GX Весла
G3 Мираж и GX | |
---|---|
Ремос G3 | |
Роль | Легкий спортивный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | АГ Весла |
Первый полет | (G3) 20 сентября 1997 г. |
Количество построенных | 400 |
Разработано на основе | Близнецы Ультра Весла |
Remos G3 Mirage и Remos GX — немецкие двухместные одномоторные легкие самолеты с высокопланом, построенные компанией Remos AG из Pasewalk . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в сборе и готовый к полету.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет продается в США как легкий спортивный самолет и как сверхлегкий в большинстве стран Европы. Это высокоплан, в котором в основном используются двигатели семейства Rotax 912 . [ 1 ] Он был разработан на базе аналогичного Remos Gemini Ultra . Mirage имеет ту же компоновку, шасси и конструкцию, но его размах уменьшен на 1,00 м (3 фута 3 дюйма), он на 170 мм (6,7 дюйма) длиннее и на 34 кг (75 фунтов) тяжелее. В Mirage также добавлен руля высоты триммер и электрическое закрылками управление . Стандартный двухтактный двигатель Rotax 582 мощностью 48 кВт (64 л.с.) Gemini был заменен в Mirage четырехтактным двигателем Rotax 912UL мощностью 60 кВт (80 л.с.) . [ 2 ]
Крылья G3 Mirage имеют центральную часть постоянной хорды с прямыми коническими внешними панелями. Внутренние секции оснащены закрылками с электроприводом . С каждой стороны имеется по одной подъемной стойке, прикрепленной к нижней части фюзеляжа. За кабиной фюзеляж узкий и несет низко посаженное прямое сужающееся хвостовое оперение с сбалансированными рулями рупорными высоты . Киль и руль направления имеют прямые края и резко сужаются, последний рог сбалансирован и заканчивается в верхней части фюзеляжа. Имеется небольшой нижний плавник. [ 1 ] [ 3 ] Версия GX представила длинный интегрированный спинной плавник. G3 Mirage имеет трехколесную ходовую часть с консольными опорами, прикрепленными к фюзеляжу, и обтекаемыми колесами. [ 1 ] Remos несколько необычен среди современных сертифицированных самолетов / самолетов LSA тем, что на нем можно летать со снятыми дверями. [ 4 ] [ 5 ]
Прототип и большинство серийных Mirage были оснащены Rotax 912 четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 80 или 100 л.с. Версия Mirage RS/L имела Jabiru 2200 , а один самолет ( D-MPCJ ) имел двухцилиндровый автомобильный двигатель Swiss Auto SAB 430 с турбонаддувом мощностью 72 л.с., что позволило сэкономить 30 кг (66 фунтов). [ 1 ]
G3 Mirage впервые поднялся в воздух 20 сентября 1997 года на модели Rotax меньшей мощности. Первый серийный самолет также использовал этот двигатель, но имел некоторые небольшие модификации горизонтальной поверхности управления, а также добавлен рупорный балансир к рулю направления. [ 1 ]
GX является текущей серийной моделью с 2006 года и имеет складные крылья и монококовую конструкцию из углеродного волокна. Его крыло имеет другой профиль, чем у G3, что улучшает скорость крена и обеспечивает лучшее проникновение турбулентности. GX оснащен баллистической парашютной системой восстановления Junkers или BRS . [ 1 ]
GX2009 был представлен на выставке Sebring Expo. Были усовершенствованы приборная панель и интерьер, а новое хромомолибденовой стали, пришедшее на смену более ранней композитной ходовой части, можно установить на старые модели. шасси из трубок из [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]G3 Mirage/GX был произведен в соответствии с европейскими нормами сверхлегких самолетов и правилами LSA США . К началу 2009 года по всему миру было продано более 300 всех вариантов самолетов. [ 1 ] Около половины находились в Европе: в середине 2010 года в европейских реестрах актов гражданского состояния к западу от России было 156 самолетов G3 и GX. [ 7 ] [ 8 ] Остальное досталось странам, включая Новую Зеландию, Таиланд и США. Миражи также продавались полиции Аргентины и военному ведомству Румынии . [ 1 ]
Анализ операционной экономики , использовавшимся в летной школе в 2013 году, проведенный журналом Aviation Consumer, G3 по сравнению с Cessna 152 показал, что эксплуатация G3 стоила на 50% дороже, чем тридцатилетняя Cessna. [ 9 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft 2010/11. [ 1 ]
- G3 Мираж
- Первая серийная версия с двигателем Rotax 912 мощностью 60 кВт (80 л.с.) , 1999 г.
- G3 Мираж С
- мощностью 100 л.с. (75 кВт) Двигатель Rotax 912 ULS , 1999 г.
- G3 Мираж РС
- Изменения в руле направления и ходовой части, добавлено окно в крыше, 2001 г.
- G3 Мираж РС/Л
- A мощностью 85 л.с. (63 кВт) Двигатель Jabiru 2200 , облегченный на 10 кг (22 фунта), 2003 г.
- G3 Мираж АРФ
- Комплект построен, почти готов к полету, 2003 г.
- G3/600
- Изменения, позволяющие воспользоваться увеличенной максимальной взлетной массой сверхлегких самолетов (472,5 кг, 1042 фунта), разрешенной правилами 2003 г., 2004 г.
- G3 РаЛи
- Продается компанией Jordanian Aerospace Industries в 2004–2006 гг.
- GX
- Текущая (2010 г.) версия, представленная в 2006 г., с новым крылом из углеродного волокна; более интегрированный фюзеляж с спинным килем и большим количеством места для хранения вещей; наземный винт регулируемого шага
- GX эЛайт
- Версия облегчена на 20 кг (44 фунта) для категории сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации с массой пустого 286 кг (631 фунт) и полной массой 472,5 кг (1042 фунта). Доступен стандартный двигатель Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) . [ 10 ] [ 11 ]
- GXNXT
- Представлен в 2011 году и продается в США как GXnXES. Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт). мощностью 80 л.с. (60 кВт) и Rotax 912ULS [ 11 ]
Технические характеристики (Remos GX)
[ редактировать ]Данные с сайта Ремос [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 21 фут 3 дюйма (6,48 м)
- Размах крыльев: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
- Высота: 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
- Площадь крыла: 118 кв. футов (11,0 м 2 )
- Пустой вес: 705 фунтов (320 кг)
- Полная масса: 1320 фунтов (599 кг)
- Запас топлива: 21 галлон США (79,49 литра) полезный
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель
Производительность
- Крейсерская скорость: 123 миль в час (198 км/ч, 107 узлов)
- Скорость сваливания: 44 миль в час (71 км/ч, 38 узлов) с полностью закрылками.
- Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль)
- Выносливость: 6,0 часов
- Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
- пределы g: +4/-2 [ 1 ]
- Максимальное качество планирования: 10:1
- Скорость набора высоты: 1280 футов/мин (6,5 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джексон, Пол (2010). Jane's All the World's Aircraft 2010-11 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. п. 247. ИСБН 978-0-7106-2916-6 .
- ^ Джексон, Пол (1999). Jane's All the World's Aircraft 1999-2000 гг . Колсдон, Суррей: Информационная группа Джейн. п. 162. ИСБН 0-71-061898-0 .
- ^ Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd., с. 463. ИСБН 1-84037-115-3 .
- ^ «Это кабриолет» . АОПА. 22 июня 2010 г. Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Спортивный пилот: Знакомство с Ремосом» . Летающий журнал. 16 июня 2010 г. Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Ремос представляет GX 2009 в Себринге». Спортивная авиация . Март 2009 года.
- ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-425-0 .
- ^ «Реестр ВГА Великобритании — Ремос» . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ «Cessna 152 против LSA: винтаж побеждает» . Avweb.com. 16 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 г. . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 72. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 76. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Гребцы GX Performance