Оуэнсмут
Оуэнсмут | ||
---|---|---|
![]() Sherman Way в Оуэнсмуте, 1920, с Los Angeles Pacific Railroad Lines | ||
Обзор | ||
Владелец | Южная Тихоокеанская железная дорога | |
Местный | Лос -Анджелес и долина Сан -Фернандо , штат Калифорния | |
Условия |
| |
Станции | 34 | |
Услуга | ||
Тип | Interurban | |
Система | Pacific Electric | |
Оператор (ы) | Pacific Electric | |
Прокатный запас | PE 5050 Class (последний используемый) | |
Пассажирство | 1,038,622 (1926) [ 1 ] | |
История | ||
Открыл | 16 декабря 1911 г. (Ван Найс) 7 декабря 1912 г. (Оуэнсмут) | |
Закрыто | 1 июня 1938 г. (Канога Парк -Шерманский путь) 29 декабря 1952 г. (все услуги) | |
Технический | ||
Длина линии | 29,1 миль (46,8 км) | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |
Электрификация | Накладная линия , 600 В ДК | |
|
Линия Оуэнсмута была тихоокеанской электрической межбардировкой , которая соединяла долину Сан -Фернандо с центром города Лос -Анджелес . Маршрут был в значительной степени разработан в результате спекуляций с недвижимостью.
История
[ редактировать ]Услуга Pacific Electric Streecar в Оуэнсмут (современный Park Canoga Park ) была частью развития недвижимости в Южной Калифорнии . [ 2 ] Почти вся долина Сан -Фернандо была куплена в 1910 году Los Angeles Suburban Homes Co., принадлежащим синдикату богатых инвесторов, разработчиков и спекулянтов в Лос -Анджелесе, в том числе Харрисон Грей Отис , Гарри Чендлер , Моисей Шерман , Хобарт Джонстон Уитли , и другие. [ 3 ] Он ожидал возможных связей с, но было запланировано независимо от того, что вскоре будет завершено (1913) акведук Лос -Анджелеса от водораздела реки Оуэнс в город Лос -Анджелес через долину Сан -Фернандо в округе Лос -Анджелес .

Чтобы помочь продвинуть продажи земли, железная дорога генерала Моисея Шермана в Лос -Анджелесе отправилась на строительство трамвая через долину Сан -Фернандо, чтобы служить трем застроенным новым городам: Ван Найс (1911); Марион (сейчас Reseda ); и Оуэнсмут (ныне Канога Парк) (1912). [ 3 ] В то время линии трамваев рассматривались как необходимость способствовать развитию . Рядом с ним через долину на запад от Ван Найса был Шерман Уэй: «мощеного бульвара 500 000 долларов» с пышным ландшафтным дизайном и отсутствием ограничения скорости, где можно проходить до 35 миль в час (56 км/ч), отдельная грунтовая дорога для фермерских вагонов /оборудование и телеграфные линии. [ 3 ] Los Angeles Pacific Railroad позже продала линию Pacific Electric. [ когда? ] Линия открылась для Ван Найса 16 декабря 1911 года, простирающейся в Оуэнсмут 7 декабря следующего года. [ 4 ] [ 5 ]
Оуэнсмут был назван в классическом недвижимости «бустерство», как «ближайший» выход на улице Акведука реки Оуэнс и повторяет такие имена в Новой Англии, как Фалмут, Ярмут и Плимут. [ 3 ] На самом деле он был на расстоянии 20 миль (32 км), когда он основал в 1912 году, и вместо этого использовал воду скважины, пока не будет аннексирована в город Лос -Анджелес в 1917 году. [ 3 ] Спор о спекуляциях земли в долине и акведуке привели сообщество сменить свое название из Оуэнсмута в парк Канога в 1931 году, после южной части Тихого океана «Канога». [ 3 ] Название тихоокеанской электрической линии осталось неизменным как Оуэнсмут до гибели через обслуживание.
Первоначально маршрут направлялся по перевалу Кахунги в своем собственном праве на западную сторону государственной шоссе. Когда голливудская автострада автострады была построена, линия была перемещена в среднюю полосу . [ 6 ]

Службы были усечены до Северного Шерманского пути 1 июня 1938 года, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и обслуживание, как правило, называлось линейкой Van Nuys . В отличие от других линий PE, которые наблюдали снижение службы после Второй мировой войны , пассажирство значительно увеличилось в последние годы службы. [ 9 ] и операция по одному человеку была реализована в 1950 году. [ 10 ] Услуги были окончательно заменены автобусами 28 декабря 1952 года. [ 1 ] [ 10 ]
Обследование, проведенное Caltrans в 1981 году, сообщило, что почти вся линия была удалена или выложена за использование улицы. [ 6 ]
Современный скоростной железнодорожник
[ редактировать ]В 2000-х годах была построена новая перекрестная транзитная линия транзита с перекрестным перекрестным пули: « Метро оранжевая линия» , выделенная автобусная транзитная дорога, в которой используется часть старого тихоокеанского электрического права (бульвар Чандлер к востоку от Этель-авеню) и бывшего юга Пасифик -маршрут Южной и Западной долины (от Уайт -Оук -авеню до станции Чатсворт ). Служба началась в 2005 году; Он был переименован в линию G в 2020 году.
