Аэропорт Оскода-Вюртсмит
Аэропорт Оскода-Вюртсмит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Оскода-Вюртсмит | ||||||||||
Служит | Оскода, Мичиган | ||||||||||
Высота AMSL | 634 фута / 193 м | ||||||||||
Координаты | 44 ° 27'06 "N 083 ° 23'39" W / 44,45167 ° N 83,39417 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Оскода-Вюртсмит ( IATA : OSC , ICAO : KOSC , FAA LID : OSC общественного пользования, ) — аэропорт в трёх морских милях (6 км) к северо-западу от центрального делового района Оскода расположенный , некорпоративного сообщества в округе Иоско , штат Мичиган , США. Штаты . Он принадлежит администрации аэропорта Оскода-Вюртсмит. [ 1 ] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории местных объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Он был построен на базе выведенной из эксплуатации базы ВВС Вюртсмит размещались B-52 Stratofortress бомбардировщики , на которой во время холодной войны с ядерным вооружением , а также эскадрильи дозаправки в воздухе.
Аэропорт Оскода-Вюртсмит стал общественным аэропортом в 1993 году. Это в первую очередь аэропорт для спасения крупных реактивных самолетов, обслуживания реактивных двигателей и аэропорт легкой авиации общего назначения, без регулярных пассажирских или грузовых перевозок.
Управление по преобразованию базы Вуртсмит прекратило свое существование в 1994 году, когда Чартерный городок Оскода взял на себя функции Управления по реконструкции. Управление было организовано в соответствии с Государственным законом штата Мичиган № 206 от 1957 года. Оно состоит из пяти муниципальных округов; Городки Оскода, Городок Аусабл, Городок Гринбуш, Округ Иоско и Округ Алькона. Целью Управления обычно является управление и обслуживание общественного аэропорта. Законодательное собрание штата Мичиган в 1997 году создало Зону возрождения Вуртсмита, которая освободила предприятия и жителей зоны площадью 5000 акров (20 км²) от всех налогов штата и большинства местных налогов.
Сейчас он занимает часть бывшей базы и в основном используется для грузовой и легкой авиации общего назначения. Аэропорт предлагает круглосуточный доступ в любую погоду и ежедневный доступ. Его частота UNICOM составляет 123,0 МГц. [ 3 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Оскода-Вюртсмит занимает площадь 2000 акров (810 га ) на высоте 634 футов (193 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу , обозначенную 7/25, размерами 11 800 на 200 футов (3 597 на 61 м). [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
В аэропорту есть стационарный оператор , который предлагает авиационное топливо (как авиационное , так и авиационное ), а также такие удобства, как общее техническое обслуживание , питание , бесплатный транспорт, зал ожидания для экипажа и многое другое. [ 6 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было выполнено 5668 рейсов самолетов, в среднем 109 в неделю. При этом на территории аэропорта базировалось 37 самолетов: 19 реактивных самолетов , 17 одномоторных самолетов и 1 вертолет . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Следует отметить деятельность Музея ВВС Янки - Подразделение Вюртсмит. [ 7 ] Здесь периодически проводятся мероприятия.
Kalitta Air проводит в аэропорту масштабную операцию по техническому обслуживанию. [ 8 ]
Среди других арендаторов бывшей базы - медицинский центр Ауне, стоматологическая клиника медицинского центра Алькона, общественный колледж Алпены , комплексное обучение авиации и многочисленные частные предприятия. Бывшие военные жилые дома были отремонтированы в деревне Оскода и теперь служат основной базой населения в районе Оскода . В другой части бывшей базы находится общественный центр.
Ассоциация производителей аэрокосмической техники Мичигана объявила, что в округе Чиппева, штат Мичиган, разместится новый центр управления и контроля. Это третье крупное заявление организации, которая направляет сообщество аэрокосмической и оборонной промышленности Мичигана в мировую промышленность. Ранее MAMA объявила о планах строительства в Оскоде, штат Мичиган горизонтальной стартовой площадки в аэропорту Вуртсмит , и в Маркетте, штат Мичиган . вертикальной стартовой площадки [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В аэропорту также есть горячая яма для ВВС Национальной гвардии Мичигана , где самолеты могут пополнять запасы и запасы, не выключая двигатели . Воздушная национальная гвардия будет поставлять собственное топливо, и весь проект будет осуществляться практически бесплатно для аэропорта. Это будет часть более крупной операции с участием других вершин в Грейлинге , Траверс-Сити и Оскоде . [ 12 ]
Экологические проблемы
[ редактировать ]18 января 1994 года Агентство по охране окружающей среды предложило добавить базу ВВС Вуртсмит в список национальных приоритетов, сделав базу объектом Суперфонда . Открытие подземных вод, загрязненных металлами, полициклическими ароматическими углеводородами и летучими органическими соединениями , включая трихлорэтилен , 1,1-дихлорэтан , 1,1,1-трихлорэтан и винилхлорид на основе основания, послужило причиной этого предложения. [ 13 ] Знания о загрязненной почве и грунтовых водах существовали с 1977 года, а усилия по очистке начались еще до создания программы Superfund. В 1999 и 2001 годах были добавлены системы удаления паров почвы для удаления летучих органических соединений с территории. С 2004 года системы биовентиляции и биобарботажа очищают почву и грунтовые воды. [ 14 ]
Вуртсмит был предложен, но так и не был официально добавлен в федеральную программу Суперфонда. [ 15 ] В 2010 году ПФУ было обнаружено загрязнение . Существует рекомендация «не есть» для всей немигрирующей рыбы, пойманной в болоте Кларкс и в нижнем течении реки Ау-Сейбл к югу от бывшей базы. Wurtsmith — один из 200 военных объектов по всему миру, на которых использовалась или до сих пор используется водная пленкообразующая пена (AFFF), содержащая ПФУ. [ 15 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 11 октября 1988 года стратотанкер ВВС США KC-135 жестко приземлился после крутого захода на посадку в условиях бокового ветра, что привело к отклонению взлетно-посадочной полосы за край взлетно-посадочной полосы. Самолет разбился, что привело к пожару. Шесть членов экипажа из 16 находившихся на борту погибли. [ 16 ]
- 11 декабря 2013 года самолет Piper PA-22 перевернулся и врезался в взлетно-посадочную полосу 24 во время посадки в аэропорту Оскода-Вюртсмит. Пилот-студент, который летел в одиночку, сказал, что его приземление было обычным, но через секунду или две после приземления правое крыло поднялось. Он увидел, как нос самолета отклонился влево, и нажал правый руль направления. Самолет начал сильнее отклоняться влево и начал крениться. Он применил полный правый элерон, но самолет продолжал крениться и врезался в поверхность взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной оказалась потеря пилотом-студентом управления при посадке в условиях порывистого ветра. [ 17 ]
- 25 сентября 2018 г. самолет Beechcraft Super King Air , эксплуатируемый компанией Kalitta Charters , врезался в лесистую местность при заходе на посадку по приборам в 4 милях к юго-западу от OSC, врезавшись в землю и вызвав пожар после крушения. Единственный пассажир, пилот, получил смертельные ранения. [ 18 ] [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для OSC PDF , вступает в силу 16 июня 2022 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Об аэропорте Оскода-Вюртсмит» . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «AirNav: KOSC — аэропорт Оскода/Вуртсмит» . www.airnav.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «OSC — Аэропорт Оскода/Вуртсмит | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Информация FBO Phoenix Flight Services и цены на топливо в Oscoda/Wurtsmith (KOSC)» . FlightAware . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Музей ВВС Янки, Подразделение Вуртсмит
- ^ «Домой — аэропорт Оскада» . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «Новости: аэропорт ЮП выбран в качестве командного центра для стартовых площадок Мичигана» . МЖив . 28 января 2021 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (29 января 2021 г.). «В округе Чиппева на Верхнем полуострове разместится командный центр запуска ракет в Мичигане» . Детройт Фри Пресс . п. 12. (требуется подписка)
- ^ Группа, Микензи Фрост | Синклер Трансляция (18 февраля 2020 г.). «Аэропорт Оскода Вюртсмит обретает новую жизнь как будущий космодром» . WWMT . Проверено 13 февраля 2023 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Херцог, Райан. «Воздушное управление Oscoda Wurtsmith продвигается вперед с ANG» . Вестник новостей округа Иоско . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Профиль прогресса на сайте Superfund базы ВВС Вуртсмит» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Описание сайта Superfund базы ВВС Вуртсмит» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гаррет Эллисон (20 мая 2016 г.). «Токсичная вода возле старой базы ВВС в Мичигане требует нового исследования» . MLive Media Group . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Описание происшествия для 60-0317 в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Крушение Piper PA-22-108 в Мичигане (N5386Z) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Описание аварии N241CK в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Крушение Beech 200 в Мичигане (N241CK) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Терминальные процедуры ФАУ для OSC , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для OSC
- Информация об аэропорте AirNav для KOSC
- ASN для OSC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала