Jump to content

Маршрут штата Калифорния 330

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 330

Государственный маршрут 330

SR 330 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 15 422 миль [1] (24,819 км)
Существовал 1972 (с 30 лет ) – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец SR 210 в Сан-Бернардино
Северный конец SR 18 в Раннинг-Спрингс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Бернардино
Система автомагистралей
299 СР СР 371

State Route 330 ( SR 330 ) — автомагистраль в штате Калифорния американском , соединяющая SR 210 в городе Сан-Бернардино с Национальным лесом Сан-Бернардино и SR 18 в Раннинг-Спрингс . SR 330 также известна как Сити-Крик-Роуд в горах Сан-Бернардино .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Соединение CA 330 с CA210

На южной конечной точке SR 330 начинается в Сан-Бернардино на SR 210 . Это четырехполосная автомагистраль длиной примерно в милю, затем на четырех дополнительных милях она превращается в двухполосную скоростную автомагистраль обычное двухполосное шоссе и на оставшуюся часть ее длины в . Он проходит на северо-восток от долины Сан-Бернардино в горы до Раннинг-Спрингс , где заканчивается на государственной трассе 18 . Весь маршрут проходит по округу Сан-Бернардино .

SR 330 состоит примерно из 15 миль (24 км) дороги с шестипроцентным уклоном и является одной из трех дорог, ведущих из долины Сан-Бернардино к курортам Национального леса Сан-Бернардино. Он чередует длинные прямые участки и изогнутые участки. Есть три полосы для обгона: на уровне 2200 футов (670 м), уровне 4000 футов (1200 м) и уровне 5600 футов (1700 м).

SR 330 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] а самая южная часть автострады является частью Национальной системы автомагистралей . [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] SR 330 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [5] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6]

Первоначально SR 330 был частью Законодательного маршрута 207, определенного в 1937 году. Он был подписан как SR 30 до 1972 года, когда этот маршрут был переопределен и теперь продолжал идти на юг по бывшему SR 106, а не продолжаться на северо-восток по SR 330. [7]

Не считая межштатных автомагистралей и автомагистралей США, SR 330 был одним из трех маршрутов в Калифорнии, нумерация которых основана на номере текущего или бывшего родительского маршрута (остальные - SR 299 и SR 371 ). Эта связь была потеряна после того, как оставшиеся части бывшего SR 30 были подписаны как SR 210 .

В декабре 2010 года часть SR 330 была размыта, в результате чего весь маршрут был закрыт на несколько месяцев. [8] Доступ к маршруту был ограничен только местным жителям. Он был вновь открыт в мае 2011 года. Его закрытие было названо причиной низкой посещаемости горнолыжных курортов в этом году, поскольку к курортам ведет маршрут SR 330. [9]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все съезды на участке автострады SR 330 между SR 210 и Хайленд-авеню не пронумерованы.За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе трассы шоссе 30 , существовавшей в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сан-Бернардино .

Расположение Почтовая миля
[1] [10] [11]
Направления Примечания
Сан-Бернардино 28,70 рэндов SR 210 ( Futhill Freeway ) – Редлендс , Пасадена Выход на юг и вход на север; бывший SR 30 ; будущий И-210; СР 210 выезд 81
Сан-Бернардино Хайленд линия 29,60 рэндов Хайленд Авеню
Сан-Бернардино  Северный конец автострады
Бегущие Спрингс 43.89 SR 18 (Бульвар Хиллтоп) – Бегущие источники Развязка только с выходом на север

SR 18 запад (бульвар Хиллтоп) - озеро Эрроухед
Развязка только с выездом на юг
44.12 SR 18 - Озеро Биг-Беар , озеро Эрроухед
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  7. ^ Калифорнийские шоссе: государственная трасса 330
  8. ^ «Часть шоссе 330 закрыта после обвала дороги» . Азбука. 28 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  9. ^ Мартин, Хьюго (20 мая 2011 г.). «В этом сезоне на горнолыжных курортах Калифорнии возникла необычная проблема — слишком много снега» . Лос-Анджелес Таймс. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 21 мая 2011 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  11. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8284292e90cfb880da7fb191788fb891__1720897380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/91/8284292e90cfb880da7fb191788fb891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 330 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)