Муниципальный аэропорт Анн-Арбор
Муниципальный аэропорт Анн-Арбор | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
аэропорта Пассажирский терминал | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Анн-Арбор | ||||||||||||||
Оператор | Город Анн-Арбор | ||||||||||||||
Служит | Округ Ваштено, штат Мичиган | ||||||||||||||
Расположение | Город Анн-Арбор (эксклав, окруженный городком Питтсфилд ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 839 футов / 256 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 13'23 "N 083 ° 44'44" W / 42,22306 ° N 83,74556 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: AirNav.com. [1] |
Муниципальный аэропорт Анн-Арбора ( IATA : ARB , ICAO : KARB , FAA LID : ARB ) — аэропорт гражданской авиации в округе Уоштено , штат Мичиган , США. Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [2]
Аэропорт расположен в городке Питтсфилд , но принадлежит и управляется городом Анн-Арбор . [3] Собственность аэропорта была аннексирована городом Анн-Арбор за права на воду до того, как Питтсфилд стал чартерным городком в 1972 году. [4] Около 15% воды, перекачиваемой на водоочистные сооружения Анн-Арбора, поступает из колодцев, расположенных в аэропорту города. [4] Городок Питтсфилд при необходимости предоставляет в аэропорт полицейские и пожарные услуги. Несмотря на то, что городок полностью расположен в пределах Питтсфилда, он не имеет права голоса в каком-либо комитете, совете или совете, которому поручено управлять работой аэропорта. [5] Аэропорт расположен примерно в 4,3 милях (6,9 км) к югу от центра города Анн-Арбор.
Аэропорт представляет собой объект авиации общего назначения , в котором в основном используются небольшие корпоративные и частные самолеты , без регулярных пассажирских или грузовых рейсов. [4] Аэропорт также иногда используется самолетами, доставляющими пациентов в систему здравоохранения Мичиганского университета . [4] UMHS держит свои вертолеты Survival Flight в аэропорту, но не держит на месте свои реактивные Survival Flight самолеты из-за нехватки круглосуточного персонала диспетчерской вышки.
По состоянию на 2013 год [update]Годовой бюджет аэропорта составлял около 800 000 долларов, которые город зарабатывает за счет аренды ангаров и введения топливных сборов; город не выделяет средства аэропорту. [4]
История [ править ]
![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: информация о предлагаемом расширении взлетно-посадочной полосы уже довольно старая. ( июнь 2017 г. ) |
Муниципальный аэропорт Анн-Арбор, построенный в 1928 году, относится к аэропорту II класса . [4]
Городской совет Анн-Арбора учредил Консультативный комитет аэропортов в 1961 году; Городской совет Анн-Арбора назначает семь человек (членов с полным правом голоса) на трехлетний срок, а городки Питтсфилд Чартер и Лоди назначают членов без права голоса. [5] представитель в комитете. [6]
Расширение взлетно-посадочной полосы предлагалось с 1980-х годов, но городские советы каждый раз отказывались от него. [4] Необходимость расширения взлетно-посадочной полосы по соображениям безопасности неясна, поскольку предполагаемые выходы за пределы взлетно-посадочной полосы на самом деле были связаны с ошибкой пилота после расследования. Самый последний предлагаемый проект расширения взлетно-посадочной полосы, впервые представленный городскому совету Анн-Арбора в 2007 году, предлагает удлинить взлетно-посадочную полосу на 800 футов и переместить всю взлетно-посадочную полосу к юго-западному углу аэропорта (ближе к соседним жилым кварталам). Это не изменит классификацию аэропорта, но может повлиять на размер самолетов, использующих аэропорт. [7] Все малые самолеты B-II в настоящее время способны работать на существующей взлетно-посадочной полосе длиной 3505 футов без ограничений по весу. Однако более крупные самолеты (реактивные самолеты) уже используют взлетно-посадочную полосу, сертифицированную B-II, но с ограничениями по весу и топливу. Любое расширение взлетно-посадочной полосы не изменит работу самолетов класса B-II, но позволит более крупным самолетам (реактивным самолетам категорий CI и C-II) приземляться и выходить из аэропорта с полным весом и топливом. Предложение находится на стадии изучения воздействия на окружающую среду , но возникли задержки из-за первоначальных неточностей, представленных в предложении, длительного рассмотрения ФАУ, а также противодействия со стороны городка Питтсфилд и группы местных жителей «Комитет по сохранению качества сообщества», состоящей из граждан Питтсфилда и Лоди, а также некоторые жители Анн-Арборита, которые считают этот проект слишком дорогим или маловероятным для одобрения. [3] [4] [7] 24 марта 2009 года Питтсфилд единогласно одобрил резолюцию против предлагаемого расширения взлетно-посадочной полосы муниципального аэропорта Анн-Арбор. Городок Лоди, который примыкает к Питтсфилду на западной стороне и также находится под влиянием ARB, принял аналогичную резолюцию 12 мая 2009 года. Министру транспорта Вашингтона, округ Колумбия, была подана юридическая петиция против предлагаемого расширения.
