Межгосударственный 110 и государственный маршрут 110 (Калифорния)
I-110 выделен красным; SR 110 в фиолетовом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 31.819 миль [ 1 ] (51,208 км) | |||
Компонент шоссе |
| |||
Турист маршруты | ![]() ![]() | |||
Ограничения | Нет грузовиков на более 3 тонн к северу от США 101 | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Glenarm Street и Passaden | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос -Анджелес | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 110 , состоящий из государственного маршрута 110 ( SR 110 ) и межгосударственного 110 ( I-110 ), представляет собой и вспомогательную межгосударственную автомагистраль в столичном районе Лос- штата Калифорния государственную Анджелеса . Весь маршрут соединяет Сан -Педро и порт Лос -Анджелеса с центром города Лос -Анджелес и Пасаденой . Южный сегмент от Сан-Педро до I-10 в центре Лос-Анджелеса подписан как I-110, в то время как северный сегмент до Пасадены подписан как SR 110. Вся длина I-110, а также SR 110 к югу от четырехровневого интерфейса с US Route 101 (US 101) -Harbour Freeway, Harbour,, Harbour Shreeway , Harbour. [ 2 ] и SR 110 на север от США 101 до Пасадены - это исторический парк Arroyo Seco , первая автострада на западе Соединенных Штатов. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 110 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 4 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ]
-
Вход в межштатный автомат 110 в Harbour Gateway, Лос -Анджелес
-
Harbour Freeway часто сильно перегружена в час пик.
-
Вход на автостраду Harbour в центре Лос -Анджелеса
-
Harbour Freeway на юг входит в «слот» после выхода из «4-уровневого»
Harbour Freeway
[ редактировать ]Harbour Freeway, подписанная как I-110, начинается на улице Gaffey Street в Сан-Педро , где она затем путешествует в основном на север с автострадой Санта-Моника ( I-10 ) в точке к югу от центра Лос-Анджелеса , где она подписана в качестве SR 110. I-110 находится в первую очередь в пределах города Лос-Анджелес, пробегает прямо вдоль региона Лос-Анджелеса и гаранда , двойной. Коридор, который был аннексирован городом Лос -Анджелесом, специально для соединения Сан -Педро, Уилмингтона и порта Лос -Анджелеса с остальными городом.
К северу от I-10 автострада продолжается как SR 110 через центр Лос-Анджелеса до его соединения с нами 101 на обмене четырех уровней .
Harbour Freeway, наряду с автострадой Лонг-Бич ( I-710 ), является основным средством для груза от порта Лос-Анджелеса в Railyards и склады дальше. Его обмен с автострадой Санта -Моники общеизвестно занят и перегружен, а порции, граничащие с бункерным холмом на северо -западе в центре города Лос -Анджелес, задыхаются от движения в пиковые времена в пути.
Достопримечательности
[ редактировать ]Примечательные достопримечательности и достопримечательности возле автострады Harbour включают в себя Лос -Анджелес -Харбор Колледж , Калифорнийский государственный университет, Домингес -Хиллз , Уоттс Тауэрс , Парк экспозиции (включая Мемориал Лос -Анджелеса, Колизей , стадион BMO и Музей Лукаса, повествовательное искусство ), Университет Южной Калифорнии , Crypto.com Arena , La Live , Conventre, Los Angeles Centre , Skyline of Angeles ; и китайский квартал .
Harbour Freeway отмечена своей сложной функцией с высоким уровнем проведения дорожного движения , с горячими дорожками, поднятыми над остальными движениями во многих областях, построенных в 1994 году CC Myers, Inc. как HOV Lanes и преобразованные в горячие дорожки в 2012 году. Особое заметное взаимодействие судьи Harry Pregerson , которая содержит наиболее элагированные сети прямых подключений в Hot Angenes в LOSEORS в LOSEORS в LOSEORS . Он включает в себя семиэтажную рампу, которая соединяет дорожки HOV Century Freeway с горячими полосами движения на северной дороге Harbour и предлагает великолепные виды на весь бассейн Лос-Анджелеса и горы Сан-Габриэль . Обмен с SR 91 (формально известным как развязка Эдмонда Дж. Русса) также довольно велика.
