Jump to content

Линия Сан-Фернандо

Карта маршрута :

Сан-Фернандо
Первая машина над перевалом Кауэнга , 16 декабря 1911 года.
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Южная Калифорния
Условия
Станции 36
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав класса PE 5050 Голливудские автомобили (последний раз использовался)
История
Открыто 22 марта 1913 г.
Закрыто 1 июня 1938 г. (в Сан-Фернандо)
28 декабря 1952 г. (Ван Найс)
Технический
Длина линии 27,5 миль (44,3 км)
Количество дорожек 1–2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

27.47
Сан-Фернандо
Миссия Сан-Фернандо
Уиллер
Хиксон
23.81
Пламмер
Миссланко
22.81
Миссия Акры
Пакойма Уош
Мидуэй Парк
Виондотт
Уитсерт
Розита
Южно-Тихоокеанская транспортная компания
Амхерст
19.89
Норт Шерман Уэй
конечная остановка
после 1938 года
19.11
Ван Найс
17.72
Серкл Драйв
Кастро
Кортес
16.17
Кестер Джанкшен
Туджунга Уош
Гарнси
Сэдлер
Эвкалипт
14.17
Северный Голливуд
Хоффман
11.59
Рио-Виста (Лос-Ногалес)
11.10
Юниверсал Сити
Дуб Крест
9.99
Бульвар Бархам
Голливудский парк
Сумрачный Глен
8.65
Перевал Кауэнга
7.84
Хайленд и Голливуд
7.09
Хайленд и Санта-Моника
Коулгроув
Вирджил Авеню
 л  
Сансет Джанкшен
0
Терминал метро

Линия Сан-Фернандо была частью системы Тихоокеанской электрической железной дороги в округе Лос-Анджелес , Калифорния . Он был разработан для увеличения доступности общественного транспорта из центра Лос-Анджелеса и Голливуда в долину Сан-Фернандо , чтобы поддержать спекуляцию землей и развитие, расширяющее Лос-Анджелес.

Южная линия долины Сан-Фернандо

[ редактировать ]

Начиная с 1911 года, междугородная электрическая железная дорога протяженностью 20 миль (32 км) была построена от Ланкершима (современный Северный Голливуд ), конечной точки существующей линии, ведущей через перевал Кауэнга из Голливуда, на запад через всю южную часть долины Сан-Фернандо, принадлежащую Голливуду. синдикат Los Angeles Suburban Homes Company, занимающийся продвижением и поддержкой продаж небольших ферм и жилой недвижимости. Синдикат возглавлял Гарри Чендлер с партнерами генералом Мозесом Шерманом , Исааком Ван Найсом , Хобартом Джонстоном Уитли и Джеймсом Буном Ланкершимом . Проект был инициирован в преддверии открытия акведука в Лос-Анджелесе в 1913 году, который будет поставлять воду для жилых домов и орошаемого сельского хозяйства в владениях синдиката в долине Сан-Фернандо (и по всему городу). Синдикат представляет собой группу спекулянтов землей в Лос-Анджелесе, показанную в фильме «Китайский квартал» .

Партнер генерал Мозес Шерман руководил строительством линии электрической железной дороги Los Angeles Pacific Railroad . Он пролегал от Ланкершима до трех новых городов, которые партнер синдиката Хобарт Джонстон Уитли планировал построить в долине: Ван Найс , Мэрион (современная Резеда ) и Оуэнсмут (современные Канога-Парк и Вест-Хиллз ). Пути шли посередине Шерман-Уэй, широкой, благоустроенной и мощеной улицы, ведущей к конечной остановке Оуэнсмута .

Северный отрог долины Сан-Фернандо

[ редактировать ]

Кроме того, компания San Fernando Mission Land, возглавляемая Чарльзом Маклаем и Джорджем К. Портером, владевшая большей частью северной долины Сан-Фернандо (к северу от бульвара Роско), начала строительство ветки электрической железной дороги к северу от Ван-Найса, чтобы соединить их незастроенные земли и город Сан-Фернандо с системой Pacific Electric. Pacific Electric в конечном итоге возьмет на себя управление и завершит строительство этой линии. [ 1 ] Служба началась 22 марта 1913 года в качестве шаттла между Сан-Фернандо и Ван-Найсом. [ 2 ] но доставка в Лос-Анджелес, вероятно, началась к июлю того же года. [ 3 ] Из Сан-Фернандо маршрут на юг следовал по бульвару Бранд, бульвару Сепульведа, Парфении-Плейс, а затем по бульвару Ван-Найс от нынешнего Панорама-Сити до Ван-Найса. Остатки права проезда включают центральные медианы на бульваре Брэнд, а также кольцевые развязки на поворотах на Партения-Плейс и Шерман-Серкл/бульвар Ван Найс.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

