Jump to content

Кобург

Координаты : 43 ° 58' с.ш. 78 ° 10' з.д.  /  43,967 ° с.ш. 78,167 ° з.д.  / 43,967; -78,167
(Перенаправлено из Кобурга, Онтарио )

Кобург
Город Кобург
Виктория Холл (Кобург) автора Кивас Талли
Прозвища:
Город хорошего самочувствия в Онтарио
Девиз:
Наша сила в нашем единодушии
Кобург расположен в графстве Нортумберленд.
Кобург
Кобург
Координаты: 43 ° 58' с.ш. 78 ° 10' з.д.  /  43,967 ° с.ш. 78,167 ° з.д.  / 43,967; -78,167
Страна Канада
Провинция Онтарио
Графство Нортумберленд
Поселенный 1798
Инкорпорейтед 1837 г. (город) [ 1 ]
Правительство
• Мэр Лукас Кливленд
• Заместитель мэра Николь Битти
• Руководящий орган Городской совет Кобурга
депутат парламента Филип Лоуренс ( Нортумберленд — Южный Питерборо , КПК )
МПП Дэвид Пиччини ( Нортумберленд — Южный Питерборо , ПК )
Область
• Земля 22,41 км 2 (8,65 квадратных миль)
Население
 (2021) [ 2 ]
• Общий 20,519 Увеличивать
• Плотность 915,7/км 2 (2372/кв. миль)
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Почтовый индекс ФСА
К9А
Код(ы) города 905, 289, 365, 742
Шоссе шоссе 2
 шоссе 401
GNBC Код ФАРКСЕ [ 3 ]
Веб-сайт www .кобург .что

Кобург ( / ˈk ɜːr b ɡ / в 95 км KOH -burg ) — город в канадской провинции Онтарио , расположенный в Южном Онтарио (59 миль) к востоку от Торонто и в 62 км (39 миль) к востоку от Ошавы . Это крупнейший город и административный центр округа Нортумберленд . Его ближайший сосед — Порт-Хоуп , в 7 км (4 мили) к западу. Он расположен вдоль шоссе 401 (съезды 472 и 474) и бывшего шоссе 2 (ныне Northumberland County Road 2). На юге Кобург граничит с озером Онтарио . На севере, востоке и западе он окружен городком Гамильтон .

Земля, которую занимает современный Кобург, ранее была заселена народами Миссиссауга ( говоря на анисинаабе ). [ 4 ] Поселения, составляющие сегодняшний Кобург, были основаны лоялистами Объединенной Империи в 1798 году в округе Нортумберленд , Хоум-Дистрикт , провинция Верхняя Канада . Некоторыми из отцов-основателей и первых поселенцев были Элиуд Никерсон, Джозеф Эш, Закеус Бернхэм и Аса Олворт Бернхэм . [ 5 ] Первоначально город представлял собой группу небольших деревень, таких как Амхерст и Хардскрэббл, которые позже были названы Гамильтоном. В 1808 году он стал окружным городом округа Ньюкасл . Он был переименован в Кобург в 1819 году в знак признания брака принцессы Шарлотты Августы Уэльской с принцем Леопольдом Саксен-Кобург-Заальфельдским (позже Саксен-Кобург-Готским , который позже стал королем Бельгии ). [ 6 ]

К 1830-м годам Кобург стал региональным центром, в основном благодаря прекрасной гавани на озере Онтарио . в Кобурге была основана Академия Верхней Канады В 1835 году Эгертоном Райерсоном и Уэслианской конференцией епископов . 1 июля 1837 года Кобург был официально признан городом. В 1841 году название Академии Верхней Канады было изменено на Колледж Виктории . В 1842 году Колледж Виктории получил право присуждать ученые степени. [ 6 ] Колледж Виктории оставался в Кобурге до 1892 года, когда он был перенесен в Торонто и объединен с Университетом Торонто . В 1842 году Джон Страчан основал Епархиальный богословский институт в Кобурге, англиканскую семинарию, которая в 1852 году стала частью Университета Тринити-колледжа в Торонто.

