~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 53E3B0BD402611004B3F91C40593B8BB__1714615320 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Ann Arbor Municipal Airport - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Муниципальный аэропорт Анн-Арбор — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Ann_Arbor_Municipal_Airport ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/bb/53e3b0bd402611004b3f91c40593b8bb.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/bb/53e3b0bd402611004b3f91c40593b8bb__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 05:15:44 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 2 May 2024, at 05:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Муниципальный аэропорт Анн-Арбор — Википедия Jump to content

Муниципальный аэропорт Анн-Арбор

Координаты : 42 ° 13'23 "N 083 ° 44'44" W  /  / 42,22306 ° N 83,74556 ° W / 42,22306; -83,74556
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Муниципальный аэропорт Анн-Арбор
Схема аэропорта ФАУ
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Анн-Арбор
Оператор Город Анн-Арбор
Служит Округ Ваштено, штат Мичиган
Расположение Город Анн-Арбор (эксклав, окруженный городком Питтсфилд )
Высота AMSL 839 футов / 256 м
Координаты 42 ° 13'23 "N 083 ° 44'44" W  /  / 42,22306 ° N 83,74556 ° W / 42,22306; -83,74556
карта
АРБ находится в Мичигане.
АРБ
АРБ
Расположение аэропорта в Мичигане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6/24 3,500 1,067 Конкретный
12/30 2,750 838 газон
Статистика (2021)
Движения самолетов 75,200
Базирующийся самолет 152
Источник: AirNav.com. [1]

Муниципальный аэропорт Анн-Арбора ( IATA : ARB , ICAO : KARB , FAA LID : ARB ) — аэропорт гражданской авиации в округе Уоштено , штат Мичиган , США. Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [2]

Аэропорт расположен в городке Питтсфилд , но принадлежит и управляется городом Анн-Арбор . [3] Собственность аэропорта была аннексирована городом Анн-Арбор за права на воду до того, как Питтсфилд стал чартерным городком в 1972 году. [4] Около 15% воды, перекачиваемой на водоочистные сооружения Анн-Арбора, поступает из колодцев, расположенных в аэропорту города. [4] Городок Питтсфилд при необходимости предоставляет в аэропорт полицейские и пожарные услуги. Несмотря на то, что городок полностью расположен в пределах Питтсфилда, он не имеет права голоса в каком-либо комитете, совете или совете, которому поручено управлять работой аэропорта. [5] Аэропорт расположен примерно в 4,3 милях (6,9 км) к югу от центра города Анн-Арбор.

Аэропорт представляет собой объект авиации общего назначения , в котором в основном используются небольшие корпоративные и частные самолеты , без регулярных пассажирских или грузовых рейсов. [4] Аэропорт также иногда используется самолетами, доставляющими пациентов в систему здравоохранения Мичиганского университета . [4] UMHS держит свои вертолеты Survival Flight в аэропорту, но не держит на месте свои реактивные Survival Flight самолеты из-за нехватки круглосуточного персонала диспетчерской вышки.

По состоянию на 2013 год годовой бюджет аэропорта составлял около 800 000 долларов, которые город зарабатывает за счет аренды ангаров и введения топливных сборов; город не выделяет средства аэропорту. [4]

История [ править ]

Муниципальный аэропорт Анн-Арбор, построенный в 1928 году, относится к аэропорту II класса . [4]

Городской совет Анн-Арбора учредил Консультативный комитет аэропортов в 1961 году; Городской совет Анн-Арбора назначает семь человек (членов с полным правом голоса) на трехлетний срок, а городки Питтсфилд Чартер и Лоди назначают членов без права голоса. [5] представитель в комитете. [6]

Расширение взлетно-посадочной полосы предлагалось с 1980-х годов, но городские советы каждый раз отказывались от него. [4] Необходимость расширения взлетно-посадочной полосы по соображениям безопасности неясна, поскольку предполагаемые выходы за пределы взлетно-посадочной полосы на самом деле были связаны с ошибкой пилота после расследования. Самый последний предлагаемый проект расширения взлетно-посадочной полосы, впервые представленный городскому совету Анн-Арбора в 2007 году, предлагает удлинить взлетно-посадочную полосу на 800 футов и переместить всю взлетно-посадочную полосу к юго-западному углу аэропорта (ближе к соседним жилым кварталам). Это не изменит классификацию аэропорта, но может повлиять на размер самолетов, использующих аэропорт. [7] Все малые самолеты B-II в настоящее время способны работать на существующей взлетно-посадочной полосе длиной 3505 футов без ограничений по весу. Однако более крупные самолеты (реактивные самолеты) уже используют взлетно-посадочную полосу, сертифицированную B-II, но с ограничениями по весу и топливу. Любое расширение взлетно-посадочной полосы не изменит работу самолетов класса B-II, но позволит более крупным самолетам (реактивным самолетам категорий CI и C-II) приземляться и выполнять полеты за пределами аэропорта с полным весом и топливом. Предложение находится на стадии изучения воздействия на окружающую среду , но возникли задержки из-за первоначальных неточностей, представленных в предложении, длительного рассмотрения ФАУ, а также противодействия со стороны городка Питтсфилд и группы местных жителей «Комитет по сохранению качества сообщества», состоящей из граждан Питтсфилда и Лоди, а также некоторые жители Анн-Арборита, которые считают этот проект слишком дорогим или маловероятным для одобрения. [3] [4] [7] 24 марта 2009 года Питтсфилд единогласно одобрил резолюцию против предлагаемого расширения взлетно-посадочной полосы муниципального аэропорта Анн-Арбор. Городок Лоди, который примыкает к Питтсфилду на западной стороне и также находится под влиянием ARB, принял аналогичную резолюцию 12 мая 2009 года. Министру транспорта Вашингтона, округ Колумбия, была подана юридическая петиция против предлагаемого расширения.

План возобновления расширения взлетно-посадочной полосы возник в 2017 году. [8]

Сооружения и самолеты [ править ]

Муниципальный аэропорт Анн-Арбора занимает площадь 837 акров (3,39 км ). 2 ) и имеет две взлетно-посадочные полосы: [9]

  • Основная взлетно-посадочная полоса 6/24: 3500 футов × 75 футов (1067 м × 23 м), покрытие: бетон.
  • Вторичная взлетно-посадочная полоса 12/30: 2750 футов × 110 футов (838 м × 34 м), покрытие: трава

Травяная взлетно-посадочная полоса пересекает взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием и используется в летнее время. [4] было почти 170 ангаров для самолетов . В 2013 году в аэропорту [4]

В аэропорту есть действующая диспетчерская вышка, которой управляет ФАУ. [1] Аэропорт расположен в воздушном пространстве класса «D» ФАУ . [10] С момента пика в 1999 году наблюдается постепенное сокращение объема операций в аэропорту (как пересадочных, так и местных).

В аэропорту есть два FBO , которые вместе предлагают топливо, общее техническое обслуживание, стоянку самолетов, бесплатные автомобили, принадлежности для пилотов, комнаты отдыха для экипажа, комнаты для сна, душевые и многое другое. Городской совет Анн-Арбора в конце 2022 года утвердил план замены одного из FBO новым оператором, проголосовав за отказ от аренды текущего оператора в аэропорту. [11] [12] [13]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было выполнено 75 200 рейсов самолетов, в среднем 206 в день, полностью состоящих из авиации общего назначения . За тот же период в аэропорту базировалось 152 самолета: 133 одномоторных и 12 многомоторных самолетов , 5 вертолетов , 1 реактивный и 1 планер . [14]

Аварии и происшествия [ править ]

  • 7 октября 1989 года самолет Piper PA-28 Cherokee разбился в Анн-Арборе из-за неспособности пилота поддерживать достаточную воздушную скорость, что привело к непреднамеренному сваливанию. [15]
  • 20 января 2001 года самолет Cessna 152 столкнулся со сугробом при приземлении в Анн-Арборе. Пилот-студент на борту слишком низко зашел на посадку и слишком рано отключил мощность, в результате чего самолет затонул и приземлился за 10 футов до конца взлетно-посадочной полосы. Самолет врезался в сугроб, передняя стойка самолета попала под днище, а правая главная стойка отделилась от колесного узла. Вероятной причиной оказалась задержка CFI с принятием мер по исправлению положения с целью остановить скорость снижения, которая возникла на конечном этапе захода на посадку. [16]
  • 21 июня 2001 года автомобиль Masko Mustang MII ARB врезался в местность, двигаясь в зоне движения . Очевидцы сообщают, что самолет сделал крутой поворот вправо, прежде чем резко рухнуть на землю. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота сохранить контроль над самолетом, что привело к непреднамеренному сваливанию/штопору . [17]
  • 17 октября 2001 года самолет Piper PA-34 Seneca получил серьезные повреждения при приземлении в Анн-Арборе. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при попытке приземлиться. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота сохранить управление по курсу во время приземления, чему способствовал боковой ветер. [18]
  • 26 октября 2003 года Schweizer 269C был поврежден при вынужденной посадке из-за отказа двигателя и последующего авторотации. После взлета самолет внезапно отклонился влево, и двигатель начал неконтролируемо увеличивать и уменьшать скорость, как будто дроссель включался и выключался. Во время начальной последовательности световые индикаторы не загорались. Впоследствии двигатель издал хлопки и продолжал неконтролируемо рыскать до приземления. Вероятной причиной оказалась потеря мощности двигателя из-за обледенения карбюратора. [19]
  • 8 апреля 2005 г. самолет Cessna 172 Skyhawk был поврежден во время вынужденной посадки во время работы в ARB. Самолет пытался уйти на второй круг из-за неустойчивого захода на посадку, но когда дроссель был увеличен, двигатель потерял мощность. Вероятной причиной оказался отказ форсунки карбюратора, приведший к потере мощности двигателя, а также неподходящая местность, возникшая при вынужденной посадке. [20]
  • 29 августа 2009 г. самолет Socata TBM 700 был поврежден при приземлении в Анн-Арборе. Вероятной причиной стала жесткая посадка пилота при порывистом ветре. [21]
  • 25 мая 2011 года летный инструктор получил травму, наткнувшись на вращающийся винт самолета Cessna 152 в муниципальном городе Анн-Арбор. [22]
  • 5 апреля 2012 года Remos Gx разбился при взлете из Анн-Арбора. Пилот-одиночка на борту заявил, что самолет внезапно отклонился влево во время взлета, и он не смог исправить поворот с помощью руля направления или элеронов. Самолет на мгновение поднялся в воздух, а затем при взлете развернулся влево. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить управление самолетом на взлете, что привело к аэродинамическому сваливанию и столкновению с землей. [23]
  • 9 июня 2013 года у самолета Cessna 172 Skyhawk вышло из строя шасси во время жесткой посадки в Анн-Арборе. Самолет подпрыгнул при приземлении и решил продолжить попытку, плывя до тех пор, пока шасси не сломалось и самолет не остановился. Вероятной причиной катастрофы признали несвоевременный уход пилота на второй круг и потерю им управления при посадке. [24]
  • 12 октября 2013 г. у самолета местного аэроклуба из-за жесткой посадки в аэропорту сломалось шасси. Единственный пилот на борту не пострадал. [25]
  • 10 октября 2014 года самолет Piper PA-28 Cherokee во время ночного взлета столкнулся с оленем. Пилот прервал взлет. Существенные повреждения были обнаружены на передней брандмауэре и фюзеляже самолета. [26]
  • 11 сентября 2022 года самолет Cessna 152 совершил вынужденную посадку в поле недалеко от аэропорта из-за отказа двигателя после взлета. Двое находившихся на борту не пострадали. [27]
  • 10 декабря 2023 года самолет Piper Malibu Meridian был поврежден после жесткой посадки и выезда за взлетно-посадочную полосу в муниципальном аэропорту Анн-Арбор. Пилот выполнял процедуру захода на посадку по приборам RNAV (GPS) к аэропорту и почувствовал сдвиг ветра на высоте 50 футов над землей, недалеко от взлетно-посадочной полосы. Сдвиг ветра заставил самолет приземлиться. После удара о землю самолет продолжил движение по взлетно-посадочной полосе. Основные стойки шасси отделились, и самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы и остановился. Было установлено, что вероятной причиной катастрофы стало столкновение самолета с неожиданным сдвигом ветра на конечном этапе захода на посадку, что привело к жесткой посадке недалеко от взлетно-посадочной полосы. [28]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «КАРБ» . ЭйрНав. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  2. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральная авиационная администрация. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б Эми Биолчини, жители городка Питтсфилд, просят федеральное правительство заблокировать расширение аэропорта Анн-Арбор , Ann Arbor News , 5 февраля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Эми Биолчини, Бурная гонка продолжается в связи с предлагаемым расширением взлетно-посадочной полосы в аэропорту Анн-Арбор , Ann Arbor News , 7 февраля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «В соответствии с законами Консультативного комитета муниципального аэропорта Анн-Арбор» (PDF) . Город Анн-Арбор . 25 января 2006 г.
  6. ^ Консультативный комитет аэропорта. Архивировано 20 декабря 2013 года в Wayback Machine , город Анн-Арбор.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джуди Макговерн, Расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта Анн-Арбор приближается к рассмотрению, этап общественных слушаний , MLive, 2 февраля 2009 г.
  8. ^ «Новый отчет вновь разжигает дебаты о расширении взлетно-посадочной полосы аэропорта Анн-Арбор» . МЖив . Проверено 30 ноября 2022 г.
  9. ^ «Добро пожаловать в аэропорт Анн-Арбор» . Город Анн-Арбор. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  10. ^ «МУНИЦИПАЛ АНН-АРБОР (АРБ)» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 1 марта 2010 г.
  11. ^ ООО «Авиационный Центр» . FlightAware . Проверено 30 ноября 2022 г.
  12. ^ «Соло Авиация, Инк» . FlightAware . Проверено 30 ноября 2022 г.
  13. ^ « Я работаю там 43 года». Владелец аэропорта Анн-Арбора недоволен городом» . МЖив . Проверено 30 ноября 2022 г.
  14. ^ «AirNav: KARB – Муниципальный аэропорт Анн-Арбор» . AirNav.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
  15. ^ «Описание аварии N9704J» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  16. ^ «Описание аварии N714UA» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  17. ^ «Описание аварии N24898» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  18. ^ «Описание аварии N29461» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  19. ^ «Описание аварии N191GC» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  20. ^ «Описание аварии N777UM» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  21. ^ «Описание аварии Н715В» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  22. ^ «Описание аварии Н222УМ» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  23. ^ «Описание аварии N75GX» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  24. ^ «Описание аварии N857SP» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  25. ^ «Официально: жесткая посадка привела к крушению самолета в аэропорту Анн-Арбора» . МЖив . Проверено 30 ноября 2022 г.
  26. ^ «Описание аварии N2817X» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
  27. ^ «Самолет совершил вынужденную посадку в воскресенье в аэропорту Анн-Арбора» . Детройтские новости . Проверено 30 ноября 2022 г.
  28. ^ «Авария Piper PA-46-500TP Malibu Meridian N90ZZ», . Aviation-safety.net . Проверено 9 февраля 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с муниципальным аэропортом Анн-Арбор, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53E3B0BD402611004B3F91C40593B8BB__1714615320
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Ann_Arbor_Municipal_Airport
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Arbor Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)