Предгорное шоссе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Предгорное шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 85,31 миль [1] [2] (137,29 км) Длина включает в себя весь Маршрут 210. | |||
История | Маршрут предложен 1933 г. Обозначен 210 в 1964 году. | |||
Компонент шоссе | I-210 из Лос-Анджелеса в Глендору SR 210 от Глендоры до Редлендса | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-5 в Лос-Анджелесе | |||
| ||||
Ист-Энд | I-10 в Редлендсе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес , Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Foothill Freeway — автострада в агломерации Лос-Анджелеса , штат Калифорния , США, идущая от района Сильмар в Лос-Анджелесе на восток до Редлендса . Западный сегмент обозначен как межштатная автомагистраль 210 ( I-210 ) от его западного конца на I-5 до SR 57 в Глендоре , а восточный сегмент обозначен как State Route 210 ( SR 210 ) до восточной конечной точки на I-10 . В соответствии с Калифорнийским кодексом улиц и автомагистралей , вся автострада Футхилл по закону называется Маршрутом 210 .
Название Foothill Freeway является отсылкой к бульвару Foothill и горам Сан-Габриэль , которым автострада проходит параллельно на большей части своей длины. Автострада проходит по предгорьям этих гор, соединяя северо-восточные пригороды Лос-Анджелеса с Внутренней Империей . Исторически сложилось так, что Футхиллское шоссе имело несколько числовых обозначений. Кроме того, обозначение I-210 изменило маршруты, ранее включавшие часть того, что сейчас является Оранжевой автострадой (SR 57). К востоку от Пасадены автострада Футхилл параллельна, а в некоторых частях заменена маршруту бывшего американского шоссе 66 .
К 2007 году участок между I-5 и SR 259 в Сан-Бернардино соответствовал стандартам межштатной автомагистрали , но восточный сегмент остается подписанным как государственный маршрут, поскольку участок между SR 259 и I-10 не соответствовал этим стандартам. [3] 26 февраля 2020 года завершилось строительство по каждому направлению для завершения необходимых норм. В рамках трехлетнего проекта были добавлены полосы движения от Стерлинг-авеню в Сан-Бернардино до Сан-Бернардино-авеню в Редлендсе. Хотя строительство было завершено в сентябре 2023 года, восточная часть в настоящее время остается «Маршрутом 210». [4] [5]
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка I-210 находится на пересечении с I-5 , недалеко от района Сильмар в Лос-Анджелесе. С этого момента шоссе обычно проходит по диагонали, поскольку оно направляется на юго-восток через северо-восточную долину Сан-Фернандо и долину Кресента . Покинув Лос-Анджелес , он въезжает в северный Глендейл , а затем в Ла-Каньяда-Флинтридж , где пересекается с участками шоссе Глендейл-Фривей и Анхелес-Крест шоссе SR 2, а затем поворачивает прямо на юг в сторону пересечения с SR 134 ) в Пасадене . На этой развязке Футхиллское шоссе меняет свое направление и направление, становясь автострадой с востока на запад. С севера основные сквозные полосы I-210 становятся неподписанным северным ответвлением незавершенной I-710 , а с востока сквозные полосы автострады Вентура становятся I-210, когда автострада Вентура достигает своей официальной восточной конечной остановки. После пересечения северной конечной остановки I-605 , I-210 затем продолжает движение на восток до SR 57 в Глендоре . Направляясь на восток от развязки SR 57 до восточной конечной остановки I-10 в Редлендс , Маршрут 210 подписан как государственный маршрут.
Части управления городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро) легкорельсового транспорта линии проходят по средней полосе I-210 от Пасадены до Аркадии , обслуживая три станции в Лейк , Аллен и Сьерра-Мадре-Вилла .
SR 210 в настоящее время состоит из двух отдельных сегментов. Западный сегмент состоит из новой автострады, начинающейся в восточном конце I-210 недалеко от Сан-Димаса . SR 210 простирается на восток, в конечном итоге параллельно Хайленд-авеню и продолжается через Фонтану . Она пересекает I-15 , артерию между Южной Калифорнией и Невадой , примерно в 10 милях (16 км) до пересечения с I-215 в Сан-Бернардино .
Сегмент к востоку от I-215 является бывшей трассой SR 30. Этот сегмент простирается на восток до перекрестков с I-215, SR 259 , SR 18 и SR 330 в Хайленде . Затем SR 210 поворачивает на юг и заканчивается на перекрестке с I-10 в Редлендсе .
Маршрут 210 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [6] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8] Маршрут 210 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [9] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии (CalTrans) как живописное шоссе. [10] Маршрут 210 от Маршрута 5 до Маршрута 10 в Редлендсе известен как Предгорное шоссе, как оно названо в параллельной резолюции 29 Сената, Глава 128, в 1991 году. [11]
Кривая Глендоры
[ редактировать ]Кривая Глендора - это бывшее разговорное название развязки между нынешним шоссе SR 57 и автострадой Футхилл, I-210. [12] «Кривая» относится к автостраде I-210, поворачивающей на юг под углом почти 90 градусов в городе Глендора . До 2002 года эта «кривая» полностью была частью автомагистрали I-210, поскольку она продолжалась на юг до своей бывшей восточной конечной остановки на развязке Келлогг на пересечении шоссе Чино-Вэлли, SR 71 , шоссе Сан-Бернардино, I-10 . и SR 57. После того, как I-210 была продлена на восток от кривой Глендора, часть I-210 к югу от кривой Глендора была передана на SR 57, и название «Кривая Глендора» вышло из популярного использования. [13]
История
[ редактировать ]Начальные сегменты
[ редактировать ]Строительство началось на Футхиллском шоссе в 1958 году. Первый участок, начинающийся в восточном конце Футхилл-бульвара на территории нынешнего Ла-Каньяда-Флинтридж и идущий через Арройо-Секо возле плотины Дьявольских ворот до Канадской авеню в Пасадене , был открыт в 1966 году; затем он был подписан как SR 118 . Этот участок обошел следующий этап строительства.
Участок, идущий на северо-запад от Пасадены через Ла-Канада-Флинтридж до пересечения с I-5 в Сильмаре, был построен в несколько этапов в период с 1971 по 1977 год. Первый участок открылся между бульваром Оушен-Вью и Лоуэлл-авеню в Ла-Кресента в июле 1972 года. за ним в ноябре последовал участок между Беркшир-авеню и Оушен-Вью в Ла-Каньяда-Флинтридж. Участок автострады в Сильмаре, Калифорния , который должен был открыться первым (между I-5 и авеню Маклая), был поврежден землетрясением Сильмар 1971 года , и открытие было отложено до завершения ремонта в 1973 году. В Пасадене, Калифорния , участок, пролет моста, пересекающий Арройо-Секо, обрушился во время строительства 17 октября 1972 года, в результате чего погибли шесть рабочих, и в результате участок, идущий на север через Пасадену, не был полностью открыт до 1974 года. Последний участок в долине Сан-Фернандо, который будет построен завершено между шоссе 118 на Лейк-Вью-Террас и Лоуэлл-авеню в Ла-Кресента. Хотя этот участок был в основном завершен к 1976 году, участок между бульваром Санленд и авеню Уитленд (пересекающий Туджунга-Уош) не был полностью завершен до 1981 года. С 1976 по 1980 год незавершенный участок I-210 (особенно возле развязки с шоссе 118) , недалеко от выхода на Пакстон-стрит) был арендован MGM Television за съёмки телесериала CHiPs .
В 1968 году железнодорожное депо Атчисон, Топика и Санта-Фе в Санта-Аните, историческое сооружение, построенное в 1890 году, было перенесено в Дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес , чтобы освободить место для участка автострады, проходящей через Аркадию . [14] [15] Строительство автострады через Пасадену и Аркадию повлекло за собой перестройку и перемещение магистрали железной дороги на середину автострады, при этом бывшая магистраль между проспектами Сьерра-Бонита и Киннелоа в Пасадене стала промышленной веткой, доступ к которой осуществляется через подземный переход под полосами автострады, идущими на восток. Участок «Пасадена» от SR 134 до бульвара Роузмид был завершен в 1976 году, а участок от Аркадии, Калифорния до развязки Келлогг с I-10 в Помоне, был завершен ранее в 1971 году. [2] Участок между развязкой Келлогг и Глендорой больше не является частью I-210. В 2003 году этот участок был переименован в часть SR 57 , известного как Orange Freeway.
Расширения
[ редактировать ]В 1990-х годах Caltrans начала строительство продления автострады от восточной Глендоры до бывшей развязки I-215 / SR 30 в Сан-Бернардино . В 2003 году был завершен участок длиной 20 миль (32 км) к востоку от Глендоры до Фонтаны, а участок, идущий на юг от Глендоры, был переименован в SR 57. Оставшийся участок к востоку от I-15 между Фонтаной и I-215 был открыт 24 июля. , 2007.
Caltrans подал прошение в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO), торговую организацию, которая контролирует обозначение и нумерацию системы межштатных автомагистралей , с просьбой отказаться от всей трассы Foothill Freeway, включая все сегменты SR 210 и SR 30, поскольку И-210. После завершения строительства нового участка автострады к западу от I-215, SR 30 от I-215 до I-10 в Редлендсе был переименован в SR 210. В результате отказа в 2003 году бывшая часть I-210, теперь обозначенная как SR 57, была усечена I. -210 от исходного маршрута I-10. Предполагая, что в какой-то момент в будущем будут даны полномочия полностью отказаться от шоссе 210 как межштатной автомагистрали, I-210 снова соединится со своим родительским маршрутом, но гораздо восточнее, в Редлендсе.
Западный сегмент автострады, запланированный с 1970-х годов и завершенный в 2002 году, заменил западный сегмент наземной улицы, который начинался с Бейс-Лайн-роуд (иногда называемой Бейслайн-роуд) на ее пересечении с Футхилл-бульваром в Ла-Верне и простирался на восток до Упланда . В Упланде она стала 16-й улицей, затем повернула на север на Маунтин-авеню, а затем повернула на восток на 19-ю улицу. Он покинул Апланд и продолжил путь на восток, в Ранчо Кукамонга . После Хейвен-авеню в Ранчо Кукамонга 19-я улица поворачивает на север и становится Хайленд-авеню, которая все еще существует в некоторых районах, хотя и частично из-за того, что автострада перекрывается с Хайленд-авеню, например, съезды на восток и съезды на Милликен-авеню. Хайленд-авеню отклоняется от первоначальной трассы SR 30 на Этиванда-авеню, когда она поворачивает на юг и заканчивается на Ист-авеню, границе Ранчо Кукамонга и Фонтана. Хайленд-авеню снова начинается на Черри-авеню, к востоку от автомагистрали I-15, и продолжается на восток, становясь У. Истон-авеню на Олдер-авеню. Вскоре после этого он делает резкий поворот налево на Риверсайд-авеню, пересекает автостраду и снова становится Хайленд-авеню. Отсюда уходит Риальто и переходит в Сан-Бернардино . Он пересекает шоссе SR 210, I-215 и SR 259 перед въездом в город Хайленд . В Хайленде первоначальный SR 30 в последний раз пересекает трассу 210 и заканчивается при пересечении SR 330. На некоторых картах часть этого маршрута до сих пор обозначена как SR 30.
Государственный маршрут 30
[ редактировать ]Расположение | Глендора – Редлендс |
---|---|
Существовал | 1933–2007 |
Государственный маршрут 30 ( SR 30 ) был бывшим обозначением SR 210 и SR 330 . SR 30 проходил от развязки с I-210 на востоке Глендоры до SR 18 у озера Биг-Беар . Самая восточная часть SR 30 была переведена на SR 330 в 1972 году. После этого SR 30 был направлен на юг к I-10 в Редлендсе . В 1999 году весь участок SR 30 от кривой Глендора до Редлендса был переведен на шоссе 210.
SR 30 был принят в качестве государственного маршрута в 1933 году как часть Законодательного маршрута 190. Это было шоссе без знаков, идущее от LRN 9 (ранее US 66, Foothill Blvd) возле Сан-Димаса до LRN 26 (SR 38) возле Редлендса. Он также проходил от LRN 26 возле Редлендса до LRN 43 возле озера Биг-Беар, который впоследствии стал частью SR 38. [16] Во время изменения нумерации маршрутов Калифорнии LRN 190 был разделен на два разных маршрута. Западная часть, между I-210 в Сан-Димасе и Хайленде, стала SR 30. Восточная часть, между SR 38 в Редлендсе и Хайленде, была объединена с LRN 207 (в настоящее время SR 330), чтобы сформировать SR 106. В 1972 году северная часть SR 106, между SR 30 и SR 18, будет переименован в SR 330. [17] Южная часть, между SR 30 и I-10 (SR 106 была перенесена на I-10 в 1965 году), была объединена с SR 30. [18]
Первоначальное строительство автострады началось в 1968 году: было построено шоссе между SR 259 и Сидар-стрит в Сан-Бернардино. Строительство продолжалось на востоке в 1971 году, в результате чего автострада пролегла к западу от SR 330. Строительство не возобновилось до 1989 года, в результате которого автострада была продлена на запад до I-215. Последний этап строительства начался в 1992 году и соединил южный маршрут с I-10. [2]
В 1968 году штат потребовал включить SR 30 в межштатную систему, но получил отказ. [18] Следующие усилия начались в 1998 году. Штат решил сократить разрыв в 25 миль (40 км) между I-210 и SR 30. Он также решил пронумеровать новую автостраду как SR 210, готовясь к тому, чтобы маршрут стал межштатным. Кроме того, когда новая автострада окажется рядом с существующим маршрутом, весь маршрут будет переименован в SR 210. Кроме того, короткий участок Оранжевой автострады, который имел номер I-210, будет переименован в SR 57, чтобы соответствовать используемому номеру. для остальной части автострады. Строительство началось на восточном конце бульвара Футхилл (выход 47) и медленно продвигалось на восток. В 2007 году было завершено строительство участка магистральной автострады, положив конец существованию SR 30.
Деловой маршрут State Route 30
[ редактировать ]Расположение | Риальто – Хайленд |
---|---|
Существовал | 1964–2007 |
State Route 30 Business ( SR 30 Bus. ) — бизнес-маршрут SR 30, существовавший с 1964 по 2007 год вдоль Хайленд-авеню от Риальто до Хайленда ; он обслуживает центры обоих городов. Его основная цель заключалась в том, чтобы отвлечь движение от автострады Футхилл и соединить движение по улицам из центра Риальто в центр Сан-Бернардино. Этот деловой маршрут оставался обозначенным на пересечении улиц Уотерман-авеню и Хайленд-авеню, где старые, выгоревшие на солнце знаки не снимались до 2023 года.
Развязка И-215
[ редактировать ]Заключительный этап проекта Foothill Freeway включал завершение развязки с I-215 (выезд 74). [19] Когда в 2007 году было завершено строительство магистрали Foothill Freeway, на съезде 74 были построены только четыре из шести съездов, без движения от SR 210 в восточном направлении до I-215 в южном направлении и от I-215 в северном направлении до SR 210 в западном направлении. Планы эстакад для этих перемещений пришлось переработать, чтобы учесть потенциальное разжижение почвы в случае разрыва существующих или необнаруженных разломов в этом районе во время землетрясения; этот проект был отделен от основного проекта 210, чтобы избежать задержки последнего. [20] Завершение съезда 74 также было связано с расширением автомагистрали I-215 в этом районе. Эстакада от I-215, идущего на север, к SR 210, идущего на запад, открылась 22 декабря 2011 года. [21] в то время как линия SR 210, идущая на восток, на I-215, идущая на юг, открылась 23 июля 2012 года, завершив таким образом развязку. [22]
Будущее
[ редактировать ]Округ Калтранс 8 в сотрудничестве с городами Хайленд и Сан-Бернардино и группой индейцев-миссионеров Сан-Мануэля в настоящее время оценивает способы улучшения мобильности и доступности автострады на развязке Хайленд-авеню и рядом с ней, включая предложение о строительстве новой развязка на восток на проспекте Виктория. [23] Южный съезд Fair Oaks Avenue в Пасадене также переносится, чтобы он не делил выход с шоссе 210, идущего на север.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [24] | км | Выход [24] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | 0.00 | 0.00 | 1А | I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто | Западная конечная остановка I-210; И-5 выезд 161А |
— | Грузовик И-5 до СР 14 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
1Б | I-5 юг ( Голден Стэйт Фривей ) – Лос-Анджелес | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-5 выезд 161Б | ||||
0.84 | 1.35 | 1С | Ярнелл-стрит | Подписано как выход 1 в восточном направлении. | ||
1.92 | 3.09 | 2 | Роксфорд-стрит - Сильмар | |||
3.28 | 5.28 | 3 | Полк Стрит | |||
4.11 | 6.61 | 4 | Хаббард-стрит | |||
4.94 | 7.95 | 5 | Улица Маклая – Сан-Фернандо | |||
5.91 | 9.51 | 6А | SR 118 запад ( шоссе Рональда Рейгана ) - Вентура | Обозначено как выход 6B в западном направлении; SR 118 выходит из 46A-B. | ||
6.00 | 9.66 | 6Б | Пакстон-стрит | Подписано как выход 6А в западном направлении. | ||
7.82 | 12.59 | 8 | Осборн-стрит / Футхилл-бульвар | |||
9.43 | 15.18 | 9 | Уитленд-авеню – Терраса с видом на озеро | |||
11.08 | 17.83 | 11 | Бульвар Санленд - Санленд, Туджунга | |||
14.17 | 22.80 | 14 | Ла Туна Каньон Роуд | |||
Глендейл | 15.62 | 25.14 | 16 | Лоуэлл-авеню - Туджунга | ||
16.77 | 26.99 | 17А | Пенсильвания-авеню - Ла-Кресента | Подписано как выход 17 в восточном направлении. | ||
Ла Кресента-Монтроуз | 17.38 | 27.97 | 17Б | Авеню Ла-Кресента - Ла-Кресента | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
18.22 | 29.32 | 18 | Бульвар Оушен-Вью - Монтроуз | |||
Ла Каньяда Флинтридж | 18.88 | 30.38 | 19 | SR 2 юг ( Glendale Freeway ) – Лос-Анджелес | Западная часть параллелизма SR 2; SR 2 северные выходы 21A-B | |
19.88 | 31.99 | 20 | SR 2 восток ( шоссе Анхелес Крест ) - Ла Каньяда Флинтридж | Восточный конец параллелизма SR 2 | ||
20.60 | 33.15 | 21 | Гулд Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Предгорный бульвар | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
21.53 | 34.65 | 22А | Беркшир-авеню / Оук-Гроув-Драйв | |||
Пасадена | 22.49 | 36.19 | 22Б | Бульвар Арройо / Виндзор-авеню | ||
23.19 | 37.32 | 23 | Линкольн-авеню / Вашингтонский бульвар | |||
24.06 | 38.72 | 24 | Секо-стрит / Маунтин-стрит | |||
24.96 | 40.17 | 25А | Бульвар Колорадо / бульвар Дель Мар / бульвар Калифорния ( SR 710 ) - Пасадена | Левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении | ||
25Б | SR 134 запад ( шоссе Вентура ) - Вентура | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; СР 134 выезд 13Б | ||||
25А | Фэр-Оукс-авеню юг | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
25Б | Север Фэр-Оукс-авеню / Маренго-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
26А | SR 134 на запад ( шоссе Вентура ) до SR 110 / бульвара Дель Мар / бульвара Калифорния ( SR 710 ) - Вентура | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка SR 134/Ventura Freeway. | ||||
♦ | SR 134 запад | для HOV Доступ только ; выход на запад и вход на восток | ||||
26.33 | 42.37 | 26 | Лейк-Авеню | Подписано как выход 26B в западном направлении. | ||
26.94 | 43.36 | 27А | Хилл Авеню | Подписано как выезд 27 в восточном направлении. | ||
27.41 | 44.11 | 27Б | Аллен Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
28.25 | 45.46 | 28 | Альтадена Драйв / Бульвар Сьерра-Мадре | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
28.68 | 46.16 | 29А | Бульвар Сан-Габриэль | |||
29.29 | 47.14 | 29Б | Мать-стрит | |||
Пасадена – Аркадия линия | 29.80 | 47.96 | 30 | SR 19 юг ( бульвар Роузмид ) / Мичиллинда-авеню | Обозначено выходами 30A (юг) и 30B (север) в восточном направлении. | |
Аркадия | 30.82 | 49.60 | 31 | Болдуин-авеню - Сьерра-Мадре | ||
31.88 | 51.31 | 32 | Санта Анита Авеню | |||
Монровия | 32.89 | 52.93 | 33 | Хантингтон Драйв | ||
33.91 | 54.57 | 34 | Миртл Авеню | |||
Монровия – Дуарте линия | 34.74 | 55.91 | 35А | Горный проспект | ||
Дуарте | 35.24 | 56.71 | 35Б | Буэна-Виста-стрит | ||
Ирвиндейл | 36.41– 36.43 | 58.60– 58.63 | 36А-Б | I-605 юг ( шоссе Сан-Габриэль-Ривер ) / Маунт-Олив-Драйв | Подписано как выезд 36A (I-605) и 36B (Маунт-Олив-Драйв). | |
37.86 | 60.93 | 38 | Ирвиндейл Авеню | |||
Азуса | 38.96 | 62.70 | 39 | Вернон Авеню | ||
39.60 | 63.73 | 40 | SR 39 ( Авеню Азуса ) | |||
40.60 | 65.34 | 41 | Цитрусовый проспект – Ковина | |||
Глендора | 41.59 | 66.93 | 42 | Гранд Авеню | ||
43.16 | 69.46 | 43 | Подсолнуховый проспект | |||
44.20 | 71.13 | 44 | Лоун Хилл Авеню | |||
44.90 | 72.26 | 45 | SR 57 юг ( Оранжевое шоссе ) - Санта-Ана | Кривая Глендоры; восточный конец I-210 и западный конец SR 210; SR 57 - бывшая I-210 на восток; SR 57 выходит из 25B-C | ||
Сан-Димас | 45.48 | 73.19 | 46 | Сан-Димас Авеню | ||
Ла Верн | 46.66 | 75.09 | 47 | SR 66 восток ( бульвар Футхилл ) - Ла Верн | Бывший США 66 | |
48.06 | 77.35 | 48 | Фруктовая улица | |||
Клермонт | 49.57 | 79.78 | 50 | Таун Авеню | ||
51.91 | 83.54 | 52 | Базовая линия дороги | Бывший СР 30 | ||
Сан-Бернардино | Нагорье | 53.65 | 86.34 | 54 | Маунтин-авеню – Маунт-Балди | |
55.64 | 89.54 | 56 | Кампус Авеню | |||
Ранчо Кукамонга | 56.75 | 91.33 | 57 | Сердоликовая улица | ||
58.05 | 93.42 | 58 | Арчибальд Авеню | |||
59.06 | 95.05 | 59 | Хейвен Авеню | |||
60.06 | 96.66 | 60 | Милликен Авеню | |||
61.31 | 98.67 | 61 | Бульвар Дэй-Крик | |||
Ранчо Кукамонга – Фонтана линия | 63.80 | 102.68 | 64А | I-15 ( автострада Онтарио ) – Барстоу , Сан-Диего | И-15 съезды 115А-Б | |
Фонтана | 64.08 | 103.13 | 64Б | Черри Авеню | ||
♦ | Бич Авеню | для HOV Доступ только | ||||
66.08 | 106.35 | 66 | Цитрусовый проспект | |||
67.08 | 107.95 | 67 | Сьерра Авеню | |||
Риальто | 68.18 | 109.73 | 68 | Олдер Авеню | ||
69.54 | 111.91 | 70 | Аяла Драйв | |||
71.15 | 114.50 | 71 | Риверсайд Авеню | |||
71.82 | 115.58 | 72 | Пеппер Авеню | |||
Сан-Бернардино | 72.84 | 117.22 | 73 | Стейт-стрит / Университетский бульвар | ||
74.02 | 119.12 | 74 | I-215 – Барстоу , Риверсайд | Доступ к югу от I-215 в западном направлении осуществляется через выезд 75B; бывший И-15Э ; И-215 выезд 46С | ||
75.09 | 120.85 | 75А | H-стрит | Подписано как выход 75 в восточном направлении. | ||
75.25 | 121.10 | 75Б | SR 259 на юг до I-215 на юг - Риверсайд | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 75; I-215 северный выезд 45А | ||
76.37 | 122.91 | 76 | SR 18 север ( Уотерман-авеню ) | |||
77.87 | 125.32 | 78 | Дель Роза Авеню | |||
78.88 | 126.95 | 79 | Хайленд Авеню | |||
80.81 | 130.05 | 81 | SR 330 север – Раннинг-Спрингс , озеро Биг-Беар | |||
Хайленд | 81.47 | 131.11 | 82 | Бейс-Лайн-стрит | ||
82.38 | 132.58 | 83 | 5-я улица / Гринспот-роуд | |||
Редлендс | 84.49 | 135.97 | 84 | Сан-Бернардино Авеню | ||
85.31 | 137.29 | 85 | I-10 – Лос-Анджелес , Индио | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 85A (запад) и 85B (восток); восточный конец SR 210; I-10 восточный выезд 77B, западный выезд 77C | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2009 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Почему новый участок автострады 210 не называется Межштатной автомагистралью 210?» . Ежедневный бюллетень . 16 сентября 2018 года . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Кано, Алехандро (21 февраля 2020 г.). «Проект по добавлению еще двух полос движения к SR-210 наконец готов к запуску» . Новости Редлендса . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Проект автострады 210, добавляющий полосу движения, приветствовался на церемонии в Хайленде» . 22 июля 2023 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 сентября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Риверсайд – Сан-Бернардино, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 сентября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ «Городские протоколы со ссылкой на разговорное название» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Развязка Глендора» . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года.
- ^ «Ранняя история Калифорнии» (PDF) . Дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2010 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ «Депо Санта-Анита» (PDF) . Каминос: Информационный бюллетень Исторического общества Аркадии . Аркадское историческое общество. Июль 2007. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Фейгин, Дэниел П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 185–192» . Калифорнийские шоссе . Дэниел П. Фейгин . Проверено 3 мая 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Фейгин, Дэниел П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 105–112» . Калифорнийские шоссе . Дэниел П. Фейгин . Проверено 3 мая 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б Фейгин, Дэниел П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 25–32» . Калифорнийские шоссе . Дэниел П. Фейгин . Проверено 3 мая 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Информационный бюллетень о проекте соединителя I-215 North SR 210/215» (PDF) . Район 8. Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2009 г. Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Маршрут 210 к высокоскоростным разъёмам межштатной автомагистрали 215, Сан-Бернардино» . Ассоциированные правительства Сан-Бернардино. 3 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Проект I-215 [@215NEWS] (23 декабря 2011 г.). «ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! Разъем NB #I215/ WB #SR210 теперь ОТКРЫТ для пассажиров! Водите и наслаждайтесь!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Проект И-215 [@215NEWS] (23 июля 2012 г.). «Отличные новости! Соединитель EB SR-210 с SB I-215 и въезд на SB Mt. Vernon Ave./27th St. теперь открыты!» (Твит) – через Твиттер.
- ^ «Проект новой транспортной развязки State Route 210/Victoria Avenue (EA 0M730)» . Город Хайленд Калифорния. 11 июля 2023 г. . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развязки на шоссе 210» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 18 марта 2020 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кальтранс: Состояние шоссе на предгорной автостраде
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Калифорния @ AARoads - межштатная автомагистраль 210
- Калифорнийские шоссе: межштатная автомагистраль 210.
- Проекты SANBAG: Государственная трасса 210 - Предгорное шоссе
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострады Южной Калифорнии
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Автомагистраль между штатами 10
- Транспорт во Внутренней Империи
- Транспорт в долине Сан-Фернандо
- Транспорт в Пасадене, Калифорния
- Транспорт в Сан-Бернардино, Калифорния
- Именованные автострады в Калифорнии