Милуоки Джанкшен
42 ° 22'40 "N 83 ° 3'30" W / 42,37778 ° N 83,05833 ° W
Милуоки-Джанкшен — район в Детройте , штат Мичиган , к востоку от Нью-Центра . Расположенный недалеко от железнодорожного узла Гранд-Транк-Западной предшественников железной дороги Детройта, Гранд-Хейвена и Милуоки, а также железнодорожного узла Гранд-Транк в Чикаго, Детройте и Канаде , этот район охватывает улицы Восточного Гранд-бульвара на севере, Сент-Обен-стрит/Хамтрамк. Двигайтесь на восток, по улице Джона Р. на западе и до границы по шоссе I-94 на юге. Благодаря присутствию на рубеже 20-го века в нем многочисленных автомобильных компаний, Милуоки-Джанкшен считается «колыбелью автомобильной промышленности Детройта».
История
[ редактировать ]Район Милуоки-Джанкшен был построен в 1890-х годах для стимулирования промышленного роста в тогдашней крайней северной части Детройта. [ 1 ] Первоначально этот район производил деревянные конные повозки, но вскоре стал центром раннего производства кузовов автомобилей, поставляя стальные рамы начинающим автопроизводителям. [ 2 ] Fisher Auto Body , имеющая здесь значительное присутствие, имея заводы 21 и 23 только на Пикетт-стрит, [ 3 ] Первоначально производила деревянные конные повозки и была одной из первых компаний, поставлявших стальные кузова для автомобилей. Другие компании по производству автозапчастей открылись в этом районе не только из-за большого количества производителей автомобильных компаний, но и из-за слияния двух основных железнодорожных линий, что делает доставку автомобилей и запчастей по всей территории США эффективной. Среди автопроизводителей, переехавших в этот район, были Anderson Electric Car Company , Brush Motor Car Company , Cadillac , Dodge , Everitt-Metzger-Flanders (EMF) , Hupp , Packard , Oakland , Studebaker и Regal . [ 2 ] Ford Motor Company также установила свое присутствие в Милуоки-Джанкшен, когда открыла завод на Пикетт-авеню . [ 1 ] Это был завод, на котором Ford Model T был впервые построен, а затем начал массовое производство в соседнем Хайленд-Парке на заводе Ford в Хайленд-Парке . [ 4 ] Генри Форд также проводил эксперименты на конвейерном производстве на заводе Пикетт-Авеню, который позже использовался в Хайленд-Парке. Здесь также разрабатывались и производились более ранние модели линейки Ford, в том числе Ford Model N. [ 4 ]
Доминирование Милуоки-Джанкшен в автомобильной промышленности продолжалось до 1920-х годов. Сейчас он считается «колыбелью автомобильной промышленности Детройта». [ 5 ]
Привлекательность этого железнодорожного узла сохраняется и в наши дни: в начале 1980-х годов компания Cadillac построила завод в Поултауне рядом с ним . Он находится почти на месте первоначального сборочного завода Cadillac Motor Car Assembly Plant 1908 года выпуска . [ 6 ] Cadillac Main, и менее чем в 5 милях от Детройтской сборки построенной в 1920 году в пределах буквы V другого железнодорожного узла (на Джанкшен-стрит) на той же западной линии Гранд-Транк.
Текущая услуга
[ редактировать ]Перекресток до сих пор активно используется грузовыми и пассажирскими железными дорогами. На перекрестке встречаются три линии Гранд-Транк-Западной железной дороги , американского филиала Канадской национальной железной дороги : подразделение Береговой линии, идущее с юго-запада, подразделение Холли с северо-запада и подразделение Маунт-Клеменс с северо-востока. Детройтская соединительная железная дорога приходит с юга и пересекается с подразделениями GTW Shore Line и Mt. Clemens. Ветка Conrail . North Yard, совместно используемая CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , также пересекает участок, входящий с юго-запада, параллельно участкам GTW Shoreline и Mt. Clemens, но не пересекается с какими-либо железными дорогами на узле Поезда Amtrak компании Wolverine проходят через перекресток шесть раз в день, используя подразделения GTW Shore Line и Holly.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эрик Дж. Хилл, Джон Галлахер и Детройтское отделение Американского института архитекторов , AIA Детройт: Руководство Американского института архитекторов по архитектуре Детройта, Wayne State University Press, Детройт, 2002, ISBN 0-8143-3120-3 . стр. 168-169.
- ^ Jump up to: а б Милуоки-Джанкшен. Архивировано 16 апреля 2013 г. в archive.today с завода Piquette.
- ^ Завод по производству кузовов Fisher номер 21 с сайта Detroit1701.org.
- ^ Jump up to: а б Разработка модели T. Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine на заводе по производству пикетов.
- ^ Хайд, Чарльз К. (лето 2005 г.). «Разрушение и восстановление: судьбы двух исторических автомобильных заводов в Детройте» (PDF) . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии . Общество промышленной археологии . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Сборочный завод Cadillac Motor Car Company» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Друзья Милуоки-Джанкшен - районная ассоциация
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MI-416, « Обследование Детройта в Милуоки-Джанкшен, Милуоки-Джанкшен, Детройт, округ Уэйн, Мичиган », 33 страницы данных
Предыдущая станция | СЕМТА | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Детройт Конечная остановка
|
Серебряная полоса | Крайслер Центр в сторону Понтиака
| ||
Предыдущая станция | Западная железная дорога Гранд Транк | Следующая станция | ||
Гратиот-авеню в сторону Детройта
|
Дивизион Детройта и Милуоки | Хайленд Парк в сторону Гранд-Хейвена
| ||
Пригородное обслуживание (Детройт) | Хайленд Парк в сторону Понтиака
| |||
Детройт – Порт-Гурон | Лесная лужайка в сторону Порт-Гурона
|