Арройо Seco Parkway
[ редактировать ]SR 110 продолжается на север как парк Arroyo Seco от US 101 до Пасадены . Из центра города он проходит через Элисианский парк , где северные дорожки проходят через четыре туннели на улице Фигероа , а более высокие южные полосы проходят через разрез и по низким участкам на мостах. Затем, пересекая реку Лос-Анджелес и автострада Голден Стэйт ( I-5 ), бульвар проходит вдоль сезонной реки Арройо Секо в направлении Пасадены.
Harbour Transitway
[ редактировать ]Harbour Transitway представляет собой разделенную оценку, общепроизводимый экспресс-автобус и платежного поочередного числа (горячий), проходящий в медиане I-110, между SR 91 ( Hardea Freeway ) и бульваром Адамса в южной стороне города Лос-Анджелес. Автобусы на юг выходят из горячих полос на выделенных рампах, соединяющихся с транзитным центром Harbour Gateway . Каждое транспортное средство, использующее горячие полосы, требуется для перевозки Fastrak Flex Transponder, с его переключателем, установленным для указания количества пассажиров транспортного средства (1, 2 или 3 или более), независимо от того, имеют ли они квалификацию бесплатно. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Сан -Педро - Пасаден |
---|---|
Существовал | 1934–1981 |



В Плане Major Street Street 1924 года для Лос -Анджелеса было предложено расширение улицы Фигероа в Сан -Педро в качестве хорошей дороги к порту Лос -Анджелеса . [ 8 ] Прогресс был медленным, [ 9 ] и в 1933 году законодательный орган штата добавил всю длину к государственной системе шоссе в качестве маршрута 165 , не знакового обозначения. Этот маршрут не только простирался от Сан-Педро с севера до Лос-Анджелеса, но и продолжался через городские туннели Фигероа вдоль северного расширения улицы Фигероа на Игл-Рок затем последовал за перекрывающемся на воротах . , уличные и проспектом а сейчас на Линды Виста ( [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Вся длина маршрута 165 стала знак 11 -го маршрута в 1934 году. [ 13 ] Американский маршрут 6 был также назначен в эту часть между SR 1 и Avenue 26 в 1937 году, [ 14 ] И примерно в то же время США 66 были перемещены от бульвара Игл Рок на улицу Фигероа, перекрывая SR 11 между бульваром Сансет ( США 101 ) и Колорадо -стрит ( SR 134 ). [ 15 ] [ 16 ]
Штат завершил парк Arroyo Seco , который был добавлен в государственную систему шоссе в 1935 году в качестве трассы 205, в начале 1941 года, обеспечивая более быстрый маршрут между SR 11 на авеню 26 и Пасадена. [ 17 ] US 66 был перенесен на новый маршрут, в то время как SR 11 оставался на Фигероа -стрит и проспекте Линды Vista, который также стал новым альтернативом американского маршрута 66 . [ 18 ] Строительство автострады до Сан -Педро было намного медленнее, несмотря на то, что было в самых ранних планах по интегрированной системе. Первоначально Harbour Parkway должен был расстаться в слиянии с Венецианским парком к северо-востоку от Университета Южной Калифорнии , а Восточный пропасный и западный прохождение пройдет в Центральном деловом районе Лос-Анджелеса и вернулся на раскол между Арройо Секто Паркуэй и Риверсайд-Паркуэй на юг Доджер . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Западный баб был вскоре включен в гавань-бульвар, [ 22 ] и первая короткая часть, к тому времени, переименованной в автостраде Harbour, открылась 30 июля 1952 года с четырех уровня между юг до 3 -й улицы. [ 23 ] (Паркуэй Arroyo Seco был завершен до четырех уровней обмена 22 сентября 1953 года и переименован в автостраду Pasadena 16 ноября 1954 года. [ 17 ] )
Harbour Freeway постепенно продвинулась на юг, открывшись на Олимпийский бульвар 23 марта 1954 года, [ 24 ] и Вашингтонский бульвар 14 мая 1954 года. [ 25 ] 27 марта 1956 года шоссе было продлено до 42 -й улицы, [ 26 ] и 24 апреля 1957 года он достиг временно [ 27 ] Рампы на 88 -м месте. [ 28 ] было сделано дальнейшие расширения на бульваре Century , 31 июля 1958 года [ 29 ] 124 -я улица 24 сентября 1958 года, [ 30 ] Бульвар Алондра (который округ расширился, чтобы перенести нагрузку) 2 мая 1960 года, [ 31 ] 190 -я улица 15 июля 1960 года, [ 32 ] Бульвар Торранса 28 августа 1962 года, [ 33 ] и, наконец, Шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) 26 сентября 1962 года. [ 34 ] Там он связан с секцией, которая была открыта с 19 июня 1956 года, от шоссе Тихоокеанского побережья до улицы Канал. [ 35 ] Наряду с мостом Винсента Томаса до острова Терминала , финальная часть в Сан -Педро открылась 9 июля 1970 года, завершив автостраду гавани до нынешней длины. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
В декабре 1978 года FHWA была одобрена в шоссе межгосударственного качестве . В 1981 году обозначение SR 11 было перенумеровано как I-110 на автостраде Harbour, а SR 110 на автостраде Пасадены . [ 39 ] Обозначение I-110 было ранее применено к тому, что сейчас является отростком I-10 с 1958 по 1968 год.
Ричард Анкром вывески
[ редактировать ]В 2001 году Ричард Анкром, местный художник, который заблудился, пытаясь попасть на I-5 North от северного I-110, потому что не было четкого официального доступа к обозначениям на I-5 North, решил свое разочарование, скрытно изменив один из надписей на автостраде незадолго до четырех уровня взаимосвязан ( 34 ° 03′21 ″ с.ш. 118 ° 15′22 ″ ш / 34,055759 ° С 118,256181 ° С ). Используя официальные спецификации правительственных знаков , Ankrom сфабриковал две части знаков, одна из которых была маркером I-5, а другой-словом «север», и прикрепил их к левой стороне знака. Он выполнил свои модификации среди бела дня, замаскированный под работника Caltrans . В этом районе у Caltrans есть три подписания, каждая из которых думает, что одна из двух других экипажей сделала установку. Через девять месяцев, по просьбе Ankrom, в Лос -Анджелесе News сообщили историю. [ 40 ]
Перед работой Анкрома единственная вывеска, направляющая автомобилистов на северный переход I-5, достигли четверти мили (0,4 км) до выхода, что заставило многих слиться по нескольким полосам полос на очень коротком расстоянии. Знаки были осмотрены Caltrans, чтобы убедиться, что они не упадут на дорогу внизу. Анкром никогда не был обвинен, несмотря на заявления чиновников, что его действия были незаконными. Анкром назвал свой знак «Знаки" партизанская государственная служба ". [ 41 ]
Позже Caltrans добавил дополнительный знак «5 северного» по левой северной полосе, направляющийся на север, у входа в уличные туннели Фигероа, а также новые электрические вывески, которые отмечают, когда доступен дополнительный переулок для тех, кто желает переходить на север I-5 (преобразование текущего перехода на одну полосу движения на двойные полосы). [ Цитация необходима ]
В 2009 году Caltrans заменил все вывески в этом сегменте более новыми, более отражающими версиями. Эти новые знаки включают первоначальные улучшения Ankrom. [ 42 ] [ 43 ]
Сохранение
[ редактировать ]Несмотря на увеличение трафика в Лос-Анджелесе, в том числе грузовики, доставленные продукты из порта Лос-Анджелеса в Сан-Педро, нет планов по обновлению остальной части I-110 с I-10 до Пасадены до межгосударственных стандартов. Вместо этого Caltrans подтолкнул альтернативу защищенного статуса, чтобы сохранить Arroyo Seco Parkway в качестве исторической достопримечательности. Законодательное собрание штата обозначило оригинальный раздел, к северу от виадука улицы Фигероа, как «калифорнийский исторический бульвар» (часть государственной живописной системы шоссе, зарезервированной для автострад, построенных до 1945 года) в 1993 году; [ 44 ] Единственное другое шоссе, назначенное таким образом, - это автострада Cabrillo ( SR 163 ) в Сан -Диего . Американское общество инженеров -строителей назвало это национальным историческим знаком по гражданскому строительству в 1999 году, [ 45 ] И это стало национальным живописным боем в 2002 году. [ 46 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Лос -Анджелес .
Расположение | мне [ 1 ] [ 47 ] [ 48 ] | км | Выход [ 49 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан -Педро | 0.93 | 1.50 | Gaffey Street - Сан -Педро | Южный термин I-110/Harbour Freeway [ 50 ] | |
1A | ![]() | SR 47 Выход 1B | |||
1.23 | 1.98 | 1B | Канал -стрит / Тихоокеанский проспект | Вход на юг идет прямо на SR 47 North | |
2.77 | 4.46 | 3A | Гарри Бриджес Бульвар | Реконструировано в 2016 году с ранее подписанного C -улица. [ 51 ] | |
Уилмингтон | 3.26 | 5.25 | 3B | Анахайм -стрит | |
Wilmington - Harbour City Line | 4.06 | 6.53 | 4 | ![]() | |
West Carson - Carson Line | 5.45 | 8.77 | 5 | Сепульведа бульвар | |
6.52 | 10.49 | 7A | 223 -я улица | Доступ к северному направлению через выход 7 | |
7.02 | 11.30 | 7b | Карсон -стрит | Подписано как выход 7 север | |
7.74 | 12.46 | 8 | Торранс бульвар | ||
Carson - Los Angeles Line | 8.78– 9.07 | 14.13– 14.60 | 9 | ![]() | 190 -я улица не подписана на север; I-405-бывший SR 7 ; I-405 Exit 37 на север, 37A на юг |
Лос -Анджелес | 9.87 | 15.88 | 10 | ![]() | Подписано как выходы 10А (восток) и 10b (запад) на север; SR 91 EXIT 6 West Bidying |
— | I-110 Express Lanes | Южный конец экспресс-полос на Mainline I-110 | |||
— | Transit Center Harbour Gateway | Экспресс -полосы доступа только; выход на юг и вход на север | |||
— | Алондра бульвар | Только бывший выход на север; удалено в 1987 году во время строительства развязки бульвара Редондо. [ 52 ] | |||
11.24 | 18.09 | 11 | Редондо пляжный бульвар | ||
11.89 | 19.14 | 12 | Rosecrans Avenue | ||
12.90 | 20.76 | 13 | Второй бульвар | ||
13.82 | 22.24 | 14а | ![]() | Судья Гарри Прегерсон обмена ; подписано как выходы 14a (восток) и 14b (запад) на север; I-105 Exit 7b | |
— | ![]() ![]() | Экспресс -полосы доступа только; выход на юг и вход на север | |||
13.97 | 22.48 | 14b | Императорское шоссе | ||
— | ![]() ![]() ![]() | Экспресс -полосы доступа только; выход на юг и вход на север | |||
14.97 | 24.09 | 15 | Век бульвар | Нет на юг вход | |
15.98 | 25.72 | 16 | Манчестер -авеню | Бывший SR 42 | |
16.98 | 27.33 | 17 | Флоренс -авеню | ||
17.51 | 28.18 | 18а | Гейдж -авеню | ||
17.98 | 28.94 | 18b | Слаусон -авеню | ||
18.50 | 29.77 | 19а | 51 -я улица | Выход на юг и вход на север | |
19.00 | 30.58 | 19b | Вернон Авеню | Подписано как выход 19 северного направления | |
19.50 | 31.38 | 20А | Мартин Лютер Кинг -младший Бульвар - Мемориал Лос -Анджелеса, Колизей , экспозиционный парк , Банк Калифорнийского стадиона | Ранее Санта -Барбара -авеню [ 53 ] | |
— | 39 -я улица - Колизей | Экспресс -полосы доступа только; выход на север и вход на юг | |||
20.00 | 32.19 | 20B | 37 -я улица / бульвар экспозиции | ||
— | I-110 Express Lanes | Северный конец экспресс-полос на Mainline I-110 | |||
— | Адамс бульвар / Фигероа -стрит | Экспресс -полосы доступа только; выход на север и вход на юг | |||
20.71 | 33.33 | 20с | Адамс бульвар | Только выходы; доступ к южному направлению через I-10 East Exit | |
21.44 | 34.50 | 21 | ![]() | Досан Ан Чанг Хо Мемориальный развязка ; Северный термин I-110; Южный термин SR 110; На юг выходной рамп на I-10 West обеспечивает прямой выход на бульвар Вашингтон ; На юге выхода рампы I-10 East обеспечивает прямой выход на Гранд-авеню / Олив-стрит- конференц-центр ; I-10 выходит 13А-B | |
21.76– 22.12 | 35.02– 35.60 | 22A | Пико бульвар / Олимпийский бульвар - центр города Лос -Анджелес | Доступ к северному направлению через выход I-10 West Exit | |
22.36 | 35.98 | 22B | Бульвар Джеймса М. Вуд / 9 -я улица / 8 -я улица | Подписано как выход 22 на север; Джеймс М. Вуд не подписал на юг, 8 -я улица не подписана на север | |
22.83 | 36.74 | 23а | 6 -я улица / бульвар Уилшир | ||
23.04 | 37.08 | 23B | 4 -я улица | ||
23C | 3 -я улица | ||||
23.73 | 38.19 | 24а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Четыре уровня обмена ; Северный конец автострады Harbour; Южный конец Arroyo Seco Parkway; US 101 Exit 3 на север, 3B на юг | |
23.96 | 38.56 | 24B | Сансет бульвар | Выход на юг и вход на север | |
24.55 | 39.51 | 24C | Хилл -стрит - китайский квартал , гражданский центр | Нет входа в юг; Подписано как выход 24B на север; Улечение выхода на юг | |
24.73 | 39.80 | 24d | Стадион Уэй - Стадион Доджер | Подписано как выход 24B на север | |
24.90 | 40.07 | Уличный туннель Фигероа № 1 ; Только на север | |||
25.04 | 40.30 | 25 | Solano Avenue / Academy Road | ||
25.14– 25.37 | 40.46– 40.83 | Уличные туннели Figueroa № 2-4 ; Только на север | |||
25.48 | 41.01 | 26а | ![]() ![]() | На север левый выход и вход на юг; I-5 Exit 137b на юг | |
25.78 | 41.49 | 26b | Фигероа -стрит | На север левый выход и вход на юг; Бывший SR 159 | |
25.91 | 41.70 | 26а | Авеню 26 | Южный выход и вход на север; Бывший SR 163 | |
26.12 | 42.04 | 26b | ![]() | Южный выход и вход на север; I-5 Exit 137b на север, 137a на юг | |
27.12 | 43.65 | 27 | Авеню 43 | ||
28.05 | 45.14 | 28а | Авеню 52 | ||
28.38 | 45.67 | 28B | Через Марисоль | ||
28.76 | 46.28 | 29 | Авеню 60 | ||
29.28 | 47.12 | 30A | Marmion Way / Avenue 64 | Выход на север и вход на юг | |
29.50 | 47.48 | 30 | Йоркский бульвар | Южный выход и вход | |
30.10 | 48.44 | 30b | Улица Бридвелл | Только на север | |
Южная Пасаден | 30.59 | 49.23 | 31а | Оранжевая роща Авеню | |
Южная Пасадена - Пасадены Линия | 31.17 | 50.16 | 31b | Ярмарка Оук -авеню | Нет входа в север |
Пасаден | 31.91 | 51.35 | ![]() | АТ-класс перекресток ; Северный термин SR 110/Arroyo Seco Parkway [ 50 ] | |
![]() | Продолжение за пределами улицы Гленарма | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ 2007 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Caltrans . п. 71. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 года . Получено 27 марта 2007 г.
