Анджелес или произведенных из него) в течение тридцати лет, чтобы платить для транспортных проектов и улучшений. Эта мера была одобрена избирателями, набравшими 67,22% голосов, что составляет чуть более двух третей большинства, необходимого штату Калифорния для повышения местных налогов. [ 2 ] Проект рекламировался как способ «улучшить окружающую среду, заставив больше жителей Лос-Анджелеса покинуть свои машины и воспользоваться растущим в регионе метро, легкорельсовым транспортом и автобусами». [ 3 ] Это приведет к строительству или расширению десятка железнодорожных линий в округе. [ 4 ]
Финансирование
[ редактировать ]В результате голосования был принят постановление под названием «Постановление об облегчении дорожного движения и расширении железных дорог», которое включало план расходов, определяющий конкретные проекты, подлежащие финансированию, сроки доступности средств и ожидаемые уровни финансирования. Постановление вступило в силу 2 января 2009 года, срок его действия истекает в 2039 году. [ 5 ] [ 6 ] Проекты, которые будут профинансированы, включают расширение легкорельсового транспорта и метро, улучшение автострад и выделение средств местным городам, которые они могут потратить на собственную транспортную инфраструктуру. [ 7 ]
После принятия меры R в ноябре 2008 года новая ставка налога с продаж в округе Лос-Анджелес выросла до 8,75% (с 2013 года — 9–10%), уступив только округу Аламеда в Калифорнии (хотя было несколько городов, в которых налог с продаж ставки превысили новую ставку). [ 2 ] Перед принятием закона Агентство экономического развития Лос-Анджелеса подсчитало, что это обойдется каждому жителю округа примерно в 25 долларов в год, а каждой семье — примерно в 80 долларов. [ 7 ]
Распределение
[ редактировать ]Ожидается, что налог принесет 40 миллиардов долларов за тридцать лет. После вычета 1,5% на административные расходы оставшиеся деньги необходимо потратить следующим образом:
- 35% для транзитных капитальных проектов, например, новых скоростного железнодорожного и автобусного транспорта. линий
- 3% на транзитный капитал в Метролинк. пригородного сообщения системе
- 2% на различные транзитные капиталы, например, железнодорожный подвижной состав, средства технического обслуживания
- 20% для капитальных проектов автомагистралей
- 5% для операций на новых железнодорожных линиях
- 20% на улучшение работы автобусов
- 15% для местного дохода, т.е. денег на транспорт, которые отдельные города решают, как потратить.
Транспортные проекты
[ редактировать ]
Примеры транспортных проектов и улучшений, на которые ссылаются сторонники Меры R, включают в себя начало так называемого « Метро к морю » , строительство «Зеленой линии» легкорельсового транспорта до международного аэропорта Лос-Анджелеса , расширение 5-го шоссе в узком месте перед линией округа Ориндж и добавление полосы для машин . Налог с продаж заморозил обычные тарифы на проезд до 2010 года, а также заморозил тарифы для пожилых людей , инвалидов, студентов и лиц, пользующихся программой Medicare, до 14 сентября 2014 года. [ 2 ]
Большинство проектов, зависящих от меры R по деньгам, потребуют дополнительного финансирования. Это связано с тем, что для обеспечения политической поддержки сторонники стремились предложить «что-то для многих избирателей», что привело к созданию амбициозного списка транспортных проектов, который частично опирается на федеральные средства и средства штата, составляющие часть финансирования предлагаемых проектов, поскольку так было в прошлых проектах. [ 2 ] Планируемые расходы включали: [ 8 ]
- Транзитные проекты
- Истсайдский транзитный коридор
- Линия Креншоу / LAX ( линия K )
- Продление зеленой линии Саут-Бэй
- в долине Сан-Фернандо межштатной автомагистрали 405 Соединение коридора
- Коридор Канога в долине Сан-Фернандо
- Сан-Фернандо-Вэлли Восток-Север-Юг Rapidways
- Юго-восточная линия ворот
- Расширение линии D
- Капитальный проект на случай непредвиденных обстоятельств
- Шоссе Проекты
- Отделение восточных уровней коридора Аламеда, этап II
- Разделение классов BNSF в городах-шлюзах
- Строительство звуковой стены в округе
- Коридор Высокой пустыни
- межштатной автомагистрали 5 / SR-14 Улучшение пропускной способности
- межштатной автомагистрали 5. Увеличение пропускной способности Межштатная автомагистраль 605 до округа Ориндж.
- межштатной автомагистрали 5 Увеличение пропускной способности с SR-134 до SR-170.
