Оуэнсмут
![]() | Было предложено объединить эту статью с статьей «Канога Парк, Лос-Анджелес» . ( Обсудить ) Предлагается с апреля 2024 г. |


Оуэнсмут — город, основанный в 1912 году в западной части долины Сан-Фернандо в округе Лос-Анджелес , Калифорния . Оуэнсмут присоединился к городу Лос-Анджелес в 1917 году и был переименован в Канога-Парк 1 марта 1931 года. Оуэнсмут был назван в честь реки Оуэнс конечной остановки акведука 1913 года в нынешнем Канога-парке.
История
[ редактировать ]Город был основан компанией Los Angeles Suburban Homes Company как часть необычного проекта строительства недвижимости в Южной Калифорнии . [ 1 ] Компания Los Angeles Suburban Homes Company принадлежала синдикату богатых лос-анджелесских инвесторов, застройщиков и спекулянтов: в том числе Харрисона Грея Отиса , Гарри Чендлера , Мозеса Шермана , Хобарта Джонстона Уитли и других. [ 2 ] 2 апреля 1915 года Х. Дж. Уитли приобрел компанию Suburban Home Company, чтобы получить полный контроль над завершением строительства. [ 3 ] который вскоре должен был быть завершен (1913 г.), но планировался независимо от него, Он предполагал возможные соединения с акведуком Лос-Анджелеса, от водораздела реки Оуэнс до города Лос-Анджелес через долину Сан-Фернандо в округе Лос-Анджелес . Недавно построенный двойной проезд Шерман-Уэй и трамваи Pacific Electric , открытые 7 декабря 1912 года, открыли новый доступ к городу и другим новым городам в долине Ван-Найс (1911 год) и Марион (ныне Резеда ); В то время новая дорога и трамвай казались путем к открытым сельскохозяйственным полям в конце линии, но были необходимостью способствовать развитию. Шерман-Уэй представлял собой мощеный бульвар с пышным ландшафтом и без ограничения скорости, на которой можно было разогнаться до 35 миль в час, была отдельная грунтовая дорога для сельскохозяйственных повозок и оборудования, а также телеграфные линии. [ 2 ]

В новом городе были свои проблемы, только в 1913 году было проведено электричество. В 1916 году здесь проживало всего 200 жителей. В город и сады не поступала вода из акведука до 1917 года, когда город Лос-Анджелес аннексировал Оуэнсмут. Улица Оуэнсмут-авеню, проходящая через долину с севера на юг, является одним из немногих напоминаний о 1910-х годах. [ 4 ]
- Название сообщества было изменено на Канога-Парк в 1931 году.
- Нынешний Вест-Хиллз, Лос-Анджелес , был частью Оуэнсмута с 1912 по 1931 год. В 1987 году Вест-Хиллз был образован из части Канога-парка, создав новое сообщество.
- Оуэнсмут-авеню, улица, идущая на север и юг через долину Сан-Фернандо к востоку от бульвара Топанга-Каньон , от юга от CA 118 до севера от CA 101 .

- Автомобильная линия Owensmouth Line Street до Оуэнсмута работала с 1911 по 1952 год. [ 1 ] [ 2 ]
- Автомобильная линия San Fernando Line Street до Оуэнсмута (1911–1952 гг.). Построен компанией Мозеса Шермана , Los Angeles Pacific Railroad продан PE. [ 5 ] [ 6 ]
- Линия и станция Оуэнсмутской Южно-Тихоокеанской железной дороги открылись в 1912 году. Станция 1912 года находилась по адресу 21355 Sherman Way, Канога-Парк, Калифорния. Станция пострадала от пожара в 1995 году и снесена. [ 7 ]

- Часть старого ранчо Эль-Эскорпион находилась в Оуэнсмуте. Это был первоначальный грант на землю в Мексике. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

- Компания Los Angeles Suburban Homes Company находилась в Оуэнсмуте. Компания строила дома, принадлежавшие Исааку Ньютону Ван Найсу. [ 11 ]

- Государственный банк Оуэнсмута находился в Оуэнсмуте. Ее президентом был Х. Дж. Уитли . [ 12 ]
- Средняя школа Оуэнсмута в Канога-Парке, Калифорния, открылась 4 октября 1914 года; теперь она называется средней школой Канога-Парк, старейшей средней школой на западе долины Сан-Фернандо. [ 13 ]
- Owensmouth Средняя школа Continuation находится в Канога-парке. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Государственный водный проект
- Станция Уорнер-центр
- Уильям Малхолланд
- Железная дорога Глендейл и Монтроуз
- Парк Белл-Каньон
- Станция Шерман-Уэй

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пасифик Электрик и рост долины Сан-Фернандо»; Дэвид Коссиа; Книги Теневого Дерева; ©2011; ISBN 1-57864-735-5 .
- ^ Jump up to: а б с «Малышка Оуэнсмута»; Кэтрин Малхолланд; Santa Susana Press ( CSUN — Калифорнийский государственный университет, Нортридж ); ©1987; ISBN 0-937048-42-9 .
- ^ Специальные коллекции - URL-адрес библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, получено 20 декабря 1990 г., вставка 7.
- ^ KCET, Канога-Парк, 100 лет: Краткая история рождения Оуэнсмута
- ^ Ассоциация наследия электрических железных дорог
- ^ Ассоциация наследия электрических железных дорог, линия долины Сан-Фернандо
- ^ santasusannadepot.org Депо Оуэнсмут Южно-Тихоокеанских железных дорог
- ^ LoC-HABS: Эскорпион (1937); п. 2
- ^ LoC-HABS: Леонис (1963); стр. 3
- ^ Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс (SSPSHP); Этноистория. Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine ; п. 46.
- ^ dailynews.com, Сто лет назад компания Van Nuys была основана в результате стратегической земельной лихорадки, Дана Бартоломью, штатный обозреватель, 20 февраля 2011 г.
- ^ [1] Ранние исторические здания Лос-Анджелеса (1900–1925) Исторические фотографии раннего Лос-Анджелеса
- ^ canogaparkhs.org Средняя школа КАНОГА
- ^ education.com, Средняя школа продолжения обучения Оуэнсмута
34 ° 12'04 "N 118 ° 35'50" W / 34,20111 ° N 118,59722 ° W
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Исторический музей Канога-Оуэнсмут
- Веб-сайт LADWP Акведука Лос-Анджелеса
- Атлас ландшафтов акведука Лос-Анджелеса
- Веб-сайт Комитета озера Моно
- Страница истории LADWP об Уильяме Малхолланде
- Слайд-шоу акведука Лос-Анджелеса
- Мемориальный фонтан Уильяма Малхолланда
- Цифровая платформа акведука Лос-Анджелеса