Онтарио шоссе 85
Шоссе 85 выделено красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 9,8 км [ 1 ] (6,1 миль) | ||||||
Существовал | 28 марта 1934 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Длина | 128,8 км [ 3 ] (80,0 миль) |
---|---|
Существовал | 1937–2003 |
Королевское шоссе 85 , обычно называемое шоссе 85 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в канадской провинции Онтарио , соединяющая шоссе 7 с северной границей города Ватерлоо . 10-километровое (6,2 мили) шоссе, которое в основном имеет контролируемый доступ , проходит через региональный муниципалитет Ватерлоо вдоль бульвара Конестога от развязки с шоссе 7, которое продолжается на юг вдоль бульвара, до развязки с региональной дорогой 15 ( Кинг-стрит), где она продолжается как региональная дорога 85 до Сент-Джейкобса .
До завершения строительства бульвара Конестога через Ватерлоо шоссе 85 шло по Кинг-стрит к северу от Оттава-стрит через Китченер и Ватерлоо. В городе Ватерлоо эта бывшая трасса теперь поддерживается регионом как Региональная дорога 15. В городе Китченер дорога известна просто как Кинг-стрит. Бульвар был построен между 1968 и 1977 годами. К 1980 году шоссе 85 было переименовано в шоссе 86 , чтобы улучшить непрерывность номеров провинциальных маршрутов. Однако, когда большая часть шоссе 86 была выведена из эксплуатации в 1998 году, оставшаяся часть вскоре была переименована в шоссе 85 в 2003 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 85 начинается в Китченере на развязке между бульваром Конестога и улицей Виктория. На этой развязке шоссе 7 выезжает из бульвара, который оттуда на север ведет к шоссе 85, и направляется на восток по Виктория-стрит в сторону Гуэлфа. [ 4 ] Разделенная автострада продолжается на север, поворачивая влево и вправо через пригород Китченера. Сначала он пересекает линию Via Rail , а затем — Веллингтон-стрит, с которой у него есть развязка, после чего проходит вдоль Гранд-Ривер . Въезжая в район Бриджпорта, который он делит на две части, маршрут поворачивает на запад, пересекается с Ланкастер-стрит и пересекает Ватерлоо. [ 4 ]
Шоссе начинает поворачивать на север, пересекаясь с Бриджпорт-роуд. Шоссе пересекает Конестога-Крик, пересекается с Юниверсити-авеню, а затем постепенно поворачивает на запад. После развязки с Кинг-стрит, которая когда-то была первоначальным маршрутом шоссе 85, маршрут поворачивает обратно на север и пересекается с Нортфилд-Драйв. По мере приближения к сельской и городской границе трех городов автострада во второй раз пересекается с Кинг-стрит. Шоссе 85 заканчивается в северном конце съезда с Кинг-стрит, как и бульвар Конестога. Разделенная автострада заканчивается, и маршрут становится региональной дорогой Ватерлоо 85, которая продолжается на север до Сент-Джейкобса и Эльмиры . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначально шоссе 85 принадлежало Департаменту автомобильных дорог (DHO), предшественнику сегодняшнего Министерства транспорта Онтарио (MTO), в середине 1930-х годов. Существующая дорога Китченер-Эльмира была обозначена как шоссе 85 28 марта 1934 года. [ 2 ] Первоначально маршрут начинался на пересечении Квин-стрит и Кинг-стрит в центре Китченера и шел на север вдоль Кинг-стрит через Ватерлоо и Сент-Джейкобс. К северу от Сент-Джейкобса шоссе шло по тому же маршруту, что и современная региональная дорога Ватерлоо 85, ведущая в Эльмиру, и заканчивалось на Черч-стрит в центре Эльмиры. [ 5 ] Сама Черч-стрит несколько лет спустя, 25 августа 1937 года, станет шоссе 86, соединяющим Эльмиру и Эмберли . [ 6 ] и создание недолговечной общей конечной остановки между двумя автомагистралями; Шоссе 86 было продлено до шоссе 7 возле Гвельфа 13 апреля 1938 года. [ 7 ]

Шоссе 85 оставалось неизменным в течение нескольких десятилетий, пока в конце 1960-х - начале 1970-х годов не было построено бульвар Конестога. Строительство новой скоростной автомагистрали началось в феврале 1966 года недалеко от Кинг-стрит в Китченере; [ 8 ] [ 9 ] однако строительство участка, который сейчас является шоссе 85, началось только в сентябре 1968 года, когда был заключен контракт на 5 миллионов канадских долларов на участок между Фредерик-стрит и Бриджпорт-роуд. [ 10 ] Вскоре после этого был заключен второй контракт на участок между Бриджпорт-роуд и Кинг-стрит в Ватерлоо. [ 10 ]
16 апреля 1970 года обозначение шоссе 85 было перенесено с Кинг-стрит на новый бульвар Конестога; В результате Кинг-стрит была передана в местную юрисдикцию. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1970-х годов началось строительство продолжения Конестога-бульвара на север от Кинг-стрит до Нортфилд-Драйв; это было завершено к 1977 году. К тому времени велось строительство двухполосной объездной дороги Сент-Джейкобс к востоку от первоначального маршрута, соединяющейся с бульваром Конестога на Нортфилд Драйв, тогдашним перекрестком на одном уровне . [ 13 ] К концу 1977 года этот обход был завершен. [ 14 ]
В 1975 году восточный участок шоссе 86, от Эльмиры до Гуэлфа, был выведен из эксплуатации , в результате чего его восточная конечная точка была сокращена до западной конечной точки шоссе 85. [ 13 ] [ 15 ] Чтобы обеспечить более прямой маршрут между двумя автомагистралями, была построена объездная дорога Эльмиры вдоль того места, где сейчас находится Листоуэл-роуд. К концу 1979 года шоссе 86 было перенаправлено на эту объездную дорогу, а северный участок шоссе 85 был выведен из эксплуатации. [ 16 ] В 1980 или 1981 году шоссе 85 было переименовано в шоссе 86, временно устранив это обозначение и создав одно непрерывное шоссе между Китченером и Эмберли на берегу озера Гурон . [ 17 ]
30 ноября 1990 года развязка Нортфилд Драйв была полностью открыта для движения транспорта, в результате чего светофор на северном конце бульвара Конестога был отключен. [ 18 ] Ограничение скорости на бульваре было снижено со 100 км/ч (62 миль в час) до 90 км/ч (56 миль в час) 10 января 1994 года после многочисленных столкновений поперек средней полосы. [ 19 ] В 1998 году во время массовой передачи провинциальных автомагистралей более низким уровням власти большая часть шоссе 86, от развязки Нортфилд Драйв до Эмберли, была выведена из эксплуатации. [ 20 ] Впоследствии региональный муниципалитет Ватерлоо обозначил участок к северу от Ватерлоо до Эльмиры как региональную дорогу 85. Следовательно, оставшийся участок шоссе 86, который следовал исключительно по бульвару Конестога, весной 2003 года был переименован в шоссе 85, чтобы выровнять номера и облегчить навигацию. [ 21 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 85, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] [ 3 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ватерлоо | Китченер | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 85; бывшая южная конечная остановка шоссе 86 (1980–2003 гг.); Шоссе 85 следует за бульваром Конестога. |
0.4 | 0.25 | Веллингтон-стрит | Будущая реконструкция шоссе 7 как часть предлагаемой автострады Китченер-Гвельф. [ 23 ] [ 24 ] | ||
2.0 | 1.2 | ![]() | Съезд в южном направлении на региональную дорогу 29 на юг; въезд на север с региональной дороги 29 на север | ||
Ватерлоо | 2.7 | 1.7 | ![]() | ||
4.2 | 2.6 | ![]() | |||
6.7 | 4.2 | ![]() | |||
7.9 | 4.9 | ![]() | |||
Вулидж | 9.4 | 5.8 | ![]() | ||
9.8 | 6.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 85; бывшая северная конечная остановка шоссе 86 (1998–2003 гг.); продолжается как Региональная дорога Ватерлоо 85. | ||
13.0 | 8.1 | ![]() | |||
17.0 | 10.6 | ![]() | |||
Ватерлоо – Веллингтон Граница | Вулидж – Уэлсли – Мейплтон Граница | 22.0 | 13.7 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая северная конечная остановка шоссе 85; бывшая восточная конечная остановка шоссе 86 (1975–1980) |
Уэлсли – Мейплтон Граница | 29.8 | 18.5 | ![]() ![]() | ||
Ватерлоо – Перт – Веллингтон Граница | Уэлсли – Восточный Перт – Мейплтон Граница | 35.3 | 21.9 | ![]() ![]() ![]() | Доркинг ; западный конец дороги округа Веллингтон 86 / региональной дороги Ватерлоо 86 одновременно ; восточный конец дороги округа Веллингтон 86 / линия 86 округа Перт, одновременное использование |
