Jump to content

Вестгейт Лайн

Вестгейт
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Пассажиропоток 263,017 (1926)
История
Открыто 1906
Закрыто 18 ноября 1940 г. ( 1940-11-18 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик узкая колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Станция Хилл-стрит
Терминал метро
 Дж     Р     С  
 Н  
 В  
 P   Р9  
 J   J9  
 В  
 А  
Вермонт Авеню
 V  
Сайдинг Берендо-стрит
Западный проспект
Разъезд 3-й авеню
виноградник
 П  
Розмари
Дженеси
Большой Сарай
Шерман Джанкшен
Альперс
Беверли-Хиллз
Загородный клуб
Буэнос-Айрес
Высокий мост
Вольфскилл
Санта-Моника
и Сепульведа
Вестгейт
Вестгейт
Аркадия улица
Брентвуд Парк
26-я улица Санта-Моники
Палисады
Санта-Моника

Линия Вестгейт была пригородным маршрутом, которым управляла Тихоокеанская электрическая железная дорога с 1911 по 1940 год. Эта линия была одной из четырех линий, соединяющих центр Лос-Анджелеса и Санта-Монику , которые не проходили через Голливуд . Линия примечательна тем, что к концу идет окольным маршрутом вдоль бульвара Сан-Висенте , главным образом потому, что она была построена для стимулирования строительства новых домов возле Пасифик-Палисейдс .

Многие гонщики были ветеранами и сотрудниками Солдатского дома в Сотелле , останавливавшимися в трамвайном депо в Западном Лос-Анджелесе .

Электрифицированная линия была построена и эксплуатировалась Тихоокеанской железной дорогой Лос-Анджелеса , открытой в 1906 году с узкоколейными рельсами. [ 1 ] 19 марта 1906 года было достигнуто соглашение о продаже всех линий Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса компании Pacific Electric Railway Генри Хантингтона за 6 миллионов долларов (что эквивалентно 203 миллионам долларов в 2023 году). [ нужна ссылка ] Линия была преобразована в стандартную колею в начале 1908 года. [ 2 ] [ 3 ]

К 1 июля 1940 года обслуживание было сокращено до одного автомобиля по франшизе, а 18 ноября было полностью прекращено. [ 4 ]

Линия Вестгейт следовала за линией Сотелла до самого Сотелла. От Сотелла (бульвар Санта-Моника между авеню Пердью и Батлер) линия Вестгейт ответвлялась на северо-запад на неулучшенную частную дорогу. Двойные пути шли по центру частной дороги через Огайо-авеню, а затем вдоль западной окраины Дома солдат правительства США до места недалеко от Рочестера и Батлер-авеню.

Здесь двойные рельсы вошли на территорию Солдатского дома и продолжили свой путь на северо-запад по частной дороге, через бульвар Уилшир и выйдя на другой участок неулучшенной частной дороги в центре бульвара Сан-Висенте.

Двойные пути следовали по бульвару Сан-Висенте, между двумя дорогами, плавно поворачивая на запад и пересекая территорию Солдатского дома на Брингем-авеню. Продолжая путь по центру бульвара Сан-Висенте, [ 5 ] рельсы шли на запад, пересекая проспекты Баррингтон и Монтана, а также Банди-Драйв и достигая границы города Санта-Моники на 26-й улице. По прибытии в Санта-Монику двойные пути, все еще находившиеся на частном пути между двумя дорогами, тянулись примерно на 2 мили (3,2 км) к юго-западу, через различные пронумерованные улицы Санта-Моники, до Оушен-авеню. Затем двойные пути шли на юго-восток по тротуару Оушен-авеню, пересекая основные перекрестки Монтана-авеню, бульвара Уилшир и бульвара Санта-Моника и достигая конечной остановки линии, на один квартал южнее, на Бродвее.

Пассажиры (тариф и трансфер) [ 3 ]
Год Пассажиры Автомобиль миль Доход
1913 394,283 246,195 $ 30,541
1916 337,709 201,669 19,984
1918 319,991 202,110 20,130
1920 340,953 178,608 22,424
1922 305,325 178,120 23,390
1924 350,688 183,000 27,133
1926 263,017 193,756 31,410

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна. стр. 75–79. ISBN  9781931112130 .
  2. ^ «Выдающийся подвиг, совершенный резко» . Лос-Анджелес Таймс . 1 апреля 1908 г. с. 23 . Проверено 28 июля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б «Вестгейт Лайн» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии .
  4. ^ Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . С. 80, 82. ASIN   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  5. ^ Натан Мастерс, Натан (21 февраля 2014 г.). «Многие бульвары Лос-Анджелеса начинались как троллейбусные линии» . КСЭТ . Проверено 7 февраля 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3459a76fe46bac00c1bf0650aeb3dd0__1718475540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d0/e3459a76fe46bac00c1bf0650aeb3dd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westgate Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)