- межштатной автомагистрали 5 Расширение пропускной способности на севере SR-14 до округа Керн
- Улучшение эксплуатации шоссе в Арройо Вердуго
- Улучшение эксплуатации автомагистралей в субрегионе Лас-Вирхенес/Малибу
- межштатных автомагистралей 405 , межштатной автомагистрали 110 , межштатной автомагистрали 105 и SR-91. Улучшения съезда и развязки
- межштатной автомагистрали 605 Развязки горячих точек
- межштатной автомагистрали 710 Закрытие северного разрыва
- Межштатная автомагистраль 710 Юг, раннее действие
- SR-138 Увеличение мощности
- Капитальный проект на случай непредвиденных обстоятельств
Политическая поддержка
[ редактировать ]Сторонники
[ редактировать ]Среди видных политиков мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса , руководитель округа Зев Ярославский и член законодательного собрания Майк Фойер наиболее ярыми сторонниками были (демократ от Лос-Анджелеса). Его поддержали Федерация труда округа Лос-Анджелес и Торговая палата Лос-Анджелеса .
Пожертвовав 900 000 долларов, Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) стал «крупнейшим спонсором усилий по повышению налога с продаж в округе и увеличению количества общественного транспорта». Согласно опросам LACMA, три основные причины, по которым люди не посещают музей, связаны с транспортом: потенциальные посетители «живут слишком далеко, слишком интенсивное движение, а музей неудобен для автострад и общественного транспорта». [ 9 ]
Оппоненты
[ редактировать ]Руководители округа Лос-Анджелес Майкл Д. Антонович , Дон Кнабе и Глория Молина выступили против этой меры, заявив, что «план расходов благоприятствует Вестсайду » и лишает другие части округа, такие как долина Сан-Фернандо, их «справедливой доли налога с продаж». доходы». [ 10 ] Член правления MTA Джон Фасана выступил против меры R, поскольку считал, что она «не обеспечивает достаточных гарантий» того, что средства будут потрачены по плану. [ 2 ]
Расширение меры
[ редактировать ]Измерьте Дж
[ редактировать ]
| ||
Налог с продаж на транспорт округа Лос-Анджелес | ||
Исход | Не набрал 2/3 квалифицированного большинства ; не удалось пройти | |
---|---|---|
Результаты | ||
Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес решил спросить избирателей, участвовавших в голосовании в ноябре 2012 года, продлить или нет повышение налога с продаж на полцента еще на 30 лет до 2069 года. Совет проголосовал 10 против 3 всего за день до открытия расширенная оранжевая линия метро - первый проект, финансируемый Measure R. [ 11 ] Сторонники, такие как мэр Вилларайгоса, утверждают, что это позволит сэкономить деньги, позволив Metro воспользоваться рекордно низкими процентными ставками и затратами на строительство, создать тысячи рабочих мест и ускорить завершение определенных проектов. [ 10 ] Чтобы профинансировать больше транспортных проектов в настоящее время, измерение позволит «зафиксировать будущие доходы», то есть «взять кредиты на инвестиционном рынке, которые не будут возвращены до начала 2039 года». Расширение не приведет к созданию новых транспортных проектов; это просто позволит завершить проекты из текущего списка быстрее, за 10 лет вместо 30. [ 12 ] Предложение «Мера J» было представлено избирателям 6 ноября 2012 года. Оно не прошло, получив 66,1% голосов там, где требовалось 66,7%. [ 13 ] [ 14 ]
Измерьте М
[ редактировать ]
| ||||||||||
План улучшения дорожного движения округа Лос-Анджелес | ||||||||||
Результаты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||
Официальные результаты округа Лос-Анджелес [ 15 ] |
На голосовании в ноябре 2016 года LACMTA предложил план стоимостью 120 миллиардов долларов по расширению Меры R, добавлению новых транзитных проектов и ускорению реализации других, ранее одобренных в рамках Меры R. План, известный как Мера M, сделает меру R постоянной и добавит еще половину цент налога с продаж. [ 16 ] Мера M была принята 70,15% голосов, получив необходимое большинство в две трети. [ 17 ]
23 июля 2019 года Транспортный центр Ино опубликовал отчет под названием «Мера М: уроки успешной транспортной избирательной кампании», автором которого является Майкл Манвилл из Школы связей с общественностью Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . В этом отчете Мера M используется как успешный пример избирательных мер как средства финансирования транспорта. Горизонтальным годом налоговой схемы является 2057 год .
