Маршрут штата Калифорния 14
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 116 645 миль [1] (187,722 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1964 г. (с US 6 ) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-5 в Лос-Анджелесе | |||
| ||||
Северный конец | США 395 возле Иньокерна | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес , Кор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 14 ( SR 14 ) — шоссе штата с севера на юг в американском штате Калифорния , которое соединяет Лос-Анджелес с северной пустыней Мохаве . Южная часть шоссе обозначена как Автострада Долины Антилопы . Его южная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 5 (I-5, Golden State Freeway ) в районах Лос-Анджелеса Гранада-Хиллз и Сильмар . [2] сразу к югу от границы города Санта-Кларита . Северная конечная остановка SR 14 находится на шоссе 395 США (US 395) недалеко от Иньокерна . По законодательству маршрут простирается к югу от I-5 до SR 1 в районе Пасифик-Палисейдс в Лос-Анджелесе; однако часть к югу от перекрестка с I-5 не была построена. Южная часть построенного маршрута представляет собой оживленную пригородную автостраду, обслуживающую и соединяющую города Санта-Кларита, Палмдейл и Ланкастер с остальной частью Большого Лос-Анджелеса . Северная часть, от Винсента (к югу от Палмдейла) до US 395, законодательно названа Аэрокосмическим шоссе, поскольку шоссе обслуживает базу ВВС Эдвардс , когда-то одну из основных взлетно-посадочных полос для , НАСА космических кораблей а также военно-морскую базу. Станция воздушного вооружения Чайна-Лейк , которая поддерживает военные аэрокосмические исследования, разработки и испытания. Этот участок является сельским и расположен на границе между жаркой пустыней Мохаве и формирующимся горным хребтом Сьерра-Невада . Большая часть SR 14 частично проходит параллельно железнодорожной линии, первоначально построенной Южно-Тихоокеанская железная дорога и когда-то была основным железнодорожным сообщением между Лос-Анджелесом и Северной Калифорнией . Южная половина этой линии больше не является основной железнодорожной линией, но теперь используется для линии долины Антилопы системы Metrolink пригородных поездов .
Связанная с US 395, эта дорога также соединяет Лос-Анджелес с такими местами, как Мамонтовая гора , озеро Моно , национальный парк Йосемити и Рино, штат Невада . SR 14 был частью US 6 до усечения в 1964 году, когда US 6 был маршрутом от побережья до побережья от Лонг-Бич до Провинстауна, штат Массачусетс . Участок SR 14, не являющийся автострадой, от Силвер-Куин-роуд к северу от Розамонда до Мохаве , известен как шоссе Сьерра , как и старый маршрут между I-5 и Силвер-Куин-роуд, где SR 14 был перенесен на новую трассу автострады . Части SR 14 по-прежнему подписаны названиями, связанными с US 6, включая Midland Trail , шоссе Теодора Рузвельта и шоссе Великой армии Республики .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 14 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]
Автострада Долины Антилопы
[ редактировать ]Южная часть автострады, от I-5 до съезда с авеню D возле Ланкастера , была определена законодательным собранием штата как автострада Долины Антилоп. [6] Автострада Долины Антилопы начинается в горах Санта-Сусана на развязке Ньюхолл-Пасс, отделяясь от автострады Голден-Стейт (I-5). Это самый загруженный участок маршрута со среднегодовым трафиком (AADT) 169 000 автомобилей в день. [7] Автострада образует большую часть восточной границы Санта-Клариты на своем маршруте. Мимо Санта-Клариты дорога продолжается на северо-восток и пересекает горы Сьерра-Пелона и западные горы Сан-Габриэль через каньон сезонной реки Санта-Клара . Подъем в основном представляет собой пересеченную и сельскую местность, вдоль подъема есть только два небольших городка: сначала Агуа Дульсе , а затем Актон . В Агуа Дульсе автострада образует южную границу парка Васкес Рокс окружного . Шоссе пересекает горы Сьерра-Пелона через вершину Эскондидо на высоте 3258 футов (993 м), а затем спускается и проходит мимо Актона на севере. Затем шоссе пересекает горы Сан-Габриэль через перевал Соледад на высоте 3209 футов (978 м). [8] Маршрут шоссе через горы во многом аналогичен маршруту Metrolink Antelope Valley Line . [9] [10]
