Jump to content

Уиттиер Лайн

Карта маршрута :

Уиттиер Лайн
Первый тихоокеанский электромобиль прибыл в Уиттиер, 1904 год.
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Южная Калифорния
Условия
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Пассажиропоток 1 139 480 (пик, 1923 г.) [ 1 ]
История
Открыто 7 ноября 1903 г.
Закрыто 22 января 1938 г. (Уиттиеру)
6 марта 1938 г. (Уокеру)
Технический
Длина линии 17,35 миль (27,92 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

 Б     Ф     Г     О  
 
Тихоокеанское электрическое здание
 Х     Дж     Р     С  
 Б     Ф     Г     О  
несколько
линии
 В  
Амоко
Вернон Авеню
 V  
Слосон-Джанкшен
несколько
линии
Дозье
Хантингтон Парк
 Дж  
Майлз
Фруктленд
Белл
Озеленение
Бейкер
Уокер
Лагуна
Гейдж
Рио Хондо
МакКэмпбелл
Дауни-роуд
Ривера
Берк
Гирадо
Внуки
Король
Или
Роуз Хедж
Государственная школа
Уиттиер

Линия Уиттьера была линией Pacific Electric междугородной , которая проходила между Лос-Анджелесом и Уиттиером через Хантингтон-Парк, Риверу и Лос-Ньетос. [ 2 ] компании Это ответвление первоначальной линии Лонг-Бич , работа на этой линии началась в 1903 году. Из-за непрямого маршрута пассажирские перевозки в конечном итоге были заменены автобусным сообщением на бульваре Уиттиер после 1938 года. [ 3 ] Пути в основном были сохранены для использования грузовыми поездами, и в конечном итоге они стали подразделением Union Pacific La Habra . Ожидается, что короткий участок маршрута будет возобновлен для обслуживания пассажиров как часть Юго-восточной линии ворот .

Строительство маршрута между Уиттиером и линией Лонг-Бич началось в марте 1902 года. Однопутная линия открылась до Уиттиера в ноябре 1903 года. [ 4 ] [ 1 ] Маршрут был достаточно широким , чтобы в будущем проложить второй комплект путей. [ 5 ] Операции были предприняты Межгородской электрической железной дорогой Лос-Анджелеса в 1904 году, и к сентябрю 1904 года они сделали двухпутную линию. Компания Southern Pacific приступила к работе в 1908 году и была приобретена новой компанией Southern Pacific в результате Великого слияния 1911 года .

К сентябрю 1935 года количество отправлений сократилось до одного рейса туда и обратно в день, и сообщение с Уокером стало считаться отдельной местной линией. После 1 сентября 1935 года обслуживание Уиттьера было сокращено до одного ежедневного рейса и полностью прекращено 22 января 1938 года. [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] Служба Уокера прекратилась 6 марта. [ 1 ] [ 7 ]

Большая часть маршрута остается в эксплуатации для грузовых поездов. Линия между Слосоном и Лос-Ньетосом образует подразделение Union Pacific La Habra . [ 8 ] Southeast Gateway Line Ожидается, что проект легкорельсового транспорта будет использовать участок линии между Слосоном и бывшей полосой отвода железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити .

Линия Уиттьера следовала за линией Лонг-Бич от Лос-Анджелеса на юг до перекрестка Слосон (к югу от бульвара Слосон), где она ответвлялась в восточном направлении к Уиттиеру и Йорбе Линде. Оттуда двухпутная линия Уиттьер шла на восток по частному маршруту между двойными дорогами Рэндольф-стрит, через Хантингтон-Парк, Вернон, Белл и Мэйвуд и достигала реки Лос-Анджелес . Пересекая реку, двухпутная дорога частным образом следовала по прерывистым участкам Рэндольф-стрит через Белл-Гарденс и Коммерс и пересекала Рио-Хондо к югу от Слосон-авеню.

Линия продолжалась на восток, юг и параллельно Слосон-авеню. Через район Пико Ривера и реку Сан-Габриэль в Лос-Ньетос, где линия пересекала железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе главную линию Третьего округа (Лос-Ньетос) на бульваре Норуолк, а затем повернула на север в сторону Уиттиера. Однопутная линия Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба Линда ответвлялась на восток частным путем от линии Уиттиер к востоку от бульвара Норуолк. Линия частного транспорта следовала по Олпорт-авеню и Линалан-авеню, затем повернула на восток, пересекая бульвар Уиттиер и выйдя на Филадельфийскую улицу к станции PE на Комсток-авеню.

Станция Миля [ 2 ] [ 9 ] Время в Лос-Анджелес [ 2 ] [ 9 ]
Тихоокеанское электрическое здание 0.00
Вернон Авеню 3.26 0:10
Слосон-Джанкшен 4.27 0:15
Хантингтон Парк 5.42 0:20
Белл (Мэйвуд авеню) 6.73 0:22
Белл (Гиффорд авеню) 7.20 0:23
Уокер 8.65 0:28
Эджуотер 9.20
Лагуна 10.28 0:31
Рио Хондо 11.40 0:33
Ривера 12.58 0:35
Внуки 14.50 0:39
Государственная школа 16.71 0:43
Уиттиер 17.35 0:47

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Уиттиер Лайн» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 17 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Смит, ОА (1931). Расписание поездов: линия Уиттиер, линия Ла-Хабра (изд. 26 августа 1931 г.). Лос-Анджелес: Пасифик Электрик . Проверено 17 сентября 2020 г.
  3. ^ Уокер 1976 , с. 172
  4. ^ Крамп 1962 , с. 71
  5. ^ Крамп 1962 , с. 103
  6. ^ «Расписание движения автомобилей ЧП» . Новости Уиттьера . Уиттиер, Калифорния. 29 августа 1935 г. с. 6 . Проверено 3 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б Вейси 1958 , стр. 27–28
  8. ^ «Путеводитель по Лос-Анджелесу для наблюдателей за поездами» (PDF) . Поезда . 2016. С. 66–67 . Проверено 2 декабря 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 16 . Проверено 1 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 246967ac6fe11827cb4dd554b2e5f9bd__1718476140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/bd/246967ac6fe11827cb4dd554b2e5f9bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whittier Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)