Высокоскоростная железная дорога в Канаде

Несколько планов было предложено для высокоскоростной железной дороги в Канаде , единственной стране G7 , которая не имеет высокоскоростной железной дороги . [ 1 ] В прессе и в популярных дискуссиях часто предлагались два маршрута, подходящие для высокоскоростного железнодорожного коридора: из Эдмонтона в Калгари через Ред-Дир и из Виндзора в Квебек-Сити через Лондон , Китченер-Ватерлоо , Торонто , Оттаву и Монреаль .
Другие предложенные маршруты включают международное высокоскоростное железнодорожное сообщение между Монреалем и Бостоном или Нью-Йорком , которое обсуждалось региональными лидерами, хотя прогресс был достигнут незначительно; [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 10 апреля 2008 г. правозащитная группа High Speed Rail Canada, [ 5 ] была создана для продвижения и обучения канадцев преимуществам высокоскоростных железных дорог в Канаде. [ 6 ]
Ранняя высокоскоростная железная дорога в Канаде
[ редактировать ]CN Rail породила первые надежды на UAC TurboTrain на маршруте Торонто – Монреаль в 1960-х годах. TurboTrain был настоящим HST, развивая скорость до 201 км/ч (125 миль в час) при регулярной эксплуатации. Turbo разогнался до скорости 225 км/ч (140 миль в час) 26 апреля 1976 года. [ 7 ] и, возможно, достиг еще более высоких скоростей в тестовых заездах в 1968–69 годах. [ 8 ]
Служба TurboTrain компании CN, а позже и Via Rail , была омрачена длительными перерывами в связи с проблемами проектирования и необходимостью справляться с плохим качеством пути (что объясняется двойным использованием пассажирских и грузовых перевозок). Таким образом, поезда двигались со скоростью 161 км/ч (100 миль в час). В TurboTrain были использованы новейшие технологические достижения, такие как пассивное наклонение вагона, навесное оборудование Talgo для жесткого сочленения вагона и мощность газовой турбины. [ нужна ссылка ] У агрегатов были технические проблемы и проблемы с надежностью, и к 1982 году они были в конечном итоге выведены из эксплуатации.
Начиная с 1970-х годов, консорциум нескольких компаний начал изучать Bombardier Transportation , LRC который представлял собой более традиционный подход к высокоскоростным железным дорогам, заключающийся в наличии отдельных вагонов и локомотивов, а не в виде сочлененного поезда. Приведенный в движение тяжелыми дизель-электрическими локомотивами традиционной технологии, рассчитанными на нормальную рабочую скорость 201 км/ч (125 миль в час), он вступил в полномасштабную эксплуатацию в 1981 году для Via Rail, соединяющей города в коридоре Квебек-Сити-Виндзор, но на скоростях, никогда не превышение скорости 161 км/ч (100 миль в час), установленной линейной сигнализацией. Это был первый в мире поезд с активным опрокидыванием . коммерческий [ нужна ссылка ]
Калгари – Эдмонтон
[ редактировать ]
Длина коридора Калгари -Эдмонтон составляет около 300 км (190 миль), и его проезд на машине по шоссе Королевы Елизаветы II занимает около трех часов .
2004 Исследование Института Ван Хорна
[ редактировать ]Обновление 2011 года к исследованию 2004 года, проведенному Институтом Ван Хорна. [ 9 ] пришел к выводу, что «высокоскоростная железная дорога принесет значительную пользу коридору Калгари-Эдмонтон и Альберте в целом». В отчете также говорится, что проект «принесет от 3,7 до 6,1 миллиарда долларов количественной выгоды». В исследовании рассматривались три варианта:
- Модернизация существующего грузового маршрута в Канадском Тихоокеанском регионе , позволяющая поездам развивать скорость до 240 км/ч (150 миль в час) с использованием системы JetTrain компании Bombardier , обошлась примерно в 2,5 миллиарда долларов.
- Новый специализированный пассажирский маршрут, известный как маршрут «Зеленое поле», также использующий JetTrain и стоящий примерно 3,7 миллиарда долларов.
- Электрифицированная версия маршрута Green Field с использованием поездов типа TGV , курсирующих со скоростью 300 км/ч (190 миль в час), стоимостью около 5 миллиардов долларов.
В отчете также было обнаружено, что при движении со скоростью 300 км/ч (190 миль в час) по сравнению со скоростью 240 км/ч (150 миль в час) мало дополнительной пользы, и поэтому рекомендуется первый вариант.
22 сентября 2006 года правительство Альберты объявило, что оно устанавливает видеокамеры на участке шоссе Королевы Елизаветы для измерения количества автомобилей, курсирующих между двумя городами. [ 10 ]
Газета Calgary Herald объявила 18 апреля 2007 года, что правительство провинции приобрело землю в центре Калгари для возможной станции или терминала. [ 11 ] 7 апреля 2011 года премьер-министр Эд Стельмах заявил, что земля, приобретаемая под новое место расположения Королевского музея Альберты, может быть использована в качестве терминала в Эдмонтоне. [ 12 ]
Планы правительства
[ редактировать ]В 2011 году премьер-министр Альберты Элисон Редфорд заявила, что высокоскоростная железная дорога является для нее приоритетом, заявив, что «такая инициатива могла бы объединить провинцию и послать сигнал Канаде и всему миру о прогрессе Альберты». [ 13 ] Однако во время избирательной кампании в провинции Альберта в 2012 году ни один из четырех основных партийных лидеров не заявил, что отрицает необходимость в нем, но сказал, что это «возможно». [ 14 ]
Постоянный комитет по экономическому будущему Альберты изучил возможность строительства высокоскоростной железной дороги между Калгари и Эдмонтоном в 2014 году. Комитет также провел слушания по этому вопросу в начале 2014 года в Калгари, Ред-Дир и Эдмонтоне. В отчете, опубликованном в мае 2014 года, говорится, что, хотя Альберта не готова к созданию высокоскоростной железной дороги, правительству следует начать ее планирование путем приобретения земли вдоль транспортного коридора. [ 15 ]
В 2015 году провинциальное правительство Новой демократической партии (НДП) заявило, что возобновляет работу сверхскоростного поезда между Эдмонтоном и Калгари. Министр инфраструктуры Брайан Мейсон заявил, что правительство направило запрос на предложение провести планирование и реализацию исследования «для определения будущих потребностей в шоссе QE II» из-за высоких объемов движения. «Высокоскоростной поезд между Эдмонтоном и Калгари — это то, о чем мы начинаем спрашивать», — сказал Мейсон. Стоимость линии составит от 2,6 до 7 миллиардов долларов в зависимости от типа используемой технологии. Ежегодные эксплуатационные расходы высокоскоростной железнодорожной линии оцениваются в от 88 до 129 миллионов долларов. [ 16 ] [ 17 ] Via Rail заявила, что такие проекты «окупают себя». и что правительству следует больше инвестировать в канадскую железнодорожную отрасль. Либеральное . правительство Канады также одобрило и сделало приоритетным инвестирование крупных инвестиций в национальные и провинциальные инфраструктурные проекты [ 18 ]
Прейри Линк
[ редактировать ]8 июля 2021 года компания EllisDon объявила, что заключила партнерство с AECOM для планирования строительства высокоскоростной железнодорожной линии между Калгари и Эдмонтоном, проходящей через Ред-Дир. Группа, созданная в результате партнерства, называется Prairie Link . ЭллисДон подсчитал, что проект обойдется в 9 миллиардов долларов. [ 19 ] Проект должен был полностью финансироваться частным сектором. [ 20 ] Меморандум о взаимопонимании (МОВ), подписанный с Альбертой, не предусматривал никаких финансовых обязательств со стороны правительства. Директор Prairie Link Джеффри Хансен-Карлсон заявил, что «Меморандум о взаимопонимании, по сути, создает основу для отношений сотрудничества между Prairie Link и правительством для поддержки разработки проекта». Prairie Link также подчеркнула, что вопросы регулирования также будут обсуждаться с правительством, поскольку в Альберте практически нет регулирования высокоскоростных железных дорог. [ 20 ]
По состоянию на 2021 год [update], проект находился на стадии планирования и разработки. Строительство планировалось начать в 2023 году и продлится 7–9 лет. Поезда могли развивать скорость 350–400 км/ч (220–250 миль в час). [ 21 ] скорость значительно превышает порог в 250 км/ч (160 миль в час), необходимый для того, чтобы вновь построенные линии могли квалифицироваться как высокоскоростные в соответствии с общим определением этого термина. [ 22 ]
Квебек – Виндзор
[ редактировать ]
— Коридор Квебек-Виндзор самый густонаселенный и промышленно развитый регион Канады. С населением более 18 миллионов человек, он содержит примерно половину населения Канады, национальную столицу и три из четырех крупнейших мегаполисов Канады ( Торонто , Монреаль и Оттава ). Это уже находится в центре внимания большинства служб Via Rail. По состоянию на 2023 год [update]Было завершено 26 исследований по идее высокоскоростной железной дороги в коридоре Онтарио-Квебек, но ни одно из них не было реализовано. [ 23 ]
исследование 1995 года
[ редактировать ]Это исследование было начато в 1992 году. В его объем вошли «среднебыстрые» (200–250 км/ч) и очень быстрые (более 300 км/ч) технологии. Он подготовил три отчета: «Проект высокоскоростной железной дороги Квебек-Онтарио», «Предварительная оценка маршрута и исследование затрат», «Заключительный отчет» и «Проект высокоскоростной железной дороги Квебек-Онтарио», «Заключительный отчет». [ 24 ] [ 25 ]
Компания Рысь
[ редактировать ]В 1998 году консорциум Lynx, включающий Bombardier и SNC-Lavalin, предложил высокоскоростной поезд со скоростью 320 км/ч (200 миль в час) из Торонто в Квебек через Кингстон , Оттаву и Монреаль на основе технологии TGV и французской технологии Turbo-Train. [ 26 ]
Bombardier JetTrain
[ редактировать ]В 2000 году компания Bombardier разработала JetTrain . Прототип высокоскоростного поезда генерирует энергию для вращения колес с помощью турбины Пратта и Уитни мощностью 5000 лошадиных сил (3,7 МВт). Реактивный поезд посетил Калгари и Торонто в марте 2003 года. Затем прототип посетил Майами 7 октября 2003 года и Орландо 11 октября. После этих рекламных остановок в США и Канаде ни одно правительство не купило реактивный поезд. Прототип хранится в рабочем состоянии в Центре транспортных технологий AAR/FRA в Пуэбло, штат Колорадо, США. [ нужна ссылка ]
исследование 2008 года
[ редактировать ]10 января 2008 года Далтон МакГинти ( премьер-министр Онтарио ) и Жан Шарест ( премьер-министр Квебека ) объявили, что их две провинции проведут совместное технико-экономическое обоснование стоимостью 2 миллиона долларов для развития высокоскоростной железной дороги в коридоре Квебек-Сити-Виндзор. . Федеральное правительство согласилось принять участие в исследовании. [ 27 ] [ 28 ] В феврале 2009 года Консорциум EcoTrain, состоящий из фирм Dessau, MMM Группа компаний KPMG , Wilbur Smith & Associates и Deutsche Bahn International получила контракт на обновление технико-экономического обоснования высокоскоростной железной дороги (HSR) в коридоре Квебек-Сити-Виндзор. Ожидалось, что исследование продлится год. [ 29 ] [ 30 ] но задержался. [ 31 ] Майкл Игнатьев , тогдашний лидер Либеральной партии, заявил в 2011 году, что согласится профинансировать Квебекский коридор, и назвал его средством объединения страны, аналогично ранним железнодорожным проектам в Канаде. [ 32 ] Его из НДП коллега Джек Лейтон также пообещал профинансировать этот маршрут. [ 33 ]
Когда 17 октября 2011 года гражданская группа High Speed Rail Canada опубликовала результаты исследования, [ 34 ] он выявил результаты для двух альтернативных технологий: дизельной тяги и электрической тяги. Дизельная тяга обеспечит скорость 200 км/ч и будет стоить 18,9 миллиардов долларов для всей системы Виндзор-Квебек; система Монреаль-Оттава-Торонто будет стоить 9,1 миллиарда долларов. Электрическая тяга обеспечит скорость 300 км/ч и будет стоить 21,3 миллиарда долларов для всей системы Виндзор-Квебек; система Монреаль-Оттава-Торонто будет стоить 11 миллиардов долларов. [ 35 ] Исследование также показало, что система Монреаль-Оттава-Торонто является наиболее экономически жизнеспособным участком и может принести положительную чистую экономическую выгоду при использовании дизельной или электрической тяги. [ 36 ]
После того, как отчет был опубликован, политики и палата в районе Виндзора заявили, что наличие менее дорогого « высокоскоростного железнодорожного сообщения» между Детройтом , штат Мичиган; и Виндзор должен быть частью рассмотрения. Детройт уже является частью инициативы по созданию высокоскоростных железных дорог в США, соединяющих Чикаго , штат Иллинойс, и Сент-Луис , штат Миссури. Они предположили, что исследование, включающее трансграничные сообщения, даст больший экономический эффект. [ 37 ] [ 38 ]
События после 2014 года
[ редактировать ]В интервью радио CBC 15 апреля 2014 года, накануне всеобщих выборов в Онтарио в 2014 году , министр транспорта Онтарио Глен Мюррей объявил, что в течение 10 лет будет построена высокоскоростная железная дорога между Лондоном , Китченером и Торонто. [ 39 ] Более подробная информация была раскрыта Мюрреем в речи 30 апреля 2014 года в Лондоне. [ 40 ] Некоторые результаты исследования, подготовленного лондонской консалтинговой компанией First Class Partnerships, были обнародованы. В исследовании FCP рассматривался ряд вариантов, включая продолжение существующего движения поездами LRC, поэтапную модернизацию существующей линии с использованием более быстрых и большего количества дизелей, а также строительство новых участков линии. [ 41 ] Однако полное исследование FCP не было опубликовано.
В интервью International Rail Journal от 2 мая 2014 г. FCP раскрыла некоторые дополнительные подробности. [ 42 ] В отличие от более раннего исследования EcoTrain, в котором предлагалось построить совершенно отдельную линию для HSR, FCP предложила разделить существующий железнодорожный коридор от Торонто до Джорджтауна, который модернизируется с 4–6 путями и будет электрифицирован для использования региональными поездами GO и поездами Торонто. Юнион Пирсон Экспресс . Кроме того, FCP отметил значительный потенциал трафика для линии HSR между Китченером/Ватерлоо и Торонто. Это контрастирует с EcoTrain, которая сочла этот коридор слишком коротким, чтобы быть привлекательным для HSR. FCP также отметила, что маршрут из Китченера в Лондон будет проходить через «открытую сельскую местность» и уменьшит проблемы с приобретением земли. Мюррей сказал, что следующим шагом будет подготовка заявления о воздействии на окружающую среду и что линия может быть реализована в течение 8 лет. Проект столкнулся с серьезными техническими и политическими проблемами. Поезда HSR должны будут делить пути с региональными, грузовыми и аэропортовыми экспрессами GO. Между Брамалеей и Джорджтауном поезда HSR будут делить коридор с основной линией Канадских национальных железных дорог.
В октябре 2014 года компания High Speed Rail Canada объявила, что опубликует для общественности ряд технико-экономических обоснований, проведенных по коридору. Одним из них было исследование FCP линии между Лондоном и Торонто. [ 43 ] а другой был исследованием, проведенным SNCF и профинансированным городами вдоль коридора Квебек-Виндзор для линии HSR между Виндзором и Квебеком. [ 34 ]
Высокоскоростная железная дорога в Онтарио
[ редактировать ]5 декабря 2014 года Министерство транспорта Онтарио одобрило начало экологической оценки лучшего маршрута высокоскоростной железной дороги, соединяющей Торонто, Китченер-Ватерлоо, Лондон и Виндзор на 2015 год. [ 44 ] 30 октября 2015 года правительство Онтарио объявило, что Дэвид Колленетт будет специальным советником по высокоскоростным железным дорогам. [ 45 ] Колленетт представила итоговый отчет специального советника правительству провинции 2 декабря 2016 года. [ 46 ]
19 мая 2017 года премьер-министр Онтарио Кэтлин Винн и министр транспорта Стивен Дель Дука объявили о первых шагах по созданию к 2025 году высокоскоростного железнодорожного маршрута из Торонто в Лондон, который к 2031 году распространится на Виндзор, на основе рекомендаций, содержащихся в отчете Колленетт. . Сообщается, что экологическая оценка для этого будет скоординирована с проектом Metrolinx, чтобы обеспечить возможность двустороннего движения поездов GO Transit в течение всего дня до Китченера, и они будут использовать этот коридор. Премьер Винн также заявил, что проектирование и планирование начнутся «немедленно» вместе с оценкой. Это объявление подверглось критике как тактика переизбрания в преддверии всеобщих выборов в Онтарио в 2018 году , поскольку Либеральная партия объявила об аналогичных планах по строительству высокоскоростной железной дороги в 2014 году, также в преддверии всеобщих выборов в том же году. [ 47 ] Однако с избранием правительства большинства от Прогрессивно-консервативной партии Онтарио будущее предложения высокоскоростной железной дороги, унаследованного от Либеральной партии, стало неопределенным. [ 48 ] [ 49 ] В конце 2018 года сообщалось, что новое правительство Форда, хотя и не отменило полностью предложение о высокоскоростной железной дороге, расширило его масштабы, включив в него такие альтернативы, как увеличение количества железнодорожных перевозок, увеличение пропускной способности автобусов или улучшение инфраструктуры автомагистралей. [ 50 ] Бюджет провинции на 2019 год приостановил все финансирование строительства высокоскоростной железной дороги. [ 51 ]
Высокочастотная железная дорога
[ редактировать ]6 июля 2021 года было объявлено о закупке высокочастотной железной дороги Via Rail . Планируется, что линия будет работать между Торонто и Квебеком частично по недавно построенным путям, которые будут проходить через Питерборо , Оттаву, Монреаль, Лаваль и Труа-Ривьер , а частично по существующей полосе отвода. Первоначальное заявление правительства предусматривало, что поезда будут двигаться с максимальной скоростью 200 км/ч (124 миль в час), но правительство поставило перед своими партнерами задачу разработать конструкцию, которая могла бы развивать скорость до 300 км/ч (186 миль в час). [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Ожидается, что за счет отделения пассажирских железнодорожных перевозок Via от грузовых линий время в пути на некоторых маршрутах сократится до 90 минут, а надежность обслуживания увеличится в среднем с 67% до 95%. [ 55 ]
Единого определения высокоскоростных железных дорог не существует, но общепринято, что к ним относятся недавно построенные линии, способные двигаться со скоростью 250 км/ч (155 миль в час), и модернизированные линии, способные двигаться со скоростью 200 км/ч (124 миль в час). [ 56 ]
Другие предлагаемые маршруты
[ редактировать ]Чилливак – Уистлер
[ редактировать ]В октябре 2020 года сформировалась группа, известная как Коллективное общество Mountain Valley Express, чтобы предложить создание сети высокоскоростных железных дорог для долины Фрейзер. Железнодорожная сеть была предложена в качестве альтернативы для удовлетворения растущих потребностей в пропускной способности вдоль коридора шоссе 99 Британской Колумбии . Предложение заключалось в создании сквозной транзитной системы, идущей от Уистлера до Чилливака , с остановками в крупных муниципалитетах, таких как Суррей , Ванкувер и Сквамиш . [ 57 ] Правительство провинции Британская Колумбия официально не подошло к проекту.
Ванкувер – Сиэтл
[ редактировать ]Тихоокеанский северо-западный коридор — один из десяти высокоскоростных железнодорожных коридоров, предложенных федеральным правительством США. Если бы коридор длиной 750 км (466 миль) был завершен, как предложено, пассажирские поезда со скоростью 180 км / ч (110 миль в час) могли бы путешествовать из Юджина, штат Орегон, в Сиэтл, штат Вашингтон, за 2 часа 30 минут, а также из Сиэтла в Суррей, Британская Колумбия. , через 2 часа 50 минут. Выделенная линия, параллельная существующим путям, сократит это время до 1 часа при скорости 400 км/ч (250 миль в час). Предложение еще находится в стадии разработки.
Конечную станцию на канадской стороне предлагается расположить на станции Кинг-Джордж в графстве Суррей. В результате пассажиры останутся в конце линии общественного транспорта SkyTrain , ведущей в центр Ванкувера, что составит 40-минутное дополнение к поездке. Суррей находится к востоку от Ванкувера.
Второй вариант — провести линию до Бриджпорта в Ричмонде, Британская Колумбия . Это 20-минутная поездка на SkyTrain до центра Ванкувера.
В декабре 2020 года штат Вашингтон завершил исследование сверхвысокоскоростных технологий под названием «Высокоскоростной наземный транспорт Cascadia». Система сверхскоростного наземного транспорта (UHSGT) Cascadia соединит людей и сообщества, повысит экономическую конкурентоспособность и улучшит качество жизни во всем мегарегионе Cascadia. Этот быстрый, безопасный и предсказуемый способ передвижения соединит районы метро Ванкувера, Сиэтла и Портленда. [ 58 ]
Монреаль – Бостон/Нью-Йорк
[ редактировать ]США В 2000 году Федеральное управление железных дорог предложило построить ускоренную линию, идущую со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) между Бостоном и Монреалем, чтобы соединить с экспрессом Acela Express и северо-восточной региональной службой из Вашингтона, округ Колумбия , в Бостон и в обслуживать общины северной Новой Англии вдоль маршрута. Первый этап исследования, включавший общественные слушания, был проведен в 2002 году при участии штатов Массачусетс, Нью-Гэмпшир и Вермонт. Второй этап исследования был отменен после того, как Нью-Гэмпшир отказался от поддержки.
В 1970-х годах мэр Монреаля Жан Драпо объявил о своем проекте строительства TGV (высокоскоростной линии) до Нью-Йорка, чтобы заменить медленное и ненадежное Адирондак, сообщение которым управляет компания Amtrak. В 2001 году мэр Пьер Бурк попытался возродить проект TGV в Нью-Йорк. [ 59 ] Эта тема также обсуждалась между губернатором Нью-Йорка и премьер-министром Квебека, но после предварительного технико-экономического обоснования в 2003 году прогресса достигнуто не было. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Эта линия проблематична, поскольку большую часть инвестиций придется осуществлять через малонаселенные горы Адирондак к северу от Олбани . Между Олбани и Нью-Йорком уже существует относительно быстрое и частое железнодорожное сообщение.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «С рельсов – как Канада превратилась из лидера в отстающую в сфере высокоскоростных железных дорог и почему это необходимо изменить» . Фонд Моржа. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Планирование и технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги от Бостона до Монреаля, этап I» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога Федерального управления железных дорог США» . Федеральное управление железных дорог США . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Предварительное технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги: от Нью-Йорка до Монреаля» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Февраль 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Домашняя страница высокоскоростных железных дорог Канады» . Highspeedrail.ca . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Группа защиты граждан Канады по высокоскоростным железным дорогам и формы веб-сайта» . Marketwire.com. 10 апреля 2008 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Ланган, Высокоскоростная железная дорога Канады, Пол (июль 2012 г.). «ТУРБО-ПОЕЗД – по-прежнему самый быстрый высокоскоростной поезд в Канаде» . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Ланган, Высокоскоростная железная дорога Канады, Пол (20 декабря 2018 г.). «Развил ли CN TurboTrain в тестовых заездах скорость 273 км/ч?» . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Обновление стоимости высокоскоростной железной дороги Калгари / Эдмонтон: интегрированный экономический регион | Институт Ван Хорна» . Ванхорн.info. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Тема исследования высокоскоростного железнодорожного транспорта» . Калгари Сан . 22 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Земля куплена под железнодорожный вокзал» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 г.
- ^ «Место нового RAM в центре Эдмонтона» . Эдмонтонский журнал . 7 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Герейн, Кейт. «Высокоскоростная железная дорога в повестке дня премьера» . Эдмонтон Пост . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Одетт, Триш (12 апреля 2012 г.). «Политические лидеры Альберты говорят «возможно» высокоскоростному поезду между Калгари и Эдмонтоном» . Калгари Геральд . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Ланган, Пол (24 мая 2014 г.). «Поезд à grande vitesse au Canada: ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ КАНАДА публикует технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги Альберты на 2014 год» . Высокоскоростная железная дорога Канады . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «НДП Альберты изучает возможности скоростного поезда | Edmonton Sun» . 28 октября 2015 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Эдвардсон, Люси (28 октября 2015 г.). «Министр транспорта намекает на строительство высокоскоростной железной дороги от Калгари до Эдмонтона» . Метро . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога является предметом дискуссии либералов об инфраструктуре» . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Берроуз, Дэвид (13 июля 2021 г.). «ЭллисДон, AECOM предлагают высокоскоростную линию Эдмонтон-Калгари стоимостью 9 млрд канадских долларов» . Железнодорожный век . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Канадская строительная компания стремится построить высокоскоростную железную дорогу, соединяющую Эдмонтон и Калгари» . Новости ЦБК . 8 июля 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Провинция участвует в строительстве высокоскоростного железнодорожного сообщения Калгари-Эдмонтон: разработчик» . Калгари Геральд . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ железные дороги, МСЖД-Международный союз (22 октября 2021 г.). «Междугородное и высокоскоростное» . МСЖД — Международный союз железных дорог . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Онтарио — Квебек» .
- ^ «Проект высокоскоростной железной дороги Квебек-Онтарио, предварительная оценка маршрута и исследование затрат, итоговый отчет» (PDF) . Март 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2017 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Проект высокоскоростной железной дороги Квебек-Онтарио, итоговый отчет» (PDF) . Август 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Отчет комитета № 4 — TRAN (36-1) — Палата общин Канады» . www.ourcommons.ca . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Via Rail сообщает, что снегопад стал причиной резкого роста пассажиропотока | Новости CTV» . Ctv.ca. 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Правительства возобновляют планы по строительству высокоскоростных поездов между Квебеком и Онтарио» . Новости ЦБК . 10 января 2008 г.
- ^ «Министерство транспорта Онтарио | Исследование высокоскоростной железной дороги Квебек-Сити-Виндзор» . Newswire.ca. 23 февраля 2009 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Наконец-то пришло время для высокоскоростного железнодорожного катка Виндзор-Квебек» . Dailycommercialnews.com. 05.03.2009 . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Ланган, Пол (13 апреля 2010 г.). «Высокоскоростная железная дорога Канады – Поезд в Гранд-Витесс по Канаде: апрель 2010 г.» . Highspeedrailcanada.blogspot.com . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Мартин Улетт (14 марта 2011 г.). «Игнатьев говорит, что его либералы рассмотрят возможность финансового финансирования арены Квебека» . Виннипег Фри Пресс .
- ^ «Лэйтон рекламирует НДП как вариант федерализма в Квебеке» . Ctv.ca. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Высокоскоростная железная дорога Канады публикует международное социально-экономическое исследование SNCF за 2010 год о внедрении высокоскоростной железной дороги в коридоре Квебек – Виндзор :: Wire Service Media» . Wireservice.ca. 30 мая 2010 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги» . Министерство транспорта Онтарио . 14 февраля 2011. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Высокоскоростное железнодорожное сообщение Квебек-Сити-Виндзор может стоить 21,3 миллиарда долларов | CTV News» . Ctv.ca. 15 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Виндзорские политики не согласны с исследованием железных дорог» . CBCNews . 18 октября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Холл, Дэйв (17 ноября 2011 г.). «Палата призывает переосмыслить железнодорожный транспорт» (PDF) . Виндзорская звезда . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Либералы обещают построить высокоскоростную железную дорогу в Китченере в течение 10 лет» . CBCNews . 15 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Либералы изучат 71-минутную железнодорожную поездку Торонто, Китченер и Лондон» . CNCNews . 30 апреля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Высокоскоростная презентация Гленна Мюррея, 2014.pdf – Google Диск» . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Правительство Онтарио поддерживает HSL Торонто-Лондон» . Railjournal.com . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Ланган, Пол (30 октября 2014 г.). «Поезд à grande vitesse au Canada: Высокоскоростная железная дорога Канады опубликует предварительный бизнес-план высокоскоростной железной дороги Торонто – Китченер – Лондон от FCPWorld» . Высокоскоростная железная дорога Канады . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Отдел новостей: Онтарио продвигается вперед с помощью высокоскоростных железных дорог» . 05.12.2014 . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Специальный советник по высокоскоростным железным дорогам» . 05.12.2014 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога в Онтарио: преобразование мобильности, объединение сообществ, интеграция центров инноваций и содействие региональному экономическому росту и развитию» . 2016-12-02. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога между Торонто и Лондоном к 2025 году», — говорит премьер . 19 мая 2017 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Собираются ли Тори еще раз взглянуть на высокоскоростную железную дорогу?» . ТВО . 31 августа 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога может стать отличным шансом для правительства Форда, сокращающего расходы» . Лондонская свободная пресса . 04 июля 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Онтарио рассматривает альтернативные варианты высокоскоростной железной дороги | CBC News» . ЦБК . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Правительство Форда приостанавливает финансирование высокоскоростных железных дорог, стремясь улучшить текущие услуги | Globalnews.ca» . globalnews.ca . 15 апреля 2019 г. Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Уэстолл, Ник (6 июля 2021 г.). «Федеральные органы собираются начать процесс закупок для высокочастотного железнодорожного коридора Торонто-Квебек | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Буасверт, Ник (5 июля 2021 г.). «Либералы объявляют о планах строительства новых «высокочастотных» железнодорожных линий от Торонто до Квебека» . Новости ЦБК . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Беллаванс, Жоэль-Дени (10 декабря 2022 г.). «Высокочастотный поезд | Проект очень «реальный», — говорит министр транспорта» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Канада, Транспорт (06 июля 2021 г.). «Правительство Канады предпринимает первые шаги по подготовке к процессу закупок для строительства нового железнодорожного сообщения в коридоре Торонто-Квебек» . www.canada.ca . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ железные дороги, МСЖД-Международный союз (22 октября 2021 г.). «Междугородное и высокоскоростное» . МСЖД — Международный союз железных дорог . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога от Чилливака до Уистлера представлена в рамках восстановления после COVID-19» . Ванкувер.citynews.ca . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Исследование сверхвысокоскоростных железных дорог | WSDOT» . wsdot.wa.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Пьер Бурк заинтересован в проекте скоростного поезда между Монреалем и Нью-Йорком» . Lcn.canoe.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Исследование высокоскоростных железных дорог» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Проект высокоскоростного поезда Монреаль-Нью-Йорк» . Транспорт Квебека . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Étude de préfaisabilité pour l'implantation d'un train à haute vitesse Montreal-New York» [Предварительное технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги: от Нью-Йорка до Монреаля] (PDF) (на французском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Предварительная оценка маршрутов, технологий и затрат на внедрение высокоскоростного поезда между Монреалем и американской границей (направление Нью-Йорк)» (PDF) (на французском языке). Декабрь 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Канада. Транспорт Канады; Онтарио. Министерство транспорта; Квебек (Провинция). Министерство транспорта (август 1995 г.). Проект высокоскоростной железной дороги Квебек-Онтарио: итоговый отчет (PDF) . ОСЛК 35068315 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 г.
- Институт Ван Хорна (октябрь 2004 г.). Предварительное технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги Калгари-Эдмонтон (PDF) . Институт Ван Хорна. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г.
- First Class Partnerships Limited (11 марта 2014 г.). Предварительное технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги Торонто-Китченер-Лондон, Онтарио (PDF) . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- High Speed Rail Canada , образовательный ресурсный центр по высокоскоростным железным дорогам. Все доступные прошлые и настоящие исследования высокоскоростных железных дорог доступны для бесплатного доступа на их веб-сайте.
- Библиотека Парламента HillNote, номер 2012-06E «Высокоскоростная железная дорога в Канаде» (Интернет-архив)
- Библиотека Парламента HillNotes n тот 2012-06F Высокоскоростная железная дорога в Канаде (на французском языке) (Интернет-архив)
- Публикация Парламентской библиотеки № 2015-55-E «Via Rail Canada Inc. и будущее пассажирских железных дорог в Канаде», 5.1 Высокоскоростная железная дорога
- Публикация Парламентской библиотеки № тот 2015-55-E Via Rail Canada Inc. и будущее пассажирских железнодорожных перевозок в Канаде, 5.1 Высокоскоростная железная дорога
- Высокоскоростная железная дорога Канады - Архив турбопоездов UAC CN
- Прейри Линк