Онтарио шоссе 3
Талбот Трейл | |||||||
Карта шоссе 3 шоссе 3 Разделы скачаны в 1997 и 1998 годах. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 258,2 км [ 1 ] (160,4 миль) Не включает два промежутка длиной 145,0 км (90,1 мили) и 3,4 км (2,1 мили). | ||||||
Существовал | 4 августа 1920 г. – настоящее время. | ||||||
Раздел 1 | |||||||
Длина | 49,2 км (30,6 миль) | ||||||
Вест-Энд | Посол Мост в ![]() ![]() | ||||||
Основные перекрестки | EC Row Expressway в Виндзоре ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Раздел 2 | |||||||
Длина | 187,9 км (116,8 миль) | ||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Ист-Энд | Таунлайн-роуд на Уэйнфлита и Порт-Колборна границе | ||||||
Раздел 3 | |||||||
Длина | 21,1 км (13,1 миль) | ||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Ист-Энд | Роузхилл-роуд в Форт-Эри | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Виндзор , Сент-Томас , Порт-Колборн | ||||||
Города | Лимингтон , Тилсонбург , Симко , Даннвилл , Форт Эри | ||||||
Деревни | Дели , Джарвис , Каюга | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 3 , обычно называемое шоссе 3 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио, которая проходит параллельно северной береговой линии озера Эри . Он состоит из трех сегментов, первый из которых идет от моста Амбассадор в Виндзоре до шоссе 77 в Лимингтоне . Вторая часть начинается в Талботвилле Роял за пределами Сент-Томаса на шоссе 4 и направляется к западной границе города Порт-Колборн . Дорога на региональном уровне поддерживается в Порт-Колборне как Ниагарская региональная дорога 3 , но восстанавливает свое провинциальное обозначение на шоссе 140 . Его третья и последняя конечная остановка находится в парке Эджвуд , в пределах города Форт-Эри . Оттуда дорога продолжается как Ниагарская региональная дорога 3 до Моста Мира , по которому водители могут пересечь границу с Соединенными Штатами . Общая длина шоссе 3 составляет 258,2 км (160,4 миль), включая 49,2 км (30,6 миль) от Виндзора до Лимингтона, 187,9 км (116,8 миль) от Тэлботвилл-Ройал до Порт-Колборна и 21,1 км (13,1 миль) от Порт-Колборна до Эджвуд Парк.
До конца 1990-х годов шоссе 3 образовывало единый непрерывный маршрут протяженностью 413,2 км (256,8 миль) от моста Амбассадор до моста Мира, но с тех пор значительная его часть была передана властям регионов и округов. Большая часть маршрута проходит по исторической тропе Тэлбота , поселковой дороге, проходящей вдоль северного берега озера Эри, построенной полковником Тэлботом в начале 1800-х годов как часть грандиозного плана заселения вдоль побережья озера. К востоку от Канборо дорога обычно следует по старым тропам поселений: Форкс-роуд , соединяющая Даннвилл с Уэйнфлитом, части Шеркс-роуд через Порт-Колборн до газопровода и Гарнизон-роуд , военную дорогу, построенную к западу от форта Эри. Первоначально шоссе было обозначено в 1920 году, но пронумеровано только пять лет спустя. Первоначально он соединялся с Ниагарским водопадом , но был перенаправлен в Форт Эри после завершения строительства Моста Мира в конце 1920-х годов. Хотя с тех пор несколько участков шоссе 3 были модернизированы, в целом оно следует по тому же маршруту, что и в 1930 году. Однако в 1997 году участки через Порт-Колборн и Форт-Эри были выведены из эксплуатации как провинциальное шоссе, за которым последовал участок маршрута от Лимингтона до Тэлботвилл-Ройал в 1998 году. Все три сейчас существуют как окружные/региональные дороги. В Виндзоре шоссе 401 заканчивалось на развязке с шоссе 3, где автострада переходила на Талбот-роуд. С 2011 по 2015 год этот участок шоссе 3 (Талбот-роуд и Гурон-Черч-роуд) был перестроен для строительства расширения шоссе 401. (также известный как Рт. Достопочтенный. Herb Grey Parkway , ранее Windsor-Essex Parkway ).
Описание маршрута
[ редактировать ]следует по маршруту исторической тропы Талбот Шоссе 3 на большей части своей длины . Примыкая к северному берегу озера Эри между Виндзором и фортом Эри, маршрут местами отклоняется, чтобы обойти города и избежать непрямого маршрута, проложенного почти два столетия назад. [ 2 ] До 1998 года шоссе охватывало всю эту дистанцию. [ 3 ] но с тех пор был разделен на три отдельных раздела. [ 4 ] Западная часть проходит 50,2 км (31,2 мили) от Виндзора до Лимингтона. Отсюда разрыв в 145,0 км (90,1 миль) разделяет западную и центральную части. Шоссе 3 возобновляется возле Сент-Томаса на южном конце шоссе 4 и идет на 187,9 км (116,8 миль) на восток до Порт-Колборна. Центральная и восточная части разделены соединительной линией длиной 3,4 км (2,1 мили) через Порт-Колборн. Восточный участок начинается на шоссе 140 и проходит 21,1 км (13,1 миль) до Форт-Эри. Он заканчивается на Роузхилл-роуд, недалеко к западу от моста Пис, пересекающего Нью-Йорк . [ 1 ] [ 4 ]
Западный сегмент
[ редактировать ]Западный сегмент шоссе 3 начинается у моста Амбассадор, который соединяет Канаду с американским штатом Мичиган через реку Детройт . Пятиполосное шоссе идет на юго-восток через Виндзор по Гурон-Черч-роуд, окруженной жилыми кварталами, а затем поворачивает на восток вдоль Талбот-роуд. Участок от Виндзора до Кабана-роуд поддерживается в соответствии с соглашением о соединительном звене. [ 1 ] [ 5 ] Между скоростной автомагистралью EC Row и Ховард-авеню шоссе 3 проходит рядом с Rt. Достопочтенный. Часть Herb Grey Parkway на шоссе 401 . [ 6 ] преобладают сельскохозяйственные угодья На дороге 11 округа Эссекс шоссе 3 входит в сельскую местность на юго-западе Онтарио, и на большей части его длины через округ Эссекс . Теперь четырехполосный маршрут разделяется, поскольку он следует по объездной дороге Эссекса вокруг южной окраины Эссекса , при этом коммерческие службы располагаются вдоль шоссе, в основном на северной стороне. Возвращаясь к сельскохозяйственным угодьям и сужаясь до двухполосной неразделенной дороги, шоссе продолжается на юго-восток, проходя неподалеку, но избегая нескольких небольших населенных пунктов, через которые проходило первоначальное шоссе. [ 7 ] После прохождения дороги 18 округа Эссекс маршрут поворачивает на восток, проходя к северу от Кингсвилля , а затем въезжает в Лимингтон вдоль его северной окраины. [ 4 ] Западный участок заканчивается у южной конечной остановки шоссе 77. [ 1 ] где построенная в провинции, но обслуживаемая округом объездная дорога Лимингтона продолжается на восток и пересекается с Талбот-роуд к востоку от города. [ 4 ]
Центральный сегмент
[ редактировать ]
Центральный сегмент является самым длинным из трех, его длина составляет 187,9 км (116,8 миль). [ 1 ] Он начинается на южной конечной остановке шоссе 4 в Талботвилле-Ройале в округе Элгин , к северо-западу от Сент-Томаса и к югу от Лондона . [ 4 ] Маршрут идет на восток, в Сент-Томас, становясь двухполосной скоростной автомагистралью, метко названной Скоростной автомагистралью Сент-Томас. Эта скоростная автомагистраль начинается на Веллингтон-роуд (Элгин-Каунти-роуд, 25/26) и проходит через Сент-Томас до Сентенниал-роуд с единственной развязкой. [ 4 ] Однако полоса отвода достаточно широка, чтобы в будущем можно было провести модернизацию разделенной скоростной автомагистрали. [ 8 ] В восточном конце шоссе 3 поворачивает на юг на Сентенниал-роуд, а затем на восток, на линию Талбот, следуя по исторической тропе Талбот-Трейл к востоку от Эйлмера. [ 4 ] Эта в основном прямая и сельская часть проходит через несколько небольших деревень, прежде чем тропа Талбот отделяется от нее и следует по дороге 38 округа Элджин / Норфолк через Страффордвилл . [ 4 ] [ 8 ] Шоссе 3 тем временем поворачивает на северо-восток и проходит через Тилсонбург , пересекаясь с шоссе 19 . Затем она поворачивает на восток и идет параллельно Сент-Томасу и Восточной железной дороге до Кортленда , вновь сливается с тропой Тэлбот и извивается в направлении Дели , теперь в пределах графства Норфолк . [ 4 ]
В Дели шоссе 3 поворачивает на юг на 4 км (2,5 мили), а затем возвращается к своему восточному направлению. Он продолжается через сельскохозяйственные угодья до города Симко , где пересекает шоссе 24 . От Симко до Кэнборо шоссе почти прямое, как стрела, с редкими поворотами на северо-восток. [ 8 ] Он въезжает в округ Халдиманд и пересекает шоссе 6 в Джарвисе . В Каюге он пересекает Гранд-Ривер ; [ 4 ] до 2014 года реку пересекал пятипролетный стальной балочный мост , но с тех пор его заменили бетонной конструкцией. [ 9 ] В Канборо историческая тропа Талбот заканчивается, и шоссе 3 поворачивает на юг, в сторону Даннвилля. [ 10 ] ненадолго путешествуя вдоль северного берега Гранд-Ривер и постепенно поворачивая обратно на восток. К востоку от Даннвилля маршрут следует по Форкс-роуд в Уэйнфлит и регион Ниагара . [ 4 ] В Чемберс-Корнерс он поворачивает на юг и проходит через деревню Уэйнфлит, пересекая старый Фидерный канал, который когда-то снабжал канал Уэлленд водой из Гранд-Ривер. [ 10 ] К северу от озера Эри шоссе 3 поворачивает на восток и ведет прямо в сторону Порт-Колборна, проходя к югу от болота Уэйнфлит . На Таунлайн-роуд, границе между Уэйнфлитом и Порт-Колборном, центральная часть заканчивается, и проезжая часть продолжается как Ниагарская региональная дорога 3, проходящая через город, встречаясь с южным концом шоссе 58 . [ 1 ] [ 4 ]

Части центрального сегмента шоссе 3, проходящего через несколько городов, поддерживаются в соответствии с соглашениями Connecting Link, в том числе в Эйлмере, Дели, Симко, Каюге и Даннвилле. Общая длина этих сегментов составляет 15,9 км (9,9 миль). [ 5 ]
Восточный сегмент
[ редактировать ]Последний и самый короткий участок шоссе 3 начинается на шоссе 140 на восточной окраине Порт-Колборна и полностью находится в пределах региона Ниагара. Участок длиной 21,1 км (13,1 мили) проходит на несколько километров вглубь страны к озеру Эри, а также параллельно ему. [ 1 ] [ 4 ] Отсюда он в основном движется по прямой на восток, обычно через сельские районы. [ 11 ] Заметным исключением является деревня Газлайн , где на северной стороне шоссе находится Ниагарская гоночная трасса. [ 4 ] [ 11 ] На границе Форт-Эри маршрут расширяется до четырех полос и идет на северо-восток, чтобы совпасть со старой Гаррисон-роуд. По мере продвижения шоссе на восток, в город, окрестности постепенно становятся более урбанизированными, прежде чем оно заканчивается на Роузхилл-роуд. [ 1 ] [ 11 ] Дорога продолжается на восток через Форт-Эри до подножия Моста Мира под названием Ниагарская региональная дорога 3, соединяясь с дорогой Королевы Елизаветы , обеспечивая доступ в Соединенные Штаты. [ 4 ] [ 11 ]

Связи с Соединенными Штатами
[ редактировать ]Шоссе 3 было единственной автомагистралью провинции Онтарио, которая начиналась и заканчивалась на международных перекрестках с Соединенными Штатами ( мост Амбассадор, ведущий в Детройт, штат Мичиган, и мост Пис, ведущий в Буффало, штат Нью-Йорк , соответственно). От Чикаго , Толедо и Детройта до Буффало и западного Нью-Йорка шоссе 3 было короче и прямее, чем любой американский маршрут (включая межштатную автомагистраль 90 ), поскольку береговая линия озера Эри опускается на юг вдоль Огайо, Пенсильвании и Нью-Йорка. После того, как в 1954 году открылась автомагистраль штата Нью-Йорк из Буффало в Нью-Йорк , [ 12 ] Чиновники Мичигана призвали Онтарио заменить шоссе 3 платной дорогой, соединяющей Детройт с Буффало. [ 13 ]
Когда в 1973 году Министерство транспорта Мичигана прекратило движение по шоссе US 25 , большая его часть через Детройт была переименована в M-3 , чья южная конечная остановка проходила на Кларк-стрит в Детройте, на пересечении I-75 у моста Амбассадор. [ 14 ] [ 15 ] Это обеспечивало соединение между автомагистралью M-3 в Мичигане и шоссе 3 Онтарио до 2001 года, когда изменения юрисдикции в центре Детройта привели к созданию прерывистого сегмента M-3, и это международное соединение с шоссе 3 было потеряно, когда часть M-3 вдоль Форт-стрит была потеряна. переименован в М-85 . [ 16 ] [ 17 ]
