Джон А. Вольпе
Джон Вольпе | |
---|---|
![]() Фокс в 1970 году | |
Посол США в Италии | |
В офисе 6 марта 1973 г. - 24 января 1977 г. | |
Президент | Ричард Никсон Джеральд Форд Джимми Картер |
Предшественник | Грэм Мартин |
Преемник | Ричард Н. Гарднер |
2-й министр транспорта США | |
В офисе 22 января 1969 г. - 2 февраля 1973 г. | |
Президент | Ричард Никсон |
Предшественник | Алан Бойд |
Преемник | Клод Бринегар |
Председатель Национальной ассоциации губернаторов | |
В офисе 16 октября 1967 г. - 21 июля 1968 г. | |
Предшественник | Уильям Л. Гай |
Преемник | Буфорд Эллингтон |
61-й и 63-й губернатор Массачусетса | |
В офисе 7 января 1965 г. - 22 января 1969 г. | |
Лейтенант | |
Предшественник | Эндикотт Пибоди |
Преемник | Фрэнсис Сарджент |
В офисе 5 января 1961 г. - 3 января 1963 г. | |
Лейтенант | Эдвард Ф. Маклафлин мл. |
Предшественник | Фостер Фурколо |
Преемник | Эндикотт Пибоди |
Администратор Федерального управления автомобильных дорог Действуя | |
В офисе 22 октября 1956 г. - 5 февраля 1957 г. | |
Президент | Дуайт Д. Эйзенхауэр |
Предшественник | Чарльз Дуайт Кёртисс |
Преемник | Бертрам Д. Таллами |
Комиссар общественных работ Массачусетса | |
В офисе Февраль 1953 г. - 22 октября 1956 г. | |
Губернатор | Кристиан Гертер |
Предшественник | Уильям Ф. Каллахан |
Преемник | Карл А. Шеридан |
Личные данные | |
Рожденный | Джон Энтони Вольпе 8 декабря 1908 г. Уэйкфилд, Массачусетс , США |
Умер | 11 ноября 1994 г. (85 лет) Нахант, Массачусетс , США |
Политическая партия | республиканец |
Супруг |
Джованнина Бенедетто
|
Дети | 2 |
Образование | Вентвортский технологический институт ( BS ) |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | ![]() |
Лет службы | 1942–1946 |
Классифицировать | ![]() |
Единица | Сибис |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Джон Энтони Вольпе ( / ˈ v oʊ l p i / VOHL -pee ; 8 декабря 1908 — 11 ноября 1994) — американский бизнесмен, дипломат и политик из Массачусетса . Сын итальянских иммигрантов, он основал и владел крупной строительной фирмой. В политическом отношении он был республиканцем во все более демократическом Массачусетсе, занимал пост 61-го и 63-го губернатора с 1961 по 1963 и с 1965 по 1969 годы, министра транспорта США с 1969 по 1973 год и посла США в Италии с 1973 по 1973 год. 1977. [ 1 ] В качестве министра транспорта Вольпе сыграл важную роль в развитии системы автомагистралей между штатами на федеральном уровне.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вольпе родился 8 декабря 1908 года в Уэйкфилде, штат Массачусетс . [ 2 ] Он был сыном итальянских иммигрантов Вито и Филомены (урожденной Бенедетто) Вольпе, приехавших из Пескосансонеско , Абруццо. [ 3 ] в Бостона Норт - Энд на пароходе SS Canopic в 1905 году; его отец занимался строительным бизнесом. [ нужна ссылка ]
Вольпе учился в Институте Вентворта (позже известном как Технологический институт Вентворта ) в Бостоне, где он специализировался на архитектурном строительстве и занялся строительным бизнесом, построив в 1930 году собственную фирму. [ 4 ] К началу Второй мировой войны это была одна из ведущих строительных компаний США. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1934 году Вольпе женился на Джованнине Бенедетто, от которой у него было двое детей, Джон Энтони-младший и Лоретта Жан Вольпе Ротонди. [ 3 ] Во время Второй мировой войны он вызвался служить в США в качестве ВМС США офицера по подготовке морских пехотинцев , вступив в армию в звании лейтенант-коммандера. [ 3 ] Он был Мальтийским рыцарем и членом рыцарей Колумба . [ 5 ]
Ранняя политическая карьера
[ редактировать ]Первый политический пост Вольпе получил в 1951 году, когда он занимал должность заместителя председателя Республиканской партии Массачусетса . [ 3 ] В 1953 году губернатор Кристиан Гертер назначил его комиссаром общественных работ Массачусетса , а в 1956 году он был назначен президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром первым администратором Федерального управления шоссейных дорог . На этой должности он курировал ранние этапы развития системы автомагистралей между штатами .
Губернатор Массачусетса
[ редактировать ]
В 1960 году Вольпе был избран губернатором штата Массачусетс , победив министра Содружества Массачусетса Джозефа Д. Уорда . Он занимал пост губернатора с 1961 по 1963 год. В 1962 году Вольпе потерпел незначительное поражение на переизбрании, проиграв бывшему советнику губернатора и другу Джона Кеннеди Эндикотту Пибоди . В 1964 году Вольпе снова баллотировался на пост губернатора и смог извлечь выгоду из беспорядков внутри Демократической партии Массачусетса, когда вице-губернатор Фрэнсис X. Беллотти победил Пибоди в номинации на пост губернатора от Демократической партии. Несмотря на убедительное преимущество демократов по всей стране в том году, Вольпе победил Беллотти в равной гонке. В 1966 году Вольпе был избран на первый четырехлетний срок в истории Массачусетса, победив бывшего генерального прокурора Массачусетса Эдварда Дж. Маккормака-младшего.
Во время своего правления Вольпе подписал закон о запрете расового дисбаланса в образовании штата , реорганизации Совета по образованию , либерализации законов о контроле над рождаемостью и увеличении количества государственного жилья для семей с низкими доходами. Губернатор Вольпе также увеличил доходы, приняв участие в длительной и в конечном итоге успешной борьбе за введение трехпроцентного налога штата с продаж. Он занимал пост президента Национальной ассоциации губернаторов с 1967 по 1968 год. В 1962 году Вольпе подписал закон, принятый 162-м Генеральным судом Массачусетса , который учредил Медицинскую школу Массачусетского университета . [ 6 ] 22 апреля 1965 года Вольпе принял преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего в Доме штата Массачусетс , после чего Кинг выступил с речью на совместном заседании 164-го Генерального суда Массачусетса . [ 7 ]
1 апреля 1965 года специальный комитет, назначенный комиссаром по образованию Массачусетса Оуэном Кирнаном, опубликовал свой окончательный отчет, в котором выяснилось, что более половины чернокожих учащихся, обучающихся в государственных школах Бостона (BPS), посещали учреждения, в которых не менее 80 процентов учащихся составляли чернокожие, и что жилье сегрегация в городе привела к расовому дисбалансу. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] С момента своего создания в соответствии с Национальным жилищным законом 1934 года , подписанным президентом Франклином Д. Рузвельтом , Федеральное управление жилищного строительства использовало свою официальную ипотечного страхования политику страхования явно для предотвращения школьной десегрегации . [ 11 ] в то время как Жилищное управление Бостона активно проводило сегрегацию городского государственного жилищного строительства, по крайней мере, с 1941 года и продолжало делать это, несмотря на принятие 156-м Генеральным судом штата Массачусетс закона, запрещающего расовую дискриминацию или сегрегацию в сфере жилья в 1950 году, и издание Исполнительного указа 11063. Президентом Джон Ф. Кеннеди в 1962 году потребовал от всех федеральных агентств предотвращать расовую дискриминацию в финансируемом из федерального бюджета субсидируемом жилье в Соединенные Штаты. [ 12 ] [ 13 ]
В ответ на отчет 20 апреля 1965 года Бостонская NAACP подала иск в федеральный окружной суд против города с требованием десегрегации городских государственных школ . [ 7 ] Вольпе подал в законодательный орган штата запрос на принятие законодательства, которое определило бы, что школы с контингентом цветного населения более 50 процентов являются несбалансированными, и предоставило Совету образования штата право удерживать средства штата из любого школьного округа в штате , в котором был обнаружен расовый дисбаланс. , который Вольпе подпишет в августе следующего года. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Также в августе 1965 года вместе с мэром Бостона Джоном Ф. Коллинзом (1960–1968) и суперинтендантом BPS Уильямом Х. Оренбергером Вольпе выступил против и предупредил Бостонский школьный комитет, что голосование, которое они провели в этом месяце, отклонило предложение о перевозке автобусов. нескольких сотен Переселение чернокожих учащихся из Роксбери и Северного Дорчестера из трех переполненных школ в близлежащие школы в Дорчестере и Брайтоне , а также покупка заброшенной еврейской школы в Дорчестере, чтобы уменьшить переполненность, теперь может быть признано судом преднамеренным актом сегрегации. [ 16 ] В соответствии с Законом о расовом дисбалансе штат провел расовую перепись и обнаружил 55 несбалансированных школ в штате, в том числе 46 в Бостоне, а в октябре 1965 года Совет штата потребовал от школьного комитета представить план десегрегации, что школьный комитет и сделал. следующего декабря. [ 17 ]
В апреле 1966 года Совет штата счел план неадекватным и проголосовал за отмену государственной помощи округу, а в ответ Школьный комитет подал иск против Совета штата, оспаривая как решение, так и конституционность Закона о расовом дисбалансе в августе следующего года. . В январе 1967 года Верховный суд штата Массачусетс отменил постановление Верховного суда Саффолка о том, что Совет штата неправильно отозвал средства, и обязал Школьный комитет представить Совету штата приемлемый план в течение 90 дней, иначе он навсегда потеряет финансирование, что Школьный комитет вскоре после этого сделал это, и Совет штата принял это предложение. В июне 1967 года Верховный судебный суд Массачусетса подтвердил конституционность Закона о расовом дисбалансе, а Верховный суд США под руководством главного судьи Эрла Уоррена (1953–1969) отказался рассматривать апелляцию школьного комитета в январе 1968 года. [ 18 ]
Поддерживая гражданские права афроамериканцев, Вольпе считал дискриминацию афроамериканцев похожей на его собственный опыт дискриминации из-за его итальянского происхождения. [ 19 ]
В 1968 году Вольпе безуспешно баллотировался в качестве кандидата « любимого сына » на республиканских праймериз в Массачусетсе. Хотя он был единственным человеком в избирательных бюллетенях, он потерпел поражение в результате спонтанной кампании по выдвижению кандидатур Нью-Йорка губернатора Нельсона А. Рокфеллера . [ 20 ] Вольпе поддержал Ричарда Никсона. Вольпе был одним из финалистов решения Ричарда М. Никсона относительно кандидата на пост вице-президента; его считали приемлемым для большинства крыльев партии, но Никсон в конечном итоге выбрал вместо него Спиро Агнью . [ 21 ]
Министр транспорта
[ редактировать ]
После выборов президент Никсон вознаградил Вольпе за поддержку, назначив его министром транспорта . Он ушел с поста губернатора, чтобы занять пост в кабинете министров, и занимал эту должность с 1969 по 1973 год.
Во время своего пребывания в должности Вольпе отказался от предыдущих позиций, поддерживая беспрепятственное строительство автомагистралей, вместо этого настаивая на более сбалансированном подходе к транспортной инфраструктуре страны. Он сыграл особенно важную роль в эффективном прекращении попыток возродить неудавшийся проект Бостона « Внутренний пояс» , который он продвигал в качестве администратора шоссе. [ 22 ] Точно так же решение Вольпе в 1969 году закрыть предложенную скоростную автомагистраль на набережной спасло Нового Орлеана исторический Французский квартал и ознаменовало существенную победу защитников природы, которые смогли убедить Вольпе, что скоростная автомагистраль, отрезающая квартал от набережной, была бы катастрофой. [ 23 ] Компания Amtrak была основана во время его пребывания в должности. Заядлый велосипедист, который ездил на работу на складном велосипеде, он использовал свое положение – и энергетический кризис – чтобы побудить больше американцев ездить на велосипеде. [ нужна ссылка ]
Вольпе был вторым, кто занимал эту должность после того, как эта должность стала назначением на уровне кабинета министров . он получил награду за выдающиеся достижения В 1970 году от журнала Engineering News-Record за свою службу на посту министра транспорта. [ 24 ]
Посол в Италии
[ редактировать ]Вольпе давно и постоянно интересовался родиной своих родителей и много раз посещал ее. В 1969 году он был награжден кавалером Большого креста ордена « За заслуги перед Итальянской Республикой» . [ 25 ]
В 1973 году Вольпе был назначен президентом Никсоном и утвержден Сенатом США на должность посла США в Италии . Эту должность он занимал до 1977 года. Элементы итальянской элиты и политического истеблишмента пренебрегали Вольпе из-за его корней на юге Италии. , [ 26 ] и он расстроил левые элементы, сделав резкие заявления против включения Коммунистической партии Италии в ее правительство. Итальянская коммунистическая пресса обвинила его в «неофашистстве» за свои взгляды. [ 27 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Вольпе умер в Наханте, штат Массачусетс , 11 ноября 1994 года в возрасте 85 лет. [ 1 ] Он был похоронен на кладбище Форест-Глейд в Уэйкфилде, штат Массачусетс .
В его память был назван Национальный центр транспортных систем Джона А. Вольпе в Кембридже , а также библиотека губернатора Джона А. Вольпе в средней школе Уэйкфилда в Уэйкфилде. Документы Вольпе хранятся в архивах и специальных коллекциях библиотек Северо-Восточного университета в Бостоне. [ 28 ] Терминал E в международном аэропорту Логан также посвящен в его честь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дженнифер Штайнхауэр (13 ноября 1994 г.). «Джон А. Вольпе, сторонник Никсона и губернатор Массачусетса, 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2014 г.
Джон Энтони Вольпе, бывший губернатор Массачусетса, посол в Италии и министр транспорта США, скончался в пятницу вечером. Ему было 85 лет, и он жил в Наханте, штат Массачусетс. Полиция Наханта объяснила его смерть естественными причинами. ...
- ^ Килгор, стр. 19-20.
- ^ Jump up to: а б с д и Дрисколл-младший, Эдгар (12 ноября 1994 г.). «Джон Вольпе, бывший губернатор штата Массачусетс, умер в возрасте 85 лет». Бостон Глобус .
- ^ «Биография: Джон А. Вольпе». Архивировано 22 ноября 2012 г. в Wayback Machine , Министерство транспорта США.
- ^ Лапомарда, С.Дж., Винсент А. (1992). Рыцари Колумба в Массачусетсе (второе изд.). Норвуд, Массачусетс: Рыцари Колумба, Государственный совет Массачусетса. п. 88.
- ^ Подробнее, Эллен С. (2012). Медицинская школа Массачусетского университета, История: интеграция первичной медико-санитарной помощи и биомедицинских исследований . Вустер, Массачусетс: Медицинская школа Массачусетского университета. п. 16. дои : 10.13028/e2m6-hs02 .
- ^ Jump up to: а б Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . п. 85. ИСБН 978-0029138656 .
- ^ Потому что это правильно с точки зрения образования (отчет). Департамент начального и среднего образования штата Массачусетс . 1965. с. viii . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 212–213. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 34. ISBN 978-0807855263 .
- ^ Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright . стр. 64–67. ISBN 978-1631494536 .
- ^ Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright . стр. 25–26. ISBN 978-1631494536 .
- ^ Вейл, Лоуренс Дж. (2000). От пуритан к проектам: государственное жилье и общественные соседи . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . стр. 301–320. ISBN 978-0674025752 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 35–36. ISBN 978-0807855263 .
- ^ «Закон о расовом дисбалансе 1965 года» . Массачусетский университет в Бостоне . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 37. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 45. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 46. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ «Вольпе мог бы остановить Уотергейт» . Политик .
- ^ Уэйнсток, с. 94
- ^ Уэйнсток, стр. 115-116.
- ^ Роуз и Мол, стр. 154-157
- ^ Кампанелла, Ричард (9 апреля 2021 г.). «Почему идиллическая Клэйборн-авеню была разрушена из-за скоростной автомагистрали, но запланированное шоссе во Французском квартале умерло» . nola.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Льюис, Скотт (20 апреля 2015 г.), «ENR отмечает 50 лет совершенства», Engineering News-Record , vol. 274, нет. 11, Нью-Йорк: Dodge Data & Analytics, стр. 42–56, ISSN 0891-9526.
- ^ Форназье, стр. XVIII-XVIII
- ^ Гарднер, с. 36
- ^ Форназье, стр. 124, 226
- ^ Документы Джона А. Вольпе - Библиотека Северо-Восточного университета
Источники
[ редактировать ]- Форназье, Роберто (2013). Голубь и Орел . Издательство Кембриджских ученых. ISBN 9781443844833 .
- Гарднер, Ричард (2005). Миссия Италия: на передовой холодной войны . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9780742539983 .
- Килгор, Кэтлин (1987). Джон Вольпе, Жизнь сына иммигранта . Книги Янки. ISBN 9780899091211 .
- Роуз, Марк Х; Мол, Раймонд (2012). Межгосударственный: дорожная политика и политика с 1939 года . Университет Теннесси Пресс. ISBN 9781572337831 .
- Уэйнсток, Деннис (2013). Год выборов 1968 года: поворотный момент . Книги-загадки. ISBN 9781936274413 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1908 рождений
- 1994 смертей
- Американские политики 20-го века
- Послы США в Италии
- Американцы итальянского происхождения
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Похороны в Массачусетсе
- Губернаторы Республиканской партии Массачусетса
- Военнослужащие из Массачусетса
- Члены кабинета администрации Никсона
- Жители Уэйкфилда, Массачусетс
- Политики из Молдена, Массачусетс
- Секретари кабинета министров штата Массачусетс
- Офицеры ВМС США
- Кандидаты на президентских выборах в США 1968 года.
- Министры транспорта США
- Выпускники Технологического института Вентворта
- Кавалеры ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой».
- Администраторы Федерального управления автомобильных дорог
- Персонал администрации Эйзенхауэра
- Американские дипломаты 20-го века
- Уполномоченные Массачусетса по общественным работам