Шоссе Онтарио 71
![]() Шоссе 71 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | |||||||
Длина | 194,1 км [ 2 ] (120,6 мили) | ||||||
Существовал | 1 сентября 1937 года [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||
![]() 35,9 км (22,3 миль) параллелизм ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Форт Фрэнсис , Эмо , Сиу Грауз , Кенора | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Шоссе Кинга 71 , обычно называемое шоссе 71 , является провинциально обслуживаемой дорогой в канадской провинции Онтарио . Маршрут длиной 194 километра (121 миль) начинается на Международном мосту Форт-Фрэнсис-Международный Фолс в Форт-Фрэнсис , продолжаясь с шоссе США 53 (США 53) и США 71 в Миннесоте и путешествует на запад одновременно с шоссе 11 за 40 километров. (25 миль), чтобы забивать . В этот момент шоссе 11 продолжается на запад, в то время как шоссе 71 ветвей на север и проходит 154 километра (96 миль) до развязки с шоссе 17 к востоку от Кеноры . Шоссе 71 образует ветвь транс-канада на всю длину, за исключением чрезвычайно короткого сегмента к югу от шоссе 11 в Форт-Фрэнсис.
Нынешний маршрут шоссе 71 был создан из маршрута, перенюмерующегося, который состоялся 1 апреля 1960 года, для продления шоссе 11 от Громовой залива до дождейной реки . Часть шоссе, которая находится одновременно с шоссе 11, следует по тропе Cloverleaf, построенной к концу 1880 -х годов и улучшенной в течение следующих нескольких десятилетий. Часть между шоссе 11 и шоссе 17 следует за шоссе Хинана, построенной, чтобы соединить область дождевой реки с Кенорой и оставшейся частью дорожной сети Онтарио; Перед его открытием этот район был доступен только со всей границы Соединенных Штатов . Обе автомагистрали были включены в провинциальную систему шоссе в 1937 году после слияния Департамента автомагистралей (DHO) и Департамента северного развития .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 71 соединяет область дождливой реки с шоссе Транс-Канада недалеко от Кеноры. Первые 65 километров (40 миль) шоссе проходят самый большой карман пахотных земель в северном Онтарио . После этого маршрут внезапно входит в канадский щит , где земля не подходит для развития сельского хозяйства. [ 3 ]
Шоссе начинается на международном мосту в Форт -Фрэнсис; В Соединенных Штатах дорога продолжается на юге, как США 53 и 71 США в Миннесоте . С моста он продолжается вдоль Центральной авеню, встречая шоссе 11 в одном квартале на север. Два маршрута отправляются на север одновременно на 3 Street West, где оба поворачиваются на запад. На кладбище Форт -Фрэнсис маршрут ветвет на юго -западе и выходит из форта Фрэнсис после расщепления с Колонизационной дорогой ( шоссе 602 ). Он следует по старой тропе Cloverleaf на запад через Девлин , где он пересекает шоссе 613 и эмо , где он сливается с дорогой колонизации. Приблизительно в шести километрах (3,7 миль) к западу от эмо, в заповеднике первых наций Маниту Рапидс , шоссе 71 ветвь на север, а шоссе 11 продолжается на запад до дождейной реки . [ 4 ]
К северу от заповедника Маниту -Рапидс, шоссе 71 проживает через большую полосу земли, в основном занятую ранчо для лошадей и крупного рогатого скота. Он пересекает шоссе 600 и шоссе 615 , оба из которых имеют исторические связи с шоссе 71. [ 4 ] Шоссе проходит через Финляндию и попадает в бореальный лес , спуская в канадский щит в течение полутора километров (приблизительно одна миля). [ 5 ] С этого момента до его северного концеза шоссе проходит через бурную и изолированную местность, изогнувшись вокруг озер, реки и горы в своем путешествии на север. Он проходит через сообщество озера суппорта , прежде чем пересечь между районом дождей и округом Кенора на полпути между там и Фолсом Нестор .
К северу от Фолса Нестор, шоссе путешествует вдоль восточного берега озера леса , обеспечивая доступ к общине озера Кроу на заливе Сабасканга залива 35 -й заповедник Ojibways of Onigaming First Nation между озером леса и озером Какаги , [ 6 ] [ 7 ] а также в бухте Бэй 32а 32а заповедника первой нации Наотокмегваньнинг, непосредственно к юго -востоку от Сиу Наздорови. [ 4 ] Здесь маршрут пересекает сиудж -мост Сиу , последнюю часть шоссе, которая будет построена, и грозного инженерного препятствия в 1930 -х годах. [ 8 ] К северу от Сиу Наздорови, шоссе извинится на север через необитаемый регион, зигзагообразно среди многочисленных озер, которые усеивают район Кенора и пересекают Черную реку . Он обеспечивает доступ к провинциальным паркам провинции Игл Догтут и Рушан в нескольких километрах к югу от своего северного термина на шоссе 17, в четырех километрах (2,5 миль) к востоку от раскола с шоссе 17А и 20 километрами (12 миль) к востоку от города Кенора. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 71 было создано из -за переносимости нескольких автомагистралей в районе дождливой реки в конце 1950 -х годов, поскольку шоссе 11 было продлено к западу от Бэй Тандер . История маршрута привязана к двум основным автомагистралям в районе Дождей -Ривер: тропой Cloverleaf и Heenan Highway.
Тропа Cloverleaf, старшая из двух дорог, была первоначально разработана как дорога Колонизации дождливой реки. Линия была прокражена еще в 1875 году, возможно, в рамках тропы Доусона , [ 9 ] и улучшился в 1885 году в след. Эта первоначальная тропа следовала за дождливой рекой к западу от Форт -Фрэнсис до озера леса; Шоссе 602 теперь следует по дороге между Форт -Фрэнсис и Эмо. [ 10 ] В 1911 году Джеймс Артур Матье был избран членом провинциального парламента (MPP) в Rainy River Riding. Как торговец пиломатериалами, Матье способствовал улучшению доступа к дороге в регионе. Между 1911 и 1915 годами он наблюдал за строительством гравийной тропы клевера между Форт -Фрэнсис и дождливой рекой. [ 9 ]

Шоссе Хинана станет первой канадской связью с дождливой рекой; Перед открытием в середине 1930-х годов единственный способ поехать в этот район был через Соединенные Штаты. [ 10 ] В 1922 году Кенора Мпп Питер Хинан и доктор Мактаггарт обратились к правительству, чтобы лоббировать строительство дороги между Нестор -Фолс и Кенора. [ 11 ] Нестор -Фолс был самой северной точкой, доступной по дороге от дождевой реки. [ 12 ] Хинан станет министром земель и лесов в Митча Хепберна . кабинете [ 13 ] Это обеспечило стимул для начала строительства в 1934 году. [ 14 ] В отличие от трассы Cloverleaf, шоссе Форт -Фрэнсис - Кенора, как было известно до его открытия, было построено через бурную местность канадского щита . Скалы, леса, озера, мушгги и насекомые служили в качестве основных препятствий во время строительства шоссе длиной 100 километров (62 миль), которое прогрессировало с обоих концов. К концу 1935 года единственным оставшимся пробелом на дороге был мост Sioux Wnhrows. Строительство этого моста было начато к марту 1936 года; Он был быстро собран с использованием старого роста Дуглас Фжир из Британской Колумбии (Британская Колумбия) в качестве основных структурных членов. Эти древесины были вырезаны в BC и отправлены для построения на месте, как головоломка с джиг-пилкой. Мост был закончен 15 июня 1936 года, завершив связь между Форт -Фрэнсис и Кенорой. [ 8 ] [ 15 ]
1 июля 1936 года премьер Митч Хепберн присутствовал на церемонии перед отелем Rainy Lake в Форт -Фрэнсис. [ 8 ] Дождливым днем, в 17:30, Питер Хинан вручил Хепберну пару ножниц, с которыми можно было разрезать ленту, пересекающую дорогу и объявить шоссе открытым. Хепберн, обращаясь к собравшейся толпе, спросил: «Что бы вы сказали, если бы мы назвали это шоссе Хинана, что бы вы думали об этом?». Толпа приветствовала, и Хепберн разрезал ленту. [ 11 ]
Тропа Cloverleaf и шоссе Хинана были приняты DHO вскоре после его слияния в Департаменте северного развития. После слияния DHO начал назначать туловище дороги по всему северному Онтарио в рамках провинциальной сети шоссе. [ 16 ] [ 17 ] Шоссе 71 было назначено 1 сентября 1937 года вдоль тропы Cloverleaf. Часть шоссе Хинана, лежащая в районе Кенора, была обозначена как шоссе 70 в тот же день. Часть в районе Rainy River была обозначена как шоссе 70 29 сентября. [ 1 ]

Первоначальный маршрут шоссе 70 разделен на двух юга от Финляндии ; Шоссе 70 повернулось на восток к углу озера , затем на юг к эмо, в то время как шоссе 70A повернулось на запад к Черному Ястребу, затем на юг к Барвику . Северный конец шоссе также была одновременна с шоссе 17 на 21,7 километра (13,5 миль) в Кенору, а южный конец одновременно с шоссе 71 за 37,0 километров (23,0 миль) между эмо и фортом Фрэнсис. [ 18 ] В течение 1952 года шоссе было продлено на юг от его раскола до шоссе 71, на полпути между Барвиком и Эмо. К 1953 году новая дорога была открыта и неофициально обозначена как новый маршрут шоссе 70. Старые маршруты были выведены из эксплуатации 8 февраля, а новый маршрут обозначен несколько недель спустя, 10 марта 1954 года. [ 19 ] Обе вилки были позже переименованы в виде шоссе 600 и шоссе 615. [ 4 ]
На протяжении середины до конца 1950-х годов была построена новое шоссе на западе от Тандер-Бэй до Форт-Фрэнсис. Первоначально эта дорога была обозначена как шоссе 120 . В 1959 году вместо этого было решено сделать эту новую связь на западном расширении шоссе 11; Основное перенумерование состоялось 1 апреля 1960 года: шоссе 11 было создано между дождливой рекой и Форт -Фрэнсис, шоссе 71 было усечено к западу от перекрестка шоссе 70, а все это шоссе 70 было переносится как шоссе 71. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Это установило текущую маршрутизацию шоссе. [ 4 ]
Несмотря на то, что он теперь восстанавливается как стальная конструкция, оригинальный мост Sioux Nearrows считался самым длинным деревянным мостом в мире с одним пролетом, на 64 метра (210 футов). Первоначальный мост оставался на месте до 2003 года, когда инженерная проверка показала, что 78% структуры потерпели неудачу . Временный мост был установлен, когда была построена новая структура. Новый мост был завершен в ноябре 2007 года, включая старую лесную ферму в качестве декоративного элемента. Церемония разрезания ленты для посвящения моста состоялась 1 июля 2008 года, через 72 года после первоначальной посвящения Митча Хепберна. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 71, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дождливая река | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Миннесоте | |
Форт -Фрэнсис - Международный мост на междонцах Фолс Канада -граница | |||||
Дождливая река | Форт Фрэнсис | 0.1 | 0.062 | ![]() ![]() | шоссе 11 Южный конец параллелизма ; на юге шоссе Обозначение |
2.2 | 1.4 | ![]() | |||
Девлин | 21.3 | 13.2 | ![]() | ||
Эмо | 34.0 | 21.1 | ![]() | ||
Заканчивая | 40.2 | 25.0 | ![]() | Северный конец параллелизма шоссе 11 | |
58.6 | 36.4 | ![]() ![]() | |||
Кенора | Сиу сужается | 139.3 | 86.6 | ||
Неорганизованный район Кенора | 174.0 | 108.1 | Энди Лейк -роуд | ||
194.1 | 120.6 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Приложение № 3 - Расписание допущений и реверсии разделов системы шоссе короля на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1938 года. С. 80–81 . Получено 3 февраля 2021 года - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Rainy River District Exotical Economic Empact Изучение (PDF) (PDF) (отчет). Гарри Каммингс и партнеры. Октябрь 2009 г. с. IV, 17. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Партия (2010). Онтарио Back Road Atlas (карта). Питер Хейлер. П. 106. § G3 - H4 ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Шоссе 71 к северу от Финляндии, Онтарио» (карта). Карты Google . Получено 5 сентября 2011 года .
- ^ «Топорама (онлайн-карта и поиск)» . Атлас Канады . Природные ресурсы Канада. 12 сентября 2016 года . Получено 2018-09-13 .
- ^ «Онтарио Geonames GIS (онлайн-карта и поиск)» . Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства Онтарио . 2014 . Получено 13 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сиу сужается мост» . Сиу сужается Нестор Фолс. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Между рябью ... Истории Чаппл» . Форт Фрэнсис Таймс . 1997 . Получено 5 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Путешествие проходит долгий путь с момента путешествий» . Alberton Centennial Times . 5 апреля 1978 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2010 года . Получено 5 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе, официально открытое премьер -министром Хепберном, назвав« Heenan Highway » » . Fort France Times и Rainy Lake Herald . 2 июля 1936 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ Турный отдел (1927). Дорожная карта Онтарио (карта). Онтарио Моторная лига. Северо -западная часть вставка.
- ^ Сессионные документы (отчет). Тол. 66. Провинция Онтарио. 1935 . Получено 5 января 2014 года .
- ^ Сессионные документы (отчет). Тол. 70. Провинция Онтарио. 1939 . Получено 19 ноября 2011 года .
В Кеноре контракт на строительство 48 миль оценок и гравирования на шоссе Хинана началось в 1934 году, был официально завершен, и это шоссе, связывающее Форт Фрэнсис и дождливую реку с Кенорой, была официально открыта в июне.
- ^ Jump up to: а беременный «Сиу сужается мост» . Озеро Вудс отдых. Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Шрагге, Джон; Bagnato, Sharon (1984). От тропинок до автострадов Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. П. 71. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ Смит, Р. М (31 марта 1938 г.). «Онтарио и его автомагистрали». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. п. 8
- ^ Робинс, CP (1956). Онтарио дорожная карта (карта). Онтарио Департамент автомагистралей. Северная часть вставка. § F4 - H6.
- ^ «Приложение 3 - График допущений и реверсии разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1954 года. С. 154, 156.
- ^ Робинс, CP (1959). Онтарио дорожная карта (карта). Онтарио Департамент автомагистралей. Северная часть вставка. § F4 - H6.
- ^ Робинс, CP (1960). Онтарио дорожная карта (карта). Онтарио Департамент автомагистралей. Северная часть вставка. § F4 - H6.
- ^ Информационный раздел (9 ноября 1959 г.). «Нет названия» (пресс -релиз). Департамент автомагистралей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Онтарио 71 в Wikimedia Commons