Jump to content

GX Весла

G3 Мираж и GX
Ремос G3
Роль Легкий спортивный самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель АГ Весла
Первый полет (G3) 20 сентября 1997 г.
Количество построенных 400
Разработано на основе Близнецы Ультра Весла

Remos G3 Mirage и Remos GX немецкие двухместные одномоторные легкие самолеты с высокопланом, построенные компанией Remos AG из Pasewalk . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в сборе и готовый к полету.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет продается в США как легкий спортивный самолет и как сверхлегкий в большинстве стран Европы. Это высокоплан, в котором в основном используются двигатели семейства Rotax 912 . [ 1 ] Он был разработан на базе аналогичного Remos Gemini Ultra . Mirage имеет ту же компоновку, шасси и конструкцию, но его размах уменьшен на 1,00 м (3 фута 3 дюйма), он на 170 мм (6,7 дюйма) длиннее и на 34 кг (75 фунтов) тяжелее. В Mirage также добавлен руля высоты триммер и электрическое закрылками управление . Стандартный двухтактный двигатель Rotax 582 мощностью 48 кВт (64 л.с.) Gemini был заменен в Mirage четырехтактным двигателем Rotax 912UL мощностью 60 кВт (80 л.с.) . [ 2 ]

Крылья G3 Mirage имеют центральную часть постоянной хорды с прямыми коническими внешними панелями. Внутренние секции оснащены закрылками с электроприводом . С каждой стороны имеется по одной подъемной стойке, прикрепленной к нижней части фюзеляжа. За кабиной фюзеляж узкий и несет низко посаженное прямое сужающееся хвостовое оперение с сбалансированными рулями рупорными высоты . Киль и руль направления имеют прямые края и резко сужаются, последний рог сбалансирован и заканчивается в верхней части фюзеляжа. Имеется небольшой нижний плавник. [ 1 ] [ 3 ] Версия GX представила длинный интегрированный спинной плавник. G3 Mirage имеет трехколесную ходовую часть с консольными опорами, прикрепленными к фюзеляжу, и обтекаемыми колесами. [ 1 ] Remos несколько необычен среди современных сертифицированных самолетов / самолетов LSA тем, что на нем можно летать со снятыми дверями. [ 4 ] [ 5 ]

Прототип и большинство серийных Mirage были оснащены Rotax 912 четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 80 или 100 л.с. Версия Mirage RS/L имела Jabiru 2200 , а один самолет ( D-MPCJ ) имел двухцилиндровый автомобильный двигатель Swiss Auto SAB 430 с турбонаддувом мощностью 72 л.с., что позволило сэкономить 30 кг (66 фунтов). [ 1 ]

G3 Mirage впервые поднялся в воздух 20 сентября 1997 года на модели Rotax меньшей мощности. Первый серийный самолет также использовал этот двигатель, но имел некоторые небольшие модификации горизонтальной поверхности управления, а также добавлен рупорный балансир к рулю направления. [ 1 ]

GX является текущей серийной моделью с 2006 года и имеет складные крылья и монококовую конструкцию из углеродного волокна. Его крыло имеет другой профиль, чем у G3, что улучшает скорость крена и обеспечивает лучшее проникновение турбулентности. GX оснащен баллистической парашютной системой восстановления Junkers или BRS . [ 1 ]

GX2009 был представлен на выставке Sebring Expo. Были усовершенствованы приборная панель и интерьер, а новое хромомолибденовой стали, пришедшее на смену более ранней композитной ходовой части, можно установить на старые модели. шасси из трубок из [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Remos GX над морским портом Санкт-Петербург, Россия

G3 Mirage/GX был произведен в соответствии с европейскими нормами сверхлегких самолетов и правилами LSA США . К началу 2009 года по всему миру было продано более 300 всех вариантов самолетов. [ 1 ] Около половины находились в Европе: в середине 2010 года в европейских реестрах актов гражданского состояния к западу от России было 156 самолетов G3 и GX. [ 7 ] [ 8 ] Остальное досталось странам, включая Новую Зеландию, Таиланд и США. Миражи также продавались полиции Аргентины и военному ведомству Румынии . [ 1 ]