Железная дорога к Райс-Лейк

[ редактировать ]

Древесина . и другие ресурсы обширных внутренних районов Кобурга считались ключом к его процветанию, и если бы их можно было доставить в гавань, озеро Онтарио открыло бы большой и процветающий рынок Питерборо на севере, основанный в 1825 году Питером Робинсоном , стал основным источником поставок, а в 1830-х годах водные пути все еще оставались основным способом перевозки сыпучих грузов. Озеро Райс и река Отонаби были введены в эксплуатацию, когда Джеймс Грей Бетьюн построил пароход, курсирующий через озеро и вверх по реке Отонаби, по которому можно было добраться до Питерборо. [ 7 ] Это означало, что товары и пассажиров можно было доставить хотя бы на южный берег озера Райс. Остальные 8 миль неровных путей были пригодны для перевозки пассажиров и легких грузов, но бесполезны для ценной древесины и горнодобывающей продукции. К 1835 году, всего через 10 лет после первой в мире паровой железной дороги, шла активная дискуссия о строительстве железной дороги до места, которое позже стало Харвудом . Однако вместо этого горожане вложили средства в строительство дощатой дороги, используя 300 000 футов 3-дюймовых деревянных досок, что позволило гужевым транспортным средствам перевозить тяжелые грузы. К 1850 году дощатая дорога пришла в негодность и стала непроходимой во влажную погоду, поэтому железнодорожную схему возобновили. [ 8 ]

К 1852 году проект железной дороги в городе вызвал значительный энтузиазм. К этому времени речное движение стало рассматриваться как вчерашнее решение, поэтому планы были расширены, включив в него мост длиной 4 километра (2,5 мили) через озеро Райс, чтобы провести железную дорогу вплоть до Питерборо. К 1854 году рельсы достигли берега озера, и этим летом они нашли хорошую работу, перевозя пассажиров и почти 2 миллиона футов пиломатериалов от Райс-Лейк до Кобурга. [ 9 ] Однако доходы от проекта пришлось направить на строительство злополучного моста с использованием сотен деревянных эстакад, 31 пролета фермы Берра с центральным шарниром, и поворотного моста позволяющего проходить лодкам. [ 10 ] Инициатором начала строительства железнодорожной компании на местном уровне был Д'Арси Э. Бултон, юрист из Кобурга, который воодушевил город своим планом. Они согласились начать финансирование схемы, которая первоначально должна была стоить 150 000 фунтов стерлингов, но в итоге оставила многих людей с бесполезными железнодорожными облигациями, а городской совет - с долгом, который был окончательно погашен только в 1930-х годах. Человеком, назначенным руководить проектом, был Сэмюэл Циммерман , который ранее сыграл важную роль в строительстве Великой Западной железной дороги (Онтарио) . [ 11 ] Мост был построен летом 1854 года и официально открыт 29 декабря того же года. Три дня спустя он рухнул, когда движение льда сместило эстакады за пределы линии, расколов секции фермы Берра. Предлагаемое решение заключалось в том, чтобы стабилизировать эстакады (или «ходули», как их окрестили критики) путем заполнения почвой, что действительно произошло на южной стороне, все еще видимой как полоса земли, все еще впадающая в озеро недалеко от Харвуда. Но на северную сторону средств не было, а зимний лед и подвижная озерная грязь приводили к тому, что ее часто было непригодно для использования. [ 12 ]

Еще одна проблема возникла, когда Порт-Хоуп , расположенный недалеко от побережья, реализовал собственные планы строительства железной дороги в Питерборо. В 1857 году была построена линия Порт-Хоуп и Линдси , а в следующем году открылась ветка в Питерборо, огибающая западный конец озера, что составляло прямую конкуренцию испытывающему трудности маршруту Кобурга. В ответ директора Кобурга вытеснили Д.Е. Бултона, который затем инвестировал в линию Порт-Хоуп. Конфликты интересов среди различного персонала привели к преднамеренному удалению болтов на участках моста в начале 1861 года, в результате чего, когда лед снова сдвинулся с места, мост был разрушен, и на этот раз он остался неотремонтированным. [ 13 ] Железная дорога снова стала связывать гавань Кобурга с Харвудом и водным движением по озеру Райс.

В 1865 году железную дорогу купил консорциум производителей стали из Питтсбурга, который уже купил карьеры Marmora Iron к северо-востоку от Райс-Лейк. Они установили маршрут поставок железной руды с помощью барж вверх по реке Трент и через озеро Райс к железной дороге в Харвуде. Оттуда его доставили по железной дороге в гавань Кобурга для отправки через озеро Онтарио для снабжения сталелитейных заводов Америки. Это обеспечивало стабильный доход железной дороге и городу, пока в 1878 году не закончилась руда. [ 14 ] У него также было два долгосрочных отделения в виде железнодорожной компании и зарождения туристической индустрии.

