Онтарио шоссе 30
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 51,1 км [ 1 ] (31,8 миль) | ||||||
Существовал | 9 июля 1930 г. [ 2 ] –1 января 1998 г. [ 4 ] | ||||||
История | Продлен от Кэмпбеллфорда до Хэвлока 28 марта – 11 апреля 1934 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Города | Брайтон , Кэмпбеллфорд , Трент Ривер , Хэвлок | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 30 , обычно называемое шоссе 30 , было обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио автомагистралью , . Маршрут длиной 51,1 км (31,8 мили) соединял шоссе 2 в Брайтоне с шоссе 7 в Хэвлоке через Кэмпбеллфорд . Основанное в 1930 году, шоссе первоначально проходило на север только до Кэмпбеллфорда. Наряду со строительством шоссе 7 между Питерборо и Пертом , шоссе 30 было продлено на север до Хэвлока в 1934 году. Маршрут оставался в целом неизменным до 1998 года, когда он был выведен из эксплуатации и передан округу Нортумберленд и округу Питерборо . Оба округа переименовали свою часть бывшего шоссе в County Road 30 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 30 начиналось на бывшем шоссе 2 (Мейн-стрит) в центре Брайтона, следуя за Янг-стрит на север и извиваясь от города к развязке с шоссе 401 . Он продолжал двигаться на север через поселения Хилтон и Орланд, прежде чем выпрямиться. Он проходил через Кодрингтон , но в остальном встречал участки сельскохозяйственных угодий или лесов. В конечном итоге маршрут повернул на северо-восток и встретил реку Трент в Мейерсбурге . Он шел параллельно реке в Кэмпбеллфорд, получив местное название Гранд-роуд. В центре Кэмпбеллфорда шоссе 30 повернуло на запад, на Бридж-стрит-Вест, выехало по нему за пределы города и повернуло на север. Он продолжался через сельскохозяйственные угодья по обычно прямому курсу к Хавлоку, пересекая реку Трент и огибая одноименное поселение в нескольких километрах к югу. При въезде в Хэвлок шоссе получило название Концессион-стрит и закончилось на шоссе 7; Концессион-стрит продолжалась на север как улица Питерборо Каунти-роуд 46 , как она известна до сих пор. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]9 июля 1930 года Департамент автомобильных дорог, предшественник Министерства транспорта Онтарио , принял на себя 32 км (20 миль), [ 2 ] дорога Брайтон – Кэмпбеллфорд с гравийным покрытием. [ 7 ] Меры по оказанию помощи безработным, проведенные в 1931 и 1932 годах, привели к строительству шоссе 7 между Питерборо и Оттавой . [ 8 ] В результате в 1934 году шоссе 30 было продлено на север от Кэмпбеллфорда до Хэвлока вдоль существующих дорог. [ 7 ] Раздел в округе Питерборо был принят 28 марта, а участок в округе Нортумберленд - 11 апреля. [ 3 ]

В 1936 году начались работы по планировке и улучшению шоссе 30 по всей его длине. К концу 1937 года мощение было завершено в нескольких километрах к югу от Хэвлока, а также от Кэмпбеллфорда на юг до Нортумберленд Каунти Роуд 29 . Отсюда к югу от Орланда было заложено гравийное основание. Остальная часть дороги была засыпана гравием. [ 7 ] В Мейерсбурге также была построена объездная дорога в обход перекрестка с Перси Бум-роуд. [ 9 ] Между 1942 и 1949 годами было завершено мощение гравийного участка между Брайтоном и Кэмпбеллфордом. [ 10 ] [ 11 ] Оставшийся гравийный участок между Кэмпбеллфордом и Хэвлоком был заасфальтирован в 1951 году. [ 12 ] [ 13 ]
Шоссе 401 открылось между Брайтоном и Трентоном 25 ноября 1958 года. Движение могло продолжаться только на восток, в Трентон, до тех пор, пока 20 июля 1961 года не открылся разрыв между Порт-Хоупом и Трентоном. [ 14 ] был построен новый мост В 1968 году через Трент-канал в обход маршрута по Черч-стрит. [ 15 ] [ 16 ] Шоссе 30 оставалось в целом неизменным в течение следующих 30 лет, до 1 января 1998 года, когда вся трасса была выведена из эксплуатации и передана округам Нортумберленд и Питерборо. [ 4 ] Впоследствии она была обозначена как Дорога округа Нортумберленд 30 и Дорога округа Питерборо 30. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 30, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортумберленд | Брайтон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Ранее шоссе 2 |
2.3 | 1.4 | ![]() | |||
5.0 | 3.1 | ![]() | Выход 509 | ||
7.1 | 4.4 | ![]() | Хилтон | ||
11.4 | 7.1 | ![]() | Ранее County Road 28, пока шоссе 28 в 1998 году не было загружено ; Орланд | ||
15.3 | 9.5 | ![]() | Кодрингтон | ||
21.9 | 13.6 | ![]() | |||
Трент Хиллз | |||||
25.9 | 16.1 | Перси Бум Роуд | |||
Кэмпбеллфорд | 32.8 | 20.4 | ![]() ![]() | ||
Трент Хиллз | 35.8 | 22.2 | ![]() | ||
47.0 | 29.2 | ![]() | |||
Питерборо | Хэвлок | 50.1 | 31.1 | Олд Норвуд Роуд | Старый перекресток до строительства шоссе 7 |
51.1 | 31.8 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 55. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б «График предположений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 77.
- ^ Jump up to: а б «График предположений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001. С. 10, 12.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. стр. 101-1. 34, 46. § Б45–Ф46. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1990–91. § G–J12.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1927. § H4.
- ^ «Работа по помощи безработным». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1933 г. стр. 15–16.
- ^ «Улучшения в Онтарио за 1937 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. стр. 26–27.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1942. § П7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1949. § R37.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1951. § R37.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1952. § R37.
- ^ «401» Автострада Макдональд-Картье . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. с. 9.
- ^ «Операции – Центральный район». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1969 г. с. 36.
- ^ «Аэрофотоснимки Онтарио — снимок 444774» . Департамент земель и лесов Онтарио . 1954–1955. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.