Онтарио шоссе 70
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 15,1 км [ 5 ] (9,4 миль) | |||
Существовал | 22 апреля 1965 г. [ 1 ] –1 апреля 1997 г. [ 2 ] | |||
История | Более ранний маршрут: 1 сентября 1937 г. [ 3 ] –1 апреля 1960 г. [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 70 , обычно называемое шоссе 70 , — автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио , которая обеспечивала более короткий маршрут от шоссе 6 и шоссе 21 в Спрингмаунте до шоссе 6 в Хепворте . Маршрут, который сейчас является частью шоссе 6, имел длину 15,1 км (9,4 мили) и проходил в направлении юго-восток-северо-запад к западу от Оуэн-Саунд . Маршрут следовал по первой тропе, проложенной заместителем геодезиста Чарльзом Рэнкином в 1842 году, которая в 1920-х годах была преобразована в современную дорогу. Шоссе 70 было обозначено в 1965 году и переименовано в шоссе 6 в 1997 году. Еще одно шоссе 70 существовало недалеко от Кеноры в период с 1937 по 1959 год, прежде чем было переименовано в шоссе 71 . Это обозначение было применено вдоль недавно открытого шоссе Хинан вскоре после того, как Департамент автомобильных дорог (DHO) начал нумерацию маршрутов в северном Онтарио. Однако серия изменений нумерации в 1960 году привела к тому, что вся ее длина стала частью шоссе 71 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 70 было коротким шоссе, которое шло с северо-востока на юго-запад между поселениями Спрингмаунт , недалеко от Оуэн-Саунд, и Хепвортом. Маршрут протяженностью 15,1 км (9,4 мили), ныне являющийся частью шоссе 6, проходит через равное количество сельскохозяйственных угодий и лесов, за исключением населенного пункта Меллоу-Лейк , расположенного примерно в середине маршрута. На его южной конечной точке находится единственная неправильная дорога в Онтарио, между шоссе 6 и шоссе 21. Дорога продолжается к югу от пересечения этих шоссе как дорога Грей-Каунти 18, которая служит объездом Оуэн-Саунд. На северной конечной точке маршрут поворачивает на запад и входит в Хепворт; Шоссе 70 заканчивалось на пересечении улиц Квин-стрит и Брюс-стрит. Оттуда шоссе 6 продолжилось на север через полуостров Брюс . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Дождливая река – Кенора
[ редактировать ]Обозначение шоссе 70 было впервые использовано вдоль шоссе Хинан , соединяющего регион Рейни-Ривер с Кенорой, чтобы обеспечить первое канадское дорожное сообщение с районом, ранее доступным только из Соединенных Штатов. В 1922 году Кеноры член парламента Питер Хинан и доктор МакТаггарт обратились к правительству с просьбой лоббировать строительство дороги между водопадом Нестор и Кенорой. Водопад Нестор был самой северной точкой, куда можно было добраться по дороге из района Рейни-Ривер. Хинан станет министром земель и лесов в Митча Хепберна . кабинете [ 7 ] Это послужило толчком к началу строительства в 1934 году. [ 8 ] В отличие от ранее построенных дорог в этом районе, шоссе Форт-Фрэнсис-Кенора, как оно было известно до его открытия, было построено по пересеченной местности Канадского щита . Камни, леса, озера, мускус и насекомые служили основными препятствиями при строительстве 100-километрового (62 миль) шоссе, которое шло с обоих концов. К концу 1935 года единственным оставшимся пробелом на дороге был мост Су-Нэрроуз. К марту 1936 года строительство этого моста уже продолжалось; его быстро собрали с использованием пихты Дугласа из Британской Колумбии в качестве основных элементов конструкции. Мост был завершен 15 июня 1936 года, завершив соединение между фортом Фрэнсис и Кенорой. [ 9 ]

1 июля 1936 года премьер-министр Митч Хепберн присутствовал на церемонии перед отелем Rainy Lake в Форт-Фрэнсис. [ 9 ] Дождливым днем, в 17:30, Питер Хинан вручил Хепберн ножницы, чтобы перерезать ленту, пересекающую дорогу, и объявить шоссе открытым. Хепберн, обращаясь к собравшейся толпе, спросила: «Что бы вы сказали, если бы мы назвали это шоссе Хинан, что бы вы об этом подумали?». Толпа аплодировала, и Хепберн перерезала ленточку. [ 7 ]
Хинанское шоссе перешло в ведение DHO вскоре после его слияния с Департаментом развития Севера. После слияния DHO начало выделять магистральные дороги по всему северному Онтарио как часть провинциальной сети автомагистралей. [ 10 ] [ 11 ] Участок, расположенный в районе Кенора, был обозначен как шоссе 70 1 сентября, а участок в районе Рейни-Ривер был обозначен 29 сентября. [ 3 ]
Первоначальный маршрут шоссе 70 разделялся на две части к югу от Финляндии ; Шоссе 70 повернуло на восток в сторону Офф-Лейк-Корнер , затем на юг в сторону Эмо, а шоссе 70А повернуло на запад в сторону Блэк-Хока, а затем на юг в сторону Барвика . Северный конец шоссе также совпадал с шоссе 17 на протяжении 21,7 км (13,5 миль) до Кеноры, а южный конец совпадал с шоссе 71 на протяжении 37,0 км (23,0 мили) между Эмо и Форт-Фрэнсис. [ 12 ] В 1952 году шоссе было продлено на юг от его разделения до шоссе 71, на полпути между Барвиком и Эмо. К 1953 году новая дорога была открыта и неофициально обозначена как новый маршрут шоссе 70. Старые маршруты были выведены из эксплуатации 8 февраля, а новый маршрут был обозначен 10 марта 1954 года. [ 13 ]
В середине-конце 1950-х годов к западу от Тандер-Бей в сторону форта Фрэнсис было построено новое шоссе. Первоначально эта дорога обозначалась как шоссе 120 . Вместо этого в 1959 году было решено сделать эту новую линию продолжением шоссе 11 на запад; 1 апреля 1960 года произошла крупная смена нумерации: шоссе 11 было проложено между Рейни-Ривер и Форт-Фрэнсис, шоссе 71 было усечено к западу от перекрестка с шоссе 70, а вся трасса 70 была переименована в шоссе 71. [ 4 ]

Полуостров Брюс
[ редактировать ]22 апреля 1965 года DHO изменило обозначение шоссе 70, обеспечив более короткий маршрут движения между полуостровом Брюс и заливом Оуэн. [ 1 ] Новое шоссе проходило по существующей дороге округа Грей через озеро Меллоу - Юго-западная диагональ. [ 14 ] Онтарио Он был обследован в 1854 году заместителем геодезиста Чарльзом Рэнкином, чтобы проложить короткий маршрут между незастроенным Сиденхемом (ныне Оуэн-Саунд) и городскими районами Хепворта. Этот маршрут проходил через большое болото и в результате до 1920-х годов оставался неулучшенным однополосным маршрутом. [ 15 ] К тому времени, когда в 1960-х годах дорога была обозначена как провинциальное шоссе, это была двухполосная дорога с твердым покрытием. [ 16 ] Маршрут оставался в эксплуатации чуть меньше 32 лет, оставаясь неизменным, если не считать незначительных улучшений трассы и реабилитации. 1 апреля 1997 года трасса от шоссе 6 к югу от Хепворта до шоссе 21 была выведена из эксплуатации как провинциальная автомагистраль. Впоследствии вся длина шоссе 70 была переименована в часть шоссе 6, чтобы исправить образовавшийся разрыв. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 70, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 5 ] В этой таблице показан маршрут шоссе 70 в период с 1965 по 1997 год; об итерации возле Кеноры см. шоссе 71.
Разделение | Расположение | км [ 5 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Серый | Спрингмаунт | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
Круикшанк | 6.4 | 4.0 | Переулок 10 | ||
Мелкое озеро | 10.2 | 6.3 | ![]() | ||
Брюс | Хепворт | 15.1 | 9.4 | ![]() | Местно известный как Квин-стрит. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 96.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80.
- ^ Jump up to: а б Информационный отдел (9 ноября 1959 г.). «Без названия» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 74. 1989. ISSN 0825-5350 .
- ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. с. 39. § З18–19. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б «Шоссе, официально открытое премьер-министром М.Ф. Хепберн, названо «Шоссе Хинан» » . Форт Фрэнсис Таймс и Рейни Лейк Геральд. 2 июля 1936 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Сессионные документы (Отчет). Том. 70. Провинция Онтарио. 1939 год . Проверено 19 ноября 2011 г.
В Кеноре был официально завершен контракт на строительство 48 миль выравнивания и гравия на шоссе Хинан, начатый в 1934 году, и в июне было официально открыто это шоссе, соединяющее Форт Фрэнсис и Рейни-Ривер с Кенорой.
- ^ Jump up to: а б «Мост через Су-Нарроуз» . Сиу сужает водопад Нестор. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН 0-7743-9388-2 .
- ^ Смит, Р.М. (31 марта 1938 г.). «Онтарио и его автомагистрали». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 8.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956 г. Врезка северной части. § F4–H6.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1954 г., стр. 154, 156.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. § Вопрос 30–31.
- ^ Варрилоу, Бетти; Зигрист, Бетти; Шоулдис, В. Бев, ред. (1986). Красивый Стоуни Кеппел: включая деревню Мелкое озеро, 1855-1986 гг . Историческое общество городка Кеппель. п. 6. ASIN B008HPXTWG . OCLC 18017455 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1966. § С20.