Jump to content

Оуэнсмут

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из Оуэнсмута (Pacific Electric) )

Оуэнсмут
Sherman Way в Оуэнсмуте, 1920, с Los Angeles Pacific Railroad Lines
Обзор
Владелец Южная Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос -Анджелес и долина Сан -Фернандо , штат Калифорния
Условия
Станции 34
Услуга
Тип Interurban
Система Pacific Electric
Оператор (ы) Pacific Electric
Прокатный запас PE 5050 Class (последний используемый)
Пассажирство 1,038,622 (1926) [ 1 ]
История
Открыл 16 декабря 1911 г. (Ван Найс)
7 декабря 1912 г. (Оуэнсмут)
Закрыто 1 июня 1938 г. (Канога Парк -Шерманский путь)
29 декабря 1952 г. (все услуги)
Технический
Длина линии 29,1 миль (46,8 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 600 В ДК
Маршрутная карта

29.10
Canoga Park
De Soto
Browns Canyon
Winnetka
Mapleton
Aliso Canyon
24.91
Reseda
Pattenton
Fremont
Picover
Bull Creek
Solano
Cabrillo
Hanna
19.89
North Sherman Way
terminus
after 1938
19.11
Van Nuys
17.72
Circle Drive
Castro
Cortez
16.17
Kester Junction
Tujunga Wash
Garnsey
Sadler
Eucalyptus
14.17
North Hollywood
Hoffman
11.59
Rio Vista (Los Nogales)
11.10
Universal City
Oak Crest
9.99
Barham Boulevard
Hollywood Park
Dusky Glen
8.65
Cahuenga Pass
7.84
Highland & Hollywood
7.09
Highland & Santa Monica
Colegrove
Virgil Avenue
 L 
Sunset Junction
0
Subway Terminal

Линия Оуэнсмута была тихоокеанской электрической межбардировкой , которая соединяла долину Сан -Фернандо с центром города Лос -Анджелес . Маршрут был в значительной степени разработан в результате спекуляций с недвижимостью.

Услуга Pacific Electric Streecar в Оуэнсмут (современный Park Canoga Park ) была частью развития недвижимости в Южной Калифорнии . [ 2 ] Почти вся долина Сан -Фернандо была куплена в 1910 году Los Angeles Suburban Homes Co., принадлежащим синдикату богатых инвесторов, разработчиков и спекулянтов в Лос -Анджелесе, в том числе Харрисон Грей Отис , Гарри Чендлер , Моисей Шерман , Хобарт Джонстон Уитли , и другие. [ 3 ] Он ожидал возможных связей с, но было запланировано независимо от того, что вскоре будет завершено (1913) акведук Лос -Анджелеса от водораздела реки Оуэнс в город Лос -Анджелес через долину Сан -Фернандо в округе Лос -Анджелес .

Cahuenga Pass в 1922 году до строительства автострады

Чтобы помочь продвинуть продажи земли, железная дорога генерала Моисея Шермана в Лос -Анджелесе отправилась на строительство трамвая через долину Сан -Фернандо, чтобы служить трем застроенным новым городам: Ван Найс (1911); Марион (сейчас Reseda ); и Оуэнсмут (ныне Канога Парк) (1912). [ 3 ] В то время линии трамваев рассматривались как необходимость способствовать развитию . Рядом с ним через долину на запад от Ван Найса был Шерман Уэй: «мощеного бульвара 500 000 долларов» с пышным ландшафтным дизайном и отсутствием ограничения скорости, где можно проходить до 35 миль в час (56 км/ч), отдельная грунтовая дорога для фермерских вагонов /оборудование и телеграфные линии. [ 3 ] Los Angeles Pacific Railroad позже продала линию Pacific Electric. [ когда? ] Линия открылась для Ван Найса 16 декабря 1911 года, простирающейся в Оуэнсмут 7 декабря следующего года. [ 4 ] [ 5 ]

Оуэнсмут был назван в классическом недвижимости «бустерство», как «ближайший» выход на улице Акведука реки Оуэнс и повторяет такие имена в Новой Англии, как Фалмут, Ярмут и Плимут. [ 3 ] На самом деле он был на расстоянии 20 миль (32 км), когда он основал в 1912 году, и вместо этого использовал воду скважины, пока не будет аннексирована в город Лос -Анджелес в 1917 году. [ 3 ] Спор о спекуляциях земли в долине и акведуке привели сообщество сменить свое название из Оуэнсмута в парк Канога в 1931 году, после южной части Тихого океана «Канога». [ 3 ] Название тихоокеанской электрической линии осталось неизменным как Оуэнсмут до гибели через обслуживание.

Первоначально маршрут направлялся по перевалу Кахунги в своем собственном праве на западную сторону государственной шоссе. Когда голливудская автострада автострады была построена, линия была перемещена в среднюю полосу . [ 6 ]

Открытка, изображающая частное право проезда в Голливудской автострады средней полосе (справа от центральной рамки), c. 1940

Службы были усечены до Северного Шерманского пути 1 июня 1938 года, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и обслуживание, как правило, называлось линейкой Van Nuys . В отличие от других линий PE, которые наблюдали снижение службы после Второй мировой войны , пассажирство значительно увеличилось в последние годы службы. [ 9 ] и операция по одному человеку была реализована в 1950 году. [ 10 ] Услуги были окончательно заменены автобусами 28 декабря 1952 года. [ 1 ] [ 10 ]

Обследование, проведенное Caltrans в 1981 году, сообщило, что почти вся линия была удалена или выложена за использование улицы. [ 6 ]

Современный скоростной железнодорожник

[ редактировать ]

В 2000-х годах была построена новая перекрестная транзитная линия транзита с перекрестным перекрестным пули: « Метро оранжевая линия» , выделенная автобусная транзитная дорога, в которой используется часть старого тихоокеанского электрического права (бульвар Чандлер к востоку от Этель-авеню) и бывшего юга Пасифик -маршрут Южной и Западной долины (от Уайт -Оук -авеню до станции Чатсворт ). Служба началась в 2005 году; Он был переименован в линию G в 2020 году.

