Моррисберг, Онтарио
Моррисбург | |
---|---|
![]() Лейкшор Драйв в Моррисбурге | |
Координаты: 44 ° 53'50 "N 75 ° 11'00" W / 44,89722 ° N 75,18333 ° W | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Графство | Стормонт, Дандас и Гленгарри |
Почтовое отделение | 1851 |
Объединенная деревня | 1860 |
Область | |
• Общий | 1,36 км 2 (0,53 квадратных миль) |
Население (2021) | |
• Общий | 2,398 |
• Плотность | 1759,5/км 2 (4557/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC−05:00 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ) |
Почтовый индекс ФСА | К0С |
Коды городов | 613 |
Моррисберг — некорпоративное сообщество в муниципалитете Саут-Дандас , расположенном в восточной части Онтарио , Канада. По переписи 2021 года население составляло 2398 человек. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
11 ноября 1813 года небольшой британский отряд отразил вторжение американской армии в битве при Крайслерс-Фарм , которая произошла недалеко от места, которое позже будет называться Моррисберг. [ 2 ] [ 3 ]
Поселенцы -лоялисты Объединенной Империи поселились в округе Дандас , создав Западный Вильямсбург и являясь частью проекта Вильямсбургского канала. Между 1843 и 1856 годами на северной стороне реки Святого Лаврентия были построены каналы . Западный Вильямсбург был переименован в Моррисберг в 1851 году. [ 4 ] в честь Броквилля, Онтарио , политика Джеймса Морриса , который был назван первым генеральным почтмейстером Объединенной провинции Канады . [ 5 ] Основанный в 1860 году как деревня, Моррисбург имел растущую производственную базу, состоящую из зерновой мельницы, чесальной фабрики и веерной фабрики. Большая магистральная железная дорога достигла Моррисбурга в 1855 году. В конце концов на реке Святого Лаврентия была построена электростанция. [ 6 ]
В 1950-х годах некоторые части Моррисбурга были перенесены из-за ожидаемого наводнения, вызванного проектом строительства морского пути Святого Лаврентия . [ 7 ] [ 8 ] Было перенесено более 80 домов, а весь деловой район центра города был снесен и перенесен в торговый центр. [ 9 ] Линия Канадской национальной железной дороги была перенесена на 1,1 км (0,68 мили) к северу от ее первоначального местоположения. [ 10 ] Большая часть бывшего рельсового полотна была использована при реконструкции шоссе Онтарио 2 . Здания и другие артефакты были перенесены и собраны, чтобы создать деревню Верхней Канады , дань уважения первопроходцам этого региона. [ 11 ]
Примечательный инцидент в истории высокоскоростных железных дорог в Канаде произошел недалеко от Моррисбурга в 1979 году, когда UAC TurboTrain, которым управляла компания Via Rail, следовавшая на запад из Монреаля в Торонто, загорелась после утечки масла. Поезд был быстро эвакуирован, и в конечном итоге треть его состава была уничтожена пожаром. Проблемные турбопоезда были сняты с эксплуатации несколько лет спустя, в 1982 году. [ 12 ]
В 1997 году Моррисбург был объединен с деревней ирокезов , а также поселками Матильда и Вильямсбург , в городок Южный Дандас .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (9 февраля 2022 г.). «Географическая сводка переписи населения 2021 года: Моррисбург [Населенный центр], Онтарио» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Битва при ферме Крайслера, Национальный исторический памятник Канады» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года.
- ^ Коллинз, Гилберт (2006). «Парк поля битвы на ферме Крайслера» . Путеводитель по историческим местам войны 1812 года (2-е изд.). Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55002-914-7 .
- ^ «Моррисберг» . Историческое общество «Затерянные деревни» . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Харкнесс, Джон Грэм (1946). Стормонт, Дандас и Гленгарри, История . Оттава, Онтарио: Mutual Press Limited. п. 285.
- ^ «Выжившие – Моррисбург» . Затерянные деревни . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Система морских путей Великих озер — Святого Лаврентия» . [ мертвая ссылка ]
- ^ Корнульф, Джеймс Д. (2002). «Деревня Верхней Канады» . Архитектура и градостроительство в колониальной Северной Америке . Том. 1. ЖУ Пресс. ISBN 978-0-8018-5986-1 .
- ^ «Жители района Моррисберг создают онлайн-памятник истории» . Морские новости . 4 июля 2012 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Подразделение Нью-Йорка в Оттаве — важные даты» . Центральная железная дорога Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Мочорук, Джим; Хинтер, Ронда (2011). Переосмысление украинских канадцев: история, политика и идентичность . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-4426-1062-0 .
- ^ Бейтман, Крис (9 декабря 2015 г.). «Вспоминая злополучный поезд CN Turbo» . Журнал «Пространство» . Проверено 30 мая 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Озеро Онтарио и Верхний Сент-Лоуренс», Атлас канадской Оксфордской школы , Oxford University Press, второе издание, 1963, стр. 21.
- «Онтарио», Атлас и справочник Нового Мира , PF Collier & Son, Нью-Йорк, 1924, стр. 74.
- Информация о Моррисберге - Правительство Канады
- История Моррисбурга
- Малкомсон, Роберт. Исторический словарь войны 1812 года . Scarecrow Press, 16 января 2006 г.
- «Служба к 200-летию 11 ноября в Мемориале Крайслера» Лидер Моррисбурга , 6 ноября 2013 г.
- «История оживает в сети» . Корнуоллский стандартный фрихолдер , 20 июня 2012 г.
- «Морской путь Святого Лаврентия: Пусть начнется наводнение» . Цифровые архивы CBC .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
