Маршрут штата Калифорния 42
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Существовал | 1960–2000 | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 1 в Вестчестере | |||
| ||||
Ист-Энд | И-5 [а] в Норуолке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 42 ( SR 42 ) — выведенная из эксплуатации автомагистраль штата в южной региональной части американского , проходящая штата Калифорния вдоль Манчестер-авеню , Манчестер-бульвара и Файерстоун-бульвара в Лос-Анджелесе и городах к югу от него. На своем последнем официальном маршруте, который длился с 1968 по 2000 год, SR 42 пролегал от государственного маршрута 1 к западу от Инглвуда (недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса ) на восток до того, что тогда было прямой развязкой с межштатной автомагистралью 5 в Норуолке . [1] Хотя он был подписан как SR 42, официально он назывался Маршрутом 105 его не заменила параллельная межштатная автомагистраль 105 . , пока 14 октября 1993 года [2] Весь маршрут был исключен из системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии в 2000 году, а оставшаяся часть SR 42 в том же году была передана местным властям. [3] Прямая развязка с I-5 была позже снесена в 2013 году в пользу расширения этой части межштатной автомагистрали. [1] Однако некоторые знаки SR 42 все еще могут оставаться на маршруте. [3]
Описание маршрута
[ редактировать ]State Route 42 начинался на бульваре Линкольна ( State Route 1 ) как Манчестер-авеню. К востоку от бульвара Сепульведа Манчестер-авеню пересекалась с Инглвудом , где она известна как Манчестер-бульвар. Он пробежал около двух кварталов к северу, к западу от межштатной автомагистрали 405 , и вернулся на юг, миновав центр Инглвуда. Вернувшись в Лос-Анджелес, она снова стала Манчестер-авеню.
На Центральном проспекте SR 42 вошел в некорпоративное сообщество Флоренс-Грэм . Затем он стал бульваром Файерстоун, прошел через Южные ворота , Дауни и закончился в Норуолке на слиянии с межштатной автомагистралью 5 ( шоссе Санта-Ана ).
История
[ редактировать ]Законодательный маршрут 174 был определен в 1933 году и проходил от Законодательного маршрута 60 до 1964 года к западу от Инглвуда на восток до Законодательного маршрута 2 до 1964 года возле Санта-Аны . [4] Он был обозначен как State Route 10 на первоначальных указателях маршрутов в 1934 году и проходил от State Route 3 (ныне State Route 1 ) до US Route 101 недалеко от нынешнего перекрестка межштатной автомагистрали 5 и бульвара Анахайм . (US 101 и LR 2 покинули нынешнюю трассу I-5 на север, на бульвар Анахайм, и в конечном итоге въехали в центр Лос-Анджелеса по нынешней государственной трассе 72. )
Примечание: нынешняя трасса I-5 между Чепмен-авеню в Анахайме и Мейн-стрит в Санта-Ана также была частью LR 174 после непродолжительного совмещения LR 2 и LR 174 в Анахайме. LR 2 использовал эти две улицы через Ориндж , но US 101 был перенесен на LR 174 после того, как он был построен, и поэтому часть LR 174 никогда не была подписана как SR 10. Объездной участок LR 2 стал State Route 51 в результате изменения нумерации 1964 года. , но был исключен из системы государственных автомагистралей в 1965 году. [5]
К 1942 году участок SR 10 к востоку от государственного шоссе 19 ( бульвар Лейквуд ) был обозначен как объездная дорога США 101 . [6] К 1959 году американский маршрут 101 переехал на нынешнюю трассу межштатной автомагистрали 5 , бывшую объездную дорогу США 101, а SR 10 был усечен до нынешнего перекрестка I-5 и бульвара Файерстоун. [7]
Расположение | Инглвуд - Норуолк |
---|---|
Существовал | 1934–1960 |
Примерно в 1960 году номер SR 10 был изменен на State Route 42 из-за близлежащей межштатной автомагистрали 10 (номер в 1957 году). [3] Это изменение, которое обычно произошло при перенумерации 1964 года , было сделано раньше из-за близости I-10. Маршрут 42 был законодательно определен в этом изменении нумерации и проходил не только от SR 1 до I-5, но и далее до государственного маршрута 91 в Анахайм-Хиллз . Этот маршрут отделился от существующего SR 42 в Норуолке и бежал на восток вдоль не построенного до 1964 года Законодательного маршрута 176 до пересечения государственного маршрута 39 ( Бич-бульвар ) и Имперского шоссе . К востоку от SR 39 Имперское шоссе находилось в ведении государства и проходило по LR 176 до 1964 года и SR 42 после 1964 года до конца на SR 91. [8] Весь маршрут, от SR 1 до SR 91, был добавлен к системе автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии в 1959 году. [9] [10]
Расположение | Инглвуд - Норуолк |
---|---|
Существовал | 1968–1993 |
В 1965 году незастроенная часть от межштатной автомагистрали 605 на восток до SR 39 была переведена на государственную трассу 90 , которая, как было определено в 1964 году, заканчивалась на I-605; это оставило пробел в SR 42. Часть SR 42 к западу от I-605 была добавлена к системе межштатных автомагистралей как межштатная автомагистраль 105 в марте 1968 года. [11] и в том же году были внесены законодательные изменения - этот участок стал Маршрутом 105, а участок к востоку от SR 39 стал дальнейшим продолжением SR 90. [3]
Несмотря на то, что с 1968 года он официально назывался Маршрутом 105, маршрут продолжал обозначаться как SR 42 не только вдоль определенного маршрута от SR 1 до I-605, но и мимо I-605 до Межштатной автомагистрали 5 (которая в общих чертах стала частью SR 90 в 1965). [12]
Автомагистраль между штатами 105 строилась с 1982 по 1994 год. [9] Даже после того, как новый маршрут был завершен, старый маршрут продолжал обозначаться как SR 42, даже после того, как в середине 2000 года последний участок был сдан. [3] Некоторые признаки все еще сохранялись в 2004 году. [13] После расширения межштатной автомагистрали 5 между межштатной автомагистралью 605 и линией Лос-Анджелес-Ориндж-Каунти бульвар Файерстоун больше не соединяется с ней, а заканчивается на Блумфилд-авеню. Доступ к бульвару Файерстоун со стороны I-5 теперь осуществляется через Роузкранс-авеню . [1]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [15] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходил по округу Лос-Анджелес .
Расположение | Почтовая миля [2] [14] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес | 0.00 | Вест Манчестер Авеню | Продолжение после SR 1 | ||
0.00 | SR 1 ( бульвар Линкольна ) | Вест-Энд SR 42 | |||
1.32 | Бульвар Сепульведа | ||||
Инглвуд | Бульвар Ла Сьенега | ||||
2.91 | I-405 ( шоссе Сан-Диего ) | Развязка | |||
3.83 | Ла Бреа Авеню | Бывший СР 107 | |||
5.42 | Бульвар Креншоу | ||||
Лос-Анджелес | 6.42 | Западный проспект | Бывший СР 213 | ||
7.42 | Вермонт Авеню | ||||
7.93 | Фигероа-стрит | ||||
8.04 | I-110 ( Harbour Freeway ) — Лос-Анджелес , Сан-Педро | Развязка | |||
8.19 | Бродвей | ||||
9.44 | Центральный проспект | Ист-Энд Манчестер-авеню; западный конец бульвара Файерстоун | |||
Флоренс-Грэм | 10.97 | Аламеда-стрит | Бывший СР 47 | ||
Южные ворота | 11.61 | Бульвар Лонг-Бич | |||
14.53 | I-710 ( шоссе Лонг-Бич ) - Пасадена , Лонг-Бич | Развязка | |||
14.81 | Гарфилд Авеню | ||||
Дауни | 17.45 | SR 19 ( бульвар Лейквуд ) – Лонг-Бич , Пасадена | |||
Норуолк | 18.82 | I-605 ( шоссе на реке Сан-Габриэль ) | Развязка | ||
Императорское шоссе | Бывший СР 90 | ||||
I-5 юг ( шоссе Санта-Ана ) - Санта-Ана | Развязка; выход на восток и вход на запад; восточный конец SR 42. Въезд и выезд были окончательно закрыты в 2013 году с расширением I-5, и поэтому автомобилисты с тех пор были перенаправлены на юг по Блумфилд-авеню и на восток по Роузкранс-авеню . | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Прямая развязка с I-5 была снесена в 2013 году, через 13 лет после официального вывода из эксплуатации SR 42.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Аптон, Ким (3 марта 2013 г.). «Съезды на бульвар Файерстоун закроются навсегда, а также другие закрытия и работы на южной трассе I-5» . Источник . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б с д и Калифорнийские шоссе: бывшая государственная трасса 42.
- ^ Калифорнийские шоссе: Законодательный маршрут 174
- ^ Калифорнийские шоссе: неподписанная государственная трасса 51
- ↑ Гуша, Лос-Анджелес и карта окрестностей, 1942 г. Архивировано 24 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
- ↑ Карта района Гуша Лос-Анджелеса, 1955 г. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Карта нумерации автомагистралей штата округа VII , 20 сентября 1963 г.
- ^ Jump up to: а б Калифорнийские шоссе: межштатная автомагистраль 105.
- ^ Калифорнийские шоссе: Государственная трасса 90
- ^ Калифорнийские шоссе: типы межштатных автомагистралей и история межштатных автомагистралей Калифорнии
- ^ «Фотография вывесок на северной межштатной автомагистрали 5 на месте бывшего SR 42, 21 октября 2000 г.» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2005 года . Проверено 23 марта 2006 г.
- ^ «Фотография указателей на межштатной автомагистрали 710 на юге, приближающейся к бульвару Файерстоун, 6 июля 2004 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 23 марта 2006 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы движения по CSHS , 1996 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.