Программное финансирование Меры М для следующих проектов: [ 18 ]
- станции Aviation/96th Street Соединение Лос-Анджелеса с пассажирским транспортом
- Расширение линии D, этап 3
- Коридор Высокой пустыни (отменен в 2019 г.)
- межштатной автомагистрали 5 Увеличение пропускной способности
- Расширение предгорья
- Транзитный коридор Северный Голливуд - Пасадена
- Проект транзита легкорельсового транспорта в восточной долине Сан-Фернандо
- Юго-восточная линия ворот (этапы 1 и 2)
- K-линии Улучшение пути
- Разрыв на автостраде SR-71
- Велосипедная дорожка реки Лос-Анджелеса
- Транзитный коридор Сепульведа (этапы 1 и 2)
- Транзитный коридор Вермонта
- СР-57 / СР-60 Увеличение пропускной способности
- Расширение линии C
- Проект Южного коридора межштатной автомагистрали 710 (этапы 1 и 2)
- Межштатная автомагистраль 105, экспресс-полосы
- Истсайдский транзитный коридор
- Северное расширение линии K
- межштатной автомагистрали 405 / межштатной автомагистрали 110 Увеличение пропускной способности
- межштатной автомагистрали 605 / межштатной автомагистрали 10 Развязка
- SR-60 / Interstate 605 Прямые соединители HOV
- Транзитный коридор на бульваре Линкольна
- межштатной автомагистрали 110 Расширение скоростной полосы
- межштатной автомагистрали 405 в Саут-Бэй Проект кривой
- Продление линии C до метро Norwalk/Santa Fe Springs
- в долине Сан-Фернандо Улучшение транзита
- Преобразование G Line в легкорельсовый транспорт
- города Сан-Фернандо Генеральный план велосипедного движения
- Лос-Анджелесский трамвай
В марте 2020 года город Инглвуд перераспределил 233 миллиона долларов из фондов улучшения шоссе Measure M на финансирование проекта Inglewood Transit Connector по перевозке людей . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога метро Лос-Анджелеса
- Транспортное управление округа Лос-Анджелес
- Двадцать восемь к 28 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "СМ" .
- ^ Jump up to: а б с д и Хаймон, Стив (30 октября 2008 г.). «Более пристальный взгляд на повышение налога с продаж на полцента, мера R» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Драйер, Питер (3 ноября 2012 г.). «Мера J в Лос-Анджелесе создаст рабочие места и очистит окружающую среду» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Блумекац, Ари (15 мая 2011 г.). «Округ Лос-Анджелес готов ускорить реализацию железнодорожных проектов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ http://media.metro.net/measure_R/documents/expenditure_plan.pdf План расходов меры R
- ^ http://media.metro.net/measureR/images/ordinance.pdf Постановление о мере R
- ^ Jump up to: а б Абендшайн, Дэн (11 октября 2008 г.). «Мера R увеличит транзит» . Пасадена Стар-Ньюс . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Предлагаемый налог с продаж в размере полцента для транспортных расходов. Краткое описание категорий расходов» (PDF) . Метро . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Хаймон, Стив (3 ноября 2008 г.). «Почему LACMA потратила 900 000 долларов на Меру R» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Вильякорте, Кристина (7 августа 2012 г.). «Калифорния: Руководители округа Лос-Анджелес проголосуют за внесение продления меры R в бюллетень» . Массовый транзит . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года.
- ^ Тан, Кэролайн (30 июня 2012 г.). «Расширение меры налога с продаж в полцента R будет включено в бюллетени в ноябре» . NBC 4 Южная Калифорния . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Вилларайгоса, Антонио (27 апреля 2012 г.). «Не дожидаясь Вашингтона: продолжайте меру R, пока избиратели сами не решат положить ей конец» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Мера J, продление транспортного налога округа Лос-Анджелес, не удалась» . Лос-Анджелес Таймс . 7 ноября 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Мера J: Транзитный налог не набирает большинство в две трети голосов» . Ежедневные новости Лос-Анджелеса . 7 ноября 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Итоги выборов» .
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (18 марта 2016 г.). «MTA показывает, что получат налогоплательщики, если согласятся на повышение налога с продаж на 120 миллиардов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Результаты выборов в округе Лос-Анджелес» . www.lavote.net . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Хаймон, Стив (8 ноября 2016 г.). «Описания проектов Measure M» . Метро. Источник . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Редакционная статья: Хотите, чтобы футбольные фанаты ездили на транспорте? Постройте машину для перевозки людей на новый стадион в Инглвуде» . Лос-Анджелес Таймс. 19 марта 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.