М-3 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 26 685 миль [ 1 ] (42,945 км) | |||
Существовал | 1973 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Улицы Бродвея и Рэндольфа в Детройте | |||
Северный конец | I-94 / M-29 возле Нью-Балтимора | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Уэйн , Макомб | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-3 , известная на большей части своей длины как Гратиот-авеню ( / ˈ ɡ r æ ʃ ɪ t / , GRASH -it [ 4 ] ) — магистральная автомагистраль штата с севера на юг в столичном районе Детройта в американском штате Мичиган . Магистральная линия начинается в центре Детройта и проходит через город в северо-восточном направлении вдоль одного из пяти основных проспектов Детройта. Шоссе проходит через несколько исторических достопримечательностей и через исторический район. Он также соединяет жилые кварталы на восточной стороне города с пригородами округа Макомб и центром города.
Гратиот-авеню в Детройте была одной из первых улиц, проложенных судьей Огастесом Вудвордом после пожара в Детройте в 1805 году. Позже она использовалась в качестве подъездной дороги для форта Гратиот в Порт-Гуроне с разрешения Конгресса США в 1820-х годах. Дорога была включена в систему магистральных автомагистралей штата в 1913 году и обозначена номером в 1919 году. Позже она использовалась как сегмент шоссе 25 США (US 25), прежде чем это шоссе было функционально заменено межштатной автомагистралью 94 (I-94). в 1960-е годы. Обозначение М-3 было присвоено нынешней автомагистрали в 1973 году, а южный участок был присвоен М-85 в 2001 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный конец M-3 находится на пересечении улиц Бродвея и Рэндольфа и Гратиот-авеню в центре Детройта; шоссе идет на северо-восток от этого перекрестка вдоль Гратиот-авеню, одной из пяти главных магистралей Детройта. Эта улица представляет собой бульвар с четырьмя полосами движения, разделенными средней или центральной полосой поворота . Гратиот-авеню проходит на северо-восток через центр города, мимо Форд-Филд . Рядом со стадионом улица проходит по I-375 (Chrysler Freeway) без прямого сообщения. На восточной стороне автострады М-3 проходит мимо исторической лютеранской церкви Троицы и церкви Св. Иоанна-Св. Евангелические церкви Луки перед пересечением конца шоссе Фишер, которое в этом месте является ненумерованным соединителем с I-75 и I-375. Гратиот продолжает движение мимо автострады на восточной стороне города, гранича по пути с жилыми кварталами. В этом районе проходила непрерывная центральная полоса для поворота, теряя травянистую середину, которая была в некоторых местах в центре города. Шоссе пересекает Большой бульвар. возле парка Дуевеке и на авеню Ван Дайк он пересекает южный конец автомагистрали M-53 . Гратиот-авеню пересекает автомагистраль I-94 на съезде 219 с последней возле международного аэропорта Коулман А. Янг и прилегающей промышленной зоны. [ 5 ] [ 6 ]
За аэропортом проспект Гратиот снова проходит через жилые кварталы и сразу же граничит с коммерческой недвижимостью. Южный конец M-97 находится на пересечении проспектов Гратиот и Ганстон, к северо-востоку от перекрестка Аутер-Драйв возле аэропорта. Магистральная линия проходит мимо церкви Успения Пресвятой Девы Марии рядом с филиалом Детройтской публичной библиотеки на МакНиколс-стрит . Непосредственно перед пересечением М-102 (8-мильная дорога) Гратиот-авеню снова расширяется до бульвара. Этот перекресток отмечает переход от Детройта и округа Уэйн к Истпойнту в округе Макомб . [ 5 ] [ 6 ]
В округе Макомб автомагистраль M-3 следует по бульвару с поворотом налево от Мичигана на основных перекрестках пригородов Детройта. (Reuther Freeway) есть ряд коммерческих объектов Между 10-мильной дорогой и I-696 , включая торговый центр Eastgate в Розвилле . Рядом с 13-мильной дорогой есть частичная развязка с I-94, которая позволяет движению в восточном направлении, которое физически движется на север для доступа к M-3 в северном направлении и движение M-3 в южном направлении для доступа к I-94 в западном направлении. Недостающие соединения возможны через соседнюю развязку с Литл-Мак-авеню на I-94, которая также соединяется с 13-мильной дорогой и Гратиот-авеню. К северу от 14-мильной дороги автомагистраль M-3 пересекает городок Клинтон-Чартер рядом с Еврейским мемориальным парком и кладбищем. [ 5 ] [ 6 ]
К северу от пересечения с Метрополитен-бульвар Гратиот-авеню разделяется на пару односторонних проспектов Гратиот, идущих на север и на юг, когда она пересекает гору Клеменс возле реки Клинтон . Две отдельные улицы находятся в одном, двух или даже трех кварталах друг от друга в центре города. К северу от перекрестка Паттерсон-стрит две улицы пересекаются обратно в городок Клинтон и снова сливаются в четырехполосную улицу с центральной поворотной полосой. К северу от М-59 (Холл-роуд). М-3 подрезает юго-восточный угол поселка Макомб возле авиабазы Национальной гвардии Селфридж . Шоссе продолжается в городок Честерфилд. М-3 отделяется от проспекта Гратиот на пересечении с 23-мильной дорогой, поворачивая на восток вдоль этой дороги до пересечения с I-94. На выезде 243 трасса М-3 заканчивается на этой развязке, а 23-мильная дорога продолжает движение на восток как М-29 . [ 5 ] [ 6 ]
M-3 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Опросы MDOT, проведенные в 2010 году, показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-3 составлял 73 957 автомобилей в день к югу от 14 Mile Road в Розвилле; наименьший показатель составил 4609 автомобилей в день к северу от площади Кадиллак в центре Детройта. [ 7 ] Все М-3 внесены в Национальную систему автомобильных дорог . [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Исходное обозначение
[ редактировать ]Первой магистральной линией, получившей обозначение M-3, было шоссе Шефер в 1937 году, идущее с севера на юг от США 25 (Дикс-авеню) в Мелвиндейле до США 16 (Гранд-Ривер-авеню) в западном Детройте. [ 10 ] [ 11 ] Через два года шоссе стало М-39 . [ 12 ] [ 13 ] С тех пор, как в конце 1950-х годов M-39 была перенесена на Саутфилд-роуд, шоссе Шефер стало дорогой, обслуживаемой местными властями. [ 14 ] [ 15 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]Главными транспортными маршрутами в 1701 году были индейские тропы, пересекавшие будущий штат Мичиган; Дорога, соединяющая нынешние Детройт и Порт-Гурон, в то время была одной из этих тринадцати троп. [ 16 ] В 1805 году Детройт создал полосу отчуждения длиной 120 футов (37 м) для главных улиц города, включая современную авеню Гратиот. [ 17 ] Этот план улицы был разработан Огастесом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [ 18 ] Гратиот-авеню, тогда также называвшаяся Детройт-Порт-Гурон-роуд, [ 17 ] была санкционирована Конгрессом США 2 марта 1827 года в качестве подъездной дороги из Детройта в Порт-Гурон для форта Гратиот . Строительство началось в Детройте в 1829 году, и в том же году было завершено строительство дороги до горы Клеменс. Остальное было закончено в 1833 году. [ 19 ] Дорога была названа в честь форта возле Порт-Гурона, который, в свою очередь, был назван в честь полковника Шарля Гратио . [ 20 ] инженер-руководитель, руководивший строительством сооружения после войны 1812 года . [ 21 ]
13 мая 1913 года Законодательное собрание Мичигана приняло Закон о магистральных магистралях штата , который включил Гратиот-авеню в состав первого отдела первоначальной системы автомагистралей. [ 22 ] Когда в 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган установил указатели на первые автомагистрали штата, [ 23 ] Магистральная линия носила обозначение М-19 на всем протяжении от Детройта до Порт-Гурона. [ 24 ] В 1926 году Гратиот-авеню была переименована в часть US 25 . [ 25 ] в то время как обозначение M-19 было перенесено на запад, соединив Йельский университет с шоссе US 25 (Гратиот-авеню) к северу от 31-Майл-роуд. [ 26 ] В 1963 году часть US 25 к северу от 23 Mile Road была передана под местный контроль, поскольку US 25 проходила по недавно построенной автостраде I-94 , за исключением участка между Нью-Хейвеном и Маттонвиллем, который снова получил обозначение M. -19 как продолжение этого маршрута. Между дорогами Холл и 23-мильная дорога Гратиот-авеню была добавлена к расширенной автомагистрали M-59 . [ 27 ] [ 28 ]
М-3 вернулась к существованию в 1973 году, когда шоссе US 25, которое теперь одновременно с I-94 и I-75 на большей части своей длины через Мичиган и Огайо , было урезано в Цинциннати . Бывший участок Гратиот-авеню США 25 был переименован в М-3 вместе с юго-западным продолжением вниз по Форт-стрит до Кларк-авеню (выезд I-75 47A). Это также обеспечило международную связь через мост Амбассадор с Онтарио шоссе 3 . [ 2 ] [ 3 ] Знаки были заменены в феврале 1974 года, чтобы завершить изменение. [ 29 ] В 1998 году восточный конец M-59 был изменен и заканчивался на съезде 240 с I-94, что исключило параллелизм от Холл-роуд до нынешней северной конечной остановки M-3. [ 30 ] [ 31 ]
В конце 2000 года MDOT предложил несколько передач автомагистралей в Детройте, некоторые из которых включали передачу автомагистралей в районе Марсова поля под контроль города; Другая часть предложения заключалась в том, что MDOT взял на себя контроль над участком Форт-стрит от тогдашней северной конечной остановки M-85 до тогдашней южной конечной остановки M-3 на Кларк-стрит. [ 32 ] Когда в следующем году эти переносы были завершены, M-3 была разделена на два прерывистых сегмента в результате изменений на Марсовом поле, а южный сегмент между улицами Кларка и Грисволда был добавлен к расширенному M-85. [ 33 ] [ 34 ]