Кроссенский автомобильный завод

[ редактировать ]

Когда проект по добыче железной руды уже был в стадии реализации, к небольшому чугунолитейному заводу в Кобурге обратились с просьбой отлить колеса и рамы вагонов для перевозки железной руды из Марморы в гавань. Джеймс Кроссен увидел возможность объединить свои чугунные изделия с обильной местной древесиной для производства железнодорожного подвижного состава. Поскольку литейный завод расположен недалеко от линии Кобург и железнодорожной станции Большой Магистральной железной дороги , которая была построена на берегу озера Онтарио в 1856 году, он имел хорошие возможности для расширения по мере роста железнодорожной сети Канады. Позже она была названа Crossen Car Manufacturing Company и впоследствии стала крупнейшим производителем железнодорожных вагонов с деревянным каркасом в Канаде, производя все, от угля и грузовых вагонов до вагонов-ресторанов и вагонов первого класса. К 1910 году древесина устарела, когда на смену пришли цельнометаллические автомобили, а в 1915 году компания, не сумев адаптироваться, была ликвидирована, и часть предприятия снова превратилась в чугунолитейный завод. [ 15 ] Реплика одной из рудовозов Crossen была построена в 2016 году и выставлена ​​​​недалеко от набережной Кобурга. [ 16 ]

Богатые американцы

[ редактировать ]

Связи и торговые связи, возникшие благодаря поставкам железа, привели многих американских промышленников в Кобург, который стал популярным местом летнего отдыха. [ 17 ] Были построены отели высокого класса, а в конце 19 - начале 20 веков появились огромные летние дома для богатых американцев, некоторые из которых стоят до сих пор. Один примечательный дом на Кинг-стрит-Ист позже стал школой Бруксайд, центром заключения для молодежи. (Сейчас он закрыт, и объект простаивает.) Крупное паромное сообщение соединяло Кобург и Рочестер, штат Нью-Йорк, с 1907 по 1952 год, перевозя пассажиров и грузы через озеро Онтарио, позволяя американцам легче добраться до города. [ 6 ]

Виктория Холл

[ редактировать ]

На короткое время в 1856 году город, имеющий как новое железнодорожное сообщение с внутренними районами, так и железнодорожное сообщение с востока на запад вдоль Большой магистральной железной дороги, чувствовал себя в безопасности в своем будущем процветании и думал, что новая ратуша будет стимулировать дальнейшие инвестиции. и быть активом для этого района. [ 18 ] [ 19 ] Виктория-холл расположен в самом центре центра города, здание, которое сейчас служит ратушей, а также художественной галереей Нортумберленда, концертным залом Кобурга и залом суда в стиле Олд-Бейли , который сейчас используется как Совет. камера. Виктория Холл был спроектирован архитектором Кивасом Талли . Достопримечательность известна своей впечатляющей каменной кладкой. Чарльз Томас Томас (1820-1867), английский мастер-резчик по камню и строительный подрядчик, выполнил прекрасную резьбу по камню, в том числе замковый камень с бородатым лицом над главным входом в здание. [ 20 ] Виктория-холл был официально открыт 6 сентября 1860 года принцем Уэльским , впоследствии ставшим королем Эдуардом VII . [ 17 ] В то время Кобург был важным городом в провинции Канады , и некоторые горожане считали, что Кобург станет подходящей столицей для недавно объединенных провинций; Однако эта привилегия досталась Оттаве , Онтарио.

Центр наследия

[ редактировать ]

Одно из старейших зданий города долгие годы называлось «Казармы», что наводило на мысль о военных связях. Однако столь же вероятно, что он был построен для промышленного использования либо в самом начале 1800-х годов, либо в качестве солодовни и пивоварни Джеймсом Калькаттом в начале 1830-х годов. Вероятно, она служила этой цели, пока в 1863 году Маккечни не построили более крупную пивоварню. [ 21 ] Старое каменное здание имело различные промышленные и складские назначения и имело двадцать разных владельцев. В 2000 году он был приобретен в ветхом состоянии Фондом музеев Кобурга , который отреставрировал его, и теперь он открыт как Центр наследия Сифтона-Кука. [ 22 ]

Кобургская тюрьма

[ редактировать ]

В 1906 году на Альберт-стрит, 77, в Кобургской тюрьме, первоначально называвшейся Окружной тюрьмой, начали размещать заключенных. [ 23 ] Со временем тюрьма Кобурга продолжала расширяться, вмещая в себя растущее число заключенных. В 1998 году тюрьма закрылась, а через год, в 1999 году, была куплена частными покупателями. [ 23 ] С тех пор тюрьма была преобразована в туристическую достопримечательность под названием King George Inn, причем тюрьма все еще не повреждена, и ее можно увидеть или остаться в ней. Кроме того, для гостей и не гостей отеля был открыт семейный ресторан.

Аварийная посадка

[ редактировать ]

20 декабря 1951 года Кобург привлек внимание средств массовой информации, когда зафрахтованный самолет Curtiss C-46 Commando , направлявшийся в Ньюарк, штат Нью-Джерси , совершил вынужденную посадку на поле местного фермера Чарльза Уилсона, рядом с шоссе 2 и Роджерс-роуд. Пилот сбился с пути после потери радиосвязи и невольно полетел на север. 44 пассажира и три члена экипажа не пострадали, но им было очень холодно при минусовой температуре. Самолет, совершивший аварийную посадку в глубокий снег, удалось отремонтировать, и поле достаточно выровнялось, чтобы он снова поднялся в воздух. [ 24 ]

С 1953 по 1971 год в Кобурге располагался артиллерийский склад № 26, позже — база канадских вооруженных сил Кобург .

Регенерация

[ редактировать ]

В конце 1980-х - начале 1990-х годов город вложил значительные средства в покупку недвижимости вдоль набережной и благоустройство территории. Дощатый настил был построен, чтобы соединить гавань и большой песчаный пляж, а также были проложены дополнительные дорожки, охватывающие парк Виктория и исторический центр города. Благодаря этому обновлению и оживлению многие общественные мероприятия теперь вращаются внутри и вокруг этих пространств.

В Кобурге влажный континентальный климат ( Dfb ) с теплым летом и холодной зимой.

Климатические данные для Кобургского STP (1981–2010 гг.)
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °C (°F) 13.0
(55.4)
13.0
(55.4)
20.0
(68.0)
26.0
(78.8)
29.0
(84.2)
31.5
(88.7)
36.0
(96.8)
34.0
(93.2)
30.0
(86.0)
24.0
(75.2)
18.0
(64.4)
15.5
(59.9)
36.0
(96.8)
Среднесуточный максимум °C (°F) −1.4
(29.5)
0.0
(32.0)
3.7
(38.7)
10.3
(50.5)
16.4
(61.5)
21.6
(70.9)
24.6
(76.3)
24.0
(75.2)
19.9
(67.8)
13.1
(55.6)
7.3
(45.1)
1.9
(35.4)
11.8
(53.2)
Среднесуточное значение °C (°F) −5.6
(21.9)
−4.3
(24.3)
−0.5
(31.1)
5.9
(42.6)
11.7
(53.1)
16.9
(62.4)
19.9
(67.8)
19.4
(66.9)
15.4
(59.7)
9.0
(48.2)
3.7
(38.7)
−2
(28)
7.5
(45.5)
Среднесуточный минимум °C (°F) −9.7
(14.5)
−8.5
(16.7)
−4.6
(23.7)
1.5
(34.7)
6.9
(44.4)
12.1
(53.8)
15.2
(59.4)
14.9
(58.8)
10.8
(51.4)
4.8
(40.6)
0.1
(32.2)
−5.8
(21.6)
3.1
(37.6)
Рекордно низкий °C (°F) −39.0
(−38.2)
−27.8
(−18.0)
−26.0
(−14.8)
−12.0
(10.4)
−5.0
(23.0)
−1.0
(30.2)
5.0
(41.0)
1.0
(33.8)
−5.0
(23.0)
−10.0
(14.0)
−16.0
(3.2)
−29.0
(−20.2)
−39.0
(−38.2)
Среднее количество осадков , мм (дюймы) 66.7
(2.63)
54.1
(2.13)
56.8
(2.24)
76.2
(3.00)
81.2
(3.20)
80.5
(3.17)
64.8
(2.55)
71.7
(2.82)
93.2
(3.67)
76.3
(3.00)
93.2
(3.67)
75.8
(2.98)
890.4
(35.06)
Среднее количество осадков, мм (дюймы) 34.0
(1.34)
32.9
(1.30)
42.7
(1.68)
74.3
(2.93)
81.2
(3.20)
80.5
(3.17)
64.8
(2.55)
71.7
(2.82)
93.2
(3.67)
76.3
(3.00)
89.2
(3.51)
53.1
(2.09)
793.9
(31.26)
Среднее количество снегопада, см (дюймы) 32.7
(12.9)
21.2
(8.3)
14.2
(5.6)
1.8
(0.7)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
4.0
(1.6)
22.7
(8.9)
96.5
(38.0)
Среднее количество осадков в дни (≥ 0,2 мм) 11.2 8.3 9.3 11.2 10.9 9.8 8.5 10.0 10.0 11.6 12.1 10.8 123.6
Среднее количество дождливых дней (≥ 0,2 мм) 4.6 4.2 6.5 10.7 10.9 9.8 8.5 10.0 10.0 11.6 11.3 6.6 104.8
Среднее количество снежных дней (≥ 0,2 см) 7.0 4.6 3.4 0.65 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.92 4.6 21.2
Источник: Окружающая среда Канады. [ 25 ]

Транспорт

[ редактировать ]

шоссе 401 и дорога 2 округа Нортумберленд (ранее шоссе 2 Через город проходят ). Дорога округа 45 (ранее шоссе 45 ) начинается в Кобурге и направляется на северо-восток в Норвуд .

Canadian Pacific и Canadian National основные железнодорожные линии ( Торонто Оттава / Монреаль Через город проходят ). Компания Via Rail предлагает пассажирские перевозки до железнодорожного вокзала Кобурга с несколькими ежедневными отправлениями по маршруту Торонто – Оттава/Монреаль.

Cobourg Transit — это полностью доступная общественная транспортная система, обеспечивающая ежедневное автобусное сообщение с городом. Общественная транспортная система прекращает работу к 19:00, что может затруднить поездку для тех, у кого нет других транспортных средств. Раньше он работал до 21:30, однако часы были сокращены.

Тропа набережной Онтарио проходит через Кобург, и в теплые месяцы по ней можно встретить велосипедистов, проезжающих ежедневно.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Год Поп. ±%
1841 3,347 —    
1871 4,442 +32.7%
1881 4,957 +11.6%
1891 4,829 −2.6%
1901 4,239 −12.2%
1911 5,074 +19.7%
1921 5,327 +5.0%
1931 5,834 +9.5%
1941 5,907 +1.3%
1951 7,470 +26.5%
1961 10,646 +42.5%
1971 11,282 +6.0%
1981 11,385 +0.9%
1991 15,079 +32.4%
1996 16,185 +7.3%
2001 17,172 +6.1%
2006 18,210 +6.0%
2011 18,519 +1.7%
2016 19,440 +5.0%
2021 20,519 +5.6%
[ 26 ]

По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Кобурге проживало 20 519 человек , проживающих в 9 134 из 9 520 частных домов, что на 5,6% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 19 440 человек . С земельным участком 22,41 км². 2 (8,65 квадратных миль), плотность населения 915,6 человек на км. 2 (2371,4/кв. миль) в 2021 году. [ 27 ]

Перепись в Канаде - профиль сообщества Кобурга
2021 2016 2011
Население 20 519 (+5,6% к 2016 г.) 19 440 (+5,0% к 2011 г.) 18,519 (+1,7% с 2006 г.)
Земельный участок 22,41 км 2 (8,65 квадратных миль) 22,36 км 2 (8,63 квадратных миль) 22,37 км 2 (8,64 квадратных миль)
Плотность населения 915,7/км 2 (2372/кв. миль) 869,3/км 2 (2251/кв. миль) 827,8/км 2 (2144/кв. миль)
Средний возраст 54,8 (М: 51,2, Ж: 56,8) 53,5 (М: 51,5, Ж: 55,1) 49,6 (М: 47,7, Ж: 51,3)
Частные дома 9 520 (всего) 9 134 (занято) 8958 (всего) 8 541 (всего) 8 047 (занято)
Средний доход семьи $77,000 $64,328 $$57,371
Референции: 2021 г. [ 28 ] 2016 [ 29 ] 2011 [ 30 ] ранее [ 31 ] [ 32 ]
Возрастное распределение в Кобурге по данным переписи 2006 года .

Возрастной профиль

  • Возраст 0–14 лет: 18,1%
  • Возраст 15–24: 11,9%
  • Возраст 25–44: 24,7%
  • Возраст 45–64: 24,2%
  • Возраст 65–74: 10,8%
  • Возраст 75+: 10,3%

Религиозный макияж

Расовый профиль

Правительство

[ редактировать ]

Городом Кобург управляет городской совет, состоящий из семи членов. [ 33 ] Город отвечает за предоставление различных местных услуг, включая планирование, транзит, пожарную и полицейскую защиту, а также содержание местных дорог и парков. Определенные обязанности, такие как утилизация отходов или оказание парамедицинских услуг, находятся в ведении округа Нортумберленд . [ 34 ]

Городской совет назначает шесть консультативных комитетов. Эти органы состоят из городских советников.