План возобновления расширения взлетно-посадочной полосы возник в 2017 году. [8]
Сооружения и самолеты [ править ]
Муниципальный аэропорт Анн-Арбора занимает площадь 837 акров (3,39 км ). 2 ) и имеет две взлетно-посадочные полосы: [9]
- Основная взлетно-посадочная полоса 6/24: 3500 футов × 75 футов (1067 м × 23 м), покрытие: бетон.
- Вторичная взлетно-посадочная полоса 12/30: 2750 футов × 110 футов (838 м × 34 м), покрытие: трава
Травяная взлетно-посадочная полоса пересекает взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием и используется в летнее время. [4] было почти 170 ангаров для самолетов . В 2013 году в аэропорту [4]
В аэропорту есть действующая диспетчерская вышка, которой управляет ФАУ. [1] Аэропорт расположен в воздушном пространстве класса «D» ФАУ . [10] С момента пика в 1999 году наблюдается постепенное сокращение объема операций в аэропорту (как пересадочных, так и местных).
В аэропорту есть два FBO , которые вместе предлагают топливо, общее техническое обслуживание, стоянку самолетов, бесплатные автомобили, принадлежности для пилотов, комнаты отдыха для экипажа, комнаты для сна, душевые и многое другое. Городской совет Анн-Арбора в конце 2022 года утвердил план замены одного из FBO новым оператором, проголосовав за отказ от аренды текущего оператора в аэропорту. [11] [12] [13]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было выполнено 75 200 рейсов самолетов, в среднем 206 в день, полностью состоящих из авиации общего назначения . За тот же период в аэропорту базировалось 152 самолета: 133 одномоторных и 12 многомоторных самолетов , 5 вертолетов , 1 реактивный и 1 планер . [14]
Аварии и происшествия [ править ]
- 7 октября 1989 года самолет Piper PA-28 Cherokee разбился в Анн-Арборе из-за неспособности пилота поддерживать достаточную воздушную скорость, что привело к непреднамеренному сваливанию. [15]
- 20 января 2001 года самолет Cessna 152 столкнулся со сугробом при приземлении в Анн-Арборе. Пилот-студент на борту слишком низко зашел на посадку и слишком рано отключил мощность, в результате чего самолет затонул и приземлился за 10 футов до конца взлетно-посадочной полосы. Самолет врезался в сугроб, передняя стойка самолета попала под днище, а правая главная стойка отделилась от колесного узла. Вероятной причиной оказалась задержка CFI с принятием мер по исправлению положения с целью остановить скорость снижения, которая возникла на конечном этапе захода на посадку. [16]
- 21 июня 2001 года автомобиль Masko Mustang MII врезался в местность, двигаясь в зоне движения ARB . Очевидцы сообщают, что самолет сделал крутой поворот вправо, прежде чем резко рухнуть на землю. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота сохранить контроль над самолетом, что привело к непреднамеренному сваливанию/штопору . [17]
- 17 октября 2001 года самолет Piper PA-34 Seneca получил серьезные повреждения при приземлении в Анн-Арборе. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при попытке приземлиться. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота сохранить управление по курсу во время приземления, чему способствовал боковой ветер. [18]
- 26 октября 2003 года Schweizer 269C был поврежден при вынужденной посадке из-за отказа двигателя и последующего авторотации. После взлета самолет внезапно отклонился влево, и двигатель начал неконтролируемо увеличивать и уменьшать скорость, как будто дроссель включался и выключался. Во время начальной последовательности световые индикаторы не загорались. Впоследствии двигатель издал хлопки и продолжал неконтролируемо рыскать до приземления. Вероятной причиной оказалась потеря мощности двигателя из-за обледенения карбюратора. [19]
- 8 апреля 2005 г. самолет Cessna 172 Skyhawk был поврежден во время вынужденной посадки во время работы в ARB. Самолет пытался уйти на второй круг из-за неустойчивого захода на посадку, но когда дроссель был увеличен, двигатель потерял мощность. Вероятной причиной оказался отказ форсунки карбюратора, приведший к потере мощности двигателя, а также неподходящая местность, возникшая при вынужденной посадке. [20]
- 29 августа 2009 г. самолет Socata TBM 700 был поврежден при приземлении в Анн-Арборе. Вероятной причиной стала жесткая посадка пилота при порывистом ветре. [21]
- 25 мая 2011 года летный инструктор получил травму, наткнувшись на вращающийся винт самолета Cessna 152 в муниципальном аэропорту Анн-Арбор. [22]
- 5 апреля 2012 года Remos Gx разбился при взлете из Анн-Арбора. Пилот-одиночка на борту заявил, что самолет внезапно отклонился влево во время взлета, и он не смог исправить поворот с помощью руля направления или элеронов. Самолет на мгновение поднялся в воздух, а затем при взлете развернулся влево. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить управление самолетом на взлете, что привело к аэродинамическому сваливанию и столкновению с землей. [23]
- 9 июня 2013 года у самолета Cessna 172 Skyhawk вышло из строя шасси во время жесткой посадки в Анн-Арборе. Самолет подпрыгнул при приземлении и решил продолжить попытку, плывя до тех пор, пока шасси не сломалось и самолет не остановился. Вероятной причиной катастрофы признали несвоевременный уход пилота на второй круг и потерю им управления при посадке. [24]
- 12 октября 2013 г. у самолета местного аэроклуба из-за жесткой посадки в аэропорту сломалось шасси. Единственный пилот на борту не пострадал. [25]
- 10 октября 2014 года самолет Piper PA-28 Cherokee во время ночного взлета столкнулся с оленем. Пилот прервал взлет. Существенные повреждения были обнаружены на носовой перегородке и фюзеляже самолета. [26]
- 11 сентября 2022 года самолет Cessna 152 совершил вынужденную посадку в поле недалеко от аэропорта из-за отказа двигателя после взлета. Двое находившихся на борту не пострадали. [27]
- 10 декабря 2023 года самолет Piper Malibu Meridian был поврежден после жесткой посадки и выезда за взлетно-посадочную полосу в муниципальном аэропорту Анн-Арбор. Пилот выполнял процедуру захода на посадку по приборам RNAV (GPS) к аэропорту и почувствовал сдвиг ветра на высоте 50 футов над землей, недалеко от взлетно-посадочной полосы. Сдвиг ветра заставил самолет приземлиться. После удара о землю самолет продолжил движение по взлетно-посадочной полосе. Основные стойки шасси отделились, и самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы и остановился. Было установлено, что вероятной причиной катастрофы стало столкновение самолета с неожиданным сдвигом ветра на конечном этапе захода на посадку, что привело к жесткой посадке недалеко от взлетно-посадочной полосы. [28]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эми Биолчини, жители городка Питтсфилд, просят федеральное правительство заблокировать расширение аэропорта Анн-Арбор , Ann Arbor News , 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эми Биолчини, Бурная гонка продолжается в связи с предлагаемым расширением взлетно-посадочной полосы в аэропорту Анн-Арбор , Ann Arbor News , 7 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В соответствии с законами Консультативного комитета муниципального аэропорта Анн-Арбор» (PDF) . Город Анн-Арбор . 25 января 2006 г.
- ^ Консультативный комитет аэропорта . Архивировано 20 декабря 2013 года в Wayback Machine , город Анн-Арбор.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джуди Макговерн, Расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта Анн-Арбор приближается к рассмотрению, этап общественных слушаний , MLive, 2 февраля 2009 г.
- ^ «Новый отчет вновь разжигает дебаты о расширении взлетно-посадочной полосы аэропорта Анн-Арбор» . МЖив . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Добро пожаловать в аэропорт Анн-Арбор» . Город Анн-Арбор. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «МУНИЦИПАЛ АНН-АРБОР (АРБ)» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ ООО «Авиационный Центр» . FlightAware . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Соло Авиация, Инк» . FlightAware . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ « Я работаю там 43 года». Владелец аэропорта Анн-Арбора недоволен городом» . МЖив . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «AirNav: KARB – Муниципальный аэропорт Анн-Арбора» . AirNav.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N9704J» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N714UA» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N24898» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N29461» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N191GC» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N777UM» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии Н715В» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии Н222УМ» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N75GX» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N857SP» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Официально: жесткая посадка привела к крушению самолета в аэропорту Анн-Арбора» . МЖив . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N2817X» . Карта авиакатастроф . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Самолет совершил вынужденную посадку в воскресенье в аэропорту Анн-Арбора» . Детройтские новости . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Авария Piper PA-46-500TP Malibu Meridian N90ZZ», . Aviation-safety.net . Проверено 9 февраля 2024 г.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с муниципальным аэропортом Анн-Арбор , на Викискладе?
- Авиационный центр Анн-Арбора - оператор фиксированной базы (FBO), летная подготовка, компьютерное тестирование ФАУ и аренда кондиционеров.
- Solo Aviation - оператор фиксированной базы (FBO)
- Michigan Flyers - аэроклуб на базе ARB
- Ann Arbor Flyers - аэроклуб на базе ARB
- Муниципальный аэропорт Анн-Арбор на LocalWiki
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ARB
- AirNav информация об аэропорте KARB
- ASN для ARB История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала