Фуллертон Лайн
Фуллертон | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога | |
Местный | Лос-Анджелес, города-ворота и округ Ориндж | |
Условия | ||
Станции | 40 | |
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Система | Пасифик Электрик | |
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |
Подвижной состав | Класс PE 220 (последний использовался) | |
Пассажиропоток | 100,105 (1926) | |
История | ||
Открыто | 1917 | |
Закрыто | 22 января 1938 г. (пассажирский) в. 1940–1962 (грузовые) | |
Технический | ||
Количество дорожек | 1–4 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Линия Фуллертона — междугородний маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги . Он курсировал между центром Лос-Анджелеса и Фуллертоном, Калифорния . Он открылся в 1917 году и до 1938 года принимал пассажирские перевозки; Некоторое время после этого линия сохранялась для грузовых перевозок. После заброшенности полоса отвода между Ла-Хаброй и Фуллертоном была в основном преобразована в железнодорожный путь или застроена.
История
[ редактировать ]Линия, являющаяся одним из последних расширений электрической железной дороги, [ 1 ] изначально не предназначался для обслуживания пассажиров, пока не было завершено соединение с Orange . Несмотря на это, маршрут был открыт для обслуживания в 1917 году. [ а ] [ 2 ] [ 3 ] Pacific Electric потратила 425 000 долларов на расширение от Ла-Хабры до Фуллертона (10,1 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции). [ 4 ]
Маршрут не был значительным источником пассажиропотока, но приносил доход за счет перевозки цитрусовых из этого района. [ 4 ] PE сообщила об убытках в размере 1610 долларов США за проезд в 1934 году (что эквивалентно 36 670 долларам США в 2023 году). [ 5 ] В сентябре 1935 года обслуживание было сокращено до одной ежедневной поездки на маршрутном автобусе между Фуллертоном и Лаон-Джанкшен, а затем обратного рейса в Йорба-Линда. [ 3 ] PE прекратила пассажирские перевозки в Фуллертон 22 января 1938 года. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Землевладельцы подали прошение о его полном закрытии в 1939 году. [ 8 ] но грузовые перевозки продолжались до конца 1940-х годов или примерно до 1962 года. [ 4 ] [ 9 ]
Одной из наиболее выдающихся достопримечательностей на линии был бетонный арочный мост через бульвар Харбор , украшенный надписью, приветствующей посетителей Фуллертона. [ 9 ] Мост был снесен в 1964 году, чтобы облегчить проезд грузовиков. [ 10 ]
Часть бывшей полосы отвода стала участком Juanita Cooke Greenbelt & Trail . [ 2 ] Southeast Gateway Line Ожидается, что проект легкорельсового транспорта будет использовать участок линии между Слосоном и бывшей полосой отвода железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити . К 2023 году право прохода через Фуллертон было распродано и в значительной степени застроено. [ 9 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия Фуллертона следовала за линией Лонг-Бич от Лос-Анджелеса на юг до Слосон-Джанкшен (к югу от бульвара Слосон), где она ответвлялась в восточном направлении на Уиттиер и Йорбу Линда. Оттуда двухпутная линия шла на восток по частному маршруту между двойными дорогами Рэндольф-стрит, через Хантингтон-Парк, Вернон, Белл и Мэйвуд и достигала реки Лос-Анджелес . Пересекая реку, двухпутная дорога частным образом следовала по прерывистым участкам Рэндольф-стрит через Белл-Гарденс и Коммерс и пересекала Рио-Хондо к югу от Слосон-авеню.
Линия продолжалась на восток, юг и параллельно Слосон-авеню, через район Пико Ривера и реку Сан-Габриэль в Лос-Ньетос, где линия пересекала железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе главную линию Третьего округа (Лос-Ньетос) на бульваре Норуолк. . Однопутная линия Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба-Линда ответвлялась на восток частным путем от линии Уиттиер в Лос-Ньетосе, пересекала бульвар Норуолк и проходила через Уиттиер на южной окраине города. После пересечения Миллс-авеню дорога проходила рядом с Ламберт-роуд и к северу от нее, пока не пересекла 1-ю улицу. Здесь линия повернула на восток через Ла-Хабру к Лаон-Джанкшен (3-я авеню на Колледж-стрит), где однопутная линия Фуллертона разветвлялась на юг.
Трасса пересекала холмы Вест-Койот-Хиллз , пересекала линию Union Pacific и ответвление AT&SF, а затем спускалась в Фуллертон и пересекала бульвар Харбор по бетонному арочному мосту. [ 9 ] [ 11 ] Затем полоса отвода повернула на юг, чтобы пересечь кампус Фуллертон-колледжа на так называемой «Товарной авеню». [ 9 ] Пересекнув авеню Содружества, пути огибали небольшую автомобильную стоянку и ненадолго двинулись на запад по авеню Санта-Фе, прежде чем добраться до депо Фуллертон. [ 12 ]
Список основных станций
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Вейси называет две даты возможного начала обслуживания: 30 сентября и 7 декабря.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 101. ИСБН 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
- ^ Jump up to: а б Янити, Брайан (16 мая 2019 г.). «Фуллертон, Железнодорожный город: Тихоокеанская электрическая железная дорога» . Фуллертонский обозреватель . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 28–29. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ Jump up to: а б с «Тихоокеанское электрическое депо, 1918 год — ресторан Il Ghiotto» . Город Фуллертон . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Требуется сокращение услуг PE для Бреа» . Регистрация Санта-Ана . 24 мая 1935 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Линия Ла-Хабра-Йорба-Линда-Фуллертон» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Тихоокеанская электрическая железная дорога: «Комфорт, скорость, безопасность» » . American-rails.com . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Фуллертон может потерять железнодорожную линию» . Лос-Анджелес Таймс . 29 октября 1939 г. с. 52 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Настоящее наследие Фуллертона: депо Тихоокеанской электрической железной дороги» . Фуллертонский обозреватель . 9 октября 2023 г. . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «FJC по-прежнему пересекала «Товарная авеню», полоса отвода Тихоокеанской электрической железной дороги через кампус» . Библиотека Фуллертон-колледжа . 2012 . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Койот-Хиллз (Карта). 1935 год . Проверено 10 ноября 2023 г.
{{cite map}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Анахайм (Карта). 1949 год . Проверено 10 ноября 2023 г.
{{cite map}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите )