Jump to content

Маршрут штата Калифорния 47

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 47

Государственная трасса 47

SR 47 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans и местными властями
Длина 3078 миль [1] (4,954 км)
(два участка, разделенные примерно 1 милей (2 км), с примерно 7 милями (11 км) местной улицы к северу от SR 103)
История Государственное шоссе, 1949–1959 гг.; СР 47 в 1964 году
Основные узлы
Южный конец I-110 в Сан-Педро
Основные перекрестки
Северный конец SR 91 в Комптоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес
Система автомагистралей
СР 46 США 48

State Route 47 ( SR 47 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , соединяющая Терминальный остров с материком в районе Лос-Анджелеса . От южного конца шоссе I-110 в Сан-Педро он направляется на восток через мост Винсента Томаса к острову и концу государственного обслуживания. Государственная автомагистраль снова начинается на перекрестке с I-710 на острове Терминал, пересекая мост Шайлер-Хейм на север, ведущий на материк, и вторую конечную остановку, где SR 103 начинается . Вывески продолжаются вдоль местного маршрута, в основном по улице Аламеда , до автострады Гардена ( SR 91 ) в Комптоне , а незастроенная трасса следует по тому же коридору до автострады Санта-Моника ( I-10 ) недалеко от центра Лос-Анджелеса .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственная трасса 47 начинается на южном конце шоссе Харбор ( I-110 ) в Лос-Анджелеса районе Сан-Педро и направляется на восток к мосту Винсента Томаса , с только одной развязкой — на бульваре Харбор — перед подвесным мостом 1963 года через реку. главный канал гавани Лос-Анджелеса . Вернувшись на уровень земли на Терминальном острове , SR 47 становится обслуживаемой местными жителями Сисайд-авеню на развязке с Ферри-стрит, где до 2000 года была площадка для взимания платы за взимание платы. Автострада заканчивается сразу за Нэви-Уэй, после чего дорога входит в Лонг-Бич. и становится бульваром Оушен, который был перестроен в автостраду в 2007 году. Однако SR 47 должен выехать с автострады на подъездные дороги , пересечь авеню Генри Форда, прежде чем повернуть на север на автостраду Терминального острова . Оушен-бульвар ведет на восток через мост Джеральда Десмонда и становится межштатной автомагистралью 710 , ведущей к центру города Лонг-Бич . [2]

Государственное техническое обслуживание снова начинается на шоссе Терминал-Айленд, которое также обозначается как State Route 103 . [3] После частичной развязки с Нью-Док-стрит, обеспечивающей доступ только с севера и с севера, SR 47 пересекает канал Серритос на мосту Шайлер-Хейм , подъемном мосте , открытом в 1948 году. Сразу за мостом SR 47 выезжает с автострады, которая продолжается. на северо-восток по SR 103, на проспект Генри Форда, и техническое обслуживание штата заканчивается. Остальная часть того, что подписано как SR 47, [3] вдоль проспекта Генри Форда и улицы Аламеда до шоссе Гардена ( SR 91 ), обслуживается на местном уровне. Авеню Генри Форда быстро пересекает пролив Домингес и улицу Анахайм и сливается с улицей Аламеда, которая продолжается на юго-запад в Уилмингтон как местная улица. [2]

Весь маршрут является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] Западная часть официально известна как часть Приморского шоссе , которое продолжается до SR 1 через I-710 . [7] [8] Тем не менее, вдоль пропасти на острове Терминал есть несколько перекрестков на одном уровне , а улица Аламеда представляет собой наземную дорогу, хотя и с небольшим количеством перекрестков, поскольку она проходит вдоль железнодорожной линии Коридора Аламеда . [2]

Аламеда-стрит

[ редактировать ]

Здесь начинается часть улицы Аламеда, перестроенная в ходе проекта «Коридор Аламеда» , и проезжая часть проходит под всеми поперечными улицами — Pacific Coast Highway ( SR 1 ), бульвар Сепульведа , 223-я улица (на развязке San Diego Freeway / I-405 ), Carson Улица, бульвар Дель Амо и бульвар Артезия (на развязке Gardena Freeway/SR 91) - с двусторонними съездами. Единственный крупный перекресток на одном уровне здесь - это разделение с проспектом Санта-Фе к северу от бульвара Дель Амо, к югу от подземного перехода, где улица Аламеда движется с восточной на западную сторону железнодорожной линии. (До того, как коридор был построен, перекресток находился южнее, на Домингес-стрит, на полпути между Карсон-стрит и бульваром Дель Амо.) [2]

Мост Винсента Томаса

К северу от бульвара Артезия железнодорожная линия спускается в траншею Среднего коридора длиной 10 миль (16 км) , с двумя улицами, пересекающими ее на уровне земли: улица Аламеда на западе и местная передняя дорога на востоке. Таким образом, все поперечные улицы отделены от железнодорожной линии по уровню, пересекая улицы на одном уровне, за исключением проспекта Роузкранс, который соединяет все три. Перекрестки на этом сегменте включают шоссе Century Freeway ( I-105 , доступ запрещен), Imperial Highway , бульвар Файерстоун (бывшая SR 42 ) и Слосон-авеню . К югу от 25-й улицы железнодорожная линия изгибается на северо-восток от траншеи, и две дороги соединяются, образуя единую улицу Аламеда, которая вскоре пересекается с автострадой Санта-Моники ( I-10 ), в северной части территории, установленной законом. как Маршрут 47. Улица продолжается на север через восточную часть центра Лос-Анджелеса , пересекая автостраду Санта-Ана ( США 101 ) к западу от Юнион-Стейшн и вскоре заканчиваясь на улице Эльмира-стрит, где она становится Спринг-стрит. [2]

по В середине 1916 года Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес настоянию Ассоциации шоссейных дорог для грузовиков в гавани (сформированной в середине 1914 года) решил: [9] построить бульвар Harbour Truck Boulevard протяженностью около 10 миль (16 км) между Лос-Анджелесом и Комптоном , предназначенный для использования грузовиками в порт Лос-Анджелеса в Сан-Педро . [10] После того, как эта часть была завершена, 2 февраля 1924 года было открыто расширение до Уилмингтона , в результате чего появился полностью независимый маршрут грузовых автомобилей в порт. [11] Эта дорога, пролегавшая примерно на полпути между Уилмингтон-авеню и бульваром Лонг-Бич , расширяла существующую улицу Аламеда, которая шла вдоль — до Слосон-авеню — и затем к западу от Южно-Тихоокеанской железной дороги до ветки Сан-Педро Орис-стрит, северной границы Комптон. [12] Бульвар для грузовиков продолжался вдоль западной стороны до Домингес-стрит (расположенной между отделением SP в Сан-Педро и Тихоокеанской электрической железной дороге на линией Домингес за перекрестком Домингес) и пересекал там восточную сторону на оставшейся части маршрута до Анахайм-стрит в Уилмингтоне. . Там грузовики могли повернуть на восток и юг к Терминальному острову через Генри Форд-авеню или продолжить движение на юго-запад через Уилмингтон в Сан-Педро. Вскоре шоссе до самого Уилмингтона стало известно как Аламеда-стрит. [13] Она не стала государственной автомагистралью; вместо этого штат взял под свой контроль улицу Фигероа ( SR 11 ) на западе и Атлантик-авеню ( SR 15 ) на востоке. [14]

Планы автострад в округе Лос-Анджелес возникли на основе плана Автомобильного клуба Южной Калифорнии 1937 года . [15] который был изменен Городским инженерным советом по транспорту (TEB) в 1939 году. [16] Первый включал в себя единственную автостраду, соединяющую Лос-Анджелес с Лонг-Бич, начинающуюся в Пасадене и направляющуюся на юго-юго-запад к Линвуду , а затем идущую параллельно бульвару Лонг-Бич к Лонг-Бич. План TEB переместил этот маршрут дальше на восток, к нынешней автостраде Лонг-Бич , сохранив при этом маршрут возле бульвара Лонг-Бич в качестве второй автострады, оставляющей бульвар Рамона (шоссе Сан-Бернардино) к востоку от центра города и направляясь на юг возле улицы Аламеда и бульвара Лонг-Бич. в Лонг-Бич. Эта вторая автострада стала известна как бульвар Лонг-Бич. [17] или бульвар Аламитос, соединенный на севере Лонг-Бич с автострадой Терминал-Айленд на юго-западе от Терминал-Айленда . [18] Поскольку военно-морская верфь Лонг-Бич на острове располагалась , ВМС США заплатили за строительство автострады от острова до Уиллоу-стрит стоимостью 14 миллионов долларов, включая подъемный мост Шайлер-Хейм стоимостью 5,3 миллиона долларов . [19] Строительство началось в начале 1946 года. [20] а завершенное звено было посвящено 10 января 1948 года, [21] замена старого моста Генри Форда .

Ранние планы также включали автостраду с севера на юг по обе стороны центрального делового района Лос-Анджелеса , разделяющуюся на слиянии Харбор-Паркуэй (Харбор-Фриуэй) и Венецианского бульвара к северо-востоку от Университета Южной Калифорнии и воссоединяющуюся на разделении между Бульвар Арройо Секо (шоссе Пасадена) и бульвар Риверсайд к югу от стадиона Доджер . [16] Первоначально известный как Восточный обход и Западный обход, [22] последний позже стал частью Харбор-бульвара, а первый остался отдельным маршрутом примерно вдоль Мейн-стрит . [18] Законодательное собрание штата добавило Восточную объездную дорогу к системе автомагистралей штата в 1947 году как Маршрут 222. [23] Комиссия по городскому планированию Лос-Анджелеса утвердила пересмотренный генеральный план в середине 1955 года на основе различных проведенных исследований. Новая промышленная автострада заменила автостраду Терминал-Айленд и бульвар Аламитос между Терминал-Айлендом и центром Лос-Анджелеса, где она затем продолжилась на север вдоль бывшей Восточной объездной дороги (которая не сохранялась к югу от автострады Санта-Моника ) и южной части шоссе. Riverside Parkway до развязки Glendale Freeway и Golden State Freeway (которая заменила остальную часть Riverside Parkway). [24] [25] Индустриальная автострада к югу от автострады Санта-Моника в 1959 году стала шоссе 270. [26] но участок бывшего Риверсайд-бульвара к северу от бульвара Арройо-Секо так и не стал шоссе штата. [27]

В результате изменения нумерации в 1964 году Индустриальная автострада стала Маршрутом 47, а бывшая Восточная объездная дорога стала Маршрутом 241. [28] Последний был удален в следующем году, а первый был продлен на запад от его южного конца на острове Терминал до Сан-Педро , заменив часть SR 7 была усечена до SR 1 в Лонг-Бич . , которая в то же время [29] ( I-710 , которая позже заменила SR 7, с тех пор была повторно расширена до SR 47 на Терминальном острове.) Это расширение, которое было добавлено к системе государственных автомагистралей в 1949 году как часть Маршрута 231 , [30] включал мост Винсента Томаса 1963 года . [31] Строительство автострады стоимостью 5,8 миллиона долларов от этого моста на запад до автострады Харбор в Сан-Педро - официально называемой Приморской автострадой, но в средствах массовой информации названной продолжением автострады Харбор - началось в марте 1968 года. [32] и он был посвящен 9 июля 1970 года. [33] [34] [35] Две части SR 47 были и до сих пор связаны между собой Сисайд-авеню, обслуживаемым Лос-Анджелесом, и Оушен-бульваром, обслуживаемым Лонг-Бич. (Реконструкция последней автострады была завершена в июне 2007 г. [36] но светофоры остаются на первом и на съездах, соединяющих бульвар Оушен с шоссе Терминал-Айленд.)

Ранние карты показывают, что автострада Терминал-Айленд должна была простираться на север до автострады Лонг-Бич ( I-710 ) недалеко от автострады Сан-Диего ( I-405 ), [37] [38] но место для SR 47, принятое Калифорнийской дорожной комиссией 22 января 1969 года, вело на северо-запад от конца шоссе Терминал-Айленд на Карсон-стрит до I-405 возле Аламеда-стрит, а затем шло параллельно этой улице в Лос-Анджелес. [39] [40] В законе штата 1982 года указано, что SR 47 должен использовать проспект Генри Форда и улицу Аламеда между мостом Хейм и автострадой Редондо-Бич ( SR 91 ), а не принятое направление на восток. [41] а в 1984 году законодательный орган создал Государственную трассу 103 , чтобы заменить прежнюю трассу на шоссе Терминал-Айленд между SR 47 и шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ). [42] В связи с закрытием Промышленной автострады и запланированным расширением порта был создан проект коридора Аламеда , включающий улучшенную железнодорожную линию и расширение улицы Аламеда с четырех до шести полос движения к югу от SR 91. [43] [44] Улица Аламеда была перестроена для этого проекта с разделением уровней на большинстве основных улиц к югу от SR 91, и теперь она обозначена там как часть SR 47, но в основном остается четырехполосной. В рамках проекта по замене моста Хейм компания Caltrans и Транспортное управление коридора Аламеда планируют улучшить сообщение возле южного конца улицы Аламеда, возможно, путем строительства новой скоростной автомагистрали, заменяющей SR 47 к югу от SR 1, или путем расширения SR. 103 на северо-запад по первоначально запланированной трассе до улицы Аламеда к югу от I-405. [45]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .

Расположение Почтовая миля
[1] [46] [47]
Выход
[48]
Направления Примечания
Сан-Педро, Лос-Анджелес 0,00 руб. Гаффи-стрит Левый выход на юг; южный конец SR 47; входы в северном направлении доступны с проспекта Мирафлорес и северного съезда с автомагистрали I-110.

I-110 север ( Harbour Freeway ) – Лос-Анджелес
0,43 рэнда
0.72
Харбор-Бульвар Подписано как выход 1А в северном направлении.
Главный канал гавани Лос-Анджелеса 0.86 Винсент Томас Бридж
Уилмингтон, Лос-Анджелес 2.30 Ферри-стрит Северный выход и вход
Северный конец автострады и государственное обслуживание на месте бывшего пункта взимания платы за проезд.
Ферри-стрит Южный выход и вход
Военно-Морской Путь Перекресток на уровне одного уровня
Причалы 301–305 (конечный путь) / причалы 401–406 (военно-морской путь) Выход только на юг
Лонг-Бич 3.50
I-710 север / Пирс Т (авеню) - Пирс БиДжей, центр города Лонг-Бич
Развязка
Южный конец автострады и государственное обслуживание
3.58 4 Нью-Док-стрит – пирс S Выход на юг и вход на север
Лонг-Бич Лос-Анджелес Линия 3.88 Мост Шайлер-Хейм через канал Серритос
Уилмингтон, Лос-Анджелес 4.57
SR 103 север ( шоссе Терминал-Айленд ) / Уиллоу-стрит
Левый выход на север и левый вход на юг
Северный конец автострады и государственное обслуживание
SR 1 ( шоссе Тихоокеанского побережья ) Развязка
Карсон Бульвар Сепульведа Развязка
223-я улица Развязка

I-405 север ( шоссе Сан-Диего ) - Санта-Моника
Развязка; бывший SR 7 ; И-405 выезд 33А
Карсон-стрит Развязка
Бульвар Дель Амо Развязка
Комптон
SR 91 восток ( шоссе Гардена ) - Лонг-Бич
Развязка; SR 91 восточный выход 10Б, западный выход 10


От бульвара Артезия до SR 91 на запад ( шоссе Гардена ) – пляж Редондо
Развязка; северный конец SR 47
Аламеда-стрит Продолжение после SR 91
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ к которым осуществляется в январе 2008 г. через ACME Mapper и TopoZone.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фотографии SR 47, идущего на север, сделаны 30 мая 2004 г. из Калифорнии @ AARoads - California 47.
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 октября 2017 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Относительно Приморского шоссе» . 1959 года Сессия Законодательного собрания . Статуты Калифорнии (Резолюция Палаты представителей). Штат Калифорния. Ч. 144 с. 3502 .: «Калифорнийской дорожной комиссии предлагается объявить добавленную часть шоссе 167, которая соединит шоссе Харбор и шоссе Лонг-Бич, автострадой, известной как Приморское шоссе…»
  8. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 37, 340. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  9. ^ Los Angeles Times , Создана Ассоциация шоссейных дорог для грузовиков в гавани, 4 июля 1917 г., стр. II7
  10. ^ Американская ассоциация дорожников , Хорошие дороги, бульвар Харбор-Трак, который будет построен округом Лос-Анджелес, Калифорния, 24 июня 1916 г.
  11. ^ Los Angeles Times , Открытие бульвара грузовиков, 5 февраля 1924 г., стр. А1
  12. ^ Геологическая служба США , Пасадена (1900 г.) и Дауни (1902 г.) , масштаб 1:62500.
  13. ^ Геологическая служба США , Лос-Анджелес (1928 г.), Уоттс (1924 и 1937 г.), Комптон (1924 и 1930 г.) и Уилмингтон (1925 г.), масштаб 1: 24000. Архивировано 21 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Отдел шоссейных дорог , Лос-Анджелес и окрестности , 1944 г.
  15. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , карта из Службы дорожного движения, столичная зона Лос-Анджелеса, 1937 год, воспроизведена в Джанет Л. Абу-Луход, Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес: Глобальные города Америки, 1999, стр. 256
  16. ^ Перейти обратно: а б Совет по транспортной инженерии , карта из «Программы транзита для столичного региона Лос-Анджелеса», 1939 г., воспроизведена в Джеррилинн К. Робертс, Филип Стедман, «Американские города и технологии: от дикой природы до проводного города», 1999, стр. 79
  17. ^ Лонг-Бич Индепендент , город, обслуживаемый тремя автострадами, который Группа планирования призвала к послевоенному периоду, 9 июля 1943 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Район регионального планирования округа Лос-Анджелес , Генеральный план автострад Лос-Анджелеса , принятый 6 августа 1947 года.
  19. ^ Los Angeles Times , Проект Харбор-Бридж восстановлен ВМС, 18 декабря 1945 г., стр. А1
  20. ^ Los Angeles Times , Мост Терминального острова в пути, 28 января 1946 г., стр. 3
  21. ^ Los Angeles Times , Мост с высоким подъемником, посвященный Терминальному острову, 11 января 1948 г., стр. 14
  22. Эндрю Гамильтон, The New York Times , План дорог Лос-Анджелеса, 25 февраля 1940 г., стр. 128
  23. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о создании системы улиц и автомагистралей общего пользования...» Пятьдесят седьмая сессия Законодательного собрания, 1-я внеочередная сессия. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 11 р. 3798 .: «Маршрут 222 ведет от шоссе 165 [I-110] возле Адамс-стрит до шоссе 205 [SR 110] возле Елисейского парка в Лос-Анджелесе»
  24. ^ Комиссия по городскому планированию Лос-Анджелеса , Достижения, 1955, стр. 6
  25. ^ Столичный инженерный совет транспорта , Генеральный план автострад и скоростных автомагистралей , принят 28 февраля 1958 г.
  26. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3120. : «Маршрут 270 ведет от Терминального острова до шоссе 173 [I-10]».
  27. ^ Отдел шоссейных дорог , Лос-Анджелес и окрестности , 1963 г.
  28. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1175, 1187. : «Маршрут 47 ведет от Маршрута 7 на Терминальном острове до Маршрута 10». «Маршрут 241 ведет от Маршрута 11 возле Адамс-стрит до Маршрута 11 возле Елисейского парка в Лос-Анджелесе».
  29. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253, 307, 317, 322, 334, 342, 347, 349, 361, 363, 372, 373, 374, 379, 384, 390, 407, 408, 443, 455, 470, 486, 514, 517, 548 и 550, чтобы добавить статьи 556, 557, 558, 560...» 1965 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1372 р. 3273, 3276. : «Маршрут 7 ведет от Маршрута 1 до Маршрута 210 в Пасадене». «Маршрут 47 ведет от Маршрута 11 в Сан-Педро до Маршрута 10 через мост Винсента Томаса».
  30. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 544 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающегося государственных автомагистралей» . 1949 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1261 с. 2215. : «Маршрут 231 проходит... от шоссе 165 [I-110] в Сан-Педро до шоссе 167 [I-710] в Лонг-Бич, через материковую часть внешней гавани Лонг-Бич и остров Терминал...»
  31. ^ Los Angeles Times , Мост Винсента Томаса будет посвящен в субботу, 27 сентября 1963 г., стр. С7
  32. ^ Los Angeles Times , Губернатор выступит на церемонии Bridge Link, 3 марта 1968 г., стр. 1
  33. Ли Бастаджян, Los Angeles Times , Открытие моста Винсента Томаса запланировано на июль, 31 мая 1970 г., стр. CS1
  34. Long Beach Independent , посвящение на шоссе, ведущем к мосту, 8 июля 1970 г.
  35. Valley News (Ван Найс) , Расширение автострады Харбор будет посвящено сегодня, 9 июля 1970 г.
  36. ^ Порт Лонг-Бич , Порт посвящает новую дорогу Ocean Boulevard стоимостью 65 миллионов долларов , 25 июня 2007 г.
  37. Rand McNally & Company , Лос-Анджелес и окрестности , 1959 г.
  38. ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли : США, Канада, Мексика, 1963 г.
  39. Long Beach Press-Telegram , 5 августа 1969 г., стр. 1
  40. ^ Пресс-телеграмма Лонг-Бич , Публичное уведомление об утверждении местоположения маршрута Бюро дорог общего пользования, 1 июня 1970 г.
  41. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении в Кодекс улиц и автомобильных дорог разделов 307.1 и 347.1, касающихся государственных автомагистралей» . 1981–1982 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 914 с. 3351.
  42. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . 1983–1984 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 409 с. 1773.
  43. ^ Джордж Стайн, Los Angeles Times , Цена прогресса: расширение портов, благо для Большого Лос-Анджелеса, может быть бременем вдоль улицы Аламеда, 12 октября 1986 г., стр. 1
  44. ^ Шерил Столберг, Los Angeles Times , План гавани немного приближает Нью-Уилмингтон, 25 декабря 1988 г., стр. 6
  45. Транспортное управление коридора Аламеда , Планирование — скоростная автомагистраль доступа к порту SR-47 , по состоянию на 11 марта 2009 г.
  46. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  47. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
  48. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 47 , Проверено 5 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c181088dbc272e089c718282c51d06c5__1720819080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c5/c181088dbc272e089c718282c51d06c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)