Jump to content

Онтарио шоссе 2

(Перенаправлено с шоссе 2 (Онтарио) )

Маркер шоссе 2

шоссе 2

Шоссе 2 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 0,9 км [ 1 ] (0,56 мили; 3000 футов)
834,56 км (518,57 миль) до 1997 г. [ 2 ]
История 1794 г. как Губернаторская дорога.
21 августа 1917 года, как Провинциальное шоссе.
Основные узлы
Вест-Энд Гананока Восточные пределы
Ист-Энд  Шоссе 401, съезд на запад, съезд
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города (До 1996 г.) Виндзор , Чатем , Лондон , Брантфорд , Гамильтон , Берлингтон , Миссиссога , Торонто , Ошава Бельвиль , Кингстон , Корнуолл
Система автомагистралей
шоссе 427 шоссе 3
Бывшие провинциальные магистрали
шоссе 2А  →

Королевское шоссе   2 , обычно называемое шоссе   2 , является автомагистралью с наименьшим номером , обслуживаемой в провинции Онтарио , , и первоначально было частью серии автомагистралей с одинаковыми номерами, которые начинались в Виндзоре , простирались через Квебек и Нью-Брансуик а также завершился в Галифаксе, Новая Шотландия . До 1990-х годов шоссе   2 проходило через многие крупные города Южного Онтарио , включая Виндзор, Чатем , Лондон , Брантфорд , Гамильтон , Берлингтон , Миссиссогу , Торонто , Ошаву , Бельвиль , Кингстон и Корнуолл , а также многие другие небольшие города и поселки. .

Когда-то основной маршрут с востока на запад через южную часть Онтарио, большая часть шоссе   2 была обогнана шоссе 401 в августе 1997 года , строительство которого было завершено в 1968 году. Завершение строительства шоссе 403 обошло один последний участок через Брантфорд. Практически вся длина шоссе   2 длиной 847,3 км (526,5 миль) считалась местной трассой и была удалена из системы автомагистралей провинции к   1 января 1998 года, за исключением участка длиной в один километр (0,62 мили) к востоку от Гананоке . Весь маршрут остается доступным для проезда, но он называется County Road   2 или County Highway   2 в большинстве регионов .

Приветственная арка Гананок , обращенная на восток , в сторону оставшейся провинциальной части шоссе   2.

Части того, что стало шоссе   2, служили тропами первых поселений, почтовыми дорогами и маршрутами дилижансов . Хотя появление железной дороги в середине 19 века уменьшило важность этого маршрута, появление велосипеда, а затем и автомобиля возобновило интерес к дорожному строительству. Участок шоссе   2 длиной 73,7 км (45,8 миль) между Пикерингом и Порт-Хоупом был первым участком дороги, принятым на себя недавно сформированным Департаментом автомобильных дорог общего пользования (DPHO)   21 августа 1917 года. К концу 1920 года департамент взял на себя управление дорогами, соединяющими Виндзор с границей Квебека в Ривьер-Бодетт , которые   в лето 1925 года. В 1930 году DPHO было переименовано в Департамент автомобильных дорог (DHO), а провинциальные шоссе стали Королевскими шоссе. К этому времени это была одна из доминирующих транспортных артерий на юге Онтарио , ее длина составляла 878,2 километра (545,7 миль). [ 3 ]

Участок шоссе   2 между Гамильтоном и Торонто вдоль Лейкшор-роуд стал первой междугородной дорогой с твердым покрытием в Онтарио в 1914 году. Начиная с середины 1930-х годов, DHO начало реконструировать несколько участков шоссе в новое «двойное шоссе» в немецком стиле. включая восток от Скарборо по Кингстон-роуд. Это было прародителем шоссе   401, которое строилось в Южном Онтарио на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов, часто в обход шоссе   2 и параллельно ему (за исключением между Вудстоком и Торонто). И наоборот, важность шоссе   2 для поездок на дальние расстояния была практически сведена на нет, и в сочетании с растущей пригородностью района Большого Торонто оно превратилось в просто серию городских магистралей между Гамильтоном и Ошавой.

После того, как по значимости на смену пришли параллельные автострады 401   , Путь Королевы Елизаветы и, наконец, шоссе   403, провинция постепенно передала участки маршрута обратно муниципальным, окружным и региональным властям, через которые она проходила, - процесс, известный как загрузка . В 1997 и 1998 годах провинция загрузила 391,6 километра (243,3 мили) шоссе   2 и расторгла десятки соглашений о соединительных линиях , сократив маршрут до его нынешней длины.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С 1998 года шоссе   2 остается в системе автомагистралей провинции исключительно как соединение между бульваром Тысячи островов, идущим на запад, и шоссе   401, идущим на восток. Шоссе   2 начинается на восточной границе города Гананок и проходит небольшое расстояние на восток, а затем плавно поворачивает на север. Он пересекает развязку с бульваром Тысячи островов, который когда-то назывался шоссе   2S. [ 4 ] до того, как стать временной частью шоссе   401 в 1952 году. [ 5 ] [ 6 ] - и заканчивается на выезде на западное шоссе   401 (выезд   648). [ 1 ] Дорога продолжается как Лидс и Гренвилл Каунти Роуд 2 как к востоку, так и к западу от оставшегося участка шоссе. [ 7 ]

Бывший участок шоссе   2 в округах Леннокс и Аддингтон, переименованный в шоссе наследия.

До 1997 года

[ редактировать ]

До того, как в середине 1990-х годов шоссе 2 было практически выведено из эксплуатации как провинциальная автомагистраль,   оно представляло собой непрерывный маршрут от шоссе 3 в Виндзоре до границы с Квебеком. [ 2 ] До появления шоссе   401 в 1950-х и начале 1960-х годов шоссе   2 было основным маршрутом с востока на запад через южную часть Онтарио. [ 8 ] Когда-то он соединялся с Квебекским маршрутом 2 , который в 1966 году был переименован в несколько автомагистралей. [ 9 ] и далее до Маршрута 2 Нью-Брансуика и Магистрали Новой Шотландии 2 до Галифакса . В 2007 году Нью-Брансуик переназначил Маршрут   2 на новую автостраду, идущую между Фредериктоном и Монктоном . [ 10 ] [ 11 ] в то время как Новая Шотландия сохранила свою часть шоссе   2 нетронутой, назвав ее объездную дорогу шоссе 102 и шоссе 104 . [ нужна ссылка ]

В 1972 году правительства Онтарио и Квебека определили шоссе / маршрут   2 от Виндзора до Ривьер-дю-Лу как шоссе наследия (Route des Pionniers), туристический маршрут , который продолжался на восток к полуострову Гаспе по тому, что сейчас называется Квебекским маршрутом 132 . [ 12 ] [ 13 ] Этот туристический маршрут включал в себя различные побочные поездки, например, автомагистрали в Оттаву и Ниагарский водопад . [ 14 ] Хотя в некоторых округах эти указатели сохраняются, в других рекламируются местные туры, в том числе Apple Route между Трентоном и Брайтоном . [ 15 ] Маршрут искусств в округе Гастингс , [ 16 ] и Chemin du Roy (Королевский путь, ныне шоссе 138 ) между Монреалем и Квебеком . [ 12 ] [ 13 ]

Виндзор — Миссиссога

[ редактировать ]

В Онтарио и до 1997 г. [ 2 ] Шоссе   2 начиналось в Виндзоре на развязке между EC Row Expressway и шоссе   3 ( Huron Church Road ), где оно также встречалось с северной конечной точкой шоссе 18 . Он следовал по скоростной автомагистрали на восток через Виндзор, где разделенное шоссе переходило в городскую магистраль возле Лесперанс-роуд. [ 17 ] Он проехал недалеко от южного берега озера Сент-Клер , разделив Эмеривилл и реку Бель пополам , а затем ненадолго повернул на юг. Затем он повернул на восток и проехал через сельскую местность до Тилбери выехал на шоссе   , где на двух развязках (выходы   56 и 63) 401. Пересекаясь из графства Эссекс в графство Кент , шоссе повернуло на северо-восток и прошло через Чатем, где оно пересекало шоссе 40 Луисвилл и Темсвилл — где оно пересекало шоссе 21 — прежде чем въехать в округ Миддлсекс возле Ботвелла — где оно пересекалось с шоссе 79 . [ 18 ]

Между Чатемом и Делавэром шоссе   и к северу от нее 2 проходило примерно параллельно реке Темзе . Он прошел через поселения Уордсвилл , Стратберн, пересекая шоссе 76 и шоссе 80 , и Мельбурн, прежде чем наткнулся на развязку с шоссе 402 и пересек реку Темзу. В Делавэре шоссе пересекало шоссе 81 и поворачивало на восток. В Ламбете оно пересекалось с шоссе 4 , и оба шоссе шли одновременно на северо-восток в сторону Лондона. В центре Лондона шоссе   2 и шоссе   4 разделились на пересечении улиц Йорк-стрит и Ричмонд-стрит, при этом шоссе   2 продолжалось на восток вдоль первого. Он пересекал северный конец шоссе   100, ныне известного как бульвар Мемориала ветеранов . Хотя маршрут проходил к югу от реки Темзы между Делавэром и Лондоном, он продолжался на восток вдоль Дандас-стрит между двумя рукавами реки между Лондоном и Вудстоком, пересекая шоссе 19 между ними в районе Темсфорд . [ 18 ]

В Вудстоке шоссе   2 пересекло шоссе 59 и встретилось с шоссе   401 на развязке возле развилки с шоссе   403. Затем оно продолжило движение на восток, став параллельным последнему в направлении Гамильтона. Он пересекался с шоссе 53 в Иствуде и проходил через поселения Кредитвилл , Гоблс и Фолкленд, прежде чем въехать в Париж . В Париже шоссе пересекало шоссе 24A и пересекало западную конечную точку шоссе 5 , от которого оно оставалось в пределах 15 километров (9,3 мили) до Торонто. Шоссе   2 ответвлялось на юго-восток через Брантфорд, где оно пересекало шоссе 24 и совпадало с шоссе   53, прежде чем встретиться с концом шоссе   403 в Кейнсвилле ; шоссе 54 ответвлялось на юг. Отсюда [ 18 ]

До 1997 года шоссе   403 не было прерывистым между Кейнсвиллем и Анкастером , пересекаясь и сливаясь с шоссе   2 в обоих местах. Объединенное шоссе   2/53 шло на восток через Альбертон , а затем разделилось на углу Даффс-Корнерс . Шоссе   2 разделилось на северо-восток, а шоссе   403 возобновилось у того места, где сейчас находится выезд   58. Затем шоссе   2 проходило через Анкастер, стало совпадать с шоссе 8 и въехало в Гамильтон. После ряда улиц маршруты разделились, и шоссе   2 пошло на север, теперь совпадая с шоссе 6 . Два маршрута разделяются к северо-востоку от Берлингтон-Бей : шоссе   2 поворачивает на северо-восток в Берлингтон и пересекается с дорогой Королевы Елизаветы на бульваре Норт-Шор. Норт-Шор становится Лейкшор-Роуд, по которой шоссе шло через Оквилл и Миссиссогу вдоль берега озера Онтарио в сторону Торонто. [ 18 ]

Торонто – Квебек

[ редактировать ]
Неудаленный   на шоссе 2 предупреждающий знак в Торонто.

В районе Этобико-Крик шоссе   2 въехало в Этобико , один из шести муниципалитетов столичного Торонто , которые объединились и образовали нынешний город Торонто в 1998 году. В этот момент Лейкшор-роуд также перешла на бульвар Лейк-Шор. Он пересекал южный конец шоссе 27 и проезжал через район Нью-Торонто процветали многочисленные мотели , где в золотой век автомобилей , которые с тех пор уступили место кондоминиумам. [ 18 ] [ 19 ] Приближаясь к западному берегу реки Хамбер , которая до 1998 года была восточной конечной точкой Пути Королевы Елизаветы ,   маршрут шоссе 2 вылился в скоростную автомагистраль Гардинер через съезд с бульвара Лейк-Шор. Шоссе   2 следовало по Гардинеру вокруг залива Хамбер, а затем через центр Торонто на возвышении Гардинера. За развязкой на бульваре Дон-Вэлли Гардинер спустился на уровень земли и закончился, так что шоссе   2 снова соединилось с бульваром Лейкшор возле Лесли-стрит . Шоссе   2 продолжалось на восток, разделяясь на два маршрута; один продолжался вдоль Лейк-Шор, пока не повернул на север, перейдя на Вудбайн-авеню , а второй через Коксвелл-авеню и небольшой участок Куин-стрит , чтобы затем следовать по Кингстон-роуд . Затем два маршрута воссоединились в Вудбайне и Кингстоне, следуя по последнему на северо-восток в Скарборо . [ 18 ]

Первоначальная трасса шоссе 2, проходящего через центр Торонто.
Первоначальная трасса шоссе 2, проходящего через центр Торонто.

До строительства бульвара Гардинер и Лейкшор первоначальная трасса шоссе 2, проходящего через центр Торонто, была разделена на три отдельных маршрута для распределения движения через ядро. Самый северный маршрут пролегал вдоль Квин-стрит до Кингстон-роуд. Другой маршрут отделялся от Куин на обоих концах и пролегал по всей длине Кинг-стрит . Самый южный маршрут состоял из улиц, которые сейчас частично или полностью поглощены Лейк-Шор: Флит-стрит, Черри и Китинг-стрит; а также короткие участки Лесли-стрит и Истерн-авеню до пересечения с маршрутом Квин-стрит на Кингстон-роуд. [ 20 ] [ 21 ] Все три маршрута соединились на Кингстон-роуд и следовали по новейшей трассе, построенной до 1998 года. [ 22 ] , хотя после строительства Лейк-Шор были созданы вышеупомянутые более поздние ответвления вдоль Коксвелл-авеню и Вудбайн-авеню.

После пересечения долины Хайленд -Крик шоссе   2 и Кингстон-роуд следовали за съездом на эстакаду Хайленд-Крик, поскольку главная дорога по умолчанию выходила на шоссе 2А , ​​двигаясь параллельно шоссе 2А и к северу от него (последний маршрут представлял собой короткую автостраду, соединяющую непосредственно шоссе   401). Шоссе   2 продолжалось вдоль Кингстон-роуд, проходило под шоссе   401, а затем пересекло реку Руж в регионы Пикеринг и Дарем , сначала вдоль шоссе   401, а затем направилось дальше на север. Он разделил деревню Пикеринг пополам и прошел через Аякс . Въезжая в Уитби, где она пересекала шоссе 12 на Брок-стрит, Кингстон-роуд стала Дандас-стрит, а в Ошаве она стала Кинг-стрит. Затем шоссе   2 разделилось на пару с односторонним движением внутри последнего, движение транспорта в западном направлении следовало по соседней Бонд-стрит. Он продолжал двигаться на восток через Кортис , Боуманвилл и Ньюкасл , приближаясь к шоссе   401 и озеру Онтарио; Развязка с шоссе 35/115 . произошла непосредственно к западу от Ньюкасла [ 18 ]

Бывшее шоссе   2, выходящее на юго-запад, в центр Трентона.

Пройдя через Ньютонвилл , шоссе   2 въехало в графство Нортумберленд , пройдя через общины Морриш и Добро пожаловать, прежде чем повернуть на юго-восток и пересечь шоссе   401 в Порт-Хоуп и пересечь южный конец шоссе 28 . Оно продолжалось вблизи береговой линии озера Онтарио через город Кобург , где оно пересекало южный конец шоссе 45 , а также поселения Графтон , Уиклоу , Колборн и Салем . В городе Брайтон , где оно пересекало южный конец шоссе 30 , шоссе въезжало в округ Гастингс и двигалось вглубь страны от озера Онтарио. В Трентоне маршрут пересек водный путь Трент-Северн , пересек шоссе 33 и начал двигаться вдоль северной береговой линии залива Квинт . [ 18 ]

Продолжая движение на северо-восток, шоссе   2 проходило к югу от CFB Trenton и через поселок Бэйсайд, а затем проходило через город Бельвиль , где оно пересекало шоссе 62 и шоссе 37 . Пройдя через общины Шеннонвилл и Мерисвилл , он повернул на юг и разделил пополам территорию Тьендинага-могавков . Шоссе   2 повернуло на восток на пересечении с шоссе 49 и проехало через Дезеронто , после чего въехало в Леннокс и округ Аддингтон . В Напани шоссе пересекало южную конечную точку шоссе 41 , затем проезжало через поселения Морвен , Одессу и Уэстбрук, прежде чем войти в Кингстон. [ 18 ]

