Лоялист Объединенной Империи
![]() | |
Аббревиатура | ХОРОШО |
---|---|
Формирование | 9 ноября 1789 г [примечание 1] |
Цель | Почетное звание |
Происхождение | Лоялисты (Американская революция) |
Обслуживаемый регион | Британская империя , Канада |

Объединенной Империи ( UEL ; или просто Лоялист ) — почетный титул, который впервые был присвоен 1-м лордом Дорчестером , губернатором Квебека переселившимся и генерал-губернатором Канады Лоялист , американским лоялистам, в Британскую Северную Америку. [1] во время или после Американской революции . В то время демоним Канадский или Канадиен использовался потомками поселенцев Новой Франции, населявших провинцию Квебек . [2]
Они поселились в основном в Новой Шотландии и провинции Квебек. Приток лоялистов-поселенцев привел к созданию нескольких новых колоний. В 1784 году Нью-Брансуик был отделен от колонии Новая Шотландия после значительного переселения лоялистов вокруг залива Фанди . [3] [4] Приток лоялистов-беженцев также привел к разделению провинции Квебек на Нижнюю Канаду (современный Квебек ) и Верхнюю Канаду (современный Онтарио ) в 1791 году. Корона предоставила им земельные гранты одним лотом. Один лот состоял из 200 акров (81 га) на человека, чтобы стимулировать их переселение, поскольку правительство хотело развивать границу Верхней Канады. Это переселение добавило много англоговорящих к населению Канады . Это было началом новой волны иммиграции, которая привела к появлению преимущественно англо-канадского населения в будущей Канаде как к западу, так и к востоку от современной границы с Квебеком .
История
[ редактировать ]Американская революция
[ редактировать ]
После окончания Войны за независимость США и подписания Парижского договора в 1783 году как солдаты-лоялисты, так и гражданские лица были эвакуированы из Нью-Йорка, большинство из которых направились в Канаду. Многие лоялисты уже эмигрировали в Канаду, особенно из Нью-Йорка и северной части Новой Англии, где во время войны насилие против них возросло.
Земля, выделенная Короной в Канаде, иногда распределялась в зависимости от того, в каком полку лоялистов воевал человек. Это переселение лоялистов имело решающее значение для развития современного Онтарио, и около 10 000 беженцев отправились в Квебек (включая восточные городки и современные города). день Онтарио). Но Новая Шотландия (включая современный Нью-Брансуик) приняла в три раза больше беженцев: около 35 000–40 000 беженцев-лоялистов. [5]
Неизвестное, но значительное количество людей не осталось; в конце концов они вернулись в Соединенные Штаты. Поскольку в годы войны в некоторых семьях произошел раскол в лояльности, многие лоялисты в Канаде продолжали поддерживать тесные связи с родственниками в Соединенных Штатах. Они вели торговлю через границу, мало обращая внимания на британские торговые законы. [6] В 1790-х годах предложение вице-губернатором Симко земли и низких налогов, которые составляли одну четверть американских налогов, в знак верности привело к прибытию 30 000 американцев, которых часто называли поздними лоялистами. К началу войны 1812 года из 110 000 жителей Верхней Канады 20 000 были первоначальными лоялистами, 60 000 были позже американскими иммигрантами и их потомками, а 30 000 были иммигрантами из Великобритании, их потомками или из Старой провинции Квебек . Более позднее прибытие многих жителей Верхней Канады позволяет предположить, что основной причиной иммиграции была земля.
Переселение
[ редактировать ]
Приход лоялистов после Войны за независимость привел к разделению Канады на провинции Верхняя Канада (ныне южный Онтарио ) и Нижняя Канада (сегодняшний южный Квебек ). Они прибыли и в основном расселились группами по этническому и религиозному признаку. Многие солдаты поселились в других полках, в которых они служили. [7] Поселенцы принадлежали к каждому социальному классу и всем тринадцати колониям, в отличие от изображения на картине в Сэндхеме, которая предполагает, что прибывшие были хорошо одетыми иммигрантами из высшего сословия. [ нужна ссылка ]
Вскоре лоялисты обратились к правительству с просьбой разрешить использовать британскую правовую систему, к которой они привыкли в американских колониях, а не французскую систему. Великобритания сохранила французскую правовую систему и разрешила свободу религии после захвата бывшей французской колонии после поражения Франции в Семилетней войне . С созданием Верхней и Нижней Канады большинство лоялистов на западе смогли жить в соответствии с британскими законами и институтами. Преимущественно этническое французское население Нижней Канады, которое все еще говорило по-французски, могло сохранить свое привычное французское гражданское право и католическую религию. [7]
Осознавая важность какого-либо признания, 9 ноября 1789 года лорд Дорчестер , губернатор Квебека и генерал-губернатор Британской Северной Америки, заявил, что «его желанием было поставить знак почета на семьях, которые придерживались принципа Единство Империи». В результате заявления Дорчестера в напечатанных списках милиции появилась пометка:
Те лоялисты, которые придерживались единства Империи и присоединились к Королевскому штандарту до заключения Договора о разделении в 1783 году, а также все их дети и потомки обоего пола должны быть отмечены следующими заглавными буквами, прикрепленными к их названиям: имена: UE или UE, намекающие на их великий принцип – Единство Империи.
Поскольку большинство народов ирокезов вступили в союз с британцами, которые уступили свои земли Соединенным Штатам, тысячи ирокезов и других пробританских коренных американцев были изгнаны из Нью-Йорка и других штатов. Они также были переселены в Канаду. Многие ирокезы во главе с Джозефом Брантом Тайенденегеа поселились в Шести нациях Гранд-Ривер , крупнейшем коренных народов заповеднике в Канаде. Меньшая группа ирокезов во главе с капитаном Джоном Десеронтионом Одесерундие поселилась на берегу залива Квинт на территории современного юго-восточного Онтарио. [8]

Правительство поселило около 3500 черных лоялистов в Новой Шотландии и Нью-Брансуике, но они столкнулись с дискриминацией и той же недостаточной поддержкой, которую испытали все лоялисты. [9] Задержки с выдачей земельных грантов, но в основном готовность чернокожих урезать своих собратьев-лоялистов и наниматься на немногие доступные рабочие места с более низкой заработной платой усугубили расистскую напряженность в Шелберне. Толпы белых лоялистов напали на черных лоялистов во время Шелбернских беспорядков в июле 1784 года, первого так называемого «расового» бунта в Канаде. [10] Правительство не спешило обследовать земли черных лоялистов (а это означало, что они не могли обосноваться); дискриминационным было также предоставление им меньших, более бедных и более отдаленных земель, чем у белых поселенцев; не считая тех лоялистов, которые были переселены в то, что впоследствии стало Верхней Канадой в целом, или вокруг залива Квинт в частности. Это увеличило их трудности с утверждением. [11] Большинство черных лоялистов в Канаде были беженцами с Юга Америки; они страдали от этой дискриминации и суровых зим.
Когда Великобритания основала колонию Сьерра-Леоне в Африке, около 1300 черных лоялистов эмигрировали туда в 1792 году, обещая самоуправление. И так осталось 2200. Ушедшие черные лоялисты основали Фритаун в Сьерра-Леоне. В 20 веке вместе с другими ранними поселенцами с Ямайки и рабами, освобожденными с незаконных невольничьих кораблей, и несмотря на жестокие нападения коренных народов, которые почти положили конец колонии маронов, они и их потомки доминировали в культуре, экономике и правительстве Сьерра-Леоне. . [12]
Многочисленные лоялисты были вынуждены отказаться от значительного количества собственности в Соединенных Штатах. Великобритания добивалась восстановления или компенсации за эту утраченную собственность у Соединенных Штатов, что было серьезной проблемой во время переговоров по Договору Джея в 1795 году. Переговоры остановились на концепции, согласно которой переговорщики Соединенных Штатов «советуют» Конгрессу США обеспечить реституцию. Для британцев эта концепция имела значительный юридический вес, гораздо больший, чем для американцев; Конгресс США отказался принять этот совет. [ нужна ссылка ]
Рабство
[ редактировать ]
Рабовладельцы- лоялисты со всех бывших Тринадцати колоний привозили своих рабов с собой в Канаду, поскольку эта практика там все еще была законной . В общей сложности они увезли около 2000 рабов в Британскую Северную Америку: 500 в Верхнюю Канаду (Онтарио), 300 в Нижней Канаде (Квебек) и 1200 в приморские колонии Нью-Брансуик, Новая Шотландия и остров Принца Эдуарда. Присутствие и состояние рабов в Приморье станет особой проблемой. Они составляли большую часть населения, но это не была территория плантационного земледелия.