26 апреля 2023 года MDOT и город Детройт утвердили меморандум о взаимопонимании, согласно которому юрисдикция над Рэндольф-стрит длиной 0,396 мили (0,637 км) передана под контроль города. Меморандум о взаимопонимании также включал выплату городу 7 609 203,68 долларов США за реконструкцию этого участка улицы с условием, что город должен завершить проект в течение пяти лет или вернуть деньги департаменту. В результате перевода Рэндольф-стрит была перемещена из системы магистральных автомагистралей штата, а южная конечная остановка M-3 переместилась на север, к пересечению улиц Бродвея и Рэндольфа с Гратиот-авеню. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уэйн | Детройт | 0.000 | 0.000 | Гратиот-авеню Рэндольф-стрит Бродвей-стрит | Южная конечная остановка; проезжая часть продолжается как проспект Гратиот |
0.901– 0.939 | 1.450– 1.511 | I-375 юг (Chrysler Freeway) - центр города I-75 – Флинт , Толедо | Исходящий доступ на юг и входящий доступ на север; выезд 51Б на I-75 | ||
2.947– 2.967 | 4.743– 4.775 | Восточный Гранд-Бульвар | |||
3.416 | 5.498 | M-53 север (авеню Ван Дайк) | Южная конечная остановка М-53 | ||
4.382– 4.393 | 7.052– 7.070 | I-94 – Детройт , Порт-Гурон | Выход 219 на I-94. | ||
5.700 | 9.173 | M-97 север (Ганстон-авеню) | Южная конечная остановка М-97 | ||
Уэйн – Макомб линия округа | Детройт - Истпойнт городская линия | 8.868 | 14.272 | М-102 (8-мильная дорога) | |
Макомб | Розвилл | 12.288– 12.301 | 19.776– 19.797 | I-696 (Reuther Freeway) - Лансинг , Порт-Гурон | Выход 27 на I-696 |
14.785– 14.874 | 23.794– 23.937 | I-94 запад - Детройт | Выход 231 на I-94; доступ с I-94 на M-3 на юг через Мичиган слева | ||
Клинтон Чартер Тауншип | 18.003– 18.053 | 28.973– 29.053 | Метрополитен-бульвар - Троя | ||
Гора Клеменс | 22.617– 22.657 | 36.399– 36.463 | M-59 (Холл-Роуд) – Ютика , Понтиак | ||
Честерфилд Тауншип | 26.655– 26.685 | 42.897– 42.945 | I-94 – Детройт , Порт-Гурон M-29 север (23-мильная дорога на восток) - Нью-Балтимор | Северная конечная остановка; выезд 243 на I-94; шоссе продолжается как М-29 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ E8–A11. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ E8–A11. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Бюро услуг для слепых Библиотека Брайля и говорящих книг (б. д.). «Руководство по произношению: «Как вы это говорите в Мичигане?» для названий и мест Мичигана» . Департамент лицензирования и регулирования штата Мичиган . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Мичиган: Официальная транспортная карта Мичигана на 2023 год (PDF) (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ E12–A14.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (27 апреля 2023 г.). «Обзорная карта М-3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Детройта (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 3. ОСЛК 23314983 .
- ^ Перейти обратно: а б Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичигана, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . стр. 1–2. OCLC 435640179 .
- ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 95. ИСБН 1-88616-7-24-9 .
- ^ Фермер, Сайлас (1884). История Детройта и Мичигана . Детройт: S. Farmer & Co., с. 940. OCLC 11182400 . Получено 5 марта 2020 г. - через Archive.org .
- ^ Дженкс, Уильям А. (январь 1920 г.). «Форт Гратиот и его строитель генерал Чарльз Гратиот» . Журнал истории Мичигана . 4 (1). Лансинг: Историческая комиссия Мичигана: 144–46 . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П.; Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC 44724558 . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «25 знаков США будут заменены: 25 указателей штата Огайо намечены для зоны» . Клинок . Толедо, Огайо. 13 января 1974 г. с. А14 . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А10–А11. OCLC 42778335 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А10–А11. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (7 ноября 2000 г.). Предлагаемая передача юрисдикции в городе Детройт (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC 42778335 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Город Детройт (26 апреля 2023 г.). «Соглашение о передаче юрисдикции между Министерством транспорта штата Мичиган и городом Детройт» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0241.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-3 на Мичиганском шоссе