Маршрут штата Калифорния 18
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 117,21 миль [1] (188,63 км) | |||
Существовал | 1934 [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | Живописный переулок «Край мира» | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 210 в Сан-Бернардино | |||
| ||||
Северный конец | SR 138 возле Грушевого цвета | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Бернардино , Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 18 ( SR 18 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Он служит основным маршрутом в горы Сан-Бернардино , как из столичного региона Риверсайд-Сан-Бернардино с юга, так и из пустыни Мохаве с севера. SR 18 проходит от государственного шоссе 210 в Сан-Бернардино до государственного шоссе 138 в Льяно . Он имеет два разрыва: один в Биг-Беар-Лейк , другой в Викторвилле .
Описание маршрута
[ редактировать ]Построенная часть Маршрута 18 начинается на Государственном шоссе 210 и быстро переходит в горы Сан-Бернардино как четырехполосная скоростная автомагистраль . SR 18 известна как авеню Уотерман в городе Сан-Бернардино, прежде чем превратиться в SR 18. Маршрут плавно поднимается на север, пока не поворачивает на восток, откуда открывается панорамный вид на Сан-Бернардино. Следовательно, эта часть шоссе 18 известна как край мирового шоссе . После пересечения с государственной трассой 138 на перекрестке Маунт-Андресон к югу от Крестлайна скоростная автомагистраль превращается в двухполосную горную дорогу. Он пересекает две другие автомагистрали: State Route 189 к востоку от Arrowhead Highlands и State Route 173 в Лейк-Эрроухед , а затем пересекает State Route 330 в Раннинг-Спрингс . SR 18 продолжается через несколько долин и вблизи горнолыжных курортов, прежде чем достичь вершины. В этом месте Маршрут 18 снова проходит вдоль длинного горного хребта, открывая еще более захватывающие пейзажи на еще большей высоте . На западном перекрестке с государственной трассой 38, недалеко от западного угла улицы. Биг-Беар-Лейк . Маршрут 18 проходит через плотину и идет вдоль южного берега озера Биг-Беар. Пройдя через город Биг-Беар-Лейк , он пересекается с SR 38 и движется с юга на северную сторону Медвежьей долины к востоку от Биг-Беар-Лейк и аэропорта Биг-Беар-Сити, прежде чем спуститься с гор в пустыню на северный склон гор, сначала на северо-восток, ненадолго на север, а затем на северо-запад.
SR 18 в этой точке следует за городами на северной стороне гор Сан-Бернардино в пустыне Мохаве: в долине Люцерн он поворачивает на запад на 21 милю, а SR 247 — на 1/8 мили к северу от поворота. Он проходит мимо восточной конечной остановки Медвежьей долины (основная граница района Виктор-Вэлли) за пределами города Эппл-Вэлли и становится скоростной автомагистралью (шоссе Хэппи-Трейлс, предназначенное для проживания в Высокой пустыне и места последнего упокоения легендарного поющего ковбоя, Рой Роджерс ) через Эппл-Вэлли и Викторвилл . Он соединяется с межштатной автомагистралью 15 внутри Викторвилля (это считается разрывом, поскольку въезды на автостраду относятся только к I-15, а не к государственной трассе 18, на которой есть частичная разметка вдоль автострады, в основном на I-15, идущей на юг) на несколько миль на юго-восток и юг, прежде чем отправиться на запад через пустыню, снова свернуть на двухполосное шоссе и пересечь шоссе 395 США на границе Викторвилл - Аделанто , пересечь округ Лос-Анджелес как начало шоссе, названного в округе Грушецветное шоссе, и заканчивающийся на Государственная трасса 138 к востоку от Льяно .
Таким образом, SR 18 идет по необычному пути в форме вопросительного знака . На большинстве знаков шоссе основные описания не размещены под указателями маршрута, поскольку оно не идет четко ни на запад/восток, ни на север/юг. Также примечательно то, что государственные маршруты 18 и 138 перекрывают друг друга на противоположных конечных точках, поскольку SR 138 заканчивается в самой южной точке в Крестлайне с SR 18, а самая северо-западная конечная точка SR 18 находится в Льяно с SR 138.
SR 18 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] а в Эппл-Вэлли и к западу от I-15 являются частью Национальной системы автомагистралей , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 18 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [6] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [7]
SR 18 от SR 138 в Крестлайне до SR 38 в самой западной точке Биг-Беар-Лейк, а также перекрытие SR 18/38 в городе Биг-Беар-Лейк обозначены как часть Живописной дороги Края Мира , национального леса. Живописный переулок . [8]
История
[ редактировать ]Большая часть SR 18 была подписана с 1917 года, а часть к северу от озера Биг-Беар датируется 1933 годом. С 1963 года шоссе штата 18 обычно определяется законодательно как от межштатной автомагистрали 10 до государственной трассы 138, проходящей через Сан-Бернардино через каньон Уотерман и около него. Биг-Беар-Лейк и Викторвилл . Однако участок от межштатной автомагистрали 10 до современной государственной трассы 210 так и не был построен, хотя он был обозначен как Законодательный маршрут 26 в 1916 году и Законодательный маршрут 275 в 1959 году. В 1944 году, до строительства I-10, южная конечная остановка SR 18 начинался на пересечении улиц E и Колтон-авеню. Он двинулся на север по улице Е до Хайленд-авеню, повернул на восток к Сьерра-авеню и на север, в предгорья. В 1964 году маршрут SR 18 был перенаправлен с северной стороны озера Биг-Беар на южную сторону по прежнему маршруту SR 38 и потерял свое обозначение Законодательного маршрута 43. В 1984 году часть SR 18, проходящая одновременно с межштатной автомагистралью 15 в Викторвилле, была исключена из законодательного определения. В 1991 году шоссе SR 18 было перенаправлено на Лейквью Драйв, за пределы центра города. Собственно город Биг-Беар-Лейк , и теперь это деловой маршрут SR 18. [2]
До 1964 года SR 18 продолжался к югу от Сан-Бернардино до Лейквуда , через Ла-Кадена-Драйв, Магнолия-авеню, 6-ю улицу, Помона-Ринкон-роуд, Санта-Ана-Каньон-роуд, Линкольн-авеню, Карсон-стрит и бульвар Лейквуд . Когда были построены автострады, SR 18 проходила по нынешней межштатной автомагистрали 215 и государственной трассе 91, а также по бульвару Лейквуд. Затем SR 18 шел одновременно с State Route 19 до западной конечной остановки американского Route 6 в Лонг-Бич . [2]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [9] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [9] [1] [10] | Выход [11] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Бернардино СБД Т6.18-115.91 | Сан-Бернардино | Т6.18 | Уотерман Авеню | Продолжение после SR 210 | |
Т6.18 | SR 210 (предгорное шоссе) до I-215 - Редлендс , Пасадена , Лос-Анджелес , Риверсайд | Развязка; конец SR 18 по часовой стрелке; бывший SR 30 ; будущий И-210; СР 210 выезд 76 | |||
Т8.26 | Автобус СР 18. юг (Сьерра-Уэй) | Развязка; выход только на юг | |||
13,28 рэндов | Уотерман Каньон Роуд | Развязка | |||
17,73 рэнда | SR 138 запад - Крестлайн | Развязка; восточная конечная остановка SR 138 | |||
20.61 | SR 189 / Озеро Грегори Драйв - Озеро Грегори , Твин Пикс | Западная конечная остановка SR 189 | |||
24.71 | SR 173 - Озеро Эрроухед | Восточная конечная остановка SR 173 | |||
Бегущие Спрингс | 31.90 | SR 330 юг (Сити-Крик-роуд) - Сан-Бернардино | Развязка; северная конечная остановка SR 330; бывший SR 30 | ||
Плотина Биг-Беар | 44.32 | SR 38 запад (Норт-Шор-Драйв) - Фавскин , Биг-Беар-Сити | Восточная конечная остановка SR 38 | ||
Большое Медвежье озеро | Автобус СР 18. север (Виллидж Драйв) / Пейн Роуд | ||||
49.11 | Автобус СР 18. юг (Авеню Пайн-Кнот) | ||||
Большой Медвежий Город | 53.92 | SR 38 запад (бульвар Биг-Беар) / Грин-Уэй Драйв - Редлендс | Южный конец перекрытия SR 38 | ||
54.54 | SR 38 восток (Норт-Шор-Драйв) / Грин-Уэй-Драйв - Фавскин | Северный конец перекрытия SR 38 | |||
Люцернская долина | Барстоу-роуд до SR 247 - Барстоу | ||||
Дорога пожилой женщины-Спрингс к SR 247 – Ландерс , Юкка-Вэлли | |||||
Викторвилл | 95.79 | I-15 BL юг (7-я улица) | Южный конец автобуса I-15. перекрывать; бывший США 66 запад | ||
96.57 40.51 [Н 1] | I-15 север (шоссе Мохаве) / улица D - Барстоу | Развязка; южный конец перекрытия I-15; северный конец автобуса I-15. перекрывать; И-15 выезд 153Б; D Street - это бывшая улица США 66 на восток. | |||
42.03 [Н 1] | 151Б [Н 2] | Мохаве Драйв | |||
41.43 [Н 1] | 151А [Н 2] | Рой Роджерс Драйв | |||
43.49 [Н 1] 96,58 рэндов | I-15 юг (автострада Мохаве) / 7-я улица ( автобус I-15, север) - Сан-Бернардино | Развязка; северный конец перекрытия I-15; И-15 выезд 150 | |||
Викторвилл – Аделанто Линия | 100.95 | США 395 - Аделанто , Сан-Бернардино | |||
Лос-Анджелес Лос-Анджелес 0,00-4,50 | Ллано | 4.50 | SR 138 (Pearblossom Highway, Antelope Highway) – Сан-Бернардино , Палмдейл , Ланкастер | Конец SR 18 против часовой стрелки. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б с д Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-15, а не по SR 18.
- ^ Перейти обратно: а б Номера выходов следуют за I-15, а не за SR 18.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б с Калифорнийские шоссе: государственная трасса 18
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Викторвилл – Хесперия, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Персонал. «Живописный переулок края мира» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистрали между штатами 15 , Проверено 5 февраля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роджер Г. Хэтэуэй (2007). Край Мира Драйв . Образы Америки. Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-4770-1 .