Jump to content

Джон А. Вольпе

(Перенаправлено с Джона Вольпе )
Джон Вольпе
Фокс в 1970 году
Посол США в Италии
В офисе
6 марта 1973 г. - 24 января 1977 г.
Президент Ричард Никсон
Джеральд Форд
Джимми Картер
Предшественник Грэм Мартин
Преемник Ричард Н. Гарднер
2-й министр транспорта США
В офисе
22 января 1969 г. - 2 февраля 1973 г.
Президент Ричард Никсон
Предшественник Алан Бойд
Преемник Клод Бринегар
Председатель Национальной ассоциации губернаторов
В офисе
16 октября 1967 г. - 21 июля 1968 г.
Предшественник Уильям Л. Гай
Преемник Буфорд Эллингтон
61-й и 63-й губернатор Массачусетса
В офисе
7 января 1965 г. - 22 января 1969 г.
Лейтенант
Предшественник Эндикотт Пибоди
Преемник Фрэнсис Сарджент
В офисе
5 января 1961 г. - 3 января 1963 г.
Лейтенант Эдвард Ф. Маклафлин мл.
Предшественник Фостер Фурколо
Преемник Эндикотт Пибоди
Администратор Федерального управления автомобильных дорог
Действуя
В офисе
22 октября 1956 г. - 5 февраля 1957 г.
Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр
Предшественник Чарльз Дуайт Кёртисс
Преемник Бертрам Д. Таллами
Комиссар общественных работ Массачусетса
В офисе
Февраль 1953 г. - 22 октября 1956 г.
Губернатор Кристиан Гертер
Предшественник Уильям Ф. Каллахан
Преемник Карл А. Шеридан
Личные данные
Рожденный
Джон Энтони Вольпе

( 1908-12-08 ) 8 декабря 1908 г.
Уэйкфилд, Массачусетс , США
Умер 11 ноября 1994 г. (11 ноября 1994 г.) (85 лет)
Нахант, Массачусетс , США
Политическая партия республиканец
Супруг
Джованнина Бенедетто
( м. 1934)
Дети 2
Образование Вентвортский технологический институт ( BS )
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Филиал/служба  ВМС США
Лет службы 1942–1946
Классифицировать Лейтенант-коммандер
Единица Сибис
Битвы/войны Вторая мировая война

Джон Энтони Вольпе ( / ˈ v l p i / VOHL -pee ; 8 декабря 1908 — 11 ноября 1994) — американский бизнесмен, дипломат и политик из Массачусетса . Сын итальянских иммигрантов, он основал и владел крупной строительной фирмой. В политическом отношении он был республиканцем во все более демократическом Массачусетсе, занимал пост 61-го и 63-го губернатора с 1961 по 1963 и с 1965 по 1969 годы, министра транспорта США с 1969 по 1973 год и посла США в Италии с 1973 по 1973 год. 1977. [ 1 ] В качестве министра транспорта Вольпе сыграл важную роль в развитии системы автомагистралей между штатами на федеральном уровне.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Вольпе родился 8 декабря 1908 года в Уэйкфилде, штат Массачусетс . [ 2 ] Он был сыном итальянских иммигрантов Вито и Филомены (урожденной Бенедетто) Вольпе, приехавших из Пескосансонеско , Абруццо. [ 3 ] в Бостона Норт - Энд на пароходе SS Canopic в 1905 году; его отец занимался строительным бизнесом. [ нужна ссылка ]

Вольпе учился в Институте Вентворта (позже известном как Технологический институт Вентворта ) в Бостоне, где он специализировался на архитектурном строительстве и занялся строительным бизнесом, построив в 1930 году собственную фирму. [ 4 ] К началу Второй мировой войны это была одна из ведущих строительных компаний США. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1934 году Вольпе женился на Джованнине Бенедетто, от которой у него было двое детей, Джон Энтони-младший и Лоретта Жан Вольпе Ротонди. [ 3 ] Во время Второй мировой войны он вызвался служить в США в качестве ВМС США офицера по подготовке морских пехотинцев , вступив в армию в звании лейтенант-коммандера. [ 3 ] Он был Мальтийским рыцарем и членом рыцарей Колумба . [ 5 ]

Ранняя политическая карьера

[ редактировать ]

Первый политический пост Вольпе получил в 1951 году, когда он занимал должность заместителя председателя Республиканской партии Массачусетса . [ 3 ] В 1953 году губернатор Кристиан Гертер назначил его комиссаром общественных работ Массачусетса , а в 1956 году он был назначен президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром первым администратором Федерального управления шоссейных дорог . На этой должности он курировал ранние этапы развития системы автомагистралей между штатами .

Губернатор Массачусетса

[ редактировать ]
Вольпе с мэром Бостона Джоном Ф. Коллинзом (1960–1968).

В 1960 году Вольпе был избран губернатором штата Массачусетс , победив министра Содружества Массачусетса Джозефа Д. Уорда . Он занимал пост губернатора с 1961 по 1963 год. В 1962 году Вольпе потерпел незначительное поражение на переизбрании, проиграв бывшему советнику губернатора и другу Джона Кеннеди Эндикотту Пибоди . В 1964 году Вольпе снова баллотировался на пост губернатора и смог извлечь выгоду из беспорядков внутри Демократической партии Массачусетса, когда вице-губернатор Фрэнсис X. Беллотти победил Пибоди в номинации на пост губернатора от Демократической партии. Несмотря на убедительное преимущество демократов по всей стране в том году, Вольпе победил Беллотти в равной гонке. В 1966 году Вольпе был избран на первый четырехлетний срок в истории Массачусетса, победив бывшего генерального прокурора Массачусетса Эдварда Дж. Маккормака-младшего.

Во время своего правления Вольпе подписал закон о запрете расового дисбаланса в образовании штата , реорганизации Совета по образованию , либерализации законов о контроле над рождаемостью и увеличении количества государственного жилья для семей с низкими доходами. Губернатор Вольпе также увеличил доходы, приняв участие в длительной и в конечном итоге успешной борьбе за введение трехпроцентного налога штата с продаж. Он занимал пост президента Национальной ассоциации губернаторов с 1967 по 1968 год. В 1962 году Вольпе подписал закон, принятый 162-м Генеральным судом Массачусетса , который учредил Медицинскую школу Массачусетского университета . [ 6 ] 22 апреля 1965 года Вольпе принял преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего в Доме штата Массачусетс , после чего Кинг выступил с речью на совместном заседании 164-го Генерального суда Массачусетса . [ 7 ]

1 апреля 1965 года специальный комитет, назначенный комиссаром по образованию Массачусетса Оуэном Кирнаном, опубликовал свой окончательный отчет, в котором выяснилось, что более половины чернокожих учащихся, обучающихся в государственных школах Бостона (BPS), посещали учреждения, в которых не менее 80 процентов учащихся составляли чернокожие, и что жилье сегрегация в городе привела к расовому дисбалансу. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] С момента своего создания в соответствии с Национальным жилищным законом 1934 года , подписанным президентом Франклином Д. Рузвельтом , Федеральное управление жилищного строительства использовало свою официальную ипотечного страхования политику страхования явно для предотвращения школьной десегрегации . [ 11 ] в то время как Жилищное управление Бостона активно проводило сегрегацию городского государственного жилищного строительства, по крайней мере, с 1941 года и продолжало делать это, несмотря на принятие 156-м Генеральным судом штата Массачусетс закона, запрещающего расовую дискриминацию или сегрегацию в сфере жилья в 1950 году, и издание Исполнительного указа 11063. Президентом Джон Ф. Кеннеди в 1962 году потребовал от всех федеральных агентств предотвращать расовую дискриминацию в финансируемом из федерального бюджета субсидируемом жилье в Соединенные Штаты. [ 12 ] [ 13 ]

В ответ на отчет 20 апреля 1965 года Бостонская NAACP подала иск в федеральный окружной суд против города с требованием десегрегации городских государственных школ . [ 7 ] Вольпе подал в законодательный орган штата запрос на принятие законодательства, которое определило бы, что школы с контингентом цветного населения более 50 процентов являются несбалансированными, и предоставило Совету образования штата право удерживать средства штата из любого школьного округа в штате , в котором был обнаружен расовый дисбаланс. , который Вольпе подпишет в августе следующего года. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Также в августе 1965 года вместе с мэром Бостона Джоном Ф. Коллинзом (1960–1968) и суперинтендантом BPS Уильямом Х. Оренбергером Вольпе выступил против и предупредил Бостонский школьный комитет, что голосование, которое они провели в этом месяце, отклонило предложение о перевозке автобусов. нескольких сотен Переселение чернокожих учащихся из Роксбери и Северного Дорчестера из трех переполненных школ в близлежащие школы в Дорчестере и Брайтоне , а также покупка заброшенной еврейской школы в Дорчестере, чтобы уменьшить переполненность, теперь может быть признано судом преднамеренным актом сегрегации. [ 16 ] В соответствии с Законом о расовом дисбалансе штат провел расовую перепись и обнаружил 55 несбалансированных школ в штате, в том числе 46 в Бостоне, а в октябре 1965 года Совет штата потребовал от школьного комитета представить план десегрегации, что школьный комитет и сделал. следующего декабря. [ 17 ]

