Jump to content

Онтарио шоссе 85

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Онтарио 86 )

Маркер шоссе 85

шоссе 85

Шоссе 85 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 9,8 км [ 1 ] (6,1 миль)
Существовал 28 марта 1934 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 7 (улица Виктория) в Китченере
Северный конец  Региональная дорога 15 (Кинг-стрит) в городке Вулидж
 Региональная дорога 85 продолжается на север.
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 77 шоссе 89
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 84 шоссе 87  →

Маркер шоссе 86

шоссе 86

Длина 128,8 км [ 3 ] (80,0 миль)
Существовал 1937–2003

Королевское шоссе 85 , обычно называемое шоссе 85 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в канадской провинции Онтарио , соединяющая шоссе 7 с северной границей города Ватерлоо . 10-километровое (6,2 мили) шоссе, которое в основном имеет контролируемый доступ , проходит через региональный муниципалитет Ватерлоо вдоль бульвара Конестога от развязки с шоссе 7, которое продолжается на юг вдоль бульвара, до развязки с региональной дорогой 15 ( Кинг-стрит), где она продолжается как региональная дорога 85 до Сент-Джейкобса .

До завершения строительства бульвара Конестога через Ватерлоо шоссе 85 шло по Кинг-стрит к северу от Оттава-стрит через Китченер и Ватерлоо. В городе Ватерлоо эта бывшая трасса теперь поддерживается регионом как Региональная дорога 15. В городе Китченер дорога известна просто как Кинг-стрит. Бульвар был построен между 1968 и 1977 годами. К 1980 году шоссе 85 было переименовано в шоссе 86 , чтобы улучшить непрерывность номеров провинциальных маршрутов. Однако, когда большая часть шоссе 86 была выведена из эксплуатации в 1998 году, оставшаяся часть вскоре была переименована в шоссе 85 в 2003 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 85 выезжает на Китченер по бульвару Конестога.

Шоссе 85 начинается в Китченере на развязке между бульваром Конестога и улицей Виктория. На этой развязке шоссе 7 выезжает из бульвара, который оттуда на север ведет к шоссе 85, и направляется на восток по Виктория-стрит в сторону Гуэлфа. [ 4 ] Разделенная автострада продолжается на север, поворачивая влево и вправо через пригород Китченера. Сначала он пересекает линию Via Rail , а затем — Веллингтон-стрит, с которой у него есть развязка, после чего проходит вдоль Гранд-Ривер . Въезжая в район Бриджпорта, который он делит на две части, маршрут поворачивает на запад, пересекается с Ланкастер-стрит и пересекает Ватерлоо. [ 4 ]

Шоссе начинает поворачивать на север, пересекаясь с Бриджпорт-роуд. Шоссе пересекает Конестога-Крик, пересекается с Юниверсити-авеню, а затем постепенно поворачивает на запад. После развязки с Кинг-стрит, которая когда-то была первоначальным маршрутом шоссе 85, маршрут поворачивает обратно на север и пересекается с Нортфилд-Драйв. По мере приближения к сельской и городской границе трех городов автострада во второй раз пересекается с Кинг-стрит. Шоссе 85 заканчивается в северном конце съезда с Кинг-стрит, как и бульвар Конестога. Разделенная автострада заканчивается, и маршрут становится региональной дорогой Ватерлоо 85, которая продолжается на север до Сент-Джейкобса и Эльмиры . [ 4 ]

Первоначально шоссе 85 принадлежало Департаменту автомобильных дорог (DHO), предшественнику сегодняшнего Министерства транспорта Онтарио (MTO), в середине 1930-х годов. Существующая дорога Китченер-Эльмира была обозначена как шоссе 85 28 марта 1934 года. [ 2 ] Первоначально маршрут начинался на пересечении Квин-стрит и Кинг-стрит в центре Китченера и шел на север вдоль Кинг-стрит через Ватерлоо и Сент-Джейкобс. К северу от Сент-Джейкобса шоссе шло по тому же маршруту, что и современная региональная дорога Ватерлоо 85, ведущая в Эльмиру, и заканчивалось на Черч-стрит в центре Эльмиры. [ 5 ] Сама Черч-стрит несколько лет спустя, 25 августа 1937 года, станет шоссе 86, соединяющим Эльмиру и Эмберли . [ 6 ] и создание недолговечной общей конечной остановки между двумя автомагистралями; Шоссе 86 было продлено до шоссе 7 возле Гвельфа 13 апреля 1938 года. [ 7 ]

Шоссе 85 начинается на развязке в правом нижнем углу изображения и следует вдаль по бульвару Конестога на север.

