Jump to content

Скоростная автомагистраль EC Row

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Скоростная автомагистраль EC   Row

EC   Роу
Шоссе 7087 (без знака)
Скоростная автомагистраль EC Row выделена красным
Информация о маршруте
Длина 15,4 км [ 1 ] (9,6 миль)
История Планируется в 1969 г.
Построен в 1971 г. – 9 июня 1983 г.
Основные узлы
Вест-Энд Пересечение Ojibway Parkway в Западном Виндзоре
Основные перекрестки  Шоссе 401 в Западном Виндзоре
Ист-Энд Банвелл-роуд на границе города Виндзор и города Текумсе.
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Виндзор
Система автомагистралей
(в алфавитном порядке)
Скоростная автомагистраль EC Row

EC Row Expressway муниципальная скоростная автомагистраль в городе Виндзор, Онтарио , Канада. Он делит город пополам, пересекая его между бульваром Оджибвей на западе и Банвелл-роуд на востоке, на расстоянии 15,4 км (9,6 миль). Он был построен между 1971 и 1983 годами и был завершен по всему городу 9 июня 1983 года. Он был частью шоссе 2 и шоссе 18 , пока 1 апреля 1997 года провинция не передала право собственности и ответственность за маршрут городу Виндзор. В 2015 году самые западные 3 километра (1,9 мили) были значительно модернизированы в рамках проекта расширения шоссе 401 ( Herb Grey Parkway ). [ 2 ] Автострада названа в честь Эдгара Чарльза Роу, президента Chrysler Canada с 1951 по 1956 год. [ 3 ] [ 4 ]

Хотя скоростная автомагистраль EC Row позволяла легко передвигаться по городу, она   была изолированной на протяжении большей части своего существования, поскольку не соединялась напрямую ни с Соединенными Штатами , ни с шоссе 401 ; Водители должны были добраться до моста Амбассадор через Гурон-Черч-роуд или к туннелю Детройт-Виндзор через Дугалл-Паркуэй , обе наземные улицы также были необходимы, чтобы добраться до шоссе 401 . Эта ситуация исправляется с 2011 года, поскольку западная конечная остановка скоростной автомагистрали расположена в порту въезда на международный мост Горди Хоу, который планируется завершить в 2025 году. [ 5 ] с пандусами для доступа к участку шоссе 401, примыкающему к мосту .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль EC   Row представляет собой маршрут длиной 15,4 километра (9,6 миль) с ограничением скорости 100 километров в час (62 мили в час). Он начинается на обозначенном перекрестке с бульваром Оджибвей, плавно изгибаясь с северо-востока на восток. Она проходит с востока на северо-восток как четырехполосная автострада с полностью контролируемым доступом, с травяной серединой и развязками , разделенными по уровням . [ 1 ]

Ряд EC, выходящий на запад, на Гурон-Черч-роуд, до строительства бульвара Херб Грей.

После пересечения Матчетт-роуд, где пандусы обеспечивают доступ к полосам скоростной автомагистрали, идущим на восток и запад, и обратно, соответственно, противоположные полосы скоростной автомагистрали разделяются к югу от Молден-парка. Переулки, идущие на восток, расходятся на юг и пересекают бульвар Херб Грей, зажатый между скоростной автомагистралью EC Row. Скользящие пандусы обеспечивают доступ между двумя параллельными автострадами до того, как бульвар расходится и проходит под проезжей частью восточного направления EC Row к западу от Гурон-Черч-роуд. Скоростная автомагистраль поворачивает с востока на северо-восток, пересекает церковь Гурон и оказывается зажатой между жилыми кварталами. После развязок с бульваром Доминион и авеню Дугалл маршрут пересекает железнодорожные линии подразделения Canadian National (CN) Caso и ненадолго проходит через промышленную зону. [ 1 ]

Шоссе быстро пересекает еще одну развязку на Ховард-авеню, где также пересекает Турция-Крик и бывшую трассу Гранд-Марэ-роуд . К юго-востоку от этой развязки находится торговый центр Devonshire Mall, а к северу — коммерческие объекты с низкой плотностью населения. К востоку от развязки EC Row снова курсирует между жилыми кварталами. На севере находится парк Ремингтон, а на юге — Девоншир-Хайтс. Пересекаясь с Уокервиллем на алмазной развязке с Уокер-роуд, шоссе оказывается окруженным бизнес-парком; развязка Уокер-Роуд также соединяется с развязкой на Центральной авеню. Это также означает конец освещенного участка скоростной автомагистрали. [ 1 ]

Сейчас к северу от аэропорта Виндзор маршрут пересекает канадское тихоокеанское подразделение Виндзор, к западу от частичной развязки с бульваром Джефферсон, который обеспечивает доступ к скоростной автомагистрали в западном направлении и доступ в восточном направлении от нее. Маршрут проходит к югу от завода по производству двигателей Ford Essex, а затем пересекает бульвар Lauzon на развязке. Он пересекает Литл-Ривер, прежде чем войти в территорию с подразделением на севере и коммерческим парком на юге. Коммерческая зона в конечном итоге переходит к сельскохозяйственным полям, а скоростная автомагистраль EC Row поворачивает на северо-восток и пересекает Банвелл-роуд на уровне 0,000 . К востоку от Банвелл-роуд дорога продолжается как объезд Пайк-Крик, бывшее шоссе 2. [ 1 ]

История   скоростной автомагистрали EC Row восходит к январю 1963 года, когда город Виндзор и Департамент автомобильных дорог опубликовали отчет под названием «Исследование транспорта в районе Виндзора» (WATS). [ 6 ] Одной из основных проблем, выявленных в ходе исследования, была « ограниченная и неадекватная уличная сеть в направлении восток-запад, как правило, возникшая из-за нескольких железнодорожных заграждений ». [ 7 ] Недвижимость была куплена на улице   EC Row Avenue (названной в 1956 году в честь уходящего в отставку президента Chrysler Canada). (1951-1956), Огайо уроженец Э.С. Роу [ 8 ] ) и Третья концессия в пределах Сэндвич-Тауншип, начавшаяся в 1958 году, для того, что тогда задумывалось как двухполосная дорога, соединяющая шоссе 18 с шоссе 39 (которое в 1970 году стало шоссе 2). Однако с открытием WATS и последующим объединением в 1966 году, в ходе которого Виндзор аннексировал части окружающих поселков, впервые были задуманы планы строительства скоростной автомагистрали вдоль коридора. [ 6 ] Первоначальные планы строительства скоростной автомагистрали, датированные 1969 годом, заключались в том, чтобы она ехала от нынешней Каунти-Роуд 22 , направляясь на запад вдоль южного края реки Бель и Текумсе , встречаясь с нынешней двухполосной автострадой ( объездная дорога Пайк-Крик ) чуть восточнее. Пуче Ласаль , а также продолжение западного конца на юг через к северу от Амхерстбурга . [ 7 ]

Первый этап строительства начался в 1970 году с целью моста между двумя участками   проспекта EC Row через железнодорожную линию CN между Дугалл-авеню (тогда шоссе 3B ) и Ховард-авеню (бывшая трасса шоссе 2); [ 9 ] эта работа была завершена в 1973 году. [ 8 ] В 1976 году были заключены контракты на продление новой разделенной скоростной автомагистрали на восток до Уокер-авеню. [ 10 ] По просьбе канадской компании Ford Motor Company строительство скоростной автомагистрали вскоре было ускорено. К началу 1980 года существующие строительные контракты были завершены, и начались работы по соединению скоростной автомагистрали между Гурон-Черч-роуд и Дугалл-авеню. [ 11 ] К концу того же года началось строительство двухполосной пристройки на запад, соединяющей бульвар Оджибвей (шоссе 18). [ 12 ] Скоростная автомагистраль была открыта между Центральным проспектом и бульваром Лозон декабря 1980 года.   19 [ 13 ] Последний участок, соединяющийся с шоссе 2 в виде двухполосной скоростной автомагистрали на Банвелл-роуд, открылся 4 мая   1981 года. Нерегулируемый перекресток с Шони-роуд был быстро признан опасным. В результате был построен Вестлейк Драйв, и в конце 1983 года скоростная автомагистраль Шони закрылась. [ 14 ] [ 15 ] К апрелю 1982 года было завершено строительство четырехполосной скоростной автомагистрали между Гурон-Черч-роуд и к востоку от бульвара Лозон. [ 16 ] и с Ojibway Parkway через двухполосную скоростную автомагистраль к западу от Гурон-Черч-роуд. После этого шоссе 2 было изменено к западу от Банвелл-роуд от Текумсет-роуд, чтобы вместо этого двигаться по скоростной автомагистрали, а шоссе 18 было изменено от Сэндвич-стрит, чтобы следовать по скоростной автомагистрали; оба затем следовали по шоссе 3 вдоль Гурон-Черч-роуд к мосту Амбассадор. [ 17 ]

Строительство застопорилось на несколько лет, поскольку финансирование проекта было отвлечено во время рецессии в начале 1980-х годов . займет время до 1987 года Возобновление работ по замене одноуровневых перекрестков на Матчетт-роуд, Молден-роуд, Гурон-Черч-роуд и бульваре Доминион . Тем не менее город Виндзор выделил средства из своего бюджета на строительство двух последних развязок в конце 1986 года. [ 18 ] Позже в марте 1987 года провинция вмешалась и предоставила часть финансирования. [ 19 ] и работы начались с заключения контрактов на строительство 26 августа и 16 сентября того же года на развязках на бульваре Доминион и Гурон-Черч-роуд соответственно. [ 20 ] Город Виндзор также вел переговоры с провинцией о финансировании развязки на Матчетт-роуд в конце апреля того же года. [ 21 ] который был утвержден к 1 сентября. [ 22 ] 29 сентября 1988 года развязки Гурон-Черч-роуд и бульвара Доминион были открыты для движения транспорта. [ 23 ]

В октябре 1989 года начались работы по объединению существующего двухполосного маршрута между Ojibway Parkway и Huron Church Road путем строительства второй параллельной дороги, которая будет служить полосами движения в восточном направлении. В этот проект было включено строительство частичной развязки на Матчетт-роуд, а также эстакады на Малден-роуд. [ 24 ] который был завершен в сентябре 1990 года. Сразу после этого начался проект по завершению скоростной автомагистрали на востоке - путем объединения маршрута между Лаузон-бульваром и границей Виндзора к востоку от Банвелл-роуд; он был завершен в конце 1991 года. [ 8 ] [ 25 ] Общая стоимость скоростной автомагистрали между Оджибвей-Паркуэй и Банвелл-Роуд, первоначально оцененная (в 1967 году) в 55 миллионов долларов, составила 115 миллионов долларов, из которых провинция внесла 94 миллиона долларов. [ 8 ]

Впоследствии началось планирование продления скоростной автомагистрали на восток до Мэннинг-роуд вдоль существующей двухполосной объездной дороги Пайк-Крик. [ 26 ] Однако бюджетные ограничения, вызванные рецессией в начале 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, возникшего при премьер-министре Бобе Рэе . [ 27 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и, следовательно, должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 28 ] Поскольку скоростная автомагистраль EC Row была спроектирована для обслуживания пригородного движения в Виндзоре, а не для движения по всей провинции, 1 апреля 1997 года этот маршрут был передан городу Виндзор. [ 29 ] С тех пор никаких работ по расширению не велось. [ 1 ]

Начиная с 2011 года,   скоростная автомагистраль EC Row к западу от Гурон-Черч-роуд подверглась полной реконструкции в рамках проекта Herb Grey Parkway стоимостью 1,4 миллиарда долларов , который включал капитальную перестройку 1,7 км (1,1 мили) проезжей части восточного направления между Матчетт-роуд и Гурон-Черч-роуд, чтобы позволить продлить шоссе 401 для проезда в пределах их средней части, в то время как полосы движения EC   Row, идущие на запад, остались практически неизменными, за исключением добавления уличных фонарей. [ 2 ] Проект был завершен 21 ноября 2015 года и позволяет   движению EC Row соединиться с участком шоссе 401, связанным с мостом, через съезды, расположенные к востоку от Мачете-роуд. У EC   Row по-прежнему нет прямого доступа к лондонскому участку шоссе 401, однако завершение первой фазы расширения шоссе 401 (Herb Grey Parkway) означает, что непрямое сообщение с использованием Huron Church Road было сокращено до небольшое расстояние (с одним светофором) между развязкой Parclo A4 с EC   Row и съездами с шоссе 401.

В 2015 году началось строительство расширения   восточного продолжения EC Row, County Road 22. Шоссе было расширено до четырех полос движения от Banwell Road до E Puce Road (County Road 25) в Пьюсе . [ 30 ] По состоянию на 2018 год этот проект был завершен и включает в себя кольцевую развязку на пересечении улиц County Road 22 и Old Tecumseh Road.

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки вдоль скоростной автомагистрали EC Row, как отметило Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в Виндзоре, Онтарио

км [ 1 ] мне Направления Примечания
0.0 0.0 Оджибвей-бульвар
 Шоссе 401 восток (бульвар Херб Грей) - Лондон
Перекресток на уровне одного уровня ; бывшее шоссе 18 на юг; бывший западный конец шоссе 18; шоссе 401, съезд 1; Расширение шоссе 401 до международного моста Горди Хоу строящегося
0.6 0.37 Матчетт Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1.4 0.87  Шоссе 401 на запад (бульвар Херб Грей) Вход в западном направлении и выход в восточном направлении; шоссе 401, съезд 2
2.7 1.7  Шоссе 3 ( Гурон Черч Роуд ) — Амбассадор Бридж , США Бывшая конечная остановка шоссе 18 / шоссе 2 ; бывший восточный конец шоссе 18; бывший западный конец параллельного шоссе 2
4.2 2.6 Бульвар Доминион
5.3 3.3 Дугалл Авеню Ранее шоссе 3Б ; в туннель Детройт-Виндзор
6.1 3.8 Ховард Авеню
8.3 5.2 Уокер Роуд Выход на запад через Центральный проспект; доступ к международному аэропорту Виндзор
9.3 5.8 Центральный проспект Доступ к международному аэропорту Виндзор
11.9 7.4 Джефферсон Бульвар Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
13.0 8.1 Лозон-Паркуэй Отдельные пандусы для Lauzon Parkway South и Lauzon Parkway North.
15.4 9.6 County Road 43 юг (Банвелл-роуд)
 County Road 22 восток ( объезд Пайк-Крик ) - Текумсе
Перекресток на уровне одного уровня ; продолжается как County Road 22 на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (5 февраля 2023 г.). «   Длина и маршрут скоростной автомагистрали EC Row» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Провинциальные и федеральные инвестиции укрепляют экономические возможности Виндзора (20 ноября 2015 г.). «Участок шоссе 401 нового бульвара Достопочтенного Херба Грея завершен» (PDF) . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г.
  3. ^ Бойтесь, Джонатан (15 августа 1974 г.). «Полосы для обгона могут стать обычным явлением на автомагистралях Онтарио». Глобус и почта . Том. 131, нет. 38, 902. Торонто. п. 4.
  4. ^ «Достижение результатов для EC Row» . www.citywindsor.ca . Проверено 4 июля 2022 г.
  5. ^ Вильгельм, Тревор (4 января 2024 г.). «Открытие моста Горди Хоу отложено на 10 месяцев; цена выросла на 700 миллионов долларов» . Виндзорская звезда .
  6. ^ Перейти обратно: а б Тоффлемир, Джон Д. (февраль 2009 г.). Граница Виндзор – Детройт: значительные события, произошедшие за последние полвека с Виндзорскими воротами (отчет). Виндзорский университет. стр. 1–2.
  7. ^ Перейти обратно: а б Консультанты по планированию Меридиана (2004 г.). Исследование планирования: нежелезнодорожное использование земель железных дорог (Отчет). Город Виндзор. п. 4. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Ван Вагенинген, Эллен (19 июля 1996 г.). «Город опасается,   что ряды выбоин EC на самом деле являются денежными ямами: скоростная автомагистраль полностью становится обязанностью города в апреле 1997 года». Виндзорская звезда . п. А5.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог (1971–72). Программа строительства автомобильных дорог (Отчет). Правительство Онтарио. п. хх.
  10. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1976–77). Программа строительства (Отчет). Правительство Онтарио. п. ix.
  11. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1980–81). Программа строительства (Отчет). Правительство Онтарио. п. VIII.
  12. ^ «Официальные отчеты (Хансард)» . Законодательное собрание Онтарио. 27 марта 1980 г. Дополнительная оценка Министерства транспорта и коммуникаций. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  13. ^ «31 декабря 1980 г., 43 — The Windsor Star на Newspapers.com» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  14. ^ «Водителей предупредили о «смертельной ловушке» » . Виндзорская звезда . 12 мая 1981 г. с. 5. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Получено 30 января 2021 г. - через газеты.com.
  15. ^ «OMB одобряет перекрытие Шони-роуд. A5» . Виндзорская звезда . 21 июня 1983 г. с. 5. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 30 января 2021 г. - через газеты.com.
  16. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (апрель 1982 г.). Программа строительства на 1982–83 годы (Отчет). Правительство Онтарио. п. VIII.
  17. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1982–83). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Правительство Онтарио. Виндзорская вставка.
  18. ^ Ренни, Гэри (9 декабря 1986 г.). «22 миллиона долларов будут потрачены на капитальные работы». Виндзорская звезда . п. А3.
  19. ^ Фокс, Брайан (20 марта 1987 г.). «Приятно снова быть частью Онтарио». Виндзорская звезда . п. А6.
  20. ^ «Работа на скоростной автомагистрали на осень». Виндзорская звезда . 23 июля 1987 г. с. А3.
  21. ^ «Обмен обсуждается». Виндзорская звезда . 28 апреля 1987 г. с. А5.
  22. ^ «Провинция одобряет заявку на развязку на Матчетт-роуд» . Виндзорская звезда . 1 сентября 1987 г. с. А5.
  23. ^ Вандер Доэлен, Крис (1 октября 1988 г.). «Время праздновать и идти до конца в «новом» ряду EC». Виндзорская звезда . п. А3.
  24. ^ «Работы по расширению ряда EC начнутся через месяц». Виндзорская звезда . 23 сентября 1989 г. с. А5.
  25. ^ Вандер Доэлен, Крис (6 сентября 1990 г.). «Расширение скоростной автомагистрали EC Row без« тривиального преследования » ». Виндзорская звезда . п. А6.
  26. ^ «Расширение скоростной автомагистрали идет медленно». Виндзорская звезда . 18 февраля 1988 г. с. А5.
  27. ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  28. ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN  0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  29. ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 9.
  30. ^ Хилл, Шэрон (25 декабря 2014 г.). «Пять лучших дорожных ремонтов, которые появятся в 2015 году в Виндзоре – Эссексе» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
KML is not from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f431bd49e534947da433edc62d5e781__1722304800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/81/9f431bd49e534947da433edc62d5e781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. C. Row Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)