В апреле 1966 года Совет штата счел план неадекватным и проголосовал за отмену государственной помощи округу, а в ответ Школьный комитет подал иск против Совета штата, оспаривая как решение, так и конституционность Закона о расовом дисбалансе в августе следующего года. . В январе 1967 года Верховный суд штата Массачусетс отменил постановление Верховного суда Саффолка о том, что Совет штата неправильно отозвал средства, и обязал Школьный комитет представить Совету штата приемлемый план в течение 90 дней, иначе он навсегда потеряет финансирование, что Школьный комитет вскоре после этого сделал это, и Совет штата принял это предложение. В июне 1967 года Верховный судебный суд Массачусетса подтвердил конституционность Закона о расовом дисбалансе, а Верховный суд США под руководством главного судьи Эрла Уоррена (1953–1969) отказался рассматривать апелляцию школьного комитета в январе 1968 года. [ 18 ]

Поддерживая гражданские права афроамериканцев, Вольпе считал дискриминацию афроамериканцев похожей на его собственный опыт дискриминации из-за его итальянского происхождения. [ 19 ]

В 1968 году Вольпе безуспешно баллотировался в качестве кандидата « любимого сына » на республиканских праймериз в Массачусетсе. Хотя он был единственным человеком в избирательных бюллетенях, он потерпел поражение в результате спонтанной кампании по выдвижению кандидатур Нью-Йорка губернатора Нельсона А. Рокфеллера . [ 20 ] Вольпе поддержал Ричарда Никсона. Вольпе был одним из финалистов решения Ричарда М. Никсона относительно кандидата на пост вице-президента; его считали приемлемым для большинства крыльев партии, но Никсон в конечном итоге выбрал вместо него Спиро Агнью . [ 21 ]

Министр транспорта

[ редактировать ]
Вольпе на групповой фотографии кабинета Никсона 16 июня 1972 года, второй слева в нижнем ряду.

После выборов президент Никсон вознаградил Вольпе за поддержку, назначив его министром транспорта . Он ушел с поста губернатора, чтобы занять пост в кабинете министров, и занимал эту должность с 1969 по 1973 год.

Во время своего пребывания в должности Вольпе отказался от предыдущих позиций, поддерживая беспрепятственное строительство автомагистралей, вместо этого настаивая на более сбалансированном подходе к транспортной инфраструктуре страны. Он сыграл особенно важную роль в эффективном прекращении попыток возродить неудавшийся проект Бостона « Внутренний пояс» , который он продвигал в качестве администратора шоссе. [ 22 ] Точно так же решение Вольпе в 1969 году закрыть предложенную скоростную автомагистраль на набережной спасло Нового Орлеана исторический Французский квартал и ознаменовало существенную победу защитников природы, которые смогли убедить Вольпе, что скоростная автомагистраль, отрезающая квартал от набережной, была бы катастрофой. [ 23 ] Компания Amtrak была основана во время его пребывания в должности. Заядлый велосипедист, который ездил на работу на складном велосипеде, он использовал свое положение – и энергетический кризис – чтобы побудить больше американцев ездить на велосипеде. [ нужна ссылка ]

Вольпе был вторым, кто занимал эту должность после того, как эта должность стала назначением на уровне кабинета министров . он получил награду за выдающиеся достижения В 1970 году от журнала Engineering News-Record за свою службу на посту министра транспорта. [ 24 ]

Посол в Италии

[ редактировать ]

Вольпе давно и постоянно интересовался родиной своих родителей и много раз посещал ее. В 1969 году он был награжден кавалером Большого креста ордена « За заслуги перед Итальянской Республикой» . [ 25 ]

В 1973 году Вольпе был назначен президентом Никсоном и утвержден Сенатом США на должность посла США в Италии . Эту должность он занимал до 1977 года. Элементы итальянской элиты и политического истеблишмента пренебрегали Вольпе из-за его корней на юге Италии. , [ 26 ] и он расстроил левые элементы, сделав резкие заявления против включения Коммунистической партии Италии в ее правительство. Итальянская коммунистическая пресса обвинила его в «неофашистстве» за свои взгляды. [ 27 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Вольпе умер в Наханте, штат Массачусетс , 11 ноября 1994 года в возрасте 85 лет. [ 1 ] Он был похоронен на кладбище Форест-Глейд в Уэйкфилде, штат Массачусетс .

