Центр транспортных технологий
Промышленность | Испытание и обучение железнодорожной техники |
---|---|
Предшественник | Высокоскоростной наземный испытательный центр |
Основан | 19 мая 1971 г |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Владелец | Федеральное управление железных дорог |
Веб-сайт | железные дороги |
Центр транспортных технологий ( TTC ) — это центр тестирования и обучения железнодорожному оборудованию, расположенный к северо-востоку от Пуэбло, штат Колорадо , принадлежащий Федеральному управлению железных дорог (FRA). Он был построен в 1971 году как Центр наземных испытаний высокоскоростных поездов ( HSGTC ) для Министерства транспорта (DOT), и его первоначальной целью было тестирование нескольких концепций поездов на воздушной подушке . Когда эти проекты были завершены в 1970-х годах, участок был передан FRA.
С октября 2022 года операциями в TTC управляет компания ENSCO, Inc. (ENSCO) в соответствии с контрактом « на неопределенный срок и неопределенное количество » (IDIQ), устанавливающим ответственность за услуги в области исследований и разработок, испытаний, проектирования и обучения в TTC.
История
[ редактировать ]Выбор места
[ редактировать ]двум инициативам Министерства торговли США Зарождение HSGTC приписывают : Транспортному проекту Северо-восточного коридора (1964 г.) и Закону о высокоскоростном наземном транспорте 1965 г. [1] которое создало Управление высокоскоростного наземного транспорта (OHSGT). OHSGT была поглощена FRA, частью DOT, после создания этого агентства в 1967 году. В то время OHSGT, уставом которого было исследование и разработка высокоскоростного железнодорожного транспорта, исследовало использование левитации на магнитной или воздушной подушке железнодорожных транспортных средств. , но подходящих полигонов не нашлось. [2] [3] : 1 Поправка 1968 года к Закону о высокоскоростном наземном транспорте разрешила министру транспорта приобрести испытательный полигон. [4] Предполагаемый полигон был исследован на бывшей базе ВВС Лоури недалеко от Денвера, штат Колорадо , но заброшен, поскольку местность была слишком пересеченной; Дальнейшая оценка объекта привела к тому, что министр транспорта США выбрал место для HSGTC недалеко от Пуэбло в декабре 1969 года. [2] [3] : 1 Преимущество участка Пуэбло заключалось в различных погодных условиях: средняя средняя температура колебалась от 14 до 92 ° F (от -10 до 33 ° C), а годовое количество осадков составляло 11,84 дюйма (301 мм), включая 31,7 дюйма (810 мм) снега. . [5] : 11
Минимальные размеры площадки были продиктованы расстоянием и геометрией, необходимыми для того, чтобы разрабатываемые высокоскоростные поезда могли развивать максимальную скорость от 250 до 300 миль в час (от 400 до 480 км / ч); минимальный указанный радиус кривизны составлял 2,5 мили (4,0 км), в результате чего запланированная испытательная трасса / направляющая имела овал примерно 5 миль × 8 миль (8,0 км × 12,9 км). [6] : 18–19 Секретарь Джон А. Вольпе официально определил это место в январе 1970 года; [7] 22 августа 1970 года DOT и штат Колорадо подписали договор аренды сроком на 50 лет. [6] : 19 Земельный совет штата приобрел несколько небольших участков для создания прилегающего участка, и по условиям аренды стоимость составляла 10 долларов и предусматривалась два варианта продления. [8] : 83 В августе того же года начались планировка, стабилизация грунта и строительство ливневой канализации. [6] : 21 Первоначально доступ осуществлялся по принадлежащей округу гравийной дороге, продленной на 6 миль (9,7 км); позже от Мемориального аэропорта Пуэбло была построена асфальтированная дорога длиной 19 миль (31 км) . [8] : 83 Было осуществлено первое продление, и договор аренды был продлен до 22 августа 2070 года. [9] : 3
- (1971); 1 квадрат = 1 миля (1,6 км)
- (1972)
- (1977)
- (1981); на карте ниже показаны здания
Начальное строительство
[ редактировать ]Первой трассой, которая была запущена на месте, был начальный участок длиной 6 миль (9,7 км) запланированного испытательного трека для исследовательской машины с линейным асинхронным двигателем (LIMRV), построенный Моррисоном-Кнудсеном ; Ожидалось, что первоначальный сегмент позже будет расширен до полного овала длиной 21,8 мили (35,1 км), и будет построена параллельная овальная направляющая для гусеничной исследовательской машины на воздушной подушке (TACRV). [6] : 21–23 Кроме того, продолжались предварительные проектные работы по подвесной транспортной системе (SVS) и трубной транспортной системе (TVS); SVS был разработан с учетом преимуществ существующей полосы отвода и обеспечения больших углов крена (и более высоких скоростей), а TVS должен был работать в любых погодных условиях на скорости до 500 миль в час (800 км/ч). [5] : 5 Программу TACRV планировалось доработать до городской гусеничной машины на воздушной подушке (UTACV) с двумя отдельными конструкциями компаний Vought (с использованием направляющей U-образного канала) и Rohr, Inc. (с использованием направляющей перевернутой Т), работающих на скоростях. до 150 миль в час (240 км/ч). [5] : 29–30
Начальный участок испытательного полигона LIMRV и временный цех технического обслуживания были завершены в апреле 1971 года; [5] : 16–17 HSGTC был открыт 19 мая 1971 года. [10] отмечен церемонией и поездкой министра Вольпе на LIMRV. [5] : 4, 11 Хотя FRA сохранило общее управление объектом, другие правительственные учреждения были приглашены к участию, а Управление городского массового транспорта (UMTA) построило на месте испытательную трассу для скоростного транспорта (TTT) для тестирования транзитных автомобилей; [5] : 11 Первоначальный сегмент запланированного овала длиной 9,1 мили (14,6 км) длиной 2,4 мили (3,9 км) был начат в марте 1971 года и завершен в августе Моррисоном-Кнудсеном. [8] : 86 [5] : 18 Остальные 6,7 миль (10,8 км) были пройдены в сентябре 1972 года и проверены 8 сентября с использованием локомотива DOTX 001 и двух вагонов метро NYCTA R42 . [11] : 3, 20 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) DOTX 001 представлял собой локомотив GE U30C , первый подвижной состав, приобретенный для HSGTC в 1971 финансовом году. [5] : 19 Сейчас он находится на пенсии и находится в коллекции Железнодорожного музея Пуэбло. [12] Автомобили R42 получили обозначение Test Car T-2 и T-3. [13] : 6
ТТТ был открыт 12 октября 1972 года во время церемонии, которая также включала в себя открытие современного автомобиля (SOAC); основным докладчиком был секретарь Вольпе. [11] : 3 К 1972 году от планов завершения овальной испытательной трассы LIMRV отказались, хотя овал аналогичного размера будет построен для направляющей TACRV, а также были добавлены планы строительства овальной направляющей длиной 11 миль (18 км) для UTACV. [13] : 50 Помимо испытаний SOAC, другие ранние испытания, проведенные в HSGTC, включали оценку стандартного легкорельсового транспорта США (US SLRV). [11] : 9 Первоначально ТТТ предлагала испытания с электрифицированным третьим рельсом; Летом 1975 года к ТТТ был добавлен контактный провод для испытаний американского SLRV. [8] : 87
Временный штаб и офисы персонала первоначально были размещены в пяти трейлерах для поддержки раннего тестирования; Здание управления программой (PMB) было первым завершенным постоянным сооружением, в котором размещался административный персонал, спроектированным Bertrum Bruton Associates (Денвер); [5] : 13–15 ПМБ был завершен и оккупирован в феврале 1972 года. [8] : 88 Восточная автомобильная эстакада была завершена в июле 1972 года и охватила испытательный трек LIMRV. [13] : 57 Лаборатория динамики рельсов (RDL), первое лабораторное здание на территории, было спроектировано Wyle Laboratories в 1970 году, а строительство началось в июле 1972 года компанией Houston Construction / Wilkins Construction. [3] : 5 Колодец и резервуар для хранения воды были завершены в январе 1973 года. Работы над зданием служб центра (CSB) начались в 1973 году, и в том же году началось проектирование оперативного здания, чтобы уменьшить переполненность PMB. [8] : 88 RDL был завершен и заселен к апрелю 1974 года, но симулятор еще не был установлен; Множественные проблемы с разработкой привели к тому, что симулятор был переделан в двусторонний вертикальный вибростенд и отдельный прокатный узел без вибрации. [8] : 34 Здание CSB и Ops было завершено в январе и августе 1975 года соответственно. [8] : 89
Переименование
[ редактировать ]LIMRV установил мировой рекорд скорости железнодорожного транспорта на HSGTC 14 августа 1974 года, составив 255,4 миль в час (411,0 км/ч). На сегодняшний день строительство объекта обошлось в 55 миллионов долларов, и планировалось продолжить исследования в области поездов на воздушной подушке . [14] Между тем, первый участок направляющей TACRV длиной 1,5 мили (2,4 км) был завершен в марте 1973 года, а второй участок такой же длины был завершен в ноябре 1973 года. [8] : 42 Программа UTACV выбрала компанию Rohr для создания прототипа гусеничного транспортного средства на воздушной подушке (PTACV), а в мае 1973 года началось строительство направляющей в форме перевернутой буквы Т. [8] : 44
Однако высокоскоростному аспекту железнодорожных перевозок начали принижать значение, и в декабре 1974 года HSGTC был переименован в Транспортный испытательный центр (TTC), чтобы отразить его новую миссию. [15] В 1972 году был заключен контракт на начало профилирования маршрута испытательного железнодорожного пути (RTT), запланированного высокоскоростного кольца длиной 14 миль (23 км), на котором будут работать обычные железнодорожные транспортные средства со скоростью до 160 миль в час (260 км / ч); внутри высокоскоростного контура подконтур Dynamics Track длиной 9,9 миль (15,9 км) будет исследовать динамику пассажирских и грузовых поездов на более медленных скоростях. [13] : 55–57 Первыми завершенными участками RTT были Impact Track длиной 0,76 мили (1,22 км) и сегмент Dynamics Track, общая длина которого при полной сборке составляла 5,7 миль (9,2 км). Работы над высокоскоростной петлей начались в 1975 году. [8] : 87 Для испытаний теплоизоляции вагонов-цистерн была добавлена статическая установка, получившая название «Стенд факельных испытаний цистерн». [8] : 88
Центр ускоренных эксплуатационных испытаний (FAST) — это специализированный центр для изучения износа и усталости железнодорожного пути; Впервые он был рекомендован в сентябре 1975 года. Пути для FAST были проложены в пределах кольца RTT на TTC, начиная с весны 1976 года, а первый поезд начал курсировать по кольцу FAST 22 сентября 1976 года. [16] : 7 Поезда работали на относительно низких скоростях до 35 миль в час (56 км/ч) по 16 часов в день; Одним из первых выводов было то, что стальные шпалы непрактичны, поскольку они начали трескаться после перевозки 26 миллионов брутто-тонн груза. [17] В июне 1985 года было завершено строительство отсечки, в результате чего петля FAST сократилась с 4,78 до 2,72 миль (от 7,69 до 4,38 км), ее нынешняя длина; укороченная петля была переименована в Высокотоннажную петлю (HTL). [16] : 8 Обычно ТТК эксплуатировала 100-тонные автомобили по HTL, названным так в честь их грузоподъемности; при массе пустого автомобиля 31,5 коротких тонн (28,6 т) общая масса 131,5 коротких тонн (119,3 т) соответствует нагрузке на ось 33 коротких тонны (30 т). В 1988 году к составу добавились 125-тонные автомобили, что лучше отражало реальные нагрузки и мощности в США. 125-тонный автомобиль имеет собственную массу 33 коротких тонны (30 т) и нагрузку на ось 39 коротких тонн (35 т). Это изменение было реализовано как программа Heavy Axle Load (HAL). [16] : 10–11
В 1995 финансовом году ТТС получил свое последнее изменение названия на Центр транспортных технологий, что отражает «значительную консолидацию деятельности и расширение функций, проводимых в ТТС». [18]
Государственно-частное партнерство
[ редактировать ]Эксплуатация и техническое обслуживание (ЭиТО) объекта обычно поддерживается подрядчиком с момента завершения строительства первых постоянных зданий; В 1971 финансовом году был опубликован запрос предложений, в котором были объявлены заявки на операционного подрядчика, который будет поддерживать подрядчиков по испытаниям, обеспечивать техническое обслуживание испытательных трасс и услуги по ведению домашнего хозяйства. [6] : 23–24 Первым подрядчиком по эксплуатации и техническому обслуживанию была компания Kentron-Hawaii, Ltd., начиная с июля 1972 года. [8] : 89–92 Dynelectron выиграла повторный тендер на контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание в 1976 году. [8] : 93 Из-за сокращения финансирования, которое грозило закрытием объекта, в октябре 1982 года FRA вступило в государственно-частное партнерство с AAR, которое возьмет на себя «заботу, опеку и контроль» над TTC. [19] AAR объединила свой отдел исследований и испытаний в TTC с 1995 по 1997 год и сформировала дочернюю компанию TTCI для управления контрактом 1 января 1998 года. [10] [20] и с тех пор контракт периодически продлевался как единоличное вознаграждение. [21] [22]
В марте 2021 года FRA заключило контракт на «уход, хранение и контроль» с ENSCO, Inc. , которая возьмет на себя ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание TTC. Кроме того, ENSCO расширит использование TTC для поддержки более общих исследований наземного транспорта. [23]
Средство
[ редактировать ]Центр транспортных технологий занимает территорию площадью 30 000 акров (12 000 га) к северо-востоку от Пуэбло, штат Колорадо, и к северу от армии США в химического склада Пуэбло . На объекте есть лаборатории и около 48 миль (77 км) железнодорожных путей, используемых для испытаний локомотивов, транспортных средств, компонентов пути и сигнальных устройств. Пути спроектированы так, чтобы имитировать условия, наблюдаемые в служебной среде: от точно спроектированных высокоскоростных путей до путей, специально спроектированных с неровностями. [24] [25] [26] [27]
Дорожки и направляющие
[ редактировать ]- Железнодорожный испытательный полигон (РТТ): [28] Петля длиной 13,5 миль (21,7 км), обеспечивающая скорость 165 миль в час (266 км/ч) и оснащенная воздушной контактной сетью, способной подавать электроэнергию на 12,5 кВ, 25 кВ и 50 кВ . RTT используется для проверки производительности и долговечности транспортных средств на высоких скоростях. Путь имеет одну кривую радиусом 1525 метров (5003 фута), четыре кривых радиусом 800 метров (2600 футов) и петлю с воздушным шаром для разворота поездов и проверки более крутого поворота. У RTT также есть участок пути, называемый высокоскоростной регулируемой плитой возмущений (HS-APS) или гусеницей с прецизионной геометрией. [9] : 27 которые могут быть скорректированы для внесения нарушений.
- Транзитный испытательный трек (ТТТ): [29] Петля длиной 9,1 мили (14,6 км), обеспечивающая скорость 80 миль в час (130 км/ч) и оснащенная третьим рельсом постоянного тока, электрифицированным и способным подавать электроэнергию до 1150 вольт и до 12 000 ампер. [30] : 11 Первоначально он был построен для UMTA как испытательный полигон скоростного транспорта. [5] : 18 и полностью содержится в RTT. [30] : 11 Он включает в себя шесть различных типов конструкций для моделирования условий пути в различных агентствах железнодорожного транспорта. [31] с оценкой до 1,4665%. [11] : 24
- Объект ускоренного тестирования услуг (FAST): первоначально был построен в 1976 году как испытательный цикл длиной 4,8 миль (7,7 км), затем в 1983 году разделен на HTL и WRM. [9] : 36
- Высокотоннажный контур (HTL): [32] Петля длиной 2,7 мили (4,3 км), предназначенная для быстрого тестирования как подвижного состава, так и компонентов пути, таких как рельсы , шпалы , стрелочные переводы , балласт и мосты. В рамках программы FAST полноценный поезд с тремя локомотивами EMD SD70 и 110 вагонами, каждый из которых загружен весом 315 000 фунтов, регулярно курсирует по HTL со скоростью до 40 миль в час (64 км/ч). Используемое оборудование предоставляется взаймы железными дорогами-членами AAR, а программа финансируется железными дорогами-членами AAR, и поставщики железных дорог часто предоставляют свои компоненты для испытаний. С 1976 года программа FAST перекачивала до 140 миллионов брутто-тонн в год по HTL.
- Колесо/рельсовый механизм Гусеница (WRM): [33] Петля длиной 3,5 мили (5,6 км), предназначенная для проверки характеристик транспортного средства на трассе с несколькими различными типами кривых и намеренными неровностями, предназначенными для снижения производительности.
- Трасса для прецизионных испытаний (PTT): [34] Участок длиной 6,2 мили (10,0 км) спроектирован с умышленными неровностями для проверки транспортных средств на динамический наклон и отскок, динамический поворот и крен, а также динамическое рыскание и раскачивание. Первоначально он использовался как испытательный трек LIMRV. [9] : 35
- Путь динамики поезда (TDT) и ударный объект или ударный путь : [35] Трасса предназначена для краш-тестов с целью определения ударопрочности и управления энергией при столкновении. Объект рассчитан на нагрузку в 3 000 000 фунтов, когда транспортные средства сталкиваются с неподвижным объектом. На объекте также могут столкнуться два поезда. Другие разделы TDT оценивают динамическую реакцию железнодорожного транспорта на уклоны, повороты, стрелочные переводы, неровности и дворовые пути. [3] : 7 Длина TDT составляет 1,7 мили (2,7 км), а длина Impact Track - 4400 футов (1,3 км). [9] : 30
Кроме того, в период HSGTC были построены еще два направляющих:
- Прототип гусеничной направляющей для транспортного средства на воздушной подушке: направляющая перевернутой Т-образной формы, рассчитанная на работу со скоростью 150 миль в час (240 км/ч), длиной 5,7 миль (9,2 км). [9] : 42
- Гусеничная направляющая для левитирующих транспортных средств на воздушной подушке: бетонный канал U-образной формы, использовавшийся в период с 1973 по 1976 год. Ширина канала составляет 18 футов 7 дюймов (5,66 м), а длина — 5 миль (8,0 км). [9] : 42 В октябре 2008 года на месте направляющей TLRV была построена противоударная стена для транспортных средств, способная выдержать ударную нагрузку в 3 000 000 фунтов силы (13 000 000 Н). [9] : 51–52
- Посвящение испытательного полигона LIMRV (19 мая 1971 г.)
- Секретарь Вольпе выходит из LIMRV (1971)
- План ТТТ, первый испытательный цикл ТТК (1972 г.)
- Последствия испытания на ТТК, во время которого локомотив намеренно врезался в вагон-хоппер
Здания и сооружения
[ редактировать ]Помимо испытательных трасс, на площадке имеется несколько зданий.
- 1 оперативное здание (ОПС) и 2 Здание управления проектом (ПМВ): административные помещения, включая столовую центра. [30] : 19 OPS был завершен в 1976 году и расширен в 1980 году, его общая внутренняя площадь составляет 54 487 квадратных футов (5 062,0 м ). 2 ). PMB, построенный в 1972 году, площадью 17 400 кв. футов (1620 м ). 2 ) помещения, было заброшено в 2007 году из-за наличия асбестосодержащих потолочных материалов. [9] : 9–10
- 3 Лаборатория динамики рельсов (РДЛ): [36] оценивает динамические реакции железнодорожного транспорта на моделируемые неровности пути, включая блок испытаний на вибрацию, который может принимать транспортные средства длиной до 180 футов (55 м) с осевой нагрузкой до 80 000 фунтов (36 000 кг) на радиусе поворота всего 100 футов. (30 м) с использованием приводов для имитации динамических нагрузок на статичное транспортное средство. [3] : 5 Другой важной машиной в RDL является Roll Dynamics Unit, представляющий собой динамометр , имитирующий движение по идеально гладким рельсам со скоростью более 144 миль в час (232 км/ч). Два мостовых крана используются для перемещения железнодорожных транспортных средств между двумя машинами. [30] : 17–18 Размеры высокого пролета в RDL составляют 330 футов × 112 футов × 60 футов (101 м × 34 м × 18 м) (Д×Ш×В). [5] : 70
- 4 Здание сервисного центра (ЦСБ): включает оборудование для технического обслуживания и ремонта рельсового транспорта, а также испытательное оборудование, в том числе станок для правки колес. [30] : 19 CSB также имеет высокий пролет размером 367 × 100 × 50 футов (112 × 30 × 15 м) (Д×Ш×В). [9] : 12
- 5 Склад (WLF) и лаборатория испытаний комплектующих (CTL): механическая, металлургическая, приборостроительная и метрологическая лаборатории. [30] : 21 Общая площадь двух зданий составляет 53 428 кв. футов (4 963,6 м ). 2 ) площади и были завершены в 1979 и 1980 годах. [9] : 15
- 6 Учебный центр по безопасности и реагированию на чрезвычайные ситуации (SERTC): первоначально построенный как центр технического обслуживания PTACV в 1974 году как сборное металлическое здание; обучение по реагированию на опасные материалы началось в 1985 году, а в 1995 году были добавлены еще четыре класса. [9] : 16
- 7 Здание обслуживания транзитных перевозок (TMB): первоначальное здание, построенное в 1973 году для поддержки операций на ТТТ, в значительной степени дублирующее оборудование и объекты URB. [30] : 20 Это сборное металлическое здание размером 40 × 192 футов (12 × 59 м) (Ш × Д). [9] : 17
- 8 Здание склада и технического обслуживания (SMB): также сборное металлическое здание, построенное в 1973 году, размером 130 футов × 277 футов (40 м × 84 м) (Ш×Д). [9] : 18
- 9 Здание городской железной дороги (URB): здание площадью 20 000 кв. футов (1900 м ). 2 ) здание внутри овала ТТТ, в котором есть все необходимое для технического обслуживания транзитных транспортных средств. Через здание проходят два служебных пути длиной 190 футов (58 м), яма для технического обслуживания под одним из путей и источник питания постоянного тока на 600 В. [30] : 13 URB - это объект постоянного технического обслуживания ТТТ, построенный в 1980 году. [9] : 19
- 10 Здание пассажирского железнодорожного сообщения (PSB): построено как здание Японской железной дороги в 1999 и 2000 годах, сборное металлическое здание; переименован в PSB во время завершения второго этапа (2005–2008 гг.), В ходе которого был добавлен многоярусный объект. [9] : 20
Подвижной состав
[ редактировать ]Помимо испытательных полигонов и лабораторий, ТТС также управляет несколькими локомотивами, в том числе:
Имя | Миссис. | Модель | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|
ДОТ 203 | ЭМД | ГП40-2 | 1978 | Построен новый для DOT; Мощность 3000 л.с. (2200 кВт), способная развивать скорость до 107 миль в час (172 км / ч) с модифицированными грузовиками и коробкой передач. |
ДОТ 004 | ЭМД | ГП9 | 1954 | Первоначально построен для Union Pacific под номером 205; вышел на пенсию в 1978 году и продан Precision National Corporation; перестроен в 1980 году для DOT; [37] 1850 л.с. (1380 кВт), способный развивать скорость до 65 миль в час (105 км/ч) |