Поселенцы в конечном итоге освободили многих из этих рабов. Вместе со свободными черными лоялистами многие решили поехать в Сьерра-Леоне в 1792 году и в последующие годы в поисках шанса на самоуправление. Тем временем британский парламент в 1790 году принял имперский закон, который гарантировал потенциальным иммигрантам в Канаду, что они могут сохранять своих рабов в качестве собственности. принял закон о борьбе с рабством В 1793 году первый парламент Верхней Канады . Закон против рабства запретил ввоз рабов в колонию и предписывал отныне освобождать всех детей, рожденных от рабынь, по достижении 25 лет. Закон был частично принят из-за притока рабов, привезенных беженцами-лоялистами. в Верхнюю Канаду. [13] Работорговля была отменена по всей Британской империи в 1807 году. Институт рабства был отменен по всей Империи к 1834 году (за исключением Индии , где оно считалось местным институтом ).
Война 1812 года
[ редактировать ]
С 1812 по 1815 год США и Великобритания были вовлечены в конфликт, известный как Война 1812 года . 18 июня 1812 года президент США Джеймс Мэдисон подписал объявление войны , получив сильное давление со стороны « Военных ястребов» в Конгрессе.
К 1812 году Верхняя Канада была заселена в основном лоялистами эпохи революции из Соединенных Штатов (лоялисты Объединенной Империи) и послевоенными американскими и британскими иммигрантами. Канада была малонаселена и лишь слегка защищена британской армией и оседлыми подразделениями канадской милиции . Американские лидеры предполагали, что Канаду можно легко захватить, а бывший президент Томас Джефферсон оптимистично описывал потенциальное завоевание Канады как «вопрос марша». [14] Многие американцы-лоялисты мигрировали в Верхнюю Канаду после войны за независимость. Однако в этом районе также проживало значительное количество американских поселенцев-нелоялистов из-за предложения иммигрантам земельных грантов. Американцы предполагали, что последнее население поддержит американское дело, но они этого не сделали. Хотя в состав населения Верхней Канады входили недавние поселенцы из Соединенных Штатов, не имевшие очевидной лояльности к Короне, американские войска встретили сильное сопротивление со стороны поселенцев во время войны 1812 года. [15] [16]
Ряд лоялистов служили фехтовальщиками , провинциальными регулярными войсками, в провинциальной морской пехоте или в оседлой милиции. Благодаря успешной защите канадских колоний от американского вторжения война 1812 года рассматривается лоялистами как победа. [17] После войны британское правительство перевезло в Нью-Брансуик и поселило около 400 из 3000 бывших рабов из Соединенных Штатов, которых они освободили во время и после войны. Оно выполнило данное им обещание свободы, если они оставят рабовладельцев-патриотов и начнут сражаться на стороне британцев. Порабощенные афроамериканцы рисковали серьезной опасностью, перейдя на британские позиции в поисках свободы. [18]
Подарок
[ редактировать ]Хотя почетное звание «Лоялист Объединенной Империи» не является частью официальной канадской системы наград , современные потомки беженцев -лоялистов могут использовать его, иногда используя «UE» в качестве постноминальных букв . Однако сегодня такая практика является редкостью даже в первоначальных оплотах лоялистов, таких как юго-восточный Онтарио. Историки и специалисты по генеалогии широко используют его как сокращение для определения происхождения определенных семей. [ нужна ссылка ]

Влияние лоялистов на развитие Канады остается очевидным. Их связи с Великобританией и антипатия к Соединенным Штатам обеспечили силу, необходимую для сохранения независимости и отличия Канады в Северной Америке. Базовое недоверие лоялистов к республиканизму и « правлению мафии » повлияло на постепенный, «усеянный бумагами» путь Канады к независимости. Новые британские североамериканские провинции Верхняя Канада (предшественница Онтарио) и Нью-Брансуик были созданы как места убежища для лоялистов Объединенной Империи. Девизы двух провинций отражают эту историю: девиз Онтарио, также встречающийся на его гербе, — это Ut incepit fidelis sic permanet («Верной она начала, верной она остается»); Нью-Брансуик, Spem Reduxit («Надежда восстановлена»).
Слово «лоялист» часто появляется в названиях школ, улиц и предприятий в таких населенных лоялистами общинах, как Бельвиль, Онтарио . Соседний город Кингстон , основанный как оплот лоялистов, был назван в честь короля Георга III . А на окраине этого города находится поселок, названный просто « Лоялист ».
Канады По данным переписи населения 2021 года , на основе выборки 25% численность населения составляет 10 015 человек, которые идентифицируют себя как выходцы из лоялистов Объединенной Империи. [19]
1 июля 1934 года Королевская почта Канады выпустила книгу «Лоялисты Объединенной империи, 1776–1784», созданную Робертом Брюсом Маккракеном на основе Сиднея Марча скульптуры «Лоялисты Объединенной империи» . [20]
В 1996 году канадские политики Питер Милликен (потомок американских лоялистов) и Джон Годфри спонсировали законопроект Годфри-Милликена , который давал право потомкам лоялистов вернуть наследственную собственность в Соединенных Штатах, которая была конфискована во время американской революции . Законопроект, который не был принят Палатой общин , был задуман прежде всего как сатирический ответ на одновременный американский закон Хелмса-Бёртона . [21]

В 1997 году Законодательное собрание Онтарио приняло закон, объявляющий 19 июня «Днем лоялистов Объединенной Империи» в Онтарио . День лоялистов Объединенной Империи также отмечается в один и тот же день в Саскачеване , 18 мая в Нью-Брансуике и 22 июля в Британской Колумбии .
Память и историография
[ редактировать ]Лоялисты обратили внимание на свою историю, создав идеализированный образ себя, которым они очень гордились. В 1898 году Генри Койн представил блестящую картину:
Лоялисты в значительной степени представляли собой сливки населения Тринадцати колоний. Они в значительной степени олицетворяли образованность, благочестие, благородное происхождение, богатство и гражданскую позицию британской расы в Америке, а также ее преданность закону и порядку, британским институтам и единству Империи. Это была закваска, которую они привезли в Канаду, которая сегодня заквашивает весь Доминион. [22]
По мнению канадских историков Маргарет Конрад и Элвина Финкеля, мемориал Койна включает в себя важные темы, которые часто включались в патриотические праздники. Традиция лоялистов, как ее объясняют Мюррей Баркли и Норман Ноулз, включает:
Элитное происхождение беженцев, их преданность британской короне, их страдания и жертвы перед лицом враждебных условий, их последовательный антиамериканизм и их божественное чувство миссии. [23]

Конрад и Финкель указывают на некоторые преувеличения: лишь небольшой процент лоялистов составляли колониальную элиту. Фактически лоялисты были взяты из всех слоев колониального общества, и лишь немногие страдали от насилия и лишений. Около 20 процентов позже вернутся в Соединенные Штаты. Большинство из них были лояльны ко всему британскому, но другие лоялисты поддержали Соединенные Штаты в войне 1812 года. Конрад и Финкель заключают:
[Я] используя свою историю для оправдания претензий на превосходство, потомки лоялистов злоупотребляют истиной и фактически принижают свой статус в глазах своих соседей-нелоялистов ... Ученые, которые утверждают, что лоялисты посеяли семена канадского либерализма или консерватизм в Британской Северной Америке обычно не принимают во внимание не только более широкий контекст политических дискуссий, преобладавших во всем североатлантическом мире, но и политические ценности, принесенные в Британскую Северную Америку другими иммигрантами во второй половине 18 века. [24]
С 1870-х годов многие из их потомков вернулись в Соединенные Штаты в поисках более дешевой земли. Только в штатах Новой Англии более 10% населения происходят из морских провинций. Еще два миллиона из 14 миллионов жителей, или примерно 15%, частично или полностью являются франко-канадцами.
Ассоциация лоялистов Объединенной Империи
[ редактировать ]![]() Герб ассоциации | |
Аббревиатура | УЕЛАК |
---|---|
Формирование | 27 мая 1914 г |
Юридический статус | Благотворительность [25] |
Цель | Культурное, историческое, наследственное объединение |
Штаб-квартира | Дом Джорджа Брауна Болдуин-стрит, 50, офис 202 Торонто , Онтарио, Канада |
Координаты | 43 ° 39'21 ″ с.ш. 79 ° 23'42 ″ з.д. / 43,655825 ° с.ш. 79,39502 ° з.д. |
Президент | Патрисия Грум [26] |
Ассоциация лоялистов Объединенной Империи Канады (UELAC) - это организация потомков лоялистов и других лиц, интересующихся историей Канады, в частности ролью лоялистов Объединенной Империи. Организация была зарегистрирована 27 мая 1914 года Законодательным собранием Онтарио . В 1972 году организация получила герб Геральдической коллегии на основании письма-патента от 28 марта 1972 года. [27]
Символы
[ редактировать ]
17 апреля 1707 года королева Анна издала прокламацию, в которой упоминалось использование флага Союза «на море и на суше». С этого момента флаг Союза начал появляться на фортах и в качестве полкового знамени , и во время американской революции этот флаг использовался. Когда те, кто верен Короне, покинули Соединенные Штаты и перебрались в Британскую Северную Америку , они взяли этот флаг с собой, и из-за этой исторической связи он продолжает оставаться официальным флагом UELAC.
