Троллейбус в центре Детройта
Троллейбус в центре Детройта | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Департамент транспорта Детройта |
Обслуживаемая территория | Центр Детройта |
Местный | Детройт , Мичиган Соединенные Штаты |
Тип транзита | Трамвай Наследия |
Операция | |
Начало работы | 20 сентября 1976 г. |
Завершена операция | 21 июня 2003 г. |
Оператор(ы) | Департамент транспорта Детройта |
Характер | Пешеходный торговый центр , тротуар, полоса отвода |
Количество автомобилей | 9 |
Технический | |
Длина системы | 1 миля (1,6 км) |
Ширина колеи | 900 мм ( 2 фута 11 + 7 ⁄ 16 дюймов ) |
Электрификация | Контактный контактный провод |
Троллейбус в центре Детройта , также известный как троллейбус на бульваре Вашингтона и Детройтская гражданская железная дорога , был исторической троллейбусной линией в центре Детройта , штат Мичиган, США. система Узкоколейная открылась 20 сентября 1976 года как проект, посвященный двухсотлетию США , и была закрыта 21 июня 2003 года. Линия эксплуатировалась и обслуживалась Министерством транспорта Детройта (DDOT).
История и маршрут
[ редактировать ]Построенная в рамках проекта по возрождению бульвара Вашингтон , линия длиной 0,75 мили (1,21 км) первоначально соединяла парк Гранд-Цирк на севере и центр Кобо возле набережной Детройта . Пять кварталов бульвара Вашингтон были реконструированы под пешеходную аллею с трамваем, с разъездом на Стейт-стрит. Рядом с Конгресс-стрит линия перешла на западную сторону бульвара Вашингтон и остановилась на Джефферсон-авеню возле Центра Кобо. Торжества по случаю открытия, организованные руководителями города и руководителями автомобильных компаний, прошли на северном конце линии во второй половине дня 20 сентября 1976 года. В первую неделю трамвай был бесплатным, после чего стоимость проезда составила 0,25 доллара (что эквивалентно 1,34 доллара в 2023 году). [ 1 ] ) было предъявлено обвинение, охватывающее всю поездку в девять кварталов. [ 2 ] Частота была каждые 10 минут на линии. [ 3 ]
К 1979 году линия перевозила 75 000 гонщиков ежегодно. В 1980 году линия была продлена на 0,25 мили (0,40 км) на восток вдоль Джефферсон-авеню, параллельно Харт-Плаза, до Центра Возрождения на Рэндольф-стрит, рядом с церковью Моряков и туннелем Детройт-Виндзор . Вся система обошлась в 2,72 миллиона долларов (что эквивалентно 9,21 миллиона долларов в 2023 году). [ 4 ] ); первоначальный сегмент стоимостью 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 5,08 миллиона долларов в 2023 году) [ 4 ] ), включая гараж стоимостью 422 000 долларов США (что эквивалентно 1,43 миллиона долларов США в 2023 году). [ 4 ] ). Инвестиции поступали из федеральных, государственных и городских источников. [ 5 ]
Последние годы и закрытие
[ редактировать ]Система зафиксировала повышение тарифа до 0,50 доллара. В 1997 году на линии проезжало всего 3350 пассажиров, что объясняется популярностью перекачки пассажиров Detroit People Mover после ее открытия в 1987 году. Несмотря на упадок, отношение местных жителей к системе в целом было положительным, и с 1996 года ведутся работы по восстановлению. [ 3 ] К февралю 2001 года в эксплуатации находился только один автомобиль, работавший каждый час, что приводило к периодическим остановкам движения. Качество пути ухудшилось, и эксплуатация этой услуги обходилась DDOT в 300 000 долларов в год (что эквивалентно 493 090 долларов в 2023 году). [ 4 ] ). 15 января 2003 года две машины были отправлены в Сиэтл на ремонт, а третья была отправлена позже. Однако в конце июня линия закрылась на неопределенный срок. DDOT решил использовать грант в размере 20 миллионов долларов США (что эквивалентно 31,8 миллионам долларов США в 2023 году). [ 4 ] ), чтобы перестроить бульвар Вашингтон для автомобильного движения в преддверии Суперкубка 2006 года . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Остановки
[ редактировать ]Остановки были расположены примерно в каждом квартале, причем несколько остановок обслуживали Cobo Center и Hart Plaza. Троллейбус соединился с People Mover на станциях Grand Circus Park и Renaissance Center . [ 8 ]
В сентябре 2001 года южный терминал был сокращен до Вудворд-авеню, чтобы разместить выделенную полосу для поворота направо для туннеля, ведущего в Канаду. В марте 2002 года одна станция стала доступной после строительства пандуса на Грисволд-стрит и Харт-Плаза. В одной из машин, отправленных на реабилитацию, вагон № 247, должны были быть переоборудованы многоместные сиденья, которые складывались так, чтобы не мешались инвалидные коляски. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Первоначально система предназначалась для использования стандартной колеи , но была рассчитана на 900 мм ( Колея 2 фута 11 + 7/16 , дюйма ) чтобы воспользоваться семью доступными лиссабонскими трамваями . Позже были приобретены еще два троллейбуса: один из Веве , Швейцария , и двухэтажный трамвай из Бертона-апон-Трент , Англия . Троллейбусами управляли сотрудники ДДОТ, обычно с машинистом и кондуктором . [ 9 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- QLine , современный трамвай , работающий в Детройте.
- Трамвай Waterfront , аналогичная снятая с производства система в Сиэтле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Стюарт, Реджинальд (21 сентября 1976 г.). «Троллейбус возвращается в Моторсити, и мэр предвидит оживление» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вандеворт, Роберт. «Обзор Детройта» . Трамвай APTA и исторический объект троллейбусов . АПТА. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Перейти обратно: а б с «Системы трамвая США: Мичиган» . RailwayPreservation.com . Сохранение железной дороги. 2 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Галлахер, Джон (31 октября 2003 г.). «Очередь без пассажиров уже близка к завершению: Детройт планирует продать свои 9 троллейбусов» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года.
- ^ Кинг, Р.Дж. (24 октября 2003 г.). «Исторические троллейбусы — это история» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года.
- ^ Брошюра 1982 года с бывшим лиссабонским автомобилем 247/397 на обложке. Архивировано 2 ноября 2023 года в Wayback Machine и карта центра города с указанием маршрута и остановок. Архивировано 2 ноября 2023 года в Wayback Machine.
- ^ «Троллейбусы в центре Детройта» . Город Детройт. Архивировано из оригинала 22 июня 2002 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Детройтской гражданской железной дорогой , на Викискладе?