  • Консультативный комитет по доступности – действует с 2023 г.
  • Консультативный комитет по гражданским наградам вновь соберется в 2024 году.
  • Консультативный комитет по наследию Кобурга - с 2023 г.
  • Совет полицейской службы Кобурга - действует с 2023 г.
  • Совет публичной библиотеки Кобурга - вступает в силу с 2023 г.
  • Комитет по корректировке - действует с 2023 г.

Предыдущие органы включают:

  • Комитет по равенству, разнообразию и инклюзивности - больше не действует
  • Консультативный комитет по паркам и зонам отдыха - больше не действует.
  • Консультативный комитет по планированию и развитию - больше не действует
  • Чрезвычайный консультативный комитет по устойчивому развитию и изменению климата - больше не действует
  • Консультативный комитет по транспорту, Специальный комитет по нулевым выбросам (приостановлено) [ 35 ]

В городе есть независимая муниципальная полиция, Полицейская служба Кобурга , которая предоставляет полицейские услуги во всех районах муниципалитета, а также сезонные правоохранительные услуги в соседнем городке Гамильтон . [ 36 ]

У города Кобург был утвержденный операционный бюджет в размере 28,1 миллиона канадских долларов на 2023 год и план капитальных затрат в размере 33 миллионов канадских долларов . [ 37 ] Доходы города включают субсидии правительства Канады и правительства Онтарио (для программ, санкционированных этими правительствами). Крупнейшие текущие расходы города - это проект реабилитации гавани стоимостью почти 23 миллиона канадских долларов в 2023 году. [ 37 ]

Образование

[ редактировать ]

Государственное образование в Кобурге находится под управлением школьного совета округа Каварта-Пайн-Ридж , а католическое образование - школьного совета католического округа Питерборо, Виктория Нортумберленд и Кларингтон .

В Кобурге также есть дополнительный кампус Флеминг-колледжа .

В 1871 году на Восточной Кинг-стрит был построен первый университетский институт Кобурга. [ 38 ] В 1899 году количество студентов в первоначальном Кобургском университетском институте переросло школу. Были разработаны новые планы строительства еще одной школы в западном конце Кинг-стрит и построено новое школьное здание на Кинг-стрит, 135. [ 38 ] Это новое здание называлось Западной средней школой, а старое школьное здание тогда называлось Восточной средней школой. В 1920-х годах к Западной средней школе было много пристроек, поскольку школа продолжала расти. [ 38 ] Две школы сосуществовали 116 лет до закрытия обеих школ в 2015 году. [ 38 ] Целью закрытия двух школ было объединение их вместе путем создания в 2015 году нового Кобургского университетского института. [ 38 ] Новая школа была построена на территории старой восточной средней школы. Старая средняя школа Веста не была снесена, а переименована в William Academy Cobourg West и представляет собой действующую частную школу с совместным обучением для 7–12 классов. [ 39 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Виктория Парк

Кобург сохраняет атмосферу маленького городка, отчасти благодаря статусу центра города и прилегающего жилого района как района охраны культурного наследия. Центр города представляет собой хорошо сохранившийся пример традиционной главной улицы маленького городка. Виктория-холл, ратуша, построенная в 1860 году, является национальным историческим памятником Канады . [ 40 ] [ 19 ] Самое старое здание в городе теперь открыто как Центр наследия Сифтона Кука и находится в ведении Фонда музеев Кобурга .

Центр города Кобург, Онтарио, Канада. Вид с воздуха, сделанный с помощью DJI Phantom Vision.
Колледж Виктории ок. 1832-1836 гг.

В Кобурге есть несколько парков. Фестиваль на набережной Кобурга, который проводится в парке Виктория, на близлежащем пляже и в гавани, представляет собой ежегодное мероприятие декоративно-прикладного искусства, проводимое в День Канады. Он начался в 1987 году в рамках празднования полуторавекового юбилея города и был задуман бывшим директором и куратором Художественной галереи Нортумберленда Питером Тулумелло и бывшим менеджером концертного зала Марком Финнаном. Старейшее ежегодное мероприятие Кобурга, Кобургские горные игры, было начато в 1963 году в парке Донеган Дэйвом Карром, чтобы прославить шотландскую культуру в этом районе. [ 41 ] Мероприятие теперь проводится в парке Виктория в июне. [ 42 ]

Пляж Кобурга, Victoria Park Beach, используется как место для проведения волейбольных турниров, мероприятий, пляжных дней, семейных пикников и других мероприятий. Пляж оборудован небольшим парком, игровой площадкой, парковой зоной для еды, местными ресторанами и пирсом. Кроме того, прямо рядом с пляжем есть небольшой трейлерный парк. Иногда здесь дежурят спасатели, и здесь безопасно купаться и играть. Недалеко от центра города туристы могут делать покупки в местных магазинах и питаться во многих ресторанах Кобурга. [ тон ]

В Кобурге находится въезд в Порт-Хоуп, старейший в Канаде. [ 43 ]

Распечатать

[ редактировать ]
  • Northumberland Today , принадлежащая Osprey Media , — это ежедневная газета, содержание которой взято из Cobourg Star и Port Hope Guide.

Пять радиостанций имеют лицензию на Кобург и транслируют музыку, новости и местные программы в округе Нортумберленд и прилегающих районах.

Кобург использует кабель 10 для трансляции местных событий и погоды. Кроме того, в Кобурге нет местных наземных телевизионных станций; ближайший — CHEX-TV в Питерборо, Онтарио . [ нужна ссылка ]

Известные люди

[ редактировать ]

Города-побратимы – города-побратимы

[ редактировать ]

Кобург является побратимом :