В пределах Кингстона шоссе   2 следовало по Принцесс-стрит и пересекало шоссе 38 и шоссе   33, пересекало реку Катараки и канал Ридо на дамбе Ла-Саль , а затем пересекало южный конец шоссе 15 возле CFB Kingston . На оставшейся части своей длины шоссе проходило вблизи или вдоль северной береговой линии реки Святого Лаврентия . Путешествуя на северо-восток от Кингстона, шоссе   2 проходило через поселки Баррифилд , Рэйвенсвью и Питтс-Ферри, прежде чем достичь Гананока и пересекло южную конечную точку шоссе 32 . [ 18 ] К 1997 году часть шоссе   2 между развязками на выезде   648 к востоку от Гананока и выезде   687 к западу от Броквилля вдоль шоссе   401 принадлежала Соединенным графствам Лидс и Гренвилл . [ 2 ] обслуживая общины Уилстед , Мэллоритаун и Баттернат-Бэй . Шоссе пересекало шоссе 29 в Броквилле , затем проходило через общины Мейтленд , Прескотт и Джонстаун , пересекая южный конец шоссе 16 в последнем. Он прошел через Кардинал , а также Затерянные деревни переместили города Ирокезы , Моррисбург , где он пересекал шоссе 31 Инглсайд и Лонг-Солт, прежде чем войти в Корнуолл. Он встретил южную конечную точку шоссе 138 и продолжил путь на северо-восток через поселения Глен Уолтер и Саммерстаун . В Ланкастере — последнем известном населенном пункте на шоссе   2 — маршрут пересекал шоссе 34 и вскоре после этого пересекся с Квебеком. [ 18 ]

Текущие маршруты

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в 1990-х годах бывшая автомагистраль была выведена из эксплуатации как провинциальная автомагистраль, почти вся бывшая автомагистраль остается пригодной для движения и в настоящее время обслуживается различными округами, регионами и городами, через которые она проходит. Различные секции имеют следующие обозначения, с запада на восток: [ 2 ]

Расположение Имя Примечания
Виндзор Скоростная автомагистраль EC Row Дугалл-авеню до Банвелл-роуд
Округ Эссекс Дорога округа Эссекс   22, Дорога округа Эссекс   42
Чатем-Кент Чатем-Кент Роуд   2 6,1 км (3,8 миль) маршрута следует по существующему шоссе 40.
Округ Миддлсекс Дорога округа Миддлсекс   2, Лонгвудс-роуд, Дандас-стрит
Лондон Лонгвудс-роуд, Мейн-стрит, Уорнклифф-роуд , Стэнли-стрит, Йорк-стрит , Флоренс-стрит, Дандас-стрит
Оксфорд Каунти Оксфорд Роуд   2
Графство Брант Шоссе округа Брант,   2
Брантфорд Пэрис-роуд, Брант-роуд, Колборн-стрит, восток
Гамильтон Уилсон-стрит, Мейн-стрит , Парадайз-роуд, Кинг-стрит , Дандерн-стрит , Йоркский бульвар Одностороннее сопряжение ; Движение в восточном направлении следует по Мэйн-стрит и Дандерн-стрит, движение в западном направлении следует по Кинг-стрит и Парадайз-роуд.
Халтон регион Плейнс-роуд, Кинг-роуд, бульвар Норт-Шор, Лейкшор-роуд
Регион Пил ( Миссиссога ) Саутдаун-роуд, Лейкшор-роуд
Торонто Бульвар Лейк-Шор , Скоростная автомагистраль Гардинер , Бульвар Лейк-Шор, Вудбайн-авеню , Кингстон-роуд На картах 1950-х годов, предшествовавших скоростной автомагистрали Гардинер, Кинг-стрит и Квин-стрит показаны как параллельные альтернативные маршруты. [ нужна ссылка ]
Даремский регион Региональное шоссе Дарема 2 Кингстон-роуд в пределах Пикеринга и Аякса , Дандас-стрит в пределах Уитби , Кинг-стрит/Бонд-стрит ( пара с односторонним движением ) в Ошаве , Кинг-стрит в Боуманвилле
Округ Нортумберленд Нортумберленд Каунти Роуд 2
Гастингс Каунти Гастингс Каунти Роуд 2
Квинт Вест Муниципальная дорога Квинт-Вест 2, Дандас-стрит
Бельвиль Старое шоссе   2, Дандас-стрит Участок длиной 1,0 км (0,62 мили) следует по существующему шоссе 62 через реку Мойра.
Леннокс и округ Аддингтон Леннокс и Аддингтон Каунти Роуд   2 County Rd 2 West, также известная как «Highway 2 West»
Кингстон Кингстон Роуд   2 Принцесс-стрит , Квин-стрит, Ла-Саль-Козуэй , Онтарио-стрит
Соединенные графства Лидс и Гренвилл Лидс и Гренвилл Каунти Роуд   2 За исключением участка от востока Гананока до шоссе   401, которое остается шоссе   2.
Корнуолл Винсент Мэсси Драйв, Брукдейл-авеню, Девятая улица Вест, Марло-авеню, Баундэри-роуд, Монреаль-роуд
Соединенные графства Стормонт, Дандас и Гленгарри Стормонт, Дандас и дорога округа Гленгарри   2 Продолжается в Квебек по Квебекскому маршруту 338 в сторону Монреаля.

Шоссе 2 было первой дорогой, переданной в ведение Департамента автомобильных дорог общего пользования (сегодняшнее Министерство транспорта Онтарио). Участок длиной 73,5 км (45,7 миль) от реки Руж до Смитс-Крик, ныне Порт-Хоуп, был открыт 21 августа 1917 года как Провинциальное шоссе . 7 июня 1918 года обозначение было продлено на восток примерно на 379 километров (235 миль) до границы с Квебеком. [ 23 ]

Картина Кингстон-роуд к востоку от Торонто, 1830-е годы.

Предшественниками шоссе 2 являются многочисленные дороги, построенные во время колонизации Онтарио. Хотя некоторые участки могли существовать как тропы, проложенные коренными народами на протяжении сотен лет, первое зарегистрированное строительство вдоль того, что впоследствии стало шоссе 2, произошло в конце октября 1793 года, когда капитан Смит и 100 королевских рейнджеров вернулись с прокладки Губернаторской дороги длиной 20 миль (32 км) через густые леса между Дандасом и нынешним местоположением Парижа . Джону Грейвсу Симко было поручено защитить Верхнюю Канаду (ныне Онтарио) от Соединенных Штатов после Американской революции и открыть территорию для заселения. После основания «временной» столицы в Йорке (нынешний Торонто) Симко приказал построить внутренний маршрут между Кутс-Парадайзом на оконечности озера Онтарио и предполагаемой столицей Лондоном . К весне 1794 года дорога была продлена до Ла-Транша , ныне реки Темзы , в Лондоне. В 1795 году путь соединился с Йорком. Эйса Дэнфорт мл. , недавно иммигрировавший из Соединенных Штатов, получил задание, за которое ему полагалось платить 90 долларов за милю. [ 24 ]

Начиная с 5 июня 1799 года дорогу продлили на восток. Дэнфорта снова наняли, и ему было поручено расчистить 10-метровую (33 фута) дорогу к востоку от Йорка через кусты, с прорезью 5 метров (16 футов) (предпочтительно в центре) до земли. К декабрю его довели до Порт-Хоупа. [ 25 ] и вскоре после этого к реке Трент . Инспектор Дэнфорта и исполняющий обязанности генерального геодезиста Уильям Чеветт объявил дорогу «пригодной» для использования в разгар зимы, но «непроходимой» влажным летом, когда тропа превращалась в бездонную грязевую яму. Далее он предложил, чтобы вместо того, чтобы выделять землю для правительственных чиновников, которая никогда не будет занята, землю разделили на участки по 200 акров (81 га) для поселенцев, которым затем можно было бы поручить предусмотренные законом работы по поддержанию дороги. [ 25 ] Дэнфорт согласился, но провинция настаивала на обратном, и только четыре поселенца поселились вдоль дороги между Торонто и Порт-Хоупом; [ 26 ] как и многие другие пути того времени, он превратился в трясину . [ 27 ]

Кингстон-роуд у реки Руж , гр. 1909 год

Дорога Дэнфорта не всегда шла по тому же пути, что и сегодняшняя Кингстон-роуд. Начинаясь возле Виктория-Парк-авеню и восточной Квин-стрит , дорогу можно проследить по Клонмор-Драйв, Дэнфорт-роуд , Пейнтед-Пост-Драйв, Военной тропе и Тропе полковника Дэнфорта. Другие участки бывшей дороги существуют возле Порт-Хоупа и Кобурга . [ 28 ] [ 29 ] а также в Графтоне . [ 30 ] В противном случае две дороги более или менее пересекаются, пока не достигают реки Трент; за этим местом дорога Данфорта продолжается (1802 г.) по более южному маршруту , ведущему к заливу Квинт в Стоун-Миллс (ныне Гленора ). [ 31 ] Поскольку маршрут, проходящий через Скарборо, обходил стороной многих поселенцев, поселившихся возле озера, в 1814 году дорогу Данфорта объехали Уильям Корнелл и Леви Аннис. Корнелл -роуд (как ее называли в течение короткого времени) сократила путь от парка Виктория до Вест-Хилла, но оставалась по большей части непроходимой, как и маршрут Дэнфорта на север. В конце концов, поддавшись растущему давлению, правительство собрало средства, чтобы выпрямить дорогу и продлить ее через Бельвиль до Кингстона . Работы были завершены к 1817 году, и дорога была переименована в Кингстон-роуд .

Ниже по реке от Кингстона дороги, построенные вдоль реки Святого Лаврентия для военного использования в войне 1812 года, стали популярным средством избежать порогов на реке, путешествуя по суше.

Прескот , ныне называемый фортом Веллингтон , важен как главный перевал между этим портом и Монреалем , от которого он находится на расстоянии 130 миль и между которым автобусы ходят каждый день, кроме воскресенья. Однако из-за положения этого места, как во главе монреальского лодочного плавания и у подножья шлюпа и парохода из озер , оно вскоре должно увеличиться в размерах, так как его значение возрастет.

- Джордж Генри Хьюм, 1832 г. [ 32 ]

Дилижанс и почтовая дорога

[ редактировать ]
Веха 1839 года под Одессой
Оригинальный знак вехи в Кингстоне

Создание почтовой дороги расширило круглогодичное сообщение, которое уже существовало на Шемен-дю-Руа из Квебека Монреаля на запад, и первые дилижансы достигли Йорка ( Торонто ) в январе 1817 года. [ 33 ] Эта связь оказалась экономически жизненно важной для таких предприятий, как Банк Монреаля , основанный в 1817 году с филиалами в Квебеке, Монреале, Кингстоне и Торонто. Первые тренеры покидали Монреаль каждый понедельник и четверг и прибывали в Кингстон через два дня; Полный пробег Монреаль-Йорк занял неделю. [ 34 ]

Как и в случае с более ранними маршрутами (такими как Дэнфорт-роуд ), [ 35 ] постоялые дворы процветали во всех придорожных деревнях, поскольку дилижансы делали частые остановки за водой, едой или свежими лошадьми . [ 36 ]

Первоначальная Йорк-роуд (из Кингстона), также известная как Кингстон-роуд (из Йорка), изначально представляла собой не что иное, как грязную конную тропу. В 1829 году паромная переправа на реке Катараки в Кингстоне была заменена разводным мостом . [ 37 ] предпринимали попытки платных дорог В 1830-х годах различные операторы превратить тропу в гравийную дорогу для дилижансов. На одном из участков между Кобургом и Порт-Хоупом газета Cobourg Star 11 октября 1848 года выразила «удивление и глубокое сожаление по поводу того, что дорожная компания Кобурга и Порт-Хоупа установила на своей дороге платный шлюз, хотя только что посыпанный гравием», добавив неделю спустя». В прошлое воскресенье вечером платный дом и ворота на Порт-Хоуп-роуд были сожжены дотла. С сожалением приходится констатировать, что нет никаких сомнений в том, что это было сделано преднамеренно, поскольку со стороны компании возникли очень обидные чувства. они потребовали пошлину до того, как дорога была должным образом забита. Они могли знать, что ни одна община не согласится спокойно проехать их команды и тяжелые грузы по шести дюймам гравия и заплатить за эту привилегию. что произошло». [ 38 ]

Несмотря на эти проблемы, эта дорога оставалась основным средством передвижения в зимнее время до тех пор, пока Великая Магистральная железная дорога не соединила Монреаль и Торонто в 1856 году. Поскольку междугороднее движение, ранее осуществлявшееся различными операторами дилижансов, перешло на железного коня, дилижансные дороги перестали иметь преимущественно местное значение. осуществляющий региональный трафик.

Ситуация изменилась в 20 веке, и изобретение автомобиля быстро сделало очевидной необходимость улучшения дорог в молодом, но растущем Доминионе. Щебневая дорога Лейк-Шор между Торонто и Гамильтоном, находящаяся в плохом состоянии и продолжающаяся эрозия , была первым участком, который был залит бетоном. Шоссе Торонто-Гамильтон, предложенное в 1914 году, было открыто вдоль берега озера в ноябре 1917 года. [ 39 ] Мост Катараки, платный поворотный мост был заменен дамбой Ла-Саль , в том же году .

В 1918 году провинция субсидировала покупку округом и муниципалитетом различных бывших платных дорог ( Броквилл - Прескотт , Париж - Брантфорд , Кобург-Порт-Хоуп и Кобург-Балтимор), которые должны были быть улучшены и включены в систему автомагистралей провинции. [ 40 ] [ 41 ] Более поздние приобретения включали дорогу из Кобурга в Графтон. Когда дороги перешли в государственную собственность, пункты взимания платы за проезд были сняты.

В 1925 году мост Галипо и мост Ташеро , примыкающие к мостам Большой магистральной железной дороги 1854 года, которые были первыми фиксированными материковыми связями с Монреалем, привели Маршрут 2 на остров Монреаль.

Провинциальное шоссе

[ редактировать ]
Бульвар Лейк-Шор, зима 1925 года.

Онтарио публикует официальную карту автомагистралей по крайней мере с 1923 года, в то время, когда многие провинциальные автомагистрали еще были гравийными или неулучшенными дорогами. Чтобы разместить легковые автомобили « ревущих двадцатых» , всерьез начались усилия по асфальтированию дорог Онтарио. Официальная дорожная карта Онтарио 1926 года хвасталась тем, что «шоссе от Виндзора до границы с Квебеком через Лондон будет заасфальтировано в конце нынешнего года» и «тогда человек сможет проехать более 700 миль по тротуару без объезда». ". [ 42 ] Спустя двадцать пять лет после первых усилий по улучшению дорог в провинции, карты Онтарио хвастливо перечисляли пятнадцать королевских шоссе (с номерами от 2 до 17, поскольку 1 и 13 никогда не присваивались) и растущую сеть окружных дорог. Хотя тысячи миль грунтовых и гравийных дорог по-прежнему оставались по всей системе, стальные рельсы , пересекающие этот регион, теперь имели надежного конкурента в южном Онтарио.

Начиная с 1935 года министр шоссейных дорог Томас МакКестен применил концепцию второй дороги к нескольким проектам вдоль шоссе 2: [ 43 ] участок в 4 мили (6,4 км) к западу от Броквилля, [ 44 ] [ 45 ] участок длиной 4,5 км (2,8 миль) от Вудстока на восток, [ 44 ] и участок между Берчмаунт-роуд к востоку от Морнингсайд-авеню в городке Скарборо . [ 45 ] Когда в 1936 году расширение в Скарборо достигло ущелья Хайленд-Крик , к востоку от Морнингсайда, Департамент автомобильных дорог начал строительство второго моста через большую долину (первоначальный был построен как объезд бывшей трассы через Вест-Хилл в 1919 году). [ 46 ] Отсюда шоссе было построено по новой трассе до Ошавы, чтобы избежать строительства на перегруженном шоссе 2. [ 47 ] Когда в сентябре 1939 года профилировка и строительство моста между Хайленд-Крик и Ритсон-роуд подошли к завершению, Вторая мировая война , и постепенно деньги были перекачаны со строительства шоссе на военные нужды. разразилась [ 43 ]

Шоссе 2 возле Броквилля, 1952 год.

Военное нормирование 1940-х годов вскоре уступило место неоновой эпохе 50-х годов растущего благосостояния, увеличения количества автомобилей и ежегодных оплачиваемых отпусков. Станции технического обслуживания, закусочные, мотели и туристические заведения разрастались на длинных полосах шоссе, таких как бульвар Лейкшор в Торонто и Кингстон-роуд, чтобы вместить растущее число путешественников.

Увеличение трафика первоначально привело к строительному буму, но вскоре наиболее перегруженные участки оказались в числе первых кандидатов на объезд автострад . К 1955 году бизнесмены на северном берегу озера Эри организовали усилия по развитию туризма на шоссе 2 и 3 , оба из которых могли потерять движение из-за строительства шоссе 401 . [ 48 ] В 1956 году модель 401 обеспечила непрерывную объездную дорогу Торонто от Уэстона до Ошавы .

Часть шоссе в районе Моррисбурга была навсегда затоплена в результате создания Морского пути Святого Лаврентия в 1958 году. Шоссе было перестроено вдоль полосы Канадской национальной железной дороги отвода в этом районе, чтобы обойти затопленный регион. Город Ирокез также был затоплен, но был перенесен на 1,5 км к северу, а не заброшен. получил прозвище « Затерянные деревни» . Это событие привело к тому , что ряд общин в этом районе [ 49 ]

Бесчисленные придорожные мотели от Виндзора до Монреаля были обойдены в 1960-х годах, а автострада 401 была завершена в 1968 году. Растущие гостиничные сети строили новые объекты рядом с выездами на 401, насыщая рынок в некоторых районах. К 1980-м годам часть Кингстон-роуд в Торонто пришла в упадок. [ 50 ] Некоторые мотели использовались для приюта бездомных или беженцев. [ 51 ] другие были просто снесены. [ 52 ]

Шоссе 2 расширяют до четырех полос через Ошаву, 1965 год.

Участок шоссе 2 между Вудстоком и Анкастером (сегодня часть Гамильтона) не был обойден шоссе 401 (который следовал за более северным коридором, обслуживающим Китченер Ватерлоо и Гуэлф ), но в конечном итоге был обойден шоссе 403 . Будучи главной улицей во многих населенных пунктах, шоссе 2 оставалось загруженным местным движением с остановками, поддерживая бесчисленное количество владельцев магазинов и рестораторов , но не предлагая мало комфорта независимым туристическим мотелям. За пределами городских территорий многочисленные бывшие заправочные станции были переоборудованы для других целей. [ 53 ] снесен или заброшен.

Последний участок от Анкастера до Брантфорда был обойден 15 августа 1997 года. [ 54 ] 1 января 1998 года большая часть прежней протяженности шоссе 2 была загружена , в результате чего шоссе перешло из-под ответственности провинции в ведение местных округов или муниципалитетов . При этом маршрут потерял свое обозначение Королевского шоссе, а также большую часть его видимости на печатных картах Онтарио. Многие автомагистрали Онтарио, которые первоначально заканчивались шоссе 2 (как основой системы автомагистралей Онтарио), были усечены или просто выведены из эксплуатации , чаще всего становясь дорогами округа.

Один участок шоссе 2, обслуживаемый провинцией, остается к востоку от Гананока; этот участок остается обслуживаемым на уровне провинции, поскольку бульвар Тысячи островов не имеет полной развязки с шоссе 401, а это означает, что некоторым водителям приходится использовать развязку на шоссе 2 для пересадки между двумя дорогами.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки шоссе 2. [ 55 ] На основании ц. Маршрут 1998 года , но с использованием современных обозначений дорог. [ 56 ] Хотя маршрут остается пригодным для проезда на всей его длине, официально только участок длиной 1,1 км (0,7 мили) в настоящее время остается под контролем провинции. 

Разделение Расположение [ 57 ] км [ 55 ] мне Направления Примечания
Виндзор 0.0 0.0 Скоростная автомагистраль EC Row
 Шоссе 3 ( Гурон-Черч-роуд )
Бывшая западная конечная остановка шоссе 2; Шоссе 2 следует за скоростной автомагистралью EC Row на восток; ранее шоссе 18 на юг
См. EC Row Expressway § Список выхода.
12.7 7.9 County Road 43 юг (Банвелл-роуд)
  Каунти-Роуд 22 Начало
восточная конечная остановка EC Row Expressway; Западная конечная остановка Essex County Road 22
Эссекс Лейкшор 32.8 20.4  Каунти-роуд 42 запад Восточная конечная остановка Essex County Road 22; бывшее шоссе 2 следует за дорогой округа Эссекс 42 на восток
51.6 32.1  Шоссе 401 Виндзор , Лондон шоссе 401, выезд 56
Эссекс - Чатем-Кент граница 52.3 32.5  Окружная дорога 42 заканчивается
 Муниципальная дорога 2 начинается
Восточная конечная остановка Essex County Road 42; Западная конечная остановка Муниципальной дороги Чатем-Кент 2
Чатем-Кент Тильбюри 53.7 33.4 Муниципальная дорога 1 (Куин-стрит)
 58.8 36.5  Шоссе 401 Виндзор , Лондон шоссе 401, выезд 63
Чатем 80.9 50.3  Шоссе 40 на север (Сент-Клер-стрит) Бывший западный конец шоссе 40, одновременно
84.6 52.6  Шоссе 40 на юг (Коммуникейшн-роуд)
Муниципальная дорога 30 на север (Дорога Принца Альберта)
Бывший восточный конец шоссе 40, одновременно
Темсвилл 105.6 65.6  Муниципальная дорога 21 (Виктория-роуд) Ранее шоссе 21
Ботвелл 116.2 72.2 Муниципальная дорога 16 на север (Западная Ботвелл-роуд) Ранее шоссе 79 на север
Чатем-Кент Миддлсекс Граница Юго-Западный Миддлсекс 120.0 74.6  Муниципальная дорога 2 заканчивается
  Каунти-Роуд 2 Начало
 Муниципальная дорога Чатем-Кент 121 / Дорога округа Миддлсекс 14 (Клачан-роуд)
восточная конечная остановка муниципальной дороги Чатем-Кент 2; Западная конечная остановка Middlesex County Road 2
Миддлсекс 133.4 82.9 County Road 76 юг (Грэм-роуд) Вудгрин ; бывшее шоссе 76 на юг
138.3 85.9 County Road 80 запад - Гленко Стратберн ; ранее шоссе 80 на запад
Стратрой-Карадок 166.7 103.6  Шоссе 402 Сарния , Лондон шоссе 402, выезд 86
Лондон 174.1 108.2  Каунти Роуд 2 перерыва Границы города Лондона
178.4 110.9 Полковник Талбот Роуд Раньше шоссе 4 на юг; бывший западный конец параллельного шоссе 4
180.5 112.2 Боствик-роуд / Эксетер-роуд Ранее шоссе 135 на восток
180.9 112.4  Шоссе 4 ( Дорога Страны Чудес ) Трасса современной автомагистрали 4; бывшее шоссе 2 продолжается на Уорнклифф-роуд
187.6 116.6 Уорнклифф-роуд / Стэнли-стрит Раньше шоссе 4 на север; бывший восточный конец параллельного шоссе 4; бывшее шоссе 2 следует за Стэнли-стрит и Йорк-стрит.
194.7–
195.0
121.0–
121.2
Хайбери-авеню
Дандас-стрит
Ранее шоссе 126 ; бывшее шоссе 2 шло по Хайбери-авеню на протяжении 300 м (980 футов) до Дандас-стрит; западный конец параллельной улицы Дандас-стрит
197.3 122.6 Мемориальный бульвар ветеранов Раньше шоссе 100 на юг
Миддлсекс Темз-центр 199.8 124.1  Каунти Роуд 2 возобновляет работу Границы города Лондона
Миддлсекса и Оксфорда Граница Центр Темзы - Зорры граница 207.7–
208.9
129.1–
129.8
 Окружная дорога 2 заканчивается
  Каунти-Роуд 2 Начало
Восточная конечная остановка Middlesex County Road 2; Западная конечная остановка Oxford County Road 2; 1,2 км (0,75 мили) одновременно
Оксфорд Долг 211.3–
211.5
131.3–
131.4
 County Road 119 (Аллан-стрит / Милтон-стрит) Темсфорд ; ранее шоссе 19 ; смещение перекрестков и параллелизм на расстоянии 200 м (660 футов)
Вудсток 231.9 144.1  County Road 59 север (Ванситтарт-авеню) Раньше шоссе 59 на север; бывший западный конец шоссе 59, параллелизм
233.2 144.9 County Road 54 север (Гурон-стрит)
 County Road 59 юг (Уилсон-стрит)
Раньше шоссе 59 на юг; бывший восточный конец шоссе 59, параллелизм
238.5 148.2  Шоссе 401 Торонто , Лондон шоссе 401, съезд 238
239.7 148.9  Каунти-роуд 55 восток Ранее шоссе 53 на восток
Оксфорд Брант Граница Бландфорд-Бленхейм 244.7–
258.3
152.0–
160.5
 Окружная дорога 2 заканчивается
  окружного шоссе 2 Начало
восточная конечная остановка Oxford County Road 2; Западная конечная остановка шоссе 2 округа Брант; 14,1 км (8,8 миль) одновременного действия
Казарка Париж 263.6 163.8  County Highway 24 юг (Rest Acres Road) На шоссе 24 на юг
264.6 164.4  Окружное шоссе, 24А, север (Дамфрис-стрит) Раньше шоссе 24А на север
266.3 165.5 County Road 55 север (Зеленый переулок)
 Окружное шоссе 5 на восток ( Гавернорс-роуд на восток )
Раньше шоссе 5 на восток; восточный конец параллельной улицы Дандас-стрит
Брантфорд 269.0 167.1  Окружное шоссе 2 перерыва Границы города Брантфорд
271.9 169.0  Шоссе 403 Гамильтон , Лондон шоссе 403, съезд 33; современное параллельное движение шоссе 403 и шоссе 24 ; нет доступа в восточном направлении к шоссе 403 на запад
274.8 170.8 Сент-Пол Авеню Раньше шоссе 24 на север; бывший западный конец шоссе 24, параллелизм
276.3 171.7 Колборн Стрит (Ж) Ранее шоссе 24 на запад / шоссе 53 на юг; бывший восточный конец шоссе 24; бывший западный конец шоссе 53; до шоссе округа 53 на запад
Казарка Кейнсвилл 282.8 175.7 Каунти Роуд 18
  County Highway 2 / County Highway 53 Возобновление работы шоссе
Границы города Брантфорд; бывшее шоссе 54 на восток; западный конец шоссе 2 округа / шоссе 53 округа, одновременное использование
Гамильтон 290.8 180.7   шоссе 2 округа / шоссе 53 округа Окончание Границы города Гамильтон; Западная конечная остановка шоссе 2 округа Брант / шоссе 53; бывшее шоссе 2 / шоссе 53 следует за Уилсон-стрит и Мейн-стрит.
296.1 184.0  Городская дорога 52 Ранее шоссе 52 на север
297.6 184.9 Гарнер Роуд Вест Раньше шоссе 53 на восток; бывший восточный конец шоссе 53, параллелизм
299.5 186.1  Шоссе 403 Торонто , Брантфорд шоссе 403, съезд 58
330.2 205.2  Городская дорога 8 на запад (Кутс Драйв) Раньше шоссе 8 на запад; бывший западный конец параллельного шоссе 8; бывшее шоссе 2 следует за современной городской дорогой 8 на восток
299.5 186.1  Шоссе 403 Торонто , Брантфорд Шоссе 403 съезжает с 69 и 70; переход с односторонним движением: в восточном направлении следует по Мейн-стрит, а в западном направлении следует по Кинг-стрит ; современное шоссе 403 и шоссе 6 совпадение
335.6 208.5  Городская дорога 8 восток ( Мейн-стрит W ) / Дандерн-стрит Раньше шоссе 8 на восток / шоссе 6 на юг; бывший восточный конец шоссе 8; бывший западный конец параллельного шоссе 6; бывшее шоссе 2 следует за Дандерн-стрит
336.6 209.2 Йоркский бульвар Бывшее шоссе 2 следует за бульваром Йорк.
337.0 209.4 Мост Томаса Б. МакКвестена высокого уровня через канал Дежардена
338.3 210.2  Шоссе 403 восток - Торонто Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд на запад и въезд на восток с шоссе 403; шоссе 403, выезд 73
Хэлтон Берлингтон 339.6 211.0 Плейнс Роуд (W) Раньше шоссе 6 на север; бывший восточный конец параллельного шоссе 6; бывшее шоссе 2 следует за Plains Road W
345.7 214.8 Плейнс-Роуд и Кинг-Роуд Бывшее шоссе 2 следует за Кинг-роуд и бульваром Норт-Шор.
348.2 216.4  Queen Elizabeth Way Торонто , Ниагара Путь Королевы Елизаветы, выход 97; бывшее шоссе 2 продолжается на Лейкшор-роуд
Оквилл 359.7 223.5 Бронте Роуд Раньше шоссе 25 на север; до региональной дороги 25 на север
Чистить Миссиссога 382.3 237.6 Уронтарио-стрит Раньше шоссе 10 на север
Торонто 387.5–
387.8
240.8–
241.0
Линия Брауна до шоссе 427 на север
396.5 246.4  Гардинер Скоростная автомагистраль Съезд 145 со скоростной автомагистрали Гардинер; бывшая конечная остановка Queen Elizabeth Way в Торонто; бывшее шоссе 2 следовало за скоростной автомагистралью Гардинер
См. Гардинерскую скоростную автомагистраль § Список выездов (выходы 145–157).
408.0 253.5  Дон Вэлли Бульвар
Бульвар Лейк-Шор
Восточная конечная остановка Gardiner Expressway; бывшее шоссе 2 следует за бульваром Лейк-Шор и Вудбайн-авеню ; съезды на бульвар Лейк-Шор закрыты 31 августа 2021 г. [ 58 ]
412.8 256.5 Вудбайн-авеню / Кингстон-роуд Бывшее шоссе 2 следует за Кингстон-роуд.
418.6 260.1 Дэнфорт Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; ранее шоссе 5 на запад
430.3 267.4 Шоссе 2A на восток до шоссе 401 на восток / Лоусон-роуд
432.3 268.6  Шоссе 401 запад шоссе 401, выезд 390; выезд в восточном направлении и въезд в западном направлении с шоссе 401
Торонто Дарем Граница Торонто Пикеринга граница 434.2 269.8   региональной автомагистрали 2 Начало Западная конечная остановка регионального шоссе Дарема 2
Дарем Пикеринг 439.1 272.8  Региональная дорога 29 (Ливерпуль-роуд)
Аякс 445.2 276.6  Региональная дорога 44 (Харвуд-авеню)
Уитби 449.3 279.2  Шоссе 412 север шоссе 412, съезд 1; выезд на юг и въезд на север с шоссе 412; построен после загрузки шоссе 2
450.1 279.7  Региональное шоссе 2, перерыв
Фотергилл Корт
452.2 281.0 Брок-стрит Ранее шоссе 12 ; до регионального шоссе 12 на север
Ошава 458.6–
458.8
285.0–
285.1
Региональная дорога 2А юг (Центральная улица)
 Региональная дорога 2 на север (Симко-стрит)
Односторонняя пара
Ошава Кларингтон Граница 463.0 287.7  Региональное шоссе 2 возобновляет работу
Региональная дорога 55 (Таунлайн-роуд)
Кларингтон 467.1 290.2  шоссе 418 шоссе 418, съезд 3; построен после загрузки шоссе 2
472.2 293.4  Региональная дорога 57 (Боуманвилл-авеню) Боуманвилл
479.3 297.8  Шоссе 35 / шоссе 115 - Линдси , Питерборо Ньюкасл
Дарема и Нортумберленда Граница Кларингтон - Порт-Хоупа граница 493.0 306.3   Регионального шоссе 2 Конец
  Каунти-Роуд 2 Начало
восточная конечная остановка регионального шоссе Дарема 2; Западная конечная остановка Northumberland County Road 2
Нортумберленд Порт-Хоуп 503.6 312.9  Шоссе 401 Кингстон , Торонто шоссе 401, выезд 461
507.6 315.4  County Road 28 север (Милл-стрит) Ранее шоссе 28 на север
Кобург 519.1 322.6  County Road 45 север (Дивизион-стрит) Ранее шоссе 45 на север
Брайтон 555.9 345.4  County Road 30 север (Янг-стрит) Раньше шоссе 30 на север
Нортумберленда и Квинт-Уэста Граница Брайтона и Квинт-Уэста Граница 561.5 348.9  Окружная дорога 2 заканчивается
 Муниципальная дорога 2 начинается
Границы города Квинт-Уэст; Восточная конечная остановка графа 2 Нортумберленда; Западная конечная остановка Quinte West Муниципальная дорога 2
Квинт Вест 570.1 354.2  Муниципальная дорога 33 юг (Дафферин-авеню) Раньше шоссе 33 на юг; бывший западный конец шоссе 33, параллелизм
570.6 354.6  Муниципальная дорога 33 север (Дивизион-стрит) Раньше шоссе 33 на север; бывший восточный конец шоссе 33, параллелизм
Квинт-Уэст - Бельвиль Граница 583.8 362.8  Муниципальная дорога 2 заканчивается
Уоллбриджская дорога лоялистов
Восточная конечная остановка Quinte West Муниципальная дорога 2
Бельвиль 587.3 364.9  Шоссе 62 на юг (Бейбридж-роуд) Бывший западный конец шоссе 62, одновременно
588.3 365.6  Шоссе 62 на север (Пиннакл-стрит) Бывший восточный конец шоссе 62, одновременно
Бельвиль - территории Тьендинага-Могавк граница 599.1 372.3   Каунти-Роуд 2 Начало Западная конечная остановка Hasting County Road 2
Гастингс Тьендинага 612.0 380.3  County Road 15 север (Мерисвилл-роуд)
County Road 24 восток (Бельвилл-роуд)
Мэрисвилл ; бывшее шоссе 49 на север-север; бывший западный конец шоссе 49, параллелизм
Территория Тьединага-Могавки 613.1 381.0   шоссе 49 Начало
 Каунти Роуд 2 перерыва
Территориальная граница; Северная конечная остановка шоссе 49
616.2 382.9  Каунти Роуд 2 возобновляет работу
 Шоссе 49 юг - Пиктон
Бывший восточный конец шоссе 49, одновременно
Гастингс - Леннокса и Аддингтона граница Дезеронто - Большого Напани граница 620.6 385.6  Окружная дорога 2 заканчивается
  Каунти-Роуд 2 Начало
 County Road 10 север (Дезеронто-роуд)
восточная конечная остановка Hastings County Road 2; Западная конечная остановка Lennox and Addington County Road 2
Леннокс и Аддингтон Большой Напани 630.0 391.5  County Road 41 север / County Road 8 юг (Центральная улица) Ранее шоссе 41 на север
Лоялист 645.1 400.8  Каунти Роуд 4 Ранее шоссе 133
Кингстон 655.0 407.0  Окружная дорога 2 заканчивается
 Дорога 2 начинается
Границы города Кингстон; восточная конечная остановка Lennox and Addington County Road 2; Западная конечная остановка Kingston Road 2
662.1 411.4 Дорога 38 на север (Гардинерс-роуд) Ранее шоссе 38 на север
667.3 414.6  Дорога 33 (Бат-роуд) Ранее шоссе 33 на запад
670.8 416.8 Дорога Ла-Саль пересекает реку Катараки.
672.2 417.7  Дорога 15 на север Раньше шоссе 15 на север
Лидс и Гренвилл Лидс и Тысяча островов 692.7 430.4  Дорога 2 заканчивается
  Каунти-Роуд 2 Начало
Границы города Кингстон; восточная конечная остановка Kingston Road 2; Западная конечная остановка Лидса и Гренвилл Каунти Роуд 2
Гананок 696.8 433.0  Каунти Роуд 2 перерыва Границы города Гананок
699.0 434.3 Каменная улица Ранее шоссе 32 на север
Лидс и Гренвилл Лидс и Тысяча островов 0.0
725.8
0.0
451.0
Начало шоссе 2 Границы города Гананок; современная западная конечная остановка шоссе 2
0.3
726.1
0.19
451.2
От бульвара Тысячи островов до шоссе 401 на запад - Кингстон
1.1
726.9
0.68
451.7
Шоссе 2 заканчивается
 Каунти Роуд 2 возобновляет работу
 Шоссе 401 восток - Корнуолл
Выход на запад и выезд на восток с шоссе 401; шоссе 401, выезд 648; нынешняя восточная конечная остановка шоссе 2 находится на выезде с шоссе 401, идущего на запад; продолжается как Лидс и Гренвилл Каунти Роуд 2
Элизабеттаун-Китли 764.5 475.0  Шоссе 401 Корнуолл , Кингстон шоссе 401, выезд 687
Броквилл 774.0 480.9  County Road 29 север (Кортхаус-авеню) / Брод-стрит Ранее шоссе 29 на север
Лидс и Гренвилл Элизабеттаун-Китли
Никаких крупных развязок
Прескотт 793.4 493.0  County Road 18 север (Эдвард-стрит)
Лидс и Гренвилл Элизабеттаун-Китли 798.9 496.4 Шоссе 16 на север до шоссе 416 / Нью-Йорк 812 / Нью-Йорк 37 - Оттава Джонстаун ; до международного моста Огденсбург-Прескотт
Лидс и Гренвилл - Стормонта, Дандаса и Гленгарри граница Элизабеттаун-Китли - Южного Дандаса граница 810.1 503.4  Окружная дорога 2 заканчивается
  Каунти-Роуд 2 Начало
восточная конечная остановка Лидса и Гренвилл Каунти Роуд 2; Западная конечная остановка Стормонт, Дандас и Гленгарри Каунти Роуд 2
Стормонт, Дандас и Гленгарри Южный Дандас 828.9 515.1  County Road 31 север / Оттава-стрит Моррисберг ; бывшее шоссе 31 на север
Корнуолл 861.6 535.4  Каунти Роуд 2 перерыва Границы города Корнуолл
868.1 539.4  Шоссе 138 на север (Брукдейл-авеню) - Хоксбери Бывший западный конец шоссе 138, одновременно
868.5 539.7  Конец шоссе 138 / Брукдейл-авеню / 9-я улица Вест Южная конечная остановка шоссе 138; до международного моста Seaway
Стормонт, Дандас и Гленгарри Южный Гленгарри 876.8 544.8  Каунти Роуд 2 возобновляет работу Границы города Корнуолл
897.5 557.7  Шоссе 401 Корнуолл , Монреаль
 Каунти-роуд 34 север
Ланкастер ; шоссе 401, выезд 814; бывшее шоссе 34 на север
908.9 564.8  Каунти-роуд 23 север На шоссе 401 (съезд 825)
912.1 566.8 R-338 восток - Ривьер-Бодетт , Водрей-Дорион Стормонт, Дандас и Гленгарри Каунти Роуд 2, восточная конечная остановка; продолжение в Квебеке ; бывший маршрут 2 на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. стр. 8–9. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Отделение транспортного капитала (1997). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 2–8. ISSN   0825-5350 . Проверено 11 октября 2022 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
  3. ^ «Сессионные документы Онтарио, 1932 г., № 27–47» . 1932 год.
  4. ^ «Лес дорожных знаков» . Оттавский журнал . 21 сентября 1948 г. с. 4 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 89, 93.
  6. ^ Вудсворт, Чарльз Дж. (17 октября 1952 г.). «Безвкусные названия для дорог Онтарио» . Вечерний гражданин . Том. 110, нет. 93. Оттава: Газеты Саутэма. п. 40 . Проверено 9 февраля 2010 г.
  7. ^ MapArt 2011 , с. 37, раздел С59.
  8. ^ Абдельмахмуд, Эламин (2022). Сын из другого места: Мемуары по частям . Макклелланд и Стюарт . ISBN  9780771002236 . Проверено 15 октября 2022 г. Возьмем, к примеру, шоссе Онтарио №2. Дорога когда-то была главной артерией Южного Онтарио с востока на запад... Но большую часть ее маршрута обходила 401, более широкое шоссе с более высоким ограничением скорости.
  9. ^ Джонстон, Грант (13 июля 1966 г.). «Квебек внесет изменения в систему нумерации автомагистралей» . Монреальский вестник . п. 17 . Проверено 13 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  10. ^ «Четырёхполосное трансканадское шоссе в Нью-Брансуике: изменения номеров маршрутов, названий и съездов» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Брансуика. 2007. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  11. ^ «Четырехполосное Трансканадское шоссе в Нью-Брансуике открыто для движения» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Брансуика. 1 ноября 2007 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Дороги канадского наследия... Маршрут пионеров» . Таймс Геральд . 11 февраля 1973 г. с. 2С . Проверено 13 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  13. ^ Jump up to: а б Корбетт, Билл (6 мая 1979 г.). «Дороги наследия охватывают 400 лет канадской истории» . Хартфорд Курант . п. 11Ф . Проверено 13 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  14. ^ Фицджеральд, Дж.Дж. (26 июля 1975 г.). «Дорога наследия, связывающая ранние поселения» . Монреальский вестник . п. 23 . Проверено 13 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  15. ^ Рамшоу, Андре (26 декабря 2020 г.). «Город без пристани» . Виндзорская звезда . п. ES5 . Проверено 15 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Маршрут искусств» . Artsroute.ca . 10 апреля 2012. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  17. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1994 г.). Картография Картографического отдела, Изыскательского и проектного бюро. Министерство транспорта и коммуникаций. Виндзорская вставка. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1994 г.). Картография Картографического отдела, Изыскательского и проектного бюро. Министерство транспорта и коммуникаций. §§ E1-O20. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  19. ^ «Конец эпохи: исчезают последние остатки мотеля Лейкшор» . Деревни на берегу озера . Том. 5, нет. 5. СитиМедиа Групп . Декабрь 2012 г. – январь 2013 г. с. 11 . Проверено 15 октября 2022 г.
  20. ^ «Аэрофотоснимок ныне несуществующей Китинг-стрит, Лесли-стрит и Восточной авеню, совместно спроектированных для сквозного движения в 1947 году (вверху слева)» . Архивы города Торонто (через Eloquent Systems Inc.) . Проверено 3 февраля 2023 г.
  21. ^ «Аэрофотоснимок бывшей восточной части Флит-стрит, части Черри-стрит и ныне несуществующей Китинг-стрит (к северу от бассейна для разворота кораблей, срединная часть крайне справа) в 1957 году» . Архивы города Торонто (через Eloquent Systems Inc.) . Проверено 3 февраля 2023 г.
  22. ^ Официальная дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио . 1955 – через Архивы Онтарио .
  23. ^ Шрагге стр.73
  24. ^ Шрагге стр.11
  25. ^ Jump up to: а б Шрагге стр.13
  26. ^ Армстронг, Элвин (15 марта 1973 г.). «Исторический Кингстон (Часть 53): Дэнфорт-строитель дорог» . Кингстонский виг-стандарт . Том. 47, нет. 87. с. 3 . Проверено 16 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Браун с. 93
  28. ^ Google (7 июня 2010 г.). «Данфорт-роуд возле Порт-Хоупа» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2010 г.
  29. ^ Google (7 июня 2010 г.). «Данфорт-роуд недалеко от Кобурга» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2010 г.
  30. ^ Google (7 июня 2010 г.). «Олд Данфорт-роуд в Графтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2010 г.
  31. ^ Уильям Каннифф, Великобритания. Армия. Королевский королевский полк, 2-й батальон (1869 г.). История заселения верхней Канады (Онтарио): с особым упором на залив Квинте . Дадли и Бернс. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Джордж Генри Хьюм (1832). Канада, как она есть: содержит подробности, касающиеся внутренней политики, торговли и сельского хозяйства Верхних и Нижней провинций: включает вопросы общей информации и интереса, особенно предназначенные для использования поселенцами и эмигрантами . В. Стодарт. ISBN  9780665451003 .
  33. ^ «История Банка Монреаля» (PDF) . Банк Монреаля . Проверено 31 августа 2013 г.
  34. ^ Клод Беланжер (январь 2005 г.). «Банк Монреаля - История Квебека» . Колледж Марианополиса , Вестмаунт . Проверено 31 августа 2013 г.
  35. ^ Маргарет Макберни; Мэри Байерс (1 октября 1987 г.). Таверна в городе: ранние гостиницы и таверны Онтарио . Университет Торонто Пресс. п. 66.
  36. ^ Эмоджин Даймок Ван Сикл (1937). Дорога в Олд-Йорк и дни ее дилижанса . стр. 66–71.
  37. ^ Армстронг, Элвин. Бакскин в Бродлум — Кингстон взрослеет. Кингстонский виг-стандарт, 1973.
  38. ^ «Позорное и позорное поведение (11 октября) и поджог платного дома и ворот (18 октября)» . Кобург Стар. 1848 год . Проверено 31 августа 2013 г.
  39. ^ «Предлагается шоссе Торонто-Гамильтон» . Мир Торонто . Том. 34, нет. 12125. 22 января 1914. с. 14 . Проверено 9 февраля 2010 г.
  40. ^ Приобретена платная дорога , страница 6, The Toronto World - 22 июля 1918 г.
  41. ^ Правительство покупает старую платную дорогу , The Toronto World - 31 декабря 1918 г.
  42. ^ Официальная дорожная карта Онтарио , Королевский принтер Онтарио, 1926 год. Рекламный текст на карте приписывают «С.Л. Сквайру, заместителю министра».
  43. ^ Jump up to: а б Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401 — История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б Google (8 марта 2010 г.). « Двустороннее шоссе 2 к востоку от Вудстока» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 марта 2010 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Состояние шоссе в Восточном Онтарио» . Гражданин Оттавы . Том. 94, нет. 127. 13 ноября 1936. с. 29 . Проверено 16 февраля 2010 г.
  46. ^ Браун с. 105
  47. ^ Шрагге, стр. 93–94.
  48. Города вдоль супермагистралей (редакционная статья на последней странице), Ottawa Citizen, стр. 56, 27 мая 1955 г.
  49. ^ «Затерянные деревни» . Историческое общество «Затерянные деревни» . Проверено 30 сентября 2007 г.
  50. ^ Дэйв ЛеБлан. «Пришло время выезда из легендарного мотеля Скарборо» . Глобус и почта . Проверено 31 августа 2013 г.
  51. ^ «ПО ПРОБЛЕМЕ: Перемещенные семьи продолжают называть мотели на Кингстон-Роуд своим домом» . Внутри Торонто. 24 мая 2011 г. Проверено 31 августа 2013 г.
  52. ^ «Мотель уступает место конюшням» . Торонто Стар. 23 февраля 2008 г. Проверено 31 августа 2013 г.
  53. ^ Бетти Стэплтон; Джим Поттс (1999). «Старая станция B/A, Ньютонвилл» . oldgas.com.
  54. ^ «Расширение шоссе 403 откроется в пятницу» . Торонто Стар . 15 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  55. ^ Google (7 февраля 2024 г.). «Шоссе Онтарио 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 февраля 2024 г.
  56. ^ Официальная дорожная карта Онтарио [ Carte Routière ] (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). 1:700000. Министерство транспорта Онтарио; Министерство культуры, туризма и отдыха Онтарио. 1 января 1994 года.
  57. ^ Участники OpenStreetMap (7 февраля 2024 г.). «Шоссе Онтарио 2» (Карта). OpenStreetMap . OpenStreetMap . Проверено 7 февраля 2024 г. [ самостоятельный источник ]
  58. ^ «Архивы восточного проекта бульвара Лейк-Шор» . Набережная Торонто . Проверено 5 февраля 2024 г.
Библиография
  • Браун, Рон (1997). Затерянные деревни Торонто . Пресса «Белый медведь». ISBN  1-896757-02-2 .
  • Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN  0-7743-9388-2 .
  • Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2011. ISBN  978-1-55198-226-7 .

Межпровинциальное шоссе 2
Предыдущий маршрут
Конечная остановка
Маркер шоссе 2 шоссе 2 Следующий маршрут
Маркер маршрута 2 контроля качества Маршрут контроля качества 2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 555f574997670a1a005dfb977c7a9826__1723512180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/26/555f574997670a1a005dfb977c7a9826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)