Аэропорт округа Джексон (Мичиган)
Аэропорт округа Джексон Рейнольдс Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Джексон Каунти | ||||||||||||||
Служит | Джексон, Мичиган | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1001 фут / 305 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 15'38 "N 084 ° 27'38" W / 42,26056 ° N 84,46056 ° W | ||||||||||||||
Доступ к общественному транспорту | ЯТА | ||||||||||||||
Веб-сайт | co.jackson.mi.us/... | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт округа Джексон ( IATA : JXN , ICAO : KJXN , FAA LID : JXN ), также известный как Рейнольдс Филд общественного пользования, принадлежащий округу, , — это аэропорт расположенный в двух морских милях (3,7 км) к западу от центрального делового района Джексона . в округе Джексон , штат Мичиган , США . [ 1 ] Это аэропорт класса D с действующей диспетчерской вышкой. Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
Аэропорт служит объектом авиации общего назначения и является домом для Летного центра колледжа Джексона . В 2005 году аэропорт стал домом для ООО «Престиж Эйркрафт Компани», производителя легких спортивных самолетов . В аэропорту также находится отделение Ассоциации экспериментальных самолетов .<ref=> «Добро пожаловать в главу 304 в Джексоне, штат Мичиган» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 1 февраля 2023 г. </ref>
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в 1928 году, а его первая диспетчерская вышка была построена в 1961 году. [ 3 ] Аэропорт получил высокую оценку за возможность развития бизнеса и поддержку Международной гоночной трассы Мичигана. [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Поле округа Джексон-Рейнольдс занимает площадь 700 акров (280 га) на высоте 1001 фут (305 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 7/25 размером 5351 на 150 футов (1631 х 46 м) и 14/32 размером 4000 на 100 футов (1219 х 30 м). [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Взлетно-посадочная полоса 7/25 заменила предыдущую основную асфальтированную взлетно-посадочную полосу, получившую обозначение 6/24, в 2017 году. [ 7 ] Новая взлетно-посадочная полоса имеет дополнительное пространство для стока по 1000 футов на каждом конце. [ 7 ]
В аэропорту есть стационарный оператор , который предлагает такие услуги, как топливо , противообледенительная обработка, питание , туалетные услуги, зал пилотов, душевые , комнаты для сна, пункт инструктажа для полетов, бесплатный транспорт и многое другое. [ 8 ] [ 9 ] На территории аэропорта также расположен аэропорт. [ 4 ]
Летом 2022 года Федеральное управление гражданской авиации выделило округу Джексон 2,2 миллиона долларов на модернизацию диспетчерской вышки , которой на тот момент было 60 лет. Новые помещения будут включать туалеты, новые двери и лифт , что поможет башне соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями . Аэропорт также получит деньги на удаление асбеста и замену механических, электрических и осветительных систем для повышения эффективности аэропорта, а также на установку новой системы кондиционирования и вентиляции, чтобы обеспечить работоспособность диспетчерской вышки. Деньги поступили из двухпартийного закона об инфраструктуре, подписанного президентом Джо Байденом . Ожидается, что проекты будут полностью представлены к февралю 2023 года, а вскоре после этого начнется строительство. [ 3 ] [ 10 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было выполнено 26 300 рейсов самолетов, в среднем 72 в день. Он включает 99% авиации общего назначения и <1% военной авиации . Это меньше, чем 139 ежедневных рейсов в 2010 году. На тот момент в этом аэропорту базировалось 87 самолетов: 67 одномоторных и 15 многомоторных самолетов , 3 реактивных самолета, 1 вертолет и 1 планер . [ 1 ] [ 5 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Аэропорт обслуживался коммерческими авиакомпаниями с 1920-х по 1989 год. American Airlines обслуживала Джексон примерно до 1952 года в качестве одной из нескольких остановок на маршруте между Чикаго и Детройтом. Другие остановки по маршруту включали Саут-Бенд, Индиана, а также Каламазу , Батл-Крик и Анн-Арбор, Мичиган . Затем North Central Airlines взяла на себя обслуживание местного маршрута с несколькими пересадками Чикаго-Детройт. В 1979 году North Central объединилась с другими авиакомпаниями и стала Republic Airlines . Republic продолжала обслуживать Джексона рейсами в Детройт до 1981 года, когда эта услуга была передана Simmons Airlines . В 1985 году Симмонс стал фидерным перевозчиком Republic, известным как Republic Express . В 1986 году Republic была объединена с Northwest Airlines , и служба, которой управляла Simmons, стала называться Northwest Airlink . В 1989 году рейсы Simmons в Детройт были переведены на авиакомпанию American Eagle , входящую в состав American Airlines , но обслуживание прекратилось к ноябрю 1989 года. [ 11 ]
День авиации округа Джексон
[ редактировать ]В аэропорту ежегодно проводится день авиации, который включает в себя такие мероприятия, как встречи с летными школами, полеты на старинных самолетах времен Второй мировой войны, экскурсии на современных военных самолетах, полеты на тренажерах, туры по техническому обслуживанию самолетов и многое другое. В число его спонсоров входят Музей авиации Янки, Совет по туризму Джексона, Aertech Manufacturing, местные финансовые консультанты и компания по производству печенья. [ 12 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 11 июля 2002 года самолет Cessna 310 разбился при подлете к аэропорту округа Джексон. Хотя полет был относительно нормальным, хотя самолет находился примерно на 1/3 от взлетно-посадочной полосы, чтобы приземлиться, он отклонился вправо, несмотря на попытки удержать самолет на центральной линии. Увеличение мощности не вывело самолет из разворота, поэтому пилот уменьшил мощность обоих двигателей и попытался выровнять самолет, но самолет врезался в траву сбоку от взлетно-посадочной полосы. В конечном итоге выяснилось, что вероятной причиной было неправильное управление топливной системой пилотом, в том числе его неспособность переместить переключатели топлива на основные топливные баки перед приземлением, как указано в руководстве по эксплуатации пилота. Дополнительными причинами происшествия стали то, что пилот не сохранил управление самолетом во время отказа двигателя и его запоздалые действия по устранению возникшего неуправляемого крена (крен VMC). [ 13 ]
- 15 декабря 2002 года самолет Piper PA-30 Twin Comanche совершил посадку с включенным шасси в округе Джексон. Пилот сообщил, что шасси не опускается на подветренном участке схемы движения во время работы в аэропорту, а автоматический выключатель шасси сработал, а вольтметр показывался на 0. Он сообщил об отказе электрической системы в авиадиспетчерскую службу и дважды пытался перезагрузить электрическую систему. Затем пилот попытался аварийно выпустить шасси и совершил облет, чтобы диспетчеры осмотрели шасси. Самолет приземлился с поднятым шасси на траву рядом с главной взлетно-посадочной полосой. Позже выяснилось, что пилот неправильно выполнил процедуру аварийного выпуска шасси. Таким образом, вероятной причиной было признано неспособность пилота следовать контрольному списку и выпустить шасси, что привело к приземлению с повышенным шасси. [ 14 ]
- 27 февраля 2004 г. самолет Aero Commander 112 врезался в сугроб при приземлении в аэропорту округа Джексон. CFI сообщил, что при приземлении лопнуло колесо левого основного шасси, и самолет отклонился влево, хотя приземление не было жестким и студент, похоже, не блокировал тормоза. Оба пилота на борту использовали правый руль направления, пытаясь удержать самолет на взлетно-посадочной полосе, но он все равно продолжал вылетать за пределы левой стороны взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной оказался выход из строя левого основного колеса, в результате чего CFI не смог поддерживать управление самолетом по направлению во время приземления. [ 15 ]
- 22 сентября 2004 года Piper Cherokee столкнулся с оленем при приземлении в округе Джексон. [ 16 ]
- 18 апреля 2005 года самолет Cessna 195 зациклился при приземлении в аэропорту округа Джексон. Учебный полет был предпринят с целью проверки полета. Пилот и CFI сообщили о нормальном, стабилизированном заходе на посадку до приземления, когда управление рулем направления стало неэффективным и самолет резко раскачивался. Левое основное шасси было обнаружено отделенным от самолета. Никаких аномалий с хвостовым колесом в сборе обнаружено не было. Вероятной причиной оказался перелом штока поршня левого главного тормозного цилиндра, что привело к полному выходу из строя левой тормозной системы и последующей потере управления по курсу при приземлении. [ 17 ]
- 9 октября 2005 г. самолет Beech model 19A получил серьезные повреждения при попытке приземлиться в аэропорту округа Джексон. Авиадиспетчеры сообщили, что самолет дельфинировал перед тем, как вылететь за пределы взлетно-посадочной полосы, ударился о знак взлетно-посадочной полосы и остановился в траве сбоку от взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной была признана неосторожная попытка пилота-студента приземлиться, что привело к потере управления и столкновению со знаком. [ 18 ]
- 6 июня 2006 года самолет Piper Cherokee Six совершил посадку на повышенном шасси. Послеаварийное обследование показало, что шасси исправно, аномалий не обнаружено. Вероятной причиной оказалась непреднамеренная посадка пилота на колесах. [ 19 ]
- 16 июля 2011 года самолет Dixon Volksplane VP-1 врезался в сарай из-за частичного отказа двигателя после вылета из аэропорта округа Джексон. Пилот сообщил, что после вылета самолет стал вялым, особенно в левом крыле, но смог управлять самолетом правым элероном. После выхода из эффекта земли скорость полета и обороты двигателя медленно снижались, и пилот начал пологий разворот, пытаясь приземлиться обратно в аэропорту. Двигатель продолжал терять мощность и вышел из строя на высоте верхушки дерева, после чего левое крыло зацепилось за сарай со столбом, в результате чего самолет развернулся, и самолет врезался в землю. Вероятной причиной оказалась частичная потеря мощности двигателя во время начального набора высоты после взлета по неустановленным причинам. [ 20 ]
- 25 июня 2016 года североамериканский самолет Snj разбился при приземлении в округе Джексон. Левое крыло самолета при выкатке приземлилось, и пока пилот пытался отреагировать левым элеронами, самолет начал «рыскать, скользить и разворачиваться боком на асфальте». Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы влево, правое основное шасси разрушилось, и самолет врезался в землю. Вероятной причиной была признана неспособность пилота сохранить управление по курсу во время разбега при посадке, что привело к вылету за пределы взлетно-посадочной полосы, разрушению правого основного шасси и удару о землю. [ 21 ]
- 5 июля 2017 г. зарегистрированный в Канаде самолет Cessna 182T врезался во взлетно-посадочную полосу после того, как совершил морскую свинью при попытке взлететь из аэропорта округа Джексон. Пилот попытался взлететь после того, как самолет достиг взлетной скорости, но не смог подняться после достижения высоты 50 футов над землей, и пилот отметил «временный отказ» нескольких приборов основного дисплея полета. Пытаясь снова приземлиться, пилот откинулся назад, но сначала приземлил носовое колесо. Затем мощность двигателя была переведена на холостой ход и плавно приземлилась, но самолет еще дважды завис, прежде чем пилот восстановил управление и остановил самолет у конца взлетно-посадочной полосы. Двигатель продолжал работать на протяжении всего происшествия, и пилот смог вырулить за пределы взлетно-посадочной полосы своим ходом. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота сохранить контроль по тангажу во время разбега при попытке взлета. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для JXN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 8 апреля 2010 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «Диспетчерская вышка может потратить 2,2 миллиона долларов на модернизацию аэропорта округа Джексон» . млжить . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт округа Джексон в Мичигане позволяет местному бизнесу оставаться конкурентоспособным» . Нет самолета – нет выигрыша . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «JXN - Аэропорт округа Джексон / Рейнольдс Филд» . Аэронавигационные карты SkyVector . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б ДеОрмо, Тейлор (18 августа 2016 г.). «Проект аэропорта стоимостью 40 миллионов долларов демонстрирует заметный прогресс и должен быть завершен к августу 2017 года» . MLive.com . MLive Media Group . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Скайвэй Авиация» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Скайвэй Авиация» . FlightAware . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Более 2 миллионов долларов направляются в аэропорт округа Джексон для развития его инфраструктуры» . ФОКСУ 47 лет . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Расписания нескольких авиакомпаний North Central, Republic, Northwest и American Airlines.
- ^ «День авиации в аэропорту округа Джексон» . День авиации JXN . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание аварии N5061J» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание аварии N948SB» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание аварии N1203J» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание аварии N98222» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание аварии N1082D» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание аварии N5083T» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание аварии N36262» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание аварии Н341МД» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание аварии N7980C» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Описание происшествия CGBFY» . Карта авиакатастроф . Проверено 1 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница аэропорта округа Джексон на сайте округа Джексон
- «Аэропорт округа Джексон» (PDF) . (67,2 КБ ) Страница в DOT штата Мичиган справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок от 7 апреля 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для JXN , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для JXN
- AirNav информация об аэропорте для KJXN
- ASN для JXN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала