Калифорнийский государственный маршрут 118
Карта Южной Калифорнии с SR 118 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 47.605 Мий [ 1 ] (76,613 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Вентура , Лос -Анджелес | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 118 ( SR 118 ) - это государственное шоссе в США, штате Калифорния которая проходит с запада на восток через округа Вентура и Лос -Анджелес . Он путешествует из государственного маршрута 126 на восточном краю Вентуры непосредственно к северо -западу от Сатиая , затем через Сатиюя, в округе Вентура на восток до межштатной автомагистрали возле террасы Лейк -Вью в Лос -Анджелесе . SR 118 пересекает перевал Санта -Сусана и северный ободок долины Сан -Фернандо вдоль его маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]


SR 118 имеет два различимых секция, которые соединяются на пересечении с State Route 23 . Западная часть SR 118 проходит через более сельские районы округа Вентура . SR 118 начинается на пересечении с SR 126 в Вентуре , а также Уэллс -роуд и направляется на юго -восток, пересекая реку Санта -Клара в качестве проспекта Лос -Анджелеса и пересекает SR 232 в некорпоративном округе Вентура. Шоссе продолжается на юго -востоке перед пересеченным проспектом Санта -Клары, где Лос -Анджелес -авеню поворачивается на восток и проходит к северу от Камарильо . В сообществе Сомис , SR 118 пересекает SR 34 . Дорога продолжается в Мурпарк , где она пересекает SR 23 и работает одновременно с этой дорогой. Примерно через 1,25 мили SR 118 и SR 23 прибывают на автостраду, где SR 118 продолжается на север, а SR 23 продолжается на юге. [ 2 ]
Восточная секция - это городская автострада, которая начинается в городах Мурпарк и Сими -Вэлли и заканчивается в Лос -Анджелесе . Автострада SR 118 изначально путешествует на север, но быстро поворачивается на восток, проходя недалеко от колледжа Мурпарк , прежде чем поступить в пределы города Сими -Вэлли. SR 118 продолжается через Сими -Вэлли, прежде чем войти в региональный парк Корриганвилля и переходить в округ Лос -Анджелес и пределы города Лос -Анджелес. [ 2 ] Автострада имеет дорожку HOV между здесь и межштатной автомагистралью 5 . В Лос -Анджелесе SR 118 проходит через государственный исторический парк Санта -Сусана Перевал, прежде чем пройти через Чатсворт и взаимодействовать с SR 27 . SR 118 впоследствии проходит через Ранчо Портер и холмы Гранада, прежде чем пересечь с I-405 и I-5. После этого SR 118 проходит Pacoima , прежде чем завершить на обмене с автострадой Foothill . [ 3 ]
SR 118 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 4 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] SR 118 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 7 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 8 ] Автостроительская часть маршрута 118 между Мурпарк и Террасой Лейк-Вид первоначально была названа автострадой Сими-Вэлли-Сан-Фернандо долины, прежде чем она была обозначена как автострада Рональда Рейгана в 1994 году. [ 9 ] Он был переименован в честь Рональда Рейгана , 33 -го губернатора Калифорнии и 40 -го президента Соединенных Штатов из -за местоположения его президентской библиотеки в Сими -Вэлли . [ 10 ]
История
[ редактировать ]
SR 118 Раньше простирался мимо I-210 на бульваре Футхилл через Санленд-Туджунга , Ла-Кресцента и Ла Каньяда , затем через Арройо Секо в Пасадену , где SR 118 бежал на Линкольн-авеню и проспекте Fair Oaks, заканчивая на бульваре Колорадо ( США 66 Альтернатив ). Первоначальный маршрут через Арройо Секо пробежал вдоль дороги Ла -Каньяда Вердуго (ныне Оук -Гроув -Драйв), которая пересекала Арройо вдоль гребня плотины Дьявола. В 1957 году был завершен первый сегмент автострады Foothill между улицами Монтаны и Каньяда в Пасадене и бульваром Foothill и Мичиган -авеню в Ла -Каньяде. SR 118 работал по этой короткой автостраде до 1974 года, когда текущая выравнивание Foothill Freeway над Arroyo Seco было завершено дальше на юг. SR 118 был затем усечен до его нынешнего конца с I-210 возле Сан-Фернандо.
