Онтарио шоссе 3B
![]() Вид на север на Уэллетт-авеню , бывшую часть шоссе 3B. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается городом Виндзор | ||||
Длина | 11 км [ нужна ссылка ] (6,8 миль) | |||
Существовал | 1935–1998 | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Округа | Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 3B , обычно называемое шоссе 3B , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в Виндзоре , в канадской провинции Онтарио . Его цель заключалась в том, чтобы соединить шоссе 3 и шоссе 401 с туннелем Детройт-Виндзор и центром Виндзора. Шоссе 3B пролегало вдоль городских улиц Уэллетт-авеню, Уэллет-Плейс, Ховард-авеню и Дугалл-авеню.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бывший маршрут шоссе 3B начинается на пересечении Ховард-авеню и шоссе 3 и направляется прямо на север, в сторону развязки с Дугалл-Паркуэй . Оттуда маршрут поворачивает на восток на Дугалл-авеню , которая поворачивает на северо-запад и пересекает дорогу 42 округа Эссекс (Кабана-роуд). [ 1 ]
На EC Row Expressway дорога имеет центральный разделитель, но имеет светофоры для полного доступа к автостраде и обратно. Затем он проезжает под путями CN Rail (все еще с центральной резервацией) и по повороту до Уэллетт-авеню . Он продолжается на север и заканчивается на пересечении с Виандотт-стрит в центре Виндзора, всего в двух кварталах от туннеля Детройт-Виндзор .
История
[ редактировать ]Шоссе 3B первоначально называлось шоссе 3A, когда его основная дорога (шоссе 3) была перенаправлена в сторону недавно построенного моста Амбассадор . Первоначальная трасса тогда была названа шоссе 3А. В 1935 году дорога была переименована в шоссе 3Б. Первоначально эта дорога проходила по Ховард-авеню и Дугалл-авеню, а затем шла на восток по Текумсе-роуд в центре Виндзора до Уэллетт-авеню, а затем продолжалась до паромных причалов . Когда в 1930 году было завершено строительство туннеля Детройт-Виндзор. [ нужна ссылка ] Шоссе было обрезано примерно в одном километре от паромных причалов, на пересечении Уэллетт-авеню и Лондон-стрит (ныне Юниверсити-авеню), всего в двух кварталах от входа в туннель на Гойо-стрит. [ нужна ссылка ]
Когда в 1963 году была построена кривая Уэллетт-авеню, часть к северу от поворота вдоль Дугалл-авеню и Текумсе-роуд была возвращена под муниципальный контроль, а обозначение шоссе 3B было помещено на измененную кривую, ведущую вдоль Дугалл-авеню и Уэллетт-авеню. В 1966 году дорога также была обозначена как связующее звено . Это означало, что, хотя Виндзор будет нести больше ответственности за содержание и ремонт дороги, Министерство транспорта по-прежнему будет вносить свой вклад и помогать. Статус дороги как провинциальной автомагистрали был отменен в 1975 году, но соглашение о соединительном сообщении было сохранено, что позволило по-прежнему обозначать дорогу как шоссе 3B. [ нужна ссылка ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . Поскольку шоссе 3B обычно выполняло местные функции, оно было полностью загружено 1 января 1998 года и передано в город Виндзор. [ 2 ] [ 3 ] С тех пор он был известен как Уэллетт-авеню, Уэллет-Плейс, Ховард-авеню и Дугалл-авеню. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальная дорожная карта Онтарио» . Департамент автомобильных дорог Онтарио . 1961.
- ^ Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 18.
- ^ Мюррей, Эйлин (31 марта 2014 г.). «Объединение муниципалитетов: влияние на экономическое развитие Чатем-Кента» . Статьи по экономическому развитию Канады . Том. 10. Университет Ватерлоо . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2011. с. 4. Разделы Б1–С2. ISBN 1-55198-226-9 .