Предложение U
Предложение U было инициативой голосования в городе Лос-Анджелес . Предложено Зевом Ярославским , Джоэлом Вахсом , [ 1 ] и Марвина Брауде , и внесенный в бюллетень для голосования в ноябре 1986 года, Предложение U было направлено на замедление развития города. Избиратели одобрили предложение U с перевесом 2:1. Принятие инициативы голосования сократило вдвое допустимую плотность застройки на большей части территории Лос-Анджелеса. [ 2 ]
Цель
[ редактировать ]Предложение U было направлено на замедление строительства высотных зданий в городе. Хотя деловое ядро центра города было освобождено от Предложения U, это предложение установило уровни плотности для других районов города. [ 3 ] Prop.U также специально сократил вдвое допустимые размеры новых зданий на 70-85 процентах коммерческих и промышленных площадей Лос-Анджелеса. [ 4 ]
Сторонники и критики
[ редактировать ]Prop. U был поддержан местными политическими группами, такими как Not Yet New York . [ 5 ] Хотя Prop. U не имел организованной оппозиции, среди критиков были застройщики и члены городского совета, которые утверждали, что эта мера приведет к потере рабочих мест. [ 6 ] В статье для Los Angeles Times один критик назвал эту меру слишком широкой. [ 7 ]
Проход
[ редактировать ]Семь из десяти избирателей Лос-Анджелеса проголосовали «за» по предложению U. [ 3 ] Пассаж был самым сильным в южно-центральном и восточном Лос-Анджелесе. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Предложение U до сих пор считается основным правилом, которое строители в районе Лос-Анджелеса должны соблюдать при строительстве новых офисных зданий. [ 8 ] но ограничения на жилищное строительство были смягчены принятием Меры JJJ, которая поощряет плотность и доступность жилья вблизи транзитных узлов.
Исследование 2023 года показало, что принятие Предложения U незадолго до открытия железной дороги метро Лос-Анджелеса существенно подорвало жизнеспособность железной дороги метро, ограничив плотную жилую застройку вблизи транзитных станций. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Мера S , провалившаяся инициатива 2017 года, предлагающая аналогичные ограничения на развитие города.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Саймон (25 марта 1987 г.). «Wachs переходит от шикарного к домашнему уюту» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Северен, Кристофер (2023). «Влияние общественного транспорта на рынок труда, труда и жилья: благосостояние и идентификация» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 105 (5): 1073–1091. дои : 10.1162/rest_a_01100 . ISSN 0034-6535 .
- ^ Jump up to: а б «Предложение U: Дебаты продолжаются: сторонники видят благо; оппонент ссылается на вред: ограничение роста приведет к лучшему городу» . Лос-Анджелес Таймс . 29 марта 1987 года.
- ^ «Ярославский делает ставку на медленное развитие» . Лос-Анджелес Таймс . 5 июля 1987 года.
- ^ « Бунтарь с планом » . Лос-Анджелес Уикли .
- ^ Jump up to: а б «Государственные выборы: победа в сфере контроля роста провозглашена «зарей новой эры» » . Лос-Анджелес Таймс . 6 ноября 1986 года.
- ^ «Нет предложению U» . Лос-Анджелес Таймс . 29 октября 1986 года.
- ^ " "Ястребы плотности" мэрии меняют ДНК Лос-Анджелеса" " . Лос-Анджелес Еженедельник .