Jump to content

Юго-восточная линия ворот

Юго-восточная линия ворот
Обзор
Статус Планируется
Местный Лос-Анджелес
Дауни
Парамаунт
Артезия
Условия
Станции 12
Веб-сайт Юго-восточная линия ворот
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
История
Планируемое открытие 2028 г. (при ускорении)
2035 (Слаусон – Пионер)
2043 (полная строка)
Технический
Длина линии 19,3 миль (31,1 км)
Количество дорожек 2
Характер Выделенная полоса отвода с надземными, надземными и подземными участками
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Union Station Parking AmtrakMetrolink (California)FlyAway (bus)A Line B Line D Line J Line 
*new platforms at Union Station Forecourt
or behind the Metropolitan Water District Building
B Line D Line 
A Line E Line 
Little Tokyo/Arts District A Line E Line 
Arts/Industrial District
Up arrow Phase 2 (2043)
Down arrow Phase 1 (2035)
Slauson A Line 
Pacific/Randolph
Florence/Salt Lake
Firestone Parking
Gardendale
I-105/C Line Parking C Line 
I-105 (1961).svg I-105 C Line 
Paramount/Rosecrans Parking
Maintenance and
Storage Facility
Bellflower Parking
Pioneer Parking

Multiple
services
Handicapped/disabled access
All stations
are accessible

( Southeast Gateway Line ранее — транзитный коридор West Santa Ana Branch ) — запланированная линия легкорельсового транспорта , в основном следующая по Pacific Electric компании историческому ответвлению West Santa Ana , соединяющая центр Лос-Анджелеса с городом Артижа , а также с другими городами на юго-востоке. Округ Лос-Анджелес.

( Транспортное управление округа Лос-Анджелес Metro) располагает 4 миллиардами долларов. [ 1 ] [ 2 ] в средствах, доступных для строительства, которое планируется начать в 2022 году. План, включенный в меру финансирования транспорта «Мера М» , предусматривает проведение улучшений в два этапа.

В июне 2017 года Metro опубликовало запрос предложений (RFP) на изучение альтернатив для этой новой линии. [ 3 ] Metro сузила выбор до двух альтернатив и в настоящее время готовится опубликовать проект EIS /EIR для общественного обсуждения. [ 2 ] [ 1 ] Проект EIS/EIR планируется выпустить в 2020 году. [ 4 ]

Ожидалось, что сроки реализации проекта будут ускорены в рамках инициативы «Двадцать восемь к 28 году» . [ 5 ]

В отчете о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 2021 году, оценочная стоимость линии составляет 8,6 миллиарда долларов. [ 6 ]

Город Серритос подал иск [ когда? ] заставить Metro изменить запланированный маршрут через этот город. Согласно плану, новый легкорельсовый транспорт проедет более 1,3 мили (2,09 км) в пределах города с тремя пересечениями улиц между I-605 и предлагаемой станцией Pioneer. Метро предлагает в Серритосе, на 183-й улице и Гридли-стрит, пересечении с городом Артезия, надземный мостовой переход стоимостью 687 миллионов долларов. Серритос предпочитает варианты подземной железной дороги стоимостью 1,1 миллиарда долларов в пределах своих возможностей. Metro заявила, что разница в бюджете в размере 413 миллионов долларов в виде дополнительных средств налогоплательщиков не требуется. [ 7 ] [ 8 ]

К 2023 году правление Metro попыталось изменить название проекта, чтобы отразить, что он не достигнет Санта-Аны или округа Ориндж . [ 9 ] Проект стоимостью 8,5 миллиардов долларов находился на стадии планирования уже два десятилетия. По оценкам метро, ​​на строительство уйдет 10 лет, начиная с 2025 года и открываясь в 2035 году. 22 января 2024 года супервайзер округа Лос-Анджелес Дженис Хан объявила новое название линии — Southeast Gateway Line. [ 10 ]

29 марта 2024 года Metro публично опубликовала окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) проекта, ожидающий сертификации советом директоров Metro. Ожидается, что соглашение о свободной торговле опубликует протокол решения, которое произойдет где-то летом 2024 года. [ 11 ] Совет проголосовал за сертификацию EIR на заседании 25 апреля 2024 года, что открывает путь к началу строительства к концу 2024 года. [ 12 ] Сразу после сертификации компания Metro опубликовала запрос предложений, ища подрядчика для проведения предварительных строительных работ. [ 13 ]

Предлагаемые маршруты и режимы

[ редактировать ]