- ^ Райан, Колин (9 апреля 2010 г.). «Первая автострада Америки: Арройо Seco Parkway, он же, 110» . Тенденция грузовика . Эль Сегундо, Калифорния: Extreme Venturs, LLC . Получено 10 апреля 2018 года .
«История парка Арройо Секо» . Отправления . KCET . 24 октября 2011 г. Получено 10 апреля 2010 года .
Кевин Брейк (2015). Мосты центра города Лос -Анджелес . Arcadia Publishing. п. 94. ISBN 978-1-4671-3353-1 .
Джонсон, Дэйви Дж. (29 июня 2006 г.). «Первая автострада Америки: 110» . Ялопник . Gizmodo Media . Получено 10 апреля 2018 года .
Служба образования национальных служб Национального парка. "Арройо Seco Parkway" . Маршрут 66 . Министерство внутренних дел Соединенных Штатов . Получено 10 апреля 2018 года .
Сприл, Сюзанна (28 августа 2017 г.). «Arroyo Seco Parkway, первая автострада в Калифорнии, празднует 75 лет» . Los Angeles Daily News . Получено 10 апреля 2018 года .Паркуэй Arroyo Seco, когда -то называемый Pasadena Freeway (110 Freeway) до того, как имя было изменено в 2010 году, считается многими первой автострадой в штате и в стране.
Рик Томас (2008). Арройо Seco . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-5608-6 . - ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Использование Metro Expresslanes» . www.metroexpresslanes.net . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Los Angeles Times , City Moves in Figueroa Plan, 29 сентября 1926 г., с. 13
- ^ Los Angeles Times , Haste спросил на Figueroa, 2 марта 1936 г., с. A8
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о обеспечении приобретения прав на строительство и строительства, технического обслуживания ... ». Пятидесятая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2040 .: «Сан -Педро до государственного шоссе маршрут 9 возле Лос -Анджелеса Канада через улицу Фигероа».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 285 .: «Маршрут 165 от Сан -Педро до маршрута 9 возле Лос -Анджелеса Канады через улицу Фигероа».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт ... относится к государственным автомагистралям» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 274 с. 959, 285 .: «Маршрут 165 от Сан -Педро до маршрута 9 возле Лос -Анджелеса Канада через Фигероа -стрит и проспект Линды Виста».
- ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 -через Archive.org .
- ^ Ричард Ф. Вейнгрофф, США 6: Великая армия Шоссе Республики
- ^ Hm Gousha Company , Лос -Анджелес и окрестности , 1935
- ^ Hm Gousha Company , Лос -Анджелес и окрестности , 1939
- ^ Jump up to: а беременный Исторические американские инженерные записи (Дж. Филипп Груен и Порция Ли), Арройо Seco Parkway (Haer No. CA-265) Письменные исторические и описательные данные август 1999 г., стр. 34, 57, 65, 67 Архивировано 31 октября 2007 г. ,
- ^ Переписка между Отделом автомагистралей и Американской ассоциацией должностных лиц государственной дороги , транскрибируемой на калифорнийских автомагистралях: Государственный маршрут 66
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , Map Offult Traffic, столичный район Лос-Анджелеса, 1937 г., воспроизведена в Джанет Л. Абу-Лугход, Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес: Америка Глобальные города, 1999, с. 256
- ^ Транспортный инженерный совет , карта из транзитной программы для столичного региона Лос -Анджелеса, 1939 года, воспроизведена в Джеррилинн К. Робертс, Филипп Стедман, Американские города и технологии: дикая местность для Wired City, 1999, p. 79
- ^ Эндрю Гамильтон, Нью -Йорк таймс , Лос -Анджелес Роудс, 25 февраля 1940 г., с. 128
- ^ Региональный район округа Лос -Анджелес , генеральный план столичных автострад Лос -Анджелеса , принятый 6 августа 1947 года.
- ^ Los Angeles Times , Официальные церемонии Open First Harbour Freeway Link, 31 июля 1952 г., с. А1
- ^ Los Angeles Times , New Harbour Freeway Link с Open сегодня, 23 марта 1954 г.