До того, как была построена автострада, маршрут прошел через Сими -Вэлли на Лос -Анджелес -авеню и Куэнер -Драйв, а затем перешел в долину Сан -Фернандо на улице Санта -Сусана Пасс. Восточный сегмент использовал Девонширскую улицу через долину Сан -Фернандо, а затем прорезал Сан -Фернандо вдоль улиц Брэнд и Маклай, прежде чем присоединиться к бульвару Фитюлл в Силмаре. Во время летних Олимпийских игр 1932 года в нем проходила часть мероприятия по дорожным велосипедам . [ 11 ] Автострада SR 118 начала строительство в 1968 году, и последний участок автострады открылся в 1979 году. Сегмент автострады между бульваром Бальбоа и проспектом Тампа был одним из последних сегментов автострады, которые будут построены в районе Лос -Анджелеса. В результате землетрясения в Нортридже в январе 1994 года участок шоссе между I-405 и I-210 была закрыта на протяжении более месяца, в то время как повреждение эстакады было отремонтировано. Портер Ранч -Драйв обмен относительно новой; До того, как он был построен, этот развязки соединен с закрытым проспектом Winnetka и парком и ездой .
Маршрут 118 от маршрута 23 до маршрута 210 был назван автострадой долины Сими-Вэлли-Сан-Фернандо по Ассамблежному параллельному разрешению 145, глава 185 в 1970 году. [ 10 ] В декабре 1994 года часть маршрута 118, построенная в автостраде, была переименована в Рональда Рейгана автостраду . [ 10 ] Первоначальное предложение для этого имени было представлено Вилли Брауном 30 августа 1994 года и поправка 31 августа 1994 года в качестве одноразового разрешения 156 государственной ассамблеи, однако эта версия законопроекта погибла на столе в ноябре 1994 года. [ 12 ] Название было вновь введено сенаторами штата Локьер, Мэдди и Райтом в качестве резолюции 7 сената штата, внесенные в поправки и зачисленные 5 декабря 1994 года. [ 13 ] Поскольку это не было ни одновременной резолюции, ни совместного разрешения, оно не было подано в государственный секретарь. Обоснование выбора этого названия для государственного маршрута 118 заключается в том, что западный конец шоссе, в то время, когда был принят законопроект, очень близок к президентской библиотеке Рональда Рейгана .
Существует дополнительный необычный сегмент SR 118, определенный в 1959 году на калифорнийских улицах и шоссе , простирающийся от его нынешнего термина с I-210 до запланированного SR 249 , расположенного в Национальном лесу Анджелеса . Похоже, что это было примерно планировалось проходить в основном вдоль Большого каньона Туджунга между бульваром Футхилл и трассой округа Лос -Анджелес , шоссе Анджелес Форест , который является нынешним пролеченным маршрутом для неостроенного SR 249. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] | Выход [ 17 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вентура Приходите 0,52-R32,60 | Вентура | 0.52 | Уэллс -роуд | Продолжение за пределами SR 126 | |
![]() | Обмен; Западный термин; SR 126 Exit 5 | ||||
R1.02 | Телефонная дорога, Астер -стрит | ||||
2.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 232 | |||
4.16 | Санта -Клара Авеню | Подключается к Райс -Авеню / С. 1 1 | |||
Сомис | 10.92 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 34 | ||
17.49 | Граймс -Каньон -роуд | ||||
Мурпарк | R17.49 | ![]() ![]() | Западный конец SR 23 параллелизма; SR 23 North следует за Moorpark Avenue North; SR 118 West следует за Лос -Анджелес -авеню Уэст | ||
T18.21 | 18а | ![]() ![]() | Обмен; Восточная конец SR 23 параллелизма; SR 23 North/SR 118 West следует за SR 23 Exit 20A и SR 118 EXIT 18B; SR 118 East следует за SR 23 North Exit 20b | ||
Западный конец автострады Рональда Рейгана | |||||
T18.44 | Арройо Сими над головой | ||||