Преодолев оба горных перевала, шоссе спускается в Долину Антилоп , большую долину в пустыне Мохаве . шоссе пересекает Лесное шоссе Анхелес и Калифорнийский акведук На спуске . SR 14 служит основной магистралью с севера на юг для общин Палмдейл и Ланкастер. Между бульваром Палмдейл ( маршрут округа N2 ) и авеню D в Ланкастере SR 14 проходит одновременно с SR 138 . [10]
Аэрокосмическое шоссе
[ редактировать ]От выезда с шоссе Перблоссом к югу от Палмдейла до его северной конечной остановки на шоссе US 395 возле Иньокерна SR 14 получил обозначение Аэрокосмического шоссе. [6] Между Pearblossom Highway и Avenue S находится смотровая площадка с видом на озеро Палмдейл , на которой установлена историческая мемориальная доска, посвященная авиационным достижениям, в том числе космическому шаттлу , преодолевшему звуковой барьер и рекорду скорости. [6] Автострада проходит линию Лос-Анджелес – округ Керн на авеню А и продолжает идти на север через Розамонд и Мохаве . В Розамонде шоссе проходит недалеко от базы ВВС Эдвардс , которая часто использовалась в качестве одной из основных взлетно-посадочных полос для космических кораблей НАСА , а также в качестве базы для X-15 и многих других воздушных и космических кораблей. [11]
Часть автострады заканчивается к югу от Мохаве, где SR 14 служит главной улицей и проходит через центр города. К востоку от маршрута находится аэрокосмический порт Мохаве , где находится Национальная школа летчиков-испытателей и SpaceShipOne , первый пилотируемый космический полет, финансируемый из частных источников. [12] а также огромное кладбище самолетов ; все видны с SR 14. [10]
SR 58 раньше прокладывался одновременно с SR 14 через Мохаве, а затем был перенаправлен на объездную дорогу, идущую к северу и востоку от города. [10]
Характер шоссе меняется по мере того, как оно покидает Калифорнийский город , причем последняя развязка расположена на бульваре Калифорния-Сити. Теперь разделенное шоссе с одноуровневыми перекрестками отходит от коридора железнодорожной магистрали и следует за гребнем формирующихся гор Сьерра-Невада . Маршрут продолжает следовать по ветке Union Pacific Railroad, используемой в качестве соединителя для железной дороги Трона . Основная линия железной дороги проходит в сторону Центральной долины через перевал Техачапи . Хотя SR 14 направляется в сторону от перевала, с шоссе открывается вид на горы и ветряную электростанцию на перевале Техачапи . Пейзаж также меняется: шоссе выходит из пустыни Мохаве и пересекает государственный парк Ред-Рок-Каньон . Количество транспортных средств резко снижается по мере того, как шоссе становится более сельским: на северной конечной остановке AADT составляет 3200 автомобилей. [7] SR 14 продолжается на север в направлении US 395 в Иньокерне , большая часть его маршрута является скоростной автомагистралью . Ближе к северной конечной точке SR 14 некоторое время проходит одновременно с SR 178 . На северной конечной дороге SR 14 сливается с US 395 и превращается в скоростную автомагистраль, ведущую на север к Бишопу . Под номером US 395 маршрут продолжает следовать по гребню Сьерра-Невады, обслуживая долину Оуэнс , Мамонтовую гору , национальный парк Йосемити и озеро Моно . [10]
История
[ редактировать ]Тропы
[ редактировать ]Первая дорога, использовавшая общую трассу современной SR 14, называлась Эль-Камино-Сьерра, или шоссе Сьерра, которое простиралось от Лос-Анджелеса до озера Тахо . Грунтовая дорога была построена в 1910-х годах на месте бывшей вьючной тропы . Газета Los Angeles Times объявила Эль-Камино-Сьерра завершенным в 1931 году, когда был заасфальтирован участок от Мохаве до долины Оуэнс вдоль современной дороги US 395. [13]
