Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Канаде

TurboTrain – единственный высокоскоростной поезд в Канаде. В 1976 году в скоростном забеге он развил скорость 226 км/ч.

Несколько планов было предложено для высокоскоростной железной дороги в Канаде , единственной стране G7 , которая не имеет высокоскоростной железной дороги . [ 1 ] В прессе и в популярных дискуссиях часто предлагались два маршрута, подходящие для высокоскоростного железнодорожного коридора: из Эдмонтона в Калгари через Ред-Дир и из Виндзора в Квебек-Сити через Лондон , Китченер-Ватерлоо , Торонто , Оттаву и Монреаль .

Другие предложенные маршруты включают международное высокоскоростное железнодорожное сообщение между Монреалем и Бостоном или Нью-Йорком , которое обсуждалось региональными лидерами, хотя прогресс был достигнут незначительно; [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 10 апреля 2008 г. правозащитная группа High Speed ​​Rail Canada, [ 5 ] была создана для продвижения и обучения канадцев преимуществам высокоскоростных железных дорог в Канаде. [ 6 ]

Ранняя высокоскоростная железная дорога в Канаде

[ редактировать ]

CN Rail породила первые надежды на UAC TurboTrain на маршруте Торонто – Монреаль в 1960-х годах. TurboTrain был настоящим HST, развивая скорость до 201 км/ч (125 миль в час) при регулярной эксплуатации. Turbo разогнался до скорости 225 км/ч (140 миль в час) 26 апреля 1976 года. [ 7 ] и, возможно, достиг еще более высоких скоростей в тестовых заездах в 1968–69 годах. [ 8 ]

Служба TurboTrain компании CN, а позже и Via Rail , была омрачена длительными перерывами в связи с проблемами проектирования и необходимостью справляться с плохим качеством пути (что объясняется двойным использованием пассажирских и грузовых перевозок). Таким образом, поезда двигались со скоростью 161 км/ч (100 миль в час). В TurboTrain были использованы новейшие технологические достижения, такие как пассивное наклонение вагона, навесное оборудование Talgo для жесткого сочленения вагона и мощность газовой турбины. [ нужна ссылка ] У агрегатов были технические проблемы и проблемы с надежностью, и к 1982 году они были в конечном итоге выведены из эксплуатации.

Начиная с 1970-х годов, консорциум нескольких компаний начал изучать Bombardier Transportation , LRC который представлял собой более традиционный подход к высокоскоростным железным дорогам, заключающийся в наличии отдельных вагонов и локомотивов, а не в виде сочлененного поезда. Приведенный в движение тяжелыми дизель-электрическими локомотивами традиционной технологии, рассчитанными на нормальную рабочую скорость 201 км/ч (125 миль в час), он вступил в полномасштабную эксплуатацию в 1981 году для Via Rail, соединяющей города в коридоре Квебек-Сити-Виндзор, но на скоростях, никогда не превышение скорости 161 км/ч (100 миль в час), установленной линейной сигнализацией. Это был первый в мире поезд с активным опрокидыванием . коммерческий [ нужна ссылка ]

Калгари – Эдмонтон

[ редактировать ]
Карта Альберты, показывающая линейную концентрацию городов между Калгари и Эдмонтоном .

Длина коридора Калгари -Эдмонтон составляет около 300 км (190 миль), и его проезд на машине по шоссе Королевы Елизаветы II занимает около трех часов .

2004 Исследование Института Ван Хорна

[ редактировать ]

Обновление 2011 года к исследованию 2004 года, проведенному Институтом Ван Хорна. [ 9 ] пришел к выводу, что «высокоскоростная железная дорога принесет значительную пользу коридору Калгари-Эдмонтон и Альберте в целом». В отчете также говорится, что проект «принесет от 3,7 до 6,1 миллиарда долларов количественной выгоды». В исследовании рассматривались три варианта:

  1. Модернизация существующего грузового маршрута в Канадском Тихоокеанском регионе , позволяющая поездам развивать скорость до 240 км/ч (150 миль в час) с использованием системы JetTrain компании Bombardier , обошлась примерно в 2,5 миллиарда долларов.
  2. Новый специализированный пассажирский маршрут, известный как маршрут «Зеленое поле», также использующий JetTrain и стоящий примерно 3,7 миллиарда долларов.
  3. Электрифицированная версия маршрута Green Field с использованием поездов типа TGV , курсирующих со скоростью 300 км/ч (190 миль в час), стоимостью около 5 миллиардов долларов.

В отчете также было обнаружено, что при движении со скоростью 300 км/ч (190 миль в час) по сравнению со скоростью 240 км/ч (150 миль в час) мало дополнительной пользы, и поэтому рекомендуется первый вариант.

22 сентября 2006 года правительство Альберты объявило, что оно устанавливает видеокамеры на участке шоссе Королевы Елизаветы для измерения количества автомобилей, курсирующих между двумя городами. [ 10 ]

Газета Calgary Herald объявила 18 апреля 2007 года, что правительство провинции приобрело землю в центре Калгари для возможной станции или терминала. [ 11 ] 7 апреля 2011 года премьер-министр Эд Стельмах заявил, что земля, приобретаемая под новое место расположения Королевского музея Альберты, может быть использована в качестве терминала в Эдмонтоне. [ 12 ]

Планы правительства

[ редактировать ]

В 2011 году премьер-министр Альберты Элисон Редфорд заявила, что высокоскоростная железная дорога является для нее приоритетом, заявив, что «такая инициатива могла бы объединить провинцию и послать сигнал Канаде и всему миру о прогрессе Альберты». [ 13 ] Однако во время избирательной кампании в провинции Альберта в 2012 году ни один из четырех основных партийных лидеров не заявил, что отрицает необходимость в нем, но сказал, что это «возможно». [ 14 ]

Постоянный комитет по экономическому будущему Альберты изучил возможность строительства высокоскоростной железной дороги между Калгари и Эдмонтоном в 2014 году. Комитет также провел слушания по этому вопросу в начале 2014 года в Калгари, Ред-Дир и Эдмонтоне. В отчете, опубликованном в мае 2014 года, говорится, что, хотя Альберта не готова к созданию высокоскоростной железной дороги, правительству следует начать ее планирование путем приобретения земли вдоль транспортного коридора. [ 15 ]

В 2015 году провинциальное правительство Новой демократической партии (НДП) заявило, что возобновляет работу сверхскоростного поезда между Эдмонтоном и Калгари. Министр инфраструктуры Брайан Мейсон заявил, что правительство направило запрос на предложение провести планирование и реализацию исследования «для определения будущих потребностей в шоссе QE II» из-за высоких объемов движения. «Высокоскоростной поезд между Эдмонтоном и Калгари — это то, о чем мы начинаем спрашивать», — сказал Мейсон. Стоимость линии составит от 2,6 до 7 миллиардов долларов в зависимости от типа используемой технологии. Ежегодные эксплуатационные расходы высокоскоростной железнодорожной линии оцениваются в от 88 до 129 миллионов долларов. [ 16 ] [ 17 ] Via Rail заявила, что такие проекты «окупают себя». и что правительству следует больше инвестировать в канадскую железнодорожную отрасль. Либеральное . правительство Канады также одобрило и сделало приоритетным инвестирование крупных инвестиций в национальные и провинциальные инфраструктурные проекты [ 18 ]

[ редактировать ]

8 июля 2021 года компания EllisDon объявила, что заключила партнерство с AECOM для планирования строительства высокоскоростной железнодорожной линии между Калгари и Эдмонтоном, проходящей через Ред-Дир. Группа, созданная в результате партнерства, называется Prairie Link . ЭллисДон подсчитал, что проект обойдется в 9 миллиардов долларов. [ 19 ] Проект должен был полностью финансироваться частным сектором. [ 20 ] Меморандум о взаимопонимании (МОВ), подписанный с Альбертой, не предусматривал никаких финансовых обязательств со стороны правительства. Директор Prairie Link Джеффри Хансен-Карлсон заявил, что «Меморандум о взаимопонимании, по сути, создает основу для отношений сотрудничества между Prairie Link и правительством для поддержки разработки проекта». Prairie Link также подчеркнула, что вопросы регулирования также будут обсуждаться с правительством, поскольку в Альберте практически нет регулирования высокоскоростных железных дорог. [ 20 ]

По состоянию на 2021 год , проект находился на стадии планирования и разработки. Строительство планировалось начать в 2023 году и продлится 7–9 лет. Поезда могли развивать скорость 350–400 км/ч (220–250 миль в час). [ 21 ] скорость значительно превышает порог в 250 км/ч (160 миль в час), необходимый для того, чтобы вновь построенные линии могли квалифицироваться как высокоскоростные в соответствии с общим определением этого термина. [ 22 ]

Квебек – Виндзор

[ редактировать ]
Карта высокоскоростной железной дороги Виндзор – Квебек 2011 г. - EcoTrans

Коридор Квебек-Виндзор самый густонаселенный и промышленно развитый регион Канады. С населением более 18 миллионов человек, он содержит примерно половину населения Канады, национальную столицу и три из четырех крупнейших мегаполисов Канады ( Торонто , Монреаль и Оттава ). Это уже находится в центре внимания большинства служб Via Rail. По состоянию на 2023 год Было завершено 26 исследований по идее высокоскоростной железной дороги в коридоре Онтарио-Квебек, но ни одно из них не было реализовано. [ 23 ]

исследование 1995 года

[ редактировать ]

Это исследование было начато в 1992 году. В его объем вошли «среднебыстрые» (200–250 км/ч) и очень быстрые (более 300 км/ч) технологии. Он подготовил три отчета: «Проект высокоскоростной железной дороги Квебек-Онтарио», «Предварительная оценка маршрута и исследование затрат», «Заключительный отчет» и «Проект высокоскоростной железной дороги Квебек-Онтарио», «Заключительный отчет». [ 24 ] [ 25 ]

Компания Рысь

[ редактировать ]

В 1998 году консорциум Lynx, включающий Bombardier и SNC-Lavalin, предложил высокоскоростной поезд со скоростью 320 км/ч (200 миль в час) из Торонто в Квебек через Кингстон , Оттаву и Монреаль на основе технологии TGV и французской технологии Turbo-Train. [ 26 ]

Bombardier JetTrain

[ редактировать ]

В 2000 году компания Bombardier разработала JetTrain . Прототип высокоскоростного поезда генерирует энергию для вращения колес с помощью турбины Пратта и Уитни мощностью 5000 лошадиных сил (3,7 МВт). Реактивный поезд посетил Калгари и Торонто в марте 2003 года. Затем прототип посетил Майами 7 октября 2003 года и Орландо 11 октября. После этих рекламных остановок в США и Канаде ни одно правительство не купило реактивный поезд. Прототип хранится в рабочем состоянии в Центре транспортных технологий AAR/FRA в Пуэбло, штат Колорадо, США. [ нужна ссылка ]

исследование 2008 года

[ редактировать ]

10 января 2008 года Далтон МакГинти ( премьер-министр Онтарио ) и Жан Шарест ( премьер-министр Квебека ) объявили, что их две провинции проведут совместное технико-экономическое обоснование стоимостью 2 миллиона долларов для развития высокоскоростной железной дороги в коридоре Квебек-Сити-Виндзор. . Федеральное правительство согласилось принять участие в исследовании. [ 27 ] [ 28 ] В феврале 2009 года Консорциум EcoTrain, состоящий из фирм Dessau, MMM Группа компаний KPMG , Wilbur Smith & Associates и Deutsche Bahn International получила контракт на обновление технико-экономического обоснования высокоскоростной железной дороги (HSR) в коридоре Квебек-Сити-Виндзор. Ожидалось, что исследование продлится год. [ 29 ] [ 30 ] но задержался. [ 31 ] Майкл Игнатьев , тогдашний лидер Либеральной партии, заявил в 2011 году, что согласится профинансировать Квебекский коридор, и назвал его средством объединения страны, аналогично ранним железнодорожным проектам в Канаде. [ 32 ] Его из НДП коллега Джек Лейтон также пообещал профинансировать этот маршрут. [ 33 ]

Когда 17 октября 2011 года гражданская группа High Speed ​​Rail Canada опубликовала результаты исследования, [ 34 ] он выявил результаты для двух альтернативных технологий: дизельной тяги и электрической тяги. Дизельная тяга обеспечит скорость 200 км/ч и будет стоить 18,9 миллиардов долларов для всей системы Виндзор-Квебек; система Монреаль-Оттава-Торонто будет стоить 9,1 миллиарда долларов. Электрическая тяга обеспечит скорость 300 км/ч и будет стоить 21,3 миллиарда долларов для всей системы Виндзор-Квебек; система Монреаль-Оттава-Торонто будет стоить 11 миллиардов долларов. [ 35 ] Исследование также показало, что система Монреаль-Оттава-Торонто является наиболее экономически жизнеспособным участком и может принести положительную чистую экономическую выгоду при использовании дизельной или электрической тяги. [ 36 ]

После того, как отчет был опубликован, политики и палата в районе Виндзора заявили, что наличие менее дорогого « высокоскоростного железнодорожного сообщения» между Детройтом , штат Мичиган; и Виндзор должен быть частью рассмотрения. Детройт уже является частью инициативы по созданию высокоскоростных железных дорог в США, соединяющих Чикаго , штат Иллинойс, и Сент-Луис , штат Миссури. Они предположили, что исследование, включающее трансграничные сообщения, даст больший экономический эффект. [ 37 ] [ 38 ]

События после 2014 года

[ редактировать ]

В интервью радио CBC 15 апреля 2014 года, накануне всеобщих выборов в Онтарио в 2014 году , министр транспорта Онтарио Глен Мюррей объявил, что в течение 10 лет будет построена высокоскоростная железная дорога между Лондоном , Китченером и Торонто. [ 39 ] Более подробная информация была раскрыта Мюрреем в речи 30 апреля 2014 года в Лондоне. [ 40 ] Некоторые результаты исследования, подготовленного лондонской консалтинговой компанией First Class Partnerships, были обнародованы. В исследовании FCP рассматривался ряд вариантов, включая продолжение существующего движения поездами LRC, поэтапную модернизацию существующей линии с использованием более быстрых и большего количества дизелей, а также строительство новых участков линии. [ 41 ] Однако полное исследование FCP не было опубликовано.

В интервью International Rail Journal от 2 мая 2014 г. FCP раскрыла некоторые дополнительные подробности. [ 42 ] В отличие от более раннего исследования EcoTrain, в котором предлагалось построить совершенно отдельную линию для HSR, FCP предложила разделить существующий железнодорожный коридор от Торонто до Джорджтауна, который модернизируется с 4–6 путями и будет электрифицирован для использования региональными поездами GO и поездами Торонто. Юнион Пирсон Экспресс . Кроме того, FCP отметил значительный потенциал трафика для линии HSR между Китченером/Ватерлоо и Торонто. Это контрастирует с EcoTrain, которая сочла этот коридор слишком коротким, чтобы быть привлекательным для HSR. FCP также отметила, что маршрут из Китченера в Лондон будет проходить через «открытую сельскую местность» и уменьшит проблемы с приобретением земли. Мюррей сказал, что следующим шагом будет подготовка заявления о воздействии на окружающую среду и что линия может быть реализована в течение 8 лет. Проект столкнулся с серьезными техническими и политическими проблемами. Поезда HSR должны будут делить пути с региональными, грузовыми и аэропортовыми экспрессами GO. Между Брамалеей и Джорджтауном поезда HSR будут делить коридор с основной линией Канадских национальных железных дорог.

В октябре 2014 года компания High Speed ​​Rail Canada объявила, что опубликует для общественности ряд технико-экономических обоснований, проведенных по коридору. Одним из них было исследование FCP линии между Лондоном и Торонто. [ 43 ] а другой был исследованием, проведенным SNCF и профинансированным городами вдоль коридора Квебек-Виндзор для линии HSR между Виндзором и Квебеком. [ 34 ]

Высокоскоростная железная дорога в Онтарио

[ редактировать ]

5 декабря 2014 года Министерство транспорта Онтарио одобрило начало экологической оценки лучшего маршрута высокоскоростной железной дороги, соединяющей Торонто, Китченер-Ватерлоо, Лондон и Виндзор на 2015 год. [ 44 ] 30 октября 2015 года правительство Онтарио объявило, что Дэвид Колленетт будет специальным советником по высокоскоростным железным дорогам. [ 45 ] Колленетт представила итоговый отчет специального советника правительству провинции 2 декабря 2016 года. [ 46 ]

19 мая 2017 года премьер-министр Онтарио Кэтлин Винн и министр транспорта Стивен Дель Дука объявили о первых шагах по созданию к 2025 году высокоскоростного железнодорожного маршрута из Торонто в Лондон, который к 2031 году распространится на Виндзор, на основе рекомендаций, содержащихся в отчете Колленетт. . Сообщается, что экологическая оценка для этого будет скоординирована с проектом Metrolinx, чтобы обеспечить возможность двустороннего движения поездов GO Transit в течение всего дня до Китченера, и они будут использовать этот коридор. Премьер Винн также заявил, что проектирование и планирование начнутся «немедленно» вместе с оценкой. Это объявление подверглось критике как тактика переизбрания в преддверии всеобщих выборов в Онтарио в 2018 году , поскольку Либеральная партия объявила об аналогичных планах по строительству высокоскоростной железной дороги в 2014 году, также в преддверии всеобщих выборов в том же году. [ 47 ] Однако с избранием правительства большинства от Прогрессивно-консервативной партии Онтарио будущее предложения высокоскоростной железной дороги, унаследованного от Либеральной партии, стало неопределенным. [ 48 ] [ 49 ] В конце 2018 года сообщалось, что новое правительство Форда, хотя и не отменило полностью предложение о высокоскоростной железной дороге, расширило его масштабы, включив в него такие альтернативы, как увеличение количества железнодорожных перевозок, увеличение пропускной способности автобусов или улучшение инфраструктуры автомагистралей. [ 50 ] Бюджет провинции на 2019 год приостановил все финансирование строительства высокоскоростной железной дороги. [ 51 ]

Высокочастотная железная дорога

[ редактировать ]

6 июля 2021 года было объявлено о закупке высокочастотной железной дороги Via Rail . Планируется, что линия будет работать между Торонто и Квебеком частично по недавно построенным путям, которые будут проходить через Питерборо , Оттаву, Монреаль, Лаваль и Труа-Ривьер , а частично по существующей полосе отвода. Первоначальное заявление правительства предусматривало, что поезда будут двигаться с максимальной скоростью 200 км/ч (124 миль в час), но правительство поставило перед своими партнерами задачу разработать конструкцию, которая могла бы развивать скорость до 300 км/ч (186 миль в час). [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Ожидается, что за счет отделения пассажирских железнодорожных перевозок Via от грузовых линий время в пути на некоторых маршрутах сократится до 90 минут, а надежность обслуживания увеличится в среднем с 67% до 95%. [ 55 ]

Единого определения высокоскоростных железных дорог не существует, но общепринято, что к ним относятся недавно построенные линии, способные двигаться со скоростью 250 км/ч (155 миль в час), и модернизированные линии, способные двигаться со скоростью 200 км/ч (124 миль в час). [ 56 ]

Другие предлагаемые маршруты

[ редактировать ]

Чилливак – Уистлер

[ редактировать ]

В октябре 2020 года сформировалась группа, известная как Коллективное общество Mountain Valley Express, чтобы предложить создание сети высокоскоростных железных дорог для долины Фрейзер. Железнодорожная сеть была предложена в качестве альтернативы для удовлетворения растущих потребностей в пропускной способности вдоль коридора шоссе 99 Британской Колумбии . Предложение заключалось в создании сквозной транзитной системы, идущей от Уистлера до Чилливака , с остановками в крупных муниципалитетах, таких как Суррей , Ванкувер и Сквамиш . [ 57 ] Правительство провинции Британская Колумбия официально не подошло к проекту.

Ванкувер – Сиэтл

[ редактировать ]

Тихоокеанский северо-западный коридор — один из десяти высокоскоростных железнодорожных коридоров, предложенных федеральным правительством США. Если бы коридор длиной 750 км (466 миль) был завершен, как предложено, пассажирские поезда со скоростью 180 км / ч (110 миль в час) могли бы путешествовать из Юджина, штат Орегон, в Сиэтл, штат Вашингтон, за 2 часа 30 минут, а также из Сиэтла в Суррей, Британская Колумбия. , через 2 часа 50 минут. Выделенная линия, параллельная существующим путям, сократит это время до 1 часа при скорости 400 км/ч (250 миль в час). Предложение еще находится в стадии разработки.

Конечную станцию ​​на канадской стороне предлагается расположить на станции Кинг-Джордж в графстве Суррей. В результате пассажиры останутся в конце линии общественного транспорта SkyTrain , ведущей в центр Ванкувера, что составит 40-минутное дополнение к поездке. Суррей находится к востоку от Ванкувера.

Второй вариант — провести линию до Бриджпорта в Ричмонде, Британская Колумбия . Это 20-минутная поездка на SkyTrain до центра Ванкувера.

В декабре 2020 года штат Вашингтон завершил исследование сверхвысокоскоростных технологий под названием «Высокоскоростной наземный транспорт Cascadia». Система сверхскоростного наземного транспорта (UHSGT) Cascadia соединит людей и сообщества, повысит экономическую конкурентоспособность и улучшит качество жизни во всем мегарегионе Cascadia. Этот быстрый, безопасный и предсказуемый способ передвижения соединит районы метро Ванкувера, Сиэтла и Портленда. [ 58 ]

Монреаль – Бостон/Нью-Йорк

[ редактировать ]

США В 2000 году Федеральное управление железных дорог предложило построить ускоренную линию, идущую со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) между Бостоном и Монреалем, чтобы соединить с экспрессом Acela Express и северо-восточной региональной службой из Вашингтона, округ Колумбия , в Бостон и в обслуживать общины северной Новой Англии вдоль маршрута. Первый этап исследования, включавший общественные слушания, был проведен в 2002 году при участии штатов Массачусетс, Нью-Гэмпшир и Вермонт. Второй этап исследования был отменен после того, как Нью-Гэмпшир отказался от поддержки.

В 1970-х годах мэр Монреаля Жан Драпо объявил о своем проекте строительства TGV (высокоскоростной линии) до Нью-Йорка, чтобы заменить медленное и ненадежное Адирондак, сообщение которым управляет компания Amtrak. В 2001 году мэр Пьер Бурк попытался возродить проект TGV в Нью-Йорк. [ 59 ] Эта тема также обсуждалась между губернатором Нью-Йорка и премьер-министром Квебека, но после предварительного технико-экономического обоснования в 2003 году прогресса достигнуто не было. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Эта линия проблематична, поскольку большую часть инвестиций придется осуществлять через малонаселенные горы Адирондак к северу от Олбани . Между Олбани и Нью-Йорком уже существует относительно быстрое и частое железнодорожное сообщение.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «С рельсов – как Канада превратилась из лидера в отстающую в сфере высокоскоростных железных дорог и почему это необходимо изменить» . Фонд Моржа. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  2. ^ «Планирование и технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги от Бостона до Монреаля, этап I» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
  3. ^ «Высокоскоростная железная дорога Федерального управления железных дорог США» . Федеральное управление железных дорог США . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  4. ^ «Предварительное технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги: от Нью-Йорка до Монреаля» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Февраль 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
  5. ^ «Домашняя страница высокоскоростных железных дорог Канады» . Highspeedrail.ca . Проверено 7 апреля 2015 г.
  6. ^ «Группа защиты граждан Канады по высокоскоростным железным дорогам и формы веб-сайта» . Marketwire.com. 10 апреля 2008 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  7. ^ Ланган, Высокоскоростная железная дорога Канады, Пол (июль 2012 г.). «ТУРБО-ПОЕЗД – по-прежнему самый быстрый высокоскоростной поезд в Канаде» . Проверено 28 декабря 2018 г.
  8. ^ Ланган, Высокоскоростная железная дорога Канады, Пол (20 декабря 2018 г.). «Развил ли CN TurboTrain в тестовых заездах скорость 273 км/ч?» . Проверено 28 декабря 2018 г.
  9. ^ «Обновление стоимости высокоскоростной железной дороги Калгари / Эдмонтон: интегрированный экономический регион | Институт Ван Хорна» . Ванхорн.info. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  10. ^ «Тема исследования высокоскоростного железнодорожного транспорта» . Калгари Сан . 22 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ «Земля куплена под железнодорожный вокзал» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 г.
  12. ^ «Место нового RAM в центре Эдмонтона» . Эдмонтонский журнал . 7 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  13. ^ Герейн, Кейт. «Высокоскоростная железная дорога в повестке дня премьера» . Эдмонтон Пост . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  14. ^ Одетт, Триш (12 апреля 2012 г.). «Политические лидеры Альберты говорят «возможно» высокоскоростному поезду между Калгари и Эдмонтоном» . Калгари Геральд . Проверено 5 мая 2012 г.
  15. ^ Ланган, Пол (24 мая 2014 г.). «Поезд à grande vitesse au Canada: ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ КАНАДА публикует технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги Альберты на 2014 год» . Высокоскоростная железная дорога Канады . Проверено 7 апреля 2015 г.
  16. ^ «НДП Альберты изучает возможности скоростного поезда | Edmonton Sun» . 28 октября 2015 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  17. ^ Эдвардсон, Люси (28 октября 2015 г.). «Министр транспорта намекает на строительство высокоскоростной железной дороги от Калгари до Эдмонтона» . Метро . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  18. ^ «Высокоскоростная железная дорога является предметом дискуссии либералов об инфраструктуре» . Проверено 17 июля 2020 г.
  19. ^ Берроуз, Дэвид (13 июля 2021 г.). «ЭллисДон, AECOM предлагают высокоскоростную линию Эдмонтон-Калгари стоимостью 9 млрд канадских долларов» . Железнодорожный век . Проверено 16 августа 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Канадская строительная компания стремится построить высокоскоростную железную дорогу, соединяющую Эдмонтон и Калгари» . Новости ЦБК . 8 июля 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  21. ^ «Провинция участвует в строительстве высокоскоростного железнодорожного сообщения Калгари-Эдмонтон: разработчик» . Калгари Геральд . Проверено 22 октября 2021 г.
  22. ^ железные дороги, МСЖД-Международный союз (22 октября 2021 г.). «Междугородное и высокоскоростное» . МСЖД — Международный союз железных дорог . Проверено 22 октября 2021 г.
  23. ^ «Онтарио — Квебек» .
  24. ^ «Проект высокоскоростной железной дороги Квебек-Онтарио, предварительная оценка маршрута и исследование затрат, итоговый отчет» (PDF) . Март 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2017 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
  25. ^ «Проект высокоскоростной железной дороги Квебек-Онтарио, итоговый отчет» (PDF) . Август 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
  26. ^ «Отчет комитета № 4 — TRAN (36-1) — Палата общин Канады» . www.ourcommons.ca . Проверено 16 августа 2021 г.
  27. ^ «Via Rail сообщает, что снегопад стал причиной резкого роста пассажиропотока | Новости CTV» . Ctv.ca. 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  28. ^ «Правительства возобновляют планы по строительству высокоскоростных поездов между Квебеком и Онтарио» . Новости ЦБК . 10 января 2008 г.
  29. ^ «Министерство транспорта Онтарио | Исследование высокоскоростной железной дороги Квебек-Сити-Виндзор» . Newswire.ca. 23 февраля 2009 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  30. ^ «Наконец-то пришло время для высокоскоростного железнодорожного катка Виндзор-Квебек» . Dailycommercialnews.com. 05.03.2009 . Проверено 7 апреля 2015 г.
  31. ^ Ланган, Пол (13 апреля 2010 г.). «Высокоскоростная железная дорога Канады – Поезд в Гранд-Витесс по Канаде: апрель 2010 г.» . Highspeedrailcanada.blogspot.com . Проверено 7 апреля 2015 г.
  32. ^ Мартин Улетт (14 марта 2011 г.). «Игнатьев говорит, что его либералы рассмотрят возможность финансового финансирования арены Квебека» . Виннипег Фри Пресс .
  33. ^ «Лэйтон рекламирует НДП как вариант федерализма в Квебеке» . Ctv.ca. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Высокоскоростная железная дорога Канады публикует международное социально-экономическое исследование SNCF за 2010 год о внедрении высокоскоростной железной дороги в коридоре Квебек – Виндзор :: Wire Service Media» . Wireservice.ca. 30 мая 2010 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  35. ^ «Технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги» . Министерство транспорта Онтарио . 14 февраля 2011. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  36. ^ «Высокоскоростное железнодорожное сообщение Квебек-Сити-Виндзор может стоить 21,3 миллиарда долларов | CTV News» . Ctv.ca. 15 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  37. ^ «Виндзорские политики не согласны с исследованием железных дорог» . CBCNews . 18 октября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  38. ^ Холл, Дэйв (17 ноября 2011 г.). «Палата призывает переосмыслить железнодорожный транспорт» (PDF) . Виндзорская звезда . Проверено 17 ноября 2012 г.
  39. ^ «Либералы обещают построить высокоскоростную железную дорогу в Китченере в течение 10 лет» . CBCNews . 15 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  40. ^ «Либералы изучат 71-минутную железнодорожную поездку Торонто, Китченер и Лондон» . CNCNews . 30 апреля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  41. ^ «Высокоскоростная презентация Гленна Мюррея, 2014.pdf – Google Диск» . Проверено 7 апреля 2015 г.