Бульвар Ван Найс планируется перестроить для службы скоростного транспорта в 2031 году в рамках проекта транзитного транзита в долине Восточного Сан -Фернандо .
Маршрут
[ редактировать ]Покидая центр города на тех же путях, что и голливудская линия , линия продолжается вдоль линии Шермана на Сансет -Джанкшн, прежде чем повернуть на север в Хайленде. Линия продолжалась по своему частному праву проезда, хотя перевал Кахуенга , выдвинув Винленд -авеню через Северный Голливуд и на бульвар Чендлер. Проходя на запад к кривой на бульваре Ван -Найса , он пробежал через Ван -Найс к кривой (кружок Шермана) от бульвара Ван -Найс, поворачивающегося на запад на Шерман Путь в Оуэнсмут. [ 11 ] На Shoup Avenue, названном в честь президента Pacific Electric Paul Shoup, [ 3 ] Центр использовался в качестве конца линии.
Список основных станций
[ редактировать ]Пассажирство
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Автомобиль мили | Доход |
---|---|---|---|
1913 | 368,688 | 276,895 | $81,917 |
1914 | 487,907 | 378,151 | $115,228 |
1916 | 454,942 | 315,820 | $88,879 |
1918 | 499,282 | 381,858 | $101,452 |
1920 | 815,483 | 394,132 | $191,198 |
1922 | 795,906 | 494,037 | $202,058 |
1924 | 912,075 | 585,773 | $219,281 |
1926 | 1,038,622 | 624,206 | $225,957 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Сан -Фернандо долины» . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии . Получено 8 сентября 2020 года .
- ^ Бедра 2011 [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Малхолланд, 1987 [ страница необходима ]
- ^ Veysey 1958 , p. 40
- ^ «Отличная радость Оуэнсмута, потому что машины начинаются» . Los Angeles Evening Express . 7 декабря 1912 г. с. 6 Получено 30 ноября 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Инвентарь 1981 года тихоокеанских электрических маршрутов» (PDF) . Caltrans. Февраль 1982 . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ «Модернизированная транспортная служба в долине около 1 июня» . Van Nuys News и Valley Green Site . 25 апреля 1938 г. с. 1 Получено 30 ноября 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Улучшенные автомобили сейчас в эксплуатации» . Van Nuys News и Valley Green Site . 2 июня 1938 г. с. 1 Получено 30 ноября 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Veysey 1958 , p. 42
- ^ Jump up to: а беременный Veysey 1958 , p. 43
- ^ Crump 1977 , с. 117–118
- ^ «Pacific Electric Time Tables» (PDF) . Купол пена WX4 . Pacific Electric. 1 сентября 1934 г. с. 28 Получено 1 сентября 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Coscia, David (2011). Pacific Electric Railway и рост долины Сан -Фернандо . Книги тени. ISBN 978-1-57864-735-4 .
- Крамп, Спенсер (1977). Поездка на больших красных автомобилях: как тележки помогли построить Южную Калифорнию . Транс-Англо книги. ISBN 0-87046-047-1 Полем OCLC 3414090 .
- Малхолланд, Кэтрин (1987). Оуэнсмут ребенок . Санта -Сусана Пресс ( CSUN - Государственный университет Калифорнии, Нортридж ). ISBN 0-937048-42-9 .
- Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История службы железнодорожных пассажиров, управляемая компанией Pacific Electric Railway с 1911 года и ее преемниками с 1953 года (PDF) . Lacmta (отчет). Лос -Анджелес, Калифорния : Interbursans . ASIN B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта тихоокеанских электрических железнодорожных маршрутов в долине Сан -Фернандо (1919) - через Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc.
- Тихоокеанские электрические маршруты
- Canoga Park, Лос -Анджелес
- История долины Сан -Фернандо
- Общественный транспорт в долине Сан -Фернандо
- Рида, Лос -Анджелес
- Уэст -Хиллз, Лос -Анджелес
- Виннетка, Лос -Анджелес
- Железнодорожные услуги представлены в 1911 году
- Железнодорожные услуги прекращены в 1952 году
- 1911 заведения в Калифорнии
- 1952 г. в Калифорнии
- Железнодорожные линии в медиане шоссе
- Закрытые железнодорожные линии в Соединенных Штатах