Шоссе 85 оставалось неизменным в течение нескольких десятилетий, пока в конце 1960-х - начале 1970-х годов не было построено бульвар Конестога. Строительство новой скоростной автомагистрали началось в феврале 1966 года недалеко от Кинг-стрит в Китченере; [ 8 ] [ 9 ] однако строительство участка, который сейчас является шоссе 85, началось только в сентябре 1968 года, когда был заключен контракт на 5 миллионов канадских долларов на участок между Фредерик-стрит и Бриджпорт-роуд. [ 10 ] Вскоре после этого был заключен второй контракт на участок между Бриджпорт-роуд и Кинг-стрит в Ватерлоо. [ 10 ]

16 апреля 1970 года обозначение шоссе 85 было перенесено с Кинг-стрит на новый бульвар Конестога; В результате Кинг-стрит была передана в местную юрисдикцию. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1970-х годов началось строительство продолжения Конестога-бульвара на север от Кинг-стрит до Нортфилд-Драйв; это было завершено к 1977 году. К тому времени велось строительство двухполосной объездной дороги Сент-Джейкобс к востоку от первоначального маршрута, соединяющейся с бульваром Конестога на Нортфилд Драйв, тогдашним перекрестком на одном уровне . [ 13 ] К концу 1977 года этот обход был завершен. [ 14 ]

В 1975 году восточный участок шоссе 86, от Эльмиры до Гуэлфа, был выведен из эксплуатации , в результате чего его восточная конечная точка была сокращена до западной конечной точки шоссе 85. [ 13 ] [ 15 ] Чтобы обеспечить более прямой маршрут между двумя автомагистралями, была построена объездная дорога Эльмиры вдоль того места, где сейчас находится Листоуэл-роуд. К концу 1979 года шоссе 86 было перенаправлено на эту объездную дорогу, а северный участок шоссе 85 был выведен из эксплуатации. [ 16 ] В 1980 или 1981 году шоссе 85 было переименовано в шоссе 86, временно устранив это обозначение и создав одно непрерывное шоссе между Китченером и Эмберли на берегу озера Гурон . [ 17 ]

30 ноября 1990 года развязка Нортфилд Драйв была полностью открыта для движения транспорта, в результате чего светофор на северном конце бульвара Конестога был отключен. [ 18 ] Ограничение скорости на бульваре было снижено со 100 км/ч (62 миль в час) до 90 км/ч (56 миль в час) 10 января 1994 года после многочисленных столкновений поперек средней полосы. [ 19 ] В 1998 году во время массовой передачи провинциальных автомагистралей более низким уровням власти большая часть шоссе 86, от развязки Нортфилд Драйв до Эмберли, была выведена из эксплуатации. [ 20 ] Впоследствии региональный муниципалитет Ватерлоо обозначил участок к северу от Ватерлоо до Эльмиры как региональную дорогу 85. Следовательно, оставшийся участок шоссе 86, который следовал исключительно по бульвару Конестога, весной 2003 года был переименован в шоссе 85, чтобы выровнять номера и облегчить навигацию. [ 21 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 85, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] [ 3 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] [ 3 ] мне Направления Примечания
Ватерлоо Китченер 0.0 0.0  Шоссе 7 на запад ( бульвар Конестога )
 Шоссе 7 на восток / Региональная дорога 55 (улица Виктория) - Гуэлф
Южная конечная остановка шоссе 85; бывшая южная конечная остановка шоссе 86 (1980–2003 гг.); Шоссе 85 следует за бульваром Конестога.
0.4 0.25 Веллингтон-стрит Будущая реконструкция шоссе 7 как часть предлагаемой автострады Китченер-Гвельф. [ 23 ] [ 24 ]
2.0 1.2  Региональная дорога 29 (Ланкастер-стрит) Съезд в южном направлении на региональную дорогу 29 на юг; въезд на север с региональной дороги 29 на север
Ватерлоо 2.7 1.7  Региональная дорога 9 (Бриджпорт-роуд)
4.2 2.6  Региональная дорога 57 (Университетский проспект)
6.7 4.2  Региональная дорога 15 (Кинг-стрит)
7.9 4.9  Региональная дорога 50 (Нортфилд Драйв)
Вулидж 9.4 5.8  Региональная дорога 15 (Кинг-стрит)
9.8 6.1 Шоссе 85 заканчивается
  региональная дорога Ватерлоо 85. Начинается
Северная конечная остановка шоссе 85; бывшая северная конечная остановка шоссе 86 (1998–2003 гг.); продолжается как Региональная дорога Ватерлоо 85.
13.0 8.1  Региональная дорога 17 (Сомилл-роуд) – Сент-Джейкобс , Конестого
17.0 10.6  Региональная дорога 21 север (улица Артура) - Эльмира
Ватерлоо Веллингтон Граница Вулидж Уэлсли Мейплтон Граница 22.0 13.7  Региональная дорога Ватерлоо 85 заканчивается
 Региональная дорога Ватерлоо 86 / Дорога округа Веллингтон 86
Бывшая северная конечная остановка шоссе 85; бывшая восточная конечная остановка шоссе 86 (1975–1980)
Уэлсли Мейплтон Граница 29.8 18.5  Региональная дорога Ватерлоо 5 юг - Линвуд
 Веллингтон Каунти Роуд 12 север - Артур
Ватерлоо Перт Веллингтон Граница Уэлсли Восточный Перт Мейплтон Граница 35.3 21.9  Веллингтон Каунти Роуд 11 север
 Региональная дорога Ватерлоо 86 заканчивается
  линии 86 округа Перт Начало
Доркинг ; западный конец дороги округа Веллингтон 86 / региональной дороги Ватерлоо 86 одновременно ; восточный конец дороги округа Веллингтон 86 / линия 86 округа Перт, одновременное использование
Перт Веллингтон Граница Перт-Ист - Мейплтон Граница 42.7 26.5  Перт Каунти Роуд 131 юг - Милвертон Раньше шоссе 19 на юг
Восточный Перт - Мейплтон - Северного Перта граница 46.4 28.8  Веллингтон Каунти Роуд 9 север / Перт Каунти Роуд 140 север
 Веллингтон Каунти Роуд 86 заканчивается
Западный конец дороги округа Веллингтон 86 / линия 86 округа Перт, одновременное использование
Перт Северный Перт
( Листоуэл )
53.8 33.4  Шоссе 23 на север (Уоллес-авеню) Бывший восточный конец шоссе 23, одновременно
54.9 34.1  Шоссе 23 на юг (Митчелл-роуд) Бывший западный конец шоссе 23, одновременно
Перт Гурон Граница Северный Перт - Восточный Гурон Граница 61.0 37.9 Дорога 172
  дороги округа Гурон 86 Начало
Восточный конец линии 86 округа Перт / дороги округа Гурон 86, одновременное использование
Северный Перт Восточный Гурон Хоуика граница 67.1 41.7  Дорога округа Перт 178 на север / Дорога округа Гурон 34 на север
 Линия 86 округа Перт заканчивается
Западный конец линии 86 округа Перт / дорога округа Гурон 86, одновременное использование
Гурон Моррис-Тернберри 81.5 50.6  County Road 87 восток (Харристон-роуд) Блувейл ; ранее шоссе 87 на восток
Северный Гурон - Моррис-Тернберри граница 88.0 54.7  County Road 4 (Лондон-роуд / Жозефин-стрит) Уингем ; ранее шоссе 4
Гурон Брюс Граница Моррис-Тернберри Гурон-Кинлосс Граница 94.5 58.7  Брюс Каунти Роуд 86 начинается Восточный конец дороги округа Гурон 86 / дороги округа Брюс 86 одновременно
Эшфилд – Колборн – Ваванош Гурон-Кинлосс граница 128.8 80.0  Шоссе 21 - Годерих , Кинкардин
 Оканчивается дорога округа Гурон 86 / дорога округа Брюс 86 заканчивается
Эмберли ; бывшая западная конечная остановка шоссе 86
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 120.
  3. ^ Jump up to: а б «Шоссе Онтарио 85/86» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 мая 2024 г. . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 22. § М22–Н23. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § J8–K9 и вставка Китченера. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  6. ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 81.
  7. ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 84.
  8. ^ УВД Макнаб (1966). «Материалы... Конвенции». Канадская ассоциация хороших дорог: 73. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Первоначально бульвар должен был быть построен как кольцевая дорога; Кристиан Огард. Рекорд. Китченер, Онтарио: 1 марта 1999 г., стр. Б.1
  10. ^ Jump up to: а б УВД Макнаб (1968). «Материалы... Конвенции». Канадская ассоциация хороших дорог: 73. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Приложение 16 – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1971 г. с. 152.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1971. Вставка Китченера . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1977. Врезка в Южно-Центральном Онтарио. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  14. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. Вставка Южно-Центрального Онтарио . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  15. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. § L20–21. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  16. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Вставка Южно-Центрального Онтарио. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  17. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. Вставка Южно-Центрального Онтарио. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  18. ^ Открытие эстакады и пандусов Нортфилда; Китченер - Рекорд Ватерлоо. Китченер, Онтарио: 30 ноября 1990 г., стр. Б.1
  19. ^ Срок смягчения наказания Conestoga Parkway истек; Китченер - Рекорд Ватерлоо. Китченер, Онтарио: 10 февраля 1994 г., стр. Б.1
  20. ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 3–4, 7, 11, 15.
  21. ^ «Шоссе 86 на бульваре будет изменено на 86». Рекорд . 12 февраля 2002 г. с. Б3. ПроКвест   266993085 .
  22. ^ Министерство транспорта (11 февраля 2002 г.). «Правительство Онтарио улучшает нумерацию провинциальных дорог» . Лента новостей. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Проверено 10 января 2012 г.
  23. ^ «Новое шоссе 7 – от Китченера до Гуэлфа» . Новое шоссе 7 . Министерство транспорта Онтарио . Проверено 6 мая 2024 г.
  24. ^ Региональный муниципалитет Ватерлоо (июнь 2020 г.). Регион Ватерлоо [ Базовая карта региона ] (PDF) (Карта). 1:100 000. Картография Службы информации и технологий. Региональный муниципалитет Ватерлоо.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e264b24e40148fee18b1e91f3316525c__1724583660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/5c/e264b24e40148fee18b1e91f3316525c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 85 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)