Jump to content

Фуллертон Лайн

Карта маршрута :

Фуллертон
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес, города-ворота и округ Ориндж
Условия
Станции 40
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Класс PE 220 (последний использовался)
Пассажиропоток 100,105 (1926)
История
Открыто 1917
Закрыто 22 января 1938 г. (пассажирский)
в. 1940–1962 (грузовые)
Технический
Количество дорожек 1–4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

 B   F   G   O 
 
Pacific Electric Building
 H   J   R   S 
 B   F   G   O 
multiple
lines
 U 
Amoco
Vernon Avenue
 V 
Slauson Junction
multiple
lines
Dozier
Huntington Park
 J 
Miles
Fruitland
Bell
Greening
Baker
Walker
Laguna
Gage
Rio Hondo
McCampbell
Downey Road
Rivera
Burke
Guirado
Los Nietos
Valla
Hazzard
Walnut Avenue
Adams
Bethel
Colima
Scott
Leffingwell
Toler
Des Moines
Leuhm
La Habra
Loan Junction
Alta Mar
North Bastanchury
Bastanchury
South Bastanchury
Spadra Road
Harvard Avenue
Fullerton
Fullerton
Santa Fe
Atchison, Topeka and Santa Fe Railway

Линия Фуллертона междугородний маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги . Он курсировал между центром Лос-Анджелеса и Фуллертоном, Калифорния . Он открылся в 1917 году и до 1938 года принимал пассажирские перевозки; Некоторое время после этого линия сохранялась для грузовых перевозок. После заброшенности полоса отвода между Ла-Хаброй и Фуллертоном была в основном преобразована в железнодорожный путь или застроена.

Линия, являющаяся одним из последних расширений электрической железной дороги, [ 1 ] изначально не предназначался для обслуживания пассажиров, пока не было завершено соединение с Orange . Несмотря на это, маршрут был открыт для обслуживания в 1917 году. [ а ] [ 2 ] [ 3 ] Pacific Electric потратила 425 000 долларов на расширение от Ла-Хабры до Фуллертона (10,1 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции). [ 4 ]

Маршрут не был значительным источником пассажиропотока, но приносил доход за счет перевозки цитрусовых из этого района. [ 4 ] PE сообщила об убытках в размере 1610 долларов США за проезд в 1934 году (что эквивалентно 36 670 долларам США в 2023 году). [ 5 ] В сентябре 1935 года обслуживание было сокращено до одной ежедневной поездки на маршрутном автобусе между Фуллертоном и Лаон-Джанкшен, а затем обратного рейса в Йорба-Линда. [ 3 ] PE прекратила пассажирские перевозки в Фуллертон 22 января 1938 года. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Землевладельцы подали прошение о его полном закрытии в 1939 году. [ 8 ] но грузовые перевозки продолжались до конца 1940-х годов или примерно до 1962 года. [ 4 ] [ 9 ]

Одной из наиболее выдающихся достопримечательностей на линии был бетонный арочный мост через бульвар Харбор , украшенный надписью, приветствующей посетителей Фуллертона. [ 9 ] Мост был снесен в 1964 году, чтобы облегчить проезд грузовиков. [ 10 ]

Часть бывшей полосы отвода стала участком Juanita Cooke Greenbelt & Trail . [ 2 ] Southeast Gateway Line Ожидается, что проект легкорельсового транспорта будет использовать участок линии между Слосоном и бывшей полосой отвода железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити . К 2023 году право прохода через Фуллертон было распродано и в значительной степени застроено. [ 9 ]

Линия Фуллертона следовала за линией Лонг-Бич от Лос-Анджелеса на юг до Слосон-Джанкшен (к югу от бульвара Слосон), где она ответвлялась в восточном направлении на Уиттиер и Йорбу Линда. Оттуда двухпутная линия шла на восток по частному маршруту между двойными дорогами Рэндольф-стрит, через Хантингтон-Парк, Вернон, Белл и Мэйвуд и достигала реки Лос-Анджелес . Пересекая реку, двухпутная дорога частным образом следовала по прерывистым участкам Рэндольф-стрит через Белл-Гарденс и Коммерс и пересекала Рио-Хондо к югу от Слосон-авеню.