Линия Southeast Gateway Line предлагается как линия легкорельсового транспорта длиной 19,3 мили (31,1 км), которая соединит центр Лос-Анджелеса с Артезией . По маршруту он также будет обслуживать поселения Вернон , Хантингтон-Парк , Белл , Кудахи , Саут-Гейт , Дауни , Парамаунт , Беллфлауэр и Серритос в юго-восточной части графства. [ 1 ]

Маршрут южной части, к востоку и югу от Слосона, выходит из коридора A Line через бывшую линию Pacific Electric Whittier Line , продолжается на юг по бывшей линии Union Pacific Railroad (Флоренция/Солт-Лейк-Парамаунт/Росекранс), а затем переходит на старую линию. Полоса отвода Санта-Ана (к югу от Парамаунт/Росекранс). Эти коридоры принадлежат портам Лос-Анджелеса/Лонг-Бич и Метро, ​​что требует минимального приобретения недвижимости.

Северная трасса, проходящая через центр Лос-Анджелеса, изучается как возможный маршрут подземного легкорельсового транспорта. Было предложено шесть вариантов. [ 1 ] По состоянию на 2018 год рассматривались два варианта (оба из которых будут соединяться с южной трассой, проходя параллельно линии А между станциями Вашингтон и Слосон , а также частью существующей грузовой железнодорожной линии вдоль Рэндольф-стрит): [ 4 ] [ 2 ]

К марту 2018 года Серритос отказался от проекта, оставив южную конечную остановку в Пайонере. [ 14 ] В ноябре 2018 года метро удалило станции линии А к северу от Слосона из исследуемой зоны, сославшись на дублирование услуг и сокращение времени в пути в качестве основных причин. [ 15 ]

В 2019 году Metro объявила, что в рамках анализа проекта она изучит открытие линии в два этапа: первоначальный участок стоимостью 1 миллиард долларов будет проходить от станции «Пионер» на севере Артезии до станции «Слаусон» на линии А, а остальная часть линии — Маршрут в центр города стоимостью 3 миллиарда долларов, построенный в рамках Этапа 2. Сотрудники метрополитена были «оптимистичны» в отношении того, что к 2028 году можно будет построить линию до Слосона с использованием существующих средств Measure M. Метро также изучает государственно-частное партнерство , которое могло бы ускорить график строительства всей линии. Эту услугу не планируется пересекать с линией А до 7-й улицы / центра метро из-за эксплуатационных ограничений. [ 16 ] Согласно предложенным планам, проектирование начального сегмента будет завершено к 2021 году, а строительство начнется в 2022 году. [ 17 ]

Выбор маршрута: Альтернатива: E

[ редактировать ]

К 2022 году Совет метрополитена поддержал вариант Union Station в качестве северной конечной остановки. [ 18 ] Ожидается, что строительство на участке к югу от Слосона начнется в 2025 году, а открытие запланировано на 2035 год. [ 19 ] [ 20 ] Ожидается, что второй этап к северу от Слосона до станции Юнион будет завершен не раньше 2043 года. [ 21 ]

Фаза Ожидал
завершение
Станция [ 1 ] Расположение Подключение
услуги [ 22 ]
2 2043 Станция Юнион Центр Лос-Анджелеса Амтрак Амтрак
Калифорнийская высокоскоростная железная дорога Калифорнийская высокоскоростная железная дорога (планируется)
Метролинк (Калифорния) Метролинк
 Линия
 Линия Б
 Линия D
 J-линия
Маленький Токио/Квартал искусств Маленький Токио  Линия
 И линия
Искусство/Промышленный район Район искусств
1 2035 [ 9 ] Слосон Флоренс-Грэм  Линия
Пасифик/Рэндольф Хантингтон-Парк / Уолнат-Парк
Флоренция/Соленое озеро Белл / Кудахи
Файерстоун Южные ворота
Гардендейл Дауни
Линия И-105/С Парамаунт  Линия С
Парамаунт/Росекранс
Колокольчик Колокольчик
пионер Артезия

Предлагаемое расширение на округ Ориндж

[ редактировать ]

Метро рассматривает возможность строительства дополнительной станции в Серритосе на Блумфилд-авеню (к северу от линии округа Лос-Анджелес-Ориндж), чтобы облегчить возможное расширение в будущем до округа Ориндж; в конечном итоге он подключится к строящемуся трамваю OC , который также использует часть полосы отвода Pacific Electric WSAB. [ 4 ]

Предлагаемая станция слияния Рио-Хондо

[ редактировать ]