Перт – Веллингтон Граница | Перт-Ист - Мейплтон Граница | 42.7 | 26.5 | ![]() | Раньше шоссе 19 на юг |
Восточный Перт - Мейплтон - Северного Перта граница | 46.4 | 28.8 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец дороги округа Веллингтон 86 / линия 86 округа Перт, одновременное использование | |
Перт | Северный Перт ( Листоуэл ) | 53.8 | 33.4 | ![]() | Бывший восточный конец шоссе 23, одновременно |
54.9 | 34.1 | ![]() | Бывший западный конец шоссе 23, одновременно | ||
Перт – Гурон Граница | Северный Перт - Восточный Гурон Граница | 61.0 | 37.9 | Дорога 172 ![]() | Восточный конец линии 86 округа Перт / дороги округа Гурон 86, одновременное использование |
Северный Перт – Восточный Гурон – Хоуика граница | 67.1 | 41.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец линии 86 округа Перт / дорога округа Гурон 86, одновременное использование | |
Гурон | Моррис-Тернберри | 81.5 | 50.6 | ![]() | Блувейл ; ранее шоссе 87 на восток |
Северный Гурон - Моррис-Тернберри граница | 88.0 | 54.7 | ![]() | Уингем ; ранее шоссе 4 | |
Гурон – Брюс Граница | Моррис-Тернберри – Гурон-Кинлосс Граница | 94.5 | 58.7 | ![]() | Восточный конец дороги округа Гурон 86 / дороги округа Брюс 86 одновременно |
Эшфилд – Колборн – Ваванош – Гурон-Кинлосс граница | 128.8 | 80.0 | ![]() ![]() ![]() | Эмберли ; бывшая западная конечная остановка шоссе 86 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 120.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе Онтарио 85/86» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 мая 2024 г. . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 22. § М22–Н23. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § J8–K9 и вставка Китченера. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 81.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 84.
- ^ УВД Макнаб (1966). «Материалы... Конвенции». Канадская ассоциация хороших дорог: 73.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Первоначально бульвар должен был быть построен как кольцевая дорога; Кристиан Огард. Рекорд. Китченер, Онтарио: 1 марта 1999 г., стр. Б.1
- ^ Jump up to: а б УВД Макнаб (1968). «Материалы... Конвенции». Канадская ассоциация хороших дорог: 73.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Приложение 16 – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1971 г. с. 152.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1971. Вставка Китченера . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1977. Врезка в Южно-Центральном Онтарио. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. Вставка Южно-Центрального Онтарио . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. § L20–21. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Вставка Южно-Центрального Онтарио. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. Вставка Южно-Центрального Онтарио. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Открытие эстакады и пандусов Нортфилда; Китченер - Рекорд Ватерлоо. Китченер, Онтарио: 30 ноября 1990 г., стр. Б.1
- ^ Срок смягчения наказания Conestoga Parkway истек; Китченер - Рекорд Ватерлоо. Китченер, Онтарио: 10 февраля 1994 г., стр. Б.1
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 3–4, 7, 11, 15.
- ^ «Шоссе 86 на бульваре будет изменено на 86». Рекорд . 12 февраля 2002 г. с. Б3. ПроКвест 266993085 .
- ^ Министерство транспорта (11 февраля 2002 г.). «Правительство Онтарио улучшает нумерацию провинциальных дорог» . Лента новостей. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Новое шоссе 7 – от Китченера до Гуэлфа» . Новое шоссе 7 . Министерство транспорта Онтарио . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Региональный муниципалитет Ватерлоо (июнь 2020 г.). Регион Ватерлоо [ Базовая карта региона ] (PDF) (Карта). 1:100 000. Картография Службы информации и технологий. Региональный муниципалитет Ватерлоо.
Внешние ссылки
[ редактировать ]