Линия продолжалась на восток, юг и параллельно Слосон-авеню, через район Пико Ривера и реку Сан-Габриэль в Лос-Ньетос, где линия пересекала железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе главную линию Третьего округа (Лос-Ньетос) на бульваре Норуолк. . Однопутная линия Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба-Линда ответвлялась на восток частным путем от линии Уиттиер в Лос-Ньетосе, пересекала бульвар Норуолк и проходила через Уиттиер на южной окраине города. После пересечения Миллс-авеню дорога проходила рядом с Ламберт-роуд и к северу от нее, пока не пересекла 1-ю улицу. Здесь линия повернула на восток через Ла-Хабру к Лаон-Джанкшен (3-я авеню на Колледж-стрит), где однопутная линия Фуллертона разветвлялась на юг.

Трасса пересекала холмы Вест-Койот-Хиллз , пересекала линию Union Pacific и ответвление AT&SF, а затем спускалась в Фуллертон и пересекала бульвар Харбор по бетонному арочному мосту. [ 9 ] [ 11 ] Затем полоса отвода повернула на юг, чтобы пересечь кампус Фуллертон-колледжа на так называемой «Товарной авеню». [ 9 ] Пересекнув авеню Содружества, пути огибали небольшую автомобильную стоянку и ненадолго двинулись на запад по авеню Санта-Фе, прежде чем добраться до депо Фуллертон. [ 12 ]

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Тихоокеанское электрическое здание Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Хоторн – Второй , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Редлендс , Редондо-Бич через Гардену , Риверсайд – Риальто , Св. Петр через Домингес , Св. Петр через Гардену , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена, Местная , Апланд – Сан-Бернардино , Уиттьер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961 Лос-Анджелес
Амоко [ сомнительно обсудить ] Бальбоа , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба-Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана , Авиакомпания Санта-Моника , Солдатский дом , Уиттиер 1902 1961
Слосон-Джанкшен Бальбоа , Хоторн – Второй , Ла Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Раунд-Бич через Гарден , Сент-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гарден , Сент-Анн , Уиттиер 1902 1961
Внуки Ла Хабра – Йорба Линда , Уиттиер 1903 1941 Санта-Фе-Спрингс
Хабра Ла Хабра – Йорба Линда 1911 1938 Хабра
Фуллертон Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 1917 1938 Фуллертон

Примечания

[ редактировать ]
  1. Вейси называет две даты возможного начала обслуживания: 30 сентября и 7 декабря.

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 101. ИСБН  0-87046-047-1 . ОСЛК   3414090 .
  2. ^ Jump up to: а б Янити, Брайан (16 мая 2019 г.). «Фуллертон, Железнодорожный город: Тихоокеанская электрическая железная дорога» . Фуллертонский обозреватель . Проверено 1 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 28–29. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Тихоокеанское электрическое депо, 1918 год — ресторан Il Ghiotto» . Город Фуллертон . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  5. ^ «Требуется сокращение услуг PE для Бреа» . Регистрация Санта-Ана . 24 мая 1935 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Линия Ла-Хабра-Йорба-Линда-Фуллертон» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 1 июня 2020 г.
  7. ^ «Тихоокеанская электрическая железная дорога: «Комфорт, скорость, безопасность» » . American-rails.com . Проверено 1 июня 2020 г.
  8. ^ «Фуллертон может потерять железнодорожную линию» . Лос-Анджелес Таймс . 29 октября 1939 г. с. 52 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Настоящее наследие Фуллертона: депо Тихоокеанской электрической железной дороги» . Фуллертонский обозреватель . 9 октября 2023 г. . Проверено 10 ноября 2023 г.
  10. ^ «FJC по-прежнему пересекала «Товарная авеню», полоса отвода Тихоокеанской электрической железной дороги через кампус» . Библиотека Фуллертон-колледжа . 2012 . Проверено 1 июня 2020 г.
  11. ^ Койот-Хиллз (Карта). 1935 год . Проверено 10 ноября 2023 г. {{cite map}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Анахайм (Карта). 1949 год . Проверено 10 ноября 2023 г. {{cite map}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2be749a0d9149d82c006c110895e768a__1718475780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/8a/2be749a0d9149d82c006c110895e768a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fullerton Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)