Angeles Crest Highway
Route information | |
---|---|
Maintained by Caltrans | |
Length | 66 mi (106 km) |
Existed | 1934[1]–present |
Туристический маршруты | Живописный переулок Анхелес-Крест |
Ограничения |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | Футхилл-бульвар в Ла-Каньяда-Флинтридж |
I-210 / SR 2 в Ла Каньяда Флинтридж | |
Ист-Энд | SR 138 на холмов Пиньон и Фелан. границе |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Округа | Лос-Анджелес , Сан-Бернардино |
Система автомагистралей | |
The Angeles Crest Highway is a two-lane (one lane of travel in each direction) highway over the San Gabriel Mountains, in Los Angeles County, California. Its route is to/through the San Gabriel Mountains National Monument and the Angeles National Forest. With the exception of a 1,000 feet (300 m)-long section in La Cañada Flintridge, the entire route is part of California State Route 2.
The road is 66 miles (106 km) in length, with its western terminus at the intersection at Foothill Boulevard in La Cañada Flintridge and its eastern terminus at the Pearblossom Highway (State Route 138) northeast of Wrightwood. The majority of the route passes through the San Gabriel Mountains located north of the Greater Los Angeles Area. Segments of the road reach elevations above 7,000 feet (2,100 m), with a summit of 7,903 feet (2,409 m) at the Dawson Saddle, which makes this road one of the highest in Southern California.
Участок от Ла-Каньяда-Флинтридж до линии округа Лос-Анджелес — Сан-Бернардино известен как живописная дорога Анхелес-Крест , которая одновременно является национальной лесной живописной дорогой и официально обозначенным живописным шоссе Калифорнии . [3] [4]
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут лучше всего охарактеризовать как горно-сельский. Поскольку маршрут проходит через охраняемый национальный памятник горы Сан-Габриэль и национальный лес Анхелес, развитие очень ограничено. Между Ла Каньяда Флинтридж и Райтвудом не так много зданий, за исключением ранчо Ньюкомба лесной службы , а также палаточных лагерей и центров для посетителей . Другие интересные места на маршруте включают горнолыжные курорты Маунтин-Хай и Маунт-Уотерман .
Маунт-Уилсон и ее обсерватория Маунт-Вилсон, а также различные радио- и телевизионные передатчики находятся примерно в 7,5 милях от пересечения улиц Маунт-Уилсон-роуд и шоссе Анхелес-Крест. В зависимости от условий видимости впечатляющие виды на бассейн Лос-Анджелеса из окрестностей горы Вилсон открываются . Наиболее частыми помехами тому, что можно увидеть, являются смог и/или морской слой, покрывающий бассейн внизу.
Самый западный сегмент шоссе, объединенный с Лесным шоссе Анхелес , ведущим к Государственной трассе 14 и обратно , интенсивно передвигается утром в южном направлении (и соответствующее движение в северном направлении во второй половине дня), в которое входят пассажиры, живущие в Долине Антилоп и работающие в долине Антилопы. Район Большого Лос-Анджелеса . Маршрут является удобной альтернативой шоссе Антилопа-Вэлли (штатная трасса 14) и шоссе Голден-Стейт ( межштатная автомагистраль 5 ), расположенным на западе, по пути к шоссе Футхилл ( межштатная автомагистраль 210 ) и долине Сан-Габриэль . Поскольку дорога представляет собой двухполосное шоссе, ее пропускная способность значительно ниже, чем у любой из двух автострад.
Напротив, остальная часть шоссе Анхелес-Крест используется мало. Обычно этот трафик составляют отдыхающие, экскурсанты и местные жители. Три зоны, составляющие горнолыжный курорт Маунтин-Хай, находятся к западу от Райтвуда .
История
[ редактировать ]Строительство шоссе Анхелес-Крест началось в 1929 году. Первоначально оно задумывалось как пожарная подъездная дорога . В 1941 году строительство остановилось из-за Второй мировой войны . В 1946 году, после войны, строительство возобновилось; завершенное шоссе в конечном итоге открылось в 1956 году. Дорога была построена заключенными из лагеря 37, который с тех пор был снесен. Сотрудники Отдела автомобильных дорог (теперь известного как CalTrans ) жили в месте под названием Сидар-Спрингс. Сейчас персонал находится в Chilao Flats. Дети сотрудников посещали горную школу Чилао, однокомнатную школу; школа закрыта уже несколько лет.
