Список автомагистралей между штатами в Калифорнии
Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии | |
---|---|
Дорожные щиты для автобуса И-5, И-580, И-80. Петля | |
Межгосударственные автомагистрали выделены красным; соответствующие государственные маршруты выделены фиолетовым цветом | |
Информация о системе | |
Поддерживается Caltrans | |
Длина | 2 466 744 миль (3 969 840 км) |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами XX (I-XX) |
Деловой цикл | Бизнес-кольцо между штатами XX (автобус I-XX). |
Системные ссылки | |
Это список автомагистралей между штатами в американском штате Калифорния , существовавших после изменения нумерации в 1964 году . Он включает в себя маршруты, определенные Законодательным собранием штата Калифорния, но так и не построенные, а также маршруты, полностью переданные местным органам власти.
Каждая автомагистраль штата в Калифорнии обслуживается Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans), и ей назначается маршрут (официально маршрут шоссе штата). [1] [2] ) номер в Кодексе улиц и автомобильных дорог (разделы 300–635) . Согласно кодексу, штат назначает уникальный маршрут X каждой автомагистрали и не делает различий между автомагистралями штата, США или межштатными автомагистралями.
Обзор
[ редактировать ]Длины каждого маршрута штата первоначально измерялись так, как они были во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году (или в течение года создания маршрута, если после 1964 года), на основе трассы, существовавшей в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. Части некоторых маршрутов были переданы местным или другим органам власти или иным образом обслуживаются ими, и их длина не может быть включена в указанную ниже длину. Некоторые маршруты разбиты на несмежные части, и их длина может не отражать перекрытия , необходимые для их непрерывности. На некоторых маршрутах также может быть разрыв, поскольку он либо явно определен в Кодексе улиц и автомагистралей Калифорнии, либо из-за незастроенного участка, и указанная длина может отражать, а может и не отражать разрыв. Кроме того, если маршрут был перенумерован, в графе «Примечания» указывается старый или новый номер. Показаны годы, когда были приняты законодательные меры, а не когда были внесены реальные изменения.
Совпадения прямо не кодифицированы в Кодексе улиц и автомобильных дорог; такие сегменты шоссе указаны только на одном из соответствующих законодательных номеров маршрутов - например, параллельная трасса I-80 / I-580 , известная как Eastshore Freeway , указана только под Route 80 в кодексе шоссе, в то время как определение Route 580 разбит на несмежные сегменты. Когда шоссе разбито на такие сегменты, общая длина, регистрируемая Caltrans, отражает только эти несмежные сегменты и не включает те перекрытия, которые потребуются для обеспечения непрерывности маршрута.
С 1990-х годов был произведен ряд частичных отказов. Обычно это отражается на длине, но не на концах. Бывшие конечные остановки не отображаются, если они находятся на текущем маршруте, а это означает, что маршрут был просто продлен.
Одна межштатная автомагистраль — межштатная автомагистраль 305 — определяется только на федеральном уровне; штат называет его частью США 50 . Он был подписан как часть Business Interstate 80 , единственного межштатного делового маршрута в Калифорнии, обслуживаемого государством.
Первичные межштатные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (миль) [3] [а] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 796.432 | 1,281.733 | Мексиканская граница в Сан-Исидро, Сан-Диего | I-5 на Орегон границе штата | 1947 | текущий | ||
![]() | — | — | I-5 возле Трейси | I-5 возле Даннигана | 1957 | 1970 | Прежнее обозначение И-5, когда существовал I-5W. | |
![]() | — | — | I-5 возле Трейси | I-5 возле Даннигана | 1957 | 1970 | Прежнее обозначение И-580 и И-505. | |
![]() | 302 | 486 | I-5 в Уиллер-Ридж | I-5 в Стоктоне | предложенный | — | Caltrans предложил I-7 или I-9 для SR 99 в центральной Калифорнии. | |
![]() | 171.98 | 276.77 | Бульвар Нимиц, бульвар Сансет Клиффс в Сан-Диего | I-8 на Аризона границе штата | 1964 | текущий | межштатной автомагистралью. Самый западный сегмент между бульваром Нимиц / бульваром Сансет Клиффс и I-5 официально не признан FHWA | |
![]() | 302 | 486 | I-5 в Уиллер-Ридж | I-5 в Стоктоне | предложенный | — | Caltrans предложил I-7 или I-9 для SR 99 в центральной Калифорнии. | |
![]() | 243.31 [б] | 391.57 | SR 1 в Санта-Монике | I-10 на Аризона границе штата | 1947 | текущий | Маршрут 10, по определению штата, разбит на два сегмента на развязке Восточный Лос-Анджелес ; трафик направляется через I-5, чтобы соединить их; часть между I-5 и US 101 не подписана | |
![]() | 287.26 [с] | 462.30 | I-8 в Сан-Диего | I-15 на Невада границе штата | 1957 | текущий | ||
![]() | — | — | I-15 в Темекуле | I-15 в Деворе, Калифорния | 1973 | 1982 | Нумерация изменена с I-215 в 1973 г. на I-215 в 1982 г. | |
![]() | — | — | I-15 в Мурриете | I-15 в Деворе, Калифорния | 1972 | 1974 | Временные указатели на нынешней автомагистрали I-15 | |
![]() | 154.623 | 248.842 | I-15 в Барстоу | I-40 на Аризона границе штата | 1947 | текущий | ||
![]() | 205.07 | 330.03 | США 101 в Сан-Франциско | I-80 на Невада границе штата | 1947 | текущий | Самый западный сегмент между US 101 и Bay Bridge межштатной автомагистралью. официально не признан FHWA | |
|
- I-5 движется на юг, приближаясь к горе Шаста.
