Jump to content

Предгорное шоссе

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 210 и государственной трассы 210 Маркер межштатной автомагистрали 210 и государственной трассы 210

Межштатная автомагистраль 210 и государственная трасса 210

Предгорное шоссе
I-210 выделен красным; SR 210 фиолетового цвета
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-10
Поддерживается Caltrans
Длина 85,31 миль [1] [2] (137,29 км)
Длина включает в себя весь Маршрут 210.
История Маршрут предложен 1933 г.
Обозначен 210 в 1964 году.
Компонент
шоссе
I-210 из Лос-Анджелеса в Глендору
SR 210 от Глендоры до Редлендса
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Лос-Анджелесе
Основные перекрестки SR 330 возле Хайленда
Ист-Энд I-10 в Редлендсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес , Сан-Бернардино
Система автомагистралей
СР 209 СР 211

Foothill Freeway автострада в агломерации Лос-Анджелеса , штат Калифорния , США, идущая от района Сильмар в Лос-Анджелесе на восток до Редлендса . Западный сегмент обозначен как межштатная автомагистраль 210 ( I-210 ) от его западного конца на I-5 до SR 57 в Глендоре , а восточный сегмент обозначен как State Route 210 ( SR 210 ) до восточной конечной точки на I-10 . В соответствии с Калифорнийским кодексом улиц и автомагистралей , вся автострада Футхилл по закону называется Маршрутом 210 .

Название Foothill Freeway является отсылкой к бульвару Foothill и горам Сан-Габриэль , которым автострада проходит параллельно на большей части своей длины. Автострада проходит по предгорьям этих гор, соединяя северо-восточные пригороды Лос-Анджелеса с Внутренней Империей . Исторически сложилось так, что Футхиллское шоссе имело несколько числовых обозначений. Кроме того, обозначение I-210 изменило маршруты, ранее включавшие часть того, что сейчас является Оранжевой автострадой (SR 57). К востоку от Пасадены автострада Футхилл параллельна, а в некоторых частях заменена маршруту бывшего американского шоссе 66 .

К 2007 году участок между I-5 и SR 259 в Сан-Бернардино соответствовал стандартам межштатной автомагистрали , но восточный сегмент остается подписанным как государственный маршрут, поскольку участок между SR 259 и I-10 не соответствовал этим стандартам. [3] 26 февраля 2020 года завершилось строительство по каждому направлению для завершения необходимых норм. В рамках трехлетнего проекта были добавлены полосы движения от Стерлинг-авеню в Сан-Бернардино до Сан-Бернардино-авеню в Редлендсе. Хотя строительство было завершено в сентябре 2023 года, восточная часть в настоящее время остается «Маршрутом 210». [4] [5]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка I-210 находится на пересечении с I-5 , недалеко от района Сильмар в Лос-Анджелесе. С этого момента шоссе обычно проходит по диагонали, поскольку оно направляется на юго-восток через северо-восточную долину Сан-Фернандо и долину Кресента . Покинув Лос-Анджелес , он въезжает в северный Глендейл , а затем в Ла-Каньяда-Флинтридж , где пересекается с участками шоссе Глендейл-Фривей и Анхелес-Крест шоссе SR 2, а затем поворачивает прямо на юг в сторону пересечения с SR 134 ) в Пасадене . На этой развязке Футхиллское шоссе меняет свое направление и направление, становясь автострадой с востока на запад. С севера основные сквозные полосы I-210 становятся неподписанным северным ответвлением незавершенной I-710 , а с востока сквозные полосы автострады Вентура становятся I-210, когда автострада Вентура достигает своей официальной восточной конечной остановки. После пересечения северной конечной остановки I-605 , I-210 затем продолжает движение на восток до SR 57 в Глендоре . Направляясь на восток от развязки SR 57 до восточной конечной остановки I-10 в Редлендс , Маршрут 210 подписан как государственный маршрут.

Вид на предгорное шоссе со станции Sierra Madre Villa линии метро A в Пасадене.

