Шарлотта Эйркрафт Корпорейшн
Тип компании | Корпорация |
---|---|
Промышленность | Авиация |
Основан | 1953 |
Штаб-квартира | Авиабаза Дельта , Шарлотт, Северная Каролина , США |
Ключевые люди | Дженкс Колдуэлл-младший; Президент |
Продукты | Восстановленные детали самолета |
Веб-сайт | www |
Charlotte Aircraft Corporation — компания со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина , которая занимается подержанными самолетами и их запчастями. Компания была основана Дженксом Колдуэллом-старшим в 1953 году. Сегодня компанией управляет его сын Дженкс Колдуэлл-младший. Основным бизнесом компании является перепродажа отремонтированных деталей самолетов, которые она приобретает путем покупки подержанных самолетов, снятия с них полезных частей и их хранения. до тех пор, пока они не потребуются, и их восстановление перед продажей покупателю. [ 1 ]
Компания также имеет опыт модификации двигателей. В 1950-х годах компания переоборудовала двигатели Wright R-2600 для DC-4 . [ 2 ]
Локации
[ редактировать ]- Штаб-квартира: авиабаза Дельта , Шарлотт, Северная Каролина ( 35 ° 12'48 "N 080 ° 43'23,53" W / 35,21333 ° N 80,7232028 ° W ): Где-то в конце 1950-х годов компания приобрела авиабазу Дельта, аэродром, расположенный недалеко от бульвара WT Harris в Шарлотте, Северная Каролина, и перенесла свою деятельность туда из аэропорта Шарлотт Дуглас. Авиабаза Дельта была создана некоторыми людьми из района Дельты Миссисипи, которые переехали в Шарлотт, чтобы основать аэродром и провести операцию по обучению пилотов во время Второй мировой войны (отсюда и название Авиабаза Дельта). В 1960-х годах компания приобрела большое количество самолетов DC-6 и DC-7 бывших Eastern Airlines. Их доставили на авиабазу Дельта и разобрали. Где-то за последние 20 лет взлетно-посадочную полосу сократили, а часть земли использовали под строительство жилого комплекса.
- Аэропорт Лоринбург-Мэкстон ( 34 ° 47'31 "N 079 ° 21'57" W / 34,79194 ° N 79,36583 ° W ): Компания имеет значительные мощности в аэропорту Лауринбург-Максион, где она летает на самолетах и разбирает их на части. Такие самолеты, как 747, 737, 727, DC-10 и DC-9, видны с дорог по периметру на различных стадиях снятия годных к использованию частей.
Музейный и киносамолет
[ редактировать ]В 2006 году передняя часть фюзеляжа первого Боинга 747, приобретенного Northwest Airlines, была снята с самолета в Макстоне, перевезена и установлена в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]
Самолет Боинг 727 был перевезен из Макстона в Массачусетс для использования в фильме Тома Круза «Рыцарь и день» . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Популярная механика : 75. Декабрь 1960.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ О'Каллаган, Уильям Патрик Дин; предисловие Майкла (2008). ATL-98 Carvair: полная история самолета и всех 21 планера . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 198. ИСБН 978-0786436705 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Передняя часть фюзеляжа Боинга 747-151» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 7 февраля 2013 г.