Маршрут штата Калифорния 330
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 15 422 миль [1] (24,819 км) | |||
Существовал | 1972 (с 30 лет ) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 210 в Сан-Бернардино | |||
Северный конец | SR 18 в Раннинг-Спрингс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 330 ( SR 330 ) — автомагистраль в штате Калифорния американском , соединяющая SR 210 в городе Сан-Бернардино с Национальным лесом Сан-Бернардино и SR 18 в Раннинг-Спрингс . SR 330 также известна как Сити-Крик-Роуд в горах Сан-Бернардино .
Описание маршрута
[ редактировать ]На южной конечной точке SR 330 начинается в Сан-Бернардино на SR 210 . Это четырехполосная автомагистраль длиной примерно в милю, затем на четырех дополнительных милях она превращается в двухполосную скоростную автомагистраль обычное двухполосное шоссе и на оставшуюся часть ее длины в . Он проходит на северо-восток от долины Сан-Бернардино в горы до Раннинг-Спрингс , где заканчивается на государственной трассе 18 . Весь маршрут проходит по округу Сан-Бернардино .
SR 330 состоит примерно из 15 миль (24 км) дороги с шестипроцентным уклоном и является одной из трех дорог, ведущих из долины Сан-Бернардино к курортам Национального леса Сан-Бернардино. Он чередует длинные прямые участки и изогнутые участки. Есть три полосы для обгона: на уровне 2200 футов (670 м), уровне 4000 футов (1200 м) и уровне 5600 футов (1700 м).
SR 330 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] а самая южная часть автострады является частью Национальной системы автомагистралей . [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] SR 330 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [5] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6]
История
[ редактировать ]Первоначально SR 330 был частью Законодательного маршрута 207, определенного в 1937 году. Он был подписан как SR 30 до 1972 года, когда этот маршрут был переопределен и теперь продолжал идти на юг по бывшему SR 106, а не продолжаться на северо-восток по SR 330. [7]
Не считая межштатных автомагистралей и автомагистралей США, SR 330 был одним из трех маршрутов в Калифорнии, нумерация которых основана на номере текущего или бывшего родительского маршрута (остальные - SR 299 и SR 371 ). Эта связь была потеряна после того, как оставшиеся части бывшего SR 30 были подписаны как SR 210 .
В декабре 2010 года часть SR 330 была размыта, в результате чего весь маршрут был закрыт на несколько месяцев. [8] Доступ к маршруту был ограничен только местным жителям. Он был вновь открыт в мае 2011 года. Его закрытие было названо причиной низкой посещаемости горнолыжных курортов в этом году, поскольку к курортам ведет маршрут SR 330. [9]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все съезды на участке автострады SR 330 между SR 210 и Хайленд-авеню не пронумерованы.За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе трассы шоссе 30 , существовавшей в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сан-Бернардино .
Расположение | Почтовая миля [1] [10] [11] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Сан-Бернардино | 28,70 рэндов | SR 210 ( Futhill Freeway ) – Редлендс , Пасадена | Выход на юг и вход на север; бывший SR 30 ; будущий И-210; СР 210 выезд 81 | ||
Сан-Бернардино – Хайленд линия | 29,60 рэндов | Хайленд Авеню | |||
Сан-Бернардино | Северный конец автострады | ||||
Бегущие Спрингс | 43.89 | SR 18 (Бульвар Хиллтоп) – Бегущие источники | Развязка только с выходом на север | ||
SR 18 запад (бульвар Хиллтоп) - озеро Эрроухед | Развязка только с выездом на юг | ||||
44.12 | SR 18 - Озеро Биг-Беар , озеро Эрроухед | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Калифорнийские шоссе: государственная трасса 330
- ^ «Часть шоссе 330 закрыта после обвала дороги» . Азбука. 28 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Мартин, Хьюго (20 мая 2011 г.). «В этом сезоне на горнолыжных курортах Калифорнии возникла необычная проблема — слишком много снега» . Лос-Анджелес Таймс. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.