Jump to content

Шоссе Онтарио 71

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе Хинана )

Шоссе 71 Маркер Шоссе 71 Маркер
Шоссе 71
Шоссе 71 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина 194,1 км [ 2 ] (120,6 мили)
Существовал 1 сентября 1937 года [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец US 53 / US 71 на Международном водопаде, MN
Основные перекрестки  Шоссе 11 восток в Форт -Фрэнсис
35,9 км (22,3 миль) параллелизм
 Шоссе 11 запад возле Чаппл
Северный конец  Шоссе 17 возле Кеноры
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Форт Фрэнсис , Эмо , Сиу Грауз , Кенора
Шоссе
Шоссе 69 Шоссе 72
Бывшие провинциальные автомагистрали
←   Шоссе 70

Шоссе Кинга 71 , обычно называемое шоссе 71 , является провинциально обслуживаемой дорогой в канадской провинции Онтарио . Маршрут длиной 194 километра (121 миль) начинается на Международном мосту Форт-Фрэнсис-Международный Фолс в Форт-Фрэнсис , продолжаясь с шоссе США 53 (США 53) и США 71 в Миннесоте и путешествует на запад одновременно с шоссе 11 за 40 километров. (25 миль), чтобы забивать . В этот момент шоссе 11 продолжается на запад, в то время как шоссе 71 ветвей на север и проходит 154 километра (96 миль) до развязки с шоссе 17 к востоку от Кеноры . Шоссе 71 образует ветвь транс-канада на всю длину, за исключением чрезвычайно короткого сегмента к югу от шоссе 11 в Форт-Фрэнсис.

Нынешний маршрут шоссе 71 был создан из маршрута, перенюмерующегося, который состоялся 1 апреля 1960 года, для продления шоссе 11 от Громовой залива до дождейной реки . Часть шоссе, которая находится одновременно с шоссе 11, следует по тропе Cloverleaf, построенной к концу 1880 -х годов и улучшенной в течение следующих нескольких десятилетий. Часть между шоссе 11 и шоссе 17 следует за шоссе Хинана, построенной, чтобы соединить область дождевой реки с Кенорой и оставшейся частью дорожной сети Онтарио; Перед его открытием этот район был доступен только со всей границы Соединенных Штатов . Обе автомагистрали были включены в провинциальную систему шоссе в 1937 году после слияния Департамента автомагистралей (DHO) и Департамента северного развития .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе   71 в первой нации Naotkamegwanning возле Sioux Wnhrows

Шоссе 71 соединяет область дождливой реки с шоссе Транс-Канада недалеко от Кеноры. Первые 65 километров (40 миль) шоссе проходят самый большой карман пахотных земель в северном Онтарио . После этого маршрут внезапно входит в канадский щит , где земля не подходит для развития сельского хозяйства. [ 3 ]

Шоссе начинается на международном мосту в Форт -Фрэнсис; В Соединенных Штатах дорога продолжается на юге, как США 53 и 71 США в Миннесоте . С моста он продолжается вдоль Центральной авеню, встречая шоссе 11 в одном квартале на север. Два маршрута отправляются на север одновременно на 3 Street West, где оба поворачиваются на запад. На кладбище Форт -Фрэнсис маршрут ветвет на юго -западе и выходит из форта Фрэнсис после расщепления с Колонизационной дорогой ( шоссе 602 ). Он следует по старой тропе Cloverleaf на запад через Девлин , где он пересекает шоссе 613 и эмо , где он сливается с дорогой колонизации. Приблизительно в шести километрах (3,7 миль) к западу от эмо, в заповеднике первых наций Маниту Рапидс , шоссе 71 ветвь на север, а шоссе 11 продолжается на запад до дождейной реки . [ 4 ]

К северу от заповедника Маниту -Рапидс, шоссе 71 проживает через большую полосу земли, в основном занятую ранчо для лошадей и крупного рогатого скота. Он пересекает шоссе 600 и шоссе 615 , оба из которых имеют исторические связи с шоссе 71. [ 4 ] Шоссе проходит через Финляндию и попадает в бореальный лес , спуская в канадский щит в течение полутора километров (приблизительно одна миля). [ 5 ] С этого момента до его северного концеза шоссе проходит через бурную и изолированную местность, изогнувшись вокруг озер, реки и горы в своем путешествии на север. Он проходит через сообщество озера суппорта , прежде чем пересечь между районом дождей и округом Кенора на полпути между там и Фолсом Нестор .

Шоссе 71 в Sioux Wnhrows

К северу от Фолса Нестор, шоссе путешествует вдоль восточного берега озера леса , обеспечивая доступ к общине озера Кроу на заливе Сабасканга залива 35 -й заповедник Ojibways of Onigaming First Nation между озером леса и озером Какаги , [ 6 ] [ 7 ] а также в бухте Бэй 32а 32а заповедника первой нации Наотокмегваньнинг, непосредственно к юго -востоку от Сиу Наздорови. [ 4 ] Здесь маршрут пересекает сиудж -мост Сиу , последнюю часть шоссе, которая будет построена, и грозного инженерного препятствия в 1930 -х годах. [ 8 ] К северу от Сиу Наздорови, шоссе извинится на север через необитаемый регион, зигзагообразно среди многочисленных озер, которые усеивают район Кенора и пересекают Черную реку . Он обеспечивает доступ к провинциальным паркам провинции Игл Догтут и Рушан в нескольких километрах к югу от своего северного термина на шоссе 17, в четырех километрах (2,5 миль) к востоку от раскола с шоссе 17А и 20 километрами (12 миль) к востоку от города Кенора. [ 4 ]

Шоссе 71 было создано из -за переносимости нескольких автомагистралей в районе дождливой реки в конце 1950 -х годов, поскольку шоссе 11 было продлено к западу от Бэй Тандер . История маршрута привязана к двум основным автомагистралям в районе Дождей -Ривер: тропой Cloverleaf и Heenan Highway.

Тропа Cloverleaf, старшая из двух дорог, была первоначально разработана как дорога Колонизации дождливой реки. Линия была прокражена еще в 1875 году, возможно, в рамках тропы Доусона , [ 9 ] и улучшился в 1885 году в след. Эта первоначальная тропа следовала за дождливой рекой к западу от Форт -Фрэнсис до озера леса; Шоссе 602 теперь следует по дороге между Форт -Фрэнсис и Эмо. [ 10 ] В 1911 году Джеймс Артур Матье был избран членом провинциального парламента (MPP) в Rainy River Riding. Как торговец пиломатериалами, Матье способствовал улучшению доступа к дороге в регионе. Между 1911 и 1915 годами он наблюдал за строительством гравийной тропы клевера между Форт -Фрэнсис и дождливой рекой. [ 9 ]

Шоссе 71 с видом на озеро леса в 1939 году

Шоссе Хинана станет первой канадской связью с дождливой рекой; Перед открытием в середине 1930-х годов единственный способ поехать в этот район был через Соединенные Штаты. [ 10 ] В 1922 году Кенора Мпп Питер Хинан и доктор Мактаггарт обратились к правительству, чтобы лоббировать строительство дороги между Нестор -Фолс и Кенора. [ 11 ] Нестор -Фолс был самой северной точкой, доступной по дороге от дождевой реки. [ 12 ] Хинан станет министром земель и лесов в Митча Хепберна . кабинете [ 13 ] Это обеспечило стимул для начала строительства в 1934 году. [ 14 ] В отличие от трассы Cloverleaf, шоссе Форт -Фрэнсис - Кенора, как было известно до его открытия, было построено через бурную местность канадского щита . Скалы, леса, озера, мушгги и насекомые служили в качестве основных препятствий во время строительства шоссе длиной 100 километров (62 миль), которое прогрессировало с обоих концов. К концу 1935 года единственным оставшимся пробелом на дороге был мост Sioux Wnhrows. Строительство этого моста было начато к марту 1936 года; Он был быстро собран с использованием старого роста Дуглас Фжир из Британской Колумбии (Британская Колумбия) в качестве основных структурных членов. Эти древесины были вырезаны в BC и отправлены для построения на месте, как головоломка с джиг-пилкой. Мост был закончен 15 июня 1936 года, завершив связь между Форт -Фрэнсис и Кенорой. [ 8 ] [ 15 ]