автомобили были перенаправлены с поверхности в голливудское метро . Начиная с 7 февраля 1926 года [ 3 ]

Открытка с изображением частной полосы отчуждения на Голливудской автострады средней полосе (справа от центрального кадра), c. 1940 год

Первоначально маршрут проходил через перевал Кауэнга по своей полосе отвода на западной стороне шоссе штата. Когда была построена Голливудская автострада автострады , линия была перенесена на срединную полосу . [ 4 ] 1 июня 1938 года услуги были сокращены до Норт-Шерман-Уэй. [ 5 ] [ 6 ] и окончательно заменены автобусами 28 декабря 1952 года. [ 7 ]

Исследование, проведенное Caltrans в 1981 году, показало, что почти вся линия была либо демонтирована, либо заасфальтирована для использования на улицах. [ 4 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

Ожидается , что в рамках запланированного проекта легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо будет восстановлена ​​большая часть коридора бульвара Ван Найс для использования в качестве линии легкорельсового транспорта . Поезда будут курсировать между станцией линии Ван-Найс G на бывшей полосе отвода в южной части Тихого океана и продолжать движение на север по Ван-Найс за поворотом, где Сан-Фернандо продолжал курсировать, на улице Парфения.

Станция Миля [ 8 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Сан-Фернандо 27.47 1913 1938 Сан-Фернандо
Пламмер 23.81 1938
Миссия Акры 22.81 1938
Норт Шерман Уэй 19.89 Оуэнсмут 1911 1952 Ван Найс
Ван Найс 19.11 Оуэнсмут 1911 1952
Серкл Драйв 17.72 Оуэнсмут
Кестер (Этель Авеню) 16.17 Оуэнсмут
Ланкершим
(позже Северный Голливуд)
14.17 Оуэнсмут 1902 1952 Северный Голливуд
Рио Виста 11.59 Оуэнсмут
Юниверсал Сити 11.10 Оуэнсмут
Бульвар Барнем 9.99 Оуэнсмут
Перевал Кауэнга 8.65 Оуэнсмут 1902 1952
Хайленд и Голливуд 7.84 Голливуд , Оуэнсмут , Венеция через Голливуд 1902 1955 Лос-Анджелес
Хайленд и Санта-Моника 7.09 Оуэнсмут , Южный Голливуд – Шерман
Коулгроув Оуэнсмут , Южный Голливуд – Шерман 1902 1955
Вирджил Авеню Оуэнсмут , Южный Голливуд – Шерман , Вестерн и Франклин-авеню. 1902 1955
Сансет Джанкшен Голливуд , Оуэнсмут , Южный Голливуд – Шерман , Венеция через Голливуд , Вестерн и Франклин-авеню. 1902 1955
Здание терминала метро 0 Эхо-Парк-авеню , Глендейл-Бербанк , Голливуд , Оуэнсмут , Редондо-Бич через Плайя-дель-Рей , Сотель , Южный Голливуд-Шерман , Венеция Шорт-Лайн , Венеция через Голливуд , Вестерн и Франклин-авеню , Вестгейт 1925 1955

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новая линия будет запущена в спешке» . Новости Ван Найс и Зеленый лист долины . 5 апреля 1912 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  2. ^ «Стальные ленты через долину» . Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 1913 г. с. 17 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 43
  4. ^ Jump up to: а б «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Кальтранс. Февраль 1982 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  5. ^ «Модернизированная транспортная служба в долине около 1 июня» . Новости Ван Найс и Зеленый лист долины . 25 апреля 1938 г. с. 1 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ «Улучшенные автомобили уже в эксплуатации» . Новости Ван Найс и Зеленый лист долины . 2 июня 1938 г. с. 1 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ «Линия долины Сан-Фернандо» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 8 сентября 2020 г.
  8. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 28 . Проверено 1 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5f823a38ac48b1e1fa5320dc0d81a0__1718475300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/a0/2b5f823a38ac48b1e1fa5320dc0d81a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Fernando Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)