Jump to content

М-3 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-3

М-3

М-3 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 26 685 миль [ 1 ] (42,945 км)
Существовал 1973 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Улицы Бродвея и Рэндольфа в Детройте
Основные перекрестки
Северный конец I-94 / M-29 возле Нью-Балтимора
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Уэйн , Макомб
Система автомагистралей
США 2 М-4

М-3 , известная на большей части своей длины как Гратиот-авеню ( / ˈ ɡ r æ ʃ ɪ t / , GRASH -it [ 4 ] ) — магистральная автомагистраль штата с севера на юг в столичном районе Детройта в американском штате Мичиган . Магистральная линия начинается в центре Детройта и проходит через город в северо-восточном направлении вдоль одного из пяти основных проспектов Детройта. Шоссе проходит через несколько исторических достопримечательностей и через исторический район. Он также соединяет жилые кварталы на восточной стороне города с пригородами округа Макомб и центром города.

Гратиот-авеню в Детройте была одной из первых улиц, проложенных судьей Огастесом Вудвордом после пожара в Детройте в 1805 году. Позже она использовалась в качестве подъездной дороги для форта Гратиот в Порт-Гуроне с разрешения Конгресса США в 1820-х годах. Дорога была включена в систему магистральных автомагистралей штата в 1913 году и обозначена номером в 1919 году. Позже она использовалась как сегмент шоссе 25 США (US 25), прежде чем это шоссе было функционально заменено межштатной автомагистралью 94 (I-94). в 1960-е годы. Обозначение М-3 было присвоено нынешней автомагистрали в 1973 году, а южный участок был присвоен М-85 в 2001 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на Гратиот-авеню со станции Detroit People Mover в Детройте

Южный конец M-3 находится на пересечении улиц Бродвея и Рэндольфа и Гратиот-авеню в центре Детройта; шоссе идет на северо-восток от этого перекрестка вдоль Гратиот-авеню, одной из пяти главных магистралей Детройта. Эта улица представляет собой бульвар с четырьмя полосами движения, разделенными средней или центральной полосой поворота . Гратиот-авеню проходит на северо-восток через центр города, мимо Форд-Филд . Рядом со стадионом улица проходит по I-375 (Chrysler Freeway) без прямого сообщения. На восточной стороне автострады М-3 проходит мимо исторической лютеранской церкви Троицы и церкви Св. Иоанна-Св. Евангелические церкви Луки перед пересечением конца шоссе Фишер, которое в этом месте является ненумерованным соединителем с I-75 и I-375. Гратиот продолжает движение мимо автострады на восточной стороне города, гранича по пути с жилыми кварталами. В этом районе проходила непрерывная центральная полоса для поворота, теряя травянистую середину, которая была в некоторых местах в центре города. Шоссе пересекает Большой бульвар. возле парка Дуевеке и на авеню Ван Дайк он пересекает южный конец автомагистрали M-53 . Гратиот-авеню пересекает автомагистраль I-94 на съезде 219 с последней возле международного аэропорта Коулман А. Янг и прилегающей промышленной зоны. [ 5 ] [ 6 ]

Гратиот-авеню на Браш-стрит, вид на северо-восток.

За аэропортом проспект Гратиот снова проходит через жилые кварталы и сразу же граничит с коммерческой недвижимостью. Южный конец M-97 находится на пересечении проспектов Гратиот и Ганстон, к северо-востоку от перекрестка Аутер-Драйв возле аэропорта. Магистральная линия проходит мимо церкви Успения Пресвятой Девы Марии рядом с филиалом Детройтской публичной библиотеки на МакНиколс-стрит . Непосредственно перед пересечением М-102 (8-мильная дорога) Гратиот-авеню снова расширяется до бульвара. Этот перекресток отмечает переход от Детройта и округа Уэйн к Истпойнту в округе Макомб . [ 5 ] [ 6 ]

В округе Макомб автомагистраль M-3 следует по бульвару с поворотом налево от Мичигана на основных перекрестках пригородов Детройта. (Reuther Freeway) есть ряд коммерческих объектов Между 10-мильной дорогой и I-696 , включая торговый центр Eastgate в Розвилле . Рядом с 13-мильной дорогой есть частичная развязка с I-94, которая позволяет движению в восточном направлении, которое физически движется на север для доступа к M-3 в северном направлении и движение M-3 в южном направлении для доступа к I-94 в западном направлении. Недостающие соединения возможны через соседнюю развязку с Литл-Мак-авеню на I-94, которая также соединяется с 13-мильной дорогой и Гратиот-авеню. К северу от 14-мильной дороги автомагистраль M-3 пересекает городок Клинтон-Чартер рядом с Еврейским мемориальным парком и кладбищем. [ 5 ] [ 6 ]

К северу от пересечения с Метрополитен-бульвар Гратиот-авеню разделяется на пару односторонних проспектов Гратиот, идущих на север и на юг, когда она пересекает гору Клеменс возле реки Клинтон . Две отдельные улицы находятся в одном, двух или даже трех кварталах друг от друга в центре города. К северу от перекрестка Паттерсон-стрит две улицы пересекаются обратно в городок Клинтон и снова сливаются в четырехполосную улицу с центральной поворотной полосой. К северу от М-59 (Холл-роуд). М-3 подрезает юго-восточный угол поселка Макомб возле авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж . Шоссе продолжается в городок Честерфилд. М-3 отделяется от проспекта Гратиот на пересечении с 23-мильной дорогой, поворачивая на восток вдоль этой дороги до пересечения с I-94. На выезде 243 трасса М-3 заканчивается на этой развязке, а 23-мильная дорога продолжает движение на восток как М-29 . [ 5 ] [ 6 ]

M-3 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Опросы MDOT, проведенные в 2010 году, показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-3 составлял 73 957 автомобилей в день к югу от 14 Mile Road в Розвилле; наименьший показатель составил 4609 автомобилей в день к северу от площади Кадиллак в центре Детройта. [ 7 ] Все М-3 внесены в Национальную систему автомобильных дорог . [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

Исходное обозначение

[ редактировать ]
Детройт в апреле 1939 года: M-3 на шоссе Шефер и US 25 на Гратиот-авеню.

Первой магистральной линией, получившей обозначение M-3, было шоссе Шефер в 1937 году, идущее с севера на юг от США 25 (Дикс-авеню) в Мелвиндейле до США 16 (Гранд-Ривер-авеню) в западном Детройте. [ 10 ] [ 11 ] Через два года шоссе стало М-39 . [ 12 ] [ 13 ] С тех пор, как в конце 1950-х годов M-39 была перенесена на Саутфилд-роуд, шоссе Шефер стало дорогой, обслуживаемой местными властями. [ 14 ] [ 15 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

Главными транспортными маршрутами в 1701 году были индейские тропы, пересекавшие будущий штат Мичиган; Дорога, соединяющая нынешние Детройт и Порт-Гурон, в то время была одной из этих тринадцати троп. [ 16 ] В 1805 году Детройт создал полосу отчуждения длиной 120 футов (37 м) для главных улиц города, включая современную авеню Гратиот. [ 17 ] Этот план улицы был разработан Огастесом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [ 18 ] Гратиот-авеню, тогда также называвшаяся Детройт-Порт-Гурон-роуд, [ 17 ] была санкционирована Конгрессом США 2 марта 1827 года в качестве подъездной дороги из Детройта в Порт-Гурон для форта Гратиот . Строительство началось в Детройте в 1829 году, и в том же году было завершено строительство дороги до горы Клеменс. Остальное было закончено в 1833 году. [ 19 ] Дорога была названа в честь форта возле Порт-Гурона, который, в свою очередь, был назван в честь полковника Шарля Гратио . [ 20 ] инженер-руководитель, руководивший строительством сооружения после войны 1812 года . [ 21 ]

Проспект Гратио в 1941 году

13 мая 1913 года Законодательное собрание Мичигана приняло Закон о магистральных магистралях штата , который включил Гратиот-авеню в состав первого отдела первоначальной системы автомагистралей. [ 22 ] Когда в 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган установил указатели на первые автомагистрали штата, [ 23 ] Магистральная линия носила обозначение М-19 на всем протяжении от Детройта до Порт-Гурона. [ 24 ] В 1926 году Гратиот-авеню была переименована в часть US 25 . [ 25 ] в то время как обозначение M-19 было перенесено на запад, соединив Йельский университет с шоссе US 25 (Гратиот-авеню) к северу от 31-Майл-роуд. [ 26 ] В 1963 году часть US 25 к северу от 23 Mile Road была передана под местный контроль, поскольку US 25 проходила по недавно построенной автостраде I-94 , за исключением участка между Нью-Хейвеном и Маттонвиллем, который снова получил обозначение M. -19 как продолжение этого маршрута. Между дорогами Холл и 23-мильная дорога Гратиот-авеню была добавлена ​​к расширенной автомагистрали M-59 . [ 27 ] [ 28 ]

До 1970-х годов Гратиот-авеню была частью US 25.

М-3 вернулась к существованию в 1973 году, когда шоссе US 25, которое теперь одновременно с I-94 и I-75 на большей части своей длины через Мичиган и Огайо , было урезано в Цинциннати . Бывший участок Гратиот-авеню США 25 был переименован в М-3 вместе с юго-западным продолжением вниз по Форт-стрит до Кларк-авеню (выезд I-75 47A). Это также обеспечило международную связь через мост Амбассадор с Онтарио шоссе 3 . [ 2 ] [ 3 ] Знаки были заменены в феврале 1974 года, чтобы завершить изменение. [ 29 ] В 1998 году восточный конец M-59 был изменен и заканчивался на съезде 240 с I-94, что исключило параллелизм от Холл-роуд до нынешней северной конечной остановки M-3. [ 30 ] [ 31 ]