В канадской геральдике потомки лоялистов имеют право использовать корону лоялистов на своем гербе . [28]
- Военная корона лоялистов
- Гражданская корона лоялистов
Список поселений лоялистов в Канаде
[ редактировать ]Имена XVIII века перечислены первыми вместе с их современными эквивалентами.
- Адольфстаун, Онтарио
- Антигониш, Новая Шотландия
- Бимсвилл, Онтарио
- Бокабек, Нью-Брансуик
- Мейерс-Крик → Бельвиль, Онтарио
- Бьюэллс-Бэй → Броквилл, Онтарио
- Батлерсбери → Ньюарк → Ниагара-он-те-Лейк, Онтарио
- Катараки → Кингстон, Онтарио
- Клифтон → Ниагарский водопад, Онтарио
- Кантри-Харбор, Новая Шотландия
- Кобург, Онтарио
- Колчестер → деревня сейчас в Эссексе, Онтарио
- Корнуолл, Онтарио
- Дигби, Новая Шотландия
- Доктаун, Нью-Брансуик
- Восточные тауншипы, Квебек
- Эффингем, Онтарио
- Фредериктон, Нью-Брансуик
- Гримсби, Онтарио
- Дуглас Тауншип → Кеннеткук, Новая Шотландия
- Линкольн, Онтарио
- Эрнестаун Тауншип → Лоялист, Онтарио
- Мачиче → Ямачиче, Квебек
- Мерриттсвилл → Уэлланд, Онтарио
- Милликен Корнерс Милликен, Онтарио
- Гравелли-Бэй → Порт-Колборн, Онтарио
- Порт-Роузвей → Шелберн, Новая Шотландия
- Прескотт, Онтарио
- Округ Принс-Эдвард, Онтарио
- Родон, Новая Шотландия
- Сент-Джон, Нью-Брансуик
- Шит-Харбор, Новая Шотландия
- Шелберн, Новая Шотландия
- Six Nations и Брантфорд, Онтарио
- Смитвилл, Онтарио
- Сент-Эндрюс-бай-зе-Си → Сент-Эндрюс, Нью-Брансуик
- Сент-Аннс-Пойнт → Фредериктон, Нью-Брансуик
- Саммервилл, Новая Шотландия
- Двенадцать → Уголки Шипмана → Сент-Катаринс, Онтарио
- Турция-Пойнт → Норфолк, Онтарио
- Сэндвич → Виндзор, Онтарио
- Оделл-Таун, Квебек
- Уэйнфлит, Онтарио [29]
- Ремшег → Уоллес, Новая Шотландия
- Вестчестер, Новая Шотландия
- Йорк → Торонто, Онтарио
См. также
[ редактировать ]- Изгнание лоялистов
- Лоялист (Американская революция)
- Канадские почетные знаки
- Дочери американской революции
- Общество Цинциннати
- Сыны американской революции
- Сыны революции
- История монархии в Канаде
Примечания
[ редактировать ]- ^ Следующая дата была датой создания почетного знака.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Брюс Г.; Фут, Ричард (4 марта 2015 г.) [2 апреля 2009 г.]. «Лоялисты» . Канадская энциклопедия (онлайн-изд.). Историка Канады .
- ^ Оркин, Марк М. (2010). «Название Канада: этимологическая загадка». В Элейн Голд; Дженис Макэлпайн (ред.). Канадский английский: лингвистическая программа для чтения (PDF) . Языковой факультет Страти, Королевский университет . стр. 38–43. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г.
- ^ Белл, Дэвид (2015). Американские лоялисты в Нью-Брансуике: списки пассажиров корабля . Издательство Формак. п. 7. ISBN 978-1-4595-0399-1 .