Шоссе 3 было в значительной степени заменено как грузовой маршрут Детройт-Баффало частями шоссе 401 , шоссе 403 и пути Королевы Елизаветы . Хотя шоссе 3 находится на более коротком расстоянии между Детройтом и Буффало, чем вышеупомянутые шоссе серии 400, плюс шоссе 3 не нужно подниматься на Ниагарский откос, в отличие от параллельных участков шоссе 403 (участок скоростной автомагистрали Чедок) и QEW, на нем наблюдалось движение транспорта. предпочтение этим высокоскоростным автомагистралям серии 400, которые также проходят через крупные города ( Лондон , Гамильтон , Сент-Катаринс). ) и которые, в свою очередь, получили больше обновлений и расширений. За это время единственными модернизациями шоссе 3 были объездная дорога Эссекса и скоростная автомагистраль Сент-Томас, поскольку остальная часть маршрута оставалась двухполосной дорогой, проходящей через небольшие населенные пункты. Последний участок шоссе 403 между Брантфордом и Анкастером открылся в августе 1997 года. [ 18 ] создавая непрерывный экспресс-маршрут между Виндзором и Форт-Эри, заменяя шоссе 2 , которое было предыдущим связующим звеном от шоссе 401 до участка Анкастер-Гамильтон шоссе 403. В результате местный участок шоссе 3 на наземных улицах Виндзора стал узким местом, однако его будет обходить расширение шоссе 401 ( Виндзор-Эссекс-Паркуэй ) до международного моста Горди Хоу, ведущего в Детройт. 2025. [ 19 ]
История
[ редактировать ]Талбот Трейл
[ редактировать ]История шоссе 3 насчитывает более 200 лет, в эпоху первых поселений в Верхней Канаде после Американской революции и, как следствие, наплыва лоялистов Объединенной Империи . Томас Талбот , влиятельный отпрыск, присоединившийся к британской армии в возрасте 11 лет, бросит вызов правительству, местности и силам природы, чтобы позаботиться о том, чтобы его дорога была построена. Благодаря своему семейному наследию, Талбот быстро продвинулся по служебной лестнице и оказался личным помощником Джона Грейвса Симко , первого вице-губернатора Верхней Канады . Он вернулся в Англию после того, как Симко заболел, но поклялся вернуться в глубь страны, которую полюбил. [ 20 ]

После завершения военной службы Талбот вернулся в Верхнюю Канаду в 1801 году в возрасте 30 лет. Хотя Симко обещал Талботу 5 000 акров (20 000 000 м² 2 ) земли в городке Ярмут на берегу озера Эри , он не сделал это официально. Талбот вернулся в Англию в 1802 году и выступил перед законодательным органом, продвигая свою концепцию динамичного фермерского поселения. Правительство предоставило Талботу его землю и пообещало дополнительные 200 акров (81 га) для каждой семьи, которая заселила участок площадью 50 акров (20 га) в рамках первоначального гранта. [ 20 ] Талбот вернулся в Верхнюю Канаду в 1803 году с четырьмя семьями и письмом от лорда Хобарта, разрешающим его грант, и основал то, что сейчас является городом Порт-Стэнли . Желая расширить свой грант и создать свою идеальную колонию, Талбот искал новых поселенцев; нужна была дорога. [ 20 ] [ 2 ]
В сентябре 1804 года Талбот получил грант в размере 250 долларов на строительство дороги между Брантфордом и Дели. Джон Боствик обследовал маршрут в том же году; однако нехватка финансирования остановила строительство в 1806 году. [ 21 ] Талбот обратился к новому вице-губернатору Фрэнсису Гору в 1808 году с намерением убедить его профинансировать строительство дороги. Он настаивал на том, что дорога повысит стоимость земли в окружающих поселках, а также предоставит больше стимулов для вновь прибывших селиться в том, что в противном случае было бы пустынной пустыней. Гор поручил заместителю геодезиста Махлону Бервеллу «построить дорогу шириной в одну цепочку, проложенную по принципу Йонг-стрит, с участками с каждой стороны». [ 2 ] Бервелл начал эту работу в 1809 году к западу от Дели. [ 22 ] В 1811 году ему было поручено обследовать Вест-Талбот-роуд от Тэлботвилл-Рояль до Амхерстбурга . К тому времени дорога между Порт-Талботом и Тэлботвиллем-Роялем уже была открыта. [ 22 ]
Строительство новой дороги оказалось гораздо сложнее, чем предполагалось вначале. Рабочие следовали по старой индейской тропе, полностью поглощенной природой, между Дели и Порт-Талботом. Чтобы пересечь многочисленные болота, поперек дороги прокладывали срубленные деревья, образуя вельветовую дорогу , к большому огорчению поселенцев. Начало войны 1812 года временно остановило дальнейшее строительство. Когда в 1816 году дорога возобновилась, Талбот сам начал руководить геодезистом, приказав, чтобы дорога оставалась на как можно более высоком месте. [ 2 ] Это привело к тому, что маршрут между Эйлмером и Дели стал нерегулярным и извилистым. К 1830 году вельветовые бревна были удалены, а дорога улучшена и продлена от Амхерстбурга до Канборо. [ 23 ]
Ниагарские тропы
[ редактировать ]К востоку от Канборо шоссе 3 следует за несколькими маршрутами ранних поселений: Форкс-роуд между Даннвиллем и Чемберс-Корнерс, Шеркс-роуд через Порт-Колборн до газопровода и военную Гарнизонную дорогу через Форт-Эри. Эти дороги предшествовали землеустроительной сетке концессионных дорог и обочин , которые будут использоваться правительством провинции, чтобы сделать шоссе 3 непрерывным маршрутом через полуостров Ниагара, где раньше ничего не существовало. [ 10 ]
Форкс-роуд, речная дорога, следующая за Форкс-Крик , служила для соединения Гранд-Ривер в Даннвилле с рекой Уэлленд к западу от Уэлленда. Как и многие ранние дороги в Верхней Канаде, она была построена вдоль берега реки. Поэтому можно предположить, что эта тропа была построена до завершения строительства Питающего канала в 1832 году. [ 10 ] Дорога Шерка была построена по просьбе Элиаса Шерка (ум. 1893) в 1858 году, чтобы соединить его дом (исторический Дом Даннера) с владениями его и Майкла Гондора. [ 24 ] Неровная дорога соединяла канал Уэлленд в Хамберстоне (ныне Порт-Колборн) с поселком Риджуэй, где он пересекался с западным концом Гаррисон-роуд. [ 25 ] Эта дорога была построена из-за угрозы американского нападения, чтобы обеспечить быстрый доступ из Форт-Эри, и, как и другие военные дороги в Верхней Канаде (например, Дандас-стрит или Йонг-стрит ), она проходила по прямой линии, в данном случае параллельной Береговая линия озера Эри. [ 10 ]