- I-8 в Альпийском
- I-10 в восточном направлении на ветряной электростанции Сан-Горгонио-Пасс . фоне
- I-15 в северном направлении спускается в долину Иванпа в сторону Примма, штат Невада, на границе штата Калифорния-Невада.
- I-40 в восточном направлении возле Феннера
- I-80 в восточном направлении в Сьерра-Неваде от эстакады Юба-Гэп в сторону западного подхода к вершине Доннера.
Вспомогательные межштатные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (миль) [3] [а] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 18.82 | 30.29 | SR 1 в Эль-Сегундо | I-605 в Норуолке | 1982 | текущий | Полоса отвода ранее планировалась как часть SR 42. | |
![]() | — | — | I-5 в восточном Лос-Анджелесе | США 101 в Лос-Анджелесе | 1964 | 1968 | Перенумерован на US 101; часть развязки Восточного Лос-Анджелеса | |
![]() | 23.73 [с] | 38.19 | SR 47 в Сан-Педро | I-10 в Лос-Анджелесе | 1978 | текущий | Бывший маршрут US 6 / SR 11 | |
![]() | — | — | I-10 / I-5 в восточном Лос-Анджелесе | США 101 в Лос-Анджелесе | 1964 | 1968 | Удален из системы автомагистралей; часть развязки Восточного Лос-Анджелеса | |
![]() | — | — | США 101 в Сан-Рафаэле | I-80 в Беркли | 1981 | 1991 | Прежнее обозначение I-580 | |
![]() | 12.973 | 20.878 | I-580 возле Трейси | I-5 возле Мантики | 1970 | текущий | Ранее входил в состав US 50 | |
![]() | 44.90 [с] | 72.26 | I-5 в Лос-Анджелесе | SR 57 в Глендоре | 1964 | текущий | Вся длина SR 210 будет перенумерована на I-210. SR 57 от I-10 до I-210/SR 210 — это беззнаковое обозначение I-210, используемое FHWA и AASHTO. | |
![]() | 55.060 | 88.610 | I-15 в Мурриете | I-15 в Сан-Бернардино | 1982 | текущий | Ранее И-15Э и СР 215 | |
![]() | 2.126 [с] | 3.421 | I-580 в долине Кастро | I-880 в Сан-Леандро | 1983 | текущий | Технически это ответвление от I-80 ; единственное нарушение в межгосударственной системе | |
![]() | 57.510 | 92.553 | США 101 / I-680 в Сан-Хосе | Кинг и 5-я улицы в Сан-Франциско | 1955 | текущий | ||
![]() | 5.64 | 9.08 | I-80 в Западном Сакраменто | SR 99 в Сакраменто | 1981 | текущий | Обозначение без знака, используемое FHWA и AASHTO ; подписано в рамках US 50 | |
![]() | 1.67 | 2.69 | I-280 в Сан-Бруно | США 101 в Южном Сан-Франциско | 1964 | текущий | Ранее предлагалось продлить на запад до SR 1 и на восток вдоль Южного перекрестка до I-880. | |
![]() | 72.415 | 116.541 | I-5 в Ирвине | I-5 возле Сан-Фернандо | 1964 | текущий | ||
![]() | — | — | США 101 в Сан-Франциско | I-80 в Сан-Франциско | 1957 | 1968 | Понижен до государственной автомагистрали в 1968 году. | |
![]() | 32.99 | 53.09 | I-80 в Вакавилле | I-5 возле Даннигана | 1977 | текущий | Ранее часть I-5W | |
![]() | 75.550 [б] | 121.586 | США 101 в Сан-Рафаэле | I-5 возле Трейси | 1947 | текущий | Различные сегменты, ранее входившие в состав US 50 , I-5W или SR 17. | |
![]() | 27.40 | 44.10 | I-405 / SR 22 в Сил-Бич | I-210 в Ирвиндейле | 1964 | текущий | ||
![]() | 70.536 | 113.517 | США 101 / I-280 в Сан-Хосе | I-80 в Фэрфилде | 1955 | текущий | Ранее часть SR 21 | |
![]() | 24.249 [д] | 39.025 | SR 47 в Лонг-Бич | Бульвар Вэлли в Альгамбре | 1984 | текущий | Ранее часть SR 7 . Участки к северу от I-10 и к югу от SR 1 официально не признаны FHWA межштатными автомагистралями . | |
![]() | 6.759 | 10.878 | I-80 в Вальехо | I-680 в Бенисии | 1976 | текущий | Ранее часть I-680 | |
![]() | 28.016 | 45.087 | I-5 в Сан-Исидро, Сан-Диего | I-5 в долине Сорренто, Сан-Диего | 1959 | текущий | ||
![]() | 45.698 | 73.544 | I-280 / SR 17 в Сан-Хосе | I-80 / I-580 в Окленде | 1984 | текущий | Ранее часть SR 17 | |
![]() | 8.964 | 14.426 | I-5 в Сан-Диего | Граница с Мексикой возле Отай Меса | предложенный | — | В настоящее время SR 905 | |
![]() | 2.027 | 3.262 | I-880 в Окленде | I-580 / SR 24 в Окленде | 1981 | текущий | Полоса отвода, ранее входившая в состав SR 24 | |
|
- Строительство на автомагистрали I-215 между Инланд-Сентер-Драйв и Ориндж-Шоу-роуд в Сан-Бернардино.
- I-280 проходит возле Стэнфордского университета
- Автомобили едут по I-405 через перевал Сепульведа.
- I-580 проходит через ветряную электростанцию Альтамонт-Пасс.
- I-605 движется на север, приближаясь к своей северной конечной точке с I-210.
- I-680 в северном направлении, спускающийся с перевала Мишн.
- Пустой I-805 на развязке с I-8 в Мишн-Вэлли в Сан-Диего.
- Час пик на I-110 в Лос-Анджелесе
Деловые маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (миль) [3] [а] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | — | — | I-5 в Сан-Исидро | I-5 в Чула-Виста | 1960 год | с.1990 | старая дорога США 101 вдоль бульвара Бейер, Бродвея, Харбор-Драйв и Пасифик-Хайвей . | |
![]() | — | — | I-5 в Сан-Диего | I-5 в Сан-Диего | — | 2005 | старый США 101 на Мишн-Бэй-Драйв. | |
![]() | — | — | I-5 в Сан-Диего | I-5 в Оушенсайде | 1960 год | с.текущий | старая дорога США 101 вдоль прибрежного шоссе (CR S-21). | |
![]() | — | — | I-5 в Глендейле | I-5 в Гранада-Хиллз | 1970 год | с.1980 | путешествует по Сан-Фернандо-роуд (старые США 99 и США 6 ). | |
![]() | — | — | I-5 в Вудленде | I-5 в Вудленде | 1970 год | с.1980 | Между выходами I-5 537 и 540. | |
![]() | 1.1 | 1.8 | I-5 в Арбакле | I-5 в Арбакле | — | — | Между выходами I-5 566 и 567. | |
![]() | — | — | I-5 в Уильямсе | I-5 в Максвелле | — | — | Между выходами I-5 575 и 588. | |
![]() | — | — | I-5 в Уиллоусе | I-5 в Орланде | — | — | Между выходами I-5 601 и 621. | |
![]() | 4.2 | 6.8 | I-5 в Ред-Блаффе | I-5 в Ред-Блаффе | — | — | Между выходами I-5 647 и 651. | |
![]() | — | — | I-5 в Коттонвуде | I-5 в Коттонвуде | — | — | старый США 99 между выходами I-5 662 и 665. | |
![]() | 3.7 | 6.0 | I-5 в Дансмюре | I-5 в Дансмюре | — | — | старая автомагистраль США 99 вдоль Дансмюр-авеню между съездами I-5 729 и 732. | |
![]() | 3.8 | 6.1 | I-5 на горе Шаста | I-5 на горе Шаста | — | — | Между выходами I-5 647 и 651. | |
![]() | — | — | I-5 в Вииде | I-5 в Вииде | — | — | старый США 99 между выходами I-5 747 и 748. | |
![]() | — | — | I-5 в Иреке | I-5 в Иреке | — | — | Между выходами I-5 773 и 776. | |
![]() | — | — | I-8 в Сан-Диего | I-8 в Ла-Месе | 1970 год | с.1995 | Между выходами I-8 4B-C и 13A (Вашингтон-стрит, Нормал-стрит, бульвар Эль-Кахон) | |
![]() | 8.15 | 13.12 | I-8 в Эль-Кахоне | I-8 в Лейксайде | — | — | Между выходами I-8 15 и 23. | |
![]() | 4.25 | 6.84 | I-8 в Альпийском | I-8 в Альпийском | — | — | бывшая автомагистраль США 80 вдоль Альпайн Драйв между съездами 30 и 33 с I-8 | |
![]() | 4.25 | 6.84 | I-8 в Эль-Сентро | I-8 в Эль-Сентро | — | — | Между съездами I-8 114 и 115. | |
![]() | 2.18 | 3.51 | I-8 в Альпийском | Автобус I-8 в Юме, Аризона | — | — | Историческая автомагистраль США 80 между выездом I-8 170 и линией Аризона. | |
![]() | 7.9 | 12.7 | I-10 в Помоне | I-10 в Онтарио | — | — | бывший US 70 / US 99 между выходами I-10 42B и 55A | |
![]() | — | — | I-10 в Фонтане | I-10 в Колтоне | — | — | бывший US 70 / US 99 между съездами I-10 59 и 71 | |
![]() | — | — | I-10 в Колтоне | I-10 на Коачелле | — | — | бывшие шоссе US 60 / US 70 / US 99 между съездами I-10 139 и 146. | |
![]() | 7.9 | 12.7 | I-10 в Блайте | I-10 в Блайте | — | — | бывший US 60 / US 70 между съездами I-10 236 и 243 | |
![]() | — | — | I-15 в Эскондидо | I-15 в Эскондидо | — | — | бывший US 395 между выходами 28 и 34 I-15 | |
![]() | — | — | I-15 на озере Эльсинор | I-15 на озере Эльсинор | — | — | Между съездами 73 и 75 шоссе I-15. | |
![]() | — | — | I-15 в Норко | I-15 в Норко | — | — | Между съездами 98 и 100 I-15. | |
![]() | — | — | I-15 в Викторвилле | I-15 в Викторвилле | — | — | Исторические шоссе US 66 / US 91 между съездами I-15 150 и 153A. | |
![]() | — | — | I-15 в Барстоу | I-15 в Барстоу | — | — | Исторические шоссе США 66 / США 91 между съездами I-15 181 и 184B. | |
![]() | 3.6 | 5.8 | I-15 в Бейкере | I-15 в Бейкере | — | — | Старый США 91 / США 466 между съездами I-15 245 и 248. | |
![]() | 3.4 | 5.5 | I-40 в Иглах | I-40 в Иглах | — | — | Старый США 66 / США 95 между съездами 141 и 145 с I-40. | |
![]() | 13.82 | 22.24 | I-80 в Западном Сакраменто | I-80 в Сакраменто | 1980 год | с.текущий | Между съездами 82 и 95 шоссе I-80. | |
![]() | — | — | I-205 в Трейси | I-5 в Латропе | — | — | Старый США 50 между выходом 4 I-205 и выходом 458B I-5. | |
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Длины, округленные до ближайшей мили или одной мили, оцениваются из различных источников, включая Карты Google .
- ^ Перейти обратно: а б Этот маршрут разбит на части, и его длина не отражает перекрытий , которые потребуются для обеспечения непрерывности маршрута.
- ^ Перейти обратно: а б с д Часть одного из смежных маршрутов, которая частично обозначена как межштатная автомагистраль, а оставшийся сегмент обозначен как автомагистраль штата.
- ^ Этот маршрут разбит на части из-за пробела в описании, незаполненного ни одним маршрутом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wikisource . . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии – через
- ^ Департамент транспорта Калифорнии . «Другие государственные автомобильные маршруты» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.