Jump to content

Амбассадор Бридж

Координаты : 42 ° 18'43 "N 83 ° 04'26" W  /  42,312 ° N 83,074 ° W  / 42,312; -83 074

Амбассадор Бридж
Амбассадорский мост с канадской стороны реки Детройт.
Координаты 42 ° 18'43 "N 83 ° 04'26" W  /  42,312 ° N 83,074 ° W  / 42,312; -83 074
несет 4 полосы движения ЛЕКТ подключение Шоссе 3 в Канаде до I-75 / I-96 в США
Кресты Река Детройт , граница Канады и США.
Местный Детройт Виндзор
Официальное название Амбассадор Международного моста
Поддерживается Детройтская международная мостовая компания и Канадская транзитная компания
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 7500 футов (2300 м) [1]
Самый длинный пролет 1850 футов (560 м) [1]
Зазор ниже 152 фута (46 м) [1]
История
Построено Компания МакКлинтик-Маршалл
Начало строительства 16 августа 1927 г. [2]
Окончание строительства 6 ноября 1929 г. [2]
Открыто 15 ноября 1929 г. (94 года назад) ( 1929-11-15 ) [2]
Статистика
Ежедневный трафик 10 000+ грузовиков в день, 4 000+ автомобилей в день
Потери 8,00 долларов США / 11,00 канадских долларов (2024 г.)
Расположение
Карта

Амбассадорский мост — международный подвесной мост через реку Детройт , который соединяет Детройт, штат Мичиган , США, с Виндзором, Онтарио , Канада. Открытый в 1929 году платный мост является самым загруженным международным пограничным переходом в Северной Америке с точки зрения объема торговли, на него приходится более 25% всей товарной торговли между Соединенными Штатами и Канадой в стоимостном выражении. [3] Исследование Партнерства по приграничному транспорту, проведенное в 2004 году, показало, что 150 000 рабочих мест в регионе Детройт-Виндзор и годовой объем производства в размере 13 миллиардов долларов США зависят от международного пограничного перехода Детройт-Виндзор. [4]

Мост - один из немногих частных переходов между США и Канадой; до его смерти в июле 2020 года он принадлежал Гросс-Пуэнт миллиардеру Мануэлю Моруну через компанию Detroit International Bridge Company в США. [5] и Канадская транзитная компания в Канаде. [6] В 1979 году, когда предыдущие владельцы разместили его на Нью-Йоркской фондовой бирже и акции начали торговаться, Морун смог купить акции и в конечном итоге приобрел бридж. [7] [8] По мосту проходит от 60 до 70 процентов движения коммерческих грузовых автомобилей в регионе. [9] [10] Ammex Detroit Морун также владел магазинами беспошлинной торговли как на мосту, так и в туннеле. [11]

Вид на мост с воздуха, 1941 год.
Амбассадор Бридж в 1979 году

Переход через реку Детройт стал важным транспортным маршрутом после Гражданской войны в США . и Центральный Мичиган Грейт -Вестерн железные дороги, а также другие, действовали по обе стороны границы, соединяющей Чикаго с Атлантическим побережьем . Чтобы пересечь реку Детройт, по этим железным дорогам переправлялись паромы между доками с обеих сторон. Паромам не хватало мощности для перевозки грузов по железным дорогам, и часто 700–1000 грузовых вагонов ожидали пересечения реки, а многочисленные пассажиры задерживались в пути. Склады в Чикаго были вынуждены хранить зерно, которое они не могли отправить на восточные рынки, а иностранные товары хранились на восточных складах в ожидании отправки на запад Соединенных Штатов. Конечный эффект этих задержек увеличил цены на сырьевые товары в стране, и как торговцы, так и фермеры хотели найти решение со стороны железных дорог. [12]

Центральный Мичиган предложил построить туннель под рекой при поддержке своих коллег из Великой Западной железной дороги. Строительство началось в 1871 году и продолжалось до тех пор, пока в следующем году не вышло из строя вентиляционное оборудование; работа вскоре была прекращена. В 1873 году внимание обратилось на вариант строительства железнодорожного моста через реку. заказал Инженерный корпус армии США исследование моста через реку Детройт. Представители судоходной отрасли Великих озер выступили против любого моста с причалами на реке как опасности для судоходства. Дискуссии продолжались до конца десятилетия, но безрезультатно; мост через реку Детройт не был одобрен. Конгресс США запросил новое исследование моста в 1889 году, но мост не был одобрен. Наконец, в 1909–1910 годах Центральный Мичиган построил туннель на реке Детройт для перевозки поездов по реке. Этот туннель пошел на пользу Центральным и Великим Западным железным дорогам Мичигана, но Южная железная дорога Канады и другие линии по-прежнему предпочитали мост через реку. [13] Планы строительства моста были возрождены в 1919 году в ознаменование окончания Первой мировой войны и в честь «молодёжи Канады и США, участвовавшей в Великой войне». [14]

Однако ни Онтарио, ни Мичиган не хотели финансировать переправу через реку. Впоследствии автопроизводители Мичигана решили взять на себя инициативу по соединению Среднего Запада с центральной Канадой . После того, как они создали мостовую компанию, у проекта возникли проблемы, когда финансист из Торонто , нанятый для продажи его ценных бумаг , вместо этого и сбежал присвоил деньги , прежде чем в конечном итоге покончил жизнь самоубийством в тюремной камере после осуждения за убийство продавца аптеки . Сторонники моста обратились к жителю Нью-Йорка Джозефу А. Бауэру, бизнесмену, который специализировался на спасении плохо управляемых компаний. Бауэру удалось собрать необходимые первоначальные 12 миллионов долларов. «Единственный способ добиться успеха сегодня — это частный бизнес», — сказал Генри Форд , поддержавший проект. [15] Мост был построен на средства бизнесменов Детройта, зарегистрированных как Detroit International Bridge Corporation.

Намного позже Berkshire Hathaway приобрела четверть акций, а затем продала их другому инвестору компании, местному предпринимателю в области грузоперевозок Мануэлю Моруну . Морун продолжал покупать и дальше, в конечном итоге приватизировав его. [16]

Инциденты

[ редактировать ]

В апреле 1930 года, вскоре после открытия моста, канадский иммиграционный инспектор прыгнул насмерть. Мостом прыгуны пользовались и другие -смертники . После его открытия хайдайверы рассматривали его как место для установления рекорда; но после того, как измерения высоты и течения были учтены, их отговорили и отказались от попытки. [17]

Амбассадорский мост ночью, 2014 год.

14 ноября 2000 года строительные леса на мосту обрушились, в результате чего трое мужчин упали в реку Детройт, а четверо рабочих остались висеть на ремнях безопасности. Джейми Баркер, один из рабочих, упавших в воду, погиб. [18] Инженер Джордж Сноуден был наказан профессиональными инженерами Онтарио за участие в обрушении; В 2012 году дизайн, одобренный Сноуденом, стал причиной обрушения сцены Radiohead в Торонто. Соратник Сноудена Доменик Кульяри также был замешан в обоих обрушениях. [19]

Доступ к мосту Амбассадор был затруднен протестующими во время протестов «Конвой свободы 2022» в Канаде. [20] Протестующие у моста заблокировали его 7 февраля. [21] Вечером 7 февраля движение на мосту полностью остановилось. [22] Блокада продолжалась до 8 февраля. [23] Утром 8 февраля официальные лица объявили, что мост вновь открыт, но позже блокада возобновилась, что привело к увеличению числа поездок к мосту Голубая вода между Сарнией и Порт-Гуроном . [24] [25]

Вид на мост со стороны реки Детройт , слева Канада.
Вид с воздуха на мост на юг, Канада наверху.

мост через реку Детройт имел самый длинный подвесной центральный пролет в мире — На момент завершения строительства в 1929 году 1850 футов (560 м). Этот рекорд держался до тех пор, пока в 1931 году не открылся мост Джорджа Вашингтона между Нью-Йорком и Нью-Джерси. Общая длина моста составляет 7500 футов (2286 м). Строительство началось в 1927 году и было завершено в 1929 году. Генеральным подрядчиком и монтажником стали была компания McClintic-Marshall из Питтсбурга , штат Пенсильвания . [26]

Мост состоит из 21 000 коротких тонн (19 000 тонн ) стали, а проезжая часть поднимается на высоту 152 футов (46 м) над рекой Детройт. Только основной пролет над рекой поддерживается подвесными тросами; подходы к основным опорам поддерживаются сталью в виде консольной ферменной конструкции. [27]

Единственный тротуар моста находится на юго-западной стороне сооружения. После терактов 11 сентября пешеходам и велосипедистам запретили передвигаться по мосту из-за усиленных мер безопасности. [28] В течение нескольких лет до 11 сентября 2001 года тротуар был закрыт из-за продолжающихся работ по техническому обслуживанию и перекраске. [29]

Первоначально окрашенный в черный глянцевый цвет, мост прошел пятилетнюю реконструкцию в период с 1995 по 2000 год, которая включала зачистку и перекраску моста в бирюзовый цвет . [30]

Гранитные блоки, первоначально использовавшиеся на территории США, были переданы Департаменту парков и отдыха Виндзора и теперь украшают многие дорожки в парках Виндзора. [27]

Грузовики подъезжают к мосту Амбассадор с американской стороны реки Детройт в августе 2022 года.

Амбассадорский мост — самый загруженный переход на границе Канады и США . [31] В обычный будний день по четырехполосному мосту проезжает более 10 000 коммерческих автомобилей. Проект Gateway , масштабная реконструкция площади США, завершенная в июле 2009 года, обеспечивает прямой доступ к межштатным автомагистралям 96 (I-96) и I-75 на американской стороне и шоссе Онтарио 3 на канадской стороне. Канадский конец моста соединяется с оживленными улицами города на западе Виндзора, что приводит к заторам. [32]

По частному мосту проходит около 25% торговли между Канадой и Соединенными Штатами. [33] [34]

Транспортная служба Канады сообщила о следующем распределении грузовиков по пяти крупнейшим пунктам пересечения границы США и Канады в 2011 году: [35]

  1. 24,4% для моста Виндзор-Амбассадор
  2. 14,4% для Сарнии моста Голубая вода , который соединяет Порт-Гурон, штат Мичиган, с Пойнт-Эдвард, Онтарио.
  3. 11,4% для Форт-Эри Моста Мира , который соединяет Буффало, штат Нью-Йорк, с Форт-Эри, Онтарио.
  4. 7,0% для пограничного перехода «Арка Мира» , Тихоокеанского шоссе / Дугласа , который соединяет американский штат Вашингтон с Британской Колумбией по суше.
  5. 6,6% для Ниагарского водопада Квинстонского моста , который соединяет Льюистон, штат Нью-Йорк, с Квинстоном, Онтарио.

Дополнительные предложения по мосту

[ редактировать ]
Подход, построенный для предлагаемого двухпролетного моста Амбассадор.

Правительства Канады и США одобрили строительство Международного моста Горди Хоу, предложенное комиссией по международному переходу реки Детройт (DRIC). [36] Новый мост ниже по реке между Детройтом и Виндзором будет принадлежать и управляться Управлением моста Виндзор-Детройт , корпорацией Crown, принадлежащей федеральному правительству Канады.

Мануэль Морун Против этого предложения выступил , владелец моста Амбассадор до своей смерти в 2020 году. Он подал в суд на правительства Канады и Мичигана, чтобы те остановили его строительство, и опубликовал предложение построить вместо этого второй пролет моста Амбассадор (который будет принадлежать ему). [37] Критики предполагают, что оппозиция Моруна подогревалась перспективой упущенной выгоды от беспошлинной продажи бензина, которая освобождена от налогов в размере около 60 центов за галлон, хотя цена заправки для потребителей всего на несколько центов ниже. [11] 5 мая 2011 г. судья закрыл дело, сославшись на отсутствие оснований для его продолжения. [38] Морун и его компания Detroit International Bridge Company утверждали, что новый мост повлияет на их предложение о строительстве второго пролета рядом с мостом Амбассадор.

Власти Мичигана и Канады продолжали поддерживать предложение о строительстве международного моста Горди Хоу, поскольку он напрямую соединяет канадскую скоростную автомагистраль EC Row и продленное в 2015 году шоссе Онтарио 401 (которое одновременно проходит как шоссе общего пользования на протяжении 2 километров (1,2 мили) до будущего пересечения как бульвар Виндзор-Эссекс) с I-75 и I-96 в Мичигане, обходит наземные улицы Виндзора и уменьшает заторы. Двойной пролет, примыкающий к мосту Амбассадор, сам по себе не решает обеспокоенность Канады по поводу дорожного движения на Гурон-Черч-роуд в Виндзоре. Хотя многие из обычно упоминаемых стоп-сигналов были удалены в результате расширения шоссе 401, которое соединится с мостом Хоу, расположенным вниз по реке, последний подход к мосту Амбассадор остается на переполненных наземных улицах Виндзора. [39]

В 2007 году частная мостовая компания получила разрешение Департамента качества окружающей среды штата Мичиган на строительство нового моста через реку Детройт рядом с существующим пролетом. [40] Срок действия разрешения истек в 2012 году. [41] выдала В 2016 году береговая охрана США мостовой компании разрешение на строительство нового пролета. С 2021 года строительство не может продолжаться до тех пор, пока нынешний владелец моста Мэтью Морун не устранит «конфликт» с разрешением на строительство моста, выданным канадской стороне компанией Transport Canada в 2017 году. Разрешение береговой охраны было выдано при условии, что существующий мост Амбассадор будет сохранен. и реабилитирован, а разрешение Министерства транспорта Канады было выдано при условии, что существующий мост будет демонтирован и удален. [42]

В 2022 году истек срок пятилетнего разрешения на строительство, выданного Transport Canada. [43] Министр транспорта Омар Альгабра отметил, что переговоры между федеральным правительством, городом Виндзор и мостовой компанией «продолжаются». [43]

Частная собственность на мост вызывает споры, поскольку по мосту проходит около 25% торговли между Канадой и Соединенными Штатами. [33] Хотя существуют альтернативные маршруты, в том числе близлежащий туннель Детройт-Виндзор , предотвращающий статус монополии, этот маршрут имеет значительную ценность, поскольку проходит непосредственно через крупные мегаполисы. Вышеупомянутый туннель запрещает движение определенных транспортных средств.

В 2010 и 2011 годах окружной суд округа Уэйн признал компанию Detroit International Bridge Company виновной в неуважении к суду за неспособность напрямую соединить подъездные дороги к мосту с I-75 и I-96, а также за внесение других необходимых улучшений в рамках проекта Gateway . [34] Эти улучшения обычно находятся под контролем правительства штата; однако компания Detroit International Bridge Company отказалась от улучшений в рамках стратегии переговоров. [ нужна ссылка ] В какой-то момент Мэтти Морун и его главный заместитель в Detroit International Bridge Co Дэн Стэмпер были заключены в тюрьму за невыполнение приказа завершить строительство въездов. [44]

После нескольких лет юридических баталий, активности местных жителей против движения грузовиков по соседству и задержек Мэтти Моруна Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) взяло на себя проект съезда на I-75/I-96 и открыло съезды в сентябре 2012 года. после шестимесячного периода строительства. [45] Одним из возможных мотивов задержки реализации проекта «Ворота» было желание Моруна направить движение транспорта мимо его прибыльного магазина беспошлинной торговли и топливных заправок. [46] одно из двух приграничных мест, где продается необлагаемое налогом топливо (второе — Интернэшнл-Фолс, Миннесота ). [11] Критики беспошлинной торговли топливом возражали, что шестьдесят центов с каждого галлона США шли не на асфальтирование недостаточно финансируемых автомагистралей Мичигана, а непосредственно Мэтти Моруну. [47]

Операторы больших грузовиков в соответствии с Международным соглашением о налоге на топливо , которое теоретически должно взимать налог Онтарио и частично возмещать налог штата Мичиган на топливо, купленное в Детройте и потребленное на шоссе 401 Онтарио, могут быть дисквалифицированы на возмещение по Мичиганскому IFTA, поскольку налог так и не был уплачен. . [48] В иске 2012 года Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган подал в суд на компанию Моруна, Ammex, утверждая, что она неправильно маркировала автомобильное топливо, рекламируя октановое число 93, в то время как тесты показали всего лишь 91,2 октанового числа. [49]

В 2015 году городские власти Виндзора раскритиковали ветхий внешний вид моста и обратили внимание на опасность, которую представляет осыпание бетона его надстройки. В ответ Мэтт Морун обвинил город в попытке помешать усилиям компании по восстановлению или ремонту сооружения, поскольку канадское правительство поддерживает планы строительства нового моста через реку Детройт вниз по течению. [50]

7 февраля 2022 года из-за блокады, связанной с протестами «Конвоя свободы», движение по мосту было приостановлено примерно на неделю, что привело к перебоям в работе автомобильных заводов по обе стороны границы. [51] [52]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хатт, В.К. (1930). Мост через реку Детройт . Питтсбург: Компания McClintic-Marshall. п. 4. ОСЛК   43148098 .
  2. ^ Jump up to: а б с Хатт (1930) , стр. 7.
  3. ^ Лоудер, Дэвид (11 февраля 2022 г.). «Анализ: дальнобойщики находятся в идеальном месте, чтобы угрожать трансграничной торговле» . Рейтер . Рейтер. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  4. ^ Региональная палата Детройта (2006 г.). «Обновленная информация о границе Детройт-Виндзор: Часть I - Исследование международных переходов через реку Детройт» . Детройтская региональная палата. Архивировано из оригинала 21 марта 2006 года.
  5. ^ Гайетт, Курт (28 марта 2007 г.). «За границей: Законодатель утверждает, что предлагаемый орган развития создаст рабочие места и поднимет экономику» . Метро Таймс (Редакционная статья). Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  6. ^ О'Брайен, Дженнифер (3 августа 2011 г.). «Мост Бухаха» . Лондонская свободная пресса . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  7. ^ Войлс, С. (май – июнь 2009 г.). «Человек за мостом» . Корп! . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
  8. ^ «Wikileaks и дымящиеся пистолеты DRIC» . Корп! . Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  9. ^ «Данные о дорожном движении» . Ассоциация операторов государственных границ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  10. ^ Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта штата Мичиган . «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и окончательная оценка раздела 4(f)» . Исследование границ партнерства. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Безналоговая продажа топлива — это золотое дно для владельцев мостов Амбассадор» . Детройт Фри Пресс . 25 апреля 2011. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  12. ^ Мейсон, Филип П. (1987). Амбассадорский мост: памятник прогрессу . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 31+. ISBN  978-0-814-31840-9 .
  13. ^ Мейсон (1987) , стр. 32–47.
  14. ^ Мейсон (1987) , с. 48.
  15. ^ Сэвидж, Луиза Ч. (21 мая 2015 г.). «Битва Канады за новый трансграничный мост» . Маклина . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  16. ^ «Forbes: 12 января 2012 г.: Джоан Мюллер: Почему одному богатому человеку не следует владеть международным мостом» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  17. ^ Мейсон (1987) , с. 130.
  18. ^ «Инженерам предъявлено обвинение в фатальном обрушении строительных лесов» . ЭХС сегодня . 14 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 6 сентября 2021 г.
  19. ^ Николсон, Кэти; Гилкрист, Сильвен (3 апреля 2019 г.). «Дизайн сцены рокового провала концерта Radiohead требовал использования несуществующих частей, — говорит свидетель» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  20. ^ Макниш, Пол Виейра и Жаки (8 февраля 2022 г.). «Протесты дальнобойщиков под названием «Конвой свободы» разрушили посольский мост на границе США и Канады» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  21. ^ «Второй день протеста на мосту Амбассадор запрещает выезд транспортных средств из Мичигана, ограничивает движение транспорта в Виндзоре в США» . Новости ЦБК . 8 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  22. ^ Хикс, Марк (7 февраля 2022 г.). «Полиция: Посольский мост открыл движение в США после протеста в Канаде» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  23. ^ «Сторонники колонны дальнобойщиков задерживают движение транспорта на самом загруженном пограничном переходе Канады» . Новости КТВ . 7 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  24. ^ Мерфи, Джессика; Дебусманн-младший, Бернд (8 февраля 2022 г.). «Канадские дальнобойщики протестуют: мост Амбассадор вновь открылся» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  25. ^ «Второй день протеста на мосту Амбассадор запрещает выезд транспортных средств из Мичигана, ограничивает движение транспорта в Виндзоре в США» . CBC News Виндзор . Виндзор, Онтарио: Канадская радиовещательная корпорация. 8 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  26. ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 148. ИСБН  0-8143-2448-7 . ОСЛК   27011079 .
  27. ^ Jump up to: а б «История Амбассадорского моста» (PDF) . Детройтская международная мостовая компания. 25 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. . Проверено 25 марта 2010 г.
  28. ^ «Посольский мост» . detroit1701.org. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  29. ^ Управление грузовыми перевозками и операции. Отчет о месте посольского моста (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  30. ^ Рохан, Барри (11 октября 1997 г.). «Работа с краской охватывает нации» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  31. ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  32. ^ Группа исследования международных переходов через реку Детройт (1 мая 2008 г.). Карта бульвара (PDF) (Карта). Корпорация УРС. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б Персонал (12 июля 2012 г.). «Предлагаемый новый мост между США и Канадой: руководство по разногласиям» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган против Detroit International Bridge Company , 09-015581-CK (Окружной суд округа Уэйн, 2011 г.).
  35. ^ «Автомобильный транспорт» . Транспорт Канады . 5 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  36. ^ «Заключена сделка по мосту Виндзор-Детройт стоимостью 1 миллиард долларов: сага, которую бывший премьер-министр Жан Кретьен начал в 2002 году, делает важный шаг вперед» . Новости Си-Би-Си. 15 июня 2012. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  37. ^ «Босс моста посла подает в суд на Канаду и США» . Оттава: Новости CBC . 26 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  38. ^ Кристи, Дилан (5 мая 2011 г.). «Клуб Сьерра, мостик проиграли заявку и сорвали работу NITC» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  39. ^ «Второй переход через реку Детройт: просто постройте его» . Детройт Фри Пресс (Редакционная статья). 12 апреля 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  40. ^ «Мичиган высоко оценивает посла-близнеца Спэна: отчет» . Сегодняшние грузоперевозки . 16 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
  41. ^ «Несмотря на поражение по Правилу 8, борьба за частный мост продолжается» . Смена режима . 21 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. . Проверено 28 ноября 2021 г.
  42. ^ Баттагелло, Дэйв (21 октября 2021 г.). «Двухпролетный мост Амбассадор столкнулся с проблемами с разрешением, статус под вопросом» . Виндзорская звезда . Виндзор, Онтарио. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Виау, Джейсон (1 сентября 2022 г.). «Срок действия разрешения на строительство второго пролета Амбассадорского моста истекает, что усиливает неопределенность в Вест-Энде Виндзора» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  44. ^ «Миллиардер из Мичигана, 84 года, заключен в тюрьму из-за спора о мосте» . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  45. ^ Браунелл, Клэр (21 сентября 2012 г.). «Пандусы, соединяющие мост с шоссе Мичигана, открытыми для движения». Виндзорская звезда .
  46. ^ «Миллиардер-владелец Ambassador Bridge заключен в тюрьму» . Маклина . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  47. ^ «Отчет: Владельцы моста Амбассадор получают прибыль от безналоговой продажи газа» . МЖив . Стенд газет . Ассошиэйтед Пресс . 25 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  48. ^ «Безрассудство беспошлинного топлива» . Сегодняшние грузоперевозки . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  49. ^ «Мичиган подает в суд на компанию беспошлинной торговли Мэтти Моруна из-за продажи газа» . Саутфилд, Мичиган: WWJ-TV . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  50. ^ Лоуренс, Эрик (15 октября 2015 г.). «Посольский мост обрушивает на Виндзор бетонные куски» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  51. ^ Хатчинсон, Дерик; Карр, Брэндон (8 февраля 2022 г.). «Движение в сторону США теперь полностью открыто на мосту Амбассадор; движение в Канаду все еще закрыто» . Нажмите «НаДетройт» . WDIV-ТВ. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  52. ^ ЛаРо, Джейми Л. (11 февраля 2022 г.). «Ford и Toyota видят новые сбои в производстве, поскольку протесты на мосту продолжаются» . Детроид Фри Пресс . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a28362a98664f6fef7a86915f375533__1718478600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/33/3a28362a98664f6fef7a86915f375533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambassador Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)