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 1878 г. Иллюстрированный исторический атлас округов Дарем и Нортумберленд Онтарио . Торонто: H. Belden & Co., 1878 г., цитируется в «Исторические факты, 1878 год: Кобург» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 8 октября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Профиль переписи населения, перепись населения 2021 года: Кобург, город» . Статистическое управление Канады. 9 февраля 2022 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
  3. ^ «Кобург» . Природные ресурсы Канады. 31 декабря 2022 г.
  4. Копия договора, заключенного 31 октября 1923 года между Его Величеством королем и индейцами чиппева с острова Кристиан, острова Джорджина и Рамы. Перепечатано в 1967 году. ©Роджер Дюамель, FRSC. Королевский принтер и контролер канцелярских товаров, Оттава, 1967 год. Кот. №: R33-1467. Публикация IAND № QS-0582-000-EE-A-17 https://www.aadnc-aandc.gc.ca/eng/1100100029004/1100100029017
  5. ^ Петришин Ю. (18 октября 2012 г.). «Кобург» . Канадская энциклопедия . Проверено 17 февраля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Спилсбери, Джон Р., изд. (1981). Кобург: ранние дни и современность . Кобург, Онтарио: Книжный комитет Кобурга. стр. 139–141. ISBN  9780969088707 .
  7. ^ Колин Колдуэлл (октябрь 2002 г.). «Железная дорога Кобург-Питерборо, часть 3. Открытие Райс-Лейк» . Кобург и районное историческое общество . Проверено 30 декабря 2022 г.
  8. ^ Колин Колдуэлл (октябрь 2002 г.). «Железная дорога Кобург-Питерборо, часть 5: Планковая дорога» . Кобург и районное историческое общество . Проверено 30 декабря 2022 г.
  9. ^ Колин Колдуэлл (октябрь 2002 г.). «Железная дорога Кобург-Питерборо, часть 8. Строительство моста» . Кобург и районное историческое общество . Проверено 30 декабря 2022 г.
  10. ^ Тед Рафус. «Судьба сошла с рельсов: история железных дорог Кобурга 1833-1893» . Издательство Steampower . Проверено 14 марта 2018 г.
  11. ^ Колин Колдуэлл (октябрь 2002 г.). «Железная дорога Кобург-Питерборо, часть 6. Мечта Д'Арси Бултона» . Кобург и районное историческое общество . Проверено 30 декабря 2022 г.
  12. ^ Колин Колдуэлл (октябрь 2002 г.). «Кобург-Питерборо Железная дорога, часть 9 Лед» . Кобург и районное историческое общество . Проверено 30 декабря 2022 г.
  13. ^ Колин Колдуэлл (октябрь 2002 г.). «Железная дорога Кобург-Питерборо, часть 11. Янки идут» . Кобург и районное историческое общество . Проверено 30 декабря 2022 г.
  14. ^ Колин Колдуэлл (октябрь 2002 г.). «Железная дорога Кобург-Питерборо, часть 12, Связь с Мраморой» . Кобург и районное историческое общество . Проверено 30 декабря 2022 г.
  15. ^ Эндрю Меррилис. «Cobourg Industries, часть 1, Crossen Car Manufacturing» . История Кобурга . Проверено 22 марта 2018 г.
  16. ^ "Реплика автомобиля Cobourg Ore" . История Кобурга . 2016 . Проверено 23 марта 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б МакКуорри, Джон (2023). Кобург и графство Нортумберленд: чувство места . Оттава: Издательство Magic Light. п. 70. ИСБН  9781894673945 .
  18. ^ Виктория Холл / Ратуша Кобурга . Канадский реестр исторических мест . Проверено 14 июля 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Зал Виктория — ратуша Кобурга» . История Кобурга . Кобург Интернет. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  20. ^ Леонард, Джим (декабрь 1989 г.). «Чарльз Томас: восстановленное наследие каменщика». Бюллетень SSAC . 14 (3). Оттава: Журнал Общества изучения архитектуры Канады (SSAC).
  21. ^ Кэтрин Милн. «Центр наследия Сифтона Кука - исторический обзор» . История Кобурга . Проверено 28 марта 2018 г.
  22. ^ «Фонд Кобургского музея» . Проверено 28 марта 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б "Дом" . Дом . Проверено 9 апреля 2022 г.
  24. ^ Ларри Уилсон. «Посадка самолета в Кобурге — 1951 год» . История Кобурга . Проверено 13 марта 2018 г.
  25. ^ «Кобург СТП, Онтарио» . Нормы климата Канады, 1981–2010 гг . Окружающая среда Канады . 25 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 г. Проверено 25 июля 2019 г.
  26. ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Кобург, город» . Статистическое управление Канады. 8 февраля 2017 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  27. ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, переписные подразделения и переписные подразделения (муниципалитеты), Онтарио» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  28. ^ «Профили сообщества 2021» . Перепись населения Канады 2021 года . Статистическое управление Канады. 4 февраля 2022 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  29. ^ «Профили сообщества 2016» . Перепись населения Канады 2016 года . Статистическое управление Канады. 12 августа 2021 г. Проверено 25 июня 2019 г.
  30. ^ «Профили сообщества 2011» . Канадская перепись 2011 года . Статистическое управление Канады. 21 марта 2019 г.
  31. ^ «Профили сообщества 2006 г.» . Канадская перепись 2006 года . Статистическое управление Канады. 20 августа 2019 г.
  32. ^ «Профили сообщества 2001 г.» . Канадская перепись 2001 года . Статистическое управление Канады. 18 июля 2021 г.
  33. ^ «Члены Совета» . Город Кобург.
  34. ^ «Общественные работы» . Город Кобург. 20 сентября 2023 г.
  35. ^ «Консультационные комитеты» . Кобург Интернет . Проверено 4 декабря 2023 г.
  36. ^ «Полиция Кобурга помогает с соблюдением правил парковки в городке Гамильтон» . Нортумберлендские новости. 31 мая 2023 г. Проверено 20 августа 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Бюджет и финансы» . www.cobourg.ca . 29 ноября 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и «Кобург. Дух места Микеля Роберта - 2017» . Библиотека.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  39. ^ «Академия Уильяма» . Уильям Академия . Проверено 9 апреля 2022 г.
  40. ^ Виктория Холл/Ратуша Кобурга . Канадский реестр исторических мест . Проверено 14 июля 2014 г.
  41. ^ «История горных игр Кобурга» . 59-й Кобургский шотландский фестиваль и игры горцев . Общество горных игр Кобурга . Проверено 10 февраля 2023 г.
  42. ^ «Кобургские горные игры» . 59-й Кобургский шотландский фестиваль и игры горцев . Общество горных игр Кобурга . Проверено 10 февраля 2023 г.
  43. ^ Кинос-Гудин, Джесси (10 января 2012 г.). «На Drive-In: Port Hope Drive-In — это действительно непринужденный опыт » . Национальная почта . Проверено 5 сентября 2019 г.
  44. ^ Салливан, Джек (8 декабря 1953 г.). «После 60 лет в спорте: 500 спортсменов почтили память Уильяма «Билли» Хьюитта» . Виннипегская свободная пресса . Виннипег, Манитоба. п. 19. Значок бесплатного доступа; Салливан, Джек (8 декабря 1953 г.). «Спортсмены чествуют У.А. (Билли) Хьюитта на сегодняшнем ужине» . Кингстонский виг-стандарт . Кингстон, Онтарио. Канадская пресса . п. 11. Значок бесплатного доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28c6713815b21564a93b6cb3167fd358__1721033880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/58/28c6713815b21564a93b6cb3167fd358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cobourg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)