В конце 2000 года MDOT предложил несколько передач автомагистралей в Детройте, некоторые из которых включали передачу автомагистралей в районе Марсова поля под контроль города; Другая часть предложения заключалась в том, что MDOT взял на себя контроль над участком Форт-стрит от тогдашней северной конечной остановки M-85 до тогдашней южной конечной остановки M-3 на Кларк-стрит. [ 32 ] Когда в следующем году эти переносы были завершены, M-3 была разделена на два прерывистых сегмента в результате изменений на Марсовом поле, а южный сегмент между улицами Кларка и Грисволда был добавлен к расширенному M-85. [ 33 ] [ 34 ]

26 апреля 2023 года MDOT и город Детройт утвердили меморандум о взаимопонимании, согласно которому юрисдикция над Рэндольф-стрит длиной 0,396 мили (0,637 км) передана под контроль города. Меморандум о взаимопонимании также включал выплату городу 7 609 203,68 долларов США за реконструкцию этого участка улицы с условием, что город должен завершить проект в течение пяти лет или вернуть деньги департаменту. В результате перевода Рэндольф-стрит была перемещена из системы магистральных автомагистралей штата, а южная конечная остановка M-3 переместилась на север, к пересечению улиц Бродвея и Рэндольфа с Гратиот-авеню. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уэйн Детройт 0.000 0.000 Гратиот-авеню
Рэндольф-стрит
Бродвей-стрит
Южная конечная остановка; проезжая часть продолжается как проспект Гратиот
0.901–
0.939
1.450–
1.511

I-375 юг (Chrysler Freeway) - центр города
I-75 Флинт , Толедо
Исходящий доступ на юг и входящий доступ на север; выезд 51Б на I-75
2.947–
2.967
4.743–
4.775
Восточный Гранд-Бульвар
3.416 5.498
M-53 север (авеню Ван Дайк)
Южная конечная остановка М-53
4.382–
4.393
7.052–
7.070
I-94 Детройт , Порт-Гурон Выход 219 на I-94.
5.700 9.173
M-97 север (Ганстон-авеню)
Южная конечная остановка М-97
Уэйн Макомб линия округа Детройт - Истпойнт городская линия 8.868 14.272 М-102 (8-мильная дорога)
Макомб Розвилл 12.288–
12.301
19.776–
19.797
I-696 (Reuther Freeway) - Лансинг , Порт-Гурон Выход 27 на I-696
14.785–
14.874
23.794–
23.937

I-94 запад - Детройт
Выход 231 на I-94; доступ с I-94 на M-3 на юг через Мичиган слева
Клинтон Чартер Тауншип 18.003–
18.053
28.973–
29.053
Метрополитен-бульвар - Троя
Гора Клеменс 22.617–
22.657
36.399–
36.463
M-59 (Холл-Роуд) – Ютика , Понтиак
Честерфилд Тауншип 26.655–
26.685
42.897–
42.945
I-94 Детройт , Порт-Гурон

M-29 север (23-мильная дорога на восток) - Нью-Балтимор
Северная конечная остановка; выезд 243 на I-94; шоссе продолжается как М-29
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 27 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ E8–A11. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ E8–A11. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  4. ^ Бюро услуг для слепых Библиотека Брайля и говорящих книг (б. д.). «Руководство по произношению: «Как вы это говорите в Мичигане?» для названий и мест Мичигана» . Департамент лицензирования и регулирования штата Мичиган . Проверено 16 июня 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Мичиган: Официальная транспортная карта Мичигана на 2023 год (PDF) (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ E12–A14.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Google (27 апреля 2023 г.). «Обзорная карта М-3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 апреля 2023 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 24 апреля 2011 г.
  8. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Детройта (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  16. ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 3. ОСЛК   23314983 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичигана, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . стр. 1–2. OCLC   435640179 .
  18. ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  19. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 95. ИСБН  1-88616-7-24-9 .
  20. ^ Фермер, Сайлас (1884). История Детройта и Мичигана . Детройт: S. Farmer & Co., с. 940. OCLC   11182400 . Получено 5 марта 2020 г. - через Archive.org .
  21. ^ Дженкс, Уильям А. (январь 1920 г.). «Форт Гратиот и его строитель генерал Чарльз Гратиот» . Журнал истории Мичигана . 4 (1). Лансинг: Историческая комиссия Мичигана: 144–46 . Проверено 9 мая 2012 г.
  22. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П.; Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC   44724558 . Проверено 24 января 2012 г.
  23. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  29. ^ «25 знаков США будут заменены: 25 указателей штата Огайо намечены для зоны» . Клинок . Толедо, Огайо. 13 января 1974 г. с. А14 . Проверено 9 мая 2012 г.
  30. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А10–А11. OCLC   42778335 .
  31. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А10–А11. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  32. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (7 ноября 2000 г.). Предлагаемая передача юрисдикции в городе Детройт (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 12 января 2012 г.
  33. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  34. ^ Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   42778335 .
  35. ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Город Детройт (26 апреля 2023 г.). «Соглашение о передаче юрисдикции между Министерством транспорта штата Мичиган и городом Детройт» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0241.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-3 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcc0ff482db0642d47fd3b51f1e4dbc9__1722798660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/c9/fcc0ff482db0642d47fd3b51f1e4dbc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-3 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)