  42. ^ «Правительство Онтарио поддерживает HSL Торонто-Лондон» . Railjournal.com . Проверено 7 апреля 2015 г.
  43. ^ Ланган, Пол (30 октября 2014 г.). «Поезд à grande vitesse au Canada: Высокоскоростная железная дорога Канады опубликует предварительный бизнес-план высокоскоростной железной дороги Торонто – Китченер – Лондон от FCPWorld» . Высокоскоростная железная дорога Канады . Проверено 7 апреля 2015 г.
  44. ^ «Отдел новостей: Онтарио продвигается вперед с помощью высокоскоростных железных дорог» . 05.12.2014 . Проверено 7 апреля 2015 г.
  45. ^ «Специальный советник по высокоскоростным железным дорогам» . 05.12.2014 . Проверено 1 ноября 2015 г.
  46. ^ «Высокоскоростная железная дорога в Онтарио: преобразование мобильности, объединение сообществ, интеграция центров инноваций и содействие региональному экономическому росту и развитию» . 2016-12-02. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  47. ^ «Высокоскоростная железная дорога между Торонто и Лондоном к 2025 году», — говорит премьер . 19 мая 2017 г. Проверено 19 мая 2017 г.
  48. ^ «Собираются ли Тори еще раз взглянуть на высокоскоростную железную дорогу?» . ТВО . 31 августа 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  49. ^ «Высокоскоростная железная дорога может стать отличным шансом для правительства Форда, сокращающего расходы» . Лондонская свободная пресса . 04 июля 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  50. ^ «Онтарио рассматривает альтернативные варианты высокоскоростной железной дороги | CBC News» . ЦБК . Проверено 28 ноября 2018 г.
  51. ^ «Правительство Форда приостанавливает финансирование высокоскоростных железных дорог, стремясь улучшить текущие услуги | Globalnews.ca» . globalnews.ca . 15 апреля 2019 г. Проверено 14 мая 2019 г.
  52. ^ Уэстолл, Ник (6 июля 2021 г.). «Федеральные органы собираются начать процесс закупок для высокочастотного железнодорожного коридора Торонто-Квебек | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 16 августа 2021 г.
  53. ^ Буасверт, Ник (5 июля 2021 г.). «Либералы объявляют о планах строительства новых «высокочастотных» железнодорожных линий от Торонто до Квебека» . Новости ЦБК . Проверено 22 октября 2021 г.
  54. ^ Беллаванс, Жоэль-Дени (10 декабря 2022 г.). «Высокочастотный поезд | Проект очень «реальный», — говорит министр транспорта» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 1 января 2023 г.
  55. ^ Канада, Транспорт (06 июля 2021 г.). «Правительство Канады предпринимает первые шаги по подготовке к процессу закупок для строительства нового железнодорожного сообщения в коридоре Торонто-Квебек» . www.canada.ca . Проверено 22 октября 2021 г.
  56. ^ железные дороги, МСЖД-Международный союз (22 октября 2021 г.). «Междугородное и высокоскоростное» . МСЖД — Международный союз железных дорог . Проверено 22 октября 2021 г.
  57. ^ «Высокоскоростная железная дорога от Чилливака до Уистлера представлена ​​в рамках восстановления после COVID-19» . Ванкувер.citynews.ca . Проверено 2 февраля 2023 г.
  58. ^ «Исследование сверхвысокоскоростных железных дорог | WSDOT» . wsdot.wa.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
  59. ^ «Пьер Бурк заинтересован в проекте скоростного поезда между Монреалем и Нью-Йорком» . Lcn.canoe.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  60. ^ «Исследование высокоскоростных железных дорог» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  61. ^ «Проект высокоскоростного поезда Монреаль-Нью-Йорк» . Транспорт Квебека . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  62. ^ «Étude de préfaisabilité pour l'implantation d'un train à haute vitesse Montreal-New York» [Предварительное технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги: от Нью-Йорка до Монреаля] (PDF) (на французском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  63. ^ «Предварительная оценка маршрутов, технологий и затрат на внедрение высокоскоростного поезда между Монреалем и американской границей (направление Нью-Йорк)» (PDF) (на французском языке). Декабрь 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 г. . Проверено 6 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b2de01488fb3dd8e071ef71fb3bef99__1723029600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/99/1b2de01488fb3dd8e071ef71fb3bef99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)