В конце 19 века коридор современного SR 14 также использовался Южно-Тихоокеанской железной дорогой . К югу от Мохаве использовалась основная линия, коридор к северу от Мохаве следует за ответвлением. Основная линия соединяла Лос-Анджелес с Центральной долиной через перевалы Соледад и перевалы Техачапи . значительно длиннее, чем более прямой маршрут по хребту (к востоку от современной I-5 Хотя перевал Техачапи ), он ниже, чем перевал Теджон вдоль маршрута хребта, с более длинным и менее крутым уклоном на спуске в Центральную долину. [10] Хотя часть этой линии через перевал Техачапи осталась прежней, со временем был построен еще один маршрут из Мохаве через Долину Антилоп к перевалу Кахон , чтобы пересечь горы Сан-Габриэль, где он слился с другой основной железнодорожной магистралью, ведущей в Лос-Анджелес. Развилка Кахон-Пасс остается основной грузовой железнодорожной линией, соединяющей южную и северную Калифорнию, которая используется сегодня и в настоящее время принадлежит и управляется Union Pacific Railroad . [14] Развилка, параллельная SR 14 и пересекающая перевал Соледад, по-прежнему является непрерывной линией, но не используется для сквозных грузовых перевозок, поскольку значительная часть была продана предшественникам Регионального управления железных дорог Южной Калифорнии, чтобы стать линией Долины Антилопы Metrolink . пригородной железной дороги услуга. Ветка к северу от Мохаве была построена, когда в 1900 году компания Southern Pacific приобрела недостроенную железную дорогу Карсон и Колорадо . [15] Компания Southern Pacific построила соединительную линию стандартной колеи с узкоколейной линией Карсон и Колорадо от магистрали в Мохаве. Хотя в конечном итоге планировалось преобразовать эту приобретенную линию в стандартную колею, большая часть линии была заброшена до того, как преобразование было завершено. Южная часть этой линии все еще активна и соединяется с железной дорогой Троны . [10] [16]
Мидлендская тропа была одной из первых организованных маршрутов от побережья до побережья в Соединенных Штатах. [17] В зачаточном состоянии тропы ее маршрут неоднократно менялся. К 1925 году тропа Мидленд была проложена вдоль современной государственной трассы 168 , соединяющей Эль-Камино-Сьерра в Биг-Пайн . [18] Другие названные маршруты, которые в конечном итоге следовали по этому маршруту, включали шоссе Теодора Рузвельта , [18] и шоссе Великой Армии Республики . [19] Части современного SR 14 по-прежнему подписываются этими именами. [6] а к северу от округа Лос-Анджелес по-прежнему официально обозначается «Тропа Эль-Камино Сьерра / Мидленд», а также вышеупомянутое «Аэрокосмическое шоссе». [6]
Маршрут США 6
[ редактировать ]21 июня 1937 года шоссе US 6 было продлено от Грили, штат Колорадо , до Лонг-Бич, штат Калифорния . [19] Большая часть этого расширения использовала Мидлендскую тропу, хотя маршрут входил в Калифорнию из Невады немного севернее предыдущего маршрута Мидлендской тропы, вместо этого проходя через Бишоп . Несмотря на обозначение US 6, части современного SR 14 были модернизированы до стандартов автострад .
В рамках изменения нумерации шоссе штата в 1964 году шоссе US 6 было сокращено в Бишопе. Участок шоссе US 6 от Иньокерна до Лос-Анджелеса был обозначен как SR 14. Раньше обозначение SR 14 использовалось для бульвара Артезия и Линкольн-авеню в районе Лос-Анджелеса, части современного SR 91 . [20]
Между 1963 и 1975 годами значительная часть US 6/SR 14 была перенесена на трассу автострады. Бывший маршрут к югу от Мохаве (и нынешний маршрут на север) до сих пор известен как шоссе Сьерра. Первый участок автострады, от восточного перекрестка Солеминт до Ред-Ровер-Майн-роуд, был завершен в 1963 году. Дальнейшие участки в межканьонных районах от Актона до перевала Соледад были завершены к 1965 году. К 1966 году автострада была завершена на севере до Авеню. P-8 (ныне Technology Drive) в Палмдейле. К 1972 году автострада до Мохаве была завершена. [21]
Инциденты
[ редактировать ], Развязка Ньюхолл-Пасс где встречаются I-5, шоссе Сьерра, бульвар Футхилл , Сан-Фернандо-роуд и южная конечная остановка SR 14, стала местом ряда катастрофических инцидентов. Развязка дважды частично обрушивалась из-за землетрясений: землетрясения в Сильмаре в 1971 году и землетрясения в Нортридже в 1994 году . В результате обрушения 1994 года эта развязка была переименована в «Мемориальную развязку Кларенса Уэйна Дина» в честь офицера мотоцикла Департамента полиции Лос-Анджелеса , убитого, когда он не смог вовремя остановиться и съехал с обрушившейся эстакады с SR 14 на юг до I-5 юг. [22] После обоих землетрясений обрушившиеся части были восстановлены, а уцелевшие части укреплены. [23]
В 2007 году два тягача с прицепом столкнулись в туннеле вдоль автомобильной полосы движения шоссе I-5, идущего на юг, на развязке. В результате начался пожар, который вскоре охватил весь туннель вместе с 30 другими грузовиками и одним легковым автомобилем, которые в то время находились в туннеле. Туннель для грузовиков был закрыт на несколько дней для проверки структурных повреждений и ремонта. [24]
Отмененные планы
[ редактировать ]SR 14 является незавершенным маршрутом, поскольку определение в Кодексе улиц и автомагистралей Калифорнии гласит, что маршрут начинается на SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья), недалеко от бульвара Сансет в районе Пасифик-Палисейдс в Лос-Анджелесе. [25] Между застроенной и законодательной частью SR 14 находится поселок Резеда и государственный парк Топанга . Нет асфальтированной дороги, которая напрямую соединяла бы эти две точки, причем SR 27 или I-405 . ближайшими сквозными дорогами в этом районе являются [26]
Развязка с шоссе Сьерра на улице Виа Принцесса в Санта-Кларите имеет необычный дизайн с длинными эстакадами для переездов. Это результат восстания жителей Санта-Клариты на автостраде , которое отменило планы расширения автострады SR 126 . [27] В то время как трасса SR 126 по Виа Принцесса была отменена, город Санта-Кларита построил соединительную линию Cross Valley. [28] (CVC), чтобы соединить SR 126 напрямую с SR 14 через Ньюхолл-Ранч-роуд и Голден-Вэлли-роуд. Последний участок CVC, мост через реку Санта-Клара, был открыт 27 марта 2010 года. [29]
Будущее
[ редактировать ]Быстрый рост пригородов Санта-Клариты, Ланкастера и Палмдейла сделал автостраду Антилопы-Вэлли одной из самых перегруженных в южной Калифорнии со средней скоростью в час пик значительно ниже 20 миль в час (32 км/ч). Прогнозы на будущее предусматривают продолжение роста вдоль коридора SR 14, включая прогнозы об утроении населения Палмдейла к 2030 году. В ответ многие правительственные учреждения предложили добавить больше транспортных артерий между Лос-Анджелесом и Долиной Антилоп, а также расширить пропускная способность существующих SR 14 и железнодорожных коридоров. [30]
Было сделано несколько предложений обойти автостраду Долины Антилоп, пробурив туннель под горами Сан-Габриэль и продлив через него автостраду Глендейл до Долины Антилоп. В 2003 году Caltrans опубликовала карту, показывающую потенциальные улучшения транспортной инфраструктуры южной Калифорнии. В предложении была показана как незастроенная часть SR 14, так и новые маршруты над или под горами в Долину Антилопы. [31] В 2005 году идея была выдвинута как комбинация платного туннеля и наземной автомагистрали. Предварительные исследования оценили затраты примерно в 3 миллиарда долларов и предложили взимать различную плату за проезд с поправкой на время суток, в среднем около 8 долларов за проезд в одну сторону. [32]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [33] [34] | Выход [35] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес ЛА Р24.79-Р77.01 | Сильмар, Лос-Анджелес | 24,79 рэндов | 1А-Б | I-5 (Голден Стейт Фривей) – Лос-Анджелес , Сакраменто | Развязка Ньюхолл-Пасс на Ньюхолл-Пасс ; обозначены как выход 1B (север) и выход 1A (юг); южный конец SR 14 / шоссе Антилопа-Вэлли; И-5 выезд 162 |
♦ | I-5 юг | для HOV Доступ только ; выход на юг и вход на север | |||
Санта-Кларита | 1С | И-5 Грузовик юг / Старая дорога | Выход на юг и вход на север; полосы для грузовиков до I-5 на юг; Олд-Роуд раньше была домом 99 США. | ||
27,05 рэндов | 2 | Ньюхолл Авеню | Бывшая дорога SR 126 на запад и была Сан-Фернандо-роуд. | ||
28,08 р. | 3 | Пласерита Каньон Роуд | |||
29,68 рэндов | 5 | Дорога Золотой Долины | Подключается к SR 126 | ||
30,80 рэндов | 6А | Сьерра-Хайвей ( SR 14U ) – Страна Каньонов | Выход на север и вход на юг; бывший США 6 | ||
30,92 рэнда | 6Б | Via Princessa | Подписано как выход 6 в южном направлении. | ||
33.42 | 9 | Песчаный Каньон-Роуд | Обслуживает национальный лес Анхелес и национальный памятник горы Сан-Габриэль. | ||
35.71 | 11 | Соледад Каньон Роуд | Ранее назывался бульвар Шэдоу Пайнс. | ||
Пресная вода | 39.85 | 15 | Каньон-роуд Агуа-Дульсе | ||
43.29 | 19 | Эскондидо Каньон Роуд | |||
Актон | 46.76 | 22 | Ред Ровер Майн Роуд, шоссе Сьерра | Сьерра-Хайвей раньше была шоссе №6 США. | |
48,61 рэндов | 24 | Краун-Вэлли-роуд - Актон | |||
50,75 рэндов | 26 | Сантьяго Роуд | |||
52,17 рэнда | 27 | Соледад Каньон Роуд | |||
Перевал Соледад | 54,54 рэнда | 30 | Лесное шоссе Анхелеса ( CR N3 ), шоссе Грушевого цвета | ||
Палмдейл | 58,17 рэндов | 33 | Авеню С | ||
59,80 рэндов | 35 | SR 138 восток / CR N2 запад (бульвар Палмдейл) - Палмдейл | Южный конец параллелизма SR 138; северный конец полос движения для грузовых автомобилей SR 14 | ||
61,37 рэнда | 37 | Бульвар Ранчо Виста | Выход на север и вход на юг; ранее назывался Avenue P; обслуживает региональный аэропорт Лос-Анджелеса/Палмдейла | ||
61,77 рэнда | 10-я улица Вест | Выход на юг и вход на север; обслуживает региональный аэропорт Лос-Анджелеса/Палмдейла | |||
63,67 рэндов | 39 | Авеню Н | Также известный как Р. Ли Эрми Авеню. [36] | ||
Палмдейл – Ланкастера линия | 64,68 рэндов | 40 | Авеню М | Также известен как Колумбийский путь. [37] | |
Ланкастер | 65,68 рэндов | 41 | Авеню Л | ||
66,73 рэнда | 42 | Авеню К | |||
67,39 рэндов | 43 | 20-я улица Вест | Выход на север и вход на юг | ||
67,96 рэндов | Авеню J ( CR N5 ) | Выход на юг и вход на север | |||
68,97 рэндов | 44 | Авеню I | |||
69,99 рэндов | 45 | Авеню Н | |||
70,99 рэндов | 46 | Авеню Дж | |||
72,00 рэнда | 47 | Авеню Ф | |||
74,00 рэнда | 49 | SR 138 запад (авеню D) - Горман | Северный конец параллелизма SR 138 | ||
Лос-Анджелес – Ядро линия округа | 77,01 руб. 0,17 р. | 52 | Авеню А | ||
Керн ПОТОМУ ЧТО Р0,00-64,56 | Розамонд | Р3.02 | 55 | Бульвар Розамонд - Розамонд , авиабаза Эдвардс | |
Р6.12 | 58 | Рассветная дорога | |||
Мохаве | 9,15 рандов | 61 | Бэкус Роуд | ||
12,15 рэндов | 64 | Серебряная Королева Роуд | Соединяется с шоссе Сьерра. | ||
Северный конец автострады Долины Антилопы | |||||
16.06 | Автобус СР 58. на восток до SR 58 на восток - Барстоу | Южный конец автобуса SR 58. параллелизм; бывший США 466 восток / SR 58 восток | |||
Л17.38 16.07 | Автобус СР 58. на запад до SR 58 на запад - Бейкерсфилд | Северный конец автобуса SR 58. параллелизм; бывший США 466 запад / SR 58 запад | |||
19.24 | SR 58 - Бейкерсфилд , Барстоу | Развязка; СР 58 выход 167 | |||
Калифорния-Сити | 21.29 | 73 | Калифорнийский городской бульвар | Развязка | |
Фримен Джанкшен | 57.77 | SR 178 запад - Уэлдон , озеро Изабелла | Южный конец параллелизма SR 178 | ||
Иньокерн | 60.57 | SR 178 на восток до США 395 на юг - Иньокерн , Риджкрест | Северный конец параллелизма SR 178 | ||
64.56 | США 395 север – Бишоп , Рино | Развязка; северный конец SR 14; нет доступа к США 395 на юг; бывший США 6 север | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Гранада Хиллз» . Картирование Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 22, 222, 223. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (2007 г.). «Программа управления дорожным движением Caltrans: системы данных о дорожном движении и транспортных средствах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ Геологическая служба США . 7,8 км к северо-востоку от Актона, Калифорния, 8,8 км к югу от Палмдейла, Калифорния, 12,7 км к западу от Литтлрока, Калифорния, 16,6 км к северо-востоку от округа Лос-Анджелес, Калифорния (топографическая карта). ACME картограф . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Метролинк. «Системные линии Метролинк» . Метролинк . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Контрольные карты (2002 г.). Атлас дорог и зон отдыха Калифорнии (карта) (3-е изд.). 1:300 000. Медфорд, Орегон: Контрольные карты. стр. 93–94, 102–103. ISBN 0-929591-80-1 .
- ^ ВВС США. «Путеводитель по базе ВВС Эдвардс на 2007 год» (PDF) . Издательство Маркоа. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «SpaceShipOne выигрывает X премию за космический полет» . Новый учёный . 4 октября 2004 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «Камино Сьерра, новейшее шоссе, открывается в воскресенье». Лос-Анджелес Таймс . 19 февраля 1931 г. с. 12.
- ^ Юнион Пасифик железная дорога. Карта системы УПРР (Карта). Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Майрик, Дэвид Ф. (1992). «Карсон и Колорадо» . Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии . Университет Невады Пресс. п. 166. ИСБН 0-87417-193-8 . Проверено 28 ноября 2011 г. - через Google Книги .
- ^ Музей законов. «Музей законов: история законов» . Музей законов. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ Вестгард, Алабама (март 1915 г.). «Автомобильные маршруты к калифорнийским выставкам» . Журнал «Мотор» . Проверено 16 января 2009 г. - через Федеральное управление автомобильных дорог .
- ^ Перейти обратно: а б Clason Map Co. (1925). Туристический атлас Клейсона: карта пробега лучших дорог Калифорнии и Невады (карта). Денвер: Clason Map Co. 46.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. «США 6: шоссе Великой армии Республики» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Калифорния (1944 г.). Лос-Анджелес и окрестности (Карта). Сакраменто: Управление автомобильных дорог штата Калифорния . Проверено 10 января 2009 г. - через AmericanRoads.us.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (апрель 2008 г.). «Калифорнийский журнал мостов на автомагистралях штата: округ 7» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 33 . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ «Землетрясение: 38 смертей в результате землетрясения» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 19 января 1994 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ Вольпе, Джон А. (22 апреля 2002 г.). «Влияние катастрофических событий на управление и эксплуатацию транспортной системы» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Вайкель, Дэн; Абдолла, Тами и Симмонс, Энн М. (16 октября 2007 г.). «По меньшей мере девять выживших в катастрофе I-5 пропали без вести, по словам официальных лиц» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Калифорния. «Разделы 300–635» . Кодекс улиц и автомобильных дорог . Законодательный советник Калифорнии. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Google (18 января 2008 г.). «Шоссе штата Калифорния 14» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Мартин, Хьюго (27 июля 1992 г.). «План скоростной дороги вызывает споры, Санта-Кларита: один предлагаемый маршрут для соединителя автострады будет более вредным для водно-болотных угодий; другой будет менее благоприятным для развития». Лос-Анджелес Таймс . п. Метро 3.
- ^ «Закрытие зазора в соединителе Cross Valley» . Город Санта-Кларита, Калифорния . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Рэндлс, Джонатан (27 марта 2010 г.). «Готовность, установка, подключение: открывается перекрестный соединитель» . Сигнал долины Санта-Кларита . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Чонг, Цзя-Жуй и Лю, Кейтлин (19 января 2004 г.). «MTA обрисовывает план движения транспорта в Долине Антилоп» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (12 ноября 2003 г.). Район 7: Статус генерального плана системы (PDF) (карта). Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 18 января 2009 г. - через California Highways.
- ^ Шеппард, Харрисон (20 января 2005 г.). «Настоятельно необходимо построить платный туннель в горах Сан-Габриэль стоимостью 3 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 года . Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2004–2006 гг.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Уорринг, Канзас (4 апреля 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 14» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Сноу, Шон (1 ноября 2018 г.). «Калифорнийская дорога в честь значка морской пехоты Р. Ли Эрми, сыграйте «Гимн морской пехоты» » . Таймс морской пехоты . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «С самого начала программы вдохновляли шаттлы» . НАСА.gov . 18 октября 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- Дэвид, Бродсли (1981). Автострада Лос-Анджелеса: благодарное эссе . Издательство Калифорнийского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: Состояние шоссе 14
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Калифорния @ AARoads.com: Государственная трасса 14
- Калифорнийские шоссе: SR 14