Анализ операционной экономики , использовавшимся в летной школе в 2013 году, проведенный журналом Aviation Consumer, G3 по сравнению с Cessna 152 показал, что эксплуатация G3 стоила на 50% дороже, чем тридцатилетняя Cessna. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
G3/600
GX Весла

Данные Jane's All the World's Aircraft 2010/11. [ 1 ]

G3 Мираж
Первая серийная версия с двигателем Rotax 912 мощностью 60 кВт (80 л.с.) , 1999 г.
G3 Мираж С
мощностью 100 л.с. (75 кВт) Двигатель Rotax 912 ULS , 1999 г.
G3 Мираж РС
Изменения в руле направления и ходовой части, добавлено окно в крыше, 2001 г.
G3 Мираж РС/Л
A мощностью 85 л.с. (63 кВт) Двигатель Jabiru 2200 , облегченный на 10 кг (22 фунта), 2003 г.
G3 Мираж АРФ
Комплект построен, почти готов к полету, 2003 г.
G3/600
Изменения, позволяющие воспользоваться увеличенной максимальной взлетной массой сверхлегких самолетов (472,5 кг, 1042 фунта), разрешенной правилами 2003 г., 2004 г.
G3 РаЛи
Продается компанией Jordanian Aerospace Industries в 2004–2006 гг.
GX
Текущая (2010 г.) версия, представленная в 2006 г., с новым крылом из углеродного волокна; более интегрированный фюзеляж с спинным килем и большим количеством места для хранения вещей; наземный винт регулируемого шага
GX эЛайт
Версия облегчена на 20 кг (44 фунта) для категории сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации с массой пустого 286 кг (631 фунт) и полной массой 472,5 кг (1042 фунта). Доступен стандартный двигатель Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) . [ 10 ] [ 11 ]
GXNXT
Представлен в 2011 году и продается в США как GXnXES. Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт). мощностью 80 л.с. (60 кВт) и Rotax 912ULS [ 11 ]

Технические характеристики (Remos GX)

[ редактировать ]
GX Весла

Данные с сайта Ремос [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 21 фут 3 дюйма (6,48 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
  • Высота: 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
  • Площадь крыла: 118 кв. футов (11,0 м 2 )
  • Пустой вес: 705 фунтов (320 кг)
  • Полная масса: 1320 фунтов (599 кг)
  • Запас топлива: 21 галлон США (79,49 литра) полезный
  • Силовая установка: 1 Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель

Производительность

  • Крейсерская скорость: 123 миль в час (198 км/ч, 107 узлов)
  • Скорость сваливания: 44 миль в час (71 км/ч, 38 узлов) с полностью закрылками.
  • Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль)
  • Выносливость: 6,0 часов
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • пределы g: +4/-2 [ 1 ]
  • Максимальное качество планирования: 10:1
  • Скорость набора высоты: 1280 футов/мин (6,5 м/с).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джексон, Пол (2010). Jane's All the World's Aircraft 2010-11 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. п. 247. ИСБН  978-0-7106-2916-6 .
  2. ^ Джексон, Пол (1999). Jane's All the World's Aircraft 1999-2000 гг . Колсдон, Суррей: Информационная группа Джейн. п. 162. ИСБН  0-71-061898-0 .
  3. ^ Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd., с. 463. ИСБН  1-84037-115-3 .
  4. ^ «Это кабриолет» . АОПА. 22 июня 2010 г. Проверено 11 октября 2014 г.
  5. ^ «Спортивный пилот: Знакомство с Ремосом» . Летающий журнал. 16 июня 2010 г. Проверено 11 октября 2014 г.
  6. ^ «Ремос представляет GX 2009 в Себринге». Спортивная авиация . Март 2009 года.
  7. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-425-0 .
  8. ^ «Реестр ВГА Великобритании — Ремос» . Проверено 11 февраля 2011 г.
  9. ^ «Cessna 152 против LSA: винтаж побеждает» . Avweb.com. 16 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 г. . Проверено 17 мая 2013 г.
  10. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 72. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  11. ^ Jump up to: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 76. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  12. ^ Гребцы GX Performance
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2da17d2671eb2fe4041619ce046dfe2__1717253880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e2/b2da17d2671eb2fe4041619ce046dfe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remos GX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)