Скоростная автомагистраль EC Row
Скоростная автомагистраль EC Row | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
EC Роу Шоссе 7087 (без знака) | |||||||
Скоростная автомагистраль EC Row выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Длина | 15,4 км [ 1 ] (9,6 миль) | ||||||
История | Планируется в 1969 г. Построен в 1971 г. – 9 июня 1983 г. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | Пересечение Ojibway Parkway в Западном Виндзоре | ||||||
![]() | |||||||
Ист-Энд | Банвелл-роуд на границе города Виндзор и города Текумсе. | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Виндзор | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
EC Row Expressway — муниципальная скоростная автомагистраль в городе Виндзор, Онтарио , Канада. Он делит город пополам, пересекая его между бульваром Оджибвей на западе и Банвелл-роуд на востоке, на расстоянии 15,4 км (9,6 миль). Он был построен между 1971 и 1983 годами и был завершен по всему городу 9 июня 1983 года. Он был частью шоссе 2 и шоссе 18 , пока 1 апреля 1997 года провинция не передала право собственности и ответственность за маршрут городу Виндзор. В 2015 году самые западные 3 километра (1,9 мили) были значительно модернизированы в рамках проекта расширения шоссе 401 ( Herb Grey Parkway ). [ 2 ] Автострада названа в честь Эдгара Чарльза Роу, президента Chrysler Canada с 1951 по 1956 год. [ 3 ] [ 4 ]
Хотя скоростная автомагистраль EC Row позволяла легко передвигаться по городу, она была изолированной на протяжении большей части своего существования, поскольку не соединялась напрямую ни с Соединенными Штатами , ни с шоссе 401 ; Водители должны были добраться до моста Амбассадор через Гурон-Черч-роуд или к туннелю Детройт-Виндзор через Дугалл-Паркуэй , обе наземные улицы также были необходимы, чтобы добраться до шоссе 401 . Эта ситуация исправляется с 2011 года, поскольку западная конечная остановка скоростной автомагистрали расположена в порту въезда на международный мост Горди Хоу, который планируется завершить в 2025 году. [ 5 ] с пандусами для доступа к участку шоссе 401, примыкающему к мосту .
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль EC Row представляет собой маршрут длиной 15,4 километра (9,6 миль) с ограничением скорости 100 километров в час (62 мили в час). Он начинается на обозначенном перекрестке с бульваром Оджибвей, плавно изгибаясь с северо-востока на восток. Она проходит с востока на северо-восток как четырехполосная автострада с полностью контролируемым доступом, с травяной серединой и развязками , разделенными по уровням . [ 1 ]

После пересечения Матчетт-роуд, где пандусы обеспечивают доступ к полосам скоростной автомагистрали, идущим на восток и запад, и обратно, соответственно, противоположные полосы скоростной автомагистрали разделяются к югу от Молден-парка. Переулки, идущие на восток, расходятся на юг и пересекают бульвар Херб Грей, зажатый между скоростной автомагистралью EC Row. Скользящие пандусы обеспечивают доступ между двумя параллельными автострадами до того, как бульвар расходится и проходит под проезжей частью восточного направления EC Row к западу от Гурон-Черч-роуд. Скоростная автомагистраль поворачивает с востока на северо-восток, пересекает церковь Гурон и оказывается зажатой между жилыми кварталами. После развязок с бульваром Доминион и авеню Дугалл маршрут пересекает железнодорожные линии подразделения Canadian National (CN) Caso и ненадолго проходит через промышленную зону. [ 1 ]
Шоссе быстро пересекает еще одну развязку на Ховард-авеню, где также пересекает Турция-Крик и бывшую трассу Гранд-Марэ-роуд . К юго-востоку от этой развязки находится торговый центр Devonshire Mall, а к северу — коммерческие объекты с низкой плотностью населения. К востоку от развязки EC Row снова курсирует между жилыми кварталами. На севере находится парк Ремингтон, а на юге — Девоншир-Хайтс. Пересекаясь с Уокервиллем на алмазной развязке с Уокер-роуд, шоссе оказывается окруженным бизнес-парком; развязка Уокер-Роуд также соединяется с развязкой на Центральной авеню. Это также означает конец освещенного участка скоростной автомагистрали. [ 1 ]
Сейчас к северу от аэропорта Виндзор маршрут пересекает канадское тихоокеанское подразделение Виндзор, к западу от частичной развязки с бульваром Джефферсон, который обеспечивает доступ к скоростной автомагистрали в западном направлении и доступ в восточном направлении от нее. Маршрут проходит к югу от завода по производству двигателей Ford Essex, а затем пересекает бульвар Lauzon на развязке. Он пересекает Литл-Ривер, прежде чем войти в территорию с подразделением на севере и коммерческим парком на юге. Коммерческая зона в конечном итоге переходит к сельскохозяйственным полям, а скоростная автомагистраль EC Row поворачивает на северо-восток и пересекает Банвелл-роуд на уровне 0,000 . К востоку от Банвелл-роуд дорога продолжается как объезд Пайк-Крик, бывшее шоссе 2. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История скоростной автомагистрали EC Row восходит к январю 1963 года, когда город Виндзор и Департамент автомобильных дорог опубликовали отчет под названием «Исследование транспорта в районе Виндзора» (WATS). [ 6 ] Одной из основных проблем, выявленных в ходе исследования, была « ограниченная и неадекватная уличная сеть в направлении восток-запад, как правило, возникшая из-за нескольких железнодорожных заграждений ». [ 7 ] Недвижимость была куплена на улице EC Row Avenue (названной в 1956 году в честь уходящего в отставку президента Chrysler Canada). (1951-1956), Огайо уроженец Э.С. Роу [ 8 ] ) и Третья концессия в пределах Сэндвич-Тауншип, начавшаяся в 1958 году, для того, что тогда задумывалось как двухполосная дорога, соединяющая шоссе 18 с шоссе 39 (которое в 1970 году стало шоссе 2). Однако с открытием WATS и последующим объединением в 1966 году, в ходе которого Виндзор аннексировал части окружающих поселков, впервые были задуманы планы строительства скоростной автомагистрали вдоль коридора. [ 6 ] Первоначальные планы строительства скоростной автомагистрали, датированные 1969 годом, заключались в том, чтобы она ехала от нынешней Каунти-Роуд 22 , направляясь на запад вдоль южного края реки Бель и Текумсе , встречаясь с нынешней двухполосной автострадой ( объездная дорога Пайк-Крик ) чуть восточнее. Пуче Ласаль , а также продолжение западного конца на юг через к северу от Амхерстбурга . [ 7 ]
Первый этап строительства начался в 1970 году с целью моста между двумя участками проспекта EC Row через железнодорожную линию CN между Дугалл-авеню (тогда шоссе 3B ) и Ховард-авеню (бывшая трасса шоссе 2); [ 9 ] эта работа была завершена в 1973 году. [ 8 ] В 1976 году были заключены контракты на продление новой разделенной скоростной автомагистрали на восток до Уокер-авеню. [ 10 ] По просьбе канадской компании Ford Motor Company строительство скоростной автомагистрали вскоре было ускорено. К началу 1980 года существующие строительные контракты были завершены, и начались работы по соединению скоростной автомагистрали между Гурон-Черч-роуд и Дугалл-авеню. [ 11 ] К концу того же года началось строительство двухполосной пристройки на запад, соединяющей бульвар Оджибвей (шоссе 18). [ 12 ] Скоростная автомагистраль была открыта между Центральным проспектом и бульваром Лозон декабря 1980 года. 19 [ 13 ] Последний участок, соединяющийся с шоссе 2 в виде двухполосной скоростной автомагистрали на Банвелл-роуд, открылся 4 мая 1981 года. Нерегулируемый перекресток с Шони-роуд был быстро признан опасным. В результате был построен Вестлейк Драйв, и в конце 1983 года скоростная автомагистраль Шони закрылась. [ 14 ] [ 15 ] К апрелю 1982 года было завершено строительство четырехполосной скоростной автомагистрали между Гурон-Черч-роуд и к востоку от бульвара Лозон. [ 16 ] и с Ojibway Parkway через двухполосную скоростную автомагистраль к западу от Гурон-Черч-роуд. После этого шоссе 2 было изменено к западу от Банвелл-роуд от Текумсет-роуд, чтобы вместо этого двигаться по скоростной автомагистрали, а шоссе 18 было изменено от Сэндвич-стрит, чтобы следовать по скоростной автомагистрали; оба затем следовали по шоссе 3 вдоль Гурон-Черч-роуд к мосту Амбассадор. [ 17 ]
Строительство застопорилось на несколько лет, поскольку финансирование проекта было отвлечено во время рецессии в начале 1980-х годов . займет время до 1987 года Возобновление работ по замене одноуровневых перекрестков на Матчетт-роуд, Молден-роуд, Гурон-Черч-роуд и бульваре Доминион . Тем не менее город Виндзор выделил средства из своего бюджета на строительство двух последних развязок в конце 1986 года. [ 18 ] Позже в марте 1987 года провинция вмешалась и предоставила часть финансирования. [ 19 ] и работы начались с заключения контрактов на строительство 26 августа и 16 сентября того же года на развязках на бульваре Доминион и Гурон-Черч-роуд соответственно. [ 20 ] Город Виндзор также вел переговоры с провинцией о финансировании развязки на Матчетт-роуд в конце апреля того же года. [ 21 ] который был утвержден к 1 сентября. [ 22 ] 29 сентября 1988 года развязки Гурон-Черч-роуд и бульвара Доминион были открыты для движения транспорта. [ 23 ]
В октябре 1989 года начались работы по объединению существующего двухполосного маршрута между Ojibway Parkway и Huron Church Road путем строительства второй параллельной дороги, которая будет служить полосами движения в восточном направлении. В этот проект было включено строительство частичной развязки на Матчетт-роуд, а также эстакады на Малден-роуд. [ 24 ] который был завершен в сентябре 1990 года. Сразу после этого начался проект по завершению скоростной автомагистрали на востоке - путем объединения маршрута между Лаузон-бульваром и границей Виндзора к востоку от Банвелл-роуд; он был завершен в конце 1991 года. [ 8 ] [ 25 ] Общая стоимость скоростной автомагистрали между Оджибвей-Паркуэй и Банвелл-Роуд, первоначально оцененная (в 1967 году) в 55 миллионов долларов, составила 115 миллионов долларов, из которых провинция внесла 94 миллиона долларов. [ 8 ]
Впоследствии началось планирование продления скоростной автомагистрали на восток до Мэннинг-роуд вдоль существующей двухполосной объездной дороги Пайк-Крик. [ 26 ] Однако бюджетные ограничения, вызванные рецессией в начале 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, возникшего при премьер-министре Бобе Рэе . [ 27 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и, следовательно, должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 28 ] Поскольку скоростная автомагистраль EC Row была спроектирована для обслуживания пригородного движения в Виндзоре, а не для движения по всей провинции, 1 апреля 1997 года этот маршрут был передан городу Виндзор. [ 29 ] С тех пор никаких работ по расширению не велось. [ 1 ]
Начиная с 2011 года, скоростная автомагистраль EC Row к западу от Гурон-Черч-роуд подверглась полной реконструкции в рамках проекта Herb Grey Parkway стоимостью 1,4 миллиарда долларов , который включал капитальную перестройку 1,7 км (1,1 мили) проезжей части восточного направления между Матчетт-роуд и Гурон-Черч-роуд, чтобы позволить продлить шоссе 401 для проезда в пределах их средней части, в то время как полосы движения EC Row, идущие на запад, остались практически неизменными, за исключением добавления уличных фонарей. [ 2 ] Проект был завершен 21 ноября 2015 года и позволяет движению EC Row соединиться с участком шоссе 401, связанным с мостом, через съезды, расположенные к востоку от Мачете-роуд. У EC Row по-прежнему нет прямого доступа к лондонскому участку шоссе 401, однако завершение первой фазы расширения шоссе 401 (Herb Grey Parkway) означает, что непрямое сообщение с использованием Huron Church Road было сокращено до небольшое расстояние (с одним светофором) между развязкой Parclo A4 с EC Row и съездами с шоссе 401.
В 2015 году началось строительство расширения восточного продолжения EC Row, County Road 22. Шоссе было расширено до четырех полос движения от Banwell Road до E Puce Road (County Road 25) в Пьюсе . [ 30 ] По состоянию на 2018 год этот проект был завершен и включает в себя кольцевую развязку на пересечении улиц County Road 22 и Old Tecumseh Road.
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки вдоль скоростной автомагистрали EC Row, как отметило Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в Виндзоре, Онтарио .
км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Оджибвей-бульвар ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; бывшее шоссе 18 на юг; бывший западный конец шоссе 18; шоссе 401, съезд 1; Расширение шоссе 401 до международного моста Горди Хоу строящегося | ||
0.6 | 0.37 | Матчетт Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
1.4 | 0.87 | ![]() | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении; шоссе 401, съезд 2 | ||
2.7 | 1.7 | ![]() | Бывшая конечная остановка шоссе 18 / шоссе 2 ; бывший восточный конец шоссе 18; бывший западный конец параллельного шоссе 2 | ||
4.2 | 2.6 | Бульвар Доминион | |||
5.3 | 3.3 | Дугалл Авеню | Ранее шоссе 3Б ; в туннель Детройт-Виндзор | ||
6.1 | 3.8 | Ховард Авеню | |||
8.3 | 5.2 | ![]() | Выход на запад через Центральный проспект; доступ к международному аэропорту Виндзор | ||
9.3 | 5.8 | ![]() | Доступ к международному аэропорту Виндзор | ||
11.9 | 7.4 | Джефферсон Бульвар | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
13.0 | 8.1 | Лозон-Паркуэй | Отдельные пандусы для Lauzon Parkway South и Lauzon Parkway North. | ||
15.4 | 9.6 | ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; продолжается как County Road 22 на восток | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (5 февраля 2023 г.). « Длина и маршрут скоростной автомагистрали EC Row» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Провинциальные и федеральные инвестиции укрепляют экономические возможности Виндзора (20 ноября 2015 г.). «Участок шоссе 401 нового бульвара Достопочтенного Херба Грея завершен» (PDF) . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Бойтесь, Джонатан (15 августа 1974 г.). «Полосы для обгона могут стать обычным явлением на автомагистралях Онтарио». Глобус и почта . Том. 131, нет. 38, 902. Торонто. п. 4.
- ^ «Достижение результатов для EC Row» . www.citywindsor.ca . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Вильгельм, Тревор (4 января 2024 г.). «Открытие моста Горди Хоу отложено на 10 месяцев; цена выросла на 700 миллионов долларов» . Виндзорская звезда .
- ^ Перейти обратно: а б Тоффлемир, Джон Д. (февраль 2009 г.). Граница Виндзор – Детройт: значительные события, произошедшие за последние полвека с Виндзорскими воротами (отчет). Виндзорский университет. стр. 1–2.
- ^ Перейти обратно: а б Консультанты по планированию Меридиана (2004 г.). Исследование планирования: нежелезнодорожное использование земель железных дорог (Отчет). Город Виндзор. п. 4. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ван Вагенинген, Эллен (19 июля 1996 г.). «Город опасается, что ряды выбоин EC на самом деле являются денежными ямами: скоростная автомагистраль полностью становится обязанностью города в апреле 1997 года». Виндзорская звезда . п. А5.
- ^ Департамент автомобильных дорог (1971–72). Программа строительства автомобильных дорог (Отчет). Правительство Онтарио. п. хх.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1976–77). Программа строительства (Отчет). Правительство Онтарио. п. ix.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1980–81). Программа строительства (Отчет). Правительство Онтарио. п. VIII.
- ^ «Официальные отчеты (Хансард)» . Законодательное собрание Онтарио. 27 марта 1980 г. Дополнительная оценка Министерства транспорта и коммуникаций. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «31 декабря 1980 г., 43 — The Windsor Star на Newspapers.com» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Водителей предупредили о «смертельной ловушке» » . Виндзорская звезда . 12 мая 1981 г. с. 5. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Получено 30 января 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «OMB одобряет перекрытие Шони-роуд. A5» . Виндзорская звезда . 21 июня 1983 г. с. 5. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 30 января 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (апрель 1982 г.). Программа строительства на 1982–83 годы (Отчет). Правительство Онтарио. п. VIII.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1982–83). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Правительство Онтарио. Виндзорская вставка.
- ^ Ренни, Гэри (9 декабря 1986 г.). «22 миллиона долларов будут потрачены на капитальные работы». Виндзорская звезда . п. А3.
- ^ Фокс, Брайан (20 марта 1987 г.). «Приятно снова быть частью Онтарио». Виндзорская звезда . п. А6.
- ^ «Работа на скоростной автомагистрали на осень». Виндзорская звезда . 23 июля 1987 г. с. А3.
- ^ «Обмен обсуждается». Виндзорская звезда . 28 апреля 1987 г. с. А5.
- ^ «Провинция одобряет заявку на развязку на Матчетт-роуд» . Виндзорская звезда . 1 сентября 1987 г. с. А5.
- ^ Вандер Доэлен, Крис (1 октября 1988 г.). «Время праздновать и идти до конца в «новом» ряду EC». Виндзорская звезда . п. А3.
- ^ «Работы по расширению ряда EC начнутся через месяц». Виндзорская звезда . 23 сентября 1989 г. с. А5.
- ^ Вандер Доэлен, Крис (6 сентября 1990 г.). «Расширение скоростной автомагистрали EC Row без« тривиального преследования » ». Виндзорская звезда . п. А6.
- ^ «Расширение скоростной автомагистрали идет медленно». Виндзорская звезда . 18 февраля 1988 г. с. А5.
- ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN 0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 9.
- ^ Хилл, Шэрон (25 декабря 2014 г.). «Пять лучших дорожных ремонтов, которые появятся в 2015 году в Виндзоре – Эссексе» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.