ААР 2000 | ЭМД | ГП40 | 1966 | Рассчитан на скорость 107 миль в час (172 км/ч). |
ТТИ 2001 | ЭМД | ГП40-2 | 1977 | Рассчитан на скорость 107 миль в час (172 км/ч). Экс-DOT 003 |
ДОДКС 413 | ЭМД | ГП40ПХ-2 | 1977 | Рассчитан на скорость 107 миль в час (172 км/ч). |
ДОТ 928 | EMD / Альстом | АЕМ-7АС | 1981/2002 | Бывший. Amtrak , используемый для испытаний высокоскоростного оборудования. |
ДОТ 942 | EMD / Альстом | АЕМ-7АС | 1982/2002 | Бывший. Amtrak , используемый для испытаний высокоскоростного оборудования. |
Подобно DOT 004, DOT 005 и 006 также были бывшими моделями UP EMD GP9 (№ 147 и 162 соответственно), которые были проданы компании Precision National в 1979 году и перестроены для Министерства транспорта. [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 89–220
- ^ Перейти обратно: а б «Испытательный центр» . Железнодорожный музей Пуэбло. 16 января 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Райфф, Гленн А. (сентябрь – октябрь 1972 г.). «Новые возможности в испытаниях железных дорог» . Бюллетень . 74 (639). Американская ассоциация железнодорожных инженеров: 1–10.
- ^ Паб. L. 90–423
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Министр транспорта (1971). Пятый отчет о Законе о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года (Отчет). Министерство транспорта США . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министр транспорта (1970). Четвертый отчет о Законе о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года (Отчет). Министерство транспорта США . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Санко, Джон Дж. (19 ноября 1973 г.). «Выжженная солнцем пустыня теперь является испытательным полигоном» . Кошоктон Трибьюн . УПИ . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Министр транспорта (1977). Десятый и окончательный отчет о Законе о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года (Отчет). Министерство транспорта США. hdl : 2027/ien.35556029490174 . Проверено 16 сентября 2021 г. альтернативная ссылка PDF
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Тунна, Джон; Маал, Луис (март 2016 г.). Статус Центра транспортных технологий - 2015 (DOT/FRA/ORD-16/05) (PDF) (Отчет). Министерство транспорта США, Федеральное управление железных дорог, Управление исследований и разработок . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Николас; Шу, Сингао; Гонсалес, Кари (30 июня 2015 г.). Пакет научного программного обеспечения TTCI и обзор NUCARS® . Центр транспортных технологий, ООО . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мэдиган, Рональд Дж. (октябрь 1974 г.). Программа поддержки технологий поддержки городских железных дорог, 1973 финансовый год, итоги на конец года | Отчет № УМТА-МА-06-0025-74-9 (Отчет). Управление исследований и разработок Управления городского общественного транспорта Министерства транспорта США . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Реестр железнодорожного музея Пуэбло: DOT GE U30C # 001» . rgusrail.com . Ноябрь 2012 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министр транспорта (1972). Шестой отчет о Законе о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года (Отчет). Министерство транспорта США . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Бенедикт, Ховард (11 сентября 1974 г.). «Транзитный центр возле Пуэбло: мир Бака Роджерса» . Форт-Коллинз, штат Колорадо . АП . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Киззия, Том (октябрь 1975 г.). «Новые поезда возрождают романтику Америки с железными дорогами» . Популярная механика . стр. 49–53, 112–113, 118 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райфф, Ричард (6–9 ноября 1995 г.). «Введение в программу FAST/HAL» (PDF) . Мир перемен: 1-й ежегодный обзор исследований AAR (PDF) (отчет). Пуэбло, Колорадо: Ассоциация американских железных дорог, Центр транспортных технологий. стр. 7–17 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Маккензи, Уильям Х. (апрель 1980 г.). «Поезд Pokey FAST ездит ради безопасности» . Популярная механика . п. 99 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Палата представителей, сто четвертый Конгресс, первая сессия; Подкомитет по ассигнованиям Министерства транспорта и связанных с ним агентств; Фрэнк Р. Вольф, председатель (1995 г.). Слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям . Типография правительства США. п. 175. ИСБН 0-16-046915-5 . Проверено 16 сентября 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Холмс, Натан Д. (19 апреля 2008 г.). «Взгляд внутрь транспортного испытательного центра» . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «TTCI развивается» (пресс-релиз). Центр транспортных технологий, Inc. 5 марта 2021 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Федеральная администрация железных дорог объявляет о заключении контракта с Центром транспортных технологий, Inc» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 15 сентября 2000 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (8 марта 2021 г.). «Менеджмент ТТС переходит на контракт, охватывающий все DOT» . Железнодорожный век . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «ENSCO заключила контракт на управление Центром транспортных технологий» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 9 марта 2021 г. . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Пуэбло: пробирка для железных дорог завтрашнего дня». Железнодорожный век . 13 сентября 1971 г. стр. 38–42.
- ^ «Отслеживание на месте в TTCI» . Центр транспортных технологий, ООО . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Центр транспортных технологий Inc. (TTCI) — Железнодорожные исследования (разработка UIC)» . www.railway-research.org . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Отлично проводим время в Пуэбло». Железнодорожный . № 336. 29 июля 1998. С. 36–40.
- ^ «Железнодорожный испытательный полигон (РТТ)» . Центр транспортных технологий, ООО . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Транзитный испытательный трек (ТТТ)» . Центр транспортных технологий, ООО . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Торпи, Джоди; Рагглс, Мелвилл; Спенсер, Пол (май 1981 г.). Транспортно-испытательный центр: Услуги железнодорожного транзита (Отчет). Управление городского массового транспорта, Министерство транспорта США . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Аккуратный, Джордж В.; Орен, Раймонд (январь 1975 г.). «1.3 Испытательный полигон железнодорожного транспорта» . SOAC - Современные автомобильные инженерные испытания в Центре высокоскоростных наземных испытаний Министерства транспорта (Отчет). Том. 1: Описание программы и сводка испытаний. Управление городского массового транспорта. стр. 1–8–1–11 . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Высокотоннажный контур (HTL/FAST)» . Центр транспортных технологий, ООО . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Колесно-рельсовый механизм» . Центр транспортных технологий, ООО . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Точный испытательный трек (ПТТ)» . Центр транспортных технологий, ООО . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Ударный комплекс» . Центр транспортных технологий, ООО . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Лаборатория рельсовой динамики» . Центр транспортных технологий, ООО . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Union Pacific Railroad: Список дизельных и турбинных локомотивов, 1934–2009 гг., Часть 3» . ЮтаРейлс . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Union Pacific Railroad: Список дизельных и турбинных локомотивов, 1934–2009 гг., Часть 2» . ЮтаРейлс . Проверено 17 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Центром транспортных технологий, на Викискладе?
- Испытательные средства и оборудование Федерального управления железных дорог
- Центр транспортных технологий, ООО
- Ассоциация американских железных дорог
38 ° 26'04 "N 104 ° 17'06" W / 38,43444 ° N 104,28500 ° W