Бульвар Ван Найс планируется перестроить для службы скоростного транспорта в 2031 году в рамках проекта транзитного транзита в долине Восточного Сан -Фернандо .

Покидая центр города на тех же путях, что и голливудская линия , линия продолжается вдоль линии Шермана на Сансет -Джанкшн, прежде чем повернуть на север в Хайленде. Линия продолжалась по своему частному праву проезда, хотя перевал Кахуенга , выдвинув Винленд -авеню через Северный Голливуд и на бульвар Чендлер. Проходя на запад к кривой на бульваре Ван -Найса , он пробежал через Ван -Найс к кривой (кружок Шермана) от бульвара Ван -Найс, поворачивающегося на запад на Шерман Путь в Оуэнсмут. [ 11 ] На Shoup Avenue, названном в честь президента Pacific Electric Paul Shoup, [ 3 ] Центр использовался в качестве конца линии.

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 12 ] Основные связи Дата открыта Дата закрыта Город
Канога Парк 29.10 1912 1938
Reseda 24.91 1912
Северный Шерман Путь 19.89 Сан -Фернандо 1952 Ван Нью -Йорк
Ван Нью -Йорк 19.11 Сан -Фернандо 1911 1952
Кружный Драйв 17.72 Сан -Фернандо
Кестер (Этель Авеню) 16.17 Сан -Фернандо
Ланкерсшим
(позже Северный Голливуд)
14.17 Сан -Фернандо 1911 1952 Северный Голливуд
Рио -Виста 11.59 Сан -Фернандо
Универсальный город 11.10 Сан -Фернандо
Барнхам бульвар 9.99 Сан -Фернандо
Cahuenga Pass 8.65 Сан -Фернандо 1911 1952
Хайленд и Голливуд 7.84 Голливуд , Сан -Фернандо , Венеция через Голливуд 1902 1955 Лос -Анджелес
Highland & Santa Monica 7.09 Сан -Фернандо , Южный Голливуд -Шерман
Colegrove Сан -Фернандо , Южный Голливуд -Шерман 1902 1955
Вирджил -авеню Сан -Фернандо , Южный Голливуд -Шерман , Западный и Франклин Авеню 1902 1955
Сансет -соединение Голливуд , Сан -Фернандо , Южный Голливуд -Шерман , Венеция через Голливуд , Западный и Франклин -авеню 1902 1955
Здание терминала метро 0 Echo Park Avenue , Glendale -Burbank , Голливуд , Сан -Фернандо , Редондо -Бич через Плайя -дель -Рей , Sawtelle , Южный Голливуд -Шерман , Венецианская короткая линия , Венеция через Голливуд , Западный и Франклин -авеню , Уэстгейт 1925 1955

Пассажирство

[ редактировать ]
Пассажиры (проезд и передача) [ 1 ]
Год Пассажиры Автомобиль мили Доход
1913 368,688 276,895 $81,917
1914 487,907 378,151 $115,228
1916 454,942 315,820 $88,879
1918 499,282 381,858 $101,452
1920 815,483 394,132 $191,198
1922 795,906 494,037 $202,058
1924 912,075 585,773 $219,281
1926 1,038,622 624,206 $225,957

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Сан -Фернандо долины» . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии . Получено 8 сентября 2020 года .
  2. ^ Бедра 2011 [ страница необходима ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Малхолланд, 1987 [ страница необходима ]
  4. ^ Veysey 1958 , p. 40
  5. ^ «Отличная радость Оуэнсмута, потому что машины начинаются» . Los Angeles Evening Express . 7 декабря 1912 г. с. 6 ​Получено 30 ноября 2023 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ Jump up to: а беременный «Инвентарь 1981 года тихоокеанских электрических маршрутов» (PDF) . Caltrans. Февраль 1982 . Получено 3 июня 2020 года .
  7. ^ «Модернизированная транспортная служба в долине около 1 июня» . Van Nuys News и Valley Green Site . 25 апреля 1938 г. с. 1 ​Получено 30 ноября 2023 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Улучшенные автомобили сейчас в эксплуатации» . Van Nuys News и Valley Green Site . 2 июня 1938 г. с. 1 ​Получено 30 ноября 2023 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  9. ^ Jump up to: а беременный Veysey 1958 , p. 42
  10. ^ Jump up to: а беременный Veysey 1958 , p. 43
  11. ^ Crump 1977 , с. 117–118
  12. ^ «Pacific Electric Time Tables» (PDF) . Купол пена WX4 . Pacific Electric. 1 сентября 1934 г. с. 28 ​Получено 1 сентября 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f725f4448b979d796d37d52d334155__1718475240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/55/53f725f4448b979d796d37d52d334155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Owensmouth Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)