Части управления городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро) легкорельсового транспорта линии проходят по средней полосе I-210 от Пасадены до Аркадии , обслуживая три станции в Лейк , Аллен и Сьерра-Мадре-Вилла .

Повышенная часть автострады в Монровии

SR 210 в настоящее время состоит из двух отдельных сегментов. Западный сегмент состоит из новой автострады, начинающейся в восточном конце I-210 недалеко от Сан-Димаса . SR 210 простирается на восток, в конечном итоге параллельно Хайленд-авеню и продолжается через Фонтану . Она пересекает I-15 , артерию между Южной Калифорнией и Невадой , примерно в 10 милях (16 км) до пересечения с I-215 в Сан-Бернардино .

Сегмент к востоку от I-215 является бывшей трассой SR 30. Этот сегмент простирается на восток до перекрестков с I-215, SR 259 , SR 18 и SR 330 в Хайленде . Затем SR 210 поворачивает на юг и заканчивается на перекрестке с I-10 в Редлендсе .

Маршрут 210 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [6] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8] Маршрут 210 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [9] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии (CalTrans) как живописное шоссе. [10] Маршрут 210 от Маршрута 5 до Маршрута 10 в Редлендсе известен как Предгорное шоссе, как оно названо в параллельной резолюции 29 Сената, Глава 128, в 1991 году. [11]

Кривая Глендоры

[ редактировать ]

Кривая Глендора - это бывшее разговорное название развязки между нынешним шоссе SR 57 и автострадой Футхилл, I-210. [12] «Кривая» относится к автостраде I-210, поворачивающей на юг под углом почти 90 градусов в городе Глендора . До 2002 года эта «кривая» полностью была частью автомагистрали I-210, поскольку она продолжалась на юг до своей бывшей восточной конечной остановки на развязке Келлогг на пересечении шоссе Чино-Вэлли, SR 71 , шоссе Сан-Бернардино, I-10 . и SR 57. После того, как I-210 была продлена на восток от кривой Глендора, часть I-210 к югу от кривой Глендора была передана на SR 57, и название «Кривая Глендора» вышло из популярного использования. [13]

Начальные сегменты

[ редактировать ]
Карта планируемых межштатных автомагистралей в районе Большого Лос-Анджелеса 1955 года. Первоначальное предложение современной I-210 включало ее первоначальную восточную конечную остановку в Помоне .
Аэрофотоснимок автострады через Сан-Бернардино.

Строительство началось на Футхиллском шоссе в 1958 году. Первый участок, начинающийся в восточном конце Футхилл-бульвара на территории нынешнего Ла-Каньяда-Флинтридж и идущий через Арройо-Секо возле плотины Дьявольских ворот до Канадской авеню в Пасадене , был открыт в 1966 году; затем он был подписан как SR 118 . Этот участок обошел следующий этап строительства.

Участок, идущий на северо-запад от Пасадены через Ла-Канада-Флинтридж до пересечения с I-5 в Сильмаре, был построен в несколько этапов в период с 1971 по 1977 год. Первый участок открылся между бульваром Оушен-Вью и Лоуэлл-авеню в Ла-Кресента в июле 1972 года. за ним в ноябре последовал участок между Беркшир-авеню и Оушен-Вью в Ла-Каньяда-Флинтридж. Участок автострады в Сильмаре, Калифорния , который должен был открыться первым (между I-5 и авеню Маклая), был поврежден землетрясением Сильмар 1971 года , и открытие было отложено до завершения ремонта в 1973 году. В Пасадене, Калифорния , участок, пролет моста, пересекающий Арройо-Секо, обрушился во время строительства 17 октября 1972 года, в результате чего погибли шесть рабочих, и в результате участок, идущий на север через Пасадену, не был полностью открыт до 1974 года. Последний участок в долине Сан-Фернандо, который будет построен завершено между шоссе 118 на Лейк-Вью-Террас и Лоуэлл-авеню в Ла-Кресента. Хотя этот участок был в основном завершен к 1976 году, участок между бульваром Санленд и авеню Уитленд (пересекающий Туджунга-Уош) не был полностью завершен до 1981 года. С 1976 по 1980 год незавершенный участок I-210 (особенно возле развязки с шоссе 118) , недалеко от выхода на Пакстон-стрит) был арендован MGM Television за съёмки телесериала CHiPs .

