Jump to content

Онтарио шоссе 70

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 70

шоссе 70

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 15,1 км [ 5 ] (9,4 миль)
Существовал 22 апреля 1965 г. ( 22 апреля 1965 г. ) [ 1 ] –1 апреля 1997 г. ( 1997-04-01 ) [ 2 ]
История Более ранний маршрут: 1 сентября 1937 г. [ 3 ] –1 апреля 1960 г. [ 4 ]
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 6 / шоссе 21 возле Оуэн-Саунд
Северный конец  Шоссе 6 на север в Хепворте
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 69 шоссе 71

Королевское шоссе 70 , обычно называемое шоссе 70 , — автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио , которая обеспечивала более короткий маршрут от шоссе 6 и шоссе 21 в Спрингмаунте до шоссе 6 в Хепворте . Маршрут, который сейчас является частью шоссе 6, имел длину 15,1 км (9,4 мили) и проходил в направлении юго-восток-северо-запад к западу от Оуэн-Саунд . Маршрут следовал по первой тропе, проложенной заместителем геодезиста Чарльзом Рэнкином в 1842 году, которая в 1920-х годах была преобразована в современную дорогу. Шоссе 70 было обозначено в 1965 году и переименовано в шоссе 6 в 1997 году. Еще одно шоссе 70 существовало недалеко от Кеноры в период с 1937 по 1959 год, прежде чем было переименовано в шоссе 71 . Это обозначение было применено вдоль недавно открытого шоссе Хинан вскоре после того, как Департамент автомобильных дорог (DHO) начал нумерацию маршрутов в северном Онтарио. Однако серия изменений нумерации в 1960 году привела к тому, что вся ее длина стала частью шоссе 71 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 70 было коротким шоссе, которое шло с северо-востока на юго-запад между поселениями Спрингмаунт , недалеко от Оуэн-Саунд, и Хепвортом. Маршрут протяженностью 15,1 км (9,4 мили), ныне являющийся частью шоссе 6, проходит через равное количество сельскохозяйственных угодий и лесов, за исключением населенного пункта Меллоу-Лейк , расположенного примерно в середине маршрута. На его южной конечной точке находится единственная неправильная дорога в Онтарио, между шоссе 6 и шоссе 21. Дорога продолжается к югу от пересечения этих шоссе как дорога Грей-Каунти 18, которая служит объездом Оуэн-Саунд. На северной конечной точке маршрут поворачивает на запад и входит в Хепворт; Шоссе 70 заканчивалось на пересечении улиц Квин-стрит и Брюс-стрит. Оттуда шоссе 6 продолжилось на север через полуостров Брюс . [ 6 ]

Дождливая река – Кенора

[ редактировать ]

Обозначение шоссе 70 было впервые использовано вдоль шоссе Хинан , соединяющего регион Рейни-Ривер с Кенорой, чтобы обеспечить первое канадское дорожное сообщение с районом, ранее доступным только из Соединенных Штатов. В 1922 году Кеноры член парламента Питер Хинан и доктор МакТаггарт обратились к правительству с просьбой лоббировать строительство дороги между водопадом Нестор и Кенорой. Водопад Нестор был самой северной точкой, куда можно было добраться по дороге из района Рейни-Ривер. Хинан станет министром земель и лесов в Митча Хепберна . кабинете [ 7 ] Это послужило толчком к началу строительства в 1934 году. [ 8 ] В отличие от ранее построенных дорог в этом районе, шоссе Форт-Фрэнсис-Кенора, как оно было известно до его открытия, было построено по пересеченной местности Канадского щита . Камни, леса, озера, мускус и насекомые служили основными препятствиями при строительстве 100-километрового (62 миль) шоссе, которое шло с обоих концов. К концу 1935 года единственным оставшимся пробелом на дороге был мост Су-Нэрроуз. К марту 1936 года строительство этого моста уже продолжалось; его быстро собрали с использованием пихты Дугласа из Британской Колумбии в качестве основных элементов конструкции. Мост был завершен 15 июня 1936 года, завершив соединение между фортом Фрэнсис и Кенорой. [ 9 ]

Мост Су-Нарроуз в 1951 году.

1 июля 1936 года премьер-министр Митч Хепберн присутствовал на церемонии перед отелем Rainy Lake в Форт-Фрэнсис. [ 9 ] Дождливым днем, в 17:30, Питер Хинан вручил Хепберн ножницы, чтобы перерезать ленту, пересекающую дорогу, и объявить шоссе открытым. Хепберн, обращаясь к собравшейся толпе, спросила: «Что бы вы сказали, если бы мы назвали это шоссе Хинан, что бы вы об этом подумали?». Толпа аплодировала, и Хепберн перерезала ленточку. [ 7 ]

Хинанское шоссе перешло в ведение DHO вскоре после его слияния с Департаментом развития Севера. После слияния DHO начало выделять магистральные дороги по всему северному Онтарио как часть провинциальной сети автомагистралей. [ 10 ] [ 11 ] Участок, расположенный в районе Кенора, был обозначен как шоссе 70 1 сентября, а участок в районе Рейни-Ривер был обозначен 29 сентября. [ 3 ]

Первоначальный маршрут шоссе 70 разделялся на две части к югу от Финляндии ; Шоссе 70 повернуло на восток в сторону Офф-Лейк-Корнер , затем на юг в сторону Эмо, а шоссе 70А повернуло на запад в сторону Блэк-Хока, а затем на юг в сторону Барвика . Северный конец шоссе также совпадал с шоссе 17 на протяжении 21,7 км (13,5 миль) до Кеноры, а южный конец совпадал с шоссе 71 на протяжении 37,0 км (23,0 мили) между Эмо и Форт-Фрэнсис. [ 12 ] В 1952 году шоссе было продлено на юг от его разделения до шоссе 71, на полпути между Барвиком и Эмо. К 1953 году новая дорога была открыта и неофициально обозначена как новый маршрут шоссе 70. Старые маршруты были выведены из эксплуатации 8 февраля, а новый маршрут был обозначен 10 марта 1954 года. [ 13 ]

В середине-конце 1950-х годов к западу от Тандер-Бей в сторону форта Фрэнсис было построено новое шоссе. Первоначально эта дорога обозначалась как шоссе 120 . Вместо этого в 1959 году было решено сделать эту новую линию продолжением шоссе 11 на запад; 1 апреля 1960 года произошла крупная смена нумерации: шоссе 11 было проложено между Рейни-Ривер и Форт-Фрэнсис, шоссе 71 было усечено к западу от перекрестка с шоссе 70, а вся трасса 70 была переименована в шоссе 71. [ 4 ]

Нынешнее шоссе 6 и бывшее шоссе 70, обращенное на северо-запад в сторону озера Меллоу.

Полуостров Брюс

[ редактировать ]

22 апреля 1965 года DHO изменило обозначение шоссе 70, обеспечив более короткий маршрут движения между полуостровом Брюс и заливом Оуэн. [ 1 ] Новое шоссе проходило по существующей дороге округа Грей через озеро Меллоу - Юго-западная диагональ. [ 14 ] Онтарио Он был обследован в 1854 году заместителем геодезиста Чарльзом Рэнкином, чтобы проложить короткий маршрут между незастроенным Сиденхемом (ныне Оуэн-Саунд) и городскими районами Хепворта. Этот маршрут проходил через большое болото и в результате до 1920-х годов оставался неулучшенным однополосным маршрутом. [ 15 ] К тому времени, когда в 1960-х годах дорога была обозначена как провинциальное шоссе, это была двухполосная дорога с твердым покрытием. [ 16 ] Маршрут оставался в эксплуатации чуть меньше 32 лет, оставаясь неизменным, если не считать незначительных улучшений трассы и реабилитации. 1 апреля 1997 года трасса от шоссе 6 к югу от Хепворта до шоссе 21 была выведена из эксплуатации как провинциальная автомагистраль. Впоследствии вся длина шоссе 70 была переименована в часть шоссе 6, чтобы исправить образовавшийся разрыв. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 70, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 5 ] В этой таблице показан маршрут шоссе 70 в период с 1965 по 1997 год; об итерации возле Кеноры см. шоссе 71.  

Разделение Расположение км [ 5 ] мне Направления Примечания
Серый Спрингмаунт 0.0 0.0  Шоссе 6 / шоссе 21 - Оуэн-Саунд
Круикшанк 6.4 4.0 Переулок 10
Мелкое озеро 10.2 6.3 County Road 170 (Крукшанк-стрит)
Брюс Хепворт 15.1 9.4  Шоссе 6 (Брюс-стрит) - Виартон Местно известный как Квин-стрит.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 96.
  2. ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 4.
  3. ^ Jump up to: а б «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80.
  4. ^ Jump up to: а б Информационный отдел (9 ноября 1959 г.). «Без названия» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
  5. ^ Jump up to: а б «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 74. 1989. ISSN   0825-5350 .
  6. ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. с. 39. § З18–19. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  7. ^ Jump up to: а б «Шоссе, официально открытое премьер-министром М.Ф. Хепберн, названо «Шоссе Хинан» » . Форт Фрэнсис Таймс и Рейни Лейк Геральд. 2 июля 1936 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  8. ^ Сессионные документы (Отчет). Том. 70. Провинция Онтарио. 1939 год . Проверено 19 ноября 2011 г. В Кеноре был официально завершен контракт на строительство 48 миль выравнивания и гравия на шоссе Хинан, начатый в 1934 году, и в июне было официально открыто это шоссе, соединяющее Форт Фрэнсис и Рейни-Ривер с Кенорой.
  9. ^ Jump up to: а б «Мост через Су-Нарроуз» . Сиу сужает водопад Нестор. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  10. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН  0-7743-9388-2 .
  11. ^ Смит, Р.М. (31 марта 1938 г.). «Онтарио и его автомагистрали». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 8.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956 г. Врезка северной части. § F4–H6.
  13. ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1954 г., стр. 154, 156.
  14. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. § Вопрос 30–31.
  15. ^ Варрилоу, Бетти; Зигрист, Бетти; Шоулдис, В. Бев, ред. (1986). Красивый Стоуни Кеппел: включая деревню Мелкое озеро, 1855-1986 гг . Историческое общество городка Кеппель. п. 6. ASIN   B008HPXTWG . OCLC   18017455 .
  16. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1966. § С20.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cba8de900713fd04506bae2030ee22a__1724969700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/2a/4cba8de900713fd04506bae2030ee22a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)