Jump to content

Троллейбус в центре Детройта

Троллейбус в центре Детройта
Троллейбус № 247 остановился на разъезде на Джефферсон-авеню, на заднем плане над головой - трасса Detroit People Mover.
Троллейбус № 247 остановился на разъезде на Джефферсон-авеню, на заднем плане над головой - трасса Detroit People Mover.
Обзор
Владелец Департамент транспорта Детройта
Обслуживаемая территория Центр Детройта
Местный Детройт , Мичиган
Соединенные Штаты
Тип транзита Трамвай Наследия
Операция
Начало работы 20 сентября 1976 г. ( 20 сентября 1976 г. )
Завершена операция 21 июня 2003 г. ( 21 июня 2003 г. )
Оператор(ы) Департамент транспорта Детройта
Характер Пешеходный торговый центр , тротуар, полоса отвода
Количество автомобилей 9
Технический
Длина системы 1 миля (1,6 км)
Ширина колеи 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов )
Электрификация Контактный контактный провод

Троллейбус в центре Детройта , также известный как троллейбус на бульваре Вашингтона и Детройтская гражданская железная дорога , был исторической троллейбусной линией в центре Детройта , штат Мичиган, США. система Узкоколейная открылась 20 сентября 1976 года как проект, посвященный двухсотлетию США , и была закрыта 21 июня 2003 года. Линия эксплуатировалась и обслуживалась Министерством транспорта Детройта (DDOT).

История и маршрут

[ редактировать ]

Построенная в рамках проекта по возрождению бульвара Вашингтон , линия длиной 0,75 мили (1,21 км) первоначально соединяла парк Гранд-Цирк на севере и центр Кобо возле набережной Детройта . Пять кварталов бульвара Вашингтон были реконструированы под пешеходную аллею с трамваем, с разъездом на Стейт-стрит. Рядом с Конгресс-стрит линия перешла на западную сторону бульвара Вашингтон и остановилась на Джефферсон-авеню возле Центра Кобо. Торжества по случаю открытия, организованные руководителями города и руководителями автомобильных компаний, прошли на северном конце линии во второй половине дня 20 сентября 1976 года. В первую неделю трамвай был бесплатным, после чего стоимость проезда составила 0,25 доллара (что эквивалентно 1,34 доллара в 2023 году). [ 1 ] ) было предъявлено обвинение, охватывающее всю поездку в девять кварталов. [ 2 ] Частота была каждые 10 минут на линии. [ 3 ]

К 1979 году линия перевозила 75 000 гонщиков ежегодно. В 1980 году линия была продлена на 0,25 мили (0,40 км) на восток вдоль Джефферсон-авеню, параллельно Харт-Плаза, до Центра Возрождения на Рэндольф-стрит, рядом с церковью Моряков и туннелем Детройт-Виндзор . Вся система обошлась в 2,72 миллиона долларов (что эквивалентно 9,21 миллиона долларов в 2023 году). [ 4 ] ); первоначальный сегмент стоимостью 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 5,08 миллиона долларов в 2023 году) [ 4 ] ), включая гараж стоимостью 422 000 долларов США (что эквивалентно 1,43 миллиона долларов США в 2023 году). [ 4 ] ). Инвестиции поступали из федеральных, государственных и городских источников. [ 5 ]

Последние годы и закрытие

[ редактировать ]
Двухэтажный вагон № 14 в Кобо-центре, 1991 год.

Система зафиксировала повышение тарифа до 0,50 доллара. В 1997 году на линии проезжало всего 3350 пассажиров, что объясняется популярностью перекачки пассажиров Detroit People Mover после ее открытия в 1987 году. Несмотря на упадок, отношение местных жителей к системе в целом было положительным, и с 1996 года ведутся работы по восстановлению. [ 3 ] К февралю 2001 года в эксплуатации находился только один автомобиль, работавший каждый час, что приводило к периодическим остановкам движения. Качество пути ухудшилось, и эксплуатация этой услуги обходилась DDOT в 300 000 долларов в год (что эквивалентно 493 090 долларов в 2023 году). [ 4 ] ). 15 января 2003 года две машины были отправлены в Сиэтл на ремонт, а третья была отправлена ​​позже. Однако в конце июня линия закрылась на неопределенный срок. DDOT решил использовать грант в размере 20 миллионов долларов США (что эквивалентно 31,8 миллионам долларов США в 2023 году). [ 4 ] ), чтобы перестроить бульвар Вашингтон для автомобильного движения в преддверии Суперкубка 2006 года . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Остановки

[ редактировать ]

Остановки были расположены примерно в каждом квартале, причем несколько остановок обслуживали Cobo Center и Hart Plaza. Троллейбус соединился с People Mover на станциях Grand Circus Park и Renaissance Center . [ 8 ]

В сентябре 2001 года южный терминал был сокращен до Вудворд-авеню, чтобы разместить выделенную полосу для поворота направо для туннеля, ведущего в Канаду. В марте 2002 года одна станция стала доступной после строительства пандуса на Грисволд-стрит и Харт-Плаза. В одной из машин, отправленных на реабилитацию, вагон № 247, должны были быть переоборудованы многоместные сиденья, которые складывались так, чтобы не мешались инвалидные коляски. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначально система предназначалась для использования стандартной колеи , но была рассчитана на 900 мм ( Колея 2 фута 11 + 7/16 , дюйма ) чтобы воспользоваться семью доступными лиссабонскими трамваями . Позже были приобретены еще два троллейбуса: один из Веве , Швейцария , и двухэтажный трамвай из Бертона-апон-Трент , Англия . Троллейбусами управляли сотрудники ДДОТ, обычно с машинистом и кондуктором . [ 9 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Стюарт, Реджинальд (21 сентября 1976 г.). «Троллейбус возвращается в Моторсити, и мэр предвидит оживление» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Вандеворт, Роберт. «Обзор Детройта» . Трамвай APTA и исторический объект троллейбусов . АПТА. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Системы трамвая США: Мичиган» . RailwayPreservation.com . Сохранение железной дороги. 2 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
  6. ^ Галлахер, Джон (31 октября 2003 г.). «Очередь без пассажиров уже близка к завершению: Детройт планирует продать свои 9 троллейбусов» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года.
  7. ^ Кинг, Р.Дж. (24 октября 2003 г.). «Исторические троллейбусы — это история» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года.
  8. ^ Брошюра 1982 года с бывшим лиссабонским автомобилем 247/397 на обложке. Архивировано 2 ноября 2023 года в Wayback Machine и карта центра города с указанием маршрута и остановок. Архивировано 2 ноября 2023 года в Wayback Machine.
  9. ^ «Троллейбусы в центре Детройта» . Город Детройт. Архивировано из оригинала 22 июня 2002 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebc6e23513ca42b2d2ee537d228f8acd__1718662920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/cd/ebc6e23513ca42b2d2ee537d228f8acd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Downtown Trolley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)