Амбассадор Бридж
Амбассадор Бридж | |
---|---|
![]() Амбассадорский мост с канадской стороны реки Детройт. | |
Координаты | 42 ° 18'43 "N 83 ° 04'26" W / 42,312 ° N 83,074 ° W |
несет | 4 полосы движения ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Река Детройт , граница Канады и США. |
Местный | Детройт – Виндзор |
Официальное название | Амбассадор Международного моста |
Поддерживается | Детройтская международная мостовая компания и Канадская транзитная компания |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Общая длина | 7500 футов (2300 м) [1] |
Самый длинный пролет | 1850 футов (560 м) [1] |
Зазор ниже | 152 фута (46 м) [1] |
История | |
Построено | Компания МакКлинтик-Маршалл |
Начало строительства | 16 августа 1927 г. [2] |
Окончание строительства | 6 ноября 1929 г. [2] |
Открыто | 15 ноября 1929 г. [2] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 10 000+ грузовиков в день, 4 000+ автомобилей в день |
Потери | 8,00 долларов США / 11,00 канадских долларов (2024 г.) |
Расположение | |
![]() |
Амбассадорский мост — международный подвесной мост через реку Детройт , который соединяет Детройт, штат Мичиган , США, с Виндзором, Онтарио , Канада. Открытый в 1929 году платный мост является самым загруженным международным пограничным переходом в Северной Америке с точки зрения объема торговли, на него приходится более 25% всей товарной торговли между Соединенными Штатами и Канадой в стоимостном выражении. [3] Исследование Партнерства по приграничному транспорту, проведенное в 2004 году, показало, что 150 000 рабочих мест в регионе Детройт-Виндзор и годовой объем производства в размере 13 миллиардов долларов США зависят от международного пограничного перехода Детройт-Виндзор. [4]
Мост - один из немногих частных переходов между США и Канадой; до его смерти в июле 2020 года он принадлежал Гросс-Пуэнт миллиардеру Мануэлю Моруну через компанию Detroit International Bridge Company в США. [5] и Канадская транзитная компания в Канаде. [6] В 1979 году, когда предыдущие владельцы разместили его на Нью-Йоркской фондовой бирже и акции начали торговаться, Морун смог купить акции и в конечном итоге приобрел бридж. [7] [8] По мосту проходит от 60 до 70 процентов движения коммерческих грузовых автомобилей в регионе. [9] [10] Ammex Detroit Морун также владел магазинами беспошлинной торговли как на мосту, так и в туннеле. [11]
История
[ редактировать ]

Переход через реку Детройт стал важным транспортным маршрутом после Гражданской войны в США . и Центральный Мичиган Грейт -Вестерн железные дороги, а также другие, действовали по обе стороны границы, соединяющей Чикаго с Атлантическим побережьем . Чтобы пересечь реку Детройт, по этим железным дорогам переправлялись паромы между доками с обеих сторон. Паромам не хватало мощности для перевозки грузов по железным дорогам, и часто 700–1000 грузовых вагонов ожидали пересечения реки, а многочисленные пассажиры задерживались в пути. Склады в Чикаго были вынуждены хранить зерно, которое они не могли отправить на восточные рынки, а иностранные товары хранились на восточных складах в ожидании отправки на запад Соединенных Штатов. Конечный эффект этих задержек увеличил цены на сырьевые товары в стране, и как торговцы, так и фермеры хотели найти решение со стороны железных дорог. [12]
Центральный Мичиган предложил построить туннель под рекой при поддержке своих коллег из Великой Западной железной дороги. Строительство началось в 1871 году и продолжалось до тех пор, пока в следующем году не вышло из строя вентиляционное оборудование; работа вскоре была прекращена. В 1873 году внимание обратилось на вариант строительства железнодорожного моста через реку. заказал Инженерный корпус армии США исследование моста через реку Детройт. Представители судоходной отрасли Великих озер выступили против любого моста с причалами на реке как опасности для судоходства. Дискуссии продолжались до конца десятилетия, но безрезультатно; мост через реку Детройт не был одобрен. Конгресс США запросил новое исследование моста в 1889 году, но мост не был одобрен. Наконец, в 1909–1910 годах Центральный Мичиган построил туннель на реке Детройт для перевозки поездов по реке. Этот туннель пошел на пользу Центральным и Великим Западным железным дорогам Мичигана, но Южная железная дорога Канады и другие линии по-прежнему предпочитали мост через реку. [13] Планы строительства моста были возрождены в 1919 году в ознаменование окончания Первой мировой войны и в честь «молодёжи Канады и США, участвовавшей в Великой войне». [14]
Однако ни Онтарио, ни Мичиган не хотели финансировать переправу через реку. Впоследствии автопроизводители Мичигана решили взять на себя инициативу по соединению Среднего Запада с центральной Канадой . После того, как они создали мостовую компанию, у проекта возникли проблемы, когда финансист из Торонто , нанятый для продажи его ценных бумаг , вместо этого и сбежал присвоил деньги , прежде чем в конечном итоге покончил жизнь самоубийством в тюремной камере после осуждения за убийство продавца аптеки . Сторонники моста обратились к жителю Нью-Йорка Джозефу А. Бауэру, бизнесмену, который специализировался на спасении плохо управляемых компаний. Бауэру удалось собрать необходимые первоначальные 12 миллионов долларов. «Единственный способ добиться успеха сегодня — это частный бизнес», — сказал Генри Форд , поддержавший проект. [15] Мост был построен на средства бизнесменов Детройта, зарегистрированных как Detroit International Bridge Corporation.
Намного позже Berkshire Hathaway приобрела четверть акций, а затем продала их другому инвестору компании, местному предпринимателю в области грузоперевозок Мануэлю Моруну . Морун продолжал покупать и дальше, в конечном итоге приватизировав его. [16]
Инциденты
[ редактировать ]В апреле 1930 года, вскоре после открытия моста, канадский иммиграционный инспектор прыгнул насмерть. Мостом прыгуны пользовались и другие -смертники . После его открытия хайдайверы рассматривали его как место для установления рекорда; но после того, как измерения высоты и течения были учтены, их отговорили и отказались от попытки. [17]

14 ноября 2000 года строительные леса на мосту обрушились, в результате чего трое мужчин упали в реку Детройт, а четверо рабочих остались висеть на ремнях безопасности. Джейми Баркер, один из рабочих, упавших в воду, погиб. [18] Инженер Джордж Сноуден был наказан профессиональными инженерами Онтарио за участие в обрушении; В 2012 году дизайн, одобренный Сноуденом, стал причиной обрушения сцены Radiohead в Торонто. Соратник Сноудена Доменик Кульяри также был замешан в обоих обрушениях. [19]
Доступ к мосту Амбассадор был затруднен протестующими во время протестов «Конвой свободы 2022» в Канаде. [20] Протестующие у моста заблокировали его 7 февраля. [21] Вечером 7 февраля движение на мосту полностью остановилось. [22] Блокада продолжалась до 8 февраля. [23] Утром 8 февраля официальные лица объявили, что мост вновь открыт, но позже блокада возобновилась, что привело к увеличению числа поездок к мосту Голубая вода между Сарнией и Порт-Гуроном . [24] [25]
Дизайн
[ редактировать ]
мост через реку Детройт имел самый длинный подвесной центральный пролет в мире — На момент завершения строительства в 1929 году 1850 футов (560 м). Этот рекорд держался до тех пор, пока в 1931 году не открылся мост Джорджа Вашингтона между Нью-Йорком и Нью-Джерси. Общая длина моста составляет 7500 футов (2286 м). Строительство началось в 1927 году и было завершено в 1929 году. Генеральным подрядчиком и монтажником стали была компания McClintic-Marshall из Питтсбурга , штат Пенсильвания . [26]
Мост состоит из 21 000 коротких тонн (19 000 тонн ) стали, а проезжая часть поднимается на высоту 152 футов (46 м) над рекой Детройт. Только основной пролет над рекой поддерживается подвесными тросами; подходы к основным опорам поддерживаются сталью в виде консольной ферменной конструкции. [27]
Единственный тротуар моста находится на юго-западной стороне сооружения. После терактов 11 сентября пешеходам и велосипедистам запретили передвигаться по мосту из-за усиленных мер безопасности. [28] В течение нескольких лет до 11 сентября 2001 года тротуар был закрыт из-за продолжающихся работ по техническому обслуживанию и перекраске. [29]
Первоначально окрашенный в черный глянцевый цвет, мост прошел пятилетнюю реконструкцию в период с 1995 по 2000 год, которая включала зачистку и перекраску моста в бирюзовый цвет . [30]
Гранитные блоки, первоначально использовавшиеся на территории США, были переданы Департаменту парков и отдыха Виндзора и теперь украшают многие дорожки в парках Виндзора. [27]
Емкость
[ редактировать ]
Амбассадорский мост — самый загруженный переход на границе Канады и США . [31] В обычный будний день по четырехполосному мосту проезжает более 10 000 коммерческих автомобилей. Проект Gateway , масштабная реконструкция площади США, завершенная в июле 2009 года, обеспечивает прямой доступ к межштатным автомагистралям 96 (I-96) и I-75 на американской стороне и шоссе Онтарио 3 на канадской стороне. Канадский конец моста соединяется с оживленными улицами города на западе Виндзора, что приводит к заторам. [32]
По частному мосту проходит около 25% торговли между Канадой и Соединенными Штатами. [33] [34]
Транспортная служба Канады сообщила о следующем распределении грузовиков по пяти крупнейшим пунктам пересечения границы США и Канады в 2011 году: [35]
- 24,4% для моста Виндзор-Амбассадор
- 14,4% для Сарнии – моста Голубая вода , который соединяет Порт-Гурон, штат Мичиган, с Пойнт-Эдвард, Онтарио.
- 11,4% для Форт-Эри – Моста Мира , который соединяет Буффало, штат Нью-Йорк, с Форт-Эри, Онтарио.
- 7,0% для пограничного перехода «Арка Мира» , Тихоокеанского шоссе / Дугласа , который соединяет американский штат Вашингтон с Британской Колумбией по суше.
- 6,6% для Ниагарского водопада – Квинстонского моста , который соединяет Льюистон, штат Нью-Йорк, с Квинстоном, Онтарио.
Дополнительные предложения по мосту
[ редактировать ]
Правительства Канады и США одобрили строительство Международного моста Горди Хоу, предложенное комиссией по международному переходу реки Детройт (DRIC). [36] Новый мост ниже по реке между Детройтом и Виндзором будет принадлежать и управляться Управлением моста Виндзор-Детройт , корпорацией Crown, принадлежащей федеральному правительству Канады.
Мануэль Морун Против этого предложения выступил , владелец моста Амбассадор до своей смерти в 2020 году. Он подал в суд на правительства Канады и Мичигана, чтобы те остановили его строительство, и опубликовал предложение построить вместо этого второй пролет моста Амбассадор (который будет принадлежать ему). [37] Критики предполагают, что оппозиция Моруна подогревалась перспективой упущенной выгоды от беспошлинной продажи бензина, которая освобождена от налогов в размере около 60 центов за галлон, хотя цена заправки для потребителей всего на несколько центов ниже. [11] 5 мая 2011 г. судья закрыл дело, сославшись на отсутствие оснований для его продолжения. [38] Морун и его компания Detroit International Bridge Company утверждали, что новый мост повлияет на их предложение о строительстве второго пролета рядом с мостом Амбассадор.
Власти Мичигана и Канады продолжали поддерживать предложение о строительстве международного моста Горди Хоу, поскольку он напрямую соединяет канадскую скоростную автомагистраль EC Row и продленное в 2015 году шоссе Онтарио 401 (которое одновременно проходит как шоссе общего пользования на протяжении 2 километров (1,2 мили) до будущего пересечения как бульвар Виндзор-Эссекс) с I-75 и I-96 в Мичигане, обходит наземные улицы Виндзора и уменьшает заторы. Двойной пролет, примыкающий к мосту Амбассадор, сам по себе не решает обеспокоенность Канады по поводу дорожного движения на Гурон-Черч-роуд в Виндзоре. Хотя многие из обычно упоминаемых стоп-сигналов были удалены в результате расширения шоссе 401, которое соединится с мостом Хоу, расположенным вниз по реке, последний подход к мосту Амбассадор остается на переполненных наземных улицах Виндзора. [39]
В 2007 году частная мостовая компания получила разрешение Департамента качества окружающей среды штата Мичиган на строительство нового моста через реку Детройт рядом с существующим пролетом. [40] Срок действия разрешения истек в 2012 году. [41] выдала В 2016 году береговая охрана США мостовой компании разрешение на строительство нового пролета. С 2021 года строительство не может продолжаться до тех пор, пока нынешний владелец моста Мэтью Морун не устранит «конфликт» с разрешением на строительство моста, выданным канадской стороне компанией Transport Canada в 2017 году. Разрешение береговой охраны было выдано при условии, что существующий мост Амбассадор будет сохранен. и реабилитирован, а разрешение Министерства транспорта Канады было выдано при условии, что существующий мост будет демонтирован и удален. [42]
В 2022 году истек срок пятилетнего разрешения на строительство, выданного Transport Canada. [43] Министр транспорта Омар Альгабра отметил, что переговоры между федеральным правительством, городом Виндзор и мостовой компанией «продолжаются». [43]
Споры
[ редактировать ]Частная собственность на мост вызывает споры, поскольку по мосту проходит около 25% торговли между Канадой и Соединенными Штатами. [33] Хотя существуют альтернативные маршруты, в том числе близлежащий туннель Детройт-Виндзор , предотвращающий статус монополии, этот маршрут имеет значительную ценность, поскольку проходит непосредственно через крупные мегаполисы. Вышеупомянутый туннель запрещает движение определенных транспортных средств.
В 2010 и 2011 годах окружной суд округа Уэйн признал компанию Detroit International Bridge Company виновной в неуважении к суду за неспособность напрямую соединить подъездные дороги к мосту с I-75 и I-96, а также за внесение других необходимых улучшений в рамках проекта Gateway . [34] Эти улучшения обычно находятся под контролем правительства штата; однако компания Detroit International Bridge Company отказалась от улучшений в рамках стратегии переговоров. [ нужна ссылка ] В какой-то момент Мэтти Морун и его главный заместитель в Detroit International Bridge Co Дэн Стэмпер были заключены в тюрьму за невыполнение приказа завершить строительство въездов. [44]
После нескольких лет юридических баталий, активности местных жителей против движения грузовиков по соседству и задержек Мэтти Моруна Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) взяло на себя проект съезда на I-75/I-96 и открыло съезды в сентябре 2012 года. после шестимесячного периода строительства. [45] Одним из возможных мотивов задержки реализации проекта «Ворота» было желание Моруна направить движение транспорта мимо его прибыльного магазина беспошлинной торговли и топливных заправок. [46] одно из двух приграничных мест, где продается необлагаемое налогом топливо (второе — Интернэшнл-Фолс, Миннесота ). [11] Критики беспошлинной торговли топливом возражали, что шестьдесят центов с каждого галлона США шли не на асфальтирование недостаточно финансируемых автомагистралей Мичигана, а непосредственно Мэтти Моруну. [47]
Операторы больших грузовиков в соответствии с Международным соглашением о налоге на топливо , которое теоретически должно взимать налог Онтарио и частично возмещать налог штата Мичиган на топливо, купленное в Детройте и потребленное на шоссе 401 Онтарио, могут быть дисквалифицированы на возмещение по Мичиганскому IFTA, поскольку налог так и не был уплачен. . [48] В иске 2012 года Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган подал в суд на компанию Моруна, Ammex, утверждая, что она неправильно маркировала автомобильное топливо, рекламируя октановое число 93, в то время как тесты показали всего лишь 91,2 октанового числа. [49]
В 2015 году городские власти Виндзора раскритиковали ветхий внешний вид моста и обратили внимание на опасность, которую представляет осыпание бетона его надстройки. В ответ Мэтт Морун обвинил город в попытке помешать усилиям компании по восстановлению или ремонту сооружения, поскольку канадское правительство поддерживает планы строительства нового моста через реку Детройт вниз по течению. [50]
7 февраля 2022 года из-за блокады, связанной с протестами «Конвоя свободы», движение по мосту было приостановлено примерно на неделю, что привело к перебоям в работе автомобильных заводов по обе стороны границы. [51] [52]
См. также
[ редактировать ]- Мост Голубая вода , который соединяет Порт-Гурон, штат Мичиган, с Сарнией, Онтарио.
- Су-Сент. Международный мост Мари , который соединяет Су-Сент. Мари, Мичиган, до Су-Сент. Мари, Онтарио
- Список мостов в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хатт, В.К. (1930). Мост через реку Детройт . Питтсбург: Компания McClintic-Marshall. п. 4. ОСЛК 43148098 .
- ^ Jump up to: а б с Хатт (1930) , стр. 7.
- ^ Лоудер, Дэвид (11 февраля 2022 г.). «Анализ: дальнобойщики находятся в идеальном месте, чтобы угрожать трансграничной торговле» . Рейтер . Рейтер. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Региональная палата Детройта (2006 г.). «Обновленная информация о границе Детройт-Виндзор: Часть I - Исследование международных переходов через реку Детройт» . Детройтская региональная палата. Архивировано из оригинала 21 марта 2006 года.
- ^ Гайетт, Курт (28 марта 2007 г.). «За границей: Законодатель утверждает, что предлагаемый орган развития создаст рабочие места и поднимет экономику» . Метро Таймс (Редакционная статья). Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ О'Брайен, Дженнифер (3 августа 2011 г.). «Мост Бухаха» . Лондонская свободная пресса . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Войлс, С. (май – июнь 2009 г.). «Человек за мостом» . Корп! . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
- ^ «Wikileaks и дымящиеся пистолеты DRIC» . Корп! . Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Данные о дорожном движении» . Ассоциация операторов государственных границ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта штата Мичиган . «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и окончательная оценка раздела 4(f)» . Исследование границ партнерства. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Безналоговая продажа топлива — это золотое дно для владельцев мостов Амбассадор» . Детройт Фри Пресс . 25 апреля 2011. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Мейсон, Филип П. (1987). Амбассадорский мост: памятник прогрессу . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 31+. ISBN 978-0-814-31840-9 .
- ^ Мейсон (1987) , стр. 32–47.
- ^ Мейсон (1987) , с. 48.
- ^ Сэвидж, Луиза Ч. (21 мая 2015 г.). «Битва Канады за новый трансграничный мост» . Маклина . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Forbes: 12 января 2012 г.: Джоан Мюллер: Почему одному богатому человеку не следует владеть международным мостом» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Мейсон (1987) , с. 130.
- ^ «Инженерам предъявлено обвинение в фатальном обрушении строительных лесов» . ЭХС сегодня . 14 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Николсон, Кэти; Гилкрист, Сильвен (3 апреля 2019 г.). «Дизайн сцены рокового провала концерта Radiohead требовал использования несуществующих частей, — говорит свидетель» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Макниш, Пол Виейра и Жаки (8 февраля 2022 г.). «Протесты дальнобойщиков под названием «Конвой свободы» разрушили посольский мост на границе США и Канады» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Второй день протеста на мосту Амбассадор запрещает выезд транспортных средств из Мичигана, ограничивает движение транспорта в Виндзоре в США» . Новости ЦБК . 8 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Хикс, Марк (7 февраля 2022 г.). «Полиция: Посольский мост открыл движение в США после протеста в Канаде» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Сторонники колонны дальнобойщиков задерживают движение транспорта на самом загруженном пограничном переходе Канады» . Новости КТВ . 7 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Мерфи, Джессика; Дебусманн-младший, Бернд (8 февраля 2022 г.). «Канадские дальнобойщики протестуют: мост Амбассадор вновь открылся» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ «Второй день протеста на мосту Амбассадор запрещает выезд транспортных средств из Мичигана, ограничивает движение транспорта в Виндзоре в США» . CBC News Виндзор . Виндзор, Онтарио: Канадская радиовещательная корпорация. 8 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 148. ИСБН 0-8143-2448-7 . ОСЛК 27011079 .
- ^ Jump up to: а б «История Амбассадорского моста» (PDF) . Детройтская международная мостовая компания. 25 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Посольский мост» . detroit1701.org. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Управление грузовыми перевозками и операции. Отчет о месте посольского моста (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Рохан, Барри (11 октября 1997 г.). «Работа с краской охватывает нации» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Группа исследования международных переходов через реку Детройт (1 мая 2008 г.). Карта бульвара (PDF) (Карта). Корпорация УРС. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (12 июля 2012 г.). «Предлагаемый новый мост между США и Канадой: руководство по разногласиям» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган против Detroit International Bridge Company , 09-015581-CK (Окружной суд округа Уэйн, 2011 г.).
- ^ «Автомобильный транспорт» . Транспорт Канады . 5 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Заключена сделка по мосту Виндзор-Детройт стоимостью 1 миллиард долларов: сага, которую бывший премьер-министр Жан Кретьен начал в 2002 году, делает важный шаг вперед» . Новости Си-Би-Си. 15 июня 2012. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Босс моста посла подает в суд на Канаду и США» . Оттава: Новости CBC . 26 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Кристи, Дилан (5 мая 2011 г.). «Клуб Сьерра, мостик проиграли заявку и сорвали работу NITC» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «Второй переход через реку Детройт: просто постройте его» . Детройт Фри Пресс (Редакционная статья). 12 апреля 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Мичиган высоко оценивает посла-близнеца Спэна: отчет» . Сегодняшние грузоперевозки . 16 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ «Несмотря на поражение по Правилу 8, борьба за частный мост продолжается» . Смена режима . 21 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (21 октября 2021 г.). «Двухпролетный мост Амбассадор столкнулся с проблемами с разрешением, статус под вопросом» . Виндзорская звезда . Виндзор, Онтарио. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Виау, Джейсон (1 сентября 2022 г.). «Срок действия разрешения на строительство второго пролета Амбассадорского моста истекает, что усиливает неопределенность в Вест-Энде Виндзора» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Миллиардер из Мичигана, 84 года, заключен в тюрьму из-за спора о мосте» . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Браунелл, Клэр (21 сентября 2012 г.). «Пандусы, соединяющие мост с шоссе Мичигана, открытыми для движения». Виндзорская звезда .
- ^ «Миллиардер-владелец Ambassador Bridge заключен в тюрьму» . Маклина . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Отчет: Владельцы моста Амбассадор получают прибыль от безналоговой продажи газа» . МЖив . Стенд газет . Ассошиэйтед Пресс . 25 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Безрассудство беспошлинного топлива» . Сегодняшние грузоперевозки . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Мичиган подает в суд на компанию беспошлинной торговли Мэтти Моруна из-за продажи газа» . Саутфилд, Мичиган: WWJ-TV . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Лоуренс, Эрик (15 октября 2015 г.). «Посольский мост обрушивает на Виндзор бетонные куски» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Хатчинсон, Дерик; Карр, Брэндон (8 февраля 2022 г.). «Движение в сторону США теперь полностью открыто на мосту Амбассадор; движение в Канаду все еще закрыто» . Нажмите «НаДетройт» . WDIV-ТВ. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ ЛаРо, Джейми Л. (11 февраля 2022 г.). «Ford и Toyota видят новые сбои в производстве, поскольку протесты на мосту продолжаются» . Детроид Фри Пресс . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишер, Дейл (2003). Строительство Мичигана: дань уважения строительной индустрии Мичигана . Грасс-Лейк, Мичиган: Орлиное гнездо. ISBN 1-891143-24-7 .
- « Мост доброй воли в Канаду имеет самый длинный пролет» . Популярная механика : 206–208. Февраль 1930 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Архитектура ар-деко в Канаде
- Архитектура ар-деко в Мичигане
- Мосты построены в 1929 году.
- Детройт: Мосты
- Здания и сооружения в Виндзоре, Онтарио
- Пограничные переходы Канады и США
- Мосты Канада-США
- Река Детройт
- Тур по озеру Эри
- Дорожные мосты в Мичигане
- Дорожные мосты в Онтарио
- Висячие мосты в Канаде
- Подвесные мосты в США
- Платные мосты в Мичигане
- Платные мосты в Канаде
- Башни в Мичигане
- Башни в Онтарио
- Транспорт в Виндзоре, Онтарио
- Стальные мосты в США
- Стальные мосты в Канаде
- 1929 заведений в Мичигане
- 1929 заведений в Онтарио