Первоначально планировалось превратить шоссе Анхелес-Крест в автостраду в 1950-х годах, но позже это было сочтено географически невозможным, и от этих планов отказались. [5]
На дорогах в горах Сан-Габриэль происходит большое количество аварий с участием автомобилей и мотоциклов. Например, предрассветными часами 8 декабря 2004 года фургон вылетел на обочину лесного шоссе Анхелес примерно в 1,6 км к северу от его перекрестка с шоссе Анхелес-Крест, в результате чего погибли 3 из 10 человек, проезжавших мимо. фургон. Фургон представлял собой автобазу, в которой перевозились работники Лаборатории реактивного движения из Долины Антилоп на работу в Пасадене. установило В ходе расследования ТЭЦ , что водитель уснул за рулем фургона. Шоссе Анхелес-Крест и лесное шоссе Анхелес фигурировали в различных убийствах, но не как места убийств, а как места высадки тел жертв, в том числе тела Линды Собек, модели, похищенной и найденной мертвой в этом районе в 1995 году. .
Кинокартина «Донни Дарко» , вышедшая на экраны в 2001 году, частично снималась на шоссе Анхелес-Крест. [6] В первой сцене, когда Донни просыпается посреди дороги, рядом со своим велосипедом, камера приближается к Донни, затем обходит вокруг и показывает вид на долину со стороны шоссе Анхелес-Крест. Шоссе также используется позже в фильме для других сцен. Шоссе Анхелес-Крест также широко используется в фильме «Любовный жук» для сцен гонок, а также в сиквеле фильма « Херби едет в Монте-Карло» , где шоссе дублируется во «Французских Альпах».
Доступ и закрытие
[ редактировать ]Пересечений с другими дорогами мало, что может стать проблемой в случае закрытия дорог из-за стихийных бедствий, таких как оползни и пожары. Примерно в середине шоссе находится перекресток с северной конечной точкой государственного шоссе 39 . Однако доступ к государственной трассе 39 невозможен, поскольку она закрыта на неопределенный срок для автомобильного движения из-за постоянных оползней на ее маршруте. Таким образом, путешественники, направляющиеся в Национальный лес Анхелес , предпочитающие коридор шоссе Анхелес-Крест, должны рассчитывать на то, что они будут ехать по шоссе Анхелес-Крест на большей части его длины, использовать доступный альтернативный маршрут, где это возможно, или быть готовыми развернуться и повторить свое путешествие в любой точке пути. при необходимости его маршрут.
Шоссе Анхелес-Крест обычно закрыто зимой от Айлип-Седл до Винсент-Гэп из-за опасности камнепадов и лавин.
Зимние штормы 2004/05 года вызвали несколько оползней и причинили значительный ущерб шоссе. Таким образом, летом 2005 года шоссе так и не открылось. По состоянию на ноябрь 2005 года ущерб, нанесенный шоссе, оценивался в более чем 4 миллиона долларов. Терри Касинга, пресс-секретарь Министерства транспорта Калифорнии, заявила в ноябре 2005 года: «Это определенно не произойдет». откроется до следующей весны (2006 г.)». [7] Однако ураган в марте 2006 года нанес еще более серьезный ущерб шоссе, включая полный размыв большого участка проезжей части, что еще больше задержало открытие шоссе. Длительное закрытие вызвало беспокойство у Лесной службы США и других агентств по чрезвычайным ситуациям, поскольку оно затрудняло доступ, особенно при тушении пожаров. [8] и это нанесло ущерб бизнесу в Райтвуде. После закрытия на четыре с половиной года шоссе вновь открылось 20 мая 2009 года. Ремонт включал строительство нового моста, который позволит оползням проходить под ним, не повреждая дорогу. Работа обошлась в 10,5 миллиона долларов. [9]
Мораторий на трехосные грузовики был введен в 2009 году после гибели двух человек, когда тракторный прицеп потерял управление и врезался в предприятие в Ла-Каньяда-Флинтридж (на других автомагистралях Калифорнии действуют аналогичные запреты для грузовиков, таких как I-580 и SR 85, но они были запрещены). реализовано по разным причинам). [9]
сотовых телефонов Прием носит спорадический характер, а мощность и четкость сигнала плохие из-за рельефа местности и удаленности от антенн сотовой связи .
Федеральный закон об улучшении рекреации земель, принятый в декабре 2004 года, защищает национальный лес Анхелес. Хотя любой может припарковаться на обочине дороги и получить доступ к дикой природе вдоль обочины, для этого в течение длительного периода времени, например, в походе или походе, требуется пропуск Национального леса приключений, доступный за плату в размере 5 долларов США.
2009 Закрытие станции при пожаре
[ редактировать ]Во время сезона лесных пожаров 2009 года крупный пожар, известный как « Пожар на станции », сжег горы, через которые проходит Маршрут 2. Огонь повредил знаки, ограждения и разметку полос движения, а также оставил большие валуны и другой мусор по всей дороге. В результате шоссе было закрыто Caltrans до 30 ноября 2009 года. Оно было ненадолго вновь открыто, пока грязь и камнепады в начале 2010 года не вынудили снова закрыть часть шоссе в 2 милях к востоку от развязки I-210. в 14 милях к востоку от Ла Каньяда Флинтридж. [10] Он вновь открылся 3 июня 2011 года.
См. также
[ редактировать ]- Портал «Дороги Калифорнии»
- Темы, связанные с Национальным лесом Анхелеса
- Темы, связанные с национальным памятником «Горы Сан-Габриэль»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калифорнийские шоссе: Государственная трасса 2» . Cahighways.org . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Раздел 35655.6 Кодекса транспортных средств — Транспортные средства, запрещенные для движения по шоссе 2» . Калифорнийский департамент транспортных средств . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Персонал. «Живописная дорога Анхелес-Крест (маршрут 2)» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Карта» (JPG) . www.cahighways.org .
- ^ Плакат, Стивен (оператор) (2004). Производственный дневник Донни Дарко (DVD). «20 век Фокс» .
- ^ Стэндиш, Лерой (08 ноября 2005 г.). «Десятимильный участок шоссе 2 закрыт для всех, кроме велосипедов и дикой природы». Виктор Вэлли Дейли Пресс .
- ^ Гонсалес, Мигель (01 июня 2005 г.). «Все лето шел снег?». Виктор Вэлли Дейли Пресс .
- ^ Перейти обратно: а б «Вновь открывается шоссе Анжелес-Крест через Райтвуд». Архивировано 3 июня 2011 г. в Wayback Machine Натаном Макинтайром, штатным автором. Размещено: 20 мая 2009 г., 16:34:02 по тихоокеанскому времени Pasadena Star News.
- ^ Кальтранс, штат Калифорния. «Отдел управления дорожным движением - Дорожная информация - Информация о шоссе Калифорнии» . www.dot.ca.gov .
Внешние ссылки
[ редактировать ]шоссе Анхелес-Крест .
- Калтранс: Состояние шоссе на шоссе Анхелес-Крест
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Официальный Национального леса Анхелес сайт
- Tchester.org: шоссе Анхелес-Крест
- Tchester.org: Путеводитель по шоссе Анхелес-Крест (SR-2)
- На велосипеде по шоссе Анхелес-Крест
- Страница Geocities на шоссе Анхелес-Крест (архивировано) 25 октября 2009 г.) .
- Новости шоссе Анхелес-Крест :
- Los Angeles Times - Колонка «Человек о городе»: «Грубые и скромные на шоссе Анхелес-Крест»
- Фотографии повреждений, нанесенных ураганом, март 2006 г.
- Викиновости: История об аварии фургона JPL
- Pasadenastarnews.com: Обвинения в аварии с фургоном JPL сняты
- Статья в журнале Motorcycle Classics о поездке по шоссе Анхелес-Крест до ранчо Ньюкомба
- Инфраструктура завершена в 1956 году.
- 1956 заведений в Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)
- Национальный лес Анхелес
- Горы Сан-Габриэль
- Национальный памятник горы Сан-Габриэль
- Ла Каньяда Флинтридж, Калифорния
- Райтвуд, Калифорния
- Туристические достопримечательности округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Именованные шоссе в Калифорнии