Jump to content

Кладбище самолетов

(Перенаправлено с кладбища самолетов )
Боинг B-52 находятся на хранении или ожидают демонтажа в 309-й группе аэрокосмического обслуживания и регенерации в Тусоне, штат Аризона.

Кладбище самолетов или кладбище самолетов - это место хранения самолетов , выведенных из эксплуатации. Большинство самолетов на кладбищах либо оставляются на хранение и продолжают проходить техническое обслуживание , либо части самолетов удаляются для повторного использования или перепродажи, а самолеты сдаются на слом . Кладбища обычно располагаются в пустынях , например, на юго-западе США , поскольку засушливые условия уменьшают коррозию и нет необходимости укладывать твердую землю. [ 1 ] [ 2 ] В некоторых случаях самолеты, которые планировалось сдать на слом или хранить на неопределенный срок без планов когда-либо вернуться в строй, снова вводились в эксплуатацию, поскольку авиационный рынок или потребности военной авиации менялись или не развивались так, как ожидалось. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Некоторые верфи находятся в частной собственности и управлении, другие принадлежат военным, в том числе 309-й группе аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона .

После того как самолеты отправляются на свалку, многие из них лишаются полезных частей. Двигатели, а также большая часть электроники, боеприпасов и проводки, которую необходимо снять, перерабатываются или хранятся на складах. Эти детали могут служить в качестве запасных частей для самолетов, которые все еще находятся в полете, или их можно использовать для ремонта, если и когда самолет снова будет введен в действующую эксплуатацию. Детали вместе с разобранным самолетом могут быть проданы в другие страны.

В зависимости от потребностей военных или коммерческих целей самолет или целая эскадрилья самолетов может быть возвращена в строй. Самолеты должны быть отремонтированы и испытаны, чтобы они были годны к полетам. Процесс ремонта включает установку новой авионики, электроники, меры безопасности, испытания и покраску. Ремонт старых самолетов, как правило, является более дешевым способом ввода в эксплуатацию большего количества самолетов, чем покупка новых, и ежегодно экономит Соединенным Штатам миллиарды долларов.

Центральные хранилища самолетов других стран включают ВВС России базы резервных вертолетов .

Военный самолет

[ редактировать ]

309 - я группа технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники в Тусоне, крупнейший объект такого типа, в просторечии известен как «Кладбище». [ 1 ]

Коммерческий самолет

[ редактировать ]

Из-за воздействия пандемии COVID-19 на коммерческий воздушный транспорт спрос на хранение коммерческих самолетов в 2020 году резко увеличился. Более того, многие самолеты, которые изначально планировались для краткосрочного хранения, в конечном итоге были поставлены на долгосрочное хранение или даже полностью списаны, требуя технического обслуживания. работать над подготовкой самолетов к различным планам. Поскольку восстановление спроса шло иначе, чем ожидалось, временный дефицит, а также необходимость подготовить самолеты к долгосрочному хранению после нескольких месяцев краткосрочного хранения вызвали проблемы. Самолеты, которые находились на хранении в течение нескольких месяцев, не могут быть возвращены в эксплуатацию в кратчайшие сроки. [ 6 ] Чем дольше самолеты хранятся, тем больше времени требуется, чтобы привести их в полную летную годность и снова подготовить к полетам. Возврат узкофюзеляжного самолета с длительного хранения занимает около 40 рабочих часов , а широкофюзеляжного самолета - около 100 рабочих часов. [ 7 ]

