Jump to content

Онтарио шоссе 30

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 30

Шоссе 30

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 51,1 км [ 1 ] (31,8 миль)
Существовал 9 июля 1930 г. ( 09.07.1930 ) [ 2 ] –1 января 1998 г. ( 1998-01-01 ) [ 4 ]
История Продлен от Кэмпбеллфорда до Хэвлока 28 марта – 11 апреля 1934 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 2 в Брайтоне
Основные перекрестки  Шоссе 401 (выход 509)
Северный конец  Шоссе 7 в Хэвлоке
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Города Брайтон , Кэмпбеллфорд , Трент Ривер , Хэвлок
Система автомагистралей
шоссе 28 шоссе 33
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 29 шоссе 31  →

Королевское шоссе 30 , обычно называемое шоссе 30 , было обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио автомагистралью , . Маршрут длиной 51,1 км (31,8 мили) соединял шоссе 2 в Брайтоне с шоссе 7 в Хэвлоке через Кэмпбеллфорд . Основанное в 1930 году, шоссе первоначально проходило на север только до Кэмпбеллфорда. Наряду со строительством шоссе 7 между Питерборо и Пертом , шоссе 30 было продлено на север до Хэвлока в 1934 году. Маршрут оставался в целом неизменным до 1998 года, когда он был выведен из эксплуатации и передан округу Нортумберленд и округу Питерборо . Оба округа переименовали свою часть бывшего шоссе в County Road 30 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 30 начиналось на бывшем шоссе 2 (Мейн-стрит) в центре Брайтона, следуя за Янг-стрит на север и извиваясь от города к развязке с шоссе 401 . Он продолжал двигаться на север через поселения Хилтон и Орланд, прежде чем выпрямиться. Он проходил через Кодрингтон , но в остальном встречал участки сельскохозяйственных угодий или лесов. В конечном итоге маршрут повернул на северо-восток и встретил реку Трент в Мейерсбурге . Он шел параллельно реке в Кэмпбеллфорд, получив местное название Гранд-роуд. В центре Кэмпбеллфорда шоссе 30 повернуло на запад, на Бридж-стрит-Вест, выехало по нему за пределы города и повернуло на север. Он продолжался через сельскохозяйственные угодья по обычно прямому курсу к Хавлоку, пересекая реку Трент и огибая одноименное поселение в нескольких километрах к югу. При въезде в Хэвлок шоссе получило название Концессион-стрит и закончилось на шоссе 7; Концессион-стрит продолжалась на север как улица Питерборо Каунти-роуд 46 , как она известна до сих пор. [ 5 ] [ 6 ]

9 июля 1930 года Департамент автомобильных дорог, предшественник Министерства транспорта Онтарио , принял на себя 32 км (20 миль), [ 2 ] дорога Брайтон – Кэмпбеллфорд с гравийным покрытием. [ 7 ] Меры по оказанию помощи безработным, проведенные в 1931 и 1932 годах, привели к строительству шоссе 7 между Питерборо и Оттавой . [ 8 ] В результате в 1934 году шоссе 30 было продлено на север от Кэмпбеллфорда до Хэвлока вдоль существующих дорог. [ 7 ] Раздел в округе Питерборо был принят 28 марта, а участок в округе Нортумберленд - 11 апреля. [ 3 ]

«Монохромное изображение в сепии однополосного ферменного моста через реку. На противоположном берегу находится жилой поселок».
Шоссе 30 первоначально пересекало реку Трент по этому мосту, который сохранился до сих пор и соединялся с Черч-стрит на северном берегу. Замена была открыта в 1968 году в обход старого маршрута.

В 1936 году начались работы по планировке и улучшению шоссе 30 по всей его длине. К концу 1937 года мощение было завершено в нескольких километрах к югу от Хэвлока, а также от Кэмпбеллфорда на юг до Нортумберленд Каунти Роуд 29 . Отсюда к югу от Орланда было заложено гравийное основание. Остальная часть дороги была засыпана гравием. [ 7 ] В Мейерсбурге также была построена объездная дорога в обход перекрестка с Перси Бум-роуд. [ 9 ] Между 1942 и 1949 годами было завершено мощение гравийного участка между Брайтоном и Кэмпбеллфордом. [ 10 ] [ 11 ] Оставшийся гравийный участок между Кэмпбеллфордом и Хэвлоком был заасфальтирован в 1951 году. [ 12 ] [ 13 ]

Шоссе 401 открылось между Брайтоном и Трентоном 25 ноября 1958 года. Движение могло продолжаться только на восток, в Трентон, до тех пор, пока 20 июля 1961 года не открылся разрыв между Порт-Хоупом и Трентоном. [ 14 ] был построен новый мост В 1968 году через Трент-канал в обход маршрута по Черч-стрит. [ 15 ] [ 16 ] Шоссе 30 оставалось в целом неизменным в течение следующих 30 лет, до 1 января 1998 года, когда вся трасса была выведена из эксплуатации и передана округам Нортумберленд и Питерборо. [ 4 ] Впоследствии она была обозначена как Дорога округа Нортумберленд 30 и Дорога округа Питерборо 30. [ 5 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 30, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Нортумберленд Брайтон 0.0 0.0  County Road 2 запад (Главная улица) - Кобург , Порт-Хоуп Ранее шоссе 2
2.3 1.4  Каунти-роуд 26 север
5.0 3.1  Шоссе 401 Торонто , Кингстон Выход 509
7.1 4.4  County Road 21 запад (Дандональд-роуд) Хилтон
11.4 7.1  County Road 41 восток - Вулер Ранее County Road 28, пока шоссе 28 в 1998 году не было загружено ; Орланд
15.3 9.5  County Road 27 запад - Морганстон Кодрингтон
21.9 13.6  County Road 29 (Перси Бум-роуд) - Уоркуорт
Трент Хиллз
25.9 16.1 Перси Бум Роуд
Кэмпбеллфорд 32.8 20.4  County Road 8 восток (Бридж-стрит) - Стерлинг
 County Road 50 север (Куин-стрит)
Трент Хиллз 35.8 22.2  Каунти-роуд 35 запад
47.0 29.2  Каунти Роуд 36
Питерборо Хэвлок 50.1 31.1 Олд Норвуд Роуд Старый перекресток до строительства шоссе 7
51.1 31.8  Шоссе 7 (Оттава-стрит)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 55. ISSN   0825-5350 .
  2. ^ Jump up to: а б «График предположений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 77.
  3. ^ Jump up to: а б «График предположений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
  4. ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001. С. 10, 12.
  5. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. стр. 101-1. 34, 46. § Б45–Ф46. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  6. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1990–91. § G–J12.
  7. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1927. § H4.
  8. ^ «Работа по помощи безработным». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1933 г. стр. 15–16.
  9. ^ «Улучшения в Онтарио за 1937 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. стр. 26–27.
  10. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1942. § П7.
  11. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1949. § R37.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1951. § R37.
  13. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1952. § R37.
  14. ^ «401» Автострада Макдональд-Картье . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. с. 9.
  15. ^ «Операции – Центральный район». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1969 г. с. 36.
  16. ^ «Аэрофотоснимки Онтарио — снимок 444774» . Департамент земель и лесов Онтарио . 1954–1955. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776a0bc660fcf40e1d9e8055637a2ad9__1725065100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/d9/776a0bc660fcf40e1d9e8055637a2ad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)