- ^ Лос -Анджелес Таймс , Секция автострады New Harbour, чтобы открыть сегодня, 14 мая 1954 г.
- ^ Los Angeles Times , Краткие церемонии Открытые автострады Harbour, 28 марта 1956 г., с. 2
- ^ Van Nuys News , Открыт отдел Harbour Freeway, 5 августа 1958 г.
- ^ Los Angeles Times , лента, вырезанная для нового четырехмильного расширения до Harbour Freeway, 25 апреля 1957 г.
- ^ Los Angeles Times , New Harbour Freeway Link, в четверг, 28 июля 1958 г., с. 5
- ^ Los Angeles Times , сектор автострады Harbour, открывается церемонией, 25 сентября 1958 г., с. B1
- ^ Los Angeles Times , бул. Алондра Готово для выхода на автостраду, 1 мая 1960 г., с. CS1
- ^ Los Angeles Times , двухмильная отдельная автострада гавани откроется сегодня, 15 июля 1960 г.
- ^ Los Angeles Times , Harbour Freeway Link для открытия сегодня, 28 августа 1962 г., с. А1
- ^ Los Angeles Times , Final Harbour Freeway Link для открытия, 24 сентября 1962 г., с. 25
- ^ Van Nuys News , Harbour Freeway Двухмильный сектор откроется сегодня, 19 июня 1956 г.
- ^ Lee Bastajian, Los Angeles Times , Винсент Томас Бридж Линк, который должен открыться в июле, 31 мая 1970 года, с. CS1
- ^ Long Beach Independent , посвящение, установленное на автостраде на Bridge, 8 июля 1970 г.
- ^ Новости Valley (Van Nuys) , расширение Harbour Freeway, которое будет посвящено сегодня, 9 июля 1970 года
- ^ «Калифорнийские автомагистрали (www.cahighways.org): маршруты с 105 по 112» . www.cahighways.org . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Stumpf, Роб (28 июля 2023 г.). «Как художник помог миллионам водителей с поддельным знаком шоссе» . Драйв . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Стивенс, Крейг (30 декабря 2009 г.). «Автострада Ричарда Анкрома: Caltrans покупает в шутку» . LA Weekly . Архивировано с оригинала 23 сентября 2013 года . Получено 28 июня 2013 года .
- ^ «Вывески автострады» . Ankrom.org. Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ "Партизанская государственная служба" . www.ankrom.org . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении разделов 280, 281, 282 и 283 в код улиц и автомагистралей, касающийся автомагистралей» . 1993–1994 сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 179
- ^ Haer, p. 4
- ^ Министерство транспорта США , министр транспорта США Минета названия 36 Новых национальных живописных дорог, Всеамериканские дороги , 13 июня 2002 г.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 2006
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , I-110 , доступ к январе 2008 года
- ^ Jump up to: а беременный «2014 год назвал автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 20 июня 2015 года .
- ^ «Пересмотренная рампа 110 автострады в Уилмингтоне открывает» . Ежедневный ветерок . 20 июня 2016 года . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ Гудман, Адрианна (3 февраля 1989 г.). «Спасение улицы: новый проект благоустройства Gardena направлен на то, чтобы нарастать на размиривающий бульвар» . Los Angeles Times . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «Бульвар LA MLK получил свое имя из -за другого короля» . 89,3 KPCC . 15 января 2018 года . Получено 8 апреля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: I-110 Условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Metro ExpressLanes -включает в себя информацию о протяженных возможностях I-110 Express Lanes
- Письменный отчет о модификации знака Ричарда Анкрома
- Веб -страница Ankrom о знаках, архивных 16 августа 2013 г., на The Wayback Machine
- Калифорнийские автомагистрали - Межгосударственные 110
- Harbour Freeway @ asphaltplanet.ca
- California @ Aaroads.com - Interstate 110 и California 110
- Межгосударственный 10
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Южная калифорнийская автострада
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Транспорт в Лос -Анджелесе
- Транспорт в Пасадене, Калифорния
- Карсон, Калифорния
- США. Маршрут 6
- Южный Лос -Анджелес
- Государственные автомагистрали в Калифорнии