T19.13 | 19а | Принстон -авеню | |||
T19.98 | 19b | Коллинз Драйв | |||
Сими -Вэлли | R23.02 | 22 | Мадера -роуд | Подписано как выходы 22a (юг) и 22b (север) на запад | |
R23.82 | 23 | Первая улица - долина Сими | |||
R24.81 | 24 | Эррингер -роуд | |||
R25.81 | 25 | Сикамор Драйв | |||
R27.30 | 27 | Тапо -Каньон Роуд | |||
R28.82 | 28 | Stearns Street | |||
R29.56 | 29 | Yosemite Avenue | |||
R30.52 | 30 | Kuehner Drive | |||
R32.43 | 32 | Rocky Peak Road | |||
Вентура - Лос -Анджелес графство | Simi Valley - Los Angeles Line | R32.60 R0.00 | Перевал Санта -Сусана | ||
Лос -Анджелес R0.00-R14.08 | Лос -Анджелес | R1.80 | 34 | ![]() ![]() | Северный термин SR 27 |
R2.68 | 35 | Сото Авеню | |||
R3,86 | 36 | Портер ранчо Драйв | |||
R4.64 | 37 | Авеню крышка | |||
R5,80 | 38 | Reseda Boulevard | |||
R7.80 | 40a | Бульвар Бальбоа | Подписано как выход 40 на восток | ||
R8.34 | 40b | Хейвенхерст -авеню | Вход на запад и вход на восток | ||
R9.04 | 41 | Вудли Авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
R9,81 | 42а | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 42B на запад; Нет доступа от SR 118 West к I-405 North; бывший SR 7 ; I-405 North Exit 71a, Южный выход 71 | ||
R10.07 | 42b | Сепульведа бульвар | Подписано как выход 42а на запад | ||
R11.45 | 44а | ![]() | Доступ к востоку к северному I-5 проходит через выход 44B или I-405 на север; I-5 North Exit 156a, South Exit 156b | ||
R11.57 | 44b | ![]() ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
R12.39 | 44C | Сан -Фернандо -роуд - Сан -Фернандо | Подписано как выход 44B на запад; Бывший США 6 / США 99 | ||
R13.18 | 45 | Гленокс бульвар | |||
R14.08 | 46 | ![]() | В восточном направлении и вход на запад; подписано как выходы 46a (запад) и 46b (восток); Восточный термин; I-210 East Exit 6a, West Exit 6b | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Атлас округа Вентура (карта). Братья Томас. 1998.
- ^ Атлас округа Лос -Анджелес (карта). Братья Томас. 2008
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 30 сентября 2017 года .
Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Окснард, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 30 сентября 2017 года . - ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 30 сентября 2017 года .
- ^ Бевил, Александр Д. (апрель 2007 г.). «Санта -Сусана Пасс государственный исторический парк культурные ресурсы Исторический обзор инвентаризации» (PDF) . Государственный парк и комиссия по отдыху. п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 2008-10-27 . Получено 2008-10-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 74, 330, 342. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ 1932 г. Официальный отчет о летних Олимпийских играх. Архивировано 7 июля 2010 года, на машине Wayback с. 87
- ^ «Ассамблея параллельное разрешение 156; автострада Рональда Рейгана» . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ «Резолюция Сената № 7; относительно автострады Рональда Рейгана» (PDF) . Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ «Калифорнийские улицы и шоссе код § 418 (b)» . Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 2006
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , SR-118 , доступ к январе 2008 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Южная калифорнийская автострада
- Дороги в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Дороги в округе Вентура, штат Калифорния
- Транспорт в долине Сан -Фернандо
- Транспорт в Сими -Вэлли, Калифорния
- Чатсворт, Лос -Анджелес
- Mission Hills, Лос -Анджелес
- Мурпарк, Калифорния
- Портер ранчо, Лос -Анджелес
- Олимпийские велосипедные места
- Места летних Олимпийских игр 1932 года