~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 98BA6D6C964E6C5CD6E936F4C07F4625__1716678900 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Ann Arbor Area Transportation Authority - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Транспортное управление района Анн-Арбор — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Ann_Arbor_Area_Transportation_Authority ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/25/98ba6d6c964e6c5cd6e936f4c07f4625.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/25/98ba6d6c964e6c5cd6e936f4c07f4625__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 05:15:06 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 26 May 2024, at 02:15 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Транспортное управление района Анн-Арбор — Википедия Jump to content

Транспортное управление района Анн-Арбор

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Транспортное управление района Анн-Арбор
Начало работы 1969 [1]
Главное управление 2700 С. Индустриальное шоссе,
Анн-Арбор, Мичиган
Зона обслуживания
Тип Обслуживания автобусное сообщение , паратранзит , экспресс-автобус
Альянс
Маршруты 30
Направления
Станции
Флот
Ежедневное количество пассажиров 24,900 (2014) [6]
Годовой пассажиропоток 6,3 миллиона (2019) [7]
Тип топлива Б12
Исполнительный директор Мэтт Карпентер [8]
Веб-сайт http://www.theride.org/

Транспортное управление района Анн-Арбор ( AAATA ), известное как TheRide , представляет собой систему общественного транспорта , обслуживающую районы Анн-Арбор и Ипсиланти в американском штате Мичиган . В 2021 финансовом году (октябрь 2020 – октябрь 2021) количество пассажиров системы составило 1 725 797 человек.

История [ править ]

Предшественники [ править ]

Автобусное сообщение в Анн-Арборе началось в 1925 году, когда трамваи железной дороги Анн-Арбор и Ипсиланти-стрит были заменены автобусами. [9] Многие частные автобусные компании в Анн-Арборе столкнулись с финансовыми трудностями, начиная с конца 1940-х годов. Компания Great Lakes Greyhound прекратила свою деятельность в Анн-Арборе в 1957 году, а ее преемники столкнулись с финансовым крахом. Транспортная компания Сент-Джон из Дейтона, штат Огайо, начала свою работу в 1968 году при гарантированной субсидии от города. Даже с учетом субсидии затраты «Сент-Джона» оказались выше, чем ожидалось, и в январе 1969 года компания прекратила свою деятельность. [10] [11]

В 1969 году город Анн-Арбор поручил Транспортному управлению Анн-Арбора приобрести и эксплуатировать собственные автобусы. [12] Сюда входит 200 000 долларов за первый финансовый год.

AATA Первые автобусы

Городские автобусы начали ходить 1 апреля 1969 года. [13] В январе 1970 года AATA получила федеральный грант в размере 429 275 долларов на покупку автобусов. [14] К июлю прогнозировалось, что в следующем году система перевезет 600 000 пассажиров, что председатель Джордж Бакалис назвал «исключительным». [15] К октябрю AATA запросило предоставить информацию по всем работам на основных дорогах города из-за влияния дорожных работ на автобусное сообщение. [16]

Расширение [ править ]

В конце 1973 года общественный колледж Ваштено предоставил средства на организацию автобусного сообщения из центра Арборленда до их кампуса в Чартерном городке Анн-Арбор . Правительство поселка отказалось выделить собственные средства на автобусное сообщение. [17] В том же году AATA предложила свою первую линию паратранзитного транспорта с фургонами, доступными для инвалидных колясок, в пределах города. [18]

Автобус Dial-A-Ride в 1973 году

18 февраля 1974 года первый автобус AATA курсировал между Анн-Арбором и Ипсиланти, направляясь из центра Анн-Арбора по Уоштено-авеню в центр города Ипсиланти и в Чартерный городок Ипсиланти . [19] Автобусное сообщение по требованию под торговой маркой Teltran началось позже в том же году в пределах города Анн-Арбор. [20] [21] [22] К середине 1974 года автобусная система AATA ежегодно посещала более миллиона пассажиров. [23]

В конце 1980-х и начале 1990-х годов AATA под руководством директора Майкла Болтона работала с городом и Мичиганским университетом над созданием 20-летнего транспортного плана. Американская ассоциация общественного транспорта вручила AATA ежегодную награду за безопасность автобусов в июне 1991 года. Болтон покинул AATA и перешел в Capital Metro в 1994 году. [24]

AATA была первой транспортной организацией в Соединенных Штатах, которая начала эксплуатировать автобусы с низким полом , когда в начале 1993 года они получили десять автобусов New Flyer D40LF . С точки зрения эксплуатации, только двумя канадскими властями и администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси до создания AATA такие автобусы эксплуатировались .

В ноябре 2012 года AATA приступила к строительству нового транзитного центра Блейка стоимостью 8,1 миллиона долларов. [25] Новый двухэтажный транспортный узел в центре города площадью 12 019 квадратных футов заменил одноэтажное здание, построенное на участке по адресу 328 South Fifth Avenue в 1980-х годах. Новый транзитный центр Блейка был официально открыт для использования 7 июля 2014 года. [26] Автобус D2A2 курсирует от транзитного центра Блейка до центра Детройта . [27]

Ребрендинг расширение и

В августе 2013 года правление агентства проголосовало за изменение его названия с Транспортного управления Анн-Арбора (AATA) на Транспортное управление района Анн-Арбора (AAATA). [28] Изменение названия отражает добавление соседнего Ипсиланти в совет директоров агентства и растущее внимание к региональным услугам в пределах городского ядра округа Ваштено. В декабре 2013 года городской совет Анн-Арбора одобрил включение городка Ипсиланти в число учредителей AAATA. Несмотря на сокращение пассажиропотока автобусов в других районах Мичигана, AAATA продолжала увеличивать количество пассажиров на протяжении 2010-х годов за счет расширения автобусного сообщения. [29]

Автобус TheRide перед федеральным зданием оригинальный транзитный центр Блейка . в 2005 году. На заднем плане виден

Услуги [ править ]

Фиксированные маршруты [ править ]

Орган власти в основном управляет маршрутным автобусным сообщением в пределах своей зоны обслуживания. Два транзитных центра, Транзитный центр Блейка (BTC) в центре Анн-Арбора и Транзитный центр Ипсиланти (YTC) в центре Ипсиланти, служат основными узлами системы. Транзитный центр Центрального кампуса (CCTC) служит основным перевалочным пунктом автобусной сети Мичиганского университета. [30]

Маршруты, идущие с востока на запад между Анн-Арбором и Ипсиланти, пронумерованы однозначными числами. Маршруты, начинающиеся от BTC и обслуживающие районы Анн-Арбора, имеют номера 22–34. Местные службы в Ипсиланти, исходящие из YTC, имеют номера 42–47, а маршруты между городами, которые не обслуживают ни один транзитный центр, имеют номера 62–68. [30]

Текущие маршруты [ править ]

Действует с июня 2023 г. [30]

# Имя Условия Частота (мин) Примечания
Mon-Fri Sat Sun
3 Huron River Blake TC Ypsilanti TC 30 60 60
4 Washtenaw Blake TC Ypsilanti TC 15-30 30 30
5A Packard Blake TC Ypsilanti TC 30 60 -
5B Meijer, Ypsilanti 30 - 60
6 Ellsworth Blake TC Ypsilanti TC 30 60 60
22 Pontiac-Dhu Varren Blake TC UM North Campus (Pierpont Commons) 30 60 60
23 Plymouth Blake TC Plymouth Road Park & Ride 15-30 30 60
24 Eisenhower-Golfside Blake TC St. Joseph Hospital / Washtenaw Community College 30 60 60
25 Ann Arbor-Saline Blake TC Meijer, Ann Arbor-Saline Rd 30
26 Scio Church Clockwise loop through Blake TC, Scio Ridge 30 60 60 29 follows route counter-clockwise
27 W. Stadium-Oak Valley Blake TC Meijer, Ann Arbor-Saline Rd 30 60 60
28 Pauline Blake TC Maple + Pennsylvania 15-30
29 Liberty Counter-clockwise loop through Blake TC, Scio Ridge 30 60 - 26 follows route clockwise
30 Jackson-Dexter Blake TC Meijer, Jackson Rd 30 60 60
31 Dexter Blake TC Jackson + Wagner 30 60 60
32 Miller-Maple Blake TC Maple + Pennsylvania 30 60 60
33 Newport Blake TC Warrington + Newport 30 30 -
34 Maple-Dexter Blake TC Miller Road Park & Ride 30 - - 11 trips daily; weekday peak only
42 Forest-MacArthur Ypsilanti TC MacArthur + Harris 30 60 60
43 E. Michigan Ypsilanti TC Holmes + Ridge 30 60 60
44 Ecorse-Tyler Ypsilanti TC West Willow Community Center 30 60 60
45 Grove Ypsilanti TC Grove + Harry 30 60 60
46 Huron-Paint Creek Ypsilanti TC Huron River Dr + Textile 30 60 60
47 Harriet-W. Michigan Ypsilanti TC Hewitt + Ellsworth 30 60 60
61 U-M Miller Central Campus TC Miller Road Park & Ride 30 - -
62 U-M State Central Campus TC Wolverine Tower 12-15 - -
63 U-M Pontiac Central Campus TC Food Gatherers 30 - - 8 trips daily; weekday peak only
64 Geddes-E. Stadium Central Campus TC Pioneer High School 30 - - 11 trips daily; weekday peak only
65 U-M Downtown-Green Central Campus TC Glacier Hills 30 - -
66 Carpenter-Huron Meijer, Ypsilanti Green Road Park & Ride 30 60 - select trips extended to Glacier Hills
68 Harris-Ford Gault Village Holmes + Ridge 30 - -

трансфера Основные остановки

Основными узлами системы AAATA являются Транзитный центр Блейка и Транзитный центр Ипсиланти . Оба транзитных центра имеют крытый зал ожидания с кассой с персоналом.

Автобусы AAATA обслуживают несколько мест на территории кампуса Мичиганского университета . В центральном кампусе университета основным перевалочным пунктом является транзитный центр центрального кампуса на проспекте Геддес. Все услуги Северного кампуса университета останавливаются на улице Pierpont Commons, а все услуги кампуса здравоохранения Мичиганского университета останавливаются на Обсерватории-стрит . Услуга подключения доступна для транзитных служб Мичиганского университета в этих местах, а также в других местах на территории кампуса Мичиганского университета. [31]

Дополнительные пункты пересадки в Анн-Арборе включают центр Arborland , торговый центр Briarwood , больницу Анн-Арбора, штат Вирджиния, и торговый центр Traver Village. Магазин Carpenter Road Meijer , расположенный на северо-востоке городка Питтсфилд , является точкой соединения нескольких автобусных линий в районе Ипсиланти. [31]

Паратранзит и шаттлы [ править ]

системой ARide TheRide также управляет паратранзитной и шаттлами для мероприятий ArtFairRide и FootballRide. Он курирует услуги совместного использования автомобилей iShareARide и VanRide. Раньше в системе также использовался бесплатный автобус Link Bus , соединяющий центральный кампус и центр города в течение учебного года UM до 20 августа 2009 года. [32] [33] [34]

AAATA также является уполномоченным органом для предлагаемой линии пригородной железной дороги Анн-Арбор-Хауэлл . [35]

Неуправленческие и неадминистративные работники TheRide являются членами профсоюза, организованного в местном отделении 171 Профсоюза транспортников Америки .

Соединения [ править ]

Автобус D2A2 в транзитном центре Блейка

Служба AAATA соединяется с транзитными службами Мичиганского университета в нескольких точках кампуса университета. Эти услуги бесплатны для населения. [36]

До западной части округа Уоштено можно добраться через Western Washtenaw Area Value Express от западной конечной остановки маршрута 30. Сообщение с северо-восточным округом Уоштено и округом Ливингстон осуществляется компанией People's Express, соединяющейся с больницей Мичиганского университета. [37]

Междугороднее сообщение [ править ]

Поезд Росомаха , которым управляет компания Amtrak , останавливается на станции Анн-Арбор , которую обслуживают линии 22, 33 и 65. [31] : 91  Станция Amtrak также является остановкой в ​​Анн-Арборе для нескольких междугородних автобусов, включая Greyhound и FlixBus . [38]

AAATA служба , спонсируемая Региональная

« Мичиган Флаер» , совершающий 12 ежедневных рейсов из Ист-Лансинга через Брайтон в аэропорт Детройт-Метрополитен , один из 20 самых загруженных аэропортов США, останавливается в транзитном центре Блейка . [39]

D2A2 — это ежечасное экспресс-сообщение между Анн-Арбором и центром Детройта. [40] В 2023 году с июня по сентябрь были добавлены ночные летние автобусы, что позволило жителям Анн-Арбора покинуть Детройт около полуночи. [41]

Паркуйся и катайся [ править ]