В 1968 году железнодорожное депо Атчисон, Топика и Санта-Фе в Санта-Аните, историческое сооружение, построенное в 1890 году, было перенесено в Дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес , чтобы освободить место для участка автострады, проходящей через Аркадию . [14] [15] Строительство автострады через Пасадену и Аркадию повлекло за собой перестройку и перемещение магистрали железной дороги на середину автострады, при этом бывшая магистраль между проспектами Сьерра-Бонита и Киннелоа в Пасадене стала промышленной веткой, доступ к которой осуществляется через подземный переход под полосами автострады, идущими на восток. Участок «Пасадена» от SR 134 до бульвара Роузмид был завершен в 1976 году, а участок от Аркадии, Калифорния до развязки Келлогг с I-10 в Помоне, был завершен ранее в 1971 году. [2] Участок между развязкой Келлогг и Глендорой больше не является частью I-210. В 2003 году этот участок был переименован в часть SR 57 , известного как Orange Freeway.

Расширения

[ редактировать ]

В 1990-х годах Caltrans начала строительство продления автострады от восточной Глендоры до бывшей развязки I-215 / SR 30 в Сан-Бернардино . В 2003 году был завершен участок длиной 20 миль (32 км) к востоку от Глендоры до Фонтаны, а участок, идущий на юг от Глендоры, был переименован в SR 57. Оставшийся участок к востоку от I-15 между Фонтаной и I-215 был открыт 24 июля. , 2007.

Caltrans подал прошение в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO), торговую организацию, которая контролирует обозначение и нумерацию системы межштатных автомагистралей , с просьбой отказаться от всей трассы Foothill Freeway, включая все сегменты SR 210 и SR 30, поскольку И-210. После завершения строительства нового участка автострады к западу от I-215, SR 30 от I-215 до I-10 в Редлендсе был переименован в SR 210. В результате отказа в 2003 году бывшая часть I-210, теперь обозначенная как SR 57, была усечена I. -210 от исходного маршрута I-10. Предполагая, что в какой-то момент в будущем будут даны полномочия полностью отказаться от шоссе 210 как межштатной автомагистрали, I-210 снова соединится со своим родительским маршрутом, но гораздо восточнее, в Редлендсе.

Западный сегмент автострады, запланированный с 1970-х годов и завершенный в 2002 году, заменил западный сегмент наземной улицы, который начинался с Бейс-Лайн-роуд (иногда называемой Бейслайн-роуд) на ее пересечении с Футхилл-бульваром в Ла-Верне и простирался на восток до Упланда . В Упланде она стала 16-й улицей, затем повернула на север на Маунтин-авеню, а затем повернула на восток на 19-ю улицу. Он покинул Апланд и продолжил путь на восток, в Ранчо Кукамонга . После Хейвен-авеню в Ранчо Кукамонга 19-я улица поворачивает на север и становится Хайленд-авеню, которая все еще существует в некоторых районах, хотя и частично из-за того, что автострада перекрывается с Хайленд-авеню, например, съезды на восток и съезды на Милликен-авеню. Хайленд-авеню отклоняется от первоначальной трассы SR 30 на Этиванда-авеню, когда она поворачивает на юг и заканчивается на Ист-авеню, границе Ранчо Кукамонга и Фонтана. Хайленд-авеню снова начинается на Черри-авеню, к востоку от автомагистрали I-15, и продолжается на восток, становясь У. Истон-авеню на Олдер-авеню. Вскоре после этого он делает резкий поворот налево на Риверсайд-авеню, пересекает автостраду и снова становится Хайленд-авеню. Отсюда уходит Риальто и переходит в Сан-Бернардино . Он пересекает шоссе SR 210, I-215 и SR 259 перед въездом в город Хайленд . В Хайленде первоначальный SR 30 в последний раз пересекает трассу 210 и заканчивается при пересечении SR 330. На некоторых картах часть этого маршрута до сих пор обозначена как SR 30.

Государственный маршрут 30

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 30

Государственный маршрут 30

Расположение Глендора Редлендс
Существовал 1933–2007

Государственный маршрут 30 ( SR 30 ) был бывшим обозначением SR 210 и SR 330 . SR 30 проходил от развязки с I-210 на востоке Глендоры до SR 18 у озера Биг-Беар . Самая восточная часть SR 30 была переведена на SR 330 в 1972 году. После этого SR 30 был направлен на юг к I-10 в Редлендсе . В 1999 году весь участок SR 30 от кривой Глендора до Редлендса был переведен на шоссе 210.

SR 30 был принят в качестве государственного маршрута в 1933 году как часть Законодательного маршрута 190. Это было шоссе без знаков, идущее от LRN 9 (ранее US 66, Foothill Blvd) возле Сан-Димаса до LRN 26 (SR 38) возле Редлендса. Он также проходил от LRN 26 возле Редлендса до LRN 43 возле озера Биг-Беар, который впоследствии стал частью SR 38. [16] Во время изменения нумерации маршрутов Калифорнии LRN 190 был разделен на два разных маршрута. Западная часть, между I-210 в Сан-Димасе и Хайленде, стала SR 30. Восточная часть, между SR 38 в Редлендсе и Хайленде, была объединена с LRN 207 (в настоящее время SR 330), чтобы сформировать SR 106. В 1972 году северная часть SR 106, между SR 30 и SR 18, будет переименован в SR 330. [17] Южная часть, между SR 30 и I-10 (SR 106 была перенесена на I-10 в 1965 году), была объединена с SR 30. [18]

Первоначальное строительство автострады началось в 1968 году: было построено шоссе между SR 259 и Сидар-стрит в Сан-Бернардино. Строительство продолжалось на востоке в 1971 году, в результате чего автострада пролегла к западу от SR 330. Строительство не возобновилось до 1989 года, в результате которого автострада была продлена на запад до I-215. Последний этап строительства начался в 1992 году и соединил южный маршрут с I-10. [2]

В 1968 году штат потребовал включить SR 30 в межштатную систему, но получил отказ. [18] Следующие усилия начались в 1998 году. Штат решил сократить разрыв в 25 миль (40 км) между I-210 и SR 30. Он также решил пронумеровать новую автостраду как SR 210, готовясь к тому, чтобы маршрут стал межштатным. Кроме того, когда новая автострада окажется рядом с существующим маршрутом, весь маршрут будет переименован в SR 210. Кроме того, короткий участок Оранжевой автострады, который имел номер I-210, будет переименован в SR 57, чтобы соответствовать используемому номеру. для остальной части автострады. Строительство началось на восточном конце бульвара Футхилл (выход 47) и медленно продвигалось на восток. В 2007 году было завершено строительство участка магистральной автострады, положив конец существованию SR 30.

Деловой маршрут State Route 30

[ редактировать ]

Визитная табличка Калифорния.svg

Бизнес-маркер State Route 30

Государственная трасса 30 Бизнес

Расположение Риальто Хайленд
Существовал 1964–2007

State Route 30 Business ( SR 30 Bus. ) — бизнес-маршрут SR 30, существовавший с 1964 по 2007 год вдоль Хайленд-авеню от Риальто до Хайленда ; он обслуживает центры обоих городов. Его основная цель заключалась в том, чтобы отвлечь движение от автострады Футхилл и соединить движение по улицам из центра Риальто в центр Сан-Бернардино. Этот деловой маршрут оставался обозначенным на пересечении улиц Уотерман-авеню и Хайленд-авеню, где старые, выгоревшие на солнце знаки не снимались до 2023 года.

Развязка И-215

[ редактировать ]

Заключительный этап проекта Foothill Freeway включал завершение развязки с I-215 (выезд 74). [19] Когда в 2007 году было завершено строительство магистрали Foothill Freeway, на съезде 74 были построены только четыре из шести съездов, без движения от SR 210 в восточном направлении до I-215 в южном направлении и от I-215 в северном направлении до SR 210 в западном направлении. Планы эстакад для этих перемещений пришлось переработать, чтобы учесть потенциальное разжижение почвы в случае разрыва существующих или необнаруженных разломов в этом районе во время землетрясения; этот проект был отделен от основного проекта 210, чтобы избежать задержки последнего. [20] Завершение съезда 74 также было связано с расширением автомагистрали I-215 в этом районе. Эстакада от I-215, идущего на север, к SR 210, идущего на запад, открылась 22 декабря 2011 года. [21] в то время как линия SR 210, идущая на восток, на I-215, идущая на юг, открылась 23 июля 2012 года, завершив таким образом развязку. [22]

Округ Калтранс 8 в сотрудничестве с городами Хайленд и Сан-Бернардино и группой индейцев-миссионеров Сан-Мануэля в настоящее время оценивает способы улучшения мобильности и доступности автострады на развязке Хайленд-авеню и рядом с ней, включая предложение о строительстве новой развязка на восток на проспекте Виктория. [23] Южный съезд Fair Oaks Avenue в Пасадене также переносится, чтобы он не делил выход с шоссе 210, идущего на север.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [24] км Выход [24] Направления Примечания
Лос-Анджелес Лос-Анджелес 0.00 0.00
I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто
Западная конечная остановка I-210; И-5 выезд 161А


Грузовик И-5 до СР 14
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении

I-5 юг ( Голден Стэйт Фривей ) – Лос-Анджелес
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-5 выезд 161Б
0.84 1.35 Ярнелл-стрит Подписано как выход 1 в восточном направлении.
1.92 3.09 2 Роксфорд-стрит - Сильмар
3.28 5.28 3 Полк Стрит
4.11 6.61 4 Хаббард-стрит
4.94 7.95 5 Улица Маклая – Сан-Фернандо
5.91 9.51
SR 118 запад ( шоссе Рональда Рейгана ) - Вентура
Обозначено как выход 6B в западном направлении; SR 118 выходит из 46A-B.
6.00 9.66 Пакстон-стрит Подписано как выход 6А в западном направлении.
7.82 12.59 8 Осборн-стрит / Футхилл-бульвар
9.43 15.18 9 Уитленд-авеню – Терраса с видом на озеро
11.08 17.83 11 Бульвар Санленд - Санленд, Туджунга
14.17 22.80 14 Ла Туна Каньон Роуд
Глендейл 15.62 25.14 16 Лоуэлл-авеню - Туджунга
16.77 26.99 17А Пенсильвания-авеню - Ла-Кресента Подписано как выход 17 в восточном направлении.
Ла Кресента-Монтроуз 17.38 27.97 17Б Авеню Ла-Кресента - Ла-Кресента Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
18.22 29.32 18 Бульвар Оушен-Вью - Монтроуз
Ла Каньяда Флинтридж 18.88 30.38 19
SR 2 юг ( Glendale Freeway ) – Лос-Анджелес
Западная часть параллелизма SR 2; SR 2 северные выходы 21A-B
19.88 31.99 20
SR 2 восток ( шоссе Анхелес Крест ) - Ла Каньяда Флинтридж
Восточный конец параллелизма SR 2
20.60 33.15 21 Гулд Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Предгорный бульвар Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
21.53 34.65 22А Беркшир-авеню / Оук-Гроув-Драйв
Пасадена 22.49 36.19 22Б Бульвар Арройо / Виндзор-авеню
23.19 37.32 23 Линкольн-авеню / Вашингтонский бульвар
24.06 38.72 24 Секо-стрит / Маунтин-стрит
24.96 40.17 25А Бульвар Колорадо / бульвар Дель Мар / бульвар Калифорния ( SR 710 ) - Пасадена Левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении
25Б
SR 134 запад ( шоссе Вентура ) - Вентура
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; СР 134 выезд 13Б
25А Фэр-Оукс-авеню юг Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
25Б Север Фэр-Оукс-авеню / Маренго-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
26А

SR 134 на запад ( шоссе Вентура ) до SR 110 / бульвара Дель Мар / бульвара Калифорния ( SR 710 ) - Вентура
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка SR 134/Ventura Freeway.

SR 134 запад
для HOV Доступ только ; выход на запад и вход на восток
26.33 42.37 26 Лейк-Авеню Подписано как выход 26B в западном направлении.
26.94 43.36 27А Хилл Авеню Подписано как выезд 27 в восточном направлении.
27.41 44.11 27Б Аллен Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
28.25 45.46 28 Альтадена Драйв / Бульвар Сьерра-Мадре Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
28.68 46.16 29А Бульвар Сан-Габриэль
29.29 47.14 29Б Мать-стрит
Пасадена Аркадия линия 29.80 47.96 30
SR 19 юг ( бульвар Роузмид ) / Мичиллинда-авеню
Обозначено выходами 30A (юг) и 30B (север) в восточном направлении.
Аркадия 30.82 49.60 31 Болдуин-авеню - Сьерра-Мадре
31.88 51.31 32 Санта Анита Авеню
Монровия 32.89 52.93 33 Хантингтон Драйв
33.91 54.57 34 Миртл Авеню
Монровия Дуарте линия 34.74 55.91 35А Горный проспект
Дуарте 35.24 56.71 35Б Буэна-Виста-стрит
Ирвиндейл 36.41–
36.43
58.60–
58.63
36А-Б
I-605 юг ( шоссе Сан-Габриэль-Ривер ) / Маунт-Олив-Драйв
Подписано как выезд 36A (I-605) и 36B (Маунт-Олив-Драйв).
37.86 60.93 38 Ирвиндейл Авеню
Азуса 38.96 62.70 39 Вернон Авеню
39.60 63.73 40 SR 39 ( Авеню Азуса )
40.60 65.34 41 Цитрусовый проспект – Ковина
Глендора 41.59 66.93 42 Гранд Авеню
43.16 69.46 43 Подсолнуховый проспект
44.20 71.13 44 Лоун Хилл Авеню
44.90 72.26 45
SR 57 юг ( Оранжевое шоссе ) - Санта-Ана
Кривая Глендоры; восточный конец I-210 и западный конец SR 210; SR 57 - бывшая I-210 на восток; SR 57 выходит из 25B-C
Сан-Димас 45.48 73.19 46 Сан-Димас Авеню
Ла Верн 46.66 75.09 47
SR 66 восток ( бульвар Футхилл ) - Ла Верн
Бывший США 66
48.06 77.35 48 Фруктовая улица
Клермонт 49.57 79.78 50 Таун Авеню
51.91 83.54 52 Базовая линия дороги Бывший СР 30
Сан-Бернардино Нагорье 53.65 86.34 54 Маунтин-авеню – Маунт-Балди
55.64 89.54 56 Кампус Авеню
Ранчо Кукамонга 56.75 91.33 57 Сердоликовая улица
58.05 93.42 58 Арчибальд Авеню
59.06 95.05 59 Хейвен Авеню
60.06 96.66 60 Милликен Авеню
61.31 98.67 61 Бульвар Дэй-Крик
Ранчо Кукамонга Фонтана линия 63.80 102.68 64А I-15 ( автострада Онтарио ) – Барстоу , Сан-Диего И-15 съезды 115А-Б
Фонтана 64.08 103.13 64Б Черри Авеню
Бич Авеню для HOV Доступ только
66.08 106.35 66 Цитрусовый проспект
67.08 107.95 67 Сьерра Авеню
Риальто 68.18 109.73 68 Олдер Авеню
69.54 111.91 70 Аяла Драйв
71.15 114.50 71 Риверсайд Авеню
71.82 115.58 72 Пеппер Авеню
Сан-Бернардино 72.84 117.22 73 Стейт-стрит / Университетский бульвар
74.02 119.12 74 I-215 Барстоу , Риверсайд Доступ к югу от I-215 в западном направлении осуществляется через выезд 75B; бывший И-15Э ; И-215 выезд 46С
75.09 120.85 75А H-стрит Подписано как выход 75 в восточном направлении.
75.25 121.10 75Б

SR 259 на юг до I-215 на юг - Риверсайд
Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 75; I-215 северный выезд 45А
76.37 122.91 76
SR 18 север ( Уотерман-авеню )
77.87 125.32 78 Дель Роза Авеню
78.88 126.95 79 Хайленд Авеню
80.81 130.05 81
SR 330 север – Раннинг-Спрингс , озеро Биг-Беар
Хайленд 81.47 131.11 82 Бейс-Лайн-стрит
82.38 132.58 83 5-я улица / Гринспот-роуд
Редлендс 84.49 135.97 84 Сан-Бернардино Авеню
85.31 137.29 85 I-10 Лос-Анджелес , Индио Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 85A (запад) и 85B (восток); восточный конец SR 210; I-10 восточный выезд 77B, западный выезд 77C
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2009 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  3. ^ «Почему новый участок автострады 210 не называется Межштатной автомагистралью 210?» . Ежедневный бюллетень . 16 сентября 2018 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  4. ^ Кано, Алехандро (21 февраля 2020 г.). «Проект по добавлению еще двух полос движения к SR-210 наконец готов к запуску» . Новости Редлендса . Проверено 17 апреля 2021 г.
  5. ^ «Проект автострады 210, добавляющий полосу движения, приветствовался на церемонии в Хайленде» . 22 июля 2023 г.
  6. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 сентября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Риверсайд – Сан-Бернардино, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 сентября 2017 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 сентября 2017 г.
  11. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  12. ^ «Городские протоколы со ссылкой на разговорное название» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Развязка Глендора» . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года.
  14. ^ «Ранняя история Калифорнии» (PDF) . Дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2010 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  15. ^ «Депо Санта-Анита» (PDF) . Каминос: Информационный бюллетень Исторического общества Аркадии . Аркадское историческое общество. Июль 2007. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  16. ^ Фейгин, Дэниел П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 185–192» . Калифорнийские шоссе . Дэниел П. Фейгин . Проверено 3 мая 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  17. ^ Фейгин, Дэниел П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 105–112» . Калифорнийские шоссе . Дэниел П. Фейгин . Проверено 3 мая 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  18. ^ Перейти обратно: а б Фейгин, Дэниел П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 25–32» . Калифорнийские шоссе . Дэниел П. Фейгин . Проверено 3 мая 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  19. ^ «Информационный бюллетень о проекте соединителя I-215 North SR 210/215» (PDF) . Район 8. Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2009 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  20. ^ «Маршрут 210 к высокоскоростным разъёмам межштатной автомагистрали 215, Сан-Бернардино» . Ассоциированные правительства Сан-Бернардино. 3 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  21. ^ Проект I-215 [@215NEWS] (23 декабря 2011 г.). «ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! Разъем NB #I215/ WB #SR210 теперь ОТКРЫТ для пассажиров! Водите и наслаждайтесь!» ( Твит ) – через Твиттер .
  22. ^ Проект И-215 [@215NEWS] (23 июля 2012 г.). «Отличные новости! Соединитель EB SR-210 с SB I-215 и въезд на SB Mt. Vernon Ave./27th St. теперь открыты!» (Твит) – через Твиттер.
  23. ^ «Проект новой транспортной развязки State Route 210/Victoria Avenue (EA 0M730)» . Город Хайленд Калифорния. 11 июля 2023 г. . Проверено 7 сентября 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Развязки на шоссе 210» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 18 марта 2020 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8166bc126cffef996f877b43a73592f5__1719965940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/f5/8166bc126cffef996f877b43a73592f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foothill Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)