В его память был назван Национальный центр транспортных систем Джона А. Вольпе в Кембридже , а также библиотека губернатора Джона А. Вольпе в средней школе Уэйкфилда в Уэйкфилде. Документы Вольпе хранятся в архивах и специальных коллекциях библиотек Северо-Восточного университета в Бостоне. [ 28 ] Терминал E в международном аэропорту Логан также посвящен в его честь.

  1. ^ Jump up to: а б Дженнифер Штайнхауэр (13 ноября 1994 г.). «Джон А. Вольпе, сторонник Никсона и губернатор Массачусетса, 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2014 г. Джон Энтони Вольпе, бывший губернатор Массачусетса, посол в Италии и министр транспорта США, скончался в пятницу вечером. Ему было 85 лет, и он жил в Наханте, штат Массачусетс. Полиция Наханта объяснила его смерть естественными причинами. ...
  2. ^ Килгор, стр. 19-20.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Дрисколл-младший, Эдгар (12 ноября 1994 г.). «Джон Вольпе, бывший губернатор штата Массачусетс, умер в возрасте 85 лет». Бостон Глобус .
  4. ^ «Биография: Джон А. Вольпе». Архивировано 22 ноября 2012 г. в Wayback Machine , Министерство транспорта США.
  5. ^ Лапомарда, С.Дж., Винсент А. (1992). Рыцари Колумба в Массачусетсе (второе изд.). Норвуд, Массачусетс: Рыцари Колумба, Государственный совет Массачусетса. п. 88.
  6. ^ Подробнее, Эллен С. (2012). Медицинская школа Массачусетского университета, История: интеграция первичной медико-санитарной помощи и биомедицинских исследований . Вустер, Массачусетс: Медицинская школа Массачусетского университета. п. 16. дои : 10.13028/e2m6-hs02 .
  7. ^ Jump up to: а б Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . п. 85. ИСБН  978-0029138656 .
  8. ^ Потому что это правильно с точки зрения образования (отчет). Департамент начального и среднего образования штата Массачусетс . 1965. с. viii . Проверено 3 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 212–213. ISBN  978-0029138656 .
  10. ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 34. ISBN  978-0807855263 .
  11. ^ Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright . стр. 64–67. ISBN  978-1631494536 .
  12. ^ Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright . стр. 25–26. ISBN  978-1631494536 .
  13. ^ Вейл, Лоуренс Дж. (2000). От пуритан к проектам: государственное жилье и общественные соседи . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . стр. 301–320. ISBN  978-0674025752 .
  14. ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 35–36. ISBN  978-0807855263 .
  15. ^ «Закон о расовом дисбалансе 1965 года» . Массачусетский университет в Бостоне . Проверено 3 апреля 2021 г.
  16. ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 37. ИСБН  978-0807855263 .
  17. ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 45. ИСБН  978-0807855263 .
  18. ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 46. ​​ИСБН  978-0807855263 .
  19. ^ «Вольпе мог бы остановить Уотергейт» . Политик .
  20. ^ Уэйнсток, с. 94
  21. ^ Уэйнсток, стр. 115-116.
  22. ^ Роуз и Мол, стр. 154-157
  23. ^ Кампанелла, Ричард (9 апреля 2021 г.). «Почему идиллическая Клэйборн-авеню была разрушена из-за скоростной автомагистрали, но запланированное шоссе во Французском квартале умерло» . nola.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
  24. ^ Льюис, Скотт (20 апреля 2015 г.), «ENR отмечает 50 лет совершенства», Engineering News-Record , vol. 274, нет. 11, Нью-Йорк: Dodge Data & Analytics, стр. 42–56, ISSN   0891-9526.
  25. ^ Форназье, стр. XVIII-XVIII
  26. ^ Гарднер, с. 36
  27. ^ Форназье, стр. 124, 226
  28. ^ Документы Джона А. Вольпе - Библиотека Северо-Восточного университета

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник от республиканской партии Кандидат на пост губернатора Массачусетса
1960 , 1962 , 1964 , 1966
Преемник
Политические офисы
Предшественник Губернатор Массачусетса
1961–1963
Преемник
Предшественник Губернатор Массачусетса
1965–1969
Преемник
Предшественник Председатель Национальной ассоциации губернаторов
1967–1968
Преемник
Предшественник Министр транспорта США
1969–1973
Преемник
Дипломатические должности
Предшественник Посол США в Италии
1973–1977
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0cd060f51bb7297c99c39a1f8e5ec91__1722743520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/91/c0cd060f51bb7297c99c39a1f8e5ec91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John A. Volpe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)