Jump to content

Милуоки Джанкшен

Координаты : 42 ° 22'40 "N 83 ° 3'30" W  /  42,37778 ° N 83,05833 ° W  / 42,37778;

42 ° 22'40 "N 83 ° 3'30" W  /  42,37778 ° N 83,05833 ° W  / 42,37778;

Милуоки-Джанкшен — район в Детройте , штат Мичиган , к востоку от Нью-Центра . Расположенный недалеко от железнодорожного узла Гранд-Транк-Западной предшественников железной дороги Детройта, Гранд-Хейвена и Милуоки, а также железнодорожного узла Гранд-Транк в Чикаго, Детройте и Канаде , этот район охватывает улицы Восточного Гранд-бульвара на севере, Сент-Обен-стрит/Хамтрамк. Двигайтесь на восток, по улице Джона Р. на западе и до границы по шоссе I-94 на юге. Благодаря присутствию на рубеже 20-го века в нем многочисленных автомобильных компаний, Милуоки-Джанкшен считается «колыбелью автомобильной промышленности Детройта».

Район Милуоки-Джанкшен был построен в 1890-х годах для стимулирования промышленного роста в тогдашней крайней северной части Детройта. [ 1 ] Первоначально этот район производил деревянные конные повозки, но вскоре стал центром раннего производства кузовов автомобилей, поставляя стальные рамы начинающим автопроизводителям. [ 2 ] Fisher Auto Body , имеющая здесь значительное присутствие, имея заводы 21 и 23 только на Пикетт-стрит, [ 3 ] Первоначально производила деревянные конные повозки и была одной из первых компаний, поставлявших стальные кузова для автомобилей. Другие компании по производству автозапчастей открылись в этом районе не только из-за большого количества производителей автомобильных компаний, но и из-за слияния двух основных железнодорожных линий, что делает доставку автомобилей и запчастей по всей территории США эффективной. Среди автопроизводителей, переехавших в этот район, были Anderson Electric Car Company , Brush Motor Car Company , Cadillac , Dodge , Everitt-Metzger-Flanders (EMF) , Hupp , Packard , Oakland , Studebaker и Regal . [ 2 ] Ford Motor Company также установила свое присутствие в Милуоки-Джанкшен, когда открыла завод на Пикетт-авеню . [ 1 ] Это был завод, на котором Ford Model T был впервые построен, а затем начал массовое производство в соседнем Хайленд-Парке на заводе Ford в Хайленд-Парке . [ 4 ] Генри Форд также проводил эксперименты на конвейерном производстве на заводе Пикетт-Авеню, который позже использовался в Хайленд-Парке. Здесь также разрабатывались и производились более ранние модели линейки Ford, в том числе Ford Model N. [ 4 ]

Доминирование Милуоки-Джанкшен в автомобильной промышленности продолжалось до 1920-х годов. Сейчас он считается «колыбелью автомобильной промышленности Детройта». [ 5 ]

Привлекательность этого железнодорожного узла сохраняется и в наши дни: в начале 1980-х годов компания Cadillac построила завод в Поултауне рядом с ним . Он находится почти на месте первоначального сборочного завода Cadillac Motor Car Assembly Plant 1908 года выпуска . [ 6 ] Cadillac Main, и менее чем в 5 милях от Детройтской сборки построенной в 1920 году в пределах буквы V другого железнодорожного узла (на Джанкшен-стрит) на той же западной линии Гранд-Транк.

Текущая услуга

[ редактировать ]

Перекресток до сих пор активно используется грузовыми и пассажирскими железными дорогами. На перекрестке встречаются три линии Гранд-Транк-Западной железной дороги , американского филиала Канадской национальной железной дороги : подразделение Береговой линии, идущее с юго-запада, подразделение Холли с северо-запада и подразделение Маунт-Клеменс с северо-востока. Детройтская соединительная железная дорога приходит с юга и пересекается с подразделениями GTW Shore Line и Mt. Clemens. Ветка Conrail . North Yard, совместно используемая CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , также пересекает участок, входящий с юго-запада, параллельно участкам GTW Shoreline и Mt. Clemens, но не пересекается с какими-либо железными дорогами на узле Поезда Amtrak компании Wolverine проходят через перекресток шесть раз в день, используя подразделения GTW Shore Line и Holly.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эрик Дж. Хилл, Джон Галлахер и Детройтское отделение Американского института архитекторов , AIA Детройт: Руководство Американского института архитекторов по архитектуре Детройта, Wayne State University Press, Детройт, 2002, ISBN   0-8143-3120-3 . стр. 168-169.
  2. ^ Jump up to: а б Милуоки-Джанкшен. Архивировано 16 апреля 2013 г. в archive.today с завода Piquette.
  3. ^ Завод по производству кузовов Fisher номер 21 с сайта Detroit1701.org.
  4. ^ Jump up to: а б Разработка модели T. Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine на заводе по производству пикетов.
  5. ^ Хайд, Чарльз К. (лето 2005 г.). «Разрушение и восстановление: судьбы двух исторических автомобильных заводов в Детройте» (PDF) . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии . Общество промышленной археологии . Проверено 16 сентября 2021 г.
  6. ^ «Сборочный завод Cadillac Motor Car Company» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция СЕМТА Следующая станция
Детройт
Конечная остановка
Серебряная полоса Крайслер Центр
в сторону Понтиака
Предыдущая станция Западная железная дорога Гранд Транк Следующая станция
Гратиот-авеню
в сторону Детройта
Дивизион Детройта и Милуоки Хайленд Парк
Пригородное обслуживание (Детройт) Хайленд Парк
в сторону Понтиака
Детройт Порт-Гурон Лесная лужайка
в сторону Порт-Гурона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1191d00d4641b70b15a86b806ae127e1__1719802440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e1/1191d00d4641b70b15a86b806ae127e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milwaukee Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)