Провинциальная сеть автомобильных дорог
[ редактировать ]До 1918 года большинство основных дорог южного Онтарио входили в систему дорог округа. Департамент общественных работ и автомобильных дорог оплатил до 60% затрат на строительство и содержание этих дорог, а остальные 40% несли на себе округа. В 1919 году федеральное правительство приняло Закон о канадских автомагистралях , который предоставил провинциям 20 миллионов долларов при условии, что они создадут официальную сеть автомагистралей; будет субсидироваться до 40% затрат на строительство. Первый план сети был утвержден 26 февраля 1920 года и включал Талбот-роуд. [ 26 ] Большая часть того, что вскоре станет шоссе 3, была обозначена несколько месяцев спустя, в августе. [ 27 ] Однако номер маршрута он получил только летом 1925 года. [ 28 ]
С момента обозначения маршрута в 1920 году на шоссе 3 произошло четыре существенных изменения. Первым было изменение восточной конечной остановки. [ 29 ] Вторым был объездной путь Эссекса, построенный в 1970-х годах между Виндзором и Лимингтоном. [ 30 ] Третьей была скоростная автомагистраль Сент-Томас, автомагистраль супер-2, построенная в конце 1970-х годов. [ 31 ] Последним изменением стал перенос провинциальных автомагистралей, проведенный в 1997 и 1998 годах, в результате которого были выведены из эксплуатации три участка шоссе 3: между Лимингтоном и Тэлботвиллем-Роялем, через Порт-Колборн и в пределах Форт-Эри. [ 32 ] [ 33 ]
Шоссе 3 первоначально заканчивалось у моста Медового месяца в Ниагарском водопаде; он продолжался к востоку от Чемберс-Корнерс вдоль Форкс-роуд (Региональная дорога 23), а не на юг через Уэйнфлит, как это происходит сегодня. Затем он поехал на север через Уэлланд и на восток по Ландис-лейн . Шоссе 58 и шоссе 20 позже будут следовать по частям этого маршрута. [ 29 ] В рамках «духа сотрудничества», охватившего Канаду и США после Первой мировой войны , а также в честь столетия мира, был запланирован строительство нового моста между Форт-Эри и Буффало рядом с международным железнодорожным переездом. Строительство началось в 1925 году; официально освятили мост как Мост Мира . завершенный мост открылся для движения транспорта 1 июня 1927 года. Два месяца спустя, 7 августа, вице-президент США Чарльз Доус и Эдвард , принц Уэльский, [ 34 ]
Схема движения транспорта быстро изменилась, чтобы воспользоваться преимуществами нового перехода и обхода Ниагарского водопада, который он обеспечивал. Предвидя это, 11 мая 1927 года Департамент автомобильных дорог общего пользования взял под свой контроль дорогу округа Уэлленд между Чемберс-Корнерс и Форт-Эри. Эта дорога, которая проходила по значительной части Шеркс-роуд и Гаррисон-роуд, в дополнение к концессии Дорога, построенная к западу от Порт-Колборна и к северу через деревню Уэйнфлит, была обозначена как шоссе 3А. [ 35 ] [ 36 ] В следующем году его забетонировали и построили новый мост через канал Уэлленд в Порт-Колборне. [ 37 ] Новый маршрут стал настолько популярным, что в 1929 году обозначения шоссе 3 и шоссе 3А поменялись местами. [ 29 ]
В начале 1970-х годов в рамках проверки определения будущего маршрута шоссе 406 к югу от Велленда возникли предложения об объезде шоссе 3 с востока от Даннвилля до Порт-Колборна возле шоссе 58. [ 38 ]
Эссексский обход
[ редактировать ]Объездная дорога Эссекса открывалась поэтапно в 1970-х и начале 1980-х годов. Планы были завершены в 1968 году в рамках общепровинциальной программы по обходу небольших городов на оживленных провинциальных автомагистралях. [ 39 ] Первый этап, открытый к 1972 году, начинался к западу от Мейдстона и проходил к югу от Эссекса, где затем следовал вдоль Молден-роуд к своей прежней трассе (ныне Эссекс-Каунти-роуд 34). [ 30 ] [ 40 ] К 1982 году велось строительство пристройки к Рутвену на восток. [ 41 ] и завершено в 1983 году, дорога шла по Юнион-роуд к старой трассе. [ 30 ] [ 42 ] Строительство последней пристройки от Юнион-роуд к северу от Ратвена до шоссе 77 на северной окраине Лимингтона велось в конце 1998 года; [ 30 ] он открылся в начале декабря 1999 года. [ 43 ] Хотя объездная дорога Лимингтона была построена Министерством транспорта (MTO), [ 43 ] Участок длиной 1,1 километра (0,68 мили) к востоку от шоссе 77 до Каунти-роуд 34 (Талбот-роуд) никогда не был частью шоссе 3 или провинциальной сети автомагистралей. [ 44 ] Он обозначен как Essex County Road 33, поскольку Лимингтон планирует соединить прерывистые участки County Road 33 с магистральной дорогой Ист-Сайда. [ 45 ]
Объездная дорога Эссекса, построенная вокруг деревни Эссекс в 1972 году. [ 30 ] был спроектирован с учетом будущего расширения до разделенной четырехполосной дороги, когда это будет оправдано интенсивностью движения. К середине 1990-х годов смертельные случаи стали происходить регулярно, что побудило местных политиков и члена парламента провинции Эссекс (MPP) Брюса Крозье лоббировать MTO по расширению маршрута. [ 46 ] [ 47 ] В июне 2006 года было объявлено, что вся объездная дорога протяженностью 33 километра (21 миля) будет расширена до четырех полос движения с травянистой серединой, разделяющей противоположные потоки движения. [ 48 ] [ 49 ] Трехэтапный проект начался в сентябре 2007 года с участка протяженностью 6,4 км (4,0 мили) между Мейдстоном и Каунти-роуд 8 к западу от Эссекса. [ 49 ] [ 50 ] Четырехполосное шоссе открылось в июне 2009 года и обошлось в 20,7 миллиона канадских долларов. Второй этап стоимостью 22,1 миллиона канадских долларов включал расширение шоссе между Уокер-Роуд и Мейдстон до пятиполосного сечения и начался в середине ноября 2009 года. [ 51 ] Он был завершен в начале 2012 года. [ 52 ] Несмотря на опасения, высказанные Крозье в 2006 году, что проект будет остановлен после первой фазы, которая в то время была отклонена, [ 50 ] с 2012 года никакие дальнейшие работы на объездной дороге Эссекса фактически не проводились, а участок между Эссексом и Рутвеном остается двухполосным шоссе. [ 7 ] MTO по-прежнему рассматривает его как будущий проект, сроки которого не установлены. [ 53 ] [ 54 ] Через три месяца после неожиданной смерти Крозье 3 июня 2011 года вся объездная дорога Эссекса была переименована в Путь Брюса Крозье в честь его стремления к расширению шоссе. [ 55 ]
Скоростная автомагистраль Сент-Томас
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Сент-Томас была построена вдоль северной окраины города начиная с 1974 года. [ 56 ] Он имеет шесть эстакад и одну развязку на Первой авеню. 7 сентября 1981 года состоялась церемония перерезания ленточки в честь официального открытия нового маршрута, который обходил бывшую трассу шоссе 3 вдоль Тэлбот-стрит и короткое совмещение с шоссе 4 (Сансет Драйв). Строительство объездной дороги обошлось в 16,5 миллионов канадских долларов и представляет собой двухполосную дорогу с отведенным местом на северной стороне для второй двухполосной дороги. [ 31 ] Первоначально планировалось, что скоростная автомагистраль продлится дальше на восток до Нью-Сарума, а затем даже до Эйлмера. [ 57 ] [ 58 ] но они так и не материализовались. [ 4 ]
Загрузки для муниципалитетов
[ редактировать ]
За исключением объездной дороги Эссекса и скоростной автомагистрали Сент-Томас, шоссе 3 в целом оставалось неизменным с 1930-х по конец 1990-х годов. [ 3 ] [ 59 ] Однако бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 60 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и поэтому должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 61 ]
Шоссе 3 служило одной из основных автомагистралей через юго-запад Онтарио, поскольку этот маршрут Детройт-Баффало более прямой и имеет более короткое расстояние, чем использование вышеупомянутых автомагистралей 400-й серии, и, кроме того, шоссе 3 не нужно подниматься на Ниагарский откос, в отличие от параллельные участки шоссе 403 (участок скоростной автомагистрали Чедок) и QEW. Тем не менее, из-за предпочтения трафика более высокоскоростным автомагистралям, которые, в свою очередь, получили больше обновлений и расширений, шоссе 3 было в значительной степени вытеснено сочетанием шоссе 401 (участки, которые были расширены с 1990-х годов), шоссе 403 (особенно завершение строительства ). участков Вудсток-Брантфорд-Анкастер в 1997 году, что обеспечивает непрерывное экспресс-соединение), а также QEW в качестве сквозного маршрута. В результате 1 апреля 1997 года части шоссе 3, проходящие через региональный муниципалитет Ниагары, были переданы региону, включая участок длиной 3,4 км (2,1 мили) через Порт-Колборн (большая часть которого существовала как связующее звено). [ 62 ] ) и участок длиной 5,6 км (3,5 мили) в Форт-Эри. [ 32 ] На западе участок маршрута, параллельный шоссе 401 между Лимингтоном и Талботвиллем-Ройалом, был выведен из эксплуатации 1 января 1998 года и передан округам Эссекс, Чатем-Кент и округам Элджин. [ 33 ] С тех пор она была обозначена как Essex County Road 34, Chatham-Kent Road 3 и Elgin County Road 3. [ 4 ]
В 2001 году MTO рассмотрело возможность изменения нумерации западного сегмента шоссе 3 на шоссе 103 , чтобы избежать путаницы. [ 63 ] Однако этого так и не произошло из-за противодействия со стороны членов городского совета Виндзора. [ 4 ]
Бульвар Виндзор – Эссекс
[ редактировать ]Шоссе 401 изначально не имело прямого доступа к границе Канады и США , так как при въезде в пределы города Виндзор маршрут заканчивался на развязке с шоссе 3, где автострада выходила на Талбот-роуд. Движение, продолжающееся до границы, должно было следовать по неэкспресс-шоссе 3 вдоль Талбот-роуд и Гурон-Черч-роуд, на котором было дюжина светофоров. Подъезд к мосту Амбассадор был сильно застроен, поэтому было непрактично совместить этот переход и реконструировать подход как автостраду, чтобы справиться с ростом трансграничного движения, хотя владелец моста Амбассадор Мэтти Морун долгое время лоббировал это решение, сделав его В центре внимания споров с середины 1990-х - начала 2000-х годов. Многочисленные попытки местных и провинциальных политиков с тех пор привели к тому, что MTO начало исправлять ситуацию путем строительства продолжения шоссе 401 (первоначально известного как бульвар Виндзор-Эссекс , а затем обозначенного как бульвар достопочтенного Херба Грея ) до нового шоссе. международный переезд . [ 30 ] [ 64 ]
В 2004 году совместное заявление федерального правительства США и правительства Канады подтвердило, что новый пограничный переход будет построен между Детройтом и Виндзором. Международный переход через реку Детройт (DRIC) был сформирован как двухнациональный комитет для управления проектом. [ 65 ] MTO воспользовалось этой возможностью, чтобы продлить шоссе 401 до международной границы , и в конце 2005 года начало экологическую оценку всего проекта. [ 65 ]
Первоначальное строительство шумозащитного барьера от Норт-Талбот-роуд до Ховард-авеню началось в марте 2010 года. Полное строительство началось 19 августа 2011 года. [ 66 ] с ожидаемой датой завершения первой фазы в середине 2015 года и остальной части бульвара в 2015–2016 годах. [ 67 ] В начале 2015 года было объявлено, что весной бульвар откроется для движения транспорта между шоссе 3 и Лабелль-стрит (недалеко от скоростной автомагистрали EC Row). [ 68 ] Существующий участок шоссе 3 (Талбот-роуд и Гурон-Черч-роуд) от скоростной автомагистрали EC Row к востоку от Аутер-Драйв был перестроен, чтобы освободить полосу отвода для расширения шоссе 401, которое было построено ниже уровня земли в траншее с туннели для пересечения подземных улиц (включая те, которые проходят по шоссе 3). Старая развязка между шоссе 3 (Талбот-роуд) и шоссе 401 была заменена всенаправленной развязкой с кольцевой развязкой, от которой новая трасса Талбот-роуд обходила пересечение с Аутер-Драйв (на котором в 2006 году были добавлены светофоры). каждый из бывших расколов. Расширение шоссе 401 проходит параллельно шоссе 3 (но не заменяет его) до скоростной автомагистрали EC Row. После развязки на шоссе 3 и Лабелль-стрит расширение шоссе 401 затем изменило направление и проходит параллельно западу на протяжении 2 км (1,2 мили), затем повернуло на северо-запад и последовало по новой трассе к строящемуся Международному мосту Горди Хоу. (бывший международный переход через реку Детройт и новый международный торговый переход ) пограничный переход. [ 6 ]
Замена моста Каюга
[ редактировать ]В Каюге были проведены работы по установке нового перехода через Гранд-Ривер взамен пятипролетной стальной конструкции , которая ранее обслуживала движение с 1924 года. [ 9 ] [ 69 ] Новая бетонная конструкция была открыта для движения транспорта 20 июня 2014 года. [ 70 ] после этого прежнее строение было снесено. 4 ноября и 4 декабря того же года строительство моста было остановлено Советом вождей Конфедерации Хауденосауни на основании заявления о том, что сооружение мешает на земле, зарезервированной под тропу вдоль Гранд-Ривер Шестью нациями коренных народов Гранд-Ривер . Оставшиеся работы включали запланированное трехдневное закрытие, во время которого новый мост был поднят на 5 метров (16 футов) к северу, чтобы выровнять его с прежней конструкцией, а также декоративные работы. [ 9 ] [ 71 ] [ 72 ] Работы завершились осенью 2015 года. [ 70 ]
Будущее
[ редактировать ]12 августа 2019 года MTO объявило о своем намерении расширить шоссе 3 в пределах округа Эссекс путем «сращивания» существующего двухполосного шоссе со второй проезжей частью . [ 73 ] По состоянию на март 2021 года ведутся ранние строительные работы по совмещению примерно 6 км (3,7 миль) шоссе 3 вокруг города Эссекс, включая улучшение развязки на Essex County Road 8 (Мейдстон-авеню) и разделение уровней на North Malden Road / проспект Виктория. [ 74 ] [ 75 ] Дальнейшее расширение от востока Эссекса до Лимингтона в настоящее время находится на стадии детального проектирования и проектирования. [ 76 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 3, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Детройт Граница Канады и США | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Мичиган ; начало Windsor Connecting Link соглашения | |
Амбассадорский мост (платный) | |||||
Виндзор | |||||
4.0 | 2.5 | Индустриальная дорога (восток) Нортвуд-стрит (запад) | Окончание Windsor Connecting Link соглашения | ||
4.5 | 2.8 | Скоростная автомагистраль EC Row | Начало движения по бульвару Херб Грей (шоссе 401); ранее шоссе 2 / шоссе 18 | ||
4.6 | 2.9 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; шоссе 401, выезд 5 | ||
Виндзор – Эссекс Граница | Виндзор – Ла Саль Граница | 6.7 | 4.2 | ![]() | |
![]() | выход на запад | ||||
7.2 | 4.5 | ![]() | |||
7.3 | 4.5 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; шоссе 401, выезд 7 | ||
9.8 | 6.1 | ![]() | Выход на восток | ||
![]() | выход на запад | ||||
10.4 | 6.5 | ![]() | |||
Эссекс | Текумсе | 11.1 | 6.9 | ![]() ![]() | Окончание движения по бульвару Херб Грей (шоссе 401); нет доступа к шоссе 401 на запад с шоссе 3 на восток; шоссе 401, выезд 5 |
12.7 | 7.9 | ![]() | |||
17.9 | 11.1 | ![]() | |||
Лейкшор | 22.4 | 13.9 | ![]() | ||
Эссекс | 25.4 | 15.8 | ![]() | ||
27.4 | 17.0 | ![]() | |||
Кингсвилл | 33.6 | 20.9 | ![]() | ||
36.6 | 22.7 | ![]() | |||
39.9 | 24.8 | ![]() | |||
43.2 | 26.8 | ![]() | |||
Кингсвилл – Лимингтон Граница | 45.7 | 28.4 | ![]() | ||
Лимингтон | 49.2 | 30.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Конец восточного сегмента шоссе 3; продолжается как County Road 33; до бывшего шоссе 18 на запад | |
51.4 | 31.9 | ![]() ![]() | Бывшее шоссе 3 следует за дорогой округа Эссекс 34 на восток. | ||
Эссекс - Чатем-Кент граница | Уитли | 61.8 | 38.4 | ![]() ![]() | |
Чатем-Кент | Бленхейм | 110.5 | 68.7 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 98 на запад |
111.1 | 69.0 | ![]() | Ранее шоссе 40 на север | ||
Итонвилл | 122.2 | 75.9 | ![]() | Ранее шоссе 51 на юг | |
Морпет | 126.8 | 78.8 | ![]() | Ранее шоссе 21 на север | |
Чатем-Кент – Элгин Граница | Вест Элгин | 143.5 | 89.2 | Линия Макферсона ![]() ![]() | |
Элгин | 157.0 | 97.6 | ![]() | Орел ; бывшее шоссе 76 на север | |
Саутволд | 194.2 | 120.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Талботвилль ; начало центрального участка шоссе 3; Южная конечная остановка шоссе 4 | |
196.3 | 122.0 | ![]() ![]() | |||
Саутволд - Центрального Элгина граница | 197.9 | 123.0 | ![]() | Начало скоростной автомагистрали Сент-Томас | |
Сент-Томас | 201.5 | 125.2 | Первая авеню | Развязка | |
203.8 | 126.6 | Дорога столетия | Конец скоростной автомагистрали Сент-Томас; Шоссе 3 следует за Сентенниал-роуд. | ||
205.0 | 127.4 | Талбот-стрит ![]() | Шоссе 3 следует за Талбот-стрит. | ||
Элгин | Центральный Элгин | 209.1 | 129.9 | ![]() | |
210.1 | 130.6 | ![]() | Нью-Сарум ; бывшее шоссе 74 на север | ||
Центрального Элгина и Малахайда Граница | 213.2 | 132.5 | ![]() | ||
Эйлмер | 216.2 | 134.3 | Начало соглашения Aylmer Connecting Link | ||
216.8 | 134.7 | ![]() | |||
217.4 | 135.1 | ![]() | Ранее шоссе 73 | ||
218.5 | 135.8 | Конец соглашения Aylmer Connecting Link | |||
Малахайд | 221.8 | 137.8 | ![]() | Саммерс Корнерс | |
227.3 | 141.2 | ![]() | |||
Бэйхем | 231.1 | 143.6 | ![]() | ||
233.6 | 145.2 | ![]() | |||
Оксфорд | Тилльсонбург | 243.2 | 151.1 | ![]() ![]() | |
Норфолк | 246.0 | 152.9 | ![]() | ||
Кортленд | 249.8 | 155.2 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 59 на юг; бывший западный конец шоссе 59, параллелизм | |
251.0 | 156.0 | ![]() | |||
256.8 | 159.6 | ![]() | |||
Дели | 261.1 | 162.2 | ![]() Биг-Крик-Драйв на юг | Раньше шоссе 59 на север; бывший восточный конец шоссе 59, параллелизм | |
261.7 | 162.6 | Талбот Роуд | Начало соглашения Delhi Connecting Link | ||
262.3 | 163.0 | ![]() | |||
262.4 | 163.0 | ![]() | |||
263.8 | 163.9 | Уилсон Авеню | Окончание соглашения Delhi Connecting Link | ||
Гилбертвилль | 265.6 | 165.0 | ![]() | ||
Атертон | 265.6 | 165.0 | ![]() | ||
266.6 | 165.7 | ![]() | |||
272.8 | 169.5 | ![]() | |||
277.0 | 172.1 | ![]() | |||
Симко | 277.8 | 172.6 | Начало соглашения с Simcoe Connecting Link | ||
278.3 | 172.9 | ![]() | |||
279.0 | 173.4 | ![]() | |||
280.0 | 174.0 | ![]() ![]() | |||
281.8 | 175.1 | Ирландская дорога | Окончание соглашения Simcoe Connecting Link | ||
Рентон | 287.4 | 178.6 | ![]() | ||
Халдиманд | 293.8 | 182.6 | ![]() | ||
311.4 | 193.5 | ![]() | |||
Джарвис | 296.3 | 184.1 | Начало соглашения Jarvis Connecting Link | ||
296.8 | 184.4 | ![]() | |||
298.1 | 185.2 | Окончание соглашения Jarvis Connecting Link | |||
298.5 | 185.5 | ![]() | |||
302.2 | 187.8 | ![]() | |||
Балморал | 309.9 | 192.6 | ![]() | ||
Неллес Корнерс | 311.4 | 193.5 | ![]() | ||
317.4 | 197.2 | ![]() | |||
Каюга | 319.4 | 198.5 | Гранд-Ривер Мост | ||
319.5 | 198.5 | Уз-стрит | Начало соглашения Cayuga Connecting Link | ||
319.9 | 198.8 | ![]() | Ранее шоссе 54 на север | ||
320.1 | 198.9 | ![]() | |||
320.8 | 199.3 | Уличное крепление | Окончание соглашения Cayuga Connecting Link | ||
327.3 | 203.4 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 56 на север | ||
Кенборо | 334.9 | 208.1 | ![]() | На Каунти-Роуд 2 / Каунти-Роуд 63 | |
Даннвилл | 344.5 | 214.1 | ![]() | ||
345.8 | 214.9 | ![]() | Начало соглашения Dunnville Connecting Link | ||
349.2 | 217.0 | ![]() Рэмси Драйв | К Каунти Роуд 3 | ||
350.5 | 217.8 | Инман Роуд | Конец соглашения Dunnville Connecting Link | ||
353.1 | 219.4 | ![]() | |||
Гора Кармель | 356.9 | 221.8 | ![]() | ||
Ниагара | Уэйнфлит | 359.6 | 223.4 | ![]() | |
368.7 | 229.1 | ![]() ![]() | Чемберс Корнерс | ||
375.1 | 233.1 | ![]() | Ostryhon Corners ; Niagara Regional Road 3 (western segment) | ||
377.5 | 234.6 | Поле для гольфа Роуд | Ранее Региональная дорога 30 | ||
Уэйнфлит - Порт-Колборна граница | 382.1 | 237.4 | Таунлайн-роуд ![]() ![]() | Конец восточного сегмента шоссе 3; продолжается как Региональная дорога 3 (центральный сегмент) | |
Порт-Колборн | 382.6 | 237.7 | ![]() | ||
383.6 | 238.4 | ![]() | |||
385.5 | 239.5 | ![]() ![]() ![]() | Начало восточного сегмента шоссе 3. | ||
388.9 | 241.7 | ![]() | |||
394.0 | 244.8 | ![]() | |||
Форт Эри | 400.3 | 248.7 | ![]() | ||
401.4 | 249.4 | Ридж Роуд | Бывшая региональная дорога 118 | ||
406.6 | 252.6 | Роузхилл Роуд ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 3; становится Региональной дорогой 3 (восточный сегмент) | ||
409.9 | 254.7 | ![]() | |||
411.8 | 255.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Региональной дороги 3; бывшая восточная конечная остановка шоссе 3; соединяется с Ниагарским бульваром | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шрагге и Баньято 1984 , стр. 27–29.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная дорожная карта (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1990. § М1–П10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 1–2, 4, 14–1 ISBN 1-55198-226-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Список соединительных линий шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио.
- ^ Перейти обратно: а б Группа исследования международных переходов через реку Детройт (1 мая 2008 г.). «Карта бульвара» (PDF) . Корпорация УРС. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут западного участка автодороги 3» (Карта). Карты Гугл . Google. 9 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Маршрут центрального участка автодороги 3» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 мая 2015 г. Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нолан, Дэниел (5 ноября 2014 г.). «Руководители Конфедерации прекращают работы на мосту Каюга из-за земельных претензий шести стран» . Гамильтон Зритель . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бургхардт, Эндрю Ф. (сентябрь 1969 г.). «Дорожная сеть Ниагарского полуострова». Анналы Ассоциации американских географов . 59 (3). Ассоциация американских географов: 417–440. дои : 10.1111/j.1467-8306.1969.tb00683.x .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Маршрут восточного участка шоссе 3» (Карта). Карты Гугл . Google. 9 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Дейлс, Дуглас (20 июня 1954 г.). «По карте». Нью-Йорк Таймс . п. XX21.
- ^ «Платные автомагистрали рассматриваются Онтарио» . Саскатун Стар-Феникс . Канадская пресса. 12 января 1955 г. с. 26 . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ И14–М14, М13–N13. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ И14–М14, М13–N13. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC 42778335 .
- ^ «Расширение шоссе 403 откроется в пятницу» . Торонто Стар . 15 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (12 апреля 2013 г.). «Пересечение Нью-Детройта через семь лет» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Полковник Томас Талбот» . Округ Элгин . Проверено 27 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Оригинальная Талбот-роуд» . Поездки цапли . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун 2009 , с. 175.
- ^ Мэй, Гэри (сентябрь 2010 г.). «Вам понравится эта тропа на берегу озера! Дорога, построенная полковником Томасом Талботом, изобилует историей и пейзажами» . MyNewWaterfrontHome.com . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «История Даннер-хауса» . Отель типа «постель и завтрак» Даннер Хаус . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «Округ Уэлленд» . Проект Атласа канадского графства . Университет Макгилла . 2001 . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 73–75.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 31 марта 1921 г. стр. 40–45.
- ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г.
Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
- ^ Перейти обратно: а б с «Система королевских дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 31 марта 1930 г. с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сачели, Сара (17 сентября 1998 г.). «Округ надеется построить шоссе 3 с четырьмя полосами движения». Виндзорская звезда . п. А5.
- ^ Перейти обратно: а б Портер, Лесли (14 сентября 2011 г.). «Скорая автомагистраль Сент-Томас открыта для движения в 1981 году» . Сент-Томас Таймс-Журнал . Проверено 6 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001. С. 5, 7.
- ^ Марка 1987 г. , с. 37.
- ^ «Система королевских дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 31 марта 1928 г. с. 14.
- ^ «Приложение 6: График допущений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 31 марта 1928 г. с. 60.
- ^ Марка 1992 г. , с. 87.
- ^ ММ Диллон Лимитед (декабрь 1973 г.). Решение 406: Велланд – Порт-Колборн – Торольд: Краткое изложение технико-экономического обоснования (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Решение 3, стр. 4–5.
- ^ Годовой отчет финансового года... (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 1969. с. 14.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. §§ O16–P17.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. §§ О17–18.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. §§ О17–18.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальные отчеты за 21 декабря 1999 г.» . Объездная дорога 3 . Законодательное собрание Онтарио. 21 декабря 1999 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1999. §§ Т19.
- ^ «Обход Лимингтона поддержан» . Виндзорская звезда . 4 декабря 2008 г. с. А5 . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Палсер, Ли (17 июня 2006 г.). «Проект Hw. 3 идет нормально: точные даты неясны» . Виндзорская звезда . п. А1 . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Сачели, Сара (5 октября 1998 г.). «Эссекс обходит смертельную ловушку: «Все спешат добраться до следующего света» ». Виндзорская звезда . п. А1.
- ^ Ренни, Гэри (8 апреля 2005 г.). «Планы общественного просмотра шоссе 3». Виндзорская звезда . п. А5.
- ^ Перейти обратно: а б Беллави, Эмили (29 августа 2007 г.). «Работы по созданию 4-полосного движения начнутся через несколько дней; учитывая историю фатальных лобовых аварий, расширение шоссе 3 принесет пользу всем, - заявляет MPP». Виндзорская звезда . п. А5.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл, Шэрон (14 октября 2006 г.). «80 миллионов долларов на расширение шоссе 3: первая фаза проекта протяженностью 6,4 км займет два года». Виндзорская звезда . п. А1.
- ^ Ренни, Гэри (13 ноября 2009 г.). «Утвержден второй этап расширения шоссе 3» . Виндзорская звезда . п. А5.
- ^ Комбер, Энди (11 января 2012 г.). «Старые новости о расширении дорог». Виндзорская звезда . п. А7.
- ^ Вольфсон, Моника (17 июня 2013 г.). «Большие изменения запланированы на шоссе 3 через Эссекс». Виндзорская звезда . п. А2.
- ^ Пирсон, Крейг (16 мая 2015 г.). «Широкое шоссе. 3 все еще приостановлено; Натышак призывает провинцию завершить работу» . Виндзорская звезда . п. А2.
- ^ Баттагелло, Дэйв (3 сентября 2011 г.). «Участок шоссе 3, названный в честь Крозье; позднее MPP годами лоббировал разделение дороги» . Виндзорская звезда . п. А5.
- ^ «Инжиниринг и контрактная запись». 87 (7–12). HC MacLean Publications Limited. 1974.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Управление функционального планирования, Технический консультативный комитет (1971 год). Скоростная автомагистраль Сент-Томас: от шоссе 401 на восток до шоссе 3 в Нью-Саруме (отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио.
- ^ Платиэль, Руди (31 марта 1975 г.). «Объездная дорога — это замаскированная автострада для американцев, говорят жители» . Глобус и почта . п. 8.
- ^ Официальная дорожная карта (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1938–39. § Д10–Н11.
- ^ «Эпоха непланирования» . Фонд «Нептис» . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN 0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ ММ Диллон Лимитед (декабрь 1973 г.). Решение 406: Велланд – Порт-Колборн – Торольд: Краткое изложение технико-экономического обоснования (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Этап 2. Альтернативы маршрута 406.
- ^ Сачели, Сара (18 января 2001 г.). «Название шоссе 3 в порядке, советники сообщили Минтрансу» . Виндзорская звезда . п. А5.
- ^ Сэвидж, Луиза (21 мая 2015 г.). «Земля нахлебников: Битва за новый трансграничный мост» . Маклина . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Международная группа по исследованию переходов через реку Детройт. «Отчеты DRIC (Канада)» . Проект международного перехода через реку Детройт . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «Земляные работы на бульваре Виндзор-Эссекс» . Сегодняшние грузоперевозки. 19 августа 2011 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (22 мая 2013 г.). «Канада начнет покупать недвижимость в Делрее для моста DRIC» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Что ждет этой весной» (PDF) . РТ. Веб-сайт почетного бульвара Херба Грея (Виндзор-Эссекс-бульвар). Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Шоссе. Замена моста через Гранд-Ривер, 3» . Строительная компания Дафферин . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Неванс, Джен (25 августа 2014 г.). «Строительство моста Каюга завершится осенью 2015 года» . The Sachem and Glanbrook Gazette . Метроленд Медиа . Проверено 27 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мэрион, Майкл-Аллан (4 декабря 2014 г.). «Работы по мосту Каюгса снова остановлены» . Брантфорд Экспозитор . Каноэ Сан Медиа. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Хамфрис, Адриан (14 ноября 2014 г.). «Онтарио продолжит строительство моста на спорной земле, несмотря на приказ группы аборигенов о прекращении работ» . Национальная почта . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «Расширение шоссе 3 между Эссексом и Лимингтоном ожидается в 2021 году» . CTV Виндзор . 12 августа 2019 г. . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Бэкон, Горд (3 февраля 2021 г.). «В Эссексе ведутся работы по подготовке к расширению шоссе 3» . AM800 Виндзор . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Отчет о проектировании и строительстве (окончательный) – GWP № 317-98-00, Контракт 2020-3006 (PDF) . Расширение шоссе 3 в городе Эссекс (репортаж). Диллон Консалтинг. Март 2021 г. стр. 2–4 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ "Расписание" . Расширение шоссе 3 . ГХД Лимитед . Проверено 27 марта 2021 г.
Библиография
- Браун, Рон (2009). Берег озера Эри: забытое южное побережье Онтарио . Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-388-2 . Проверено 27 августа 2012 г.
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
- Стэмп, Роберт М. (1987). QEW – первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. ISBN 0-919783-84-8 .
- Стэмп, Роберт М. (1992). Преодоление границы: структуры канадско-американских отношений . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 1-55002-074-9 .