Исторический район Кэпитол-Парк
Исторический район Кэпитол-Парк | |
![]() Капитолийский парк, с севера | |
Расположение | Детройт , Мичиган , США |
---|---|
Координаты | 42 ° 19'58 "с.ш. 83 ° 2'58" з.д. / 42,33278 ° с.ш. 83,04944 ° з.д. |
Построен | 1877 |
Архитектор | Альберт Кан Ассошиэйтс и др. |
Архитектурный стиль | Итальянский , Романское Возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 99000338 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 18 марта 1999 г. |

Исторический район Кэпитол -Парк — исторический район, расположенный в центре Детройта , штат Мичиган . Он примерно ограничен Гранд-Ривер, авеню Вудворд и Мичиган, а также бульваром Вашингтон. Район был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Сам Капитолийский парк представляет собой треугольный участок земли (ныне общественный парк), ограниченный Шелби-стрит, Грисволд-стрит и Стейт-стрит. Сюжет представляет собой артефакт плана Огастеса Вудворда 1805 года для города Детройт. [ 2 ] Исторический район включает в себя парк и семнадцать [ 3 ] окружающие здания на квартал в каждую сторону. Здания в пределах района включают здание Фарвелла , здание Грисволда , здание Дэвида Стотта , здание Детройтского сберегательного банка и промышленное здание .
История
[ редактировать ]
В 1823 году население Детройта увеличилось до такой степени, что Конгресс США передал управление тогдашней территорией Мичиган губернатору и законодательному совету. [ 2 ] Для размещения нового правительства в 1823–1828 годах в Кэпитол-парке было построено здание суда. Когда Мичиган стал штатом в 1837 году, здание стало столицей штата и функционировало так до 1847 года, когда резиденция правительства была перенесена в Лансинг . Затем здание использовалось как государственная средняя школа до 1893 года, когда оно было уничтожено пожаром. [ 2 ] Затем эта земля была преобразована в парк и до сих пор остается общественным пространством.
Здания в историческом районе, окружающем парк, были построены в основном в течение первых трех десятилетий 20-го века для коммерческих и деловых целей. [ 2 ] Несколько известных архитекторов, в том числе Альберт Кан и Гордон В. Ллойд , построили здания в самых разных стилях: от викторианского стиля до изящных искусств и ар-деко . [ 3 ] Здания демонстрируют трансформацию Детройта из процветающего коммерческого центра XIX века в современный город. [ 2 ]
Помимо нынешних зданий, Капитолийский парк имеет историческую связь с подземной железной дорогой . В 1850 году Сеймур Финни приобрел участок земли возле парка и построил таверну с большим сараем. [ 4 ] Финни очень симпатизировал аболиционистам и использовал свой сарай, чтобы спрятать беглых рабов перед их последним переходом через реку в Канаду . [ 4 ] В парке установлен исторический памятник штата Мичиган в память о сарае Финни.
В 1905 году останки первого губернатора Мичигана Стивенса Т. Мэйсона были перевезены из Нью-Йорка, где он умер в 1843 году, и преданы земле в Кэпитол-парке на церемонии, на которой присутствовали действующий губернатор Фред М. Уорнер и мэр Джордж П. Кодд среди других официальных лиц. статуя Мэйсона работы скульптора Альберта Вайнерта Позже над могилой была установлена . Когда в 2009 году было объявлено о планах реконфигурации парка, они включали перенос памятника и могилы. Однако усыпальница оказалась не там, где указано ранее, и бригады искали ее в течение четырех дней, прежде чем она была обнаружена 29 июня 2010 года. Считалось, что могила была перенесена с места, где она находилась в 1905 году, в 1955 году, чтобы освободить место для автовокзала. [ 5 ] В 199-ю годовщину со дня рождения, 27 октября 2010 года, Мейсон был в четвертый раз перезахоронен в недавно построенном склепе на постаменте бронзовой статуи. нынешний настоятель кафедрального собора Святого Павла , где в 1843 году состоялись отпевания Мэйсона. Церемонию возглавил [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Транзитный узел и реконструкция
[ редактировать ]Парк также служил крупным транзитным центром в центре города. Через два года после разрушения столицы штата пожаром, несколько линий трамвая были окольцованы вокруг нового парка с большими посадочными платформами, построенными на улицах Грисволд и Шелби, превратив его в крупную пересадочную станцию. [ 9 ] В 1955 году Департамент уличных железных дорог (DSR) построил автовокзал Кэпитол-Парк стоимостью 280 000 долларов (~ 2,49 миллиона долларов в 2023 году) в северной части парка, что облегчило перемещение могилы Стивенса Т. Мэйсона в южный конец парка. Новый объект был построен с использованием стали и железобетона, с пластиковыми мансардными окнами по всему бетонному навесу. [ 9 ] Вскоре после реструктуризации DSR в Департамент транспорта Детройта (DDOT) станция была снесена в 1979 году, хотя территория вокруг парка продолжала использоваться как крупный автовокзал.
В 2001 году этот район был назван Транзитным центром Кэпитол-Парк и использовался в качестве временного терминала до завершения строительства Транзитного центра Роза-Паркс . [ 9 ] Открытие транзитного центра Роза Паркс в центре Детройта в июле 2009 года ознаменовало конец использования Кэпитол-парка в качестве транспортного центра. Проект реконструкции стоимостью 1,1 миллиона долларов (~ 1,52 миллиона долларов в 2023 году), начатый в сентябре 2009 года Управлением развития центра города, позволил реконструировать общественное пространство в попытке привлечь в этот район новые предприятия. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Капитолийский парк в 1942 году, вид на север.
-
Здание Фарвелл , вид на Капитолийский парк.
-
Глядя на юг, на Грисволд в Стейт, здание Дэвида Стотта . слева находится
-
Кэпитол-парк в 2011 году
-
Памятник Стивенсу Т. Мэйсону в 2011 году
-
Капитолийский парк ночью
-
Детройтский институт музыкального образования (DIME) и Urban Bean на Гранд-Ривер и Грисволд-стрит в Кэпитол-парке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Исторический район Кэпитол-Парк» (PDF) . Город Детройт. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2012 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл, Эрик Дж.; Джон Галлахер; Детройтское отделение Американского института архитекторов (2003 г.). АИА Детройт . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 76. ИСБН 978-0-8143-3120-0 .
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный сайт подземной железной дороги отеля Finney» (PDF) . Город Детройт . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2012 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Остин, Дэн (1 июля 2010 г.). « Раскопан «Мальчик-губернатор» Мейсон» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Кэтлин, Джордж Байрон (2005) [1923]. История Детройта . Анн-Арбор: Библиотека Мичиганского университета . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Стил, Мики (27 октября 2010 г.). «Первого губернатора Мичигана снова похоронили» . Детройтские новости . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Андерсон, Элиша (28 октября 2010 г.). «Первый губернатор Мичигана перезахоронен в надземном склепе парка» . Детройт Фри Пресс . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Крейг, II, HB «Бывшая автовокзал DSR Capitol Park» . История транзита Детройта . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Развитие обещает новую жизнь историческому Капитолийскому парку» . Модель D Медиа . 15 сентября 2009 г.
- Центр Детройта
- Исторические районы Детройта
- Детройт: Районы
- Локации подземной железной дороги
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Исторические достопримечательности штата Мичиган в округе Уэйн, штат Мичиган
- Национальный реестр исторических мест в округе Уэйн, штат Мичиган