Линия стрелы
наконечник стрелы | ||
---|---|---|
![]() Дорожки на улице Е и 3-й улице в Сан-Бернардино, рядом с отелем Стюарт, 1905 год. | ||
Обзор | ||
Статус | Несуществующий | |
Владелец | Пасифик Электрик | |
Местный | Сан-Бернардино , Калифорния | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Система | Пасифик Электрик | |
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |
История | ||
Открыто | 22 февраля 1902 г. | |
Закрыто | 31 августа 1932 г. | |
Технический | ||
Количество дорожек | 1–2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Старый датчик | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ 1 ] | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Линия Эрроухед — пригородный маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги . Он шел от совместного депо Pacific Electric и Southern Pacific в Сан-Бернардино до Эрроухед-Спрингс по улице Д. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Построенная железной дорогой Сан-Бернардино, Эрроухед и Уотерман , линия была продана компании Pacific Electric в 1904 году. [ 1 ] В марте 1907 года пристройка к отелю Arrowhead начала принимать автомобили. [ 3 ] Работа линии прекратилась 7 июля 1924 года из-за проблем с электроснабжением в системе Pacific Electric; ограниченное обслуживание было восстановлено в январе следующего года, а остальная часть линии вернулась к полному расписанию к 25 марта 1925 года. [ 4 ] На линии Arrowhead Line было мало пассажирских перевозок за пределами местных линий в Сан-Бернардино, при этом многие рейсы к северу от Хайленд-авеню выполнялись в виде маршрутного сообщения. Регулярные пассажирские перевозки первоначально прекратились после августа 1932 года. [ 5 ] хотя экскурсионные поездки продолжались до июня 1941 года. Местное сообщение было восстановлено на севере до Маунтин-Вью и 34-й улицы как часть местной улицы Д-стрит – Хайленд-авеню в период с 1937 по 1942 год, когда срок действия франшизы истек. [ 4 ]
Грузовые перевозки на тепловозах продолжались и после 1942 года. [ 6 ]
Груз
[ редактировать ]Линия Arrowhead в основном служила для перевозки резервуаров с водой от компании Arrowhead Springs . [ 3 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. п. 202. ИСБН 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- ^ Расписание Тихоокеанской электрической железной дороги (PDF) . Пасифик Электрик. 26 марта 1932 года . Получено 17 января 2021 г. - через Dome of Foam от wx4.
- ^ Jump up to: а б «Линия долины Сан-Фернандо» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 63–64. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ «Обслуживание остановлено до Arrowhead» . Солнце округа Сан-Бернардино . Сан-Бернардино, Калифорния. 17 августа 1932 г. с. 11 . Получено 1 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 410. ИСБН 0-8047-4014-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта линий со стрелками (1919 г.) - через Barry Lawrence Ruderman Antique Maps Inc.
- Маршруты Pacific Electric
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Транспорт в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- 1902 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 1902 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1932 году.
- Закрытие 1942 года в Калифорнии
- Горы Сан-Бернардино
- Закрытые железнодорожные линии в США
- Станции легкорельсового транспорта США
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии