Онтарио шоссе 532
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 14,2 км [ 1 ] (8,8 миль) | |||
Существовал | 1974 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Кристина Майн Роуд | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Районы | Алгома | |||
Города | Сёрчмонт | |||
Деревни | Вабос | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 532 , обычно называемое шоссе 532 , является второстепенным шоссе, обслуживаемым провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут соединяет несколько горнодобывающих и мукомольных городов в неорганизованном районе Алгома , в частности, Поискмонт . Маршрут отдаленный и заканчивается у подъездной дороги к шахте в 14,2 км (8,8 миль) к северу от шоссе 556 , его южной конечной точки.
Прежнее обозначение шоссе 532 проходило через Мускоку по дороге колонизации Парри-Саунд и было переименовано в шоссе 141 в 1974 году. В то время нынешний маршрут был проложен по тому, что до этого было участком шоссе 556. С тех пор он остался неизменным. .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная точка шоссе находится на шоссе 556, в 3 км (1,9 мили) к югу от Searchmont. Это единственная автомагистраль, которая проходит через поселок и соединяется с въездом в горнолыжную зону курорта Searchmont . К северу от города тротуар продолжается, а шоссе превращается в холмистую дорогу с тупыми поворотами. Шоссе проходит через деревню Вабос и примерно в 4 км (2,5 мили) к северо-востоку выходит на левый поворот, где знак указывает, что «шоссе 532 заканчивается». [ 2 ] Длина маршрута составляет 14,2 км (8,8 миль). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Нынешний маршрут шоссе 532 впервые был принят Департаментом автомобильных дорог в начале 1956 года вместе с несколькими десятками других второстепенных шоссе. Вероятно, до этого он сохранялся как дорога развития. Он образовал последние 14,2 км (8,8 миль) шоссе 556. [ 3 ] [ 4 ]
Первоначальное обозначение шоссе 532 использовалось на юге Онтарио. В 1956 году этот маршрут был обозначен вдоль дороги колонизации Пэрри-Саунд между шоссе 69 в Хейс-Корнерс и бывшим маршрутом шоссе 11 в Фалькенбурге , к северу от Брейсбриджа. Когда в 1958 году было завершено объездное шоссе 11 к востоку от Брейсбриджа и старый маршрут выведен из эксплуатации, шоссе 532 было продлено на юг через Брейсбридж до водопада Маскока . [ 5 ] Маршрут оставался таким до 1 января 1973 года, когда был образован районный муниципалитет Мускока . В отличие от большинства других второстепенных автомагистралей в новом муниципалитете, этот маршрут не был выведен из эксплуатации полностью, а был изменен к юго-востоку от Раймонда . Вместо того, чтобы идти на юг через Беатрис , Фалькенбург и Брейсбридж, маршрут продолжался на восток по шоссе 516 , проходя через Аттерсон и заканчиваясь на шоссе 11. [ 6 ]
Этот новый маршрут просуществовал недолго; в 1974 году вся автомагистраль была преобразована в Королевское шоссе и переименована в шоссе 141. В том же году шоссе 532 приняло свой нынешний маршрут через Алгому. [ 7 ] и с тех пор остается неизменным. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки шоссе 532. Весь маршрут проходит в пределах района Алгома . [ 2 ]
Расположение | км [ 1 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
Неорганизованный район Алгома | 0.0 | ![]() |
|
14.2 | Кристина Майн Роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 84. § X–Y94. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § О31.
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. § P33–Q34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. § F22–G23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–1979. § С10, Д23–24.