- ^ Небрежный, Джеймс Морис Стокфорд ; Тэттри, Джон (24 июля 2015 г.) [7 февраля 2006 г.]. «Ответственное правительство» . Канадская энциклопедия (онлайн-изд.). Историка Канады . Проверено 13 ноября 2017 г. .
- ^ Переписи населения Канады с 1665 по 1871 год: Верхняя Канада и лоялисты (с 1785 по 1797 год) . Statcan.gc.ca (22 октября 2008 г.). Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Рис, Рональд. Земля лоялистов: их борьба за формирование Приморья , Нимбус, 146 стр., 2000 г., ISBN 1-55109-274-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая история лоялистов Объединенной Империи», автор Энн Маккензи, Массачусетс , Ассоциация лоялистов Объединенной Империи Канады, по состоянию на 8 февраля 2010 г.
- ^ Э.А. Химан (2015). Краткая история государства в Канаде . Университет Торонто Пресс. п. 74. ИСБН 9781442628687 .
- ^ Патрик Боде, «Верхняя Канада, 1793: Симко и рабы». Бобер 1993 73 (3): 17–19.
- ^ Джеймс В. Ст. Г. Уокер , Черные лоялисты , University of Toronto Press (1992), с. 49
- ^ «Черные лоялисты в Нью-Брансуике, 1783–1853» , Портал Atlantic Canada, Университет Нью-Брансуика, по состоянию на 8 февраля 2010 г.
- ^ Рут Холмс Уайтхед, Черные лоялисты: южные поселенцы первых свободных черных сообществ Новой Шотландии , Галифакс: Nimbus Publishing (2013), стр. 166
- ^ Уилсон, Уильям Р. (nd). «Ранние исторические рассказы Канады: Закон о предотвращении дальнейшего внедрения рабов» . История Верхней Канады . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Рональд Дж. Дейл (2001). Вторжение в Канаду: сражения войны 1812 года . Джеймс Лоример и компания. п. 17. ISBN 1550287389 .
- ^ Фрейзер, Роберт Лохиел. «Мэллори, Бенаджа» .
- ^ Джонс, Элвуд Х. «Уиллкокс, Джозеф» .
- ^ Кауфман, Эрик (1997). «Осужденные на отсутствие корней: лоялистские истоки кризиса идентичности в Канаде» . Национализм и этническая политика . 3 (1): 110–135. дои : 10.1080/13537119708428495 . S2CID 144562711 .
- ^ «Черные лоялисты в Нью-Брансуике, 1789–1853» , Портал Atlantic Canada, Университет Нью-Брансуика, по состоянию на 8 февраля 2010 г.
- ^ «Видимые меньшинства по этническому или культурному происхождению: Канада, провинции и территории, переписные мегаполисы и переписные агломерации с частями» . Статистическое управление Канады . 26 октября 2022 г.
- ^ «База данных канадских почтовых архивов» . data4.collectionscanada.gc.ca . Правительство Канады.
- ^ Законопроект Годфри-Милликена - канадский ответ на закон Хелмса-Бертона , Сэм Боски, 29 октября 1996 г.
- ^ Генри Койн (1904). Мемориал лоялистам Объединенной Империи . Публикации Ниагарского исторического общества. п. 30.
- ^ Маргарет Конрад и Элвин Финкель, История канадских народов: от начала до 1867 года (том 1, 2006), стр. 202.
- ^ Конрад и Финкель, История канадских народов: от начала до 1867 г. (том 1, 2006 г.), стр. 203.
- ^ «UELAC — Ассоциация лоялистов Объединенной Империи Канады» . www.canadahelps.org . КанадаПомогает. 2021 . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ "Контакт" . uelac.ca . Лоялисты Объединенной Империи Канады . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «История УЕЛАК» . uelac.ca . Лоялисты Объединенной Империи Канады . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Джон Э. Рух, UE, достопочтенный FHSC (1990). Канадское геральдическое управление и лоялисты (PDF) (Отчет). Ассоциация лоялистов Объединенной Империи Канады.
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Герб городка Уэйнфлит» . wainfleet.info . Веб-сайты Bowhunter . Проверено 24 июля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ачесон, Т.В. «Исследование исторической демографии лоялистского округа», Social History, 1 (апрель 1968 г.), стр. 53–65.
- Компо, Тимоти Дж. «Опозоренные американцы: мужественность лоялистов и политическая смерть в революционной Америке». (Докторская диссертация, Университет Западного Онтарио, 2015 г.); онлайн .
- Ясанов, Майя. Изгнанники Свободы: американские лоялисты в революционном мире . (Кнопф, 2011) Ранлет (2014) [ниже] утверждает, что ее оценка количества лоялистов слишком высока.
- Джодон, Майкл. Теневые солдаты американской революции ; 2009, ISBN 978-1-59629-726-5 . The History Press , Чарльстон, Южная Каролина.
- Маккиннон, Нил. «Лоялисты Новой Шотландии, 1783–1785», Социальная история 4 (ноябрь 1969 г.), стр. 17–48.
- Мур, Кристофер . Лоялисты: революция, изгнание, поселение ; 1984, ISBN 0-7710-6093-9 .
- Нортон, Мэри Бет. «Судьба некоторых чернокожих сторонников американской революции». Журнал истории негров 58 № 4 (1973): 402–426. в JSTOR
- Ришар, Шанталь; Браун, Энн; Конрад, Маргарет; и др. (2013). «Маркеры коллективной идентичности в лоялистских и академических речах 1880-х годов: сравнительный анализ» . Журнал исследований Нью-Брансуика / Revue d'études sur le Nouveau-Brunswick . 4 : 13–30.
- Уокер, Джеймс В. Сент-Г. Черные лоялисты: поиск земли обетованной в Новой Шотландии и Сьерра-Леоне, 1783–1870 (U of Toronto Press, 1992).
- Уоллес, В. Стюарт . Лоялисты Объединенной Империи: хроника великой миграции ; Том 13 «Хроник Канады» (32 тома), Торонто, 1914 год.
- Уайтхед, Рут Холмс. Черные лоялисты: южные поселенцы первых свободных черных сообществ Новой Шотландии (Галифакс: Nimbus Publishing, 2013).
- Райт, Эстер Кларк. Лоялисты Нью-Брансуика (Фредериктон: 1955).
Историография
[ редактировать ]- Баркли, Мюррей. «Лоялистская традиция в Нью-Брансуике: рост и эволюция исторического мифа, 1825–1914». Acadiensis 4 № 2 (1975): 3–45. онлайн
- Белл, Дэвид VJ. «Лоялистская традиция в Канаде». Журнал канадских исследований 5 № 2 (1970): 22+
- Ноулз, Норман Джеймс. Изобретение лоялистов: традиция лоялистов Онтарио и создание полезного прошлого (University of Toronto Press, 1997).
- Ранлет, Филип. «Сколько американских лоялистов покинуло Соединенные Штаты?». Историк 76.2 (2014): 278–307.
- Аптон, изд. LFS. Лоялисты Объединенной Империи: люди и мифы (The Copp Publishing Company, 1967), Выдержки из историков и первоисточников.
Первоисточники
[ редактировать ]- Талман, Джеймс изд. Рассказы лоялистов из Верхней Канады . Торонто: Общество Шамплейн, 1946 .
- «Письмо Бенджамина Франклина барону Фрэнсису Масересу от 26 июня 1785 г.»
- Грей, преподобный Дж. В. Д. Проповедь, произнесенная в Троицкой церкви в приходе Св. Иоанна, Северная Каролина, 8 декабря 1857 года преподобным Дж. У. Д. Греем, Д. Д., и призванная рекомендовать принципы лоялистов 1783 года . Сент-Джон, Нью-Брансуик : J. & A. McMillan, Printers, 1857. 15 стр. Интернет-архив в формате pdf ; в названии неправильно указан 1847 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Краткая история лоялистов Объединенной Империи», Энн Маккензи, Массачусетс ; Краткая история лоялистов Объединенной Империи, французский перевод
- Коллекция Халдиманд
- Черные лоялисты в Нью-Брансуике, 1783–1854 гг ., Атлантический канадский портал, Университет Нью-Брансуика
- Женщины-лоялисты в Нью-Брансуике, 1783–1827 гг ., Атлантический канадский портал, Университет Нью-Брансуика
- Миф о лоялистах-ирокезах
- Ассоциация лоялистов Объединенной Империи Канады: Домашняя страница
- Фотографии памятника лоялистам Объединенной Империи в Кантри-Харборе, Новая Шотландия.
- Коллекция лоялистов Объединенной Империи в Интернет-архиве