Метро рассматривает возможность строительства дополнительной станции в Саут-Гейт, в месте слияния рек Лос-Анджелес и Рио-Хондо, чтобы соединиться с запланированной в будущем застройкой прилегающей территории. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Транзитный коридор Западная Санта-Ана» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 28 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Тиноко, Мэтт (24 мая 2018 г.). «Директора метро выбирают два варианта новой железнодорожной линии, проходящей через центр Лос-Анджелеса» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 2 февраля 2021 г.
  3. ^ «Рекомендуемый маршрут (маршруты) до станции метро Metro West Santa Ana Branch в этом месяце» . Уличный блог Лос-Анджелеса. Май 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Альтернативный проект» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 2 декабря 2018 г. [ нужен неосновной источник ]
  5. ^ Шарп, Стивен (27 ноября 2018 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизировать . Проверено 2 июля 2018 г.
  6. ^ Хорошо, Ховард (20 декабря 2021 г.). «Планирование железнодорожных маршрутов метро в юго-восточном квадранте округа» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 31 декабря 2021 г.
  7. ^ «Совет Серритоса тратит городские средства на остановку легкорельсового транспорта от Артезии до центра Лос-Анджелеса», июль 2023 г.
  8. ^ «Пусть будет построена новая линия метро в Серритосе | Talon Marks» . 25 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Скоузилло, Стив (15 июня 2023 г.). «Станции, новое название для легкорельсового транспорта West Santa Ana Branch на юго-востоке округа Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 19 июня 2023 г.
  10. ^ @SupJaniceHahn (22 января 2024 г.). «В течение последних нескольких месяцев я просил вас помочь придумать новое название, и вы все согласились. Метро подвело результаты, и теперь мы наконец готовы обнародовать новое название для этого поезда. Имя вы все выбрал для этой новой линии… линию Юго-восточных ворот!» ( Твиттер ) . Проверено 22 января 2024 г. - через Twitter .
  11. ^ "ЭИС_ЭИР" . Дропбокс . Проверено 17 апреля 2024 г.
  12. ^ «Метро сертифицирует отчет о воздействии на окружающую среду железнодорожной линии Southeast Gateway» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . 25 апреля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  13. ^ @numble (25 апреля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса опубликовало запрос предложений для подрядчика на «Передовые работы» для Юго-восточной шлюзовой линии, чтобы подготовить трассу для основного строительства проекта (перенос инженерных коммуникаций, очистка почвы, перемещение грузов и т. д.). Контракт может также включать перенос заполнения линии C станция» ( Твиттер ) . Проверено 26 апреля 2024 г. - через Twitter .
  14. ^ Хьюс, Брайан (11 марта 2018 г.). «МЕТРО ПРОВЕДЕТ ВСТРЕЧИ ПО ПРОЕКТУ ТРАНЗИТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНОЙ САНТА-АНЫ, 20-МИЛЬНОЙ ЛЕГКОЙ РЕЗЬБЫ ОТ АРТЕЗИИ ДО ЦЕНТРА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА» . Новости сообщества Серритоса . Хьюс Медиа Групп . Проверено 2 февраля 2021 г.
  15. ^ «Отчет совета директоров» (PDF) . метро.нет . Округ Лос-Анджелес. 14 ноября 2018 г. стр. 1–33 . Проверено 14 марта 2023 г. [ нужен неосновной источник ]
  16. ^ «Отчет совета директоров» (PDF) . метро.нет . Округ Лос-Анджелес. 18 сентября 2019 г. стр. 1–6 . Проверено 14 марта 2023 г. [ нужен неосновной источник ]
  17. ^ «Метро Лос-Анджелеса представит общественности новейший план легкорельсового транспорта в Западной Санта-Ане» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 2 января 2021 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
  18. ^ Хаймон, Стив (18 января 2022 г.). «Совет метрополитена выберет маршрут и конечную станцию ​​легкорельсового транспорта, ведущего на юго-восток округа Лос-Анджелес» . Источник. ЛАКМТА . Проверено 21 января 2022 г.
  19. ^ Шарп, Стивен (17 января 2022 г.). «Сотрудники метро рекомендуют маршрут Union Station для отделения West Santa Ana» . Урбанизировать . Проверено 21 января 2022 г.
  20. ^ 2021-0724 - ПРОЕКТ ТРАНЗИТНОГО КОРИДОРА ЗАПАДНАЯ САНТА-АНА (Отчет). 19 января 2022 г. с. 2 . Проверено 21 января 2022 г. {{cite report}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  21. ^ Скоузилло, Стив (27 января 2022 г.). «Правление метро Лос-Анджелеса одобрило новую линию легкорельсового транспорта от Артезии до станции Юнион» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 28 января 2022 г.
  22. ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 декабря 2018 г. [ нужен неосновной источник ]
  23. ^ «Технико-экономическое обоснование станции слияния Рио-Хондо» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 24 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afada70c72e81faf9a729b06233413bd__1720723680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/bd/afada70c72e81faf9a729b06233413bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southeast Gateway Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)