AAATA предоставляет десять бесплатных мест для парковки и поездок , в основном на окраине Анн-Арбора. [42] [43] На все пересадочные места часто ходят автобусы в часы пик в будние дни, а в некоторых местах движение осуществляется в течение всего дня и в выходные дни. [31] : 12–14  План AAATA «TheRide 2045» включает в себя создание второго кольца пересадочных мест для пассажиров за пределами города. [44]

Флот [ править ]

2022 Нова ОФС

В настоящее время TheRide использует Gillig Low Floor и Nova Bus LFS . на своих фиксированных маршрутах автобусы [45] Автобусы системы работают на биодизельном топливе B12, и многие из них представляют собой дизель-электрические гибридные агрегаты. В парке AAATA имеется 55 гибридных электрических автобусов , и в 2007 году она стала первым оператором общественного транспорта на Среднем Западе, заявившим о своем намерении перейти на все гибридные электрические автобусы, хотя эти планы так и не были реализованы. [46]

В 2022 году AAATA начала изучать ряд планов по замене всего своего парка автобусов с дизельным двигателем на аккумуляторно-электрические или водородные топливные элементы к 2035 году. [47]

Тарифы [ править ]

к 25-летию AAATA Жетон

AAATA использует систему фиксированных тарифов. Полная стоимость проезда в маршрутных автобусах составляет 1,50 доллара США и оплачивается наличными или жетонами . Дневные абонементы доступны за 3 доллара США, а 31-дневные — 45 долларов США. Оформление мобильных билетов доступно для пользователей смартфонов iPhone и Android через приложение EZfare. Трансфер бесплатный и действителен для неограниченных стыковок с маршрутными автобусами в течение 90 минут. [31] : 6–7 

Бесплатные тарифы доступны для Мичиганского университета студентов, преподавателей и сотрудников ; дети до 6 лет; зарегистрированные пожилые люди 65 лет и старше; клиенты с ограниченными возможностями, имеющие право на паратранзит; и сотрудники TheRide.

Льготные тарифы доступны для клиентов, включая Medicaid получателей K–12 , школьников и пожилых людей в возрасте 60–64 лет. Все льготные тарифы составляют половину стандартного тарифа. [31] : 6–7 

Стандартный тариф на услуги AirRide составляет 15 долларов США за взрослого, со скидками для сопровождаемых детей и на билеты туда и обратно. [48] Билеты D2A2 стоят 8 долларов США, скидки доступны для предварительного бронирования, пожилых людей и клиентов с ограниченными возможностями. [49]

Проекты [ править ]

На протяжении всего своего существования AAATA работала над проектами с другими государственными учреждениями округа Ваштено, чтобы улучшить транзитные услуги.

Поездка 2045 [ править ]

Текущий долгосрочный проектный план AAATA под названием TheRide 2045 устанавливает общее видение того, как AAATA планирует расширять услуги. Цели включают сокращение времени в пути, устранение неравенства и улучшение экологических показателей. План был создан при содействии общественной консультативной группы и после 18-месячного процесса взаимодействия с общественностью. [50] Первой частью этого плана является новый налог на имущество для зоны обслуживания AAATA, начиная с 2024 года, который, помимо решения структурного дефицита, увеличит часы работы, обеспечит не менее 30-минутного перерыва в выходные дни и добавит экспресс-маршрут между автомагистралью Блейк Транзитный центр и Транзитный центр Ипсиланти . [51] Информационные специалисты начали комплектовать ЮТЦ 1 августа 2023 года впервые с момента открытия центра.

транзитного Приоритет сигнала

В 1973 году город Анн-Арбор и AATA договорились о системе, которая обеспечит компьютеризированную систему светофоров, обеспечивающую приоритет автобусам. [52] [53] По состоянию на 2018 год варианты приоритета транзитного сигнала все еще изучались. [54]

нулевым уровнем с выбросов Автобусы

В октябре 2023 года TheRide рекомендовала правлению AAATA провести пилотное проектирование автобусов на водородных топливных элементах , при этом AAATA внесет 1,1–1,5 миллиона долларов, а федеральные гранты выплатят дополнительно 4,4–6 миллионов долларов. [55]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Реклама Транспортного управления Анн-Арбора» . Новости Анн-Арбора . 14 декабря 1969 года.
  2. ^ «Центральный транзитный центр кампуса» . Tour.umich.edu . Проверено 30 декабря 2023 г.
  3. ^ «Региональный генеральный транзитный план» (PDF) . Октябрь 2015.
  4. ^ Шерман, Стивен (6 августа 2008 г.). «Поездка: гибридный электрический автобус AATA Gillig» . Автомобильный журнал .
  5. ^ «Бюллетень автобусного сообщения Nova» (PDF) .
  6. ^ «Четвертый квартал и конец 2014 года» (PDF) . Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта . Американская ассоциация общественного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2017 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  7. ^ Стэнтон, Райан (14 февраля 2020 г.). «Генеральный директор Ann Arbor Transport рассказывает о будущем: электрические автобусы, расширение услуг» . млжить . Проверено 30 декабря 2023 г.
  8. ^ «Исполнительный персонал | Руководство | О нас | AATA - Транспортное управление Анн-Арбора» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 1 августа 2014 г.
  9. ^ Шакман, Грейс (ноябрь 1995 г.). «Трамваи Анн-Арбора» . Анн-Арборский обозреватель . Получено 20 февраля 2024 г. - из районной библиотеки Анн-Арбора.
  10. ^ «Транзитное подразделение пытается сократить расходы на автобусы» . Новости Анн-Арбора . 14 ноября 1968 г. - через районную библиотеку Анн-Арбора.
  11. ^ Элсворт, Барбара (5 мая 1971 г.). «Автобусы борются за выживание» . Советник долины Гурон . Проверено 20 февраля 2024 г.
  12. ^ «Поездка - Транспортное управление Анн-Арбора» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 г. Проверено 28 ноября 2009 г. Страница часто задаваемых вопросов по ААТА
  13. ^ «Назначено автобусное сообщение с 1 апреля» . Новости Анн-Арбора . 9 марта 1969 года.
  14. ^ Кордрей, Рон (6 января 1970 г.). «Городские власти получили грант США на сумму 429 275 долларов США на строительство автобусов» . Новости Анн-Арбора .
  15. ^ «Прогресс городского автобуса 'исключительный' » . Новости Анн-Арбора . 21 июля 1970 года.
  16. ^ «Автобусные чиновники хотят услышать мнение о дорожных работах» . Новости Анн-Арбора . 22 октября 1970 года.
  17. ^ «Автобусный фонд одобрен ВСЦ» . Новости Анн-Арбора . 31 июля 1974 года.
  18. ^ Харрис, Глен (17 октября 1973 г.). «Инвалидам нужен специальный автобус» . Новости Анн-Арбора .
  19. ^ Уилкинс, Ли (17 февраля 1974 г.). «Автобусы Анн-Арбор-Ипсиланти отправляются в понедельник» . Новости Анн-Арбора .
  20. ^ Харрис, Глен (29 ноября 1973 г.). «AATA одобрила автобусное сообщение с Ипсиланти» . Новости Анн-Арбора .
  21. ^ Уилкинс, Ли (11 июля 1974 г.). «Проект автобуса Teltran продвигается вперед» . Новости Анн-Арбора .
  22. ^ «Транзитный план под названием «Телтран» » . Новости Анн-Арбора . 23 февраля 1973 года.
  23. ^ Уилкинс, Ли (28 июля 1974 г.). «Количество пассажиров в автобусах превысило миллион» . Новости Анн-Арбора .
  24. ^ Коббс, Лиз (30 апреля 1994 г.). «Директор ААТА уйдет на новую работу» . Новости Анн-Арбора .
  25. ^ Стэнтон, Райан Дж. (19 ноября 2012 г.). «AATA приступает к строительству нового и улучшенного транзитного центра Блейка в центре Анн-Арбора стоимостью 8,1 миллиона долларов» . AnnArbor.com . MLive Media Group . Проверено 19 февраля 2015 г.
  26. ^ Клайн, Дон. «Торжественная церемония открытия посвящена новому и улучшенному транзитному центру Блейка в центре города AAATA» . theride.org . Транспортное управление района Анн-Арбор . Проверено 19 февраля 2015 г.
  27. ^ «D2A2 останавливается» . Проверено 8 сентября 2023 г.
  28. ^ «Просто скажи поездку» . Анн-Арборская хроника . 15 августа 2013 года . Проверено 17 января 2014 г.
  29. ^ Рулофс, Тед (28 июня 2018 г.). «Как Анн-Арбор улучшил свою автобусную систему, в то время как другие города Мичигана испытывают трудности» . Мост Мичиган . Архивировано из оригинала 08 декабря 2021 г. Проверено 7 января 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Библиотека карт маршрутов и расписаний» . Транспортное управление района Анн-Арбор . Проверено 1 июня 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж «РайдГид» (PDF) . Транспортное управление района Анн-Арбор. 28 января 2024 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  32. ^ «Тарифы» . Транспортное управление Анн-Арбора. 2009. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 23 августа 2009 г.
  33. ^ «Связь» (PDF) . Транспортное управление Анн-Арбора. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. Проверено 23 августа 2009 г.
  34. ^ Рид, Тина (8 августа 2009 г.). «Автобусное сообщение в центре Анн-Арбора не возобновится» . AnnArbor.com . Проверено 19 октября 2010 г.
  35. ^ Ши, Билл (29 октября 2008 г.). «Пригородная железная дорога Анн-Арбор-Хауэлл движется вперед; назван орган власти» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 31 октября 2008 г.
  36. ^ «Путеводитель для гонщиков» . Логистика, транспорт и парковка . Проверено 28 декабря 2023 г.
  37. ^ «Пригородный маршрут» . Народный экспресс . Проверено 20 февраля 2024 г.
  38. ^ «Доступные билеты на автобус в Анн-Арбор, штат Мичиган» . Фликсбус . Проверено 20 февраля 2024 г.
  39. ^ «Это 20 самых загруженных аэропортов США» . АФАР Медиа . 28 августа 2023 г. . Проверено 31 декабря 2023 г.
  40. ^ Лоуренс, Эрик Д. «Почасовое автобусное сообщение между Детройтом и Анн-Арбором начинается в понедельник» . Детройт Фри Пресс . Проверено 31 декабря 2023 г.
  41. ^ Парлетт, Сара (28 мая 2023 г.). «Автобус D2A2 добавляет ночные маршруты для летних путешествий» . ВДИВ . Проверено 31 декабря 2023 г.
  42. ^ «Места для парковок и аттракционов | TheRide» . www.theride.org . Проверено 31 декабря 2023 г.
  43. ^ "Бесплатная парковка" . Логистика, транспорт и парковка . Проверено 31 декабря 2023 г.
  44. ^ Стэнтон, Райан (20 ноября 2023 г.). «В будущем поездки на работу с парковкой могут стать образом жизни для 10 000 рабочих Анн-Арбора» . МЖив . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 г.
  45. ^ «Транспортное управление района Анн-Арбор» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 6 марта 2023 г.
  46. ^ «AATA становится гибридной» . Новости Арбора — Новости сообщества района Анн-Арбор. 24 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  47. ^ Стэнтон, Райан (21 октября 2022 г.). «Транзитная система Анн-Арбора, взвешивающая плюсы и минусы электрических автобусов» . МЖив . Проверено 6 марта 2023 г.
  48. ^ «Тарифы на автобусные билеты в штате Мичиган» . Мичиган Флаер . Проверено 21 февраля 2024 г.
  49. ^ «Тарифы» . Д2А2 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  50. ^ «Правление TheRide утверждает долгосрочный план TheRide 2045» . Общественный транспорт . 27 июля 2022 г. . Проверено 30 декабря 2023 г.
  51. ^ «Избиратели одобряют запрос TheRide на миллинг» . Общественный транспорт . 4 августа 2022 г. . Проверено 30 декабря 2023 г.
  52. ^ «Городские автобусы могут получить приоритет зеленого света за 100 000 долларов» . Новости Анн-Арбора . 19 июля 1973 года.
  53. ^ Харрис, Глен (26 июля 1973 г.). «ААТА утверждает план полета» . Новости Анн-Арбора .
  54. ^ «Исследование усовершенствования системы BRT Ваштено — оценка приоритетности транзитных сигналов и рекомендации» . 27 сентября 2018 г.
  55. ^ «TheRide дает рекомендации по пилотному проекту автобуса с нулевым уровнем выбросов» . Общественный транспорт . 17 октября 2023 г. . Проверено 30 декабря 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98BA6D6C964E6C5CD6E936F4C07F4625__1716678900
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Ann_Arbor_Area_Transportation_Authority
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Arbor Area Transportation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)