Известные кладбища самолетов

[ редактировать ]
Расположение Страна Примечания
Алис-Спрингс , Северная территория [ 8 ] Австралия Первое крупное кладбище самолетов за пределами США. [ 9 ]
Саскатун , Саскачеван Канада Содержит 23 старых стипендии Fokker F-28 от Canadian Regional Airlines и Air Canada Jazz . [ 8 ] [ 10 ] Самолеты стояли на стоянке у служебных дорог к северу от 27 сентября.
Маунтинвью , Онтарио Канада Используется в основном для хранения старых самолетов RCAF. [ 8 ]
Манас Интернэшнл , Чуйская область Кыргызстан Самолеты советской эпохи начали появляться после 1991 года. [ 8 ]
Энсхеде: аэропорт Твенте [ 11 ] Нидерланды
Теруэль , Арагон [ 12 ] Испания
Аэропорт Котсуолд (бывший аэродром Кембл), Глостершир Великобритания Air Salvage International, ведущая европейская компания по выводу из эксплуатации самолетов. [ 13 ]
Королевские ВВС Шобери , Шропшир [ 14 ] Великобритания С конца Второй мировой войны до 1972 г.
Авиабаза Дэвис-Монтан , Аризона Соединенные Штаты Около 4400 самолетов на территории 309-й группы аэрокосмического обслуживания и регенерации площадью 2600 акров . [ 1 ]
Кингман Филд , Аризона Соединенные Штаты Хранение и ремонт самолетов Delta , American и United . [ 15 ]
Аэропорт Пинал , Аризона [ 16 ] Соединенные Штаты
Блитвилл , Арканзас Соединенные Штаты Хранение и утилизация списанных самолетов, включая самолеты серии MD-80 .
Сан-Бернардино , Калифорния Соединенные Штаты Хранение и утилизация снятых с вооружения самолетов, таких как MD-88 .
Мохаве Эйр энд Спейс , Калифорния Соединенные Штаты Более 100 самолетов.
Викторвилл , Калифорния [ 17 ] Соединенные Штаты
Оскода-Вюртсмит , Мичиган Соединенные Штаты Хранилище для Kalitta Air и других авиакомпаний.
Аэропорт Гринвуд-Лефлор , Миссисипи Соединенные Штаты Хранение, модификация и утилизация списанных самолетов.
Тупело , Миссисипи Соединенные Штаты Хранение, модификация и утилизация списанных самолетов.
Розуэлл , Нью-Мексико Соединенные Штаты Несколько больших пассажирских и грузовых самолетов. [ 18 ]
Лоринбург-Макстон , Северная Каролина Соединенные Штаты Charlotte Aircraft Corporation разбирает бывшие самолеты Northwest Airlines. [ 19 ]
Абилин Региональный (бывший), Техас [ 20 ] Соединенные Штаты Многие вышедшие из эксплуатации Saab 340 в основном из Envoy Air - American Eagle . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Стивен Даулинг (18 сентября 2014 г.). «Тайны пустынных кладбищ самолетов» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  2. ^ Джон А. Уикс III (3 июля 2009 г.). «Полевой справочник по кладбищам самолетов» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
  3. ^ Колдер, Саймон (4 октября 2021 г.). «British Airways вернет самолет A380 SuperJumbo» . МСН . Независимый. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года.
  4. ^ «Отчаянно нуждаясь в самолетах, военные обращаются к «кладбищу» » . 13 июля 2016 г.
  5. ^ «ВВС США только что воскресили 60-летний бомбардировщик B-52 со своего «кладбища», чтобы он снова сражался» . Бизнес-инсайдер .
  6. ^ Йонга, Майкл (2 августа 2021 г.). «Реактивация самолетов: изменилось ли то, как мы храним самолеты?» . АэроТайм .
  7. ^ Скотт, Кэти (23 декабря 2020 г.). «Как вывести самолет из спячки» . CNN .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Кладбища и хранилища самолетов по всему миру» . AirplaneBoneyards.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  9. ^ «Австралия получила первое «кладбище» самолетов за пределами США» . Путешественник. 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 г. . Проверено 19 июля 2015 г.
  10. ^ «Фотографии: Кладбище самолетов» . 9 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 г.
  11. ^ Герман Хаверкате (26 октября 2020 г.). «Таповая ситуация вокруг аэропорта Твенте: Боинги должны уйти, но им не разрешено выходить» . Тубанция (на голландском языке) . Проверено 29 октября 2020 г.
  12. ^ Брунат, Дэвид. «Чудо-аэропорт Теруэля: крупнейший авиапарк в Европе» (на испанском языке). Конфиденциально. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  13. ^ «Кладбище реактивных самолетов: куда летят самолеты, когда авиакомпании врезаются в стену?» . Независимый . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2017 г.
  14. ^ Том Моран (26 июня 2014 г.). «Выведенные пираты Блэкберна разорваны на части в ВВС Великобритании Шобери» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  15. ^ «В аэропорту Кингман созданы идеальные условия для хранения и ремонта самолетов» . АВС . Ассошиэйтед Пресс. 18 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  16. ^ «Аэропарк Пиналь: когда-то секретное кладбище самолетов медленно открывает свои ворота» . Azcentral.com . 27 марта 2015 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
  17. ^ Паэ, Питер (15 марта 2009 г.). «Поскольку количество поездок сокращается, «кладбище» самолетов в Викторвилле заполняется» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  18. ^ «Международный авиацентр Розуэлла (ROW) в Нью-Мексико» . AirplaneBoneyards.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  19. ^ Эндрю Вейн (27 февраля 2014 г.). «Кладбище Востока — мой опыт наблюдения за самолетами в стиле ретро» . Репортер авиакомпании. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  20. ^ «Старые самолеты вывезены из регионального аэропорта Абилина» . BigCountryHomepage.com. 6 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  21. ^ «Аэропорты, базы, хранилища самолетов и кладбища возле Абилина, штат Техас» . Самолеты прошлого. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25c07f1552e7051be53beecc420999ca__1719993180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/ca/25c07f1552e7051be53beecc420999ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft boneyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)