1 июля 1936 года премьер Митч Хепберн присутствовал на церемонии перед отелем Rainy Lake в Форт -Фрэнсис. [ 8 ] Дождливым днем, в 17:30, Питер Хинан вручил Хепберну пару ножниц, с которыми можно было разрезать ленту, пересекающую дорогу и объявить шоссе открытым. Хепберн, обращаясь к собравшейся толпе, спросил: «Что бы вы сказали, если бы мы назвали это шоссе Хинана, что бы вы думали об этом?». Толпа приветствовала, и Хепберн разрезал ленту. [ 11 ]

Тропа Cloverleaf и шоссе Хинана были приняты DHO вскоре после его слияния в Департаменте северного развития. После слияния DHO начал назначать туловище дороги по всему северному Онтарио в рамках провинциальной сети шоссе. [ 16 ] [ 17 ] Шоссе 71 было назначено 1 сентября 1937 года вдоль тропы Cloverleaf. Часть шоссе Хинана, лежащая в районе Кенора, была обозначена как шоссе 70 в тот же день. Часть в районе Rainy River была обозначена как шоссе 70 29 сентября. [ 1 ]

Sioux Narrows Bridge в 1951 году

Первоначальный маршрут шоссе 70 разделен на двух юга от Финляндии ; Шоссе 70 повернулось на восток к углу озера , затем на юг к эмо, в то время как шоссе 70A повернулось на запад к Черному Ястребу, затем на юг к Барвику . Северный конец шоссе также была одновременна с шоссе 17 на 21,7 километра (13,5 миль) в Кенору, а южный конец одновременно с шоссе 71 за 37,0 километров (23,0 миль) между эмо и фортом Фрэнсис. [ 18 ] В течение 1952 года шоссе было продлено на юг от его раскола до шоссе 71, на полпути между Барвиком и Эмо. К 1953 году новая дорога была открыта и неофициально обозначена как новый маршрут шоссе 70. Старые маршруты были выведены из эксплуатации 8 февраля, а новый маршрут обозначен несколько недель спустя, 10 марта 1954 года. [ 19 ] Обе вилки были позже переименованы в виде шоссе 600 и шоссе 615. [ 4 ]

На протяжении середины до конца 1950-х годов была построена новое шоссе на западе от Тандер-Бэй до Форт-Фрэнсис. Первоначально эта дорога была обозначена как шоссе 120 . В 1959 году вместо этого было решено сделать эту новую связь на западном расширении шоссе 11; Основное перенумерование состоялось 1 апреля 1960 года: шоссе 11 было создано между дождливой рекой и Форт -Фрэнсис, шоссе 71 было усечено к западу от перекрестка шоссе 70, а все это шоссе 70 было переносится как шоссе 71. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Это установило текущую маршрутизацию шоссе. [ 4 ]

Несмотря на то, что он теперь восстанавливается как стальная конструкция, оригинальный мост Sioux Nearrows считался самым длинным деревянным мостом в мире с одним пролетом, на 64 метра (210 футов). Первоначальный мост оставался на месте до 2003 года, когда инженерная проверка показала, что 78% структуры потерпели неудачу . Временный мост был установлен, когда была построена новая структура. Новый мост был завершен в ноябре 2007 года, включая старую лесную ферму в качестве декоративного элемента. Церемония разрезания ленты для посвящения моста состоялась 1 июля 2008 года, через 72 года после первоначальной посвящения Митча Хепберна. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 71, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Дождливая река 0.00 0.00

США 53 Юг / США 71 Юг - Международный водопад
Продолжение в Миннесоте
Форт -Фрэнсис - Международный мост на междонцах Фолс
Канада -граница
Дождливая река Форт Фрэнсис 0.1 0.062  Шоссе 11 восток / TCH - Thunder Bay шоссе 11 Южный конец параллелизма ; на юге шоссе Обозначение
2.2 1.4  Шоссе 602 (Колонизация дорога) - эмо
Девлин 21.3 13.2  Шоссе 613 - Северо -Западный залив
Эмо 34.0 21.1  Шоссе 602 (Колонизация -роуд) - Форт Фрэнсис
Заканчивая 40.2 25.0  Шоссе 11 запад - дождливая река Северный конец параллелизма шоссе 11
58.6 36.4  Шоссе 600 West - Black Hawk
 Шоссе 615 East - Рядом с углом озера
Кенора Сиу сужается 139.3 86.6
Неорганизованный район Кенора 174.0 108.1 Энди Лейк -роуд
194.1 120.6  Шоссе 17 / TCH - Кенора , Драйден , Тандер Бэй
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный «Приложение № 3 - Расписание допущений и реверсии разделов системы шоссе короля на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1938 года. С. 80–81 . Получено 3 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  2. ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 1 января 2021 года .
  3. ^ Rainy River District Exotical Economic Empact Изучение (PDF) (PDF) (отчет). Гарри Каммингс и партнеры. Октябрь 2009 г. с. IV, 17. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года . Получено 19 ноября 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Партия (2010). Онтарио Back Road Atlas (карта). Питер Хейлер. П. 106. § G3 - H4 ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ «Шоссе 71 к северу от Финляндии, Онтарио» (карта). Карты Google . Получено 5 сентября 2011 года .
  6. ^ «Топорама (онлайн-карта и поиск)» . Атлас Канады . Природные ресурсы Канада. 12 сентября 2016 года . Получено 2018-09-13 .
  7. ^ «Онтарио Geonames GIS (онлайн-карта и поиск)» . Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства Онтарио . 2014 . Получено 13 сентября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Сиу сужается мост» . Сиу сужается Нестор Фолс. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Получено 19 ноября 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Между рябью ... Истории Чаппл» . Форт Фрэнсис Таймс . 1997 . Получено 5 января 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Путешествие проходит долгий путь с момента путешествий» . Alberton Centennial Times . 5 апреля 1978 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2010 года . Получено 5 января 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе, официально открытое премьер -министром Хепберном, назвав« Heenan Highway » » . Fort France Times и Rainy Lake Herald . 2 июля 1936 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 19 ноября 2011 года .
  12. ^ Турный отдел (1927). Дорожная карта Онтарио (карта). Онтарио Моторная лига. Северо -западная часть вставка.
  13. ^ Сессионные документы (отчет). Тол. 66. Провинция Онтарио. 1935 . Получено 5 января 2014 года .
  14. ^ Сессионные документы (отчет). Тол. 70. Провинция Онтарио. 1939 . Получено 19 ноября 2011 года . В Кеноре контракт на строительство 48 миль оценок и гравирования на шоссе Хинана началось в 1934 году, был официально завершен, и это шоссе, связывающее Форт Фрэнсис и дождливую реку с Кенорой, была официально открыта в июне.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Сиу сужается мост» . Озеро Вудс отдых. Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 1 января 2014 года .
  16. ^ Шрагге, Джон; Bagnato, Sharon (1984). От тропинок до автострадов Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. П. 71. ISBN  0-7743-9388-2 .
  17. ^ Смит, Р. М (31 марта 1938 г.). «Онтарио и его автомагистрали». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. п. 8
  18. ^ Робинс, CP (1956). Онтарио дорожная карта (карта). Онтарио Департамент автомагистралей. Северная часть вставка. § F4 - H6.
  19. ^ «Приложение 3 - График допущений и реверсии разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1954 года. С. 154, 156.
  20. ^ Робинс, CP (1959). Онтарио дорожная карта (карта). Онтарио Департамент автомагистралей. Северная часть вставка. § F4 - H6.
  21. ^ Робинс, CP (1960). Онтарио дорожная карта (карта). Онтарио Департамент автомагистралей. Северная часть вставка. § F4 - H6.
  22. ^ Информационный раздел (9 ноября 1959 г.). «Нет названия» (пресс -релиз). Департамент автомагистралей.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Транс-Канада Шоссе
Предыдущий маршрут
Шоссе 17 маркер Шоссе 17
Шоссе 71 Маркер Шоссе 71 Следующий маршрут
Шоссе 11 маркер Шоссе 11
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cd085aeac729683382a80fe2395e874__1724084520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/74